Сценарий игры для учителей: Сценарий ко дню учителя: игра-квиз «Clever Show»

Содержание

Сценарий ко дню учителя: игра-квиз «Clever Show»

авторы: Мария Павловна Прохорова , учитель английского языка, Хабаровский край

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Пояснительная записка

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Clever Show». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данное мероприятие представляет собой игру – квиз, участниками которой являются учителя и ученики старших классов. Вопросы в данной игре подобраны таким образом, что будут под силу, как детям, так и взрослым. В квизе могут принимать участие 2 – 4 команды по 6 человек. В качестве ведущего выступает ученик.

Старая добрая викторина или принципиально новый формат развлечений? В мире интеллектуальных игр появилось новое слово:

квиз. Давайте разбираться, что оно означает, и почему этот жанр набирает огромную популярность в России.

Что такое квиз

Квиз (от английского «quiz» — задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брэйн ринг», количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил игры.

Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудицию. Хотя вопросы обычно не связаны с точным знанием (например датой рождения какого-то исторического деятеля), они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.

Как в него играют. Игра делится на несколько раундов , в каждом из которых заранее заявляют определенное количество вопросов. Ответы пишутся на бланке в течение 1 минуты, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы.

Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух.

Цель мероприятия: Создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала учащихся и педагогов

Задачи:

  • Пропаганда интеллектуально-развлекательных игр как действенной формы проведения содержательного досуга учеников и педагогов.
  • Вовлечение несовершеннолетних в интеллектуально-развлекательные формы досуга. Повышение активности среди учащихся и педагогов школы.
  • уметь работать в группе, слушать, анализировать собственный ответ и ответ одноклассника;
  • воспитание уважительного отношения к профессии учителя
  • Поощрение интеллектуально развитых учащихся школы
  • Сплочение воспитанников интерната и педагогического коллектива

Участники: Учащиеся 9 -11 классов (команды по 6 человек), Педагоги.

Формы организации деятельности детей: Ученики принимают непосредственное участие в самом квизе, но также выступают в роли ведущих и жюри, под руководством педагога-организатора данного мероприятия

#ADVERTISING_INSERT#

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие педагоги и учащиеся интерната! Сегодня мы празднуем День учителя, и наша с вами необычная встреча будет является продолжением этого замечательного праздника. Вам предстоит участвовать в интеллектуальной битве , под названием “CLEVER SHOW”, что в переводе с английского означает «Умное шоу». Каждая команда сможет доказать , что именно она достойна носить звание «Самых умных». Давайте поприветствуем наши команды!

Затем ведущий объясняет правила игры. Игра состоит из 5 раундов разной сложности и направленности . На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вносят свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри. Убедившись , что все бланки сданы ведущий зачитывает правильные ответы, которые также представлены на слайде.

Все вопросы к квизу находятся в презентации. Ведущий озвучивает вопрос. Участники также могут их прочесть на экране.

Первый раунд называется «Учат в школе», состоит из 6 вопросов. На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл

Второй раунд «Где логика» представляет собой популярную телевизионную игру, где участникам необходимо найти общее или что объединяет три картинки . Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл

Третий раунд «Вопросы средней прожарки» , состоит из 6 вопросов средней сложности . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.

Четвертый раунд «Ах, Вернисаж!» — состоит из 6 вопросов графического характера. Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.

Пятый раунд «Хрустальная сова» — состоит из 3 сложных вопросов . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 3 минуты. За правильный ответ присваивается 3 балла.

В то время, пока жюри подводит итоги, перед участниками игры выступают юные дарования школы, звучат поздравления для педагогов. Так как данное мероприятие приурочено к праздничному дню, то в нем не должно быть ни победителей, ни проигравших. Поэтому предлагается награждение участников по номинациям «Самые эрудированные», «Обладатели железной логики», «Самые интеллектуальные». Команде набравшей наименьшее количество очков можно присвоить номинацию «Самые красивые». Главное условие, чтоб игра прошла весело, интересно и непринужденно.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Сценарий ко дню учителя: игра «Что за слово «Учитель»?»

авторы: Екатерина Викторовна Гербер , учитель истории, истории, обществознания, Кемеровская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Что за слово «Учитель»?». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Мероприятие проводится с целью уважительного отношения к труду учителя, а также для формирования положительной мотивации учения в игровой форме.

Именно в игре лучше усваиваются нормы поведения, а также игра учит, изменяет, воспитывает. Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов, позволяет применить свои знания и жизненный опыт.

Цели мероприятия:

  • Образовательная: систематизирование и углубление знаний по истории, обществознанию и другим школьных предметам.
  • Воспитательная: создать условия для воспитания уважительного отношения к труду педагогов; создать условия для воспитания культуры коллективного общения; способствовать формированию положительной мотивации учения в игровой форме.
  • Развивающая: создать условия для формирования развития логического мышления; развития познавательных и творческих способностей у учащихся; развития умения применять знания в различных областях; развития умения работать в группе; развития умения формировать выводы на основе наблюдений и жизненного опыта.

Задачи:

  • развитие творческих способностей;
  • профессиональная ориентация обучающихся;
  • воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу и к самому себе: деликатность, взаимопомощь, ответственность, доброжелательность, сопереживание успехам других.

Форма организации деятельности: командная игра.

Предварительная подготовка и оформление класса: подготовка групповых мест, место сцены (у доски), демонстрационный экран.

Игра «Что за слово «Учитель?»

Игра представляется в электронной перезентации см. Приложение №1

Учитель выступает в качестве ведущего и ведет подсчет балов. Команды придумывают названия и выбирают капитана.

Правила игры:

  • Изображено 4 картинки, обозначающие одно слово или составляющие одно слово. Командам требуется на скорость и время отгадать слово. За правильный ответ — количество букв в слове равно количеству присваиваемых команде баллов. За не правильный ответ — отнимаются баллы, равные количеству букв в заданном слове.
  • Игра проводится в 4 тура на выбывание, кроме первого.
  • 1 тур. Разминка. Играют 4 команды. Командам требуется на скорость и время отгадать слово и набрать как можно больше баллов. Набранные баллы учитываются во втором туре.
  • 2 тур. История. Играют 4 команды. Игра на выбывание. По итогам тура, команда, набравшая меньшее количество балов в первом и втором турах выбывает из игры.
  • 3 тур. Персоналии. Играют 3 команды. Игра на выбывание. По итогам тура, команда, набравшая меньшее количество балов выбывает из игры.
  • 4 тур. Финал. Игра капитанов. Изображено 4 картинки, обозначающие одно слово или словосочетание. Отводится 1 минута на размышление на одно задание. Ответы капитанов записыватся и проверяются в конце тура. Капитан может 1 раз воспользоваться помощью команды. Побеждает команда, набравшая в четвертом туре большее количество балов.

По итогам игры проводится награждение победителей и вручаются утешительные призы.


Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Обучение написанию игровых сценариев в классе — NASSM

Обучение

Автор: NASSM Communications

Автор: Рик Смит,  Доцент кафедры спортивного менеджмента Мариеттского колледжа

Помню, как в колледже по легкой атлетике я часами писал, планировал и составлял сценарий игры. для каждого домашнего футбола, баскетбола, бейсбола, софтбола, волейбола и футбола. Мы все больше и больше наблюдаем тенденцию легкой атлетики колледжей к тому, чтобы сосредоточиться на впечатлениях болельщиков от игры, а не на победах и поражениях. Сценарии игр — это искусство, и такие программы, как 9, упрощают его.0019 TSE ScriptPro от TSE Services, LLC.

Рик Смит работает со своими студентами в программе ScriptU Мариеттского колледжа

Работая с TSE, Marietta College удалось создать уникальное партнерство, ScriptU , которое предназначено, чтобы помочь студентам колледжа изучать сценарии игр в соответствующих классах, таких как спортивные сооружения и управление мероприятиями, спортивные продажи и рекламные акции и спортивный маркетинг. В течение пяти занятий мой класс собирался в компьютерной лаборатории, чтобы узнать, как писать сценарии PA для спонсоров и как «рассчитывать время» игры, чтобы видео, музыка и чтение PA не превышали тайм-аут. Студенты смогли использовать свое творчество, чтобы спланировать то, что они считали хорошим «потоком игры», и сбалансировать между чтением PA, видео и рекламными акциями / играми для болельщиков на корте, чтобы сделать опыт болельщиков стоящим.

Что касается конкретного программного обеспечения, используемого в программе спортивного менеджмента в Marietta College, то ниже приводится краткая информация о TSE ScriptPro и некоторых его функциях:

  • Оно используется сотнями спортивных команд и организаций по всей стране. , включая профессиональные спортивные команды и мероприятия, бейсбольные организации низшей лиги и отделы легкой атлетики колледжей.

  • Программное обеспечение позволяет нескольким людям просматривать сценарий игры в реальном времени и вносить обновления в сценарий каждого через безопасный интернет-портал. Это становится полезным, когда болельщик выбирается с трибун для соревнований на поле/на корте, и один человек может ввести свое имя и обновить сценарий, чтобы диктор в другой части арены мог видеть обновление в реальном времени. время на их экране.

  • Пользователи могут создавать несколько окон просмотра на экране, чтобы «производитель игры» мог видеть все сразу (например, что говорит диктор PA, какой аудиофайл будет воспроизводиться следующим во время предстоящего конкурса фанатов и т. д. ), и все это позволяет диктору PA автоматически прокручивать следующую часть сценария после того, как он закончит читать объявление.

Доцент Рик Смит и студент обсуждают программу TSE ScriptPro.

Когда я читал свой курс, я услышал обычные вопросы вроде «Зачем нам это изучать?» от некоторых учеников. Я быстро ответил: «По той же причине, по которой специалисты по графическому дизайну изучают программное обеспечение для дизайна, а специалисты по бухгалтерскому учету изучают программное обеспечение для работы с электронными таблицами: если вы собираетесь работать над созданием спортивных игр, вы будете использовать это программное обеспечение где-то в процессе». В частности, одна ученица, старшеклассница по маркетингу и второстепенная по спортивному менеджменту, через несколько недель вернулась с работы по слежке в школе Дивизиона I после того, как спросила, почему ей пришлось изучать программное обеспечение для написания сценариев в моем классе. Вернувшись с работы, она сказала классу: «В школе использовали ScriptPro». Это была своего рода моральная победа для меня как преподавателя первого курса (а в то время первого семестра) в Мариэттском колледже.

Основная цель обучения работе с программным обеспечением в классе состоит в том, чтобы учащиеся поняли программу, чтобы повысить их квалификацию для работы на начальных должностях в области спортивного маркетинга и организации спортивных мероприятий сразу после школы. Но, как и в любом задании, существуют измеримые цели оценивания в колледже, такие как критическое мышление, общение и интегративное обучение. Из-за огромного количества клиентов TSE я также надеюсь, что наши студенты смогут использовать свою сеть контактов в отрасли, чтобы помочь обеспечить стажировки (требуемые для специальности), пока они учатся в школе, и рабочие места сразу после выпуска.

С нетерпением ожидая будущих семестров, я планирую преподавать различные аспекты программы сценариев в разные семестры, такие как написание чтений PA и создание сценария игры на первом курсе под названием Sports Management ,  , а затем научить студентов тому, как для управления живой игрой с помощью программы в последующих курсах, таких как спортивный маркетинг или спортивные сооружения и управление мероприятиями. В конце концов, я надеюсь наладить партнерские отношения с нашим отделом легкой атлетики, чтобы студенты создавали игру, используя программу сценариев, и, возможно, в более долгосрочной перспективе, работать с бейсбольными командами низшей лиги в этом районе, чтобы наши студенты могли служить их персоналом для игра или две, чтобы продемонстрировать свою работу перед потенциальными работодателями.

NASSM Коммуникации

Сценарий театра

читателей — игра, сет, матч!

PDF | 3 страницы | Оценки: 2 — 6

Сценарий, который можно использовать во время читательских театральных или драматических сеансов, предназначенный для учащихся от 10 лет и старше.

СЦЕНА: Большой финал теннисного турнира. Комментаторы в эфире, нагнетая напряжение и волнение перед началом матча.

РОЛИ (4): Джим (комментатор), Майк (комментатор), Фред (комментатор), Николь (комментатор на площадке)

ВОЗРАСТ ЧИТАТЕЛЕЙ: 10 лет и старше

Скрипты доступны для скачивания в черно-белом и цветном вариантах.

  • учебное пособие

    Переработка письменных подсказок — Рабочие листы Дня Земли

    Дифференцируйте обучение письму в начальных классах информационными письменными подсказками о переработке и консервации.

    15 страниц К — 2
  • учебное пособие

    Морфологическое знание — Сопоставление деятельности

    Повторите понятия, изученные на уроках по префиксам и суффиксам, убедившись, что учащиеся понимают части слова с помощью задания на сопоставление.

    8 страниц 3 — 6
  • учебное пособие

    Центры цифровой математики и грамотности

    Используйте это занятие в центре цифровой математики и грамотности в качестве спирального обзора в вашем детском саду или классе 1-го класса.

    1 страница К — 1
  • учебное пособие

    Словарь Word Wall Word в день инаугурации

    Познакомьте своих учеников с Днем инаугурации с помощью набора из 48 настенных карточек со словами «Инаугурация».

    12 страниц 3 — 6
  • учебное пособие

    Сортировка слов с фонемой от 3 до 5 — деятельность по сегментации

    Практикуйте сегментацию 3–5 фонем в словах в этом упражнении по сортировке

    12 страниц К — 1
  • учебное пособие

    Сегментирование 4-х фонем.
    Упражнение — Smash It!

    Потренируйтесь разбивать слова на четыре фонемы с помощью этого набора карточек с заданиями из пластилина.

    7 страниц К — 1
  • учебное пособие

    Земля, Солнце и Луна – рабочий лист для понимания

    Прочтите и сравните физические характеристики Земли, Солнца и Луны с помощью этого листа для понимания прочитанного.

    4 страницы 5
  • учебное пособие

    Звукоподражательные слова — отображение словарного запаса

    Разместите в классе забавную стену со звукоподражаниями, распечатав карточки с примерами звукоподражаний.

    1 страница 3 — 6
  • учебное пособие

    Сегментация фонем и сортировка рабочих листов вырезания и вставки

    Считайте, вырезайте и вставляйте, чтобы попрактиковаться в разделении слов на их фонемы с помощью этого набора рабочих листов.