Сценарий развлекательной программы для взрослых: Развлекательные программы для взрослых — «ВолгаWolga» (Волга-Волга)

Содержание

Сценарий конкурсно — игровой программы «Мы лучше всех!»

Сценарий конкурсно – развлекательной программы «Мы лучше всех!»

 

Составитель: Кузнецова А.Г., воспитатель

 Цель:  создание атмосферы  доверительного общения, поддержки, симпатии и элементов соревновательности   у всех участников; способствовать раскрытию творческих способностей детей, создание условий для проявления смекалки,  сообразительности, находчивости.

Оборудование:  Плакат  «Лучше всех!», большой резиновый мяч,  бумажные  комки по числу участников,  шнур 8 метров,  карточки для конкурса «Кто ищет, тот найдёт», тарелка с водой, две повязки на  глаза,  бельбоке  и три  мячика,  свеча в подсвечнике,  фанты с заданиями,  7 обручей.

 

Ход мероприятия:

   Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.


Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»
Возможны робкие ответы зрителей.
Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» — Все мальчишки крикнут: «Оба — на!» — и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте, мальчики!
Приветствуют мальчики.


    Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте, девочки!
Приветствуют девочки.


Уважаемые взрослые, а для вас мы приготовили простое приветствие.  Для этого нужно помахать руками над собой  и сказать: «Мы здесь!» Здравствуйте, взрослые !
Приветствуют взрослые.

 

Друзья, здравствуйте!
Приветствуют все вместе.

 

    А что может  быть интересней, чем игра? Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать в нашей программе? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:


                 Топать и хлопать! (зал показывает).
 Кричать и улюлюкать!
 Танцевать ,петь!
 Приветствовать друг друга аплодисментами!
 Мальчишки приветствуют девчонок свистом!
 Девчонки — визгом!
 Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
 Махать руками!
  И просто приветствовать друг друга!

     В нашем зале много мальчишек  и девчонок, а как думаете, кем лучше быть  мальчиком или  девочкой?  Девочки уверенны, что лучше быть девочкой, а мальчики – мальчиками. Узнаем кто  у нас лучше  всех. Наша программа так и называется «Лучше всех». Посмотрите какой у нас висит плакат, он так и называется «Лучше всех». И   на этом плакате мы запишем имена победителей.

А кто это   будут мальчики или девочки  узнаем с вашей помощью.

Участники рассаживаются на две команды.

    Ведущий:   Такое событие нужно отметить праздничным салютом.

Театр — экспромт «Феерверк».

Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму роль спички. Спичка стоит  в середине сцены у задней кулисы. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька, он стоит за  «коробком»  справа от него. Следующие четыре зрителя становятся

фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят сцепив руки справа от «огонька». Далее приглашается зритель на роль пушки. Размещается  у левой кулисы. И, наконец, из зала приглашаются 5 зрителей в ярких одеждах — фейерверк. Они приседают перед «пушкой» кружком.

    Проходит  первая репетиция в медленном темпе, в едущий комментирует происходящее:

    Гордая «спичка»  шагает к «коробку», чиркает по нему  (головой трётся о «коробок»)

     Загорается «огонек». (Участники выходит из – за «коробка» и машет руками и шипит)

   «Огонёк» бежит  по  фитильку ( огонёк  пробегает позади   фитилька,).

   «Фитилёк»  обугливается  (по очереди поднимает сцепленные руки).

   «Огонёк»

поджигает порох в пушке  (Хлопает руками по плечам «пушки»).

  « Пушка» стреляет  («Пушка» хлопает в ладоши и кричит громко «Бабах!»).

    Загорается «салют» (Участники подпрыгивают вверх крича вместе «уи – уи — уи»!)

После повтора   мини – сценки в быстром темпе второй ведущий за «пушкой»   взрывает хлопушку с  конфетти.

 

«Мяч  хорошего  настроения»

     Ведущий:  (Держит большой  резиновый мяч)Посмотрите, какой замечательный, красивый мяч, это не просто мяч, это  мяч хорошего настроения. И сейчас он  попадёт   в ваши руки.  И если вы  притронетесь к нему, то ваше настроение станет просто замечательным. Но есть одно условие,  если  мяч останется  в ваших руках в тот  момент, когда прекратится  песня, то вы должны будете  громко пожелать  что – то приятное всем сидящим в нашем зале.

 

      Ведущий: Ищем  в нашем зале самых смешливых  людей, которые   могут хохотать звонче всех и  просто обожают всех  смешить.

Конкурс «Мы весёлые мартышки»

 

Ведущий читает текст, а дети выполняют соответствующие движения.

Мы – весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушки,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри.

 

 

Игра с залом «Регулятор громкости»

 

Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (покричать  или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху — наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом «затушить» шум и в тишине объявить следующий номер. 

       В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, прокричаться,  и на некоторое время станет тихо.

 

 

Ведущий:  Ищем в нашем зале людей, которые считают, что у них самые сильные руки.

Конкурс «Силомер»

Каждому участнику раздается лист  плотной бумаги, их задача —  по сигналу ведущего попытаться  при помощи одной  кисти смять данный лист бумаги  в плотный комок.

Затем ведущий называет  по очереди  номера   участников,  и они   бросают   бумажный комок в конец зала (на сколько это возможно). 

 

      Ведущий: Ищем в зале людей, у которых самые длинные ноги.

 

Конкурс «Кто ищет, тот найдёт»

Каждому участнику раздаются  по две карточки, на которых написаны те предметы или те люди, у которых данные предметы находятся.

1)    Заколка

2)    Мобильный телефон красного цвета.

3)    Брелок.

4)   

Носовой платок.

5)    Самую маленькую девочку.

6)    Самого  высокого человека в зале.

7)    Авторучку.

8)    Мальчика в  полосатой одежде.

9)    Самого длинноволосого человека в зале.

10)    Стакан  с водой.

11)    Монетки.

12)    Самого   глазастого человека

13)    Человека, у которого больше всех пуговиц на  одежде.

14)    Браслет на правую руку.

15)    Ключ от квартиры, где деньги лежат.

16)    Очень хрупкий предмет.

     Ведущий: Приглашаем   двух самых  смелых, бесстрашных людей  на нашу сцену.

 

 Розыгрыш «Раз, два, три»
(Взять предмет на счёт три)

Между двумя игроками ставится игрушка. Ведущий объясняет, что предмет можно взять, услышав  число «Три!». Участникам завязывают глаза  и  ведущий зачитывает текст.

Понедельник — раз, вторник — два, среда — середина недели. И в ночь со среды на четверг у меня страшно болела голова после уроков. Я ворочался в постели и в час ночи, и в два, и так до утра. А утром я пошел к врачу. «Вы простудились!» — говорит врач, и дал мне не одну, не две, а целых четыре таблетки. Дома от таблеток я заснул до тринадцати часов дня. Потом встал, и пошел в магазин за покупками. А в микрорайоне у нас один продуктовый магазин, два киоска и трикотажный магазин. Мой брат закончил два класса, а его друзья, близнецы, которые на год старше — Третьяковы — всю начальную школу. Но я — старшеклассник, и по вечерам читаю не одну-две книги, а тригонометрию еще.

Участников просят быть внимательнее и  положить руки на   стол перед собой. Помощник ведущего  меняет игрушку на тарелку с водой.

 А когда заканчиваю читать — обычно уже три часа…

Один из участников попадает рукой в тарелку с водой, приз вручается ему.

     Ведущий: Что – то наши взрослые заскучали, давайте  и их пригласим на сцену.

 

Сладкие вопросы для взрослых

(Взрослым предлагается  ответить на  вопросы быстрее всех)
Молоко вдвойне вкусней, если это… («Милки Вей». )
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри Поппинс на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. («Чупа-чупс».)
Назван в честь одной планеты, он — поддержка просто класс, знают все, что это … («Марс».)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Общее у «пепси» и «коки». («Кола».)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)
Угостились вкусненьким?  Сил поднабрались? Тогда для вас     ещё одно испытание. Но для него вам нужен помощник, а кто это мальчик или девочка сейчас узнаете, остаётся только вытянуть жетон.

Взрослые вытягивают  фишки  синяя – мальчик,  красная – девочка.

Конкурс «Мини  баскетбол»

Взрослым  даются три  шарика, а детям воронка. Задача взрослых попытаться забросить мяч в воронку, а задача детей,  двигая воронку в разные стороны попытаться поймать все три мячика.

Игра для зрителями«Встречаем друзей».

    Ведущий говорит слова и показывает движения. Все  вместе за ним повторяют:

Давайте помашем рукой! Вот так!

 (машут одной рукой)

Давайте помашем другой! Вот так!

(машут другой рукой)

Обеими  вместе,  дружней

(машут двумя  руками, приветствуя  друг друга)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(обнимают соседа с одной стороны)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(обнимают соседа с другой стороны)

Давайте обнимемся вместе дружней

(обнимают  соседа  справа и слева)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте подпрыгнем на месте, вот так!

(прыгают на месте)

Давайте подпрыгнем ещё раз. Вот так!

(прыгают на месте)

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней

(прыгают на месте)

Вот так мы встречаем друзей!

     Ведущий: Кто из вас мечтает стать героем – пожарником когда вырастет? Если  есть такие прошу вас к нам.

 

Конкурс «Гори, свеча»

Участвует по одному человеку. Перед участниками ставится  зажженная свеча, задача каждого участника при помощи крика  затушить  её.

 

 Что – то вы засиделись на месте,  приглашаем вас всех  на зажигательный флеш-моб.

Флеш-моб «Я не  шмакодявка»

    Ведущий: Вы умеете разговаривать жестами? Хотите научу?

Считалочки-бормоталочки»

    Дети все вместе проговаривают стихотворение А.Барто « Идёт бычок». По договорённости  заменяют  первое слово  жестом.  Показывают   жест на первое слово, а затем  проговаривают  следующие слова.   Придумывают жест на второе слово, показывают первый и второй жест, а затем продолжают стихотворение. И так до конца  текста.

      В заключении  весь текст заменяется на жесты.

 

    Ведущий:   а есть среди  сидящих в зале, которые умеют что – то такое, что не умеет никто. И этот герой может сказать «А вам слабо?»

Конкурс  «Минута славы»

На сцену выходят все желающие,  им предлагается продемонстрировать  свой талант или умение.

   Ведущий: Вы любите сюрпризы?

Предлагаем  вам наклониться под ваши кресла и найти    звезду, те кто нашёл смело поднимайтесь к нам на  сцену и вас ждёт  сюрприз.

 

Конкурс «Фант»

Участникам предлагается вытянуть карточки, на которых написаны названия.

·        Спой нам песенку «Ой, мороз, мороз…»,

так как будто ты замёрз!!!

 

·        На минуту стань-ка волком

и  завыв, зубами щёлкай!

 

·        Танец маленьких лебедей

знают все у нас подряд.

Ну-ка ты давай смелей –

станцуй нам танец маленьких утят!!

 

 

·        Ну-ка в зеркало смотри,

но не смейся – говори:

«Ах, какая я – КРАСОТУЛЯ!!!»

И так – 10 раз!

 

·        Будет этот фант счастливым –

раз поклонись красиво!

 

·        Сделай что-нибудь такое,

чтоб назвать тебя героем!

 

·        Ты, дружок, так  не уходи,

А  нарисуй соседу усы и иди.

 

   Ведущий: Для следующего приключения нам всем нужно подготовиться, нам придётся  прокатиться на ракете хорошего  настроения:

Игра с залом «Ракета хорошего настроения»

(Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение: )
— К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
— Есть приготовиться!
— Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
— Есть надеть скафандры!
— Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
— Есть пристегнуть ремни!
— Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
— Есть контакт!
— Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
— Есть ключ на старт!
— Включить моторы!
— Есть включить моторы!
— Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
— Вжик, вжик, вжик.
— Начать отсчет времени! (все вместе считают: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1»)
— Пуск!
— Ура! (бурные аплодисменты)

Игра с залом «Фиксики»

 

   Ведущий: У вас здорово получается. А  сейчас мы выберем  самого лучшего танцора. И нам  в этом помогут  наши танцевальные обручи.

На пол у  задней стены сцены  кладутся обручи  по числу участников. Включается  музыка. В течение 10-15 секунд дети должны танцевать, бегать или прыгать по сцене, или выполнять задание ведущего, а когда музыка останавливается, каждый должен занять свое место, прыгнув в обруч  как можно быстрее. Тот, кому не достался обруч,  выбывает из игры (после первых   танцевальных отрывков обручи не убираются, чтобы  дети   разыгрались).  И так продолжается до тех пор, пока не останется один обруч и два игрока.

   Ведущий:  А как вы себя чувствуете а нашем зале? Хорошо? А вы не соскучились по своим компьютерам, ноутбукам? Не забыли где  какие  кнопочки на нём находятся?  Я вам напомню.

Игра – повторялка  «Раз компьютер, два компьютер»

(проводится несколько раз с последующим убыстрением0

Раз компьютер, два компьютер
Кнопочки, кнопочки
За большой клавиатурой
Буквочки, звездочки.

Раз дискетка, два дискетка
Дисковод, дисковод
Мы следим за монитором
Круглый год, круглый год

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: вы умеете   отвечать  все вместе  хором?  Тогда у вас простая задача повторять   последний  слог  в моих словах.Попробуем?

Игра с залом «Окончалки»

Дети за ведущим повторяют   окончания фразы:

Собирайся детвора – ра – ра – ра,

Начинается игра ра – ра – Ра,

Бей в ладоши веселей – лей – лей,

Ты ладоши не жалей – лей – лей,

Сколько времени сейчас – час – час,

Сколько будет через час – час – час,

И не правда, будет два – два – два,

Думай, думай голова – ва – ва,

Как поёт в селе петух – ух, ух,

Да не филин, а петух – ух – ух,

Вы считаете, что так – так – так,

А на самом деле как – как – как.

Вы хорошие всегда – да – да,

Или только иногда – да – да,

Не устали отвечать?

Разрешаю помолчать.

Ведущий:  Вот и пришла пора завершить нашу программу «Лучше всех».  Оказывается как здорово, что есть и мальчики и девочки, и без них нам никак нельзя. Потому что  они лучше всех! И это подтверждает наш замечательный плакат «Лучше всех!»  и имена наших победителей на нём.

Я думаю, вам понравилось играть  и веселиться всем  вместе, в такой хорошей компании. И я говорю вам до свидания, нет – нет скорее до новых встреч в нашем тёплом зале!

 

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям,
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

 

 

 

 

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки» – сценарий празднования 8 марта – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ведущий:

Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «__________» и «_________».

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться. Слово команде «__________», «__________».

2-й Конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

  1. Наташа Ростова – персонаж какого романа? («Война и мир»)
  2. Исполнительница песни «Городок» (Анжелика Варум)
  3. Какой роман Л. Толстого назван именем женщины? ( «Анна Каренина»)
  4. Ведущая телепередачи «Аншлаг» (Регина Дубовицкая)
  5. Что делает сторож, когда у него сидит воробей? (спит)
  6. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
  7. Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (незабудки)
  8. Какой цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40-х годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь? (ромашка)
  9. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
  10.  По чему люди ходят? (по земле)
  11.  Ты, да я, мы с тобой. Много ли их стало? (двое)
  12.  Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)

3-й Конкурс «Угадай песню»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.

  1. «Песенка мамонтенка».
  2. В. Толкунова «Поговори со мною мама».
  3. С. Михайлов «Мама»
  4. «Моя мама лучшая на свете»
  5. «Улыбка»
  6. «Мы желаем счастья Вам»
  7. «Доченька моя» А. Пугачева
  8. Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …»

4-й Конкурс «Хозяйственный»

Ведущий. Следующий наш конкурс «Хозяйственный».

1 задание «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Задание 2. «Веселые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы:

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
Задание 3. «Золушка»

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Игра «Получи приз»

Ведущий: Пока команды заняты делом, мы поиграем. Игра «Получи приз».

5-й конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность».

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

6-й конкурс «Нарядить сестренку»

Ведущий: А теперь конкурс «Нарядить сестренку». Командам нужно будет одеть на прогулку свою меньшую сестренку или братика.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

7-й «Мода 21 века»

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Игра со зрителями. Конкурс «Мотальщицы»

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

8-й Конкурс «Варвара краса – длинная коса»

Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Варвара краса – длинная коса».

Игра со зрителями.

Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была…»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

9-й Конкурс «Визажистов»

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

10-й Конкурс «Самая шустрая»

Ведущий: Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
  4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!


Контент для взрослых от Курта Селла

Порноактриса-любительница становится сенсацией индустрии под опекой двух бывших порнозвезд, жаждущих проникнуть в большой мужской клуб.

Количество страниц: 

Жанр:

Бюджет:

Возрастной рейтинг:

Сведения об авторских правах: 

Сводка/детали: 

Прорывная порноактриса-любительница становится сенсацией индустрии под опекой двух бывших опекунов в большой мужской клуб.
Зрелая драма разворачивается в одночасовых эпизодах, исследующих мир американских развлечений для взрослых.

ИСТОРИЯ:

СИНДИ, которой еще чуть за 20, уже повидала слишком много темной стороны жизни. Надеясь быстро заработать, она выросла из дешевой проститутки в порноактрису, но это не окупилось. Ее жизнь в нищете привела ее к флирту с наркотиками.
Тем временем парочка не покладая рук, но амбициозных порнозвезд, САМАНТА и МОНИК, создают независимую продюсерскую компанию. Когда они обнаруживают Синди, необработанный алмаз, начинающие продюсеры замышляют сделать ее флагманом своей компании.
Саманта — крутая, как гвоздь, блондинка средних лет, до краев наполненная амбициями. После долгих лет неудач она превращает свой порноопыт в прибыльный бизнес. Моник — брюнетка средних лет с золотым сердцем, известная и любимая в порноиндустрии. Она снялась буквально в сотнях фильмов, но с годами ее роли уменьшились. Разведенная с тремя детьми, которых она никогда не видит, Моник часто изливает свою неверную привязанность на коллег по съемочной площадке и съемочной группе. Саманта и Моник объединяются, чтобы создать компанию Irish Rivers Productions.
Скелеты в чулане Синди и соперничающие между собой порно-короли угрожают разрушить все предприятие до того, как женщины смогут заработать хоть цент. Что еще хуже, пара хитрых полицейских начинает расследование убийства новой девушки ее бойфренда-сутенера.
В шоу используется множество костюмов и старинных предметов, чтобы облегчить достижение целей фильма Irish Rivers Productions. Помимо взлетов и падений ландшафта Лос-Анджелеса, контент для взрослых продемонстрирует экзотическое оборудование, используемое в популярной эротике. 9Контент для взрослых 0017 представляет собой сексуальный вуайеристский опыт, смешанный с острой драмой и черной комедией. Сцены, снятые перед и за камерой, раскрывают дикий спектр современной порнографии и проблемы, от которых страдает индустрия. Наслаждайтесь щекоткой.

Видео: 

Это вступительная сцена одночасовой телевизионной драмы

Опубликовано: 25 декабря 2020 г.

Последнее обновление: 23 октября 2022 г.

Хотите прочитать этот сценарий? Сначала вы должны присоединиться к революции. Не волнуйтесь, это бесплатно, просто, доступно для всех, и вы можете начать читать прямо сейчас.

Курт Селл — сценарист, режиссер и продюсер с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии развлечений. Его сценарный репертуар включает контент для кино, телевидения и Интернета. Курт Селл также является счастливым мужем и отцом. Он имеет диплом с отличием Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра Университета Чепмена. Перейти к биографии

The Triple Nickels

by

Curt Sell

The Triple Nickels

Художественный боевик, драма, война В продаже 107 стр.