Сценарий проведения юбилея 60 лет женщине ведущая дочь: Сценарий юбилея для мамы 60 лет

Содержание

Как отмечают 60 летний юбилей. Сценарий проведения юбилея для мужчины «60 лет в паспорте, а в душе – молодость и огонь

В мамин юбилей детям хочется чем-то удивить ее, подарить настоящий праздник и самим выступить в роли ведущих. Даже если у вас нет опыта проведения подобных мероприятий, расстраиваться не стоит. Предлагаем сценарий празднования 60-летия мамы, где в роли ведущей выступает дочь. Увлекательные игры, викторина, задания, сюрпризы придутся по душе всем участникам праздника.

Подготовка к юбилею

Чтобы праздник получился, нужно к нему

подготовиться:
  1. Созвониться с родственниками и попросить их рассказать о забавных случаях, произошедших с героиней праздника.
  2. Сделать слайд-шоу «От рождения до 60-летия» (жизненный путь юбилярши).
  3. Всем родным дать задание: подобрать красивые душевные поздравления и музыкальный фон к ним.
  4. Оформить сюрприз от внуков в виде фильма «У бабушки юбилей». Для его создания следует обойти с камерой друзей и родственников с вопросом «Мы готовим праздник для бабушки. Что вы можете ей сказать, пожелать?». Полученный видеоматериал смонтировать вместе с кусочками мультфильмов, чтобы в результате получился смешной и одновременно трогательный фильм.
  5. Попросить самых младших членов рода нарисовать для бабушки рисунки.
  6. Сделать 6 больших звезд из картона для «звездной дорожки»
    (можно обклеить их блестящей бумагой), много маленьких звездочек, макет ракеты (2 штуки), корону, и оформить стул-трон.
  7. Нарисовать на большом листе белой бумаги дерево без листьев.

Оформление зала:

Зал украшается цветами, шарами, плакатами с поздравлениями или стенгазетами, посвященными юбилярше, рисунками, нарисованными для бабушки внуками, правнуками. В центре зала стоит стул для именинницы, оформленный в виде трона.

Как украсить праздник воздушными шариками – 13 идей для разных мероприятий Воздушные шары всегда создают ощущение настоящего праздника. И даже если мы давно не дети, яркие шары в День Рождения по-прежнему актуальны. Как создать атмосферу к празднику с помощью воздушных шаров – интересные идеи в этом обзоре.

Ход мероприятия

От двери по центру зала выкладывается «Звездная дорожка». Гости становятся по обе стороны от нее. Под торжественную музыку в зал входит юбилярша и останавливается перед первой звездой.

Ведущая:

Расступитесь, дорогие гости, расступитесь,
И радостно улыбнитесь!

Ведь в зал заходит, без сомненья,
Та, у которой сегодня День Рожденья!

Ведущая обращается к маме:

Мамочка, ты всегда согреваешь своей лаской, и жизнь нам кажется волшебной сказкой. И эту сказку хочется продлить. Поэтому предлагаем не торопясь пройтись по звездной дорожке, где в каждой звезде – загадка, которую тебе предстоит отгадать.

Первая загадка:

Что мечтает получить из рук мужчины любая женщина? Бриллианты не в счет (ответ – цветы) .

После того, как дан правильный ответ, в зал входит муж (или сын) с букетом цветов и вручает их имениннице.

Вторая загадка:

Чтобы вспоминать этот прекрасный миг, мы сделаем сейчас (ответ – фотографию) . Делается общее фото с именинницей.

Третья загадка:

Чей поцелуй слаще меда? (Ответ –любимого мужчины). Подходит муж и целует юбиляршу.

Четвертая загадка:

Для виновницы торжества в такие моменты гости должны дарить (ответ – аплодисменты) . Гости громко аплодируют имениннице.

Пятая загадка:

Без сюрпризов в этот день не обойтись, и в честь этих торжественных минут пришло время услышать праздничный … (ответ – салют). Гости хлопают хлопушки.

Шестая загадка:

Для кого из присутствующих в зале настал «звездный час»?

(Ответ – для юбилярши). В зал вносят картонную корону на красивой подушечке.

Ведущая: Именинница прошла испытание достойно, мы вручаем ей корону и предлагаем занять место на троне за праздничным столом (под песню «Королева» дочь одевает маме на голову корону и проводит к трону).

Ведущая предлагает всем наполнить бокалы.

Ведущая: Давайте поднимем наш первый тост за самую лучшую женщину на свете – мою маму. Выпьем стоя и громко крикнем «Поздравляем!».

После того как все выпьют и немного закусят, в зал вносят орден «Лучшей на свете».

Ведущая: Дорогие гости! Всем известно, что наша мама обладает многими достоинствами. Она красавица, умница, вкусно готовит, вяжет крючком удивительные вещи (перечислить таланты именинницы). А еще она – замечательная мама и заботливая бабушка.

Мамулечка! Тебя мы обожаем
И заслуженную награду
В этот праздничный миг вручаем!

Рассказ о жизненном пути именинницы

Ведущая: Иногда хочется жизнь, как кинопленку, прокрутить на много лет назад. Сегодня у нас есть такая возможность. Предлагаю вам совершить экскурсию в прошлое моей любимой мамы.

Развлекательная программа

Викторина «Близкие люди»

Ведущая: В этом зале собрались самые близкие люди, хорошо знающие именинницу. Поэтому вам, дорогие гости, будет не сложно ответить на вопросы викторины. За каждый правильный ответ – фишка (звездочка из картона). Кто соберет наибольшее количество звездочек, тот станет победителем и получит приз-сюрприз.

Вопросы викторины (подбираются в соответствии с биографией, увлечениями, предпочтениями именинницы) могут быть такими:

  • С какой прической любила ходить именинница в детстве?
  • Назовите «коронное» блюдо именинницы.
  • Боится ли мама пауков?
  • Как называла юбилярша свое сестренку, когда была маленькой?
  • Где познакомилась именинница со своим будущем мужем?
  • Самый большой выигрыш в лотерею?
  • Каким видом спорта она занималась в юности?
  • Вес самого большого помидора, выращенного мамой?
  • Какое хобби есть у юбилярши?
  • Какой талисман есть у мамы?

Игра «На пути к звездам»

Ведущая рассказывает о красоте звездного неба, обращает внимание на то, что хозяйка торжества сегодня сияет, как звездочка, и поражает всех своей красотой.

Затем предлагает гостям отправиться в полет к звездам.

Ведущая дает гостям, сидящим по разные стороны стола, по макету ракеты, и рассказывает правила: по сигналу нужно выглянуть в иллюминатор, сказать «С юбилеем!», взять с блюдца звездочку и передать ракету соседу. Сосед проделывает те же действия. Ракеты должны облететь всех гостей и попасть в руки к имениннице. Пока ракеты в полете, каждый из сидящих за столом обязан успеть написать пожелание имениннице на звездочке.

После завершения полета все встают из-за стола и делают в центре зала круг, а именинница становится в его центр. Ведущая предлагает устроить звездопад пожеланий. По сигналу все подбрасывают звезды вверх, а юбилярша их ловит. Пожелания на звездочках, пойманных именинницей, обязательно сбудутся.

В зале появляется Машенька из мультфильма «Маша и медведь» (переодетая в Машеньку внучка юбилярши). Она поздравляет именинницу с Днем Рождения и сообщает, что пришла развеселить гостей, потому что хочет, чтобы на празднике все улыбались, и предлагает исполнить задания-сюрпризы, находящиеся у нее в корзинке.

Игра «Корзинка с сюрпризами»

Под музыку гости передают корзинку по кругу. Как только музыка умолкает, тот, у кого в руках окажется корзинка, вытаскивает из нее фантик с заданием и выполняет его.

Варианты заданий:

  • Показать, как скачет молодой олень.
  • Прохрюкать песенку «С Днем Рожденья тебя».
  • Собрать бригаду и станцевать ламбаду.
  • Взять 2 гостей из круга и станцевать танец маленьких лебедей.
  • Прокукареть, как петух.
  • Залезть на стул и рассказать стишок.
  • Назвать 10 слов на букву Д.
  • Поцеловать именинницу.
  • Обнять соседа слева.
  • Из соседа справа снять что-нибудь.
  • Громко прокричать «Поздравляю с юбилеем!».

После игры Машенька предлагает всем потанцевать.

Танцевальная пауза.

Игра «Узнай своего ребенка»

Правила игры: имениннице завязывают глаза и среди гостей предлагают найти свое дитя лишь по одной части тела, например, по ушам. Когда мама найдет своего ребенка, она должна его обнять и сказать: «Я тебя люблю». Если выбор сделан правильно, то в ответ прозвучит: «И я тебя люблю, мама».

Игра «Волшебная шляпа, читающая мысли»

Ведущая показывает шляпу и говорит, что она волшебная, умеет читать мысли. Как только она коснется головы, мысли человека сразу станут всем слышны. Ведущая подходит к маме и одевает ей на голову шляпу. В это время помощник включает подготовленную заранее музыку.

При подготовке к игре следует подобрать для каждого гостя музыкальный отрывок, соответствующий его желаниям, характеру или состоянию.

Например:

  • Хочу я замуж, замуж хочу…
  • Я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за твое здоровье…
  • Напилася я пьяна…
  • Спят усталые игрушки…
  • А ты меня любишь? – Ага…
  • Бабушка рядышком с дедушкой…
  • В каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке…
  • На Лабутенах…
  • Если ты со мной, я могу дышать. Если ты со мной, жива моя душа.

Ведущая сообщает, что внуки приготовили бабушке сюрприз, и предлагает посмотреть

видеофильм «У бабушки юбилей».

После просмотра фильма просит гостей еще раз поздравить маму с юбилеем и создать всем вместе для нее памятный подарок – юбилейное дерево пожеланий.

Любой день рождения (и, в особенности, юбилей) – это чудесный праздник, способный вызвать на лице лишь улыбку. Однако, чем больше возраст, тем страшнее становится его праздновать, и в большей степени это касается женщин. 60-летие может доставить множество хлопот женщине, поэтому основная цель – организовать всё так, чтобы именинница чувствовала себя максимально хорошо и комфортно на собственном празднике. Особенно важно, чтобы в воздухе царила атмосфера любви и значимости этого праздника.

Поздравление от детей

Наша милая мамуля, ты для нас – светлее всех.
Мы тебе желаем, в жизни чтоб сопутствовал успех!
С ранних лет ты нас растила, и в обиду не дала,
Передать нам очень сложно всю любовь через слова.
Не стареешь в нашем сердце, там всегда ты – молода.
Никаких морщинок нету, невзирая на года.
Мы всегда тебе готовы руку помощи подать,
Ты всегда нас защищала, долг пора и возвращать!
(дарят памятный подарок)

Ведущий:
Сколько же любви, заботы
Дарите любимой,
Через жизнь, сплотясь, идёте,
Позабыв обиды.
Так давайте, дорогие,
Отставать не будем!
Ни одной черты прекрасной
Точно не забудем!

(все гости по кругу желают счастья имениннице и хвалят её)

Ведущий:
А теперь, друзья, давайте,
Наполнять бокалы!
За здоровье юбилярши,
Выпить точно надо!

(пауза на трапезу)

Конкурс «Вязаная нить»

Ведущий:
Рукодельницы здесь есть?
Вас я вызываю!
Конкурс бабушкин сейчас
Открытым объявляю!

Конкурс для всех желающих гостей. Каждый участник получает клубок ниток и пару вязальных спиц. Задача – связать максимальную нить в 2 ряда за 3 минуты. Побеждает тот, чья нить окажется длиннее. Можно включить подвижную музыку. Победитель получает большой моток хороших вязальных ниток.

Ведущий:
Пока в стране такие работяги —
Все беды обойдут нас стороной.
За то, чтобы пропали все напряги,
Кто выпьет, гости милый, со мной?

Конкурс «А ноги рвутся в пляс»

Ведущий: Пора размять косточки! Объявляю конкурс на лучшего танцора. Приглашаются все желающие!

Для этого состязания нужно несколько пар. Заранее должно быть подобрано несколько мелодий разных жанров: кадриль, ламбада, гопак, вальс и другие. Под музыку каждая пара танцует несколько секунд, а когда проигрыш кончается, нужно застыть в красивой, подходящей жанру позе. Зрителями оцениваются качество и задор танцев и красота застывшей пары. По результатам определяется пара победителей. Они получают медали «Лучший танцор».

Ведущий:
Весельем и радостью светит душа,
Когда в вальсе кружимся мы не спеша!
Чтоб танцы всегда нашу жизнь наполняли,
Немедленно выпить я предлагаю!

Конкурс «Песня-антипесня»

Ведущий: Любите ли вы петь? Уверен, что любите. Сегодня вы сможете продемонстрировать свой талант!

Все желающие делятся на две команды. Первая вспоминает какую-либо песню и поёт несколько строчек из неё. Вторая пытается найти песню, противоположную по смыслу композиции первой команды, и тоже спеть несколько строк Чтобы не было слишком трудно, можно задавать тему и жанр песен либо давать условия (например, чтобы в противоположных композициях встречались антонимы «белый/чёрный», «большой/маленький», «мужчина/женщина» и так далее).
Ведущий:
Сердце танцует и поёт,
Услышав эти песни.
Чтобы нам пелось круглый год,
Давайте выпьем вместе!

Конкурс «Ловля рыбок»

Ведущий: Давайте ещё подвигаемся! Приглашаю несколько пар посостязаться в ловкости!
Приглашаются все желающие. Рыбки, которые следует заранее вырезать из бумаги или картона, привязываются за верёвочки к поясу партнёрши таким образом, чтобы рыбка лежала на полу. Когда запускается музыка, пары кружатся в танце, однако это не единственная задача. Партнёр должен наступить на чужую рыбку и оборвать её, попутно защищая собственную рыбку. Можно вырезать фигурки из разных цветов, чтобы не путаться. Побеждает пара, которая осталась последней. Они получают пакет печенек-рыбок и медаль «Отважный рыбак».

Ведущий:
Никаких сомнений нет,
В победе этой славной.
За множество таких побед,
Прошу поднять бокалы!

Игра «Кладоискатель»

Ведущий:
Хотите заработать хрустящих банкнот?
Скорее все в круг, богатство вас ждёт!
Доверьтесь быстрым вы рукам,
Они сослужат честно вам!
Веселье, радость и азарт,
Сейчас напрячься вам велят,
Пускай звучит задорный смех,
Богатства хватит тут на всех!

Желающие садятся в круг и получают приз, завёрнутый в несколько слоёв бумаги. Далее они под весёлую музыку передают его по кругу. Когда музыка останавливается, держащий приз человек разворачивает один слой бумаги и берёт скрывающуюся под ним банкноту. Далее всё повторяется, пока не закончатся слои бумаги. Те, у кого оказались купюры, получают медали «Кладоискатель»

Ведущий:
Богаче стали многие из вас,
Пускай так будет каждый час!
Не только кошелёк, но также
Душа богата будет каждая.
За это выпить надо нам,
И юбиляру, и гостям!

Конкурс «Правда или нет?»

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, кто лучше знает нашу виновницу торжества.

Желающие должны разделиться на 2 группы. Перед группами выставляются 2 стула, на одном написано «Правда», на другом «Ложь». Заранее надо подготовить несколько предложений, касающихся биографии виновницы торжества. Половина из них должна быть правдива, а половина – ложна. Участники делятся таким образом, чтобы в каждой паре был человек из первой команды и человек из второй. Далее произносится одно из заготовленных предложений. Участники каждой пары опираясь на подсказки своих команд пытаются сесть на стул «Правда», если предложение верно, или на «Ложь», если нет. Кто успевает сделать это раньше, тот получает один балл. Побеждает та команда, которая набрала больше баллов.
Ведущий:
Сразу видно, собрались
Только близкие друзья!
Правду с вами мы узнали,
Лучше и сказать нельзя!

Конкурс «Бурёнка»

Ведущий:
Пора бы нам и торт внести,
Он вкусный и красивый.
Но из чьего же молока
Мы сливки сотворили?
Кто молоко нам преподнёс,
Чтоб праздник шёл здорОво?
Это совсем простой вопрос,
Конечно же, КОРОВА!

Ведущий: Перед тем, как вы попробуете торт, его надо заслужить. Наверное многие из вас бывали в деревне. А значит, видели там коров и, наверняка, мечтали их подоить. Сегодня ваши мечты исполнятся! Для этого конкурса мне нужны мужчина и женщина.

Условие конкурса: надоить из резиновых перчаток молоко за минуту. У кого в конце конкурса окажется больше надоенного, тот и выиграл.

Ведущий:
Какая техника, да за такое
Конечно же награда ждёт!
Теперь надо подумать головою,
Отрезать чтоб себе большой кусок!

(Вносят праздничный торт, пауза на трапезу)

Конкурс «Неудобное угощение»

Ведущий:
Как готовят бабушки
Знают все из нас.
Вот и наша …(имя)
Показала класс!
Угощайтесь, милые
Нынче пир горой!
Но забыли вилки мы,
Незадача, ой!

Принимают участие 4 человека, каждому раздаётся тарелка с обычным пирогом. Как только ведущий даст отмашку, участники начинают есть свои пироги, однако делать это нужно без помощи рук. Победителем является первый справившийся с заданием, он получает большой пончик.

Ведущий: Вот и подходит к концу наш удивительный праздник, наполненный звонким смехом, звоном бокалов и замечательными песнями. Давайте же напоследок выпьем за то, чтобы праздник в душе нашей юбилярши никогда не заканчивался!

Сценарий юбилея 60 лет женщине

Ведущая сценария (60 лет): Здравствуйте, дорогие гости и юбиляр! За этим столом сегодня собрались люди, которых связывает одно огромное, и, к счастью, исполнимое желание: от всей души поздравить с юбилеем 60 лет нашу дорогую Любашу (имя женщине юбилярше поменяете на нужное).

Хоть и проносятся годы стрелой,
Будешь всегда ты для нас молодой!
Ты хорошеешь, день ото дня!
Выпить хотим мы сейчас за тебя!

Ведущая :
За этим столом есть человек, который удивляет Любу все жизнь – ее муж. Это помогло сохранить им любовь, стать самыми близкими друг другу людьми. Муж и сейчас хочет поразить Любу, подарив ей самую настоящую серенаду.

На мотив «Когда весна придёт – не знаю…»

Куда года летят – не знаю,
А ты все также хороша,
Я от любви к тебе сгораю,
Мое ты сердце и душа!
С тобой так много,
Лет мы вместе,
С тобой одною счастлив я,
Дарю тебе я эту песню,
Жена любимая моя!

Ведущая : Как здорово, что любовь именинницы и ее супруга не только не угасла, но и наконец- то вырвалась наружу! Дети, внуки – ваша очередь поздравить вашу мамочку и бабушку!

На мотив «Ты у меня одна…»

Поют дети:

Мама у нас одна,
Нравом она скромна,
Нежная как весна,
Нужная как Луна!
Если вокруг темно,
Не страшно с ней все равно,
С ней нам всем повезло,
С мамой всегда светло!

Поют внуки:

Бабушка – ты лучше всех,
Любим звонкий твой смех,
Рядом с тобой хорошо,
Наших не помнишь грешков!

Поют вместе:

Все мы к тебе пришли,
Чтобы признаться в любви!
Чтобы тебя попросить
Лет сто двадцать прожить!

60 лет! Шестьдесят – все только начинается!

Ведущая : А сейчас мы проведём небольшую викторину. Для этого наша юбилярша должна заполнить небольшую анкету в письменном виде, а гости ответят на эти же вопросы устно. Наиболее правильные ответы определю я по заполненной анкете. Мнение именинницы – закон сегодня, не пытайтесь понять женщину!

Вопросы анкеты:

1. Какое имя юбилярша дала бы себе, если бы при рождении ее мнение бы учитывалось?
2. Какую роль мечтала бы сыграть в кино?
3. Как ласково называет она супруга?
4. Как ее назвали в детстве?
5. Что необходимо женщине для полного счастья?

По результатам викторины, угадавший наиболее близкие ответы получает «орден» «За внимание и понимание» – вручает ведущая, а именинница вручает «орден» «Любимчик именинницы», тому, чьи ответы ей больше всего понравились, даже если были не как её.

«Ордена» изготавливаются из фольгированного картона.

Ведущая : Загадка женщины совсем не в красоте,
Ведь некрасивых женщин – не бывает!
Загадка есть в уме и в простоте,
Которыми она всех покоряет!

Предлагаю поднять бокал за красоту и душевность нашей именинницы, угнаться за которой не под силу и юным красавицам!

А в это время входят как в песне В. Высоцкого. Наряд Вани – майка – «алкоголичка» и тренировочные застиранные штаны. Зина – знойная женщина в цветастом платье, под которым увеличена не только грудь, но и попа (подойдет любое тряпьё). Особая примета – красная помада щедро нанесена мимо губ. Неплохо, если «Зина» – мужчина.

На мотив «Ой, Вань, смотри какие попугайчики…» поют:

Ваня :
Ну, где тут девушка счастливая,
Которой празднуют шестнадцать?
Такая стройная, красивая,
Что можно есть и поправляться?

Зина :
Разуй глаза – вот здесь она сидит,
Глаза блестят все веселей,
На нас с тобой она глядит,
Иди, поздравь, смотри не пей!

Ваня :
А я, Зин, чо? А я ничо!
Пойду, поздравлю горячо (подходят к имениннице, громко «шепчет» на ухо)
Не каждый день же юбилей-
Налей скорей! (тянется к рюмке)

Зина :
Сказала же, япона мать!
Что будем только поздравлять,
Зачем же сразу выпивать,
Пошли плясать!

Выманивает юбиляршу и гостей в круг для быстрого танца. Музыкальное сопровождение этого танца – на уровне Сердючки (как вариант – детский танец).

Ах, женщина, тебе сегодня 60…
А было 18… лишь года 42 тому назад.
Но сердце также горячо стучит,
Любовью хочет мир весь охватить.

Не думай о годах, цени лишь время,
Вокруг тебя – кольцо друзей.
И мы сегодня дарим тебе премию,
А ты её потрать и не жалей!

Большая на этой странице.

Каждый праздник по-своему хорош. Ведь само по себе слово праздник означает то, что люди приходят с хорошим настроением, готовые веселиться и принимать участие в нём. А если к празднику прибавить слово юбилей, тогда веселье. Настроение и всё остальное сразу же умножаем на два! Новый прикольный готовый сценарий юбилея 60 лет мужчине, поможет вам ярко и необычно провести юбилей и сделать праздник незабываемым событием всей жизни. И так, смотрим.

Ведущий:
Дорогие друзья!
Мы рады всех видеть на этом замечательном празднике. Сегодня мы собрались, чтобы отметить шестьдесят лет нашего уважаемого (имя).
Знаете, мы долго думали, как бы сделать начало праздника торжественным и особенным. А потом поняли, что мы так мало встречаемся и собираемся вместе, и что такие моменты надо ценить. Поэтому давайте просто вместе сделаем общую фотографию, которая останется с нами навечно и каждый из нас будет всегда вспоминать про этот день!

(делается общая фотография)

Ведущий:
А теперь я прошу сесть за столы всех гостей. Мы начинаем наш праздник.
Сперва я хочу поздравить юбиляра с его днём рождения. Вручить ему цветы и пожелать всего самого хорошего.
А ещё давайте вспомним, какие знаменитые события произошли в год рождения юбиляра. Кто назовёт их больше всего, тот получит небольшой подарок от юбиляра.

(гости называют важные события, которые случились в год, когда родился юбиляр. Например, может кто-то из известных людей родился в этот год, открыли какой-то большой завод, ГЭС и так далее).

Вот видите, как много событий произошло в тот год. но самое главное событие того года сидит перед нами – это юбиляр! Предлагаю поднять бокалы и выпить за него!

Выпили? А теперь напомните мне – зачем вы пришли сюда? Предлагайте свои варианты!

(гости предлагают свои варианты)

Да, хорошо. Но никто из вас не сказал правду! Не верите?! А я вас сейчас это докажу!

(проводится игра – кто зачем пришёл на юбилей)

Играть в эту игру просто, вам надо приготовить красивые карточки, на которых будут написаны варианты того, зачем он пришёл на юбилей. Гости по очереди вынимают по одной карточки и зачитывают варианты.
Примеры для карточек:
— поесть и попить.
— поглядеть, может здесь наливают.
— я такие события никогда не пропускаю.
— а как не прийти, ведь мы же друзья!
— люблю смотреть на пьяных людей.
— всё просто, у меня есть что сказать.
— только ради интереса.
— только ради заливного… или наливного… или… да ладно, главное, что пришёл.
— юбиляру денег надарят, а я сразу у него займу.
— тут обещали накормить, напоить и спать уложить.
— да я не собирался, просто рядом был, вот и заглянул.
— показать свой новый костюм (наряд)
— а это юбилей? А я думал, что собрание компартии… ладно, останусь до конца.
— тут присутствуют люди, к которым у меня есть интересные предложения.
— зачем пришёл? На улице не май месяц, а тут тепло и светло.

Вот теперь стало ясно, кто и зачем пришёл сюда. Как вы поняли, это была шуточная игра. А теперь давайте серьёзно: сейчас мы покажем вам фильм под названием – жизнь юбиляра. Внимание на экран.

(тут можно показать фильм из слайд-шоу фотографий юбиляра, а в конце пусть его друзья детства, коллеги и другие, скажут про него несколько слов).

Вот такая жизнь, у нашего сегодняшнего героя. А есть среди вас те, кто думает, а может и уверен, что знает всё про юбиляра и про его жизнь? Выходите на сцену ко мне, проверим, как вы всё знаете.

(игра – как вы знаете юбиляра)

Тут вышедшим гостям задаются вопросы про юбиляра. А потом проверяются ответы на них. Вопросы могут быть самыми простыми и даже шуточными, например,
— сколько раз за вечер юбиляр переключает каналы у телевизора?
— как реагирует юбиляр, когда по телевизору говорят, что пенсию не прибавят, а продукты вновь подорожали?
— как вы думаете, сколько времени надо юбиляру, чтобы написать СМС сообщение такого рода: баня горячая, пиво холодное, жду!

(Обязательно придумайте свои вопросы, ведь вы знаете юбиляра лучше. Ответы можно узнать заранее, а в случаи с СМС сообщением ответ проверяется на месте)

Хотите поиграть в весёлую игру? А давайте, и участвуют все гости!

(игра – зашифрованное пожелание)

Для этой игры вам нужны конверты. В каждый конверт вы складываете вырезанные из газет и журналов буквы. Но не просто буквы, а чтобы из них можно было составить слово. Например, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ДЕНЕГ, и так далее. Но так будет легко составить слово, поэтому положите к этим буквам цифры, английские буквы и можете одну или две буквы, которые будут лишними. К примеру, если слово УДАЧА, то можете к этим буквам добавить буквы: К и Ы, а также цифры: 3 и 8. Пусть гости поломают голову.
Каждый гость получает свой конверт. По команде ведущего они открывают конверты и вынимают буквы. Кто первым составит свою слово пожелание, тот победитель. Кто второй, тот второй, и так далее. Важно, чтобы у каждого гостя было своё слово пожелание, не нужно одинаковых слов. Почему? Узнаете дальше.

И так, у нас определились победители, да и остальные гости составили свои слова. Переходим ко второй части конкурса.

Ведущий:
Видите, как много и разного вам желают гости! Но это всего лишь слова, и они забудутся. Но мы сделаем так, чтобы они не забылись. Посмотрите: у нас в центре стоит стенд, на котором лист ватмана, а в центре фотографию юбиляра. Сейчас вы по очереди будете подходить к ватману и при помощи бумажного клея приклеивать свои буквы и пожелания. И таким образом у нас получится своеобразное дерево пожеланий!

И так, лист с пожеланиями у нас готов. Я смотрю пока вы увлечённо занимались этим занятием, вы немного устали и стали засыпать. Что ж, давайте встряхнёмся. Прошу всех занять свои места. Сейчас я буду читать стишок, а вы будете делать всё, что там сказано.

(игра стишок)

Документальный фильм к 60-летию CG&S — CG&S Design-Build

История CG&S Design-Build

Это история компании CG&S Design-Build, основанной Стеллой и Кларенсом Герреро в 1957 году. Было нелегко создать компанию, воспитывая восьмерых детей, но приверженность Стеллы и Кларенса своей семье и бизнесу способствовала долгосрочной перспективе. успех, который в конечном итоге станет основой для их детей. Мы приглашаем вас посмотреть первую главу этой серии из трех частей, в которой рассказывается о нашей истории и о том, как она пересекается с Остином, городом, который мы называем домом. Музыка любезно предоставлена ​​пианисткой-импровизатором из Великобритании Silvertortoise. Отдельное спасибо нашему редактору Теду Пауэрсу и консультанту по звуку/камере Джейсону Гэмблу Хартеру.

К концу 80-х Кларенс и Стелла были готовы отказаться от своей компании и передать ее следующему поколению. С новым руководством у руля сформировалось новое и творческое видение того, чем может быть CG&S. Мы приглашаем вас посмотреть вторую главу этой серии из трех частей, в которой рассказывается о нашей истории и о том, как она пересекается с Остином, городом, который мы называем домом.

Сегодня CG&S быстро меняется, но мы по-прежнему руководствуемся основными ценностями семьи, честности, командной работы и любви. Пожалуйста, посмотрите последний выпуск нашей серии из трех частей, в которой показано, как мы заставляем это работать и строим на века.

CG&S приступает к документальному сериалу Project

Энн Чен

История — это история, и, как и у любой истории, есть несколько версий.

Для нас более чем 60-летняя история CG&S — это много вещей одновременно. Это история Кларенса и Стеллы Герреро, основавших компанию в 1957 году без особого плана, но со столярными навыками и деловой хваткой, которые позволили им добиться успеха и содержать растущую семью. Это дети Герреро, которые выросли, наблюдая, как их родители управляют бизнесом: из восьми четверо в разное время возглавили CG&S. Это также история наших сотрудников, поставщиков, клиентов и друзей, без которых мы бы не добились сегодняшнего дня.

Я размышлял об этом, потому что последние несколько месяцев мы работали над короткометражным документальным сериалом, в котором прославляется и фиксируется часть этой истории. Каждая часть серии будет посвящена разным эпохам в жизни CG&S: основополагающим годам, когда мы были мамой и занимались ремонтом поп-музыки; переосмысление молодым поколением компании как проектно-строительной фирмы; и, конечно же, наша компания сегодня — что мы делаем и чего ждем в будущем.

Команда документалистов слева направо: Марк Клэпп, Энн Чен и Айрис Дэвис-Квик. Тед Пауэрс — наш редактор, а Джейсон Хартер — наш технический консультант (не изображен).

Работая над этой серией, я понял, что все, что мы делаем, связано с жизнями и решениями отдельных людей. Для Стеллы и Кларенса открытие бизнеса означало возможность работать на себя и обеспечивать свою растущую семью. Расширение наших услуг, включая дизайн, зависело от того, что Долорес (дочь Кларенса и Стеллы) вышла замуж за Стюарта Дэвиса (архитектора), чья потенциальная ценность для CG&S была признана Джоном Герреро (братом Долорес и генеральным директором в то время). Каждый проект, который мы делаем сегодня, сосредоточен вокруг конкретных семей и людей, у каждого из которых есть потребности в дизайне и строительстве, характерные для их домов и реалий жизни.

То есть история строится из человеческих жизней.

Это совокупность прожитых моментов, даже если они устрашающие, важные и драматичные. Жизнь — это все эти вещи, даже если это жизнь проекта реконструкции или жизни компании.

съемочных локации, приключения документальной фотографии!

Почему мы рассказываем истории? Я бы сказал, чтобы осмыслить наш многогранный опыт и придать ему смысл. Вот почему я думаю, что этот документальный фильм важен. Мы придаем смысл чему-то сложному и рассказываем историю, о которой люди, возможно, и не задумываются, — историю, которая обычно не попадает в заголовки, но которая реальна и серьезно повлияла на жизни людей.

Это замечательная компания, которая понимает ценность этого и предпочитает уважать это, и я узнал, что ценить жизненный опыт каждого, с кем мы работаем, — это лишь часть здешней культуры. Мы сильно изменились за 63 года, но в этом мы остались прежними.

Размышления о части II

Энн Чен

Когда я выдвинул идею снять документальный сериал о 60-летней истории CG&S, я рискнул. Раньше я работал над документальными фильмами в качестве ассистента продюсера и сценариста, и я знал все шаги, которые нужно пройти; но я никогда не пытался собрать документальный фильм от начала до конца. Мне нужно было выяснить, как использовать оборудование камеры и программное обеспечение для монтажа, как настроить съемку, как составить бюджет. Он будет построен с нуля.

К счастью, я был не один. Со мной сотрудничали и поддерживали страстный содиректор, директор по маркетингу Айрис Дэвис-Квик, и увлеченный киноман, ставший стажером, Марк Клэпп. Вместе мы путешествовали по (для нас) относительно неизведанным водам видеопроизводства.

С чем это связано? С одной стороны, исследования.

Чтобы рассказать историю компании, мы должны были сначала сами узнать, что это было. Мы начали с того, что снимали предварительные интервью на дешевую цифровую камеру. Это был документальный эквивалент разведки — подводить итоги, задавать вопросы, чтобы узнать, что испытали люди, и исходя из этого, что мы хотели сохранить или исследовать дальше. Параллельно мы исследовали, что нам понадобится для создания небольшой студии для съемок интервью; мы купили новую камеру и объектив; и мы изучили лицензирование программного обеспечения. Все происходило одновременно.

Пока мы работали над предварительными интервью, а затем над реальными интервью, возникла история. Это история о безусловной приверженности и упорстве, что позволило Кларенсу и Стелле Герреро основать свою компанию в то время, когда антилатиноамериканские предубеждения были еще широко распространены. Это была история поколения, построенного за поколением, — каждое из которых работало с унаследованными навыками, ресурсами и опытом, чтобы создать что-то новое, амбициозное и дальновидное.

Я обнаружил, что мой собственный опыт начинает отражать то, что я обнаружил в интервью: так же, как мы пытались несовершенно сделать что-то, что мы никогда не пытались сделать раньше, каждое поколение этой компании должно было понять это, должно было построить что-то с нуля из того, что у них было. И — как и в случае с документальным фильмом — реализовать эти амбиции всегда было сложнее, чем ожидалось. Риск поднимал голову на каждом этапе; допущены ошибки и просчеты; нужно было распознать дисфункциональную коммуникацию и работать над ней. Успех пришел только тогда, когда болезненный опыт показал, на что следует обращать внимание.

Мы создали сценарий, расшифровав все интервью, а затем смонтировав фрагменты вместе, чтобы сформировать историю, которую мы хотели рассказать.

Но никто не делал это в одиночку.

Мы обнаружили, что успех CG&S был взаимосвязан, он состоял из идей и труда многих людей. Дизайнеры, оценщики, консультанты по проектам, офисный персонал и менеджеры проектов — все они сыграли свою роль в общем успехе, внося усовершенствования или разрабатывая новые системы, которые позволяли расти. По мере расширения CG&S за счет новых членов команды с разными навыками и стилями работы людям в компании пришлось научиться лучше слушать и поддерживать друг друга. В конечном счете, наша компания пережила взлеты и падения в течение 60 лет, потому что люди в ней смогли адаптироваться и развиваться.

Когда мы приступили к постпродакшну и начали монтировать фильм до самых основных элементов, стало ясно, что жизнь всегда должна быть сложнее, чем ее представление. Мне пришлось отказаться от некоторых частей истории, которые я любил, чтобы создать что-то короче 20 минут (наша цель была 10). Я поймал себя на том, что задаюсь вопросом: «Что самое важное? Что мы пытаемся сказать?»

Ответ — это не утверждение, это чувство.

Я надеюсь, что люди чувствуют и понимают, что так много было сделано из любви и желания оставаться верным тому, откуда пришла компания, не отходя от того, чем она могла бы быть. Хотя пути и средства для этого иногда спорили, я знаю, что голоса, которые не соглашались, также сошлись, потому что они верили, что CG&S может быть больше и лучше, чем она была. Все, кто развивал компанию, чувствовали и понимали, что они были частью чего-то большего, чем их личный вклад, и что их роль важна для поддержки людей, которых они любили.

По мере того, как мы приближаемся к концу этого приключения, я должен по-новому взглянуть на эту историю. Мы больше не рассказываем историю, потому что в нашей последней части мы должны исследовать компанию такой, какая она есть сейчас и какой она может стать. Когда мы в последний раз начинаем процесс интервью, я осознаю, что я не архитектор будущего этой компании, даже если я пытаюсь формировать ее повествование. Скорее, я планирую опираться на голоса наших нынешних членов, друзей и коллег, которые стали моими собственными, чтобы сформулировать видение для всех нас. Я не смог бы сделать этот документальный фильм один. Что бы ни случилось в будущем, я знаю, мы сделаем это вместе.

, в котором режиссеры Энн Чен и Ирис Дэвис-Квик размышляют о создании документального фильма CG&S, а также много хихикают:

Вечеринка в честь 60-летия CG&S

В завершение празднования 60-летия -го года мы устроили вечеринку для бывших и нынешних клиентов, членов семьи и коллег в отеле South Congress. Встреча состоялась прохладным вечером под голубым небом, перешедшим в мягкие сумерки. Атмосфера была дружелюбной. Звякнули стаканы, по двору прокатился говор гостей. Было приятно видеть, как столько людей из прошлого — разных микроэпох истории компании — собрались вместе в одном месте и завязывают новые связи в настоящем. Вечеринка была празднованием всего, что произошло, но также и всего, что произойдет в будущем.

Вы можете просмотреть полный набор изображений вечеринки здесь

Все фотографии Энни Рэй

Директор по маркетингу Айрис Дэвис-Квик организовала вечер

Райан Дэвис, Энн Чен и Марша Топхэм. Энн стала сорежиссером трехсерийного документального сериала

.

бывших клиентов

бывших клиентов

бывших клиентов

Наш хороший друг и давний сотрудник Майкл Мак с женой Памелой. Майкл был нашим основным контактным лицом в McCarthy Press более десяти лет. McCarthy печатает все наши печатные материалы.

Основатели Кларенс и Стелла Герреро с заявлением Палаты представителей штата Техас

Семья Герреро в 2017 году — какое путешествие!

Кинофестиваль в Анн-Арборе, посвященный 60-летию, восполнит исторические упущения и заглянет в будущее

Когда человек достигает знаменательного дня рождения, он неизбежно размышляет о самых ярких моментах своей жизни, а также о некоторых ошибках, сделанных на этом пути.

Поэтому неудивительно, что старейшее ежегодное мероприятие авангардного и экспериментального кино в Северной Америке, кинофестиваль в Анн-Арборе (AAFF), будет делать то же самое, поскольку в этом месяце ему исполняется шестьдесят лет. 60-й AAFF пройдет 22-27 марта в Мичиганском театре Анн-Арбора впервые с 2019 года., а некоторые программы также доступны онлайн.

«Это большой год, но мы все еще находимся в пандемии, поэтому мы старались не слишком волноваться из-за попытки устроить большой, взрывной, сумасшедший праздник», — говорит директор AAFF Лесли Рэймонд. «Я просто думаю, что это здорово, что мы собираемся вернуться в театр в этом году… И с точки зрения празднования нашей истории, это специальные программы, которые действительно расскажут нашу историю, и они будут доступны только в праздник человека».

Кинофестиваль в Анн-Арборе в Мичиганском театре в 2018 году.
На фестивале будет показано около 150 фильмов, отобранных из почти 2900 заявок из более чем 90 стран. Три выдающихся режиссера будут судить фестиваль, распределяя призы на общую сумму 23 000 долларов. Это соревнование является бьющимся сердцем AAFF, но всегда есть множество сопутствующих мероприятий, в том числе специальные программы, которые освещают как историю AAFF, так и ее будущие амбиции.

«Мы признаем исторические отсутствия», — говорит Рэймонд.

Изучая прошлое

Одной из исторических сцен отсутствия, особенно в первые годы существования AAFF, являются женщины-режиссеры. В ответ на эти прошлые упущения в этом году программа AAFF, посвященная женщинам, делающим фильмы (WMM) — организация, базирующаяся в Нью-Йорке, основанная Ариэлем Догерти и Шейлой Пейдж с Долорес Барговски в 1972 году — продемонстрирует некоторые из самых ранних работ организации.

«В то время не было плана действий, которые мы делали», — говорит Догерти, который представит программу WMM. «… Мы пытались рассказывать женские повседневные истории. Частично это получилось из-за того, что Шейла Пейдж и я провели три или четыре года, обучая маленьких детей и подростков кинопроизводству. И мы знали, что они делали действительно интересные, разные виды историй, которых не было нигде в кино. Мы думали, что сообщество женщин может делать то же самое. Это был эксперимент».

В настоящее время WMM в основном занимается распространением женских фильмов, но организация начиналась как тренировочная площадка, предоставляя женщинам инструменты и инструкции, а также поддержку и свободу играть. (В фильмах, как правило, не было сценария, и в них снимались неактеры.)

«Мы не стремились стать Голливудом, — говорит Догерти. «… Одна из вещей, которую я узнал только за последние 10 лет или около того, это то, насколько экспериментальной была эта работа. Когда мы ее делали, мы не считали ее экспериментальной».

Женщины снимают фильмы в 1974 году.
Между тем, с 1997 года кинематографисты ЛГБТК+ отмечаются на AAFF специальной наградой, а с 2001 года фестиваль предлагает популярную конкурсную программу ЛГБТК+ под названием Out Night. Но в этом году особая программа под названием » Фонарь в вашем лабиринте: наши истории на кинофестивале в Анн-Арборе» будет посвящен квир-фильмам, которые показывались на AAFF на протяжении всего его показа. (Удобно, он запланирован сразу после программы Out Night в этом году в четверг вечером.)

«Есть мир, в котором мы могли бы просто запрограммировать все фильмы 70-х годов как «сокрытые странные сокровища», — говорит Шон Донован, куратор проектов «Вне ночи» и «Фонарь в твоем лабиринте». «Но с точки зрения инклюзивности и представительства фестиваль с годами улучшился. На самом деле было не так много фильмов, созданных трансгендерными режиссерами или признанных трансгендерных голосов, до последних 10 лет или около того, так что это было очень важно для включить в историческую программу».

AAFF испытал трудности роста даже в отношении самой пленки. AAFF был исключительно фестивалем 16-миллиметрового кино до 2003 года, когда он начал принимать 35-миллиметровые фильмы. В 2004 году он расширился за счет включения видео и цифровых форматов.

«(Изменение) не обошлось без внутренней борьбы, — говорит Рэймонд.

Кинофестиваль в Анн-Арборе Ночной куратор Шон Донован.
Специальная программа «Сэди Беннинг: Pixelvisions» рассказывает о напряжении, окружающем эти СМИ. Сэди Беннинг — дочь режиссера Джеймса Беннинга, чьи работы в прошлом были представлены на AAFF. Подростком Сэди Беннинг сняла несколько видеодневников на Fisher-Price Pixelvision 2000 — детскую камеру с низким разрешением, которая использовала аудиокассеты и была доступна лишь ненадолго. Эти кадры будут включены в программу Pixelvisions.

«Когда она это продюсировала, нас еще не было», — говорит Рэймонд. «Мы не принимали видео».

Еще одна программа под названием «AAFF x Video Data Bank: Medium Meet Medium» будет направлена ​​на преодоление разрыва между фильмами и видеоработами. Программа предоставила Эмили Мартин, недавней выпускнице Мичиганского университета, возможность сочетать свою прошлую работу в качестве стажера-помощника по программированию AAFF (а позже и члена отборочного комитета) с ее текущей работой в качестве помощника по распространению и коммуникациям в Школе художественного института Чикагского видео. Банк данных (ВДБ). VDB выступает в качестве дистрибьютора и архива движущегося изображения / видео-арта.

«Программа демонстрирует работу как с видео, так и с фильмами, и пытается привести эти два средства в диалог друг с другом», — говорит Мартин. «… Существует эта напряженность между фильмом и видео, и это проявляется в общем историческом смысле, но также и в институциональном смысле, например, в том, как структурированы кинофестивали или (как) структурированы дистрибьюторские компании для такого рода работы. »

AAFF также вспомнит этот год в рамках программы под названием «Невероятное образование: более 30 лет стажировки в AAFF», в рамках которой участники узнают о различных путях, которые прошли бывшие стажеры AAFF; и показ классического фильма основателя AAFF Джорджа Манупелли «Доктор Чикаго».

Взгляд в будущее

Несмотря на то, что фестиваль этого года сосредоточен на прошлом, есть также несколько новых и заслуживающих внимания событий. AAFF платит всем своим кинематографистам за их работу второй год подряд, и в этом году выплата будет в два раза больше, чем в прошлом году (выполняя заявленную Раймондом цель). Второй год подряд плата за подачу заявок для чернокожих, коренных и цветных (BIPOC) кинематографистов была снижена в интересах разнообразия, инклюзивности и большего представительства на фестивале. Рэймонд отмечает, что на фестивале представлены разнообразные работы со всего мира, но убийство Джорджа Флойда и последовавшие за этим массовые протесты побудили AAFF сделать больше для поддержки кинематографистов BIPOC.

«Мы хотим открыть двери и приветствовать новые голоса и включить их», — говорит Рэймонд.

Рэймонд усердно работал над продвижением фестиваля, несмотря на потерю нескольких сотрудников во время пандемии.

Директор кинофестиваля в Анн-Арборе Лесли Рэймонд.