Сценарий Нового года 2018 Собаки для детей «Как Злючка училась любить Новый год»
Сценарий Нового года 2018 Собаки для детей
«Как Злючка училась любить Новый год»
Иван:
Добрый вечер, дорогие родители и одноклассники. Мы рады вас приветствовать в нашем уютном классе.
Лилия:
Новый год — любимый праздник всех детей и взрослых. Это время волшебства, чудес, удивлений и подарков. И сегодня мы вам поведаем интересную историю, полную волшебства и чудес, в которой вы сами станете участниками.
Сказочник (Богдан):
Время
волшебства, чудес и добрых сказок. Здравствуйте мои дорогие, я для
вас приготовил одну удивительную историю, которая уже много лет ожидает своего
часа. Прошу, усядьтесь поудобней, отбросьте все негативные мысли, а я пока
подготовлюсь (несколько секунд роется в сундуке и достает свиток).
В далекой стране, много лет назад, жила одна девочка, которая жутко
не любила Новый год.
(Появляется Злючка)
Злючка:
Какой кошмар! Все эти игрушки, подарки, гирлянды, конфеты, костюмы! Как
же меня это все злит! Как же я это все не люблю! Вот
бы взять и отменить этот Новый год! Да кому он вообще
нужен?
(Дети хором отвечают)
Злючка:
И почему же? Зачем вам этот праздник?
Никита :
Мы подарки получаем,
Дед Мороза ожидаем,
Песни звонкие поем,
И улыбки раздаем!
Костя Р.:
Елку дома наряжаем,
И друг дружку поздравляем,
И конфеты мы жуем,
Весело мы все живем!
Костя П.:
А еще, мы хороводы,
Дружно водим все в саду,
И играем, и смеемся,
Праздник этот я люблю!
Илья:
А еще стишки мы учим,
И костюмы надеваем,
Ждем салюты и хлопушки,
Праздник этот обожаем!
Алина П.:
И гирлянды и зверюшки,
Огоньки горят, горят,
Колокольчики звенят!
Злючка:
И что? Гирлянды каждый день развешивать можно, подумаешь!
(Звучат колокольчики, распахивается дверь, появляется Дед Мороз с Собакой)
Дед Мороз:
Что такое, что случилось?
Не хватает волшебства?
Как могло так приключиться?
Где же вера в чудеса?
Злючка:
Давным-давно утеряна!
Дед Мороз:
Не хорошие дела,
Также деточка нельзя,
Новый год, особый праздник,
Отмечать его пора!
Ты подумай, посиди,
Все желанья запиши,
А мы с этой детворой,
Грусть прогоним всю долой!
А еще, мой новый друг,
Его знают все вокруг,
Будет в этом помогать,
Веру в чудо возвращать!
Собака:
Я символ грядущего года,
И вот я стою у порога,
Поправлю я шубку и ушки свои,
И счастьем наполню ваши я дни!
Дед Мороз:
Ребята, готовы ли вы к Новому году?
(Дети хором отвечают)
Собака:
Я задорная такая,
И играть люблю, люблю,
И сегодня с вами детки,
Поиграть хочу, хочу!
Иван:
Хорошо. Давайте все вместе поиграем в
игру «Лови снежок». Лиля, помоги мне пожалуйста.
Лиля: объясняет правила игры
Игра «Лови снежок».
Выбирается 3-4 ребенка. Каждый получает по пакетику. Ведущая бросает
«снежки». Задача — поймать как можно больше «снежков». Победитель получит
символический приз.
Реквизит: «снежки» (бумажные шарики), пакетики.
Дед Мороз:
Год веселым точно будет,
Все печали прочь уйдут,
Будут радости, конфеты,
Чудеса вас детки ждут!
Собака:
Вас я буду охранять,
Буду вам я помогать,
И улыбки раздавать!
Дед Мороз:
Знаю, знаю, что детишки,
Приготовили сюрприз,
И сегодня Злючку нашу,
Они будут веселить!
Иван:
У нас сегодня праздник и много здесь гостей. С танцевальным номером выступит Шамрай Алина. Встречайте бурными аплодисментами.
Лилия:
А еще ребята стихи
подготовили. Я приглашаю Григорьеву Марию.
Григорьева Мария:
Новый год пришел! Ура!
Ты — как белый снег —
Праздник мира и добра
Раздели на всех!
Горе и печаль — развей!..
Вновь до января
По Земле лети резвей,
Счастье нам даря!
Иван:
Еще, я знаю, Ольга и Карина хотели бы рассказать нам стихотворения.
Ольга:
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Карина:
Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты — медведь, а я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Собака (обращаясь к Злючке):
Как твое настроение? Улучшилось?
Злючка:
Я похожая на тучку,
А в душе все та колючка,
Праздника я не хочу,
Новый год я не люблю!
Дед Мороз:
Что обидело тебя?
Почему не весела?
Почему же ты так злишься?
Тебе нужно веселиться!
Расскажи мне, почему,
Может, я и помогу!
Злючка:
Да я в жизни никогда нормального подарка не получила! Почему
я должна любить этот праздник?
Дед Мороз:
А может ты себя плохо вела?
Злючка:
Кто плохо? Я плохо? Да, я просто золотой ребенок! Я вон,
в прошлом году мандарины украла, а в позапрошлом, вообще елку
новогоднюю!
Собака:
Я бы тебя покусала! Ладно, мандарины, но целую елку!
Дед Мороз:
А сейчас ребята нам расскажут, как себя нужно вести, чтобы попасть
в мой список хороших детей!
Иван:
Дедушка Мороз, давай мы тебе поможем. Сейчас
мы будем загадывать загадки о доброте и вежливости.
1. Я за хорошие дела,
Что говорю всегда?
(Спасибо)
Лиля:
2. Я бумажку подниму,
Куда ее я отнесу?
Иван:
3. За конфету, за игрушку,
И за сладкую ватрушку,
Слово доброе скажу,
Вежливо…
(Поблагодарю)
Лиля:
4. День с улыбки я начну,
Что я всем скажу?
(Здравствуйте)
Иван:
5. Когда буду уходить,
Буду слово говорить,
С ним со всеми попрощаюсь,
Вежливым быть постараюсь!
(До свиданья)
Лиля:
6. Старших нужно уважать,
Старшим нужно…
(Помогать)
Иван:
7. Я не буду непослушным,
И не буду я грубить,
И перед едой,
Руки с мылом буду. ..
(Мыть)
Вот мы и узнали, каким должен быть воспитанный человек.
Злючка:
Никогда ничего подобного не делала!
Дед Мороз:
А зря, я воспитанных и послушных деток подарками одариваю
и потом весь год им помогаю.
Собака:
Как и следующий символ года. Понимаешь, нужно быть добрее, аккуратнее,
вежливее.
Злючка:
Скучно это все!
Собака:
Ты подумай пока над своим поведением, а я еще с ребятами
поиграю!
Злючка:
Да подумаешь!
Собака с детьми играет в игру «Что такое
Новый год»
Конкурс «Что такое Новый год?»
Ведущая берет мячик и, задавая вопрос «Что такое новый год?», бросает
ребенку, тот с ответом, возвращает мяч.
Реквизит: мячик.
Лиля:
Вот, Злючка, мы тебе и рассказали, что такое новый год и почему мы его так любим.
Дед Мороз:
А чтоб окончательно тебя убедить, ребята еще кое-что приготовили!
Лиля:
Сейчас со стихотворениями выступят Лика и
Артем.
Лика :
Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.
Не растут на елке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге.
Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для российской детворы
В праздник новогодний.
В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько выросло огней
На веселых елках!
Артем:
Мама! глянь-ка из окошка —
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешен иней —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый,
Свежей, белой, пухлой ватой
Всё убрал кусты.
Уж теперь не будет спору:
За салазки, да и в гору
Весело бежать!
Правда, мама? Не откажешь,
А сама, наверно, скажешь:
«Ну, скорей гулять! «
Злючка:
Скажите, а на Новый год, танцы бывают?
Собака:
Конечно, вот такие, например!
(Танцует Шамрай Алина и приглашает на танец всех)
Злючка:
А скажите, а сладкое дают?
Собака:
Конечно, дают! Знаешь, какие сахарные косточки меня в конуре ожидают.
Злючка:
А что нужно сделать, чтобы получить подарок?
Дед Мороз:
Измениться! Перестать пакостить, воровать елки, язвить, грубить, портить вещи.
Злючка:
А можно, я это все в следующем году сделаю, а в этом
подарок получу. Поверьте на слово! Просто, после всех этих стишков
и такой теплой атмосферы, мне захотелось встретить Новый год, как
положено, с елкой, мандаринами, подарками, хлопушками. Поверьте,
пожалуйста!
Дед Мороз (обращается к детям):
Поверим?
(Дети отвечают)
Злючка:
А хоровод водить нужно?
Собака:
Необходимо!
(Звучит музыка, и собака собирает детей в хоровод)
Учитель проводит конкурс:
ЛЕТИТ, ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР
Иван:
Все танцевали и наверное устали.
Мария Георгиевна, давайте проверим, кто из присутствующих здесь лучше знает
стихи о зиме, родители или наши одноклассники.
Учитель проводит конкурс «Продолжи стих»:
Злючка:
Здорово! Хочу играть еще, еще!!!
Учитель:
Я знаю интересную игру . ( проводит конкурс «Кто вперед»)
Учитель проводит конкурс -игру «Елочные
кричалки»
Дед Мороз:
Злючка-колючка, а хочешь настоящее новогоднее чудо?
Злючка:
Хочу!
Дед Мороз:
Тогда, на счет три, елочка, гори!
(Зажигаются новогодние огоньки на новогодней елке и Дед Мороз играет на пианино)
Злючка:
Какая красота!
(Появляется сказочник)
Сказочник:
Вот так вот, одной девочке вернули веру в волшебство и чудо. Новый
год нужно любить только за то, что весь город и вся страна
наполняется теплом разноцветных огней, ароматом мандарин и добром. Наша
сказка подошла к концу, и в завершении мне хотелось бы пожелать
вам, всего самого доброго, светлого, радостного! Будьте счастливы и не
грустите!
Иван и Лиля:
Ой, Дедушка, а ничего ли мы не забыли?
Дед Мороз:
В моем мешке подарки,
Детишкам их вручу,
И много, много радости,
Сейчас им подарю!
И Злючку не обижу,
Ведь очень добрый я,
Вручаю всем подарки,
Держи их ребятня!
(Вручает новогодние подарки)
Стихи
1:
Мы подарки получаем,
Дед Мороза ожидаем,
Песни звонкие поем,
И улыбки раздаем!
2:
Елку дома наряжаем,
И друг дружку поздравляем,
И конфеты мы жуем,
Весело мы все живем!
3:
А еще, мы хороводы,
Дружно водим все в саду,
И играем, и смеемся,
Праздник этот я люблю!
4:
А еще стишки мы учим,
И костюмы надеваем,
Ждем салюты и хлопушки,
Праздник этот обожаем!
5:
И красивые игрушки,
И гирлянды и зверюшки,
Огоньки горят, горят,
Колокольчики звенят!
Новый год пришел!
Новый год пришел! Ура!
Ты — как белый снег —
Праздник мира и добра
Раздели на всех!
Горе и печаль — развей!. .
Вновь до января
По Земле лети резвей,
Счастье нам даря!
Здравствуй, Новый год!
Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты — медведь, а я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Что растет на елке
Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.
Не растут на елке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге.
Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для российской детворы
В праздник новогодний.
В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько выросло огней
На веселых елках!
Мама! глянь-ка из окошка
Мама! глянь-ка из окошка —
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешен иней —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый,
Свежей, белой, пухлой ватой
Всё убрал кусты.
Уж теперь не будет спору:
За салазки, да и в гору
Весело бежать!
Правда, мама? Не откажешь,
А сама, наверно, скажешь:
«Ну, скорей гулять! «
Конкурс продолжи стих
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.
«Декабрь» С.Маршак
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать .перестала,
Задышала, ожила.
Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.
Год прошел, как день вчерашний.
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлевской башни
Свой салют — двенадцать раз!
«Дед Мороз» З.Александрова
Шел по лесу дед Мороз
Мимо кленов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
Он по бору проходил —
Елки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
На полянках тишина,
Светит желтая луна.
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лед,
Наступает Новый Год!
ДЕЛО БЫЛО В ЯНВАРЕ
Дело было в январе,
Стояла ёлка на горе,
А возле этой ёлки
Бродили злые волки.
Вот как-то раз,
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.
Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на ёлку.
Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на ёлке и молчат.
Обманули волка.
Дело было в январе,—
Подумал он, что на горе
Украшенная ёлка.
Зима
(отрывок)
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Всё его одело.
Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно. ..
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала…
Зимнее утро
Мороз и солнце, день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный,-
Пора, красавица, проснись:
Отркрой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Зимний вечер
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя;
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит;
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Евгений Онегин
(отрывок)
Зима!.. Крестьянин,
торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетётся рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно. ..
Конкурсы
Игра «Елочные кричалки»
Ведущий говорит четверостишья, а дети хором выкрикивают слова каждой
заключительной строчки.
Хороша в своем наряде, Детвора всегда ей рада,
На ветвях ее иголки, В хоровод зовет всех… (елка)
Есть на елке новогодней
В колпаке смешливый клоун,
Серебристые рожки
И с картинками… (флажки)
Бусы, звездочки цветные, Чудо-маски расписные,
Белки, петушки и хрюшки, Очень звонкие… (хлопушки)
С елки подмигнет мартышка,Улыбнется бурый мишка,
Заинька висит из ватки, Леденцы и… (шоколадки)
Старичок-боровичок,
Рядом с ним снеговичок,
Рыжий котенька-пушишка
И большая сверху… (шишка)
Нету красочней наряда:
Разноцветная гирлянда,
Позолота мишуры
И блестящие… (шары)
Яркий из фольги фонарик,
Колокольчик и кораблик,
Паровозик и машинка,
Белоснежная. .. (снежинка)
Елка все сюрпризы знает
И веселья всем желает.
Для счастливой детворы
Загораются… (огни)
Игра «Кто вперед?»
Конкурс на ловкость. Предварительно повесьте на спинки двух стульев по зимней
куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденья положите меховую шапку, шарф и пару
варежек. Во время проведения конкурса игроки под веселую музыку должны
вывернуть рукава курток, затем надеть их и остальную зимнюю экипировку (шапку, шарф
и варежки). Приз получит тот, кто первым займет место на своем стуле и крикнет:
«С Новым годом!»
ЛЕТИТ, ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР
Слова очень просты: «Летит,
летит по небу шар, по небу шар летит. Но знаем мы, что в небо шар никак не
долетит». Они поются на мелодию песенки «В лесу родилась
елочка». Постепенно слова заменяются соответствующими жестами (летит —
изображают руками полет птицы, шар — представляют, что в руках шар и т. д.). В
итоге всю песню, показываем жестами. Игру проводит ведущий, который четко усвоил
слова и жесты.
Конкурс «Елочная игралочка»
Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завернутый в яркую
оберточную бумагу, и говорит следующий текст:
«В новогодний час, друзья,
Без внимания нельзя!
Цифру «три» не пропускайте,
Приз берите, не зевайте!
Елочка гостей встречала.
Пять детей пришло сначала,
Чтобы в праздник не скучать,
Стали все на ней считать:
Две снежинки, шесть хлопушек,
Восемь гномов и петрушек,
Семь орехов золоченых
Среди мишуры крученой,
Десять шишек насчитали,
А потом считать устали.
Прибежали три девчушки…»
Если игроки прозевали приз, его берет ведущий и говорит: «Где же были ваши
ушки?» В том случае, если один из игроков окажется внимательным, ведущий
заключает: «Вот внимательные ушки!»
Конкурс «Новогодняя цепь»
Для этого конкурса следует подготовить листы А4, клей-карандаш и ножницы.
Принимать участие должны две команды. За определенное время (5–7 минут)
участники должны нарезать полоски (3 см шириной и 12 см длиной), а затем
соединить их в новогоднюю цепь. Побеждает команда, которая сделает самую
длинную цепь.
Сценарий Нового 2018 Года Собаки в школе «Новогодняя Сказка»
Новогодний праздник дарит подарки и чудо, а также веру в самое светлое и лучшее, что обязательно произойдёт в наступающем году. Это праздник волшебства и сказки, дарящий людям надежду. Если хотите, чтобы он удался, надо подготовиться к нему заранее, обдумать всё до мелочей.
Мы приготовили для Вас сценарий на Новый год 2018 год Собаки для детей, который понравится как дошкольникам, так и ребятам постарше. Этот сценарий не переполнен сказочными персонажами, но в тоже время отлично раскрывает атмосферу Нового Года.
Сценарий Нового Года 2018 в школе
Конечно, к этому выступлению, как обычно, нужно будет подготовить зал и нарядить елку, придумать для каждого персонажа костюмы и выучить свою роль. Представление получится добрым и забавным. А самое важное, что в конце представления все детишки получат не только положительные эмоции, но также отличные подарки.
Действующие лица:
- Ведущая;
- Два клоуна;
- Снегурочка;
- Баба Яга;
- Собачка;
- Дедушка Мороз
Сценарий на Новый год 2018 год Собаки для детей детского сада и начальной школы
Ведущая: Всем привет! Как прекрасно у нас сегодня блестит елка, шумный праздник Новый год зовет всех друзей, чтобы погрузиться в атмосферу сказки. Здравствуй, новогодний праздник и здравствуйте, дети и взрослые.
Выходя чтецы:
- Новогодняя елка сегодня хороша. Только посмотрите, как нарядна она. У елки зеленое платье из иголок и бусы из конфеток.
- Давайте все возьмемся за руки, чтобы водить веселый хоровод. Ведь только один раз в году дети и взрослые встречают Новый год! (дети становятся вокруг елки в хоровод).
Первый клоун: Что тут у нас за шум и гам, случился, что ли настоящий тарарам?
Второй клоун: Дорогие гости, надеемся, что вам удобно, что всем хватило места, и каждый получает от нашего праздника только положительные эмоции. Вы отличные ребята, стараемся мы только для вас!
Первый клоун: Мы не просто клоуны, а мастера на все руки, так что, с нами вам точно не увидеть скуки. Что прикажите, то в миг для вас будет исполнять!
Второй клоун: Как много детей собралось сегодня! Хочу поздороваться со всеми. Привет Саши и Маши, привет Веры и Андреи, Наташи и Пети, Настюши и Катюши. Все-все!
Клоуны задают детям загадки (дети на загадки должны отвечать хором):
- Она росла за рекой, но на праздник ее принесли к нам в зал. На веточках имеются иголочки, что это у нас? Ответ: елочки!
- Мир знает, кто на Новый год обходит каждый дом и каждую улочку. Зовут ее? Ответ: Снегурочка (под музыку выходит Снегурочка).
Снегурочка: Привет всем мальчишкам и девчонкам. Кажется, что прошел только год, но я по всем соскучилась. Вас сегодня очень много и я рада видеть каждого из вас. Вы уже видели, что зимний лес окрасился снегом, что новогодние елки блестят серебром?
Ведущая: Да! Это все Дедушка Мороз укутал и леса, и поля, и даже пруды снегом.
Снегурочка: Ребята, я хочу поздравить вас с Новым годом! Также хочу поздравить с праздниками взрослых, которые сегодня пришли вместе с вами. Новый год принято встречать вместе с добрыми друзьями и родней.
Далее по сценарию на Новый год 2018 год Собаки для детей и взрослых звучит песня «С новым годом». Дети вместе со Снегурочкой, ведущей и клоунами, водят хоровод.
Игра «А на улице мороз» (проводит Снегурочка):
На улице сегодня мороз!
Давайте, детишки, беритесь за нос!
Сегодня мы не будем бить баклуши
Лучше все дружно возьмемся за уши.
Покрутим ушки, повертим
Отогреем их!
Теперь по коленкам постучим
Плечами повертим
Чуть-чуть потопаем,
А потом похлопаем.
Снегурочка: Дети, нам так весело играть, мы с вами отогрелись и находимся в отличном расположении духа. Но, кажется, что кого-то на нашем празднике не хватает.
Дети: Дедушки Мороза.
Снегурочка: Верно, давайте, чтобы Новый год наступил настоящий и самый веселый, позовем Дедушку Мороза. Тем более что у него все ваши подарки.
Вместо Деда Мороза в зале по этому сценарию на Новый год 2018 год Собаки для детей в детском саду появляется Баба Яга с Собачкой. У Бабы Яги за плечами рюкзак, а в руках она держит игрушечного Деда Мороза.
Снегурочка: Кто вы и что тут делаете. Мы с детишками звали не вас!
Баба Яга: Она еще спрашивает, кто я! Я самая настоящая Баба Яга, а со мной еще пришла и Собака.
Снегурочка: Мы встречаем Новый год и зовем Деда Мороза. Где он, где подарки? Почему на зов прилетели именно вы?
Баба Яга: Новый год, вы, конечно, можете встречать. И Мороз к вам прилетел, вот он (Баба Яга ставит перед собой игрушку Деда Мороза). Понимать тут нечего, Леший решил Деда Мороза ради забавы превратить в куклу.
Снегурочка: А что нам делать? Как расколдовать Дедушку Мороза? Ведь без него не наступит нового года!
Баба Яга: Ты, внученька, не плачь. У нас же праздник, давай, я тебя развеселю и спою песню. Только я не помню, какие там слова. У меня этот, как его, хлорофос или как. Ну песню споем «В лесу родилась телочка».
Собачка: У тебя, старая, склероз. Песня называется «В лесу родилась елочка».
Баба Яга: В лесу елочка родилась и росла, и зимой и летом она бледная была.
Собачка: Да не бледная, а стройная, Бабушка Яга!
Снегурочка: Давайте не будем петь эту песню, бабушка, а то вы слова путаете. Или, может быть, просто попросим ребят нам помочь (дети вместе с ведущим и другими персонажами поют песню про елочку, водят хоровод).
Ведущая: Все это, конечно, хорошо. Но как нам спасать Деда Мороза?
Баба Яга: Ну, давайте позвоним в милицию. Вообще, конечно, спасать тут нечего.
Снегурочка: Но как же наш праздник? Новый год без Дедушки никак не наступит, да у него и все подарки для ребят.
Баба Яга: Предлагаю поиграть, возможно, потом я вам и расскажу, что можно сделать, чтобы расколдовать Деда Мороза.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (если дети согласны с тем, что поет Яга, они должны отвечать хором название игры, а если не согласны, то дети должны молчать):
- Кто в зале самый баловник?
- Я сейчас хочу спросить у всех, кто любит песни, кто любит громкий смех?
- Кто утром делаем зарядку, и привык, чтобы все дела были в порядке?
- Кто забывает умываться по утрам?
- Кто себе не моет нос?
Баба Яга: Все молодцы! Смотрите, у меня в руках есть письмо от Лешего, но я не могу разобрать, что там написано. Снегурочка, помоги прочитать!
Снегурочка: Леший пишет, что мы должны выполнить несколько его заданий, чтобы расколдовать Деда Мороза. Ну что, детишки, попробуем свои силы?
Задание №1
На двух больших листах нарисованы силуэты елок, их нужно нарядить. Выбирается два участника, им завязываются глаза, нужно подойти к рисунку и начать рисовать игрушки на елку. Другие гости праздника могут направлять каждого участника словами «выше или ниже», «левее или правее».
Задание №2
Станцевать танец с бубном
Задание №3
Рассказать о том, что такое Новый год.
Ведущая: Ребята, всем вам спасибо, вы принимали активное участие в нашем празднике. Слышите, кто-то стучится в дверь (раздается стук в дверь, входит Дед Мороз с мешком подарков).
Дед Мороз: Друзья, привет! Я знаю, что попал на ваш праздник только благодаря вашему активному участию в том, чтобы меня расколдовать. Спасибо, внучка, что помогла, спасибо всем вам, ребята. Поздравляю всех с Новым годом и желаю в 2018 году быть таким же смелыми и активными, какими вы сегодня присутствуете на нашем утреннике. Что ж, давайте водить хоровод!
Танец Снежинок на Новогоднем утреннике
Проводится игра «Снежинка» (игру проводит Снегурочка и Дед Мороз)
Играющие должны образовать кружки по 7 человек, это будут снежинки. По сигналу «Снежинка» дети в кругу должны двигаться в правую строну, и взяться за левые руки друг друга.
По сигналу «Ветер» снежинки должны разбежаться по залу и двигаться самостоятельно.
По сигналу «Снежинки» дети занимают свои места в кружках и берутся за руки. Побеждает та снежинка, которая быстрее всех восстановит свой круг. Но подарки за участие, конечно, получают все дети.
Снегурочка: Предлагаю продолжить веселиться и всем вместе разучить веселю песню с танцем. Пара притом и пара прихлопов – шарики и шарики. Когда мы играем и танцуем, то рукавички валенки. Когда пара притопов и пара прихлопов – это пальчики, зайчики, а теперь все вместе (девочки кричат «только девочки», а мальчики кричат «только мальчики»).
Дед Мороз: Поиграли мы отлично, пели много и веселились. Я оттоптал себе все пятки, так что, сяду и посижу, загадки вам загадаю.
Загадки от Дедушки Мороза:
- Они мчаться вперед, когда под ними поскрипывает лет. Подо мной мелькают огоньки, а кто же несет меня? Ответ: коньки.
- Сложная загадка, которая пишется через два «к». И мяч, и шайба, и клюшка есть, я зовусь, смелей! Ответ: хоккей.
- Насыпало много снежка, на двор я вывожу своего дружка.
У него есть веревочка узда, через двор веду коня. Ответ: сани.
Сценарий на Новый год 2018 год Собаки для детей, который предлагается в данном материале, является насыщенным, добрым и озорным. Он обязательно понравится детишкам и сможет увлечь праздничной суетой и конкурсами даже взрослых. Счастливого Нового года и Рождества!
« Предыдущая запись
Следующая запись »
Как рассказать ребенку о том, что нужно усыпить питомца: шаг за шагом
Семейные питомцы — это почти всегда нечто большее. Со временем они становятся частью семьи и внедряются в домашнее хозяйство. Пережить потерю питомца может быть травмирующим и душераздирающим опытом, особенно для ребенка, который еще не испытал никакой другой смерти.
Перейти к этим разделам:
- Шаги, чтобы рассказать ребенку о том, как уложить вашего питомца спать
- советов, как помочь ребенку пережить эвтаназию вашего питомца
Когда придет время, сказав ребенку, что домашнее животное нужно усыпить, можно начать говорить с детьми о смерти. Следующее руководство, мы надеемся, может сделать сообщение новостей немного менее болезненным для всех.
шагов, чтобы рассказать ребенку о том, как усыпить питомца
Прощание с питомцем может быть болезненным. Если вы не знаете, как рассказать ребенку о том, что нужно усыпить собаку, может быть сложно подобрать правильные слова, но это возможно.
» ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Торт теперь предлагает бесплатные консультации по планированию похорон.
1. Объясните, что происходит
Говорить с детьми о смерти и умирании — это нормально. Объяснение им, что все, что живет, однажды умрет, подготовит их к потере домашнего животного или любимого человека.
Сообщая им подробности того, как усыпить вашего питомца, не обещайте слишком много исцеления или другого исхода, кроме смерти. Ведь единственный возможный исход эвтаназии — смерть.
Объясните, что произойдет, когда вы отвезете своего питомца к ветеринару для усыпления. Вам не нужно сообщать им все подробности, но убедитесь, что они понимают, что эвтаназия является окончательной и постоянной.
2. Сосредоточьтесь на их реакции
Сообщая им о том, что вашего питомца нужно усыпить, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на потребностях и эмоциях вашего ребенка, чтобы вы могли быть готовы к любым сигналам бедствия. Большинство детей инстинктивно понимают, когда что-то не так или не совсем правильно. Они могут уже знать, что их питомец страдает и близок к смерти.
Когда вы сообщаете им о решении покончить с жизнью вашего питомца, напомните ему о боли, которую испытывает ваш питомец. Также расскажите им, как сильно вы любите своего питомца и как вам больно принимать это решение. Никто не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что не хочет видеть, как страдает его питомец.
3. Цените жизнь своего питомца
Превратите дату назначения эвтаназии вашего питомца в праздник их жизни, вместо того, чтобы сосредотачиваться только на грустной ее части. Подумайте о том, чтобы побаловать своего питомца особым вниманием, угощением или любимым блюдом.
Поделитесь с ребенком забавными историями и незабываемыми моментами и сделайте много финальных снимков. Вы можете ожидать, что в этот день будет много слез и печали, но он также может быть полон счастья и радости.
4. Будьте настоящими
Никогда не лгите ребенку о том, что случилось с его питомцем или куда он делся. Подготовьте ребенка к тому, что произойдет на приеме у ветеринара, и обсудите процесс эвтаназии. Дайте им достаточно информации, чтобы они могли понять в соответствии с их возрастом, но не давайте слишком много деталей, которые могут вызвать кошмары позже.
Спросите своего ребенка, не хочет ли он сопровождать своего питомца на прием, и заранее решите, как вы будете избавляться от тела вашего питомца.
5. Не скупитесь на слова
Использование таких слов, как смерть и умирание, является естественным способом описания того, что происходит с домашним животным, когда его усыпляют. Будьте осторожны при выборе слов. Ребенок может не понимать такие фразы, как «будет усыплен» или «сейчас попадет в рай».
Объясните ребенку процесс эвтаназии понятным языком, понятным для его возраста и уровня зрелости. Попробуйте сказать что-то вроде:
- «Флаффи так болен и испытывает такую сильную боль, что ему трудно жить хорошей жизнью. Я думаю, пришло время попрощаться с Пушистиком и приготовиться к его смерти».
- «Врач Арахиса говорит, что Арахису осталось жить недолго, и он скоро умрет. Давайте позаботимся о том, чтобы дать ему последний особенный день, прежде чем это время придет».
Все еще задаетесь вопросом, как разобраться в выборе планирования похорон? Cake предлагает бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять ваши варианты. Никаких коммерческих предложений, только независимая информация, которая поможет вам сэкономить деньги и организовать похороны, которые вы хотите для своего любимого человека.
6. Пусть задают вопросы
Приготовьтесь к потоку вопросов о смерти и эвтаназии. Подумайте о чтении детских книг о смерти, чтобы вместе с ребенком изучить понятия, связанные со смертью. Пусть ваш ребенок возьмет на себя инициативу в разговоре и обязательно дайте ему знать, что можно задавать столько вопросов, сколько ему нужно.
Постарайтесь не чувствовать себя виноватым за то, что решили усыпить своего питомца. Проведите открытый разговор с ребенком о том, почему решение было принято.
Советы, как помочь ребенку пережить скорбь после эвтаназии вашего питомца
Принятие решения покончить с жизнью вашего питомца может стать травмирующим опытом как для вас, так и для вашего ребенка. Вы можете помочь облегчить их боль и страдания, приняв меры, чтобы ваш ребенок и домашнее животное проводили время вместе до проведения процедуры.
Процесс переживания горя у каждого ребенка индивидуален. То, как один ребенок реагирует на горе, не может быть измерено тем, как любой другой ребенок переживает свое горе, даже столкнувшись с подобной потерей. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своему ребенку горевать после того, как вашего питомца усыпили.
7. Проведите семейное собрание
Обсудите процедуру и то, что все думают о ней после нее. Дайте каждому возможность выразить свои чувства и поделиться тем, что они думают о том, что только что потеряли своего питомца.
Иногда процесс горя начинается через некоторое время. Возможно, вы захотите вернуться к этому разговору через несколько дней, чтобы узнать, как у всех дела. Обсуждая смерть с очень маленьким ребенком, вам, возможно, придется подвести его к разговору. Они могут еще не знать, как выразить то, что они чувствуют.
8. Оказывайте дополнительную поддержку
В дни и недели после смерти домашнего питомца важно проявлять к ребенку особую заботу, поддержку, любовь и привязанность. Маленькие дети, в частности, приравнивают смерть своего питомца к потере важного человека в их жизни. Им нужно, чтобы вы направляли их в горе, чтобы они могли понять, что они чувствуют.
Возможно, вы захотите выделить в своем расписании дополнительное время для своего ребенка в течение первых нескольких дней и брать его с собой на специальные прогулки. Вы можете использовать это время, чтобы вместе погоревать и поговорить о своей утрате.
9. Разрешить им присутствовать
В зависимости от возраста ребенка, вы можете спросить его, хочет ли он присутствовать в последние минуты жизни своего питомца. Однако это не рекомендуется для каждого ребенка. Процесс эвтаназии болезненный и душераздирающий в любом возрасте.
Подумайте о том, чтобы сначала объяснить, что будет происходить во время и после процедуры, чтобы они могли принять более информированное решение о том, хотят ли они присутствовать.
» БОЛЬШЕ: Планируете похороны? Позвольте Cake помочь с бесплатной консультацией.
10. Дайте им время и пространство
Каждому ребенку, пережившему серьезную утрату, необходимо пережить свое горе по-своему и в свое время. Когда вы даете ребенку свободу исследовать то, через что он проходит, он научится лучше справляться со своими чувствами и эмоциями, связанными с горем.
Процесс горя может проявиться у вашего ребенка через несколько дней или недель. Внимательно следите за ними в это время и ищите признаки того, что им, возможно, трудно справиться со своей потерей. На что обратить внимание:
- Измененный режим сна
- Раздражительность
- Усталость
- Потеря аппетита
- Нападение
- Глубокая печаль
- Снятие
- Депрессия
11. Помогите им спланировать мемориал
Празднование жизни питомца в его честь может помочь вашему ребенку справиться с его горем. Предложите ребенку несколько вариантов того, как лучше всего запомнить жизнь вашего питомца, и пусть он решит, что для него имеет смысл. Структурируйте панихиду в зависимости от возраста и уровня понимания ребенка.
Очень маленький ребенок может не оценить комплексное обслуживание и поминки, запланированные для вашего питомца. Однако они могут хорошо отреагировать на прогулку за цветами на могилу, если вы решитесь на захоронение.
Вы даже можете зайти в магазин товаров для хобби и купить материалы для изготовления специального надгробия на могиле вашего питомца. Ваш ребенок оценит дополнительное время и внимание, которое вы уделяете ему, и у него будет прочный памятник, чтобы отметить могилу.
12. Подумайте о том, чтобы завести еще одного питомца
Никогда не бывает подходящего или неправильного времени, чтобы завести еще одного питомца. В какой-то момент вы можете стать свидетелем того, как ваш ребенок скорбит о потере своего питомца, а затем повернется и спросит, может ли он завести еще одного питомца до конца дня. Важно научить ребенка тому, что домашнее животное не является чем-то, что легко заменить, и что каждое животное особенное.
Найдите время, чтобы поговорить о том, подходит ли вашей семье усыновление еще одного питомца после потери питомца в результате эвтаназии. Возможно, вы или ваш ребенок еще не готовы смириться с потерей и взять на себя дополнительную ответственность за другого питомца вскоре после смерти первого.
Расскажите ребенку об эвтаназии домашних животных
Переживание смерти домашнего животного может быть болезненным для ребенка в любом возрасте. То, что вы говорите и как вы это говорите, будет зависеть от их возраста и уровня понимания.
Однако не каждый ребенок сможет легко воспринять и обработать эту информацию. Лучше всего начинать разговор с малых доз, давая ребенку ровно столько, чтобы у него было время обдумать новость и задать вопросы. Вы можете использовать это время, чтобы научить ребенка тому, что горе и утрата — нормальная часть жизни.
Если вы ищете дополнительную информацию о пропаже домашних животных, прочитайте наши руководства по шкатулкам для домашних животных и памятным украшениям для домашних животных.
4 коротких сказки на ночь, которые понравятся вашим детям
- Поделиться
- Электронная почта
Нужны новые 5-минутные сказки на ночь? Вашим детям это понравится.
Есть щенок, которому нужно имя, животные, которые вряд ли станут друзьями в лесу, бурундук, которого судят за его внешность, и озорная девочка, которая навещает свою бабушку.
Эти короткие сказки на ночь отлично развивают у маленьких детей навыки слушания.
Puppy Dreams
Написано Бекки Росс Майкл
Проиллюстрировано Драганой Станкович
Папа вошел на кухню, сопровождаемый ароматом прохладного осеннего дня. Он поставил пакеты с продуктами на прилавок, и мама начала их выгружать. «Ням, — сказала она, — это будет здорово на ужин».
Сестра проверила сумки, надеясь на особое угощение. Но Брат стоял неподвижно, как камень, глядя на отца. «Эм, папа… почему твоя куртка так двигается?»
Папа с улыбкой расстегнул пальто. В кармане его рубашки лежало маленькое черное существо. Сначала все молча смотрели.
— Ты этого не делал, — наконец сказала мама.
«Щенок?» — предположил Брат.
Папа вытащил из кармана волнистую массу меха и положил ее на темный кухонный коврик.
«Оооо!» — воскликнула Сестра в восторге. При звуке ее громкого голоса крошечное животное замерло.
— Я думаю, ты его напугал, — сказала мама, потянувшись, чтобы поднять маленькую собачку. Когда она это сделала, из-под него показался участок мокрого ковра.
— Упс, — сказал папа. «У него был бу-бу на полу. Похоже, нам предстоит приучение к горшку. Я не мог сопротивляться. Кто-то продавал щенков из своего пикапа возле магазина. Либо так, либо в приют. Когда я подошел, этот маленький парень практически прыгнул мне в руки».
— Могу только представить, — ухмыльнулась мама.
«Как его зовут?» — спросил брат.
«Это вам и вашей сестре решать».
День прошел в вихре веселья. Мама устроила на кухне зону для кормления и поения. Папа поставил удобную новую лежанку в углу гостиной. Все они по очереди выводили щенка на улицу, чтобы избежать новых несчастных случаев с горшком.
«Честер — хорошее имя», — предположила мама, пока они наблюдали за дремлющим щенком.
— Блэки подойдет ему из-за цвета кожи, — сказал Брат.
«Когда я был ребенком, у нас была собака по кличке Роамер, — сказал папа. — Может быть, это его имя.
«Не уверена», — сказала Сестра. Щенок тявкнул. — На этот раз я выведу его на улицу, пока буду думать о хорошем имени.
***
— Пора спать, — позже объявила мама. Небо потемнело, и дети зевали.
«А как насчет щенка?» — спросил брат. — Он может спать со мной?
«Нет, меее!» взмолилась сестра.
— Я еще не купил ему ящик для сна, — сказал папа. «Но я не думаю, что этот парень должен быть на свободе ночью. Слишком много шансов на несчастный случай».
— Это точно, — согласилась мама. «В гараже стоит большая пустая коробка. Сверху она будет открыта для воздуха, но он не сможет свободно бродить по дому. В гостиной самое теплое место, поэтому мы можем установить его прямо здесь».
Разочарованные дети согласились и пошли готовиться ко сну.
***
Мама и папа проснулись утром, удивленные тем, что проспали всю ночь без перерыва. Спустившись по лестнице в сопровождении Брата, они узнали, как это произошло. Сестра лежала на ковре в гостиной головой на лежанке рядом со щенком. Оба зашевелились, когда остальные вошли в комнату.
— Я слышала, как он плачет, — с сонной улыбкой объяснила Сестра. «Поэтому я взял его из коробки, чтобы приласкать. И мне только что приснилось его имя», — добавила она.
«Вы придумали ему имя?» — спросил Брат.
«Ну, вчера мне приснилось. Во сне я слышала, как папа сказал, что щенок «бу-бу» на полу. Разве ты не видишь? Это его имя!» — заявила она, оглядывая их лица. «Он Бу-Бу!»
Собака издала счастливый, короткий тявканье. И с того дня он был «Бу-Бу»!
Друзья в лесу
Автор Бекки Росс Майкл
Иллюстрация Драгана Станкович
Из глаз рыжего лисенка Рози скатилась слеза. Она попыталась не обращать на это внимания, пока на цыпочках легко шла к семейному логову. Мама-лиса услышала Рози и направилась к выходу.
«Почему так грустно, Рози?» — спросила ее мать. «Обычно ты счастлив, когда возвращаешься с погони за кузнечиками в поле со своей подругой-лисой Скарлет».
— Ой, мама, — взвыла Рози. «Она только что сообщила мне новости! Скарлет и ее семья переезжают в другую часть леса, чтобы жить с бабушкой и дедушкой. Я могу никогда больше ее не увидеть!» Глаза Рози наполнились слезами.
«Я понимаю, почему ты расстроен. Но ты найдешь нового друга раньше, чем узнаешь», — заверила ее мать. — А теперь давай поделимся ягодами на ужин.
***
На следующий день Рози решила найти нового друга. «Не подходи к воде, за край болота», — предупредила мать.
Увидев кузнечика, Рози быстро пересекла открытое поле. Преследуя и отбивая насекомое, она столкнулась подбородок к подбородку с Красноватой, еще одной рыжей лисой.
«Будешь моим новым лучшим другом?» — спросила Рози, виляя пушистым хвостом.
— Я бы с удовольствием, но у меня уже есть лучший друг, — ответил Рассет, уходя.
Разочарованная Рози направилась к деревьям. Подойдя к выдолбленному бревну, она увидела Луни Раккуна, крепко спящего. Она подтолкнула его черной лапой. — Луни, ты будешь моим новым лучшим другом?
Енот зевнул. «Уходите; Я пытаюсь уснуть. И нет, не буду. У меня уже есть лучший друг».
Итак, Рози углубилась в деревья и вскоре заметила Кролика Роберту, скачущего по тропе. — Подожди, — позвала Рози, но кролик продолжал бежать. — Ты будешь моим новым лучшим другом? Кролик остановился и дернул носом.
— У меня уже есть лучший друг, — сказала Роберта, поворачиваясь, чтобы отскочить.
Не готовая сдаться, рыжая лиса Рози двинулась к краю болота. Внезапно она остановилась и навострила уши при звуке движущихся листьев сверху. Подняв нос, Рози увидела черную белку Сквигги.
«Привет!» — крикнула она в ветви. — Ты будешь моим новым лучшим другом?
«Спасибо за вопрос, но у меня уже есть лучший друг», — болтал он.
Другое животное, спрятавшееся в кустах, слушало и наблюдало за Рози, когда она опустила голову и подошла к краю болота.
Ослепленная слезами Рози забыла следить за тем, куда ступает. Без предупреждения одна из ее черных ног соскользнула в воду. Всплеск! Рози вдруг пожалела, что уделяла ей больше внимания, когда мама пыталась научить ее плавать. Перемахивая четырьмя ногами туда-сюда, Рози изо всех сил пыталась добраться до твердой земли. Неожиданно она почувствовала, как что-то схватило ее за загривок, вытаскивая из мутной воды.
«Кто это?» — воскликнула Рози, стряхивая воду со своего рыжего меха. Когда её глаза наконец прояснились, она с удивлением увидела серого лисёнка.
«Ты в порядке?» — спросила у Рози серая лиса.
«Да, и спасибо за помощь. Мне действительно нужно попрактиковаться в плавании».
«Я могу помочь с этим. Меня зовут Перл, и, возможно, я мог бы стать твоим новым лучшим другом.
Рози удивленно уставилась на нее. «Серые лисы обычно не любят рыжих», — сказала она.
«Мои родители научили меня давать шанс каждому», — ответила Перл. «Ну и что, если мой цвет отличается от твоего, и я останусь немного меньше тебя, когда вырасту. Какая разница во всем этом?»
«Ты прав!» ответила Рози. «Я никогда не думал об этом таким образом. Я бы хотел, чтобы мы были лучшими друзьями. А теперь пошли ловить кузнечиков!»
Сулки и Стабби
Написано Бекки Росс Майкл
Проиллюстрировано Драганой Станкович
С того места, где он сидел на дереве, одинокий бурундук наблюдал за животными, передвигающимися внизу. Бурундук Салки искал других с такими же красивыми полосками, как у него. Но он не видел никого, кто был бы в точности похож на его отражение в тихих водах пруда.
Ничего страшного, подумал Салки. По крайней мере, я нашел несколько двоюродных братьев. И он сбежал с дерева, чтобы присоединиться к ним.
Несясь по тропинке, Салки впервые заметил суслика. На гладкой коричневой спине у нее были темно-коричневые и коричневые полосы. «Привет!» поприветствовал Салки. — Рад познакомиться, кузен!
— Ты не смотришь, — буркнул суслик. «Неудивительно, что они называют тебя Сулки. Ты кажешься не очень дружелюбным со всеми этими темными полосами на лице. Ты выглядишь довольно злым. А суслик помчался дальше в лес.
Мое полосатое лицо выглядит зловещим? — спросил Салки. Конечно, другие его кузены чувствовали бы себя иначе! Он убежал и вскоре встретил сурка.
«Привет!» — сказал Салки. «Я рад видеть тебя.»
— Не похоже, — сказал уныло-коричневый сурок. — Ты выглядишь далеко не счастливым.
«Правда? Я рад. А мы ведь двоюродные братья, — заметил бурундук.
— Может быть, но я не хочу иметь с тобой ничего общего, — проворчал сурок, отходя вразвалочку.
Внезапно впереди что-то зашевелилось. Салки увидел тонкий хвост рыжей белки. — Привет, — сказал обнадеживающий бурундук. «Я рад видеть тебя.»
— Я бы и не догадался, глядя на тебя, — заржала белка. «Если вы хотите быть дружелюбным, вы должны выглядеть соответствующе».
«Но я так выгляжу снаружи», — воскликнул Салки. «Мое лицо не имеет ничего общего с тем, что я думаю и чувствую. Кроме того, мы двоюродные братья.
«Не имеет значения», — ответила рыжая белка. «Я провожу время с теми, кто выглядит намного лучше тебя».
С опущенными ушами бурундук Салки направился к своей норе.
Пока он шел, Салки заметил желудь. Думаю, я возьму его домой, чтобы поесть позже, подумал он. Когда он потянулся за орехом, Салки столкнулся нос к носу с другим животным. Поколебавшись, он немного отстранился, чтобы рассмотреть новоприбывшего. Светлые полосы украшали его лицо. И он был отмечен темными полосами вдоль коричневой спины и таи… подождите минутку. Где остальная часть его хвоста???
— Я точно знаю, о чем ты думаешь, — болтал другой бурундук. «Что с ним случилось… я прав? Меня называют «Стабби», потому что я потерял часть хвоста в результате несчастного случая, когда был еще маленьким котенком».
— О, я не заметил, — ответил Салки.
«Спасибо за вашу доброту, но это первое, что все видят. Потом они смущаются и даже не пытаются со мной познакомиться».
«Я прекрасно понимаю. Моим двоюродным братьям не нравятся эти темные полосы на моем лице. Они говорят, что я плохо выгляжу, и называют меня «угрюмым».
— Внешность не важна, — сказал Стабби. «То, как мы действуем, должно быть самым важным».
«Правильно!» Салки согласился. — И ты можешь взять этот желудь. Я думаю, вы, вероятно, прибыли на одну длину лапы раньше, чем я.
— Так вежливо с твоей стороны, — сказал Стабби, взмахнув коротким хвостом. «Но вот мысль. Давайте работать вместе и собирать желуди для наших домов».
«Отличная идея!» ответил Салки, со счастливыми глазами.
Два бурундука сновали, набивая щеки желудями. По пути они также находили время для гонок и игр. Они улыбались из-под подергивающихся усов, когда их двоюродные братья просили присоединиться к играм!
Семейный фейерверк
Автор Бекки Росс Майкл
Иллюстрация Драганы Станкович
ДИНГ сказал лифт, когда Элла, Рэй Энн и мама прибыли на второй этаж. После того, как дверь открылась, они пошли по коридору к бабушкиной квартире.
«Мне нравится ваше новое место!» сказала Элла.
«Спасибо», — ответила бабушка. «И мы можем посмотреть фейерверк с моего балкона или спуститься вниз, когда он начнется».
— Хорошо, — сказала мама. «Это будет за некоторое время до наступления темноты».
«Могу я поиграть на вашем пианино, пока мы ждем?» — спросила Рэй Энн, младшая сестра.
«Конечно», — сказала бабушка, ведя ее в соседнюю комнату.
— Мне нужно в туалет, — сказала Элла.
Мама указала на коридор.
В ванной Элла осмотрелась. Она знала, что лучше не прикасаться к чему-либо опасному, например к острым предметам или лекарствам. Элла просто хотела заглянуть в бабушкины шкафы. Она спустила воду в унитазе, вымыла руки и тихо открыла ящик. Нанеся на руки немного ароматного лосьона, Элла потерла их друг о друга. Я очень надеюсь, что они не заметят запах!
Рэй Энн играла на пианино «Мерцай, мерцай, звездочка». Мама и бабушка болтали в гостиной.
Тихо, как мышь, Элла открыла еще один ящик. Она нашла фен и плойки разных размеров. Отодвинув их в сторону, Элла обнаружила несколько видов расчесок. Она взяла узкую округлую кисть и посмотрела в зеркало над раковиной. Может, мне удастся немного завить волосы.
Представив, как бабушка могла бы ее использовать, она провела щеткой по прямым концам своих тонких волос.
Что? О, нет! Каким-то образом расческа запуталась в ее длинных волосах. Встревоженная Элла потянула сильнее, крутя щетку то в одну, то в другую сторону, отчего все только ухудшилось.
«Элла, пошли», — сказала мама через дверь. «Мы решили посмотреть фейерверк снизу».
«Одну минутку», сказала Элла. Она тянула расческу, пока у нее не заболела голова. В зеркале она увидела ярко-красные щеки и встревоженные глаза.
«Сейчас!» — спросила мама.
Глотая слезы, Элла вошла в гостиную с расческой, свисающей с волос. «Он застрял…»
«Нет!» Мама взвизгнула. «Ты был лысым до трех лет и не можешь позволить себе потерять эти волосы!»
Рэй Энн хихикнула. Взгляд бабушки наполнился беспокойством.
— Иди сюда, — приказала мама. «Посмотрим, смогу ли я это вытащить». Ее руки дрожали, когда она работала над спутанными локонами Эллы.
«Нет, я не могу достать», — сказала мама. «Элла, я не могу поверить, что ты сделала это. Возможно, нам придется подстричь тебе волосы. И мы опоздаем на фейерверк».
— Дай-ка я попробую, — сказала бабушка спокойным голосом. Она отвела Эллу обратно в ванную и закрыла дверь. Бабушка работала медленно, выпуская по несколько прядей за раз.
«Вау, у тебя волосы точно запутались. С этого момента, пожалуйста, спрашивайте, прежде чем использовать мои вещи, хорошо?»
«Буду», — ответила Элла.
«Есть только один маленький комок, который слишком огрызается. Я лучше подстригу его, чем сломаю волосы». Бабушка полезла в шкаф за маленькими ножницами. СНИП, СНИП.
«Ну вот. Готово.
***
Голова Эллы закружилась. Это могло быть из-за волнения в воздухе. Скорее всего, у нее болел скальп от всех этих дерганий!
На улице было тихо и тепло. Вдалеке пели цикады. Темное небо взорвалось светом.
«О, — сказала бабушка, — это было прекрасно!» Через несколько минут: «Ааа, — заметила бабушка, — этот был еще лучше».
Цвет, шум и энергия окружили семью. Элла посмотрела в сторону бабушки, и они тайно улыбнулись.
Надеюсь, вам понравились эти короткие сказки на ночь для детей. Для версии для печати загрузите набор печатных форм в конце поста.
Об авторе:
Бекки — бывший директор дошкольного учреждения и учитель начальных классов, которая выросла, а затем создала собственную семью в Мичигане. Сейчас она занимается садоводством и работает на своем солнечном балконе в Северном Техасе. Она пишет для детей и взрослых, ее статьи появляются в журналах, антологиях, блогах (она регулярно пишет для Empowered Parents) и в детских книгах. Кроме того, ей нравится работать внештатным редактором. Посетите автор в ее личном блоге, Платформа № 4.
Чтобы узнать больше историй о животных, прочитайте эти забавные истории или попробуйте другие занятия с детьми.