На квест с ребенком. Чем полезны такие игры, и почему ваши дети их полюбят?
Все детские площадки пройдены, домашняя библиотека выучена наизусть, а каждый новый мультфильм до боли напоминает предыдущий. Знакомая всем родителям ситуация. И кажется, что новых идей для совместного отдыха с детьми нет. Если вы задумались, как внести разнообразие в развлечение с ребенком и не потратить последние деньги, да еще и не сойти с ума, то стоит попробовать квесты в реальности.
Что такое квесты и почему они так нравятся детям
Детские квесты в реальности — это веселые, изредка пугающие, игры, в которых за определенное время нужно выполнить задание, решая головоломки или общаясь с персонажами.
В детских квестах все сценарии пишутся специально для маленьких игроков, но также будут интересны и взрослым сопровождающим.
Дети — вечные непоседы, которым постоянно хочется исследовать новые места, придумывать фантастические истории, в которых они могут стать настоящими героями и совершить подвиг. Поэтому они так любят сказки, мультфильмы или игры с подобными сюжетами. В квестах все это становится реальностью.
Здесь можно попасть на чаепитие к Безумному Шляпнику, стать мастером кунг-фу или расследовать загадочное преступление. Любая мечта маленького фантазера может исполниться! И не только маленького 🙂 На семейных квестах в реальности и родители тоже смогут погрузиться в волшебный мир сказок и мультфильмов.
Особенности игры в детские квесты в реальности
Игры полны загадок и головоломок — это не только поможет ребенку не заскучать в свободное время, но и разовьет его умственные способности. Также квесты развивают логику, внимание и навыки командной работы. Так что больше квестов — меньше двоек в дневнике и никакие сложные задачки по математике не страшны. А если проходить их всей семьей, то можно и взаимопонимание подтянуть!
В обычной жизни родители говорят ребенку, что делать, и выступают в роли всезнающих мудрецов. Зато в квесте они оказываются на равных.А порой дети разгадывают даже самые зубодробительные головоломки гораздо легче и быстрее, чем взрослые
Квесты для детей — новый необычный опыт, который невозможен в реальной жизни. Даже если вы придумаете потрясающий сценарий квеста для ребенка и проведете игру дома, это не сравнится с полным погружением в волшебный мир. Зато на локациях такого эффекта можно добиться. Ведь в квестах продумана каждый элемент антуража. Маленький подсвечник на рояле скрывает загадочную надпись. За старой потертой дверцей шкафа притаился портал в параллельный мир. А во-о-он та книга открывает старинный сейф.
Если же вы решите отправиться на перформанс, то профессиональные актеры помогут ребенку почувствовать себя героем настоящей сказки. Любимые персонажи проведут с ним около часа, но эмоций и воспоминаний будет на годы. Ведь только представьте, каково это – встретиться с ними вживую. И не только встретиться, но и отправиться в совместные приключения!
Квесты — прекрасное развлечение для детей, сколько бы им не было лет: 4, 7, 10 или 30. Они помогают оторваться от реальности и насладиться фантастическим миром, где они — главные герои самого интересного приключения!
Лучшие квесты
Рейтинг игры9.3
Оплати баллами 50%
Удаленность от метро
Автозаводская ≈ 1.2 км
от 1100 5
2-20 человек
Бронировать
Забронировано 42% расписания
Рейтинг игры
9.8
Удаленность от метро
Петровско-Разумовская ≈ 1 км
от 5500 5
1-7 человек
Бронировать
Забронировано 73% расписания
Рейтинг игры
9. 5
75 минут
Удаленность от метро
Алексеевская ≈ 1 км
от 5500 5
2-5 человек
Бронировать
Забронировано 54% расписания
Рейтинг игры
9.7
Весёлый
Удаленность от метро
Алексеевская ≈ 1.1 км
от 5500 5
2-5 человек
Бронировать
Забронировано 63% расписания
Рейтинг игры
9.6
Оплати баллами 20%
Удаленность от метро
Кожуховская
≈ 1.
от 6000 5
1-16 человек
Бронировать
Забронировано 81% расписания
Рейтинг игры
9.3
Оплати баллами 20%
Удаленность от метро
Петровско-Разумовская ≈ 1 км
от 5500 5
1-7 человек
Бронировать
Забронировано 60% расписания
Сценарии квестов для детей | TeenTeam
Сценарии квестов для детей | TeenTeam «Тайна школы №…»
Подробнее Задача игры: найти артефакт.
Количество игроков: до 35 человек (для детей 6–12 лет).

Продолжительность: 60–90 минут.
Место проведения: школа.
«Лабиринт»
Подробнее Задача: разгадать логические задачи, пройти командные задания и найти выход.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 35 человек (для детей 7–13 лет).
Продолжительность: 90 минут.
Место проведения: турбаза, парк или лес.
«Перемена»
Подробнее Задача игры: найти классного руководителя.
Цель игры: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 35 человек (для детей 6–12 лет).
Продолжительность: 60–90 минут.
Место проведения: школа.
«Письмо»
Подробнее Задача: узнать, что твориться в школе.
Цель: сплотить коллектив и учителя.
Количество игроков: до 30 человек (для детей 7–12 лет).
Продолжительность:1,5 часа.
Место проведения: школа.
«По следам динозавров»
Подробнее Задача: узнать секрет таинственных следов.
Цель: сплотить коллектив, развить тактическое мышление
Количество игроков: до 30 человек (для детей 7–12 лет).
Продолжительность: 1,5 часа.
Место проведения: школа, турбаза, парк или лес
«Ночь Т»
Подробнее Задача: вернуть всем зрение.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 35 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: школа, турбаза, кафе или ресторан.
«Проект Х»
Подробнее Задача: выполнить как можно больше личных целей, поставленных ведущим.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 36 человек (для детей от 13 лет).
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: школа, турбаза, кафе или ресторан.
«Похищенные»
Подробнее Задача: выяснить кто вы, что происходит и как выбраться из помещения.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 20 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: школа, турбаза, кафе или ресторан.
«Спасатели»
Подробнее Задача: Вернуться на Землю сделав правильный выбор.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 35 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность: 3 часа.
Место проведения: школа или турбаза.
«Замок» Подробнее Задача
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 36 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: школа, турбаза, кафе или ресторан.
«Вызов»
Подробнее Задача: отыскать 8 зашифрованных локаций и справиться с 8 испытаниями на командообразование.
Цель: сплотить коллектив.
Количество игроков: до 35 человек (для детей от 10 лет).
Продолжительность: 90 минут.
Место проведения: школа, турбаза, парк или лес.
В поисках видения: сценарий жизни
Автор: Тамарак Сонг
63 страницы, предлагаемые как в бумажном, так и в электронном виде (PDF). Фотография не является реальным изображением буклета.
Глава 1 Путь Жизни
Глава 2 Мои Поиски
Глава 3 Пропавшая Часть
Глава 4 Почему Квест?
В поисках себя
Глава 5 Мечта
Глава 6 Поиски
Проводник
Спонсор
Подготовка
Место
Прибытие мечты
Глава 7 На пути к мечте
Повторный вход
- ОНЛАЙН: Мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, American Express и электронные чеки через PayPal.
- ПО ПОЧТЕ: отправьте нам свой заказ — мы принимаем Visa, MasterCard, чеки и денежные переводы. Щелкните здесь, чтобы получить форму заказа по почте .
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ: Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы рассчитать дополнительные почтовые расходы.
- ЗАКАЗАТЬ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ: см. ссылку ниже.
Купите и скачайте буклет:
Отрывок…
В жизни юного человека наступает время, когда уверенность и направление Юности уступают место туманным порывам Взрослости и экспансивности. Детские роли и отношения в семье и сообществе достаточно четко определены; руководство, убежище и защита гарантированы. Метаморфозы полового созревания меняют это. Убывающим Ребенком движет растущее чувство некомпетентности, неадекватности и пустоты. Он чувствует себя бессильным, без стоящих навыков или таланта. У него больше нет соответствующей личности. Новые, неизвестные ранее чувства и энергии ищут выражения. Они требуют своего собственного Пути.
Эти внутренние изменения дают формирующемуся Взрослому ощущение индивидуальности и основу для познания его Личного Дара. Таким образом, последняя задача Детства — найти Жизненную Мечту, которая укоренит его во Взрослости и задаст курс для его дальнейшего роста.
Если бы он не смог познать и пройти свой Путь, он мог бы, как и многие, искать в своей жизни как можно больше легких удовольствий. Для друзей и семьи он останется подростком. Если вместо этого его угасающая юность могла бы завершиться Поисками своей Жизненной Мечты, он бы нашел свое удовлетворение и чувство Взрослости, просто Идя по своей Мечте. Делясь своим Даром, он находит удовлетворение так же легко, как Белка отбрасывает ореховую скорлупу.
Подобно тому, как Баттерфляй поджидает в своей куколке, так и Путь Снов зарождающегося Взрослого дремлет в ней. Если бы она была туземкой, ее бы поглотило желание ухватиться за его сущность. Она будет искать цельную Женщину, которая спит глубоко внутри, и будет вынуждена вытащить ее наружу, чтобы заменить отросшую оболочку Детства. С целеустремленностью она будет искать прямую и изначальную связь со своей сущностью. Она откроется ритуальным путям, которые приведут ее в Круг Равновесия с ее Родом и со всеми ее Родичами — Крылатыми, Чешуйчатыми, Мохнатыми и Лиственными.
Если бы она выразила свою потребность, это было бы прямо и прагматично — узнать свой жизненный путь и иметь ясное призвание. Наряду с этим она будет просить дать ей уроки, которые научат ее, услышать Голоса, которые будут вести ее, и обрести силу, которая поможет ей пройти через это.
В Старом Пути сила группы заключается в силе каждого человека; в Цивилизованном Пути сила группы заключается в силе ее лидера. Если бы она принадлежала к Старому Пути, то знала бы, что должна искать и Идти по Пути Мечты, чтобы вдохнуть свой Дар в свой Народ. Потому что это то, что делает их живыми. Тогда она будет буквально принадлежать своему Народу, а они будут принадлежать ей. Это дало бы ей внутреннее доверие к предпосылке, что, поскольку она обеспечивает, она обеспечена.
В свете этого у нее мало причин или склонностей искать свою Жизненную Мечту исключительно для себя. Благодаря коллективному разуму она знала бы, что, если бы она попыталась это сделать, ей не дали бы ее Мечту. И если бы она была, это могло бы в конечном итоге поглотить ее. В корыстных целях она отказалась бы от своего доверия к Кругу отдачи и получения. Это разорвет Круг и, в свою очередь, ослабит ее Народ. Изолировав таким образом себя от них, она подорвала бы сам контекст своей жизни.
Quest Kids Therapy — Quest, Inc.
Центры Quest Kids Therapy специализируются на АВА-терапии для детей с аутизмом и другими нарушениями интеллекта. Наши центры теперь удобно расположены в Орландо, Лейк-Мэри, Уинтер-Гарден и Тампе.
Свяжитесь с нами сегодня!
Орландо: 407.218.4340 | Тампа: 813.423.7740
В настоящее время мы принимаем Aetna, Cigna, CompPsych, Medicaid и United. Для одобрения страховки требуется диагностический сценарий для АВА-терапии (в течение 1 года) и Комплексная диагностическая оценка (в течение 3 лет).
Первоначальный запрос родителей
Заявление на получение стипендии
Свяжитесь с нами!
Десятилетия инноваций
Более 20 лет Quest Kids Therapy специализируется на поддержке детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, отставанием в обучении и связанными с ними нарушениями с помощью прикладного анализа поведения (ABA).
ABA рекомендована Генеральным хирургом США и Американской академией педиатрии и в настоящее время покрывается программой Medicaid и некоторыми планами частного медицинского страхования.
Мы предлагаем консультации экспертов по телефону:
- Услуги раннего вмешательства при расстройствах аутистического спектра
- Приучение к туалету и личная гигиена
- Развитие двигательных навыков
- Связь
- Развитие социальных навыков
- Развитие жизненных навыков
- Здоровье и безопасность
О программе
Прикладной анализ поведения (ABA) используется для развития различных навыков, которые помогут детям достичь важных вех в своей жизни. ABA также может уменьшить поведение, которое мешает обучению и повседневной жизни. Элементы программы адаптируются к уникальным навыкам, потребностям, интересам, предпочтениям, целям и желаниям ребенка в сотрудничестве с семьей.
Сложные навыки разбиты на маленькие этапы, что позволяет ребенку поэтапно осваивать определенный навык.
Отдельные шаги изучаются с помощью подсказок, которые постепенно устраняются по мере освоения шагов.
Когда ребенок демонстрирует желаемую реакцию, он или она получает положительное подкрепление, которое укрепляет это поведение и способствует дальнейшему успеху.
Наши сертифицированные поведенческие аналитики Quest Kids систематически отслеживают и оценивают их прогресс на протяжении всего процесса.
Благодаря принципам ABA дети могут освоить навыки, которые помогут им достичь большей независимости для более успешного будущего.
Члены команды
Вице -президент Quest по поведенческим услугам
Вице -президент Quest по образованию и занятости
Старший BCBA, Орландо
Старший BCBA, Orlando
BCBA, Orlando
BCBA, Orlando
BCBA, Orlando
BCBA, Orlando
BCBA, Lake Мэри
BCBA, Лейк Мэри
Директор поведенческих услуг, TAMPA
Администратор терапевтических услуг
Страховой специалист
Административный помощник
Четыре удобные места
часы
Понедельник — пятница: .