Сценарий на юбилея женщине 45 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Празднование 25-летия службы | Благодарность сотрудников

Шэрон Кларк

Отделение:
Радиационная онкология/радиационная биология

Дата начала: 13.04.87

Отделение радиационной онкологии и университет в целом, где она проработала последние 25 лет. Шэрон впервые пришла в Стэнфордский медицинский центр и клиники в 19 лет.68 лет из Высшей школы бизнеса Беркли, где она работала личным секретарем декана Высшей школы Калифорнийского университета в Беркли.

Работая в Медицинском центре, она в течение 3 лет работала с пациентами, врачами факультета и научными сотрудниками, и удача привела ее в отделение радиационной онкологии в 1987 году. Гибкость и профессиональные навыки Шэрон подверглись испытанию, поскольку она продолжала оказывать поддержка пациентов, преподавателей факультета и научных сотрудников, а также взаимодействие с лабораторным персоналом и другими должностными лицами университета, поскольку она начала поддерживать протоколы по предметам для людей и животных, предложения о грантах, рукописи и управлять многочисленными задачами, связанными с поддержкой миссии Университета по обучению, обучению и исследованиям. .

С начала до середины девяностых было захватывающее время для персональных компьютеров, и Шэрон помогала поддерживать актуальность навыков настольной издательской деятельности и презентаций Департамента. Это было время постоянных и драматических перемен; Шэрон нравились вызовы новых технологий, и она работала над тем, чтобы сделать их доступными для Департамента либо через презентации и слайды, которые она готовила, либо через инструкции, которые она давала другим сотрудникам отдела.

Эта страсть к обучению и поддержке миссии Университета сегодня так же сильна, как и 25 лет назад. В прошлом году Шэрон завершила одну из своих самых интересных и сложных работ; координация и подготовка рукописи и иллюстраций к публикации медицинского учебника д-ра Амато Джачча «Радиобиология для рентгенолога, седьмое издание» (Hall; Giaccia 2011). Размах и масштаб этого проекта снискали Шэрон уважение и похвалу тех, кто работал с ней над этим проектом; ее подход к задаче и то, что она смогла сделать, укрепили ее репутацию и авторитет среди коллег.

Из 25 лет работы Шэрон в Медицинской школе последние 16 лет она провела в отделе биологии радиации и рака, поддерживая доктора Амато Джаччиа. За это время Шэрон работала с двумя директорами подразделений; Д-р Дж. Мартин Браун и д-р Амато Джачча в качестве нынешнего директора отдела с 2004 года. Она также работала под началом 3 председателей отделов — д-ра Малкольма Бэгшоу, д-ра Ричарда Хоппе и в настоящее время д-ра Куин-Ту Ле.

Д-р Амато Джачча (руководитель)

Маркос Фигероа

Отдел:
IRT/Библиотека Лейна

Дата начала: 01.09.87

Маркос Фигероа начал работать в Медицинской библиотеке Лейна в 1986 году в качестве полки, где хранились десятки тысяч журналов и книг. За прошедшие годы Маркос взял на себя множество других обязанностей, включая: вечернего супервайзера, менеджера по выставлению счетов, курьера на удаленном объекте и специалиста по обслуживанию клиентов. Он обучил сотни студентов и любезно и эффективно работал с тысячами покровителей. Он внес большой вклад в успех Lane Library, например, перешел от ручной к автоматизированной системе проверки книг и журналов. Он постоянно предоставляет пользователям Lane отличное обслуживание клиентов, а выпускники и сотрудники, возвращающиеся в университетский городок, всегда рады видеть Маркоса на стойке обслуживания пользователей.

Сандра Брекке (руководитель)

Д-р Гейл Гонг

Отделение:
HRP/эпидемиология

Дата начала: 15.10.87

9000 5 лет службы доктора Гонга. Университет в области эпидемиологии рака и статистической генетики. Она внесла выдающуюся и безупречную работу в нескольких областях. К ним относятся разработка и внедрение новых методов анализа эпидемиологических данных, разработка и проведение сложных компьютерных симуляций для оценки эффективности методов, их применение к большим наборам эпидемиологических данных, а также разработка бесплатно доступного удобного программного обеспечения, чтобы другие могли внедрить методы в своей работе. Высокое качество ее работы подтверждается многочисленными публикациями в авторитетных биостатистических, эпидемиологических и клинических журналах. Спасибо за ваш вклад в Стэнфорд.

Д-р Элис Уиттмор (руководитель)

Дон Э. Хайд

Отделение:
IRT

Дата начала: 09.12.87

Дон работала со студентами разных факультетов роли в кампусе за 25 лет в Стэнфорде. В 1987 году она присоединилась к Центру изучения языка и информации, перейдя в Программу символических систем и на факультеты философии и религиоведения, прежде чем провести девять лет, руководя программами для выпускников и студентов на факультетах экономики и физики. В 2000 году она перешла в область информационных технологий, став координатором проектов ITSS университета, а затем аналитиком по управлению контрактами для административных систем, обеспечивая проектную, финансовую и контрактную поддержку проектов, связанных с административными вычислительными системами Стэнфорда. В 2007 году Доун присоединилась к Медицинской школе, оказывая административную и финансовую поддержку Управлению информационных ресурсов и технологий (IRT).

Будучи «хабом» офисов IRT, которые сейчас расположены по адресу Портер Драйв, 3172, Доун очень ценят за ее горячую поддержку и готовность сделать все возможное, а затем еще и еще. Она настойчиво исследует проблемы и решает проблемы, обеспечивая бесперебойную работу офиса для более чем 80 сотрудников IRT на Портер Драйв. Учитывая ее обширный и глубокий опыт работы в Стэнфорде, она является ценным источником информации о бесчисленных системах и процессах университета, легко ориентируясь в них и зная, к кому обращаться, чтобы добиться цели. IRT посчастливилось воспользоваться обширными знаниями и разносторонними навыками Доун, а также ее четким стремлением добиться цели и сделать ее хорошо!

Лора Пертл (руководитель)

Мишель Ф. Кинг

Отделение:
Институт иммунитета, трансплантологии и инфекций

Дата начала: 19. 05.86

9000 Кинг 25 лет службы в Стэнфорде. Мишель иммигрировала из Швейцарии в 1985 году и начала свою карьеру здесь в 1987 году, работая в отделе французского и итальянского языков. Весной 1990 года наш нынешний проректор Джон Этчеменди, который тогда был директором Центра изучения языка и информации, нанял Мишель на должность руководителя программы. В этой роли Микеле координировала Программу промышленного партнерства Центра. Центр был основан Стэнфордским университетом, SRI International и (ранее Xerox) PARC и обслуживает преподавателей и студентов, занимающихся вычислительным, логическим и стохастическим моделированием когнитивных функций. Мишель работала в центре до 2006 года, когда она присоединилась к недавно созданному Институту иммунитета, трансплантации и инфекций (ITI) при Медицинской школе.

Институт ITI продвигает образовательные и исследовательские возможности в области иммунологии, трансплантологии и инфекционных заболеваний. В качестве руководителя программы ITI Мишель тесно сотрудничает с директором Марком Дэвисом и делает все, от «супа до орехов». В первые дни существования Института все это делал Микеле. Она руководила кадрами, координировала все исполнительные комитеты и ретриты, нанимала новый персонал, управляла объектами, делами преподавателей, членством в ITI и помогала с выставлением счетов сервисному центру для основной лаборатории мониторинга иммунитета человека. И даже глинтвейн для праздничных утренников! По мере того, как институт рос и мы нанимали больше оперативного персонала, Мишель посвящала свое время планированию и организации различных исследовательских симпозиумов, работе преподавателей, дизайну веб-сайтов и связям с партнерами по развитию, маркетингу и промышленности. Ее опыт дал ей ключевой опыт в этой уникальной среде.

Мишель говорит на своем родном французском и свободно говорит по-немецки, что делает ее замечательным «послом», когда мы приглашаем иностранных преподавателей и гостей. Ее земное обаяние заразительно, и она любезна и добра со всеми, с кем встречается. Она отличный коллега, и мы всегда можем положиться на нее. Без нее Институт не был бы таким успешным, как сегодня. Мы многим обязаны Микеле за ее неустанные усилия и самоотверженность.

Поздравляем тебя, Мишель, с 25-летием и благодарим за все, что ты делаешь для Института!

Энн Гордон и доктор Марк Дэвис (Руководитель)

Бренда Куслер

Отделение:
Стэнфордский институт рака работал в области иммунологии, изучая аутоиммунитет и врожденные иммунные реакции. Позже она перешла в онкологию, чтобы изучать аберрантные ядерные белки при неопластической трансформации. Бренде нравилось помогать многим ученым и студентам выполнять их исследовательские, образовательные и издательские задачи. Она всегда быстро помогала, когда бы ее ни попросили. Ее желание всегда узнавать больше в сочетании с ее общительным характером позволили ей наладить сотрудничество между различными лабораториями в кампусе. Спасибо, Бренда, за ваш неоценимый вклад в Стэнфорд!

Беверли Митчелл (руководитель)

Лори Лэнгдон

Факультет:
MSTP

Дата начала: 10. 08.87

Университет, который последние 5 из 7 лет сотрудничает со Стэнфордом. был координатором программы подготовки медицинских специалистов. Лори является неутомимым защитником каждого из 83-97 студентов MSTP в год, которые участвуют в программе. У нашего MSTP самый низкий уровень отсева в стране для студентов, получивших обе степени, а наш уровень отсева под руководством Лори составляет 0% для студентов, получивших как минимум 1 степень. Внимание к каждому ученику гарантирует, что никто не ускользнет. Лори провела очень успешную подачу нашего последнего гранта NIH T32, который был продлен на 5 лет с рекомендацией Исследовательской секции NIH увеличить количество слотов для учебных грантов с 21 до 35. Она наставляет ассистента (Мойра Лука), и эффективно «управляет» обоими новыми директорами программ факультета MSTP (докторами Ким и Утц) безупречно.

Лори, возможно, единственный и самый важный человек в MSTP, который был одним из лучших в стране на протяжении более 44 лет. Важно отметить, что она также руководит программой магистра медицины, что не только увеличивает ее рабочую нагрузку, но и повышает ее значимость для Медицинской школы. Лори сыграла решающую роль в успехе программы MOM, которая включает в себя сложную интеграцию интенсивного курса MOM со всеми требованиями аспирантов во многих различных программах PhD в кампусе. Лори удалось поработать со студентами всех этих разных факультетов, чтобы каким-то образом заставить все это работать. В каждый год в MOM обучается около 40 студентов, и Лори фантастически помогает всем этим студентам во всех различных аспектах, будь то требования к курсу, финансовые соображения или другие административные аспекты. Ей удалось преодолеть все препятствия, и она всегда делает это с уравновешенностью и грацией. Она просто восхитительна! Ее «дух» отражает то, что делает Стэнфордскую медицинскую школу такой замечательной.

Д-р П. Дж. Утц и д-р Бен Баррес (руководитель)

Лилибет Лоренцо-Фернандо

Отделение:
Центр патологии/крови

Дата начала: 8 4 сослуживцы Бет) переехали в район залива из Манилы, Филиппины, после окончания бакалавриата. Она получила степень бакалавра медицинских технологий в 1985 году. Она проработала два года в финансовом учреждении, прежде чем поступить в Стэнфордский университет и Медицинскую школу в 1987 году. генетические эксперименты по поиску генов, используемых для техники конъюгации и трансдукции бактериофагов, а также провели эксперименты по выживанию радиации на E. coli. Она записала, рассчитала и нанесла на график все данные, полученные в результате эксперимента по выживанию и мутагенезу. Она также делала простые и сложные реагенты, питательные среды и планшеты для экспериментов с бактериями.

В 1988 году Бет начала работать в лаборатории доктора Стивена Фунга в лаборатории вирусной иммунологии отделения патологии в качестве лаборанта. Ассистент II, а в 2003 году был назначен научным сотрудником I. Бет занималась клонированием клеток и обслуживанием клеточных линий гибридомы; увеличенные клеточные линии, продуцирующие антитела; очищенные антитела и проведенные анализы для количественного определения антител; и изготовили мелко- и крупномасштабные препараты плазмидной ДНК из культивируемых E. coli. Она также провела функциональные анализы экспрессии структурных белков ВГС с использованием иммунофлуоресценции, проточной цитометрии и вестерн-блоттинга.

В 2005 году Бет вернулась к своим клиническим корням, присоединившись к Лаборатории гистосовместимости Стэнфордского центра крови, специализирующейся на гистосовместимости и трансплантации. В качестве Life Science Tech III Бет выполняет экстракции ДНК, выделение клеток, замораживание клеток и аликвоты сыворотки для всех типов клинических образцов — лаборатория обрабатывает около 15 000 образцов в год. Бет участвует в обучении нового персонала лаборатории, в том числе резидентов Стэнфорда и стипендиатов, которые посещают двухнедельную смену учебных курсов в лаборатории HLA. Она является руководителем всего персонала лаборатории HLA благодаря своему богатому опыту, образцовой трудовой этике и готовности помочь в случае необходимости. Она всегда открыта для изучения новых технологий и автоматизированных процессов. Она является ценным членом команды лаборатории гистосовместимости, иммуногенетики и профилирования заболеваний в Стэнфордском центре крови.

Раджеш Шах (Супервайзер)

Вирджиния Махасин

Отдел:
Патология/Центр крови

Дата начала: 9/1/87

Гинни начал со Стэнфорда в качестве отделения психиатрического исследования в 1987 году, в 1987 году, в 1987 году, в 1987 году, в 1987 году. вскоре после окончания Калифорнийского университета в Беркли. Она проработала в лаборатории 18 лет, прежде чем перешла в Стэнфордский центр крови в отдел телерекрутинга. Хотя я работал с Джинни всего пару лет, она показала себя образцом сотрудника Стэнфорда. Она предана миссии центра крови, и ее приверженность четко проявляется в ее работе. Ее страсть к соединению доноров крови с пациентами, которых мы обслуживаем, не имеет себе равных. За последние семь лет работы в центре крови Джинни выросла до одного из лучших телерекрутеров в отделе. Она установила личные связи с нашими донорами, и ее дружелюбный открытый характер каждый день успокаивает доноров. Она очень успешна в качестве телерекрутера и еще больше в качестве ресурса для своих коллег. Во время работы Джинни в Центре крови она была руководителем отдела. Она взяла на себя роль обучения новых сотрудников, а также инициирования улучшений. Я очень благодарен за то, что Джинни в моей команде. Спасибо, Джинни, за 25 лет в Стэнфорде!

Рене Гипсон (руководитель)

Глэдис Моралес

Отдел:
Группа управления исследованиями

Дата начала: 07.01.87

Глэдис начала свою карьеру в области гражданских наук на Земле Engineering, а затем, наконец, в Группу управления исследованиями (RMG) Медицинской школы в 1997 году. Она остается очень ценной частью нашей группы и сегодня. За эти 25 лет администрация исследований в Стэнфорде претерпела огромные изменения и рост. Глэдис неустанно работает над тем, чтобы предоставлять превосходные услуги своим клиентам, и благодаря своему многолетнему опыту она является важным ресурсом для всех нас. Она целеустремленна и дотошна перед лицом все более сложных и постоянно меняющихся правил управления исследованиями. Вне работы Глэдис любит оперные и джазовые концерты, путешествует и проводит время со своей семьей; особенно ее племянники. Мы благодарны Глэдис за вклад в Медицинскую школу и рады отметить 25-летие ее службы.

Трейси Рейнольдс (руководитель)

Bita Noriani

Отдел:
Психиатрия

Дата начала: 11/23/87

Bita присоединился к Стэнфорду в 1987 вскоре она стала участвовать в практических исследованиях. С 1988 по 1991 год она работала в Стэнфордском центре сна в качестве научного сотрудника. С 1991 года Бита присоединилась к Центру стресса и здоровья, помогая запускать новые исследования с участием женщин с метастатическим раком груди. Она помогала в подготовке протоколов исследований, набирала испытуемых, обучала и руководила научными ассистентами, а также работала с больными раком груди, входящими в группы психосоциальной поддержки. В 2000 году Бита стала руководителем исследований Программы поддерживающей терапии рака, разрабатывая протоколы для оценки влияния на качество жизни участников программы и анализируя данные. Ее опыт и самоотверженность привели ее к тому, что она стала директором проекта финансируемых Национальным институтом здравоохранения исследований по циркадным ритмам, гормональной дисрегуляции и выживанию при раке молочной железы, стрессу, дневному кортизолу и выживанию и сну при раке молочной железы, а также программного проекта по стрессу, HPA и здоровью при старении. . Она руководила сложными исследованиями, включающими пребывание в Отделе клинических трансляционных исследований, и была главным организатором протоколов исследований и управляла отношениями с нашими субъектами исследования и исследовательским персоналом. Наряду с развитием своих навыков в области исследований, Бита помогала с группами поддержки, которые привели ее к завершению обучения в качестве лицензированного брачного и семейного терапевта.

Бита — сердце и душа Центра стресса и здоровья. Она дотошна в каждой детали исследования, но тепло и проницательно подходит к решению сложных клинических проблем, с которыми сталкиваются наши испытуемые. Она строит прекрасные отношения с людьми, чья жизнь полна забот, прежде чем они займутся исследовательским проектом. Она заставляет их чувствовать заботу о себе, какими бы суровыми ни были условия учебы. Она также построила прочные и уважительные отношения с персоналом, который знает, что всегда получит полезный и конструктивный ответ на любой вопрос. Благодаря ее сострадательному и строгому подходу ко всему, что она делает, Бита позволяет нам выполнять сложные и требовательные протоколы клинических исследований.

Д-р Дэвид Шпигель (руководитель)

Карла Дж. Палмери

Отделение:
Биология стволовых клеток и регенеративная медицина

Дата начала: 02.02.87

a Палмери был научным сотрудником Лаборатория морской биологии Ирва Вайсмана на морской станции Хопкинс Стэнфордского университета. Она была душой лаборатории, руководя студентами, аспирантами, докторантами и даже учеными и младшими преподавателями в течение многих лет.

Ее опыт изучения морских протохордовых позволил даже специалистам в области молекулярной биологии начать понимать удивительную историю жизни этих связей между беспозвоночными и позвоночными. Когда эта область созрела, в основном благодаря работам Карлы и Кэти Нисидзука, и стало возможным использовать молекулярно-биологические подходы для понимания генетики гистосовместимости или генетической детерминации стволовых клеток и т. д., Карла заново изобрела себя и стала опытной в этих областях. поля тоже. Она является наиболее ценным сотрудником, чьи высокие стандарты, технологическое совершенство, а также коллегиальное сочувствие и наставничество годами руководили и поддерживали этот отдаленный филиал лаборатории Вайсмана в Пасифик-Гроув. Иногда можно начать понимать важность отдельных лиц, только представив себе, как предприятие функционировало бы без них. Я думал об этом с Карлой и могу с полной откровенностью сказать, что его бы вообще не было, тем более на его нынешнем высокопроизводительном уровне.

Д -р Ирв Вайсман (руководитель)

Vida Shokoohi

Отдел:
Стэнфордский фонд геномики

Дата начала: 9/1/86

Vida Shokooohi переехал в Соединенные СТАТЫ от IRAN. Поступить в Государственный университет штата Юта по специальности «Медицинские технологии» и дополнительно «Химия». После окончания с отличием в 1983 году она переехала в Солт-Лейк-Сити, чтобы поступить в Университет штата Юта. Здесь она начала работу над получением степени магистра в области клинических лабораторных наук и работала над своей магистерской диссертацией под названием «Идентификация и характеристика гонококков типа 5: один шаг вперед в понимании прикрепления гонококков к клеткам слизистой оболочки».

В мае 1987 года, после получения степени магистра и переезда в Калифорнию, Вида начала работать в Стэнфордском университете в лаборатории доктора Уильяма Рула в области патологии. В лаборатории доктора Рюль она работала над разработкой анализа ELISA с использованием синтетического пептида для обнаружения миоглобина. В 1990 году Вида перешел в лабораторию доктора Дэвида Стивенсона для работы над гемоксигеназой печени у новорожденных крыс в раннем постнатальном периоде. Здесь она также исследовала роль гемоксигеназы как свободного радикала. В 19В 97 году Вида начала работать над проектом «Геном человека» в Стэнфордском центре генома человека под руководством доктора Рика Майерса. В этой лаборатории она также работала над открытием генов, ответственных за большую депрессию и биополярные заболевания, с помощью ПЦР в реальном времени.

После 10 лет работы в Центре генома Вида использовала свою лицензию научного сотрудника клинической лаборатории и некоторое время работала, выполняя HLA-типирование с низким разрешением для пациентов после трансплантации в Стэнфордской лаборатории гистосовместимости, прежде чем присоединиться к Стэнфордскому центру функциональной геномики (SFGF). в 2008 г. В SFGF она отвечает за проведение многочисленных экспериментов по молекулярной биологии с упором на исследования экспрессии генов. Она также единолично управляет лабораторией и всеми людьми в ней. Сообразительность Виды и серьезное отношение ценят все, кто общается с ней каждый день. У нее исключительное отношение к работе, и она способна показать себя с лучшей стороны в самых напряженных и тяжелых условиях.

Джон Коллер (руководитель)

Nengchee (июнь) TEO

Отдел:
Медицина/сердечно -сосудистая медицина

Дата начала: 22.06.87

Nengchee (июнь) Teo. службу в Стэнфорде. Как ее руководитель, я имел беспрецедентную привилегию тесно сотрудничать с ней более 20 из этих 25 лет. Все признают Джун одним из самых преданных и верных сотрудников этого учреждения. Какая бы задача ни была, она берется за нее с энтузиазмом и неразбавленным желанием оказать услугу. Ее навыки обширны, а глубокие знания школы и медицинского центра помогают ей найти решение любой проблемы. Джун приходит на работу с улыбкой и вызывает улыбку на лицах окружающих. Для нас большая честь иметь ее в нашей Стэнфордской семье.

Д-р Стэнли Роксон (руководитель)

Джейн Л. Фольк-Брю

Департамент:
Академические вопросы

Дата начала: 7 декабря 1287 г. Помощник в канцелярии главного юрисконсульта. В 1994 году она присоединилась к офису проректора, пройдя путь от младшего сотрудника до помощника проректора, а затем до младшего проректора в группе факультетов. За время своего пребывания на этих должностях она приобрела чрезвычайно широкие и глубокие знания о сложных правилах, регулирующих действия, происходящие на протяжении всей профессиональной карьеры преподавателя, начиная с назначения, заканчивая выходом на пенсию и охватывая все, что между ними. Джейн также получила энциклопедические знания о реальных процессах, лежащих в основе каждой из этих политик. Дополнением к этому опыту был богатый опыт в области сбора данных, обслуживания и отчетности. За эти годы у Джейн сложились прочные рабочие отношения с самыми разными людьми в Стэнфорде; многие профессиональные коллеги превратились в личных друзей, и эта дружба остается крепкой на протяжении многих лет.

В 2006 году Управление по академическим вопросам успешно приняло на работу Джейн в свою команду, где ее значительный талант и опыт, как в провозглашении политики, так и в разработке систем, были чрезвычайно ценны для Школы. Под ее руководством онлайновая веб-система FAST/FAC изменила способ назначения преподавателей и продвижения по службе в Медицинской школе. Множество других вкладов, начиная от управления Линией преподавателей-клиницистов и заканчивая участием в общеуниверситетских системных проектах, также были образцовыми. Джейн восхищают и ценят за ее сильную трудовую этику, отточенные аналитические навыки, понимание нюансов, осмотрительность и надежность, дух сотрудничества, а также за то, что она эффективно и творчески решает проблемы, открыта для альтернативных подходов и решений. Джейн также является источником информации о кулинарии, путешествиях, садоводстве, обо всем, что связано с NPR и NYT, а также о криминальных романах Донны Леон.

По этим и многим другим причинам мы от всей души поздравляем Джейн с достижением этой 25-летней вехи в Стэнфорде. И от имени всех, кто извлек пользу из ее звездной работы, доброй помощи или мудрых советов на протяжении многих лет, спасибо, Джейн!

Джудит Кейн (руководитель)

Шерил Йемото

Отдел:
Здоровье и безопасность

Дата начала: 10. 08.87

Шерил Йемото начала свою службу в Стэнфорде76 лет, когда она поступила на работу в отделение клинической микробиологии больницы и клиники Стэнфордского университета. После перерыва между 1984 и 1987 годами, чтобы завершить, по ее словам, «мою мамочку», она вернулась в Стэнфордский университет, когда ее приняли на работу в бактериологическую лабораторию отделения урологии, где ее повысили до технического руководителя отдела ПСА и простаты. Лаборатории исследования рака под руководством выдающегося врача и исследователя доктора Томаса Стами.

В 2000 году Шерил решила поступить в Управление программ по охране труда и технике безопасности (HSPO) Школы медицины. Она быстро стала контактным лицом во всех программах, ориентированных на инспекции, и организовала вмешательство между тысячами исследователей и регулирующими органами таким образом, что Дэвид Шоу мог бы им гордиться.

Дэвид Зильберман (руководитель)

Выставка библиотеки Хааса, посвященная 150-летию Йельской школы искусств

Историческая бухгалтерская книга, выставленная в Семейной художественной библиотеке Роберта Б. Хааса, документирует две вехи истории Йельского университета элегантным шрифтом на меди: основание Йельской школы искусств и первые женщины, принятые в Йельский университет в качестве студенток.

В нем записаны имена всех студентов, поступивших в Йельскую школу изящных искусств с момента ее основания в 1869 году.до 1917 года, когда его первый директор Джон Фергюсон Вейр ушел в отставку. Двое из первых трех перечисленных студенток, Элис и Сьюзан Силлиман, были первыми студентками университета.

В бухгалтерской книге отмечена выставка «Первая университетская школа искусств: 150 лет Йельской школе искусств», посвященная старейшей художественной школе в университетском городке. Выставку можно будет увидеть до 18 января в библиотеке искусств (вход со стороны 190 York St.)

Мико МакГинти, бакалавр искусств ’93, магистр искусств ’98, и Мар Гонсалес Паласиос, заместитель директора специальных коллекций Библиотеки искусств, курировали выставку. , который был организован совместно с «50 WomenAtYale150», ежегодным празднованием 50-летия совместного обучения в Йельском колледже и 150-летия женщин-студенток в университете. Выставка основана на материалах из рукописей и архивов, а также специальных коллекций Библиотеки искусств, включая фотографии, ведомственные записи и студенческие работы, чтобы осветить ключевые моменты в эволюции школы и воздать должное людям и местам, сформировавшим ее историю.

Художественная школа является частью большой истории глобального мира искусства, истории собственного развития Йельского университета, а также истории женщин в Йельском университете.

Мико МакГинти

«Школа поддерживала художников и мыслителей на протяжении поколений», — сказала МакГинти, дизайнер книг по искусству и член организационного комитета 50WomenAtYale150. «Художественная школа — это часть большой истории глобального мира искусства, истории собственного развития Йельского университета, а также истории женщин в Йельском университете».

Вейр, практикующая художница, а также педагог, рассудила, что совместное обучение важно для финансового благополучия школы, и верила в обучение женщин искусству. Фактически, женщины превышали количество мужчин в школе во время пребывания Вейра в должности, отмечается на выставке. Сестры Силлиман были внучками Бенджамина Силлимана 179 лет.6 BA, 1799 MA, новаторский профессор Йельского университета, чье преподавание химии, минералогии и геологии положило начало научному образованию в университете. Согласно тексту выставки, Силлиман был одним из первых сторонников совместного обучения.

Проводя исследование для выставки, МакГинти сказала, что ее поразил тот факт, что те, кто имел жизненно важное значение для основания школы, были готовы приветствовать женщин в своих классах.

«Они были прогрессивными в том, что мы признаем сегодня — глубокая вера в важность создания искусства, в совместном обучении, в установлении связей между Йельским университетом и Нью-Хейвеном, а также в прокладывании пути в науках», — сказала она.

В 1869 году в Соединенных Штатах действовали автономные художественные академии, в том числе Cooper Union и Филадельфийская академия изящных искусств, но Йель был первым университетом, открывшим школу изящных искусств. Первоначально школа располагалась в Стрит-Холле, подаренном Августом Стритом 1812 г., который пожертвовал здание специально для школы изящных искусств. На фотографии видно здание, которое сегодня является частью Художественной галереи Йельского университета, пока оно строилось.

Мемориальная доска на улице Стрит Холл сегодня. (Фото предоставлено Майклом Марслендом)

Инновационное сотрудничество между искусством и наукой является одной из непреходящих сильных сторон Йельского университета, и выставка описывает тесные отношения между Школой искусств и Шеффилдской научной школой, которая была основана в Йельском университете в 1847 году как центр изучения науки и техники. . В начале 1900-х годов студенты Шеффилда должны были посещать уроки рисования от руки в Школе искусств. Набор фотографий примерно 1907 года показывает, как студенты рисуют живые модели. На одном из фото мужчины стоят рядом с женщинами за мольбертами, а модель позирует на платформе перед ними. Размер изображенных классов предполагает, что студенты Шеффилда продолжали брать уроки искусства в 20-м веке, поясняется на выставке.

Эволюция школы включала в себя добавление дизайна в учебную программу. В 1950 году Джозеф Альберс, пионер искусства и дизайна, стал директором нового факультета дизайна школы. Новости о прибытии Альберса в Йель были опубликованы в The New York Times. Письмо, информирующее Альберса о его назначении, выставлено на всеобщее обозрение. Дальновидный художник и педагог, Альберс руководил кафедрой до 1958 года.

Выставка подчеркивает важную роль Школы искусств в создании двух других известных профессиональных школ Йельского университета в области искусства: Школы драмы и Школы архитектуры.

«В ходе моего архивного исследования стало ясно, почему художественная школа смогла помочь основать две другие профессиональные школы, — сказал МакГинти. «Художники стремятся к новым идеям и инновациям во всех областях, поэтому школа стала местом для процветания новых дисциплин, таких как драма и архитектура».

Выставка посвящена строительству Здания искусства и архитектуры, ныне называемого Залом Рудольфа, которое открылось осенью 1963 года. Спроектированное архитектором Полом Рудольфом, возглавлявшим Департамент архитектуры, бруталистский стиль здания имеет поклонников и недоброжелателей. Экспонат цитирует Александра Пурвеса 58 года бакалавра искусств, 1964 года магистра архитектуры, заслуженного профессора архитектуры: «Можно придираться к этому, но это как эксцентричный член семьи, которого ты защищаешь вне семьи. Мне нравится работать в здании. Я все еще открываю для себя места, которые я никогда не знал».

Школа искусств и Школа архитектуры были разделены на отдельные учебные заведения в 1972 году, хотя в течение многих лет они продолжали делить пространство в Рудольф-холле. Дебора Берке, декан Архитектурной школы, спроектировала Зеленый зал, нынешний дом Школы искусств.

Зеленый зал, нынешний дом Йельской школы искусств, вид с Чапел-стрит. (Фото предоставлено Майклом Марсландом)

Часть выставки посвящена дипломным работам студентов — обязательное требование для получения диплома на протяжении многих десятилетий. Примеры выставленных диссертаций включают диссертацию К.Ф. Карри ’42 М.Ф.А. изучение роли искусства во время войны и диссертация по графическому дизайну Джейн Доггетт ’56 M.FA.

На выставке представлены материалы первых лет Йельской школы искусств в Норфолке, интенсивной шестинедельной программы летней резиденции для студентов, которая была создана в 1946 году в Норфолке, штат Коннектикут, и продолжает предлагать возможности для студентов из художественных школ по всей стране. .

«Этим летом художники Лиза Сигал ’90 М.Ф.А. и Байрон Ким ’83 B.A. стали новыми директорами Норфолкской художественной школы Йельского университета, и у меня была возможность посетить их впервые с тех пор, как я был аспирантом», — сказал МакГинти. «Норфолк — важная часть истории Йельского университета искусств и Школы искусств, поэтому я хотел включить архивные материалы из первых лет программы».

Последние два футляра выставки посвящены работе и наследию Роберта Рида, бакалавра искусств 60-го года, магистра гуманитарных наук 62-го года, который преподавал живопись и рисунок в Школе искусств в течение 45 лет и был ее первым штатным преподавателем-афроамериканцем.

Профессор Роберт Рид проводит суд во время занятий в Школе искусств. (Изображение предоставлено Robert Reed Estate)

«Профессор Рид был учеником Джозефа Альберса, опытного художника-абстракциониста и крупной фигуры в области искусства, когда я был студентом и аспирантом», — сказал МакГинти. «Его уроки рисования и живописи были известны своим уникальным подходом и строгостью».

Выставка основана на стипендии Кэти Браш, бакалавра искусств 1999 года, одной из бывших учениц Рида и доцента кафедры архитектуры Пенсильванского государственного университета. В 2019 году Брааш руководил мастер-классами по рисованию Роберта Рида, которые проводились в Пенсильвании, Хантер-колледже и музее Уитни и были призваны сохранить и почтить педагогическое наследие и художественную практику Рида.

Текст выставки цитирует Брааш о подходе ее бывшего учителя: «В идеальном классе Рид все внимание было сосредоточено на процессе. Однажды он говорил о классной доске: в конце семестра, после всех усилий студентов, на полу останется только кучка меловой пыли».