Сценарий квеста для студентов-нефтяников
Сценарий квеста на праздник студентов
«Посвящение в нефтяники»
Ответственные за станцию студенты одеты в специализированную одежду нефтяников. Студенты делятся на команды, придумывают название команды. Организатор квеста вручает каждой команде маршрутный лист с заданиями.
По окончании прохождения студенты собираются на праздничный флешмоб и церемонию вручение памятных подарков.
СТАНЦИЯ «ПОЭТИЧЕСКАЯ»
ИНВЕНТАРЬ: ЛИСТОЧЕК С БУРИМЕ, ЧЕРНОВИК, РУЧКА
«ОДА НЕФТИ» (буриме)
………………………………………………….синим
………………………………………………….Россия
………………………………………………….нефть
…………………………………………………воспеть.
…………………………………………………мазут
…………………………………………………увезут
…………………………………………………недра
…………………………………………………щедро.
СТАНЦИЯ «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!»
Инвентарь: Карточка с картинками (цельная) и по отдельности, секундомер.
10 карточек с рисунками. Команда запоминает порядок расположения 2 минуты. Воспроизвести по памяти ряд.
СТАНЦИЯ «КОРОЛЕВСТВО ЗЕРКАЛ»
Написать слова в зеркальном отображении (перед началом квеста сказать, чтобы с собой у команд было маленькое зеркальце, они должны сами догадаться, как смотреть эти слова). Придумать со словами рассказ.
ОСЕНЬ ПРАЗДНИК САЛЮТ МУЗЫКА ОТДЫХ КВЕСТ
Инвентарь: зеркальце, карточки со словами, листочек, ручка
СТАНЦИЯ «НАЙДИ СЛОВА»
Наклеить на деревья (скамейки) карточки со словами или спрятать на территории станции. Команда ищет слова и составляет из них фразу «Поздравляем с посвящением в нефтяники!»
Инвентарь: карточки со словами, скотч, ножницы
СТАНЦИЯ «Угадай-ка»
1. н | е | ф | т | ь | ||||||
2.м | е | л | ||||||||
ф | ||||||||||
3.и | з | в | е | с | т | н | я | к | ||
4.б | е | н | з | и | н | |||||
5.г | а | з | ||||||||
6.м | а | з | у | т | ||||||
в | ||||||||||
7.у | г | о | л | ь | ||||||
д |
По горизонтали:
«Черное золото» России.
Этот мастер белый-белый
В школе он лежит без дела:
Пробегает по доске,
Оставляет белый след.
Покрывают им дороги,
Улицы в селении,
А еще он есть в цементе,
Сам он – удобрение.
Топливо для автомобилей.
По трубе течет,
Пироги печет.
На кухне у мамы помощник отличный
Он синим цветком расцветает от спички.
Топливо для электростанций.
Горит, да не солнце,
Черен, да не ночь,
Твердый, да не камень
На весь мир славен.
По вертикали:
Крупное предприятие Комсомольска-на-Амуре
Инвентарь: листочки с кроссвордами, ручки
По горизонтали:
«Черное золото» России.
Этот мастер белый-белый
В школе он лежит без дела:
Пробегает по доске,
Оставляет белый след.
Покрывают им дороги,
Улицы в селении,
А еще он есть в цементе,
Сам он – удобрение.
Топливо для автомобилей.
По трубе течет,
Пироги печет.
На кухне у мамы помощник отличный
Он синим цветком расцветает от спички.
Топливо для электростанций.
Горит, да не солнце,
Чёрен, да не ночь,
Твердый, да не камень
На весь мир славен.
По вертикали:
Крупное предприятие по нефтепереработке нефти
СТАНЦИЯ «ЭРУДИТ»
Команде выдается табличка со словом Газоконденсат. Задача: за 3 минуты составить из этого слова как можно больше слов. Затем посчитать все буквы – это количество баллов по станции.
Инвентарь
Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»
Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»
В рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, был проведен квест с оригинальными заданиями из избирательного права и избирательного процесса. Ниже вы можете ознакомиться со сценарием квеста.
Квест «Ты в ТЕМЕ»
Ведущий:
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще.
И если гражданин вы настоящий,
Большой отдачи ждёт от вас страна.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена избирательному праву в Российской Федерации, потому что все мы с вами живём в демократическом государстве и должны знать свои права и обязанности по отношению к нему.Актуальность изучения общественных наук для современной жизни трудно оспорить. Будущим политикам, бизнесменам, служащим и просто гражданам нашей страны нужны знания в области экономики, юриспруденции, социологии, политологии, этики, культурологии и философии. Функционально грамотный человек – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё право.
Многие из вас уже достигли, а некоторые скоро достигнут того возраста, когда можно стать избирателем. Для того, чтобы принимать участие в выборах, стать избирателем нужно ориентироваться в этом вопросе. Именно по этому Молодёжным парламентом совместно с Молодежной избирательной комиссией был разработан квест «Ты в ТЕМЕ».
Команды в квесте передвигаются по станциям, где их ждут трекеры, рассказывающие о заданиях, координирующие их работу и определяющие количество баллов, заработанное командой на данной станции. Только после прохождения квеста по маршруту, команда может продолжать движение на следующую станцию.
Станции квеста «Ты в ТЕМЕ»
(Необходимые материалы: карточки с ребусами, бланк с ответами для трекера)
Трекер приветствует участников и объясняет правила:
«Пиктограмма – это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время на выполнение 3 минуты. После чего я произведу проверку и объявлю баллы.»
Станция «СИНКВЕЙН»
(Необходимые материалы: 1.листы бумаги(тематически оформленные и черновики), фломастеры)
Командам предлагается составить синквейн со словами-темами: «Избиратель», «Конституция», «Бюллетень», «Президент», «Выборы», «Голосование». За выполнения задания в установленное время команде начисляется от 1 до 3 баллов.
Трекер приветствует участников и объясняет правила:
«Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)»
Ваша задача составить три разных синквейна, первую строчку сенквейна говорю вам я, следующие строки вы прописываете самостоятельно. Время на выполнение задания – 5минут, после чего вам нужно презентовать своисинквейны.
Образец для примера:
Форум
Шумный, интересный
Развлекает, развивает, веселит
Хорошее место для знакомств
Общение»
Станция «Твой выбор»
(Необходимые материалы: бланки с вопросами, бланк с ответами для трекера, ручки для участников)
Трекер приветствует участников и объясняет правила:
«Добрый день, участники квеста «ты в ТЕМЕ», самое важное во всей системе избирательного права – это сделать свой выбор, вот и сейчас вам предстоит сделать выбор, каждый член команды должен выбрать свой бланк и ответить на вопросы бланка, помогать друг другу нельзя, каждый отвечает на вопрос бланка самостоятельно. Оцениваться будет 100% правильность ответов в бланке, за каждый правильно отвеченный бланк команде назначается балл, таким образом максимальное количество баллов 7, на выполнение вам дается 3 минуты».
Бланк №1
Отметьте, кого из нижеперечисленных лиц мы не избираем:
Депутатов Государственной Думы РФ;
Патриарха всея Руси;
Президента РФ;
депутатов местного Совета
губернаторов краев и областей;
министров;
депутатов Совета депутатов города Бердска области;
генерального прокурора РФ;
главу района;
дикторов телевидения.
Бланк №2
Государственная Дума – это:
исполнительный орган государства;
законодательный орган государства;
судебный орган государства;
муниципальный орган государства;
Бланк №3
Кто имеет право быть выдвинутым кандидатом?
граждане РФ, обладающие активным избирательным правом;
граждане РФ, обладающие пассивным избирательным правом;
лица без гражданства;
граждане РФ, имеющие двойное гражданство;
Бланк№4
Предстоящие выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ седьмого созыва будут осуществляться на основе:
мажоритарной избирательной системы;
смешанной мажоритарно-пропорциональной системы;
пропорциональной избирательной системы;
Бланк№5.
Предвыборная агитация – это:
приглашение прийти на избирательный участок;
призыв голосовать за кандидата;
информирование о времени и месте голосования;
информирование о биографических данных кандидата.
Бланк №6.
Ограничения при проведении предвыборной агитации:
агитация за двое суток до дня голосования;
агитация с использованием мобильных телефонов;
привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших 18 лет;
агитация с использованием культурно- досуговых учреждений.
Бланк№7.
Выдвижение кандидатов производится:
коллегами по работе;
самовыдвижением;
соседями;
избирательным объединением;
собранием избирателей по месту работы, учебы, месту жительства.
Станция «Великолепная семерка»
(Необходимые материалы:таблички с определяющими словами (7 штук), листы с написанными словами, которые относятся к определяющим словам, конверты или мультифоры. бланк с ответами для трекера,)
Трекер приветствует участников и объясняет правила:
«Добрый день уважаемые участники, перед вами стоят таблички со словами, которые так или иначе относятся к правовому процессу, перед каждой табличкой есть корзинка, куда должны попасть слова, которые максимально подходят к этому слову, слова относящиеся к табличкам находятся на другом столе, задача участников выбрать себе определяющее слово и по моей команде каждый участник начинает собирать корзину для своей таблички в каждой корзине должно быть по семь слов. Совещаться участникам нельзя. У Вас есть возможность семь раз подойти к столу и взять нужное слово, то есть один раз –одно слово, помните вы работаете на общий результат, по истечению пяти минут, я начну подсчитывать результаты корзин, за два правильных слова в корзине начисляется- 1 балл участнику команды, за 3-5 слов начисляется – 2 балла, за 5-7 слов начисляется – 3 балла Время выполнения задания 3 минуты».
1: Избиратели, бумага, участок, буфет, комиссия, бюллетень, урна (выборы)
2: Закон, двенадцатое, государство, статьи, декабрь, праздник, устройство (Конституция)
3: Сила, авторитет, тайна, престиж, деньги, исполнительная, президент (власть)
4: Суверенитет, граница, гражданство, Россия, армия, налоги, культура (государство)
5: Семья, кольца, контракт, регистрация, мужчина, женщина, союз (брак)
6: Процесс, свидетели, прокурор, адвокат, улики, преступление, приговор (суд)
7: Глава, главнокомандующий, государство, власть, политика, импичмент, инаугурация (президент)
Станция «Игровая викторина «Это важно знать»
«Квест первокурсников», делимся впечатлениями! На волне эмоций студентов Института бизнеса БГУ
На волне эмоций студентов Института бизнеса БГУ
25 сентября в Институте бизнеса БГУ прошло значимое мероприятие «Квест первокурсников», мы попросили студентов поделиться впечатлениями.Эльдар Колтун — лучший актер, участник команды «Ведьмы», студент специальности «Маркетинг»
«Я благодарен администрации Института за такое яркое мероприятие, считаю, что они необходимы Институту, потому что вырабатывают дух единства, а это очень важно для первокурсников. Такие мероприятия развивают творческое мышление, что помогает и в учебном процессе, и в тоже время отвлекает от него (улыбается).
После мероприятия я испытывал сладкое чувство победы. Я горжусь своими одногруппниками, они реально творческие люди и выбрали правильную специальность!!!
Когда объявили мое имя в номинации «Лучший актер», у меня было ощущение, что я выиграл Оскар, все меня снимают, аплодируют, кричат мое имя, в общем, ощущал себя как Леонардом Ди Каприо, только в юбке (у Эльдара была женская роль — прим.).
Наша команда — лучший коллектив EVER! Слишком много смеялись, когда прорабатывали сценарий, порой, это мешало нам работать. Не верили себе, когда держали столько дипломов, хотелось плакать от счастья и смеяться. Мы бы хотели прожить этот день и пережить эту бурю эмоций ещё раз!»
Любовь Поливко, куратор группы 031 «Ведьмы», специальности «Маркетинг»
«Впечатления о данном мероприятии только положительные! Давно не ощущала на себе такой дружественной атмосферы и обстановки единства!
Всё прошло на высшем уровне, за это отдельное и огромное спасибо Студенческому союзу БГУ! Ребята, правда, постарались на славу, организовать такое мероприятие без малейшего провала, достойно похвалы!Думаю, в принципе, ничего особенного и сверхъестественного мы не делали. Просто старались максимально сплотить ребят, чтобы получить хороший результат. Много общались, выслушивали каждого, не обесценивали идеи, которые нам предлагали. Собирались практически каждый день на репетиции, работали и веселились!»
Анастасия Меркулова — лучшая актриса, участница команды «Мумии», студентка специальности «Маркетинг»
«Я считаю, что подобные мероприятия нужны Институту, благодаря им образовательный процесс становится интереснее.
Осталась только с положительными эмоциями, квест был очень интересно спланирован, даже в условиях пандемии организаторы постарались сделать все максимально ярко и запоминающе. Я считаю, что у них все получилось!
Подготовка к мероприятию была очень тщательно спланирована. Каждый день мы встречались с кураторами и группой, обсуждали идеи для творческого номера. Репетиции были весёлыми и интересными. Мы очень сдружились с группой и стали более сплоченными.
Если честно, даже не ожидала увидеть себя среди победителей, все произошло неожиданно для меня. Безусловно, очень приятно, что члены жюри оценили мои старания.
Данное мероприятие подарило мне положительные эмоции, новые знакомства и, думаю, опыт, так что я рада, что была задействована!»
«Квест прошел очень круто, я даже не ожидала, что у нас получится сделать все так весело, задорно! Все ребята остались довольными, может только расстроились, что уже не будем проводить время на репетициях!
Что касается подготовки, то изначально мы пытались всех познакомить, потому что многие стеснялись, ну это было ожидаемо, играли в разные игры, тимбилдинг тоже присутствовал. Когда уже все сдружились, то начали придумывать творческий номер для мероприятия, разные игры делали, чтобы все были задействованы в мозговом штурме. Мы отталкивались от пожеланий первокурсников, старались не вмешиваться, а только помогать и направлять. Для нас было важно, чтобы ребята получили удовольствие от репетиций, проведения времени вместе. Лично я считаю, что у нас это получилось, как минимум, потому что мы видим результат: ребята сплотились и мы заняли 2 место! Все прошло классно, все довольны!»
Институт бизнеса БГУ еще раз поздравляет ребят с их достижениями! Желает и дальше продолжать работать как большая сплоченная команда!
Институт бизнеса БГУ — готовим лидеров будущего!
Аккаунты об управлении финансами, проектами и собой:
При поддержке Общественного совета Росатома проводится социально-экологический проект: квест «В поисках зелёного квадрата»
В 2018 году Уральским государственным педагогическим университетом подготовлен и реализован социально-экологический проект: квест «В поисках зелёного квадрата». Форма квеста была выбрана из-за её популярности в молодежной среде.
В течение года квест был проведён на 12 разных площадках Екатеринбурга, Томска, Верхней Пышмы. В нем приняли участие более 700 школьников и студентов.
Отзывы учителей и обучающихся подтверждают мысль о том, что командой студентов и преподавателей УрГПУ был разработан новый уникальный инструмент для просвещения населения об основах безуглеродной, в том числе, атомной энергетики.
Волонтёрами экологического клуба УрГПУ «Биосфера» освоена методика проведения квеста «В поисках зелёного квадрата». Дополнительно подготовлено и обучено 15 человек. Волонтёры предложили дополнения в сценарий, разработали новые задания для этапов квеста.
9 февраля на базе УрГПУ силами преподавателей и студентов географо-биологического факультета была проведена международная просветительская акция «Открытая лабораторная» для 170 участников. В дополнительной программе мероприятия участникам была предоставлена возможность пройти квест, посвящённый безуглеродной энергетике. Во время прохождения квеста участников познакомили с источниками «зелёной» энергии.
11 февраля студенты географо-биологического факультета УрГПУ под руководством Дьяченко Е. А. провели занятия в Центре профориентации ГО Верхняя Пышма с педагогическим классом (ученики 8–9 классов). Подготовили будущих педагогов к организации и проведению квеста «В поисках зелёного квадрата». В ходе мастер-класса в рамках профориентационного проекта «Педагогический класс» была представлена концепция зелёного квадрата безуглеродной энергетики.
28 февраля МБУ ДО Городской детский экологический центр проводит III открытый Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды городов России «Эко-поиск». Конкурс организуется Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, Комитетом по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга совместно с Уральским государственным аграрным университетом, при участии и поддержке Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь» (ООДИ) (г. Москва), УрГПУ, УрФУ имени Б. Н. Ельцина, ИРО, ИЭРиЖ УрО РАН, РосНИИВХ, МАОУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии».
В рамках мероприятия на секции педагогов запланировано выступление преподавателей УрГПУ (Абрамова Н. Л., Дьяченко Е. А.) с мастер-классом по проведению образовательных квестов на примере «Зелёного квадрата». Там же планируется выступление сотрудника Всероссийского научно-исследовательского института технической физики имени академика Е. И. Забабахина (РФЯЦ — ВНИИТФ) Горина Н. В. — «Развитие инициативы Госкорпорации «Росатом»: образовательный проект «Зеленый квадрат»».
На 21 марта в отделении экологического образования ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» запланирован семинар для учителей Свердловской области «Формирование навыков проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности»». В его рамках Абрамова Н. Л., Дьяченко Е. А. и Протасов А. А. (УрГПУ) проведут подготовку учителей к руководству детскими просветительскими проектами в области безуглеродной энергетики, а так же к организации и проведению экологического квеста.
Такое расширение круга людей, обученных проведению экологического квеста (волонтёров, учителей школ и преподавателей учреждений дополнительного образования) создаёт условия для успешного приобщения школьного сообщества к идеям «Зеленого квадрата» (безуглеродной энергетики).
Сценарий квест-игры по ОБЖ — обж, мероприятия
Департамент образования и науки Костромской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»
Сценарий
КВЕСТ – ИГРЫ по ОБЖ
на тему:
« Безопасное поведение в Чрезвычайных ситуациях»
Составитель: преподаватель ОБЖ
ОГБПОУ «БТЖТ Костромской области»
Олейник Галина Михайловна
г. Буй
2017 г.
Сценарий квест — игры «Безопасное поведение в ЧС»
Цель: обобщение и систематизация знаний студентов по безопасности в чрезвычайных ситуациях
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Оборудование: предоставленные кабинеты, карточки с заданиями в конвертах, компьютер, маршрутные листы, ручки, карандаши, листы (блокноты), часы (секундомер, таймер).
ПРАВИЛА:
Команда проходит 4 этапа. На каждом этапе выполняет теоретические и практические задания, о чем ставится отметка в маршрутном листе. В маршрутном листе также указывается время прохождения каждого этапа, которое учитывается при подсчете баллов, полученных за задание. Чем меньше время – тем выше балл.
После прохождения всех этапов маршрутные листы сдаются членам жюри для оценки.
В конце игры побеждает команда, которая набрала больше всего баллов
Ход игры:
Познакомить студентов, членов команд — игроков с правилами игры.
Капитаны команд вытягивают по номеру маршрутный лист и заполняют название команды в нём.
Каждая команда движется по тому маршруту, который указан в маршрутном листе (номер этапа, номер кабинета), выполняя задания, отмечая и время, и выполнение задания в нём.
Этап № 1 . « ЧС природного характера»
Участникам выдаётся один из конвертов. В каждом конверте находится пазл картин: Брюллов К.П. «Последний день Помпеи», Айвазовский И.К. «Девятый вал», иллюстрация к стихотворению Некрасова Н.А. «Дедушка Мазай и зайцы», Левитан И. «Весна. Большая вода». (Приложение )
Задание 1: собрать пазл, определить природную чрезвычайную ситуацию, изображенную на картине. Определив чрезвычайную ситуацию подойти к ведущему, назвать ее и получить конверт с теоретическим заданием.
Задание 2: В конверте перечислены действия во время одной из природных чрезвычайных ситуаций. (Приложение ). Необходимо расставить их в правильной последовательности.
А) Если смерч, буря или ураган застали тебя дома, то …
В задании перечислены действия во время указанной чрезвычайной ситуации. Необходимо расставить их в правильной последовательности.
Б) При угрозе наводнения проводятся предупредительные мероприятия, в ходе которых жители должны …
В задании перечислены действия во время указанной чрезвычайной ситуации. Необходимо расставить их в правильной последовательности.
В) Если лавина вас настигла, то …
В задании перечислены действия во время указанной чрезвычайной ситуации. Необходимо расставить их в правильной последовательности.
Этап № 2. « ЧС техногенного характера»
Теоретическое задание 1: опознать 4 знака по электробезопасности. (Приложение )
Практическое задание: составить памятку по безопасному обращению с электрическими приборами. После выполнения практического задания команде выдается конверт с теоретическим заданием 2.
Теоретическое задание 2: ответьте на вопросы в задании. (Приложение )
Этап № 3 « ЧС аварийного характера (Безопасность на дороге)».
Задания на данной станции состоят из двух блоков – теоретических вопросов и практического задания.
Сначала студентам выдаётся конверт с теоретическими вопросами (Приложение ), ответив на них, команда получает конверт с практическим заданием (Приложение ).
Практическое задание: настольная игра «Правила дорожного движения». Необходимо на время найти соответствие: знак ПДД и картинка, которая его отражает. Если все пары собраны за время менее 4 минут, команда получает 2 балла, если за 5 минут – 1 балл, если более 5 минут – не получает баллов за практическую часть.
Этап № 4 « Первая помощь».
Задания к этому этапу состоят из двух блоков – теоретических вопросов и практического задания.
Теоретическое задание: ответить на вопросы в конверте (Приложение ).
Практическое задание: Наложите бинтовую повязку на предплечье.
Выполнив все задания, пройдя по маршрутному листу все этапы квест – игры, команды сдают маршрутные листы членам жюри. Жюри оценивает выполнение каждого задания и проставляет результат в баллах. Определяются победители.
Озвучиваются результаты прохождения этапов каждой командой (в баллах), называются победители квест-игры. Победители награждаются дипломами.
Приложение 1
Теоретическое задание к этапу № 1
Если смерч, буря или ураган застали тебя дома, то …
(проставить номера к указанным предложениям: последовательность действий при каждом ЧС)
Услышав сигнал «внимание всем» включите теле- и радиоаппаратуру и выслушайте рекомендации
Закройте и укрепите двери и окна, чердаки и вентиляционные отверстия
Подготовьте запасы продуктов питания и воды
Уберите с подоконников, балконов, лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушными потоками
Отключите газ, воду, электричество
Возьмите с собой необходимые вещи и документы
Укройтесь в подвале или защищенном сооружении
При угрозе наводнения проводятся предупредительные мероприятия, в ходе которых жители должны…
При получении сигнала об угрозе возникновения наводнения подготовьте документы, ценные вещи, медикаменты, запас продуктов. Необходимые вещи уложить в специальный чемодан или рюкзак
Перенести имущество и материальные ценности в безопасное место (чердак крыша) или уложить их повыше (на шкафы, антресоли)
Изучить пути эвакуации, возможные границы затопления, а также места расположения сборного эвакуационного пункта
Ознакомиться с местонахождением лодок, плотов на случай внезапного и бурно развивающегося наводнения
Если лавина вас настигла, то …
Закройте нос и рот рукавицей, шарфом, воротником
Двигаясь по лавине, плавательными движениями рук старайтесь держаться на ее поверхности, перемещаясь по краю лавины, где скорость ниже
Когда лавина остановится, попробуйте освободить пространство возле лица и груди для дыхания
Если можете, двигайтесь в сторону верха (верх можно определить с помощью слюны, дав ей вытечь изо рта)
Оказавшись в лавине, не кричите – снег полностью поглощает звуки, а крики и бессмысленные движения только лишат вас сил, кислорода и тепла
Приложение 2
(Правильно)
Теоретическое задание к этапу № 1
Если смерч, буря или ураган застали тебя дома, то …
(проставить номера к указанным предложениям: последовательность действий при каждом ЧС)
1.Услышав сигнал «внимание всем» включите теле- и радиоаппаратуру и выслушайте рекомендации
3.Закройте и укрепите двери и окна, чердаки и вентиляционные отверстия
4.Подготовьте запасы продуктов питания и воды
2.Уберите с подоконников, балконов, лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушными потоками
5.Отключите газ, воду, электричество
6. Возьмите с собой необходимые вещи и документы
7.Укройтесь в подвале или защищенном сооружении
При угрозе наводнения проводятся предупредительные мероприятия, в ходе которых жители должны…
1.При получении сигнала об угрозе возникновения наводнения подготовьте документы, ценные вещи, медикаменты, запас продуктов. Необходимые вещи уложить в специальный чемодан или рюкзак
2.Перенести имущество и материальные ценности в безопасное место (чердак крыша) или уложить их повыше (на шкафы, антресоли)
3.Изучить пути эвакуации, возможные границы затопления, а также места расположения сборного эвакуационного пункта
4.Ознакомиться с местонахождением лодок, плотов на случай внезапного и бурно развивающегося наводнения
Если лавина вас настигла, то ..
1.Закройте нос и рот рукавицей, шарфом, воротником
2.Двигаясь по лавине, плавательными движениями рук старайтесь держаться на ее поверхности, перемещаясь по краю лавины, где скорость ниже
3.Когда лавина остановится, попробуйте освободить пространство возле лица и груди для дыхания
5.Если можете, двигайтесь в сторону верха (верх можно определить с помощью слюны, дав ей вытечь изо рта)
4.Оказавшись в лавине, не кричите – снег полностью поглощает звуки, а крики и бессмысленные движения только лишат вас сил, кислорода и тепла
Приложение 3
Практическое задание к этапу № 1
(сделать пазлы из картинок)
Приложение 4
Задания для этапа № 2
Вопросы теории
Величина, характеризующая тепловое состояние чего-либо.
2. Самодельное приспособление для ловли рыбы.
3. Средство транспортировки пострадавшего.
4. Ядовитый гриб.
5. Средство защиты органов дыхания.
6. Крупная авария, влекущая за собой человеческие жертвы,
значительный материальный ущерб.
7. Способ получения огня.
8. Сильный вихрь.
9. Линейный ориентир в лесу.
10. Бытовой источник рентгеновского излучения.
11. Место, где происходят лавины, оползни, сели.
12. Документ, который должен иметь при себе каждый эвакуированный.
13. Важнейший фактор, без которого существование человека невозможно.
14. Разновидность урагана.
15. Гидрологическое явление, связанное с повышением уровня воды в водоёмах.
16. Группа пожарных.
17. Часть лица, защищаемая при пожаре специальным щитком.
18. Предмет, по которому поступает вода во время пожара.
19. Мероприятие по спасению людей с места пожара.
20. Грязевые потоки с гор.
Приложение 5
Задания для этапа № 2
(Правильно)
Вопросы теории
Величина, характеризующая тепловое состояние чего-либо. ( Температура).
2. Самодельное приспособление для ловли рыбы. (Острога).
3. Средство транспортировки пострадавшего. (Носилки).
4. Ядовитый гриб. (Мухомор).
5. Средство защиты органов дыхания. (Противогаз).
6. Крупная авария, влекущая за собой человеческие жертвы, значительный
материальный ущерб. (Катастрофа).
7. Способ получения огня. (Трение).
8. Сильный вихрь. (Смерч).
9. Линейный ориентир в лесу. (Просека).
10. Бытовой источник рентгеновского излучения. (Телевизор).
11. Место, где происходят лавины, оползни, сели. (Горы).
12. Документ, который должен иметь при себе каждый эвакуированный. (Паспорт).
13. Важнейший фактор, без которого существование человека невозможно. (Вода).
14. Разновидность урагана. (Буря).
15. Гидрологическое явление, связанное с повышением уровня воды в водоёмах. (Наводнение).
16. Группа пожарных. (Команда).
17. Часть лица, защищаемая при пожаре специальным щитком. (Глаза).
18. Предмет, по которому поступает вода во время пожара. (Рукав).
19. Мероприятие по спасению людей с места пожара. (Эвакуация).
20. Грязевые потоки с гор. (Сель).
Приложение 6
Теоретические задания к этапу № 3
Правила дорожной безопасности
В России принято:
А) левостороннее движение
Б) правостороннее движение
2. По какой стороне тротуара ходят пешеходы?
А) всё равно по какой, лишь бы было удобно пешеходу;
Б) по правой, спокойно, не мешая другим;
В) по левой.
14. При пересечении обычной дороги с велосипедной дорожкой, преимущество имеет:
А) велосипедист;
Б) водитель автотранспорта.
15.На дороге с многополосным движением, развернуться и повернуть налево велосипедисты могут:
А) в качестве водителя, проехав на велосипеде;
Б) как пешеходы, ведя свои велосипеды.
Приложение 7
Теоретические задания к этапу № 3
(Правильные ответы)
Правила дорожной безопасности
В России принято:
А) левостороннее движение
Б) правостороннее движение
2. По какой стороне тротуара ходят пешеходы?
А) всё равно по какой, лишь бы было удобно пешеходу;
Б) по правой, спокойно, не мешая другим;
В) по левой.
14. При пересечении обычной дороги с велосипедной дорожкой, преимущество имеет:
А) велосипедист;
Б) водитель автотранспорта.
15.На дороге с многополосным движением, развернуться и повернуть налево велосипедисты могут:
А) в качестве водителя, проехав на велосипеде;
Б) как пешеходы, ведя свои велосипеды.
Правильные ответы:
Б
Б
А
В
В
А
Б
Б
Б
Б
А
Б
А
А
Б
Приложение 8
Въезд запрещен | |
Стоянка запрещена | |
Движение запрещено | |
Въезд запрещен |
Задание к этапу № 3
Приложение 9
Задание к этапу №
(Правильные ответы)
Стоянка запрещена | |
Движение запрещено | |
Въезд запрещен | |
Остановка запрещена |
Приложение 10
Маршрутные листы
Маршрутный лист № 1 команда «______________________________________________________________» (название) | ||||
№ Пункта | Название Конкурса | время выполнения задания | Правильность выполнения задания (баллы) | Подпись о прохожении |
1 каб.13 | ЧС природного характера | |||
2 каб.14 | Первая помощь | |||
3 каб.15 | ЧС аварийного характера (на знание ПДД) | |||
4 Каб.17 | ЧС техногенного характера |
Маршрутный лист № 2 команда «______________________________________________________________» (название) | ||||
№ Пункта | Название Конкурса | время выполнения задания | Правильность выполнения задания (баллы) | Подпись о прохожении |
2 каб.13 | ЧС природного характера | |||
3 каб.14 | Первая помощь | |||
4 каб.15 | ЧС техногенного характера | |||
1 Каб.17 | ЧС аварийного характера ( на знание ПДД) |
Маршрутный лист № 3 команда «______________________________________________________________»(название) | ||||
№ Пункта | Название Конкурса | время выполнения задания | Правильность выполнения задания (баллы) | Подпись о прохожении |
3 каб.13 | ЧС природного характера | |||
4 каб.14 | Первая помощь | |||
1 каб.15 | ЧС техногенного характера | |||
2 Каб.17 | ЧС аварийного характера (на знание ПДД) |
Маршрутный лист № 4 команда «______________________________________________________________» (название) | ||||
№ Пункта | Название Конкурса | время выполнения задания | Правильность выполнения задания (баллы) | Подпись о прохожении |
4 каб.13 | ЧС природного характера | |||
1 каб.14 | Первая помощь. | |||
2 каб.15 | ЧС техногенного характера | |||
3 Каб.17 | ЧС аварийного характера ( на знания ПДД) |
Задание к этапу № 3
Опознайте (подпишите) знаки электробезопасности.
Напишите памятку по электробезопасности.
5 фактов о пользе квестов или зачем нам участвовать в приключениях?
Квест в Москве давно стал привычным досугом детей и молодежи. Трудно удивить заядлых игроков космическим или средневековым антуражем. Но мы предлагаем иной сценарий — сюжетно-ролевые игры, не ограниченные замкнутым пространством квест-рума.
Если в двух словах, то это своего рода приключенческое кино, но в реальном времени. Каждый участник сыграет свою роль — благородного рыцаря или злобного тролля, бесстрашного полицейского или изворотливого преступника. Квест на праздник, в котором будут участвовать все гости, станет отличной альтернативой привычному застолью.
Грандиозный масштаб живого квеста — от 5 до 1000 человек
Команда живого квеста может исчисляться десятками и сотнями участников. Такой масштаб квеста для детей или взрослых вовлечет в игру целые классы, группы студентов, коллективы офисов.
Признайтесь, неплохо было бы обойти команду девочек или бухгалтерский отдел и первыми спасти мир от надвигающейся катастрофы. Для корпоративных тимбилдингов предлагаем грандиозные квесты на 600 человек, где участники будут искать сокровищницу «Форта Боярд» или попадут «Назад в будущее».
Какой прок от приключений и разгадывания хитроумных головоломок, кроме азарта и веселья? Сейчас объясним.
Возможность проявить себя
Замечательный случай для скромных, неуверенных в себе людей, проявить свой интеллект. Когда все вокруг в растерянности, а время идет на секунды, вдруг кто-то спасает команду. Его самооценка растет одновременно с уважением коллег. Согласитесь, приятно почувствовать себя самым умным и находчивым!
Эмоциональная встряска
Серые рабочие будни, бытовые проблемы неизбежно приводят к хронической усталости. Теряется «вкус» жизни. Увлекательное приключение несет с собой столько ярких эмоций и адреналина, что этот «вкус» непременно вернется.
Полноценный отдых
Что такое отдых? Это перемена занятий. Столь кардинальная перемена, как квест сродни такому экстремальному отдыху, как горные лыжи или дайвинг. Ощущения те же, но расходы гораздо меньше.
Укрепление корпоративной и семейной сплоченности
Здесь семья или коллектив в прямом смысле будут одной командой. Ничто не объединяет людей так, как совместный путь к желанной цели.
Отличная «зарядка для ума»
Вот где всем игрокам придется «напрячь извилины», так это при разгадывании очередного задания. Только логика, смекалка, мгновенная реакция приведут к победе.
Хорошие манеры: средневековые поиски вежливого поведения Музыкальная пьеса
Bad Wolf Press предлагает веселые и легкие музыкальные пьесы для классов K-9
* Вдохните жизнь в свою учебную программу, свой класс
* Совершенно не нужны музыкальные таланты и способности!
* Зажигательные мелодии, тупые шутки, интересные истории
* Все, что вам нужно, по одной низкой цене
* НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть Common Core Standards & Vocabulary для этой игры.
* НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать отзыва учителей об этой пьесе.
Литье
От 11 до 40 учащихся. Используйте столько учеников, оруженосцев и т. д. в каждой сцене, сколько пожелаете
. При необходимости один ученик может легко играть несколько ролей, а
отдельных ролей можно дублировать. Обратите внимание, что все роли могут играть
как мальчики, так и девочки; см. наши комментарии на стр. 33 Руководства для учителя.
Сценарий
Это первая треть скрипта:
СИМВОЛА:
WROCADUR (рассказчик)
SOLCERER
Ученики колдуна
сэр DanceLot (рыцарь)
сэр Гвенэндолин (рыцарь)
алхимик
ассистент алхимика
черный рыцарь
черный рыцарь
Baron
NOBLE
DAMSELS в дистрессе
ABBOT
Monks
мать
КИД ДРАКОНЫ
ДЕРЕВЕНСКИЕ
и ХОР, состоящий из всех студентов, которые в данный момент не играют
ролей на сцене.
(КЛАСС входит/встает, смотрит на аудиторию и поет:)
КЛАСС:
Из тех времен, когда были драконы
И девицы были в беде
Приходит история, которую мы раскроем, о поисках… хороших манер.
Злые чары упали
Королевство было захвачено
Итак, два рыцаря вскоре устремились на поиски… хороших манер.
Люди когда-то были вежливы
Но теперь каждый герцог и рыцарь
Вместо этого был груб, груб и подл
Рыцарство умерло!
Всякая вежливость была изгнана
Вежливость возвращена
Они должны были получить свой этикет в поисках… хороших манер.
А теперь давайте расскажем нашу историю.
И выкинем ее из головы.
Средневековье с шутками и прибаутками в поисках… хороших манер.
Поехали!
(Входит ТРУБАДУР, открывает большой свиток и обращается к аудитории)
ТРУБАДУР: Жило-было средневековое королевство под страшным проклятием.Люди там очень гордились своим вежливым поведением, но однажды Колдун и его Ученики наложили заклинание, изгнавшее все хорошие манеры.
ВОЛШЕБНИК (входит ВОЛШЕБНИК с УЧЕНИКАМИ за ним по пятам): Эй, подожди.
ТРУБАДУР (расстроено): Что ТЫ здесь делаешь? (указывая на свиток) Там не сказано, что Колдун и его Ученики входят.
ВОЛШЕБНИК: Я не мог ждать. Вы должны сказать им, ПОЧЕМУ я это сделал.
УЧЕНИК №1 (обращаясь к зрителям, указывая на ЧАРОДЕЯ): Король выгнал его из королевства.
УЧЕНИК №2: Ага. Он изгнал нас всех.
ВОЛШЕБНИК: Так я отомстил. Раньше я БЫЛ кем-то. Я был официальным тренером Joust. Ко мне приходили ВСЕ великие спортсмены. Я изобрел зелье, которое делало рыцарей больше и сильнее.
УЧЕНИК №1: Король обвинил его в продаже наркотиков, «зачаровывающих представлением».
ВОЛШЕБНИК: И меня изгнали на край королевства! Но посмотрите, кто сейчас смеется.
(УЧЕНИЦАМ, которые делают большие жесты руками друг к другу и не обращают никакого внимания на ЧАРДЕЯ)
Расскажи им, как я это сделал.
(ОНИ не отвечают — они просто жестикулируют друг к другу. Через несколько секунд ОН снова поворачивается к аудитории.)
Вы видите, какие они грубые? Они посылают друг другу зашифрованные сообщения и игнорируют меня. Мое заклинание работает. Я исключил все хорошие манеры, начиная с вежливых слов!
(ТРУБАДУР уходит.)
МОЛОДЦ и УЧЕНИКИ:
Я заколдовал «Спасибо»
Я заколдовал «Пожалуйста»
Gesundheit никогда не слышал
Когда люди чихают.
Я заколдовал слова
Которые люди используют
Из вежливости
Я наложил заклинание на Спасибо
Я изгнал его из поля зрения.
Я заколдовал «Спасибо»
Я заставил его исчезнуть
Merci и Por Favor
Вы никогда их здесь не найдете.
No Danke Schoen
No Si Vous Plait
No Pardon Me’s
Я наложил заклинание на «Спасибо»
Я наложил заклинание на «Пожалуйста».
Никто не извиняется
Это просто мимолетное увлечение
Вместо этого они пожимают плечами
И бормочут: «Мне плохо.»
Говорят: Что случилось с этим?
ВОЛШЕБНИК, УЧЕНИКИ И ХОР:
Я заколдовал «Спасибо»
Я заколдовал «Пожалуйста»
Gesundheit никогда не слышал
Всякий раз, когда люди чихают.
Я заколдовал слова
Которые люди используют
Из вежливости
Я наложил заклинание на Спасибо
Я изгнал его из поля зрения.
Я наложил заклинание на «Спасибо».
Я изгнал его из поля зрения.
(ЧАРДЕЙ и УЧЕНИКИ остаются на сцене.)
ТРУБАДУР (входит, со свитком; к аудитории): Король послал двух рыцарей на задание вернуть хорошие манеры в королевство.Сэр Дэнселот и сэр Гвендолин, очень незначительные рыцари, были единственными людьми, не затронутыми заклинанием Колдуна. Вся надежда ложится на их неопытные плечи. Они понятия не имеют, что делать.
ДАНСЕЛОТ (когда входят РЫЦАРЯ): Я понятия не имею, что делать, сэр Гвендолин. ТРУБАДУР: Я знал, что он так скажет.
ГВЕНДОЛИН: Что, если мы просто попросим Колдуна отменить заклинание?
ВОЛШЕБНИК: Отменить заклинание? Ты свихнулся? Это невозможно. Никогда не случится.Ни за что.
УЧЕНИК №1: Есть ОДИН способ.
УЧЕНИК №2: О да! Вы забыли об одном пути.
ВОЛШЕБНИК: Ладно, ладно, есть один способ.
ГВЕНДОЛИН: Пожалуйста, скажите нам.
ВОЛШЕБНИК: Тебе предстоит выполнить три очень сложных задания. Номер один: победить Черного рыцаря.
ДАНСЕЛОТ: Черный рыцарь? Ты сумасшедший? Он ест таких, как я, на завтрак. Мне больше нравилось, когда мы были очень незначительными рыцарями.
УЧЕНИК №1: Номер два: Спасите девицу, попавшую в беду.
ДАНСЕЛОТ: Думаю, это не так уж и плохо.
УЧЕНИК #2: Номер три: Убейте огнедышащего дракона.
ДАНСЕЛОТ: Все, я ухожу. (начинает уходить) ГВЕНДОЛИН: Дэнселот, подожди. Это наш большой шанс. Мы можем сделать это.
ВОЛШЕБНИК: Конечно, можешь! Ну нет, ты не можешь. Но это хороший поворот сюжета, и я уверен, что всем понравится смотреть, как вы сгораете в огне.(УЧЕНИКАМ) Вернемся к работе. Нам нужно придумать что-нибудь раздражающе невежливое. (НАЧИНАЮТ уходить.) УЧЕНИК №1: Да, и это побудит людей погрузиться в себя.
УЧЕНИК №2: И это вознаградит людей за очень плохое правописание.
ВОЛШЕБНИК: Давай. Не стойте просто так и чирикайте. (пауза, смотрит на аудиторию) Твиттер. Привет! Это навело меня на мысль…
(ОНИ уходят.)
ДАНСЕЛОТ: Мужик! Кто знал, что эти рыцарские штучки были такой болью?
ГВЕНДОЛИН: Давай, нам нужно найти Черного Рыцаря.
ДАНСЕЛОТ: Правда? Может, стоит начать с чего-нибудь полегче. Как насчет желтого рыцаря?
ГВЕНДОЛИН (указывая на другую сторону сцены): Смотри, там магазин Алхимика. Давайте спросим, знает ли он, где мы можем найти Черного рыцаря.
(ОНИ идут к другой стороне сцены, куда вошли АЛХИМИК и ПОМОЩНИК.)
АЛХИМИК (ПОМОЩНИКУ): Что значит, ты потерял философский камень?
ПОМОЩНИК: На самом деле я его не потерял.
АЛХИМИК: Хорошо.
ПОМОЩНИК: Я пропустил его через пруд.
АЛХИМИК: Что?!
ПОМОЩНИК: Это было так гладко. Восемь отскоков — это мой личный рекорд.
ГВЕНДОЛИН: Извините. Мы ищем Черного рыцаря.
АЛХИМИК: Черный рыцарь? Он живет у моста Данберри. Вы не можете скучать по нему — он ест таких, как вы, на завтрак.
ДАНСЕЛОТ (хватая банку, заглядывая в нее): Ребята, что вы делаете?
АЛХИМИК: Мы пытаемся создать эликсир жизни.
ПОМОЩНИК: Или действительно хороший коктейль из манго. Что наступит раньше.
ДАНСЕЛОТ (нос в банке): Эта штука забавно пахнет. Это заставляет меня хотеть… к… к (ОН собирается, а затем громко чихает) ААААААААААААААААААА!
АЛХИМИК: Эй! Нужно прикрывать рот, когда чихаешь.
ГВЕНДОЛИН: Никогда об этом не слышала.
ПОМОЩНИК: Мы называем это гигиеной — это будет важно.
Песня 3:АЛХИМИК и ПОМОЩНИК:
О, я мастер-алхимик
Человек эпохи Возрождения (да, что бы это ни было)
Я работаю над превращением свинца в золото
Так что у меня нет времени простудиться.
У меня есть теория
Чтобы не простудиться
У меня есть теория
Когда-нибудь она приживется.
Я называю это…
Гигиена
Вот что я предлагаю
Гигиена
Так что не ковыряйте в носу.
Гигиена
Это опухшие железы? Фу!
Не трогай этот кубок и иди помой руки.
Да, у меня есть кое-какое чудо.
Нет эликсиров от чумы или гриппа
Так что прикрывайте рот, когда кашляете или чихаете
При хрипе вылетают всякие штуки.
У меня есть теория
Чтобы не простудиться
У меня есть теория
Когда-нибудь она приживется.
АЛХИМИК, ПОМОЩНИК, ПРИПЕВ:
Я называю это…
Гигиена
Вот что я предлагаю
Гигиена
Так что не ковыряйте в носу.
Гигиена
Это опухшие железы? Фу!
Не трогай этот кубок и иди помой руки.
(ОНИ уходят; входит ТРУБАДУР, все еще со свитком. ГВЕНДОЛИН и ДАНСЕЛОТ ходят взад и вперед по сцене позади ТРУБАДУРА.)
(На этом заканчивается первая треть сценария.)
Бесконечная история (Атрею и великий квест) — Полнометражные пьесы
Сводка
Рассказанный со всеми острыми ощущениями классического приключения, история начинается с Бастиана, одинокого мальчика, который натыкается на любопытный книжный магазин, где находит любопытную книгу — Бесконечная история . Бастиан прячется на чердаке своей школы и начинает читать, и в жизнь врывается огромное приключение.Фантазию, страну историй, уничтожает Ничто. Детская Императрица выбрала Атрейу, молодого охотника, в качестве Героя Великого Приключения. Атрейу, сирота, маловероятен, но он соглашается и вместе со своей лошадью и компаньоном Артаксом едет навстречу угрозе. Сначала он переживает Ничто и обнаруживает его бездумное разрушение. Затем сон ведет его в Болота Печали, где он встречает Морлу, Древнюю, которая раскрывает другое решение. Он должен найти для Девочки-Императрицы новое имя.В этом новом направлении Атрейу сталкивается с Играмулом Многим, дружит с Фалькором, Драконом Удачи, и решает загадки трех волшебных врат, чтобы встретиться с Уюлалой. От нее он узнает, что только человеческий ребенок может дать Императрице новое имя. В отчаянии он сталкивается со своим последним испытанием — оборотнем Гморком — и возвращается к Детской Императрице без нового имени. Однако его поиски привлекли человеческого ребенка. Сам Бастиан называет новое имя императрицы, и история спешит к своему триумфальному и трогательному завершению.По заказу Детского театра Сиэтла и Imagination Stage.
Примечания
Для этого заголовка нет прав на прямую трансляцию.
Детали
- Статус
В наличии
- Тип шоу Полнометражная игра
- Код продукта N61000
- Литой Размер 9
- Мин.Ставка роялти 110 долларов США за перфоманс
- Расходы 11,95 долларов США
- прибл. Время работы 85 мин.
Категории
- Целевая аудитория Юная аудитория | Средняя школа | средняя школа | колледж и взрослый | Семья (все возрасты)
- Исполнительская группа средняя школа | Колледж Театр | общественный театр | Профессиональный театр | ТЯ | Туристическая группа
- Жанр Драма
- ISBN (13) 9781583426975
Обзоры СМИ
«Захватывающее приключение, полное странных и удивительных существ… В погоне за целью мальчик становится мужчиной». — Seattle Post-Intelligencer«Волшебная сказка, которая приведет в восторг юных зрителей». — «Сиэтл Таймс»
«Обольщение… Бесконечная история » рассказывает о силе воображения и дружбе не меньше, чем о красочных демонах и потусторонних местах.» — The Seattle Times
«Адаптация Крейга… захватывает приключения и волшебство истории, создавая театральный эквивалент настоящей переворачивающей страницы.» — Milwaukee Journal Sentinel
Производственная карта
Галерея
Летний лагерь — Quest Zone
Пришло время веселиться — с образовательным курсом в Летнем приключенческом лагере ремиксов!
Погрузитесь в мир воображения и развлечений! От создания подкаста до создания первой космической среды обитания — Summer Remix — это воплощение вашей мечты.
Новинка 2021 года. Летний лагерь включает академических программы , разработанных для того, чтобы ваш ребенок был готов к новому учебному году этой осенью!
BOOST Математика и английский
Ученики пропустили месяцы очных занятий в классе. Многие семьи обеспокоены тем, что их дети отстают. Вот где BOOST приходит! Наша эксклюзивная программа разработана, чтобы помочь вашему ребенку соответствовать требованиям своего класса по математике, чтению и письму.
Захватывающие мини-лагеря
Закройте ноутбук и отключите его от сети.Каждый тематический мини-лагерь полон веселья, творческих впечатлений и экскурсий.* Вот пример!
Lights, Camera, Action
В нашем мини-лагере для любителей кино отдыхающие сами создают кино. Ваш ребенок может написать сценарий, придумать декорации или костюмы, руководить действием или сыграть персонажа в рассказе. Каждая роль важна на пути к славе Оскара.
Жизнь в космосе
Туристы отправятся в эпическое приключение на Марс. Что мы будем есть? Как мы будем защищаться от стихии? Что мы будем делать для удовольствия? Ответы на все эти вопросы мы получим, когда превратим наш класс в космическое жилье.
Лагерь для вашей семьи
- Незабываемые приключения и уникальные занятия
- Академические программы, которые помогут вашему ребенку подготовиться к новому учебному году
- Добро пожаловать в общение; отдохните от устройств
- Свежие, полезные блюда и закуски включены в стоимость
- Ведущие в отрасли стандарты охраны здоровья и безопасности
А в Quest Zone нет долгосрочных обязательств! Посещайте только те дни или недели, которые вы хотите.
Приверженность охране здоровья и безопасности
Во время лагеря мы будем соблюдать усиленные меры предосторожности в отношении здоровья и безопасности. Подробную информацию об этих практиках можно получить в местной школе.
Лето наступит раньше, чем ты узнаешь! Чем занимается ваш ребенок этим летом?
Место ограничено. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы обеспечить место для вашего ребенка.
Использование таймеров и сценариев поворота
Вы можете использовать таймеры, чтобы что-то происходило каждые несколько секунд, в то время как с помощью сценария хода вы можете делать это каждый ход.
Таймеры
В предыдущем разделе мы заставляли пчелу лететь на кухню после того, как игрок открывал окно. Теперь мы сделаем эту пчелу немного более раздражающей, поскольку она летает по кухне — каждые 20 секунд она будет пролетать мимо игрока.
Для этого воспользуемся таймером. Этот таймер будет активирован только тогда, когда игрок откроет окно на кухне. Когда таймер активирован, каждые 20 секунд он будет печатать сообщение «Пчела жужжит мимо вас. Назойливая пчела». Это сообщение будет напечатано, только если игрок находится на кухне.
Сначала настроим таймер. После того, как мы это сделали, мы добавим команду сценария, чтобы активировать его в нужное время.
Настройка таймера
В настольной версии Windows добавьте таймер, щелкнув дерево правой кнопкой мыши или используя меню «Добавить». В веб-версии выберите «Таймеры» в дереве и нажмите «Добавить».
Введите имя «пчелиный таймер».
Теперь будет отображаться редактор таймера. Интервал указывает, как часто срабатывает таймер — в этом случае мы хотим, чтобы он срабатывал каждые 20 секунд, поэтому введите «20».Оставьте флажок «Запускать таймер при начале игры» снятым.
Для сценария таймера добавьте команду «распечатать сообщение», чтобы отобразить «Пчела пролетает мимо вас. Надоедливая пчела».
Активация таймера
Вернитесь к объекту «окно» и отредактируйте сценарий, который запускается, когда пчела входит на кухню — это будет сценарий «Другое», если вы до сих пор следовали инструкциям. Добавьте команду после команды «переместить объект» — в категории «Таймеры» выберите «Включить таймер».Выберите «пчелиный таймер» из списка.
Запустите игру, идите на кухню и откройте окно. Подождите некоторое время и убедитесь, что сообщение печатается каждые 20 секунд.
Теперь идите на север в гостиную. Вы увидите, что мы по-прежнему получаем сообщение о летающей пчеле. Упс! Эта пчела только на кухне. Нам нужно обновить скрипт таймера, чтобы он печатал сообщение только в том случае, если игрок находится на кухне.
Вы уже видели, как это сделать — команда «if» может проверить «игрок в комнате».Так что добавьте в скрипт «пчелиный таймер» проверку — если игрок на кухне, вывести сообщение. Если нет, то ничего не делайте.
Скрипты поворота
В этом разделе мы рассмотрим запуск скрипта после каждого хода в игре — скрипт хода . Мы будем хранить количество ходов, сделанных игроком, в атрибуте под названием «ходы» объекта player.
Настройка счетчика оборотов как атрибута состояния
Мы создали атрибут статуса на последней странице, это точно так же.
Для настольной версии, чтобы настроить наш атрибут «ходы», выбираем объект «игрок» и переходим на вкладку «Атрибуты». Нажмите кнопку «Добавить» рядом со списком «Атрибуты» в нижней части экрана, введите имя «повороты» и сделайте его целым числом. Чтобы превратить это в атрибут статуса, нам нужно добавить его в список атрибутов статуса в верхней части экрана, поэтому нажмите «Добавить» и добавьте «повороты» в список.
Для веб-версии переходим на вкладку Скрипты объекта «игра», где в качестве атрибута статуса устанавливаем счет игрока.Теперь нам нужно добавить к игроку новый атрибут под названием «повороты» и новую запись в словаре для этого атрибута. Это будет выглядеть так (за исключением того, что это должно быть «повороты», а не «повороты»!):
Если вы запустите игру сейчас, вы должны увидеть переменную хода, отображаемую в правой части окна квеста. Мы еще не добавили скрипт для увеличения этого значения, поэтому он всегда будет говорить «Ходов: 0», независимо от того, сколько ходов мы делаем. Давайте добавим этот скрипт сейчас.
Увеличение счетчика ходов после каждого хода
Сценарий хода может применяться к определенной комнате или ко всей игре.Чтобы сценарий хода применялся только к одной комнате, вам просто нужно создать его в этой комнате. Если вы создадите сценарий хода за пределами комнаты, он будет применяться ко всей игре. Итак, щелкните правой кнопкой мыши древовидное меню или используйте кнопку «Добавить», чтобы создать сценарий поворота.
В настольной версии вы можете перетащить его на метку «Объекты» в верхней части дерева, чтобы переместить его за пределы всех комнат. В веб-версии нажмите кнопку перемещения вверху справа.
При желании вы можете указать имя для своего сценария хода.Вы можете использовать это, если хотите иметь возможность включать и выключать сценарий включения с помощью команд сценария, аналогично тому, как мы включали и выключали таймер в предыдущем разделе. Вы можете оставить имя пустым для этого сценария поворота, так как он всегда будет запущен.
Убедитесь, что установлен флажок «Включить при запуске игры».
Мы собираемся добавить команду сценария, которая будет увеличивать значение атрибута «ходы» игрока на 1 при каждом вызове.
Для этого добавьте команду «Установить переменную или атрибут».
В левом поле введите:
Затем в поле справа введите
При каждом вызове скрипта будет добавляться 1.
Запустите игру сейчас и убедитесь, что всякий раз, когда вы вводите команду, значение «Ходов» автоматически обновляется.
Поздравляем, теперь вы знаете основы использования Quest. Это намного больше, но вы, вероятно, лучше всего изучаете это по мере необходимости. А теперь иди и сделай эту замечательную игру! Последняя часть руководства посвящена тому, как выпустить свой шедевр.
Далее: Выпуск игры
Ведьмак 3: Все правильные игровые линии в квесте «The Play’s the Thing»
Один из самых загадочных квестов Witcher 3 включает в себя постановку пьесы, чтобы выманить Доплера Дуду из укрытия, в том числе запоминание ваших реплик и исполнение пьесы в качестве актера. Мы покажем вам, как добиться лучшего результата в карьере Геральта.
Какие игровые линии выбрать в игре
В начале квеста вас попросят выбрать один из двух вариантов: драму или комедию, но это не влияет на то, какие реплики вам нужно будет выбрать, а только на то, что произойдет после самой игры. Мы вернемся к этому через секунду, а пока знайте, что есть пять строк, перечисленных в сценарии, который вам дали, который находится в документе с названием пьесы в вашем инвентаре. Вы не можете читать сценарий во время игры, поэтому либо учите свои реплики наизусть, либо используйте наше собственное руководство ниже в качестве справки.
Присцилла дает вам копию ваших реплик перед началом спектакля. Запоминайте их, иначе рискуете выглядеть дураком на сцене! | Joel Franey/USgamer, CD Projekt Red- «Убивать самых отвратительных тварей — для этого я был создан, я убиваю по своему призванию, а не только для того, чтобы получить деньги». — веселый, смелый.
- «Может, среди гостей прячется от страха?» — интенсивный, живой.
- «Кажется, человеческие сердца могут воспитывать любовь к подменышам!» — радостный.
- «Но такое подлое сердце, как у этого мошенника, болит!» — с отвращением.
- «Нет монстра, чья форма может меняться.» — церемониальный.
Правильное выполнение реплик увеличит опыт и деньги, которые вы получите за выполнение квеста, поэтому лучше придерживаться сценария. Впрочем, нельзя провалиться так сильно, что Дуду не покажет себя, так что если вы хотите превратить свою недолгую актерскую карьеру в настоящий фарс, вас особо ничего не останавливает.
Что выбрать: комедию или трагедию
Ближе к началу квеста Присцилла спросит мнение Геральта, должна ли эта пьеса быть комедией или трагедией.Прежде чем сделать свой выбор, имейте в виду, что она говорит об этом со стороны средневековья: в эту эпоху шекспировского театра комедия — это не шутки и смех, а лишь счастливый конец, а не трагический, где герои побеждают и все получается нормально.
Выбор трагедии не меняет ваших собственных строк, но меняет название пьесы. Комедия называется «Спасение Доплера», а трагедия имеет более длинное название «Спасенный подменыш, или Триумф ведьмака».»
Выбор трагедии также меняет конец квеста, а именно то, что он завершится массовым сражением со зрителями. В остальном особой разницы нет, но если вам нравится хорошая драка, выбирайте трагедию, а не комедию.
Даже самые закаленные ведьмаки не застрахованы от боязни сцены. | Джоэл Фрейни/USgamer, CD Projekt RedЕсли вы с нетерпением ждете трагической битвы в конце, вы всегда можете взглянуть на наше руководство по адреналину и тому, как его использовать в бою.Или взгляните на нашу страницу о том, как изменить характеристики и способности Геральта.
Квест или цель вашего главного героя
Каждый сценарий рассказывает о главном герое, который [что-то делает]. Это что-то мы назовем его (или ее) поиском или целью.
Ваш фильм о парне, который спасает Землю от клопов-мутантов? Что ж, спасение Земли — его цель.
Ваш фильм о баскетболе? Ну, квест вашего главного героя, вероятно, состоит в том, чтобы выиграть чемпионат штата или что-то в этом роде.
ДАЛЕЕ… ЖАНР!
Итак, к какому жанру подходит ваш фильм?
У каждого сценария есть жанр. Что у тебя?
НАЗАД ужасное происходит во втором поворотном моменте
Важно, чтобы ваш главный герой принял решение отправиться на поиски.Вам не нужны главные герои, с которыми просто что-то случается. Вы хотите, чтобы они были активными. Например, вы смотрите теннисный матч между двумя детьми, которых никогда не видели. Оба одинаково милые. Единственная информация, которой вы располагаете, такова: один из детей очень хочет победить, он занимается теннисом с детства, читает книги о теннисе перед сном и каждую ночь до рассвета бьет мяч в гараж.
Другой ребенок не очень любит теннис и играет только ради приза-
Когда вас спрашивают, о чем будет ваш фильм, что вы им отвечаете? Прямо сейчас, какова ваша идея? В одном предложении, о чем ваш фильм?
Я, очевидно, понятия не имею, что вы только что сказали. Однако… Как бы то ни было —
В вашем сценарии есть идея о парне, который должен вернуть себе девушку?
Что ж, потеря подруги — это первый поворот —
Ваш фильм будет о группе грабителей банков, которые грабят банк?
Ну ограбить банк это квест или цель. Они решили ограбить банк на первом повороте —
Сценарий поиска сокровищ Roblox (2022)
Сценарий поиска сокровищ.Итак, если вы хотите получить хаки, такие как автофарм и многое другое, то вот лучший сценарий Roblox Treasure Quest, который можно использовать прямо сейчас.
Nosniy Games Treasure Quest — это удивительная лихая игра про подземелья с элементами ролевой игры. Первоначально он был выпущен в 2019 году, и ему удалось собрать более 300 миллионов посещений с участием до 4000 одновременных игроков.
Также оформить заказ: Roblox Piano Script
Его игровой процесс в основном ставит перед игроками задачу собирать оружие и доспехи из подземелий, сражаясь с монстрами, и все это немного, чтобы стать более мощным.Это забавная игра сама по себе, и одной из ее сильных сторон, помимо уникальных квестов, которые она предлагает, является то, что она позволяет игрокам выбирать, сражаться за волшебника или воина.
Теперь, если вы хотите пройти уровень игры и, возможно, использовать хаки, такие как автофарм и многое другое, тогда вот лучший и работающий в настоящее время сценарий Roblox Treasure Quest, который стоит использовать прямо сейчас.
Сценарий поиска сокровищ
Treasure Quest Script в изобилии, и большинство из них предлагает уникальные функции, которые могут помочь упростить игру.От автофарма до мгновенного убийства и многого другого — ниже приведены некоторые сценарии поиска сокровищ, которые стоит использовать.
Сценарий 1
Сценарий 2
loadstring(game:HttpGet('https://raw.