Сценарий праздника день учителя в школе для учителей: Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный. Сценарий на день учителя в школе прикольный

Краткий обзор календаря на 2022–2023 годы — Государственные школы округа Чарльз

2022


Август

 

15      Начинается новая ознакомительная неделя для учителей
22    Первый учебный день для вернувшихся учителей
29

   Первый день в школе для учащихся от детского сада до 12 класса (дата начала дошкольного образования будет определена)

 


Сентябрь

5    Школы и офисы закрыты в связи с Днем труда
16    Школы закрыты только для учащихся, день повышения квалификации учителей

 


Октябрь

10  Школы закрыты только для учащихся, родительских собраний и повышения квалификации учителей

 


ноябрь

8    День первичных выборов, школы закрыты только для учащихся, день профессионального развития учителей
23-25 ​​    Школы и офисы закрыты в связи с праздником Благодарения

 


Декабрь

23-30    Зимние каникулы, школы закрыты для учащихся и учителей
23-27      Офисы закрыты на зимние каникулы


2023

Январь

2    Школы и учреждения закрыты на новогодние каникулы (соблюдается)
16    Школы и офисы закрыты по случаю дня рождения доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
20    Школы закрыты только для учащихся, перерыв в семестре

 


Февраль

20    Школы и офисы закрыты в связи с Днем президента

 


апрель

3-10    Весенние каникулы, школы закрыты для учащихся и учителей
7-10    Офисы закрыты на праздники Страстной пятницы и Пасхального понедельника

 


Май

29    Школы и офисы закрыты в связи с Днем памяти

 


июнь

9-14    ** Двухчасовые досрочные выходные для учащихся (в календарь заложены четыре неблагоприятных погодных дня)
14    ** Последний учебный день для учащихся (в календарь заложены четыре дня с ненастной погодой)
15    ** Последний день для учителей (использовано четыре дня ненастной погоды)


** В школьный календарь заложены четыре ненастных дня. Удаление учебных дней, если они не используются, произойдет
     следующим образом: 14, 13, 12 и 9 июня. учебный год в июне.

Обучение праздникам в государственных школах

Планирование учебной программы

Вы можете избегать спорных тем и по-прежнему уважать разнообразие праздничных историй, персонажей и ритуалов как символы позитивных ценностей.

Питер Сигел

13 октября 2016 г.

© Sue Barr/Getty Images

Много лет назад, после праздничного концерта, который я только что дирижировал в маленькой начальной школе Вермонта, ко мне подошел родитель с жалобой. «Рождество — причина сезона», — сказал он. — Так почему ты не можешь петь об Иисусе? Учителя государственных школ знают, что ответ связан с Конституцией США, но этот вопрос побудил меня задать себе вопрос, над которым я до сих пор размышляю. Почему многим учителям трудно преподавать академически и осмысленно все праздники в условиях государственной школы?

Кин, Нью-Гэмпшир, где я преподаю музыку сегодня, является относительно светским сообществом. Статистически говоря, она ниже среднего показателя по стране по религиозности: чуть более 20 процентов населения официально принадлежат к определенной церкви, храму или мечети. Вот почему интересно и даже удивительно, что почти 100 процентов студентов говорят, что празднуют Рождество, Хануку, Пасху, Песах и Хэллоуин. Каждый год я спрашиваю себя, что эти дети понимают в своем отношении к своим праздникам?

Как известно, многие дети основывают свои впечатления от каникул на том, чему их учит коммерческая культура. Поскольку мы работаем над тем, чтобы привить нашим детям сильное чувство общности и терпимости, обучение общим ценностям праздников вписывается в наши социальные и академические программы. В моей школе это совпадает с нашими «четырьмя столпами»: знание, общность, усилия и доброта. Праздники учат нас истории и основам нашего общества, углубляя наше понимание себя и других.

Однако возможны проблемы, когда вы обсуждаете религиозные темы в государственной школе, например, если родитель жалуется на то, что вы проповедуете. Преподаю каникулы в течение большей части 15 лет в четырех школах, меня редко спрашивают, но я знаю, что всегда есть потенциальный заинтересованный родитель. Я избегаю священных тем, но почитаю истории, персонажей и ритуалы праздников как символы положительных ценностей. Родители, кажется, понимают, что рассказ об общих чертах праздничных историй укрепляет культурное понимание.

Как мы вдумчиво рассказываем о праздниках?

В начале урока о зимних праздниках накануне Дня Благодарения я задаю вопрос: «Что общего у многих традиций зимних праздников?» Среди многих правильных ответов тот, который я ищу, — «легкий». Истории, традиции и знания о Рождестве, Хануке, Кванзе и даже китайском Новом году содержат такие вещи, как звезды, фейерверки, лампы, свечи и огонь. Никто не знает фактическую дату истории Хануки или рождения Иисуса, но мы знаем, что традиция зажигать вечнозеленое дерево в разгар зимы возникла раньше христианства и даже иудаизма. Не случайно зима была выбрана для празднования важных событий — в период тьмы спаситель, оптимизм и знание символизируются светом среди тьмы.

Многие праздники включают в себя мотив света, который вы можете использовать, чтобы начать обсуждение того, что у них общего:

  • Рождество: Любимая история этого праздника рассказывает о том, как Вифлеемская звезда привела трех королей с их дарами. к младенцу Иисусу.
  • Ханука: История Хануки вращается вокруг меноры в храме в Иерусалиме, горящей восемь дней, хотя масла хватило только на один день.
  • Кванза: Одна из многих историй, связанных с этим праздником, касается Ананси и его шести сыновей, а также того, как на небе появилась луна.
  • Китайский Новый год: Истории, связанные с этим древним праздником, рассказывают об огне и петардах, которые используются для защиты от дракона Няня, и по сей день фонари и фейерверки широко используются в праздновании.

Не ограничивайтесь зимними каникулами

Учителя иногда сосредотачиваются на зимних каникулах только для того, чтобы прикрыть обсуждение Рождества. О праздниках можно рассказывать с октября по май, начиная со сбора урожая и праздников Хэллоуина и Дивали и заканчивая ритуалами Песаха, Пасхи и Первомая. В октябре я рисую большой круглый календарь и отмечаю 31 октября. Затем, после того как я попрошу учащихся определить, какая дата наступит ровно через шесть месяцев (1 мая), они увидят, что по кругу стоит Первомай, древнее начало весны. Хэллоуин, следующий за щедростью сезона сбора урожая, является началом темного времени года, страшного периода для ранних аграрных обществ.

В мае я учу детей английским танцам Морриса, которые восходят к весенним празднованиям посадки более тысячи лет назад. Мы также танцуем вокруг майского дерева. «Неслучайно, — говорю я студентам, — такие праздники, как Пасха и Песах, олицетворяющие жизнь и свободу, приходятся примерно на то же время, что и более древние весенние праздники».

Каникулы можно использовать для изучения того, как люди разного происхождения придерживаются схожих ценностей.