Сценарий новогоднего квеста
Праздник Нового года — это наш с вами профессиональный праздник! Подготовить сценарий, подобрать костюмы, подарки и сюрпризы, распределить роли — каждый из вас не раз создавал сказку своими руками.
Мастерская Ангела провела Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста и поделилась своим сценарием! Смело используйте сценарий на новогоднем утреннике и не забудьте использовать Методику костюмирования для проведения праздника!
Сценарий квеста создан совместно Мастерской Ангел и А. И. Бурениной (главным редактором журнала «Музыкальная палитра», кандидатом педагогических наук, доцентом) «Проектирование костюмерной в детском саду».
Дед Мороз Палехская роспись на Новогоднем квесте от Мастерской Ангел
Методика костюмирования (МК) — это система приемов и способов организации эффективной костюмерной в бюджетном учреждении.
Фрагмент Новогоднева квеста по сказке «По щучьему велению». Все костюмы с фотографии смотрите тут.
Прежде всего МК предназначена для заведующих детскими садами, воспитателей и музыкальных руководителей. Однако приемы МК полезны и для руководителей Домов культуры, художественных руководителей ансамблей, директоров школ и т.д.
Фрагмент Новогоднего квеста со сказкой «Снежная королева». Северные костюмы и костюм Снежной королевы с короной можно посмотреть тут.
МК помогает сформировать эффективную костюмерную, которая при минимальном количестве костюмов и элементов, позволит создавать максимальное количество сценических образов.
Сказка «По щучьему велению». Все костюмы по ссылке.
— костюмирование помогает детям непосредственно участвовать в изучении какого-либо материала (тематические занятия о профессиях, животном мире и т.д.). Так дошкольники быстрее усваивают новую информацию, лучше ее запоминают, легче концентрируются.
— костюмы и элементы используются не только по праздникам и для отчетных выступлений, а ежедневно в ходе досугов и игр с дошкольниками.

— гармоничные костюмы для игр и утренников с грамотно подобранным сочетанием цветов способствуют эстетическому воспитанию детей,
— военные костюмы и элементы (головные уборы, знаки отличия и т.д.) помогают в патриотическом воспитании,
— наряды представителей различных профессий способствуют трудовому и социальному воспитанию,
— костюмы и элементы животных, птиц, растений и грибов помогают в экологическом и экономическом воспитании и т.д.
Костюмы и перчаточные куклы к сказке «Щелкунчик» смотрите тут.
— экономия денег на покупку новых костюмов и элементов,
— экономия места непосредственно в костюмерной (на полках и вешалках).
Новогодний квест для утренника в детском саду создан с Методикой костюмирования.
Сказка «Двенадцать месяцев» в Новогоднем квесте от мастерской Ангел. Платья Королевы по ссылке.
Новогодний квест для дошкольников с использованием костюмирования
Для создания костюмов к квесту Волшебный цветок использована технология «Сам Себе Костюмер», это конструктор для создания образов для выступлений. Суть этой технологии лежит в основе гардероба каждого человека, у всех людей в гардеробе есть базовые и нарядные элементы, которые он бесконечно миксует. А в детских садах чаще всего покупают или шьют костюм для каждого персонажа. Такой костюм не разделишь и не смешаешь с другими вещами. А мы смешиваем и комбинируем, потому что лишних денег не бывает и чем чаще надевается каждая вещь в костюмерной, тем она быстрее окупается во всех смыслах. Дети собирают образы героев для квеста самостоятельно!
Квест проводен в рамках работы всероссийской творческой группы ДОО «РИТМ».
Занятия группы проходят в 2–3 раза в месяц в очной или дистанционной форме, ведет творческую группу — Буренина Анна Иосифовна
Условия участив группе есть платное (600р/мес) и бесплатное.
В 2022-2023 учебном году Анна Иосифовна и Мастерская Ангел вместе разработают и проведут серию занятий Театр-Экспромт для детей дошкольного возраста. Эти занятия так же как и квесты можно будет использовать как сценарий для проведения утренников. Костюмирование утренников так же будет на основе оптимальной технологии «Сам Себе Костюмер».
Участники Всероссийской Творческой Группы РИТМ Мастерская Ангел получают (независимо платная или бесплатная форма):
- записи образовательных видеоуроков, сценариев, музыки для проведения утренников
- видео по созданию арт-объектов в детском саду по теме квестов с активным участием детей – съёмка и монтаж видеороликов с места проведения занятий творческой группы
- мы вовремя пришлём вам приглашение на вебинар творческой группы, вышлем запись, пришлём ссылку на новый ролик. Вы схватите самую суть и заразитесь творчеством!
Сборник сценариев театрализованных квестов, включает ссылки на музыку и методические рекомендации авторов.

Вы можете приобрести сборник театрализованных квестов в нашем официальном магазине на:
Новогодний квест дома (для всей семьи)
Дорогие родители, чтобы ваш Новый 2023 год стал намного интереснее в кругу семьи, наши авторы написали целый сценарий, а точнее интересный новогодний квест для дома. Интересная программа для детей и взрослых абсолютно бесплатно, вы можете своими руками сделать праздник еще ярче и лучше. Поиск подарка и приключения в стенах родной квартиры или дома будут просто незабываемы. Квест на Новый год кролика для малышей 5 – 7 лет, для школьников и подростков дома, это супер идея, которой все обрадуются. Приглашаем в гости для за волшебством и чудесами.
Вам это понравится: Картинки с наступающим новым годом кролика
Содержание:
- 1 Новогодний квест в кругу семьи дома
- 2 Новогодний квест с загадками дома
- 3 Задания для квеста на Новый год для компании
Как понимаете, что все семьи не могут подстроиться под наш план задачу, потому как у всех разные условия проживания. К примеру, у кого – то телевизор стоит на тумбе, у кого – то дома он висит на стене или у кого – то совмещенный санузел, а у кого – то раздельный. Поэтому мы дарим вам бесплатно клёвые идеи, а вы уже сами решаете, в какой последовательности их применить и какие лучше подойдут именно для вашей семьи и ваших детей.
Давайте все по порядку!
Первое, это подготовка!
- Вам нужно определиться с укромным местом, куда вы спрячете подарок.
- Составить цепочку из предметов, находящихся в вашем доме, которая приведёт к спрятанному подарку (конечный пункт в ней — место, где будет лежать подарок). Подсказки-задания можно прятать в самых разных местах — от стиральной машины и духовки до почтового ящика в подъезде. Цепочку нужно тщательно продумать, чтобы по пути предметы не пересекались и не привели раньше времени к подарку.
- Придумать и красиво оформить послания-загадки-указания.
- Разложить все послания по местам. Чтобы не запутаться, можно пронумеровать их и составить для себя схему раскладки.
Теперь рекомендации!
- Оптимальное количество этапов – от 6 до 10: большее количество может сделать квест утомительным, а меньшее — слишком скоротечным. Но это, конечно же, общая рекомендация — возможно, у вас получится замечательный квест, состоящий из 5 этапов (если задания сложные) или, наоборот, из 15 этапов.
- Квест можно сделать ещё более приятным и увлекательным, если по ходу его выполнения будет несколько подарков (пусть задания сопровождаются, например, шоколадками или мелкими сувенирами).
Это первый вариант, как можно добраться до подарка, к примеру, разгадав первую загадку, игроки получают ответ, где спрятана следующая записка. Например, если отгадка — телефон, значит ее следует искать под ним. Разгадка на последнюю загадку — нахождение приза. Поехали!
Еще один интересный вариант. Предлагаем ознакомиться с примерами записок, оформленных в новогоднем стиле. Так же, вы можете их распечатать и использовать для квеста.
Не обязательно ограничиваться загадками, не менее интересно выполнять задания, особенно, если они с юмором. Выполнив задание, игроки получает подсказку, в каком направлении двигаться дальше.
Новогодние ритмы — угадать по картинке новогоднюю песню.
Текст наоборот — его можно прочитать, если поднести записку к зеркалу. Используя шрифт с изгибами, задача станет интересней, а прочитать сложнее.
«Настроение в канун Нового года»
Опубликовано в Haynt (сегодня), 3 января 1936, Варшава
Хорошо, что канун Нового года наступает сразу после Рождества.
В период Рождества весь христианский мир, столь далекий от истинного духа христианства, погружается в возвышенные представления о Боге, любви и мире. Церковные колокола хрипло звенят, возвещая Благую Весть о рождении Христа, и каждый год священники проповедуют, и газеты проповедуют всеобщую любовь и дух братства, и все это горькая насмешка, резко контрастирующая с реальным миром борьбы. , ненависти и братоубийства.
После всей этой «любви» и «мира» празднование Нового года действительно освежает. Новый год не имеет ничего общего с религией. Никаких проповедей, никаких попыток обмануть, никаких требований вечной любви или вечного мира. Это простое светское торжество, а людям просто хочется порадоваться, залить выпивкой свои печали и торжественно попрощаться со старым годом.
Конечно, Новый год — это тоже коллективное заблуждение, и только самые наивные могут убедить себя, что, когда часы бьют двенадцать, старый год исчезает и начинается новый, совсем другой год. После Нового года обычно начинаются жалобы — как только рассеется летаргический туман пьянства, люди начинают замечать, что новый год ничем не лучше и не краше старого. Все сладкие признания в любви, сделанные в канун Нового года, вдруг исчезают. Все бедные заблудшие овечки, которые «забрели» в чужие спальни в канун Нового года, теперь должны вернуться домой, и наш дорогой Моник, который каждый год повторяет одну и ту же шутку: «Желаю тебе хорошего года; пусть мы оба будем благословлены годом, таким же хорошим, как год, который я желаю вам »- даже Моник в своем бумажном цилиндре, двухпенсовые воздушные шары в руке и конфетти на всем протяжении должны вернуться к скучной, прозаической реальной жизни. Но, по крайней мере, в новогоднюю ночь нет никаких манипуляций с «Богом, любовью и миром» — это все игра, житейские кутежи, время, когда хочется обнадежиться и убедить себя, что все изменится, все будет выглядеть иначе в новый год.
Только безжалостно ворчливые моралисты могут сетовать на то, что в новогоднюю ночь столько денег тратится на пустую дурь и все забывают о горькой нищете, нынешнем кризисе и прочих бедах. Что плохого в том, что раз в год люди немного невинно развлекаются и обманом заставляют друг друга культивировать ложные надежды и иллюзии?
Ходят слухи, что в этот Новый год в одной из лучших варшавских площадок высокопоставленный чиновник из налоговой инспекции столкнулся с одной из своих жертв, купцом-евреем. Этот чиновник ведет настойчивую, давнюю кампанию против купца, который когда-то был богат, но недавно разорился. Чиновник не верит, что купец так беден, как он утверждает, — он все время убеждает его, что у него все еще есть крупные суммы, — а купец, со своей стороны, ведет контрнаступление и отказывается от погони. у стены. На этот раз налоговик застукал свою жертву в хорошем настроении, распивая бутылку вина и окруженный разодетыми дамами, а сам, верный слуга государства, устроил сцену: «Это какой-то способ обмануть правительство? Это способ убедить меня, что ты беден и у тебя нет средств? Вы празднуете Новый год, но у вас нет денег, чтобы заплатить налоги? Посмотрим на это завтра; ты заставишь меня считаться. . ». Должны ли мы все уподобляться этому ворчливому сборщику налогов и завидовать маленьким людям их маленьких удовольствий, их маленьких праздников и их бумажных шариков?
Очевидно, что все дело старого и нового года не более чем символ, полет фантазии, человеческая иллюзия. В общем, календарь совершенно относительный. У индусов, китайцев, евреев совсем другие календари, чем у христианского мира, а гитлеровцы ходят с идеей ввести для Германии совершенно новый календарь: по их мнению, история человечества и история Германии началась не с рождением Христа, а в тот день, когда великий «фюрер» подарил немцам свою новую библию. . .
Можно даже стать немного моложе, если использовать другой подход к календарю. Один из самых любопытных клубов Америки, «Клуб двенадцатилетних пятидесятилетних», уже освоил искусство возвращения утраченной молодости: клуб состоит из людей, которым посчастливилось родиться 29 числа. Февраль, високосный год. А поскольку високосные годы наступают примерно каждые пять лет [так в оригинале], получается, что любой, кто родился 29 февраля, «на самом деле» примерно в пять раз моложе, поэтому, если его обычно считают пятидесятилетним, согласно их по расчетам им не больше десяти-двенадцати лет, еще маленькие школьники. . .
И что, в конце концов, мы называем историей? Не более чем символ, иллюзия, относительный расчет? Гениальный философ-пессимист Шпенглер пришел к выводу, что «история» — пустое слово, заблуждение, потому что история идет не по прямой, как мы обычно себе представляем, а зигзагами и с периодическими повторениями, и на самом деле ничего не происходит, есть нет «вперед» и нет «назад», а то, что мы называем историей, похоже на некую граммофонную пластинку, которая непрерывно крутится, заканчивается и начинается снова с начала, и только дураки верят, что они движутся вперед и живут внутри история . . .
К счастью, не все такие умные, пессимистичные философы, как Шпенглер, и нормальный человек знает, что не только история есть конкретное понятие, но и он сам, человек, вносит свой вклад в мировую историю. И средний человек не хочет слышать, что год есть не что иное, как смешное понятие, краткий глоток воздуха по отношению к вечности, и что с бесконечной точки зрения бессмысленно все деление времени на годы. Средний человек не перестанет верить, что он находится в движении, что его короткая, ничтожная жизнь состоит из прошлого, настоящего и будущего; он празднует годовщины и yahrzeits и убеждает себя, что старый год и новый год существуют и что каждый новый год действительно предлагает совершенно новые надежды и возможности. Должен ли человек с его короткой жизнью и малым интеллектом быть предметом презрения из-за его искусственного представления о времени, и должны ли мы завидовать ему за его немногочисленные жизнерадостные иллюзии?
В Германии существует старинный обычай наполнять девять из десяти знаменитых новогодних пирожных джемом, а каждое десятое пирожное – старым обыкновенным мылом. В этом году, по словам диктора немецкого радио, этот шутливый трюк был доведен до крайности, и пекари разрешили себе наполнять мылом не каждую десятую, а каждую четвертую или пятую выпечку. . . В общем, количество варенья уменьшается, а количество мыла и мыльных пузырей увеличивается не только в Германии, но и во всем мире. Но люди хотят в очередной раз позволить себя одурачить, и каждый год в канун Нового года мир выпивает тост, и люди убеждают себя, что начинается совершенно новая эра. «Нас даже не волнует, что хуже, лишь бы это было по-другому».
Вехи физического развития: школьный возраст | Виртуальная лаборатория Школа
Задачи
- Описать основные этапы физического развития детей школьного возраста.
- Распознать изменения ребенка школьного возраста в результате полового созревания.
- Определите аспекты развития мозга у детей школьного возраста.
Учиться
Знать
Вехи развития — это набор функциональных навыков и способностей, которых дети достигают в детстве. Педагоги и педиатры используют эти вехи, чтобы проверить, идет ли развитие ребенка по типичному пути. Хотя каждая веха, описанная ниже, соответствует возрасту или классу, важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Для группы сверстников нормально достигать вех в разном возрасте, даже в течение нескольких лет в любом направлении.
Вехи физического развития детей школьного возраста
Дети школьного возраста в возрасте от 5 до 12 лет имеют широкий диапазон когнитивного развития и навыков. То же самое относится и к их физическому развитию. Общие рекомендации и характеристики типичных вех физического развития детей школьного возраста включают:
- Дети школьного возраста прибавляют от четырех до семи фунтов каждый год. групп является типичным.
- У детей школьного возраста обычны скачки роста, а также периоды медленного роста. Детям, испытывающим всплеск роста, обычно требуется увеличение ежедневного количества калорий. Скачки роста также могут привести к тому, что части тела станут непропорциональными.
- У детей школьного возраста улучшаются моторные навыки. Когда они станут старше, у них будет лучший контроль, координация и равновесие.
- Мышечная масса также начнет меняться у детей школьного возраста, делая их сильнее с возрастом.
Взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы лучше понять, как дети школьного возраста будут развиваться в своих возрастных группах. Эти вехи никогда не следует рассматривать как контрольный список для оценки развития ребенка, а скорее как руководство для того, какие типичные вехи следует ожидать.
5 лет
- Стоять на одной ноге 10 секунд или дольше
- Хмель; можно пропустить
- Может кувыркаться
- Пользуется вилкой и ложкой, а иногда и столовым ножом
- Может самостоятельно пользоваться туалетом
- Качели и горки
- Улучшение координации (заставляя руки, ноги и тело работать вместе)
6-8 лет
- Сильные моторные навыки, но баланс и выносливость могут варьироваться
- Начинает развиваться чувство образа тела
- Можно использовать ножницы и мелкие инструменты
- Может завязывать шнурки
- Может начать писать печатным шрифтом и курсивом
- Развивает быстроту реакции
9-12 лет
- По мере приближения полового созревания лучше осознает свое тело; образ тела развивается
- Развивает вторичные половые признаки, такие как грудь и волосы на теле
- Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и бег
- Заинтересован в командных видах спорта
- Одевается, причесывается, чистит зубы и собирается без посторонней помощи
- Самостоятельно использует простые инструменты, такие как молоток
- Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими делами, требующими мелкой моторики
Развитие мозга у детей школьного возраста
Мозг ребенка быстро развивается в течение первых нескольких лет жизни. Из-за этих быстрых изменений и всплесков роста большое внимание уделяется развитию детского мозга от рождения до 5-летнего возраста. Однако мозг детей школьного возраста все еще развивается, поскольку они учатся делать новые вещи и думать по-другому. На самом деле, наш мозг продолжает созревать даже после двадцати лет. Жан Пиаже теоретизировал об этапах развития мозга и различных типах интеллекта. Дети школьного возраста находятся на стадии развития мозга, которую Пиаже назвал стадией конкретных операций. На этом этапе дети понимают логику и конкретную информацию, особенно в своей жизни. Им все еще может быть трудно понять гипотетические или абстрактные понятия, особенно те, которые произойдут в отдаленном будущем. Дети школьного возраста становятся менее эгоцентричными, могут обдумывать и понимать разные точки зрения. Другие функции мозга также начинают улучшаться, например:
- Концентрация : Дети школьного возраста способны сосредоточиться на задаче или теме.
Они начинают разрабатывать методы игнорирования отвлекающих факторов при сосредоточении внимания на задаче.
- Память : У детей школьного возраста улучшаются навыки долговременной и кратковременной памяти. Они могут вспомнить важные вещи из месяцев или даже лет в прошлом и могут вспомнить, например, куда они положили свою куртку после прогулки на свежем воздухе.
- Концентрация внимания : Дети школьного возраста могут дольше сосредотачиваться на важных задачах. Они начинают читать более длинные книги, сохраняют интерес к темам в школе и участвуют в долгосрочных проектах.
Развитие мозга — это форма физического развития, это часть тела ребенка, которая растет и изменяется. Три основные функции мозга, упомянутые выше, помогают детям школьного возраста развивать свои моторные навыки, взаимодействовать и взаимодействовать с другими людьми, а также участвовать в спортивных и других физических мероприятиях.
Половое созревание: чего ожидать
В этой возрастной группе происходят изменения в организме, которые происходят с началом полового созревания. Это происходит, когда гормоны в организме начинают вызывать изменения, такие как расширение бедер, рост волос на теле, зрелость половых органов и т. д. Иногда эти изменения могут быть резкими и, кажется, происходят за одну ночь, в то время как в других случаях они происходят постепенно. в течение нескольких лет. Начало и скорость изменений, сопровождающих половое созревание, часто могут сбивать с толку и даже пугать детей школьного возраста. Средний возраст начала полового созревания составляет около 12 лет; однако дети могут начать проявлять признаки этих изменений в гораздо более раннем возрасте. Вам важно знать, какие изменения происходят у детей школьного возраста в результате полового созревания. Эти знания подготовят вас к ответам на вопросы детей и/или их семей, а также к пониманию и сочувствию к резким физическим изменениям, через которые проходят дети, находящиеся на вашем попечении.
Типичные изменения для мальчиков
- Выработка гормона тестостерона вызывает физические изменения мужских репродуктивных органов, заставляя их увеличиваться.
- Рост волос может начаться в области подмышек, лобка, груди и лица.
- Плечи становятся шире.
- Голос начинает меняться или становиться глубже. Это обычно включает в себя период, когда голос «трещит», когда он начинает углубляться.
Типичные изменения для девочек
- Гормон эстроген подготавливает женский организм к началу менструального цикла.
- Рост волос начинается в области подмышек и лобка.
- Бедра становятся шире, начинает развиваться грудь.
Другие изменения
- Все гормональные изменения в организме могут привести к тому, что кожа станет жирной, что может привести к появлению акне или прыщей. Прыщи могут быть на любом участке тела, но чаще всего это лицо, верхняя часть спины и грудь.
- Запах тела является обычным явлением. Новые гормоны стимулируют железы кожи, в том числе потовые железы, расположенные под мышками. Эти потовые железы смешиваются с бактериями, вызывая запах тела.
- Гормональные изменения могут привести к перепадам настроения и сильным эмоциям. Иногда дети расстраиваются или грустят и не могут объяснить, почему. Во многих случаях причина может быть связана с гормонами.
- Эти изменения также могут привести к снижению самооценки, поскольку некоторым детям может быть трудно чувствовать себя комфортно в меняющемся теле.
Поддержка всех учащихся
Бывают случаи, когда члены семьи или опекуны беспокоятся о развитии своего ребенка. Как воспитатель в семье, вы также можете заметить, что ребенок развивается не так быстро, как его сверстники. Очень важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе и имеют свои индивидуальные сильные стороны. Особенно это касается детей школьного возраста в разновозрастной среде. Если вы обнаружите, что навыки ребенка не развиваются, или рост не происходит должным образом, или если вы обеспокоены возможной задержкой развития, обсудите ситуацию со своим специалистом по обучению и учебным программам, тренером или администратором семейного детского сада. Они смогут помочь вам лучше оценить ситуацию и, при необходимости, направить семью к программам или услугам, доступным для их нужд.
Поддерживая всех учащихся школьного возраста, помните:
- Дети развиваются в своем собственном темпе. Никогда не сравнивайте детей и их способности. Когда детей сравнивают, они, скорее всего, считают себя «не такими умными, компетентными или способными», как их сверстники, что вредит их развитию. Если член семьи сравнивает своего ребенка со сверстником, поощряйте его не делать этого, сообщая ему, что дети развиваются в своем собственном темпе и имеют свои сильные стороны.
- Большинство детей наверстывают упущенное и идут по пути своего развития.
- Если у вас есть опасения, что ребенок может не развиваться, обычно делайте наблюдения и записывайте поведение, которое вас беспокоит. Всегда сначала обращайтесь к своему тренеру, инструктору или администратору, прежде чем обсуждать это с членом семьи, поскольку обращение к семье в первую очередь может вызвать у них излишнее беспокойство.
Если у ребенка школьного возраста, участвующего в вашей программе, есть диагностированная потребность, которая влияет на физическое развитие или физические способности, он должен пройти Индивидуальную программу обучения или IEP. IEP помогает определить сильные стороны и проблемы ребенка и закладывает основу того, как школа или программа помогут ребенку улучшить и развить навыки. Вам следует поработать со своим тренером, специалистом по обучению и учебной программе или администратором семейного детского сада и семьей, чтобы обсудить, как ваша конкретная программа может помочь в развитии ребенка. В этом видео вы увидите различные способы вовлечения всех учащихся в планирование физической активности.
Видео недоступноМетоды поддержки всех учащихся в физической активности.Влияние и факторы, влияющие на рост в школьном возрасте
Ряд внешних факторов может влиять и влиять на развитие ребенка. Важно быть чутким к этим факторам и влияниям и помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Некоторые факторы, которые могут повлиять на развитие детей школьного возраста, включают:
Окружающая среда
Жизнь и обучение в благоприятной среде, где ребенок чувствует себя ценным, любимым и бросает вызов, способствует позитивному росту и самооценке. Такие факторы, как загрязнение окружающей среды, отсутствие чистоты и отсутствие стимуляции, могут оказать негативное влияние на физическое развитие ребенка.
Культура
Культура ребенка может быть одним из важнейших факторов, способствующих общему развитию. Культура семьи или религиозные взгляды могут влиять на питание, деятельность, независимость и распорядок дня ребенка.
Питание
Недоедание возникает, когда организм не получает необходимых ему питательных веществ. Ребенок, который не получает достаточного количества питательных веществ, может подвергаться риску задержки или задержки роста. Кроме того, ребенок, который имеет избыток определенных питательных веществ или видов пищи, может подвергаться риску ожирения. Оба типа недоедания могут привести к другим рискам, заболеваниям и расстройствам. Недоедание чаще всего возникает из-за неправильного выбора питания, низкого дохода или социально-экономического статуса, трудностей с получением пищи или из-за различных состояний физического и психического здоровья.
Генетика
Определенные физические характеристики, такие как рост и телосложение, могут быть результатом генетики семьи. Генетика также может влиять на начало полового созревания и вехи развития, а также на некоторые заболевания, расстройства и инвалидность.
Социально-экономические аспекты
Финансовое положение семьи может влиять на виды продуктов питания, которые доступны и доступны, а также на виды деятельности, в которых может участвовать ребенок. Кроме того, семьи, испытывающие финансовые трудности, также могут быть не в состоянии обеспечить надлежащее медицинское обслуживание.
См.
Посмотрите это видео, в котором объясняется основная информация об этапах физического развития детей школьного возраста.
Делать
Изменения, через которые проходят дети школьного возраста по мере их развития и взросления, могут быть трудны для понимания детьми и семьями. Таким образом, важно предоставить ресурсы, которые помогут ответить на вопросы о развитии ребенка.
- Признайте, что все дети развиваются в своем собственном темпе.
- Поддержите детей, когда они меняются во внешности.
- Создайте среду, которая поддерживает всех учащихся.
Исследовать
Мозг детей продолжает развиваться, в то время как их тела претерпевают быстрые изменения в школьные годы. Для детей это может быть захватывающим, но иногда неловким возрастом. Чтобы подумать о том, как лучше всего поддержать детей, находящихся на вашем попечении, прочтите и просмотрите Сценарии: деятельность по поддержке физического развития ниже. Работая над каждым сценарием, подумайте, как бы вы отреагировали, если бы это произошло в вашем семейном детском саду. Когда вы закончите, поделитесь своей работой со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.
Сценарии: поддержка физического развития
Разработайте способы поддержки физического развития детей в вашем семейном детском доме
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе с вашим инструктором, руководителем или администратором
Подать заявление
Веб-сайт BAM Body and Mind Центра по контролю и профилактике заболеваний содержит ресурсы, которые можно использовать для планирования занятий с детьми школьного возраста, находящимися под вашим присмотром. Просмотрите различные ссылки, предоставленные в упражнении «Планирование с BAM Body and Mind », и ответьте на вопросы. Поделитесь своими ответами со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.
Планирование с БАМ! Тело и ум
Разработка планов физической активности
Глоссарий


Продемонстрировать
Закончите это утверждение: Дети школьного возраста иногда могут чувствовать себя неуклюжими или неуклюжими, потому что…их дразнят сверстники.
их семьи сравнивают свое развитие с другими детьми школьного возраста.
Скачки роста могут привести к тому, что части тела станут непропорциональными, пока не закончится половое созревание.
Мама Марии отмечает, что она заметила, что у Марии улучшилась координация и равновесие. Вы отвечаете, говоря:Вы работали с Марией в свободное время, и дополнительная практика действительно окупилась.
У Марии медленно развивались моторные навыки, и вы с облегчением отмечаете улучшения.
Дети школьного возраста, такие как Мария, обычно улучшают координацию, равновесие и контроль над течением времени.
Что из нижеперечисленного не относится к изменениям, обычно сопровождающим половое созревание?Запах тела, прыщи и перепады настроения
Рост волос в области подмышек, лобка, лица и груди
Суицидальные мысли, более частое использование нецензурной лексики и физические конфронтации
Голоса мальчиков начинают меняться; у девочек расширяются бедра и развивается грудь.