Сценарий на день именинника в школе 8 класс: Сценарий дня именинника «На год стали мы взрослее…» | Материал (8 класс) на тему:

Сценарий праздника «День именинника (лето-осень)»

ПРАЗДНИК     «ДЕНЬ  ИМЕНИННИКА»

 

Автор: Денисова Надежда Юрьевна, старшая вожатая ГБОУ Верхне-Авзянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы — интернат VIII вида, Белорецкий район, республики Башкортостан. Данный материал будет полезен для воспитателей и вожатых, работающих в  образовательных учреждениях VIII вида. Сценарий можно использовать при проведении мероприятий посвященных именинникам, родившихся летом и осенью.

 

Цели мероприятия:

1.     Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью.

2.     Разучить новые песни.

3.     Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.

4.     Способствовать сплочению единого коллектива.

                                           ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

Зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!»

Ведущий: День рождение  – это славно!

                  Это чудно и забавно!

                  Поздравленья принимать.

                  И подарки получать.

                  Именинники где наши?

                  Пусть споют нам и попляшут.

                  Чтобы их сюда позвать,

                  Нужно хлопать начинать!

(входят именинники)

Ведущий: Праздник начинается!

                   Раз, два, три, четыре, пять!

                   Кого будем поздравлять?

                   Чьи исполнятся мечты?

                   Для кого же эти стихи?

                   И в глазах веселье — чьих?

                   Кто сегодня впереди?

                   Это — именинники!

(аплодисменты)

Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»

1.      Пусть бегут неуклюже

 Пешеходы по лужам,

 А вода —  по асфальту рекой.

 И не ясно прохожим

 В этот день непогожий,

 Почему я весёлый такой.

Припев:     Я играю на гармошке,

                     У прохожих на виду…

                     К сожаленью, день рожденья

                    Только раз в году.  

2.     Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно покажет кино,

С Днём рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Ведущий: Давайте еще раз  поприветствуем наших именинников!

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления:

(дети зачитывают поздравления, которое написаны на больших красиво оформленных открытках)

Ученик 1: Поздравляем с днем рожденья,

                   Лучший день пришел для нас!

                   Радость в школе, оживленье,

                   Счастье, блеск из твоих глаз!

                   Вырастай и стань сильнее,

                   Веселись, не унывай!

                   Будь взрослее и умнее,

                   Жизнь ты больше познавай!

Ученик 2: Праздники будут пусть почаще,

                   Ароматней мед, и слаще!

                   Будут пусть каникулы подольше,

                   Сливы и бананы — побольше!

                   Пусть будут уроки короче,

                   Светлее осенние ночи!

                   От скуки — прекрасное средство:

                   Счастливое, яркое детство!

                   Родную познай ты планету

                   В походах по нашему свету!

                   Веселых и дружных компаний,

                   Сюрпризов, подарков мечтаний.

                   Пусть будет в тебе сила воли

                   Занятия в радость по школе!

                   Решай все проблемы, задачи,

                   Желаем здоровья тебе и удачи!

Ученик 3: Друзей тебе желаю  и подружек,

                   Подарков разных и красочных игрушек!

                   Шаров воздушных, бурных карнавалов,

                   Забавных познавательных журналов!

                   Желаю удач тебе, успеха,

                   Задорного яркого смеха!

                   Друзей за столом в день рожденья,

                   Цветов, улыбок, веселья!

 

Ведущий:  Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ.  Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

                    Братцы в гости снарядились,

                    Друг за друга уцепились,

                    И помчались в путь далёк,

                   Лишь оставили дымок.       (поезд)

                   

  Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.

 СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ»

Ведущий: Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортила.

Черепаха:  Я поздравляю именинников с днём рождения и хочу пожелать каждому из вас:

   Милый друг, всегда будь юным,

   Ты взрослеть не торопись.

   Будь весёлым, добрым, шумным,

   Драться надо, так дерись!

   Никогда не знай покоя,

   Плачь и смейся невпопад.

   Я сама была такою

   Триста лет тому назад.

Ведущий: Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ»

Ведущий: Пока будет музыка звучать,

                   Шары надо быстро за ленту кидать.

                   Как только мелодия сыграна вся,

                   Шары больше трогать руками нельзя!

У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

На полу разбросаны шишки. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.

КОНКУРС «ВЕНИКОБОЛ»

Пройти между стульями, ведя веником воздушный шарик. Кто пришёл первым и не задел стулья, тот и победил.

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ»

Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

                   Нарисуйте круг большой,

                   Сверху маленький такой.

                    На макушке – ушка два –

                    Это будет голова.

                    Нарисуем для красы

                    Попышней ему усы.

                    Вот пушистый хвост готов-

                    Ты красивей всех котов!

СТАНЦИЯ «ИМЕНИННАЯ»

 КОНКУРС «Узнай кто это?»

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

 

Вопросы для гостей. (за правильную отгадку –конфета)                

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2. По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9.  Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Звучит песня «Когда мои друзья со мной!».

1.       Если с другом вышел в путь 2 раза

          Веселей дорога.

          Без друзей меня чуть-чуть 2 раза

          А с друзьями много.

Припев: Что мне снег, что мне зной,

                 Что мне дождик проливной,

                 Когда мои друзья со мной.

2.       Там где трудно одному 2раза                                                       Справлюсь вместе с вами.

          Где чего-то не пойму 2 раза

          Разберём с друзьями.

Припев: тот же

3.       На медведя я, друзья 2 раза

           Выйду без испуга,

           Если с другом буду я 2 раза

          А медведь без друга.

Припев: тот же

Ведущий: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ИМЕНИННИКАМ.

 

День рождения в Новой школе

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В НОВОЙ ШКОЛЕ

Выберите программу

Бывает, что день рождения хочется провести как-то необычно. Мы в Новой школе тоже такое любим и часто придумываем интересные сценарии празднования в кулинарной студии, керамической мастерской или спортивных залах. Мы накопили большой опыт в организации разных событий и готовы помочь другим.

Если вы хотите устроить особенный день рождения для своего ребёнка (а может, именины, а может, отметить победу на конкурсе или первый выпавший молочный зуб), у нас есть несколько вариантов: кулинарный мастер-класс, керамическая мастерская, спортивные игры в 3D-зале, лазертаг, футбольный турнир и программа «В гостях у сказки».

После мастер-класса или спортивной игры вы можете устроить чаепитие в уютной кулинарной студии. Торт, пиццу, напитки и другие угощения можно заказать в нашем школьном кафе — шеф-повар и кондитер могут приготовить самые разные блюда. А ещё мы можем пригласить на праздник фотографа, видеооператора или художника по аквагриму.

Стоимость дня рождения зависит от выбранной программы, количества участников, угощений и других опций, которые вы выберете.

Выбрать программу:

Кулинарный мастер-класс

Познавательно, вкусно и своими руками

Продолжительность — 2 часа
Количество участников: 5−18 человек

  • Готовим вместе с друзьями знакомое и любимое или пробуем новые и необычные сочетания.
  • За время мастер-класса мы успеваем приготовить 1−2 блюда и что-то из напитков, например, домашний лимонад.
  • Блюда для приготовления на мастер-классе вы выбираете сами. К примеру, это может быть ваша любимая пицца или бургеры, тирамису, брауни или пирожки.
  • Если разбегаются глаза, наши менеджеры и педагоги подскажут интересные идеи и помогут выбрать, что готовить.
  • После готовки устраиваем праздничное чаепитие в уютной кулинарной мастерской и съедаем то, что приготовили.

Продолжительность — 2 часа
Количество участников: 5−18 человек

  • Готовим вместе с друзьями знакомое и любимое или пробуем новые и необычные сочетания.
  • За время мастер-класса мы успеваем приготовить 1−2 блюда и что-то из напитков, например, домашний лимонад.
  • Блюда для приготовления на мастер-классе вы выбираете сами. К примеру, это может быть ваша любимая пицца или бургеры, тирамису, брауни или пирожки.
  • Если разбегаются глаза, наши менеджеры и педагоги подскажут интересные идеи и помогут выбрать, что готовить.
  • После готовки устраиваем праздничное чаепитие в уютной кулинарной мастерской и съедаем то, что приготовили.

КТО ПРОВОДИТ?

Мария Сурова — повар, кулинарный блогер, актриса и преподаватель технологии в Новой школе.

Сергей Искрицкий — шеф-повар, экспериментатор, путешественник, автор нескольких кулинарных проектов. Работал в ресторане Leveldva, основатель и шеф вегетарианского кейтеринга Space Kitchen

Стоимость:

Группа до 12 человек — 38 000 р.

Группа от 12 до 18 человек — 41 000 р.

Оставить заявку

В гостях у сказки (5−8 лет)

Обсуждаем книжки, творим и играем

Продолжительность игры — 1,5 часа
Количество участников: 6−12 человек

  • Вместе с ребёнком вы выбираете сказку, а мы разрабатываем и готовим тематический сценарий праздника.
  • Дети пробуют любимые блюда героев сказки, танцуют их любимые танцы, наряжаются в них и рисуют сказочные сюжеты.
  • Например, в гостях у Петсона и Финдуса мы вспомним и поиграем в любимые игры озорного котёнка, нарисуем/вылепим любимых героев (помимо главных героев, мы вспомним о курах, коровах и таинственных мюклах), приготовим картофельные оладьи, отправимся с Финдусом в поход и поставим палатку, а с Петсоном — на рыбалку.

Продолжительность игры — 1,5 часа
Количество участников: 6−12 человек

  • Вместе с ребёнком вы выбираете сказку, а мы разрабатываем и готовим тематический сценарий праздника.
  • Дети пробуют любимые блюда героев сказки, танцуют их любимые танцы, наряжаются в них и рисуют сказочные сюжеты.
  • Например, в гостях у Петсона и Финдуса мы вспомним и поиграем в любимые игры озорного котёнка, нарисуем/вылепим любимых героев (помимо главных героев, мы вспомним о курах, коровах и таинственных мюклах), приготовим картофельные оладьи, отправимся с Финдусом в поход и поставим палатку, а с Петсоном — на рыбалку.

КТО ПРОВОДИТ?

Анастасия Ашихина — детский психолог, педагог, сказкотерапевт.

Стоимость:

Группа от 6 до 12 человек —33 000 р.

Оставить заявку

Керамическая мастерская (6+)

Лепим из глины и расписываем керамику.

Продолжительность мастер-класса — 2,5 часа
Количество участников: 5−16 человек

  • Вместе с преподавателем дети создадут собственную керамическую фигурку или посуду.
  • Если лепить не захочется, можно выбрать готовую посуду и расписать её специальными красками. Для этого нас есть трафареты, которые можно перенести хоть на чашку, хоть на большое блюдо.
  • Готовые изделия можно забрать домой, когда мы их обожжём в нашей муфельной печи (спустя несколько дней).

Продолжительность мастер-класса — 2,5 часа
Количество участников: 5−16 человек

  • Вместе с преподавателем дети создадут собственную керамическую фигурку или посуду.
  • Если лепить не захочется, можно выбрать готовую посуду и расписать её специальными красками. Для этого нас есть трафареты, которые можно перенести хоть на чашку, хоть на большое блюдо.
  • Готовые изделия можно забрать домой, когда мы их обожжём в нашей муфельной печи (спустя несколько дней).

КТО ПРОВОДИТ?

Марина Пашкова — профессиональный гончар-керамист, педагог-психолог.

Стоимость:

Группа от 5 до 16 человек —35 000 р.

Оставить заявку

Футбольный турнир (6+)

Активно, весело и в командах.

Продолжительность игры — 2 часа 30 минут
Количество участников: от 12 человек

  • Конкурсы на интерактивных футбольных площадках (обвести стойки, пробить пенальти, поиграть в ручной мяч и другое).
  • Мастер-класс по футболу от тренера.
  • Мини-турнир на оборудованном поле на улице или спортивном зале (количество команд зависит от количества гостей)

Продолжительность игры — 2 часа 30 минут
Количество участников: от 12 человек

  • Конкурсы на интерактивных футбольных площадках (обвести стойки, пробить пенальти, поиграть в ручной мяч и другое).
  • Мастер-класс по футболу от тренера.
  • Мини-турнир на оборудованном поле на улице или спортивном зале (количество команд зависит от количества гостей)

Стоимость:

Группа от 12 человек —31 000 р.

Оставить заявку

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.

Оставить заявку

Помогите своему школьнику найти друзей | Проблемы с заведением друзей в начальной школе

Ученикам начальных классов, у которых возникают проблемы с социальными навыками, может потребоваться обучение тому, как общаться с другими детьми. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь.

1. Подготовьтесь к общению.

Научите ребенка начинать разговор, например: «Мне понравилось твое шоу и рассказывай» или «Можно с тобой поиграть?» Отрабатывайте неожиданные ситуации, используя сценарии «что, если»: «Что, если Стивен скажет, что вы не можете с ним играть?»

Телевизор может быть хорошим практическим инструментом. Когда вы смотрите вместе с ребенком, задавайте такие вопросы, как: «Как вы думаете, как ее подруга отреагирует на то, что она сказала? Что бы вы сказали, если бы кто-то сказал это вам?» Затем обдумайте другие способы взаимодействия персонажа.

2. Продолжайте тренироваться.

Научить ребенка тому, что говорить другим детям, — хорошее начало. Но это не должно заканчиваться на этом. Регулярно обсуждайте социальные ситуации и разыгрывайте их по ролям. Дети с особенностями в обучении и мышлении часто могут выучить сценарий, но у них могут возникнуть проблемы с его запоминанием в стрессовой ситуации. Постоянная практика может помочь.

3. Объясните, что многим детям трудно заводить друзей.

Проблемы вашего ребенка могут помешать ему завести друзей. Но и у других школьников есть социальные проблемы.

Скажите ребенку: «Я знаю, что тебе тяжело. Подружиться многим сложно. Но ты отличный ребенок, и вместе мы сделаем это за тебя. Ты станешь отличным другом для кого-то». Если дружба — это то, с чем вы боретесь, вы можете поделиться этим. Это может снять некоторое давление с вашего ребенка.

4. Расскажите о разных типах друзей.

Дети должны знать, что друзья не подходят всем. Объясните своему ребенку, что есть друзья, с которыми можно заниматься спортом, друзья, с которыми можно делать школьные проекты, и друзья, с которыми можно поговорить о жизни — но не каждый друг будет всем из этих вещей. Память о разных типах друзей и ограничениях дружбы может помочь избежать обид.

5. Помогите ребенку понять, что важнее всего для друга.

Вы знаете, почему хотите, чтобы у вашего ребенка были друзья. Но знаете ли вы, почему ваш ребенок хочет друзей? Иди и спроси. Это так же просто, как сказать: «Что бы вы хотели сделать с друзьями?» или «Почему ты хочешь дружить с Алексом?»

6. Работайте над выявлением потенциальных друзей.

Поговорите со своим ребенком о том, с кем ему было бы интересно провести время. Задавайте вопросы вроде: «Что общего у вас с Бри?» и «Легко ли со Стивеном разговаривать?» Будьте открыты к тому, что говорит ваш ребенок, даже если вы беспокоитесь, что это не подходит.

7. Поговорите о том, что делает вас хорошим другом.

Расскажите о качествах хорошего друга. Это может помочь вашему ребенку узнать, что искать, а также как быть хорошим другом. Например: хорошие друзья стараются не задеть чувства друг друга. Хорошие друзья помогают друг другу решать проблемы. Хорошие друзья могут не согласиться, не будучи злыми.

8. Помогите дружбе закрепиться.

Дайте детям возможность побыть друг с другом. Это означает, что дружба вашего ребенка должна быть приоритетом. Это может быть так же просто, как пригласить друга, чтобы сделать поход в продуктовый магазин менее скучным.

9. Объясните, что дружба не обязательно должна быть вечной.

Примерно в четвертом классе дети начинают лучше понимать различные ценности и точки зрения. Когда друг переходит черту и начинает лгать, обманывать или травить, ваш ребенок может чувствовать себя некомфортно и может не знать, как с этим справиться.

Пусть ваш ребенок знает, что дружба может меняться со временем. Это нормально — хотеть проводить время с детьми, у которых такие же интересы. Иногда друзья просто расходятся, когда их интересы меняются.

10. Поймите потребность вашего ребенка в дружбе.

У разных детей разные потребности. Внимательно слушайте своего ребенка и обращайте внимание на любые сигналы. Ваш ребенок кажется замкнутым, когда у другого ребенка есть друзья? Ваш ребенок чувствует себя обделенным, когда его не приглашают на день рождения? Это может быть признаком того, что вам нужна помощь в том, чтобы завести друзей.

Если ваш ребенок кажется довольным, имейте в виду, что одиночество — это не то же самое, что одиночество. Иногда у детей с различиями в обучении и мышлении так много дел, что добавление друзей в этот микс — это слишком. А некоторые дети просто предпочитают свою собственную компанию.

    Похожие темы

    • Социальные навыки

    • Стратегии и советы

    DOE: ILEARN

    Когда проводится оценка ILEARN ?

    В течение учебного года существует три окна тестирования ILEARN Biology ECA, одно окно тестирования ILEARN 3-8 и одно окно тестирования ILEARN U.S. Government. ILEARN Biology ECA проводится осенью, зимой и весной для учащихся по триместровому расписанию, ILEARN 3-8 проводится каждую весну, а ILEARN US Government ECA предлагается в качестве дополнительной оценки весной. Просмотрите окна оценки этого года на веб-странице оценки Департамента образования штата Индиана (IDOE).

    Какова схема тестирования ILEARN?

    Каждое онлайн-тестирование ILEARN состоит из компьютерно-адаптивного тестового сегмента и тестового задания, а также тестовых сегментов фиксированной формы по общественным наукам и правительству США.

    Тесты фиксированной формы не являются адаптивными и доступны только в качестве адаптации для студентов с формальной адаптацией.

    ILEARN измеряет широту академических стандартов штата Индиана. Это означает, что в планах тестов представлены все стандарты, включая грамотность в области содержания, грамотность в средствах массовой информации, стандарты аудирования и информатики, а также спецификации предметов. Педагогические комитеты Индианы сотрудничали с экспертами по контенту, чтобы создать схемы тестов ILEARN и спецификации предметов.

    Кто участвует в ILEARN?

    ELA Math Science Social Studies Biology* U.S. Government
    Класс 3 x x        
    Grade 4 x x x      
    Grade 5 x x   x    
    Grade 6 x x x      
    Grade 7 x x     x  
    Grade 8 x x     x  
    High School         x Optional

    *Students will participate in ILEARN Biology ECA по окончании курса биологии в средней или старшей школе.