Сценарий ко Дню учителя в доме культуры 2021
Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 19 Опубликовано
Кулисы закрыты
Стих «Учителю» Зорин Максим
Уважаемые учителя, мы спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя. Поздравления и теплые слова подготовили для вас учащиеся и студенты нашего училища.
Кулисы открываются
- ВАЗА (Танец)
Ведущий. Здравствуйте, дорогие и любимые учителя!
Ведущий. Сегодня большой праздник — международный День учителя.
Ведущий. В нашей стране День Учителя отмечают с 1965 года, и в настоящее время этот праздник ежегодно отмечается 5 октября.
Ведущий. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
Ведущий. Он помогает нам найти свой путь в жизни, учит нас доброте и справедливости.
2) С днем учителя милые дамы (песня)
Ведущий. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом или моряком, тренером, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих наставников: учителей и воспитателей!
Ведущий. Слово предоставляется нашему главному наставнику – директору училища, кандидату педагогических наук – Миронову Андрею Олеговичу.
- Слово директора
- Социальный ролик об учителях.
Ведущий. В этот день каждый ученик с любовью и ностальгией вспоминает того, кто первым повел его по пути знаний.
Ведущий. Мы благодарны первому учителю за те далекие дни в самом начале. С праздником, и пусть вас всегда вспоминают с благодарностью.
- Посвящение учителям (песня)
Ведущий. Профессия учителя одна из самых благородных в мире.
Быть педагогом в училище Олимпийского резерва №1 почетно вдвойне.Ведущий. Вы профессионалы своего дела, мы благодарны вам за ваш нелегкий труд.
Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе – Литвиновой Елене Викторовне
Елена Викторовна
Ведущий.
Учителям мы праздник посвятим,
Им массу теплых слов сказать хотим,
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен день учителя!
Ведущий.
Тем, кто поведал нам тайну открытий,
Учит в труде добиваться побед —
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт!
Ведущий. На сцене учащиеся 6 класса Аванесов Вадим, Гаджиев Ильяс и Никулин Андрей
- Стихи
Ведущий. Танец «Диско» исполняет Морозова Ника, 8 класс.
- Танец диско
Ведущий. Дорогие учителя! Слова благодарности и поздравления, вам адресуют ваши выпускники.
- Выпускники видео
Ведущий. Уважаемые учителя, свое выступление вам дарит Сафина Стефания, 2 класс.
- Шакира (танец)
Ведущий. Нелегка ноша учителя. Чаще всего ее на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины – мастера своего дела.
Ведущий. Это люди, которые воспитали не одно поколение талантливых учеников.
4 класс
Работа учителя очень трудна —
Быть может, не очень заметна она.
В космос учитель ракеты не водит,
Не крутит штурвал он на пароходе,
Стоит у доски со своею указкой.
Да, эта работа — реальность, не сказка!
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!
Танец 1
Танец 2
Андрей, Рома, выходят сразу (11 класс)
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Учителя для нас вы свет в окошке (песня)
Ведущий Еще раз поздравляем с наступающим праздником!
Ведущий Желаем вам новых свершений и интересных идей, крепкого здоровья, благополучия и огромного личного счастья!
Ведущий На этом наш концерт завершен, всего вам доброго!
Сценарий внеклассного мероприятия «День учителя»
Мухаметжанова З.К.
Учитель музыки
ГУ «Астраханская средняя школа № 2»
В. 1. Қайырлы күн құрметті ұстаздар!Дарынды және мейірімді! Жас және еңбекқор жандар! Сіздерді шын жүректен мұғалімдер күнімен құттықтаймыз!
В. 2. Добрый день, уважаемые учителя! Талантливые и мудрые! Молодые и творческие! С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
В.1. Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путевку в большую жизнь. Мы будем помнить вас всегда, но в этот праздничный день хочется сказать особенно теплые слова любви и признательности! Сегодня вам, нашим дорогим учителям все самые добрые пожелания! Слово для поздравления предоставляем директору школы Зауре Кабдушариповне!
В. 1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.
Второклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Учащиеся 2-х классов дарят вам «Танец джентельменов»
В. 2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Примите поздравление от учеников 4-х классов
В. 1. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Вам в подарок песня «Дважды два четыре» в исполнении Сердечного Александра
В. 2. Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
Примите поздравление от учащихся 11 класса – кюй «Балбырауын»
В. 1.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
Вас поздравляют пятиклассники и дарят стихотворения и зажигательную лезгинку!
В. 2.Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет — от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
Примите поздравление от старушки Шапокляк
В. 1. Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
учащиеся 7 класса «Вальс»
В. 1.Почетен и сложен учительский труд,
Призвание, сердце в дорогу зовут.
Но знаний богатство Вы дарите вновь,
А с ними — надежду, добро и любовь,
Терпенье святое и искренний смех,
Настойчивость, радость и веру в успех!
Стихотворение «Обращение к учителю» 8 класс
В. 2. Дорогие учителя, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!
Примите подарок от 11 класса песня «Вот и пришла к нам осень»
В. 1.Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда
В. 1.С праздником Вашим мы Вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Желаем Вам счастья,
Здоровья желаем
И умных и добрых учеников!
Вас поздравляет 10 класс с песней «Профессия – учитель»
В. 2. Уважаемые учителя!
Обратите внимание, что в нашей школе до сих пор нет памятника учительству. Мы, будущие выпускники, создали памятник — символ детской признательности и благодарности «Славься учительство 21 века». Ведь нам, детям, виднее, как лучше всего славить учительство!
Почетное право открыть монумент предоставляется ученикам 11 класса, участникам домбрового ансамбля
В. 1: Все знает, все может.
Хоть ласки от жизни не ждет,
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет!
Дорогие, любимые учителя! Примите поздравление от нас – песня «Гимн учителю»
В. 1. Сіздерге зор денсаулық, оптимизм, шығармашылық табыстар, енбекте шабыт пен жетістіктер тілейміз! Бақытты болыңыздар!
В. 2.Желаем вам здоровья, оптимизма, творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот! Будьте счастливы!
Исказить сценарий
Бесплатные, релевантные уроки математики. Используется 20 000 учителей.Изучите наши уроки
Чем мы занимаемся
Skew The Script предлагает бесплатные уроки AP® по статистике, алгебре I и алгебре II, которые помещают математику в социально значимых контекста . Работает ли контроль над оружием? Действительно ли электромобили более экологичны? Можете ли вы зарабатывать на жизнь в качестве влиятельного лица? Кто лучший баскетболист всех времен? Наши беспристрастных уроков заставляют учащихся решать эти вопросы с помощью статистики, математики и критического мышления.
Подробнее
Почему мы это делаем
Создатели Skew The Script устали от числовых процедур и надуманных задач со словами. Они устали видеть, как глаза их учеников тускнеют от скуки. Больше всего они устали от того, что сценарий разыгрывается так, как написано: их ученики будут отставать от студентов из более богатых почтовых индексов . Итак, они исказили сценарий. Это сработало.
Узнать больше
«Skew The Script отвечает на самый часто задаваемый вопрос моих студентов: «Когда мы когда-нибудь собираемся использовать это?» Уроки превращают посещение занятий в УДОВОЛЬСТВИЕ для учеников и меня! Студенты также получают более глубокое понимание, используя данные из реального мира, чтобы разобраться в математике».
Моник Бостон , учитель алгебры I/II, дневная школа Poly Prep Country
«Конечно, уроки помогли мне лучше понять математику.
Но они также заставили меня понять, что я могу использовать математику и данные, чтобы углубиться в реальные проблемы — вещи, которые меня действительно волнуют. Именно тогда я решил поступить в колледж и заняться наукой о данных». Юлий Сервантес , бывший студент ISD Сан-Антонио и нынешний студент первого поколения колледжа UTSA.«Я использую Skew The Script некоторое время, и я просто хочу сказать, что это несомненно лучший образовательный ресурс, который я использовал в качестве учителя математики за 20 лет преподавания. Ты мой герой!!»
Тиффани Тири , учитель математики, Northfield Mount Hermon
«Включение соответствующих вопросов в уроки сделало каждую тему более привлекательной для меня, что действительно помогло мне усвоить содержание (я получил 5 на экзамене AP).
Теперь моя цель — бороться с несправедливостью в отношении здоровья путем применения науки о данных к здравоохранение.»Джейсон Чен , бывший студент Saline HS, в настоящее время изучает науку о данных и неврологию на Северо-Западе
«Материалы и ресурсы помогли учителям нашего факультета переосмыслить преподавание математики. Они также помогли нам работать с учителями других факультетов в формировании социально и культурно значимых дискуссий, возникающих в результате математики».
Алекс Кмицикевич , помощник директора , Чикагские государственные школы«Я устанавливал связь между моими уроками статистики и тем, что мы изучали на уроках гражданского права в предыдущий период.
Это было весело, увлекательно и дало опыт, который, я надеюсь, получит больше студентов.Аден Гонсалес , бывший ученик школьного округа Филадельфии и нынешний студент Йельского университета
Наша история и влияние
В школе Title I на юге Сан-Антонио учитель AP® Stats отказался от своей учебной программы и проводил уроки по темам, которые его ученики действительно заботили : влияние избирателей, продовольственные пустыни, онлайн знакомства, спорт и многое другое. В этом году экзамен AP® сдало больше учащихся, чем за предыдущих 16 лет вместе взятых .
Учитель создал сайт skewthescript.org (названный в честь девиза их класса) и бесплатно разместил уроки в Интернете. В течение нескольких недель их использовали тысячи учителей по всей стране. Теперь Skew The Script является некоммерческой организацией 501(c)(3), работающей над выполнением следующей миссии:
Обеспечьте бесплатные, соответствующие уроки математики, которые…
Повысьте вовлеченность и успеваемость по математике среди недостаточно обеспеченных знаний
Подготовьте
4 всех учащихся к критическому мышлению
4 граждане
Учителя
20,000Ученики
400,000Загрузка уроков
300,000Просмотры видео урока
500,000Просмотры страниц 1
- 2
Соавторы и сторонники
Должны ли учителя следовать сценарию?
31. 01.2016 / 3 комментария / Уверенный учитель / Автор Алекс Куигли
Когда я впервые начал преподавать, каждый день был испытанием. Каждый урок, казалось, предлагал бурю возможностей: класс, полный учеников с разными способностями, предварительными знаниями, отношением и многим другим. Для запаниковавшего новичка этого было достаточно, чтобы не спать по ночам.
Сначала я решил планировать так, как будто от этого зависит моя жизнь. Поначалу были некоторые схемы обучения, которые были довольно утомительны, но другие имели лишь результат и пару простых идей о том, как его достичь. Несмотря на мой PGCE, я чувствовал себя поразительно неподготовленным. Чтобы дать мне подобие контроля, я спланировал вводную часть урока на букву. Каждое доказательство эффективно по сценарию.
Конечно, с течением времени, он изучил путь к относительному комфорту, будучи опытным учителем. Сценарии становились автоматическими по сигналу одного или двух слов. Несколько лет спустя я сложила свои планы/сценарии уроков в тяжелую стопку. Сегодня, читая интересный блог Дэвида Дидау об использовании готовых сценариев уроков «Сценарии: чей это урок?», я задумался о полезности таких учебных инструментов.
Теперь, благодаря более чем десятилетнему опыту, я чувствую, что идея использования такого сценария странна. Чуть больше года назад я бы счел такую идею оскорблением моей автономии, но сейчас я не так возмущен. Возможно, при наличии достаточного количества времени для совместного планирования таких сценариев, со стабильным учебным циклом и лицензией на отклонение, когда это уместно для моих учеников, они действительно могут оказаться полезным дополнительным инструментом для занятых учителей. Своего рода «организатор знаний». Я знаю для себя новичка, это могло оказаться чем-то вроде спасательного плота.
И тем не менее, вы можете быстро заметить инстинктивное отвращение к предложению провести урок по сценарию многих. Давайте задумаемся над контекстом такого предложения. Вместо того, чтобы рассматривать прагматизм такого инструмента, особенно для новых учителей, очень легко увидеть, что само понятие сценариев интерпретируется как дальнейшее подрыв профессионализма учителей.
Правильно это или нет, но учителя чувствуют себя осажденными из-за ухудшения условий труда и ударов по изменениям в учебной программе (какими бы хорошими они ни оказались). Идея выпуска сценариев уроков вызывает опасения по поводу галочек в стиле «OFSTED выдающийся» для всех, где культ менеджеризма торжествует над необходимой адаптивностью и мастерством принятия решений, требуемыми от самых лучших профессионалов.
Похоже, мы зашли в тупик, потому что не так много выпускников хотят присоединиться к профессии, а многие уходят одновременно. Правда это или нет, но многие учителя слышат сообщение о том, что высококвалифицированного учителя со степенью и педагогической квалификацией можно заменить сценарием плана урока и отважным отношением.
Многие учителя хотят новый сценарий политики.
Вместо того, чтобы рассматривать ученичество без степени, как насчет предоставления времени для глубокого профессионального развития с необходимым финансированием, чтобы преподавание стало профессией уровня магистра?
Молодые выпускники хотят сделать карьеру, в которой они смогут изменить мир, но они также хотят профессионального престижа и возможностей для профессионального обучения самого высокого качества.