Сценарий на 5 лет мальчику дома: Сценарии на день рождения ребенка 5 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Легкие игры для маленьких детей

Гензель и Гретель и жуткий лес
на английском, французском, норвежском, турецком и двуязычном — на любом языке!
Жаннет Джакиш
В ролях: 11–30: Гензель и Гретель, Папа, Мачеха, Ведьма, Необязательные лесные существа, Гномы, Собака и Лягушка и Читатель(и), которые должны быть достаточно зрелыми, чтобы импровизировать, когда это необходимо.
У каждого актера есть хорошие реплики.
ДЛИНА: Примерно от 15 до 30 минут.
БЕСПЛАТНО
Эта пьеса облегчена для юных актеров, потому что Чтец, рассказывая историю, подсказывает актерам, куда идти, что делать и когда произносить реплики.
Если ребенок забудет свою строчку, Читатель должен сообразить продолжить, как если бы она была в сценарии, например:
ЧИТАТЕЛЬ (импровизация): Первый Маленький Гном заглянул в чулан и сказал: «Там паучьи лапки…» (пока актер не подхватывает реплику и не продолжает.)

Это мой самый популярный сценарий, потому что он прост и дает всем хорошие реплики, но не слишком много.

Я провел это с классом частных детских садов в возрасте 5 и 6 лет, и все прошло очень хорошо.
По рождественской ссылке на главной странице FunAntics есть рождественская версия.

Путь I Помню.
Жаннет Джакиш
Внук заставляет дедушку и бабушку рассказать, как они познакомились, в результате чего появляются две уморительно разные версии их детской истории о плохом поведении, дразнях, собачьих уловках и первой любви.
Бабушка и дедушка, будучи взрослыми, могут помочь детям-актерам, которые забывают свои реплики, когда они рассказывают свою историю (со сценарием, спрятанным в их газете и журнале).
Детские линии просты, забавны и следуют образцу.
В ролях: 11 детей в возрасте от 6 лет и старше, 2 взрослых (дедушка и бабушка), 2 или 3 подростка или взрослых помощника (один играет «Маму», которая несет торт).
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

Около 20 минут.
БЕСПЛАТНО

Маленькая сирота Энни
Джеймса Уиткомба Райли
сценические постановки, созданные Жанетт Джакиш

— Это не история о папочке Уорбаксе! Это оригинальное классическое стихотворение о девочке-сироте, которая становится служанкой в ​​семье, которая берет ее к себе и рассказывает жуткие истории другим детям, чтобы напугать их и заставить их вести себя прилично.
БЕСПЛАТНО
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 6 минут.
В ролях: смесь молодых актеров и старше.
Нужно:
4 ребенка младшего возраста, которые читают 4 строчки рифмовки средней сложности
2 младших ребенка, которые физически играют без реплик
1 действительно опытная девочка старшего возраста, которая читает стихотворение средней длины (Энни)
От 3 до 5 взрослых или детей старшего возраста, чтобы играть взрослых без реплик, но с важной игрой.

«СНАФУ в мастерской Санты» и другие рождественские спектакли
Жаннет Джакиш
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 18 минут.
CAST: от 9 до 12 детей и 4 взрослых; можно добавить еще.

Принц-лягушка и принцесса Братс-младший
Жаннет Джакиш
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 15-20 минут.
В ролях: От 13 до 22 актеров.
—Очень забавная, насыщенная действием упрощенная версия классической истории о трех принцессах и трех лягушках.

~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О ~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~

Красная шапочка и ярлык плохой идеи
простая сказка по сценарию, адаптированная Жаннет Джакиш




CAST: 5
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 15 минут.
ЦЕНА: 10 долларов США за первую работу, 3 доллара США за дополнительную плату, 25 долларов США за 1 год.

Не только Волк получает сюрприз от Рыжего, но и Рассказчик и Дровосек!

Линии легкие, запоминающиеся и забавные. Множество нелепых моментов дают новую жизнь старому любимцу.
Рассказчик подсказывает множество фраз и действий и может помочь, если фраза забыта.

~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~

Белоснежка и гномы экокатастрофы
забавная сказка с экологическим посланием, Жаннет Джакиш
Нажмите на Apple, чтобы получить бесплатный скрипт! —>

В ролях: 4, Белоснежка и три странных гнома
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 5 минут.

ЦЕНА: БЕСПЛАТНО, если вы расскажете драматургу.

Захватывающая, простая в освоении короткая пьеса о жестоком обращении с лесом.
Для всех возрастов смотреть. Актеры от 7 лет.
Выписка:
ДИГГЕР — Я копатель.
САМОСВАЛ — Я Самосвал.
ЧОППЕР — Я Чоппер Даунер.

БЕЛОСНЕЖНЫЙ — Это забавные имена. Я думал, тебя будут звать Застенчивый, Счастливый или Чихающий.

ДИГГЕР — О, они давно съехали.
САМОСВАЛ — Ага, когда лес был еще зеленый.
ЧОППЕР — Они оставили красивую мебель.

~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~

* * *Чтобы увидеть СЦЕНАРИЙ ПРОСМОТРА, пожалуйста, свяжитесь с Жанетт Джакиш.
по телефону (260) 484-5946, с 7:00 до 22:00 по восточному поясному времени, США,
или на http://www.theaterfunscripts.com/details.html.
————————————————————-

Жаннет Джакиш была бы признательна, если бы вы
пожертвовали 1 доллар на FunAntics по этой ссылке:
————————————————— —
Веб-страница сценариев детского сада создана 13 января 2006 г.

~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~
~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~О~
Электронная почта: [email protected]

Пьесы для маленьких детей

Часть 1 — Динамика класса

Я начинаю каждую школу года, разделив класс на команды по 5 ученики. Эти группы имеют смешанный пол, т.е. 3 девочки и 2 мальчика или наоборот. Я делаю команды на у доски с помощью своего классного руководителя кто их хорошо знает. Каждая команда должна содержать прирожденный лидер или

экстравертный ученик и застенчивый ученик или ученик типа интроверт так как они оба будут вносить большой вклад и учиться друг друга. Когда команды сформированы, каждая команда сейчас сидит вместе и придумывает имя для своей команды например Команда Свинки Пеппы.

Идеальный размер класса 15, так как в наших классах 30 учеников, это означает, что я работаю одновременно с половиной класса. я также есть как ученики-учителя, так и волонтер языковые помощники, работающие со мной. Чем больше взрослых в комнате, тем лучше. Я вижу каждую группу раз в неделя, чего на самом деле недостаточно, но мы справляемся. я отведите группу в большое пространство , где мы можем шуметь что либо школьный зал

когда это доступно или музыкальная комната. я организую стулья в полукруге , что очень эффективен для концентрации внимания на центральной сцене.

Часть 2 — Первый срок — Рассказывание историй, разработка и рождение пьесы
Короткие пьесы – это чудесное и естественное следствие повествование .

я начинаю учебный год чтение вслух рассказов классу. я использую много повторяющиеся фразы (Жили-были…), взаимодействие с аудиторией (Какой шум издают львы? Рыааар!) и повторил физических действия таких как изображение щелкающих челюстей крокодила с вытянутыми руками. я тоже люблю парочку из

песен на ходу, так как их можно использовать в грандиозный финал в игровой день.

На каждый новый учебный год и для каждого класса выбираю связующую тему например сказки, рассказы о животных, народные сказки из Африки, четыре сезона и т. д. Помимо очевидные культурные преимущества, это имеет технические преимущества, например, дети получают хорошо делать крокодила, и крокодилы появляются в две-три пьесы.

Как только студенты знакомый с историей, я делаю две вещи:
Пересказ история:

Я даю восторженные волонтеры возможность пересказать рассказ классу.

Три учащиеся одновременно делают это, чтобы они могли помогать друг другу и становиться лучше очередь и импровизация . Они используют свой собственный язык, а не свой учительская и это именно язык, который я хочу использовать, когда прихожу в писать пьесы. Поэтому я беру заметки фраз, которые они используют и сохраняют им безопасно. В этом помогут истории звучат естественно и делают их намного проще учиться для студентов.

Ролевые игры или отыгрывание (РАЗРАБОТКА):

Другой большая активность дает командам 5 минут, чтобы приготовить самостоятельно представления пьес. я всегда обратите внимание, как удивительно творческие дети когда дело доходит до представления мир с минимумом ресурсов и снова я принимать к сведению все их нововведения для позже использовать. Кроме того, я принимаю к сведению, что командам нравится конкретная история и отдельные роли отдельных учащихся как. Эта информация жизненно важна для

литье . Предоставление студентам возможность самоорганизоваться есть также хорошая идея, поскольку они лучше в делают это, чем их учителя (потому что они знают друг друга и понимают друг друга другие лучше взрослых!)

С помощью техники, называемой ПОСТРОЕНИЕ ПРИГОВОРА , мы практикуем существенные фразы из рассказов в начале урока в качестве разминки.
 

1 Дайте каждому ученику слово из фразы, которую вы имеете в виду. Укажите на первый студент и сказать ОДИН РАЗ. Укажите на второго ученика. и говорите UPON и т. д., пока не сформулируете предложение, например. Жил-был лев.
2 Укажите на первый студент снова и выявить ОДИН РАЗ. Затем каждому ученику по очереди составить предложение.
3 Повторите 2 так, чтобы предложение более плавное.
4 Теперь спросите у класса: «Может кто-нибудь помнит все это?» Подбадривайте, помогайте и поздравляют.
5 Позвольте другим говорить тоже вся фраза. Будет много волонтеры.

Во времена первой школы срок, я покрываю три этажа с каждой группой так что в классе из тридцати всего шесть этажей . Это означает, что финал выступление продлится около 40 минут, включая песня в конце.

Часть 3 — Второй срок — Репетиция, работа с родителями и день игр.

Теперь, во время каникул между сроками, я набираю до короткие пьесы используя материал, который я собрал из студенты, сборники рассказов и мои собственные идеи (это все о балансе!). В классе мы сейчас посвящаем 20 минут в неделю репетиции спектаклей.

Я делаю электронную таблицу актерского состава для каждой пьесы с указанием роли и имя ученика. Я открываю новые вкладки с этим электронная таблица: одна для фона для каждой сцены. Класс рисует эти фоны на листах бумаги формата А4. например, Африканская саванна или кухня медведей. я затем сканируйте их и проецируйте во время спектаклей. Другая вкладка объединяет все похожие символы, например принцесс и обезьян, чтобы легче было родители, чтобы сделать макияж перед производительность. Другая вкладка предназначена для организации музыки. между пьесами и другой для реквизита.

Также я пишу родителям и попросите их подготовить костюма для их детские персонажи. Скажи им не тратить много денег на этом, но вместо этого быть творческим. В этот точка, я также спрашиваю родителей, могут ли два человека видео спектаклей в день спектакля.

Подготовьте сценарии используя обе стороны листа А4, и дайте каждому учащемуся копию, чтобы они могли отрабатывайте свои реплики дома.

Выбираем хорошую дату для спектакля: мы делаем наши в День семьи. Все родители приходят в школу и получают все готовим костюмы и делаем грим. Родители любят делая это! Вы также можете отозвать студентов из вашего средняя школа, чтобы помочь с макияжем тоже.

Помните, что наша единственная цель для всех повеселиться . Если кто-нибудь попадает в беспорядок, прыгайте на сцену и помогите им или быть шепчущим деревом как часть набора. Этот это все о создании воспоминаний для детей и их родители.

После шоу вы есть класс опытные актеры , костюм и гримеры, звуко- и светотехники и т.д. По этой причине я продолжаю готовить короткие пьесы с классом год за годом и посмотреть, как они становятся более уверенно выступать перед публикой. Также дети становятся специалистами по главная роль, комические партии, танцевальный номер, оформление декорации, освещение и т. д. Это занятие помогает связать школа с родителями тоже. Если у вас есть музыканты в школе, подарите им что-нибудь делать (если хотят!). Также неплохо получить старшеклассников до помогите со звуком и светом. Также набор дизайна это то, что учитель рисования учеников мог бы заинтересоваться. Генеральная репетиция тоже хорошая идея. На самом деле это может быть использовано кем угодно делаем видео. Таким образом, они смогут получить крупные планы а также панорамные снимки.