Сценарий юбилея женщине 60 лет интересный: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • «Черный паук», «Черная пантера» и даже «Черный осьминог» — такими прозвищами награждали Льва Яшина за гибкость, молниеносное перемещение и гениальное видение поля. Он был хозяином в своей штрафной, неизменно в черном свитере с буквой «Д» на груди. Пик его славы приходится на 50-60-е годы, когда сборная СССР, во многом благодаря его блестящей игре, завоевала самые значимые трофеи в футболе. А потом будет осечка на Чемпионате Мира в Чили, где Яшина одного обвинят в поражении, от него отвернутся даже болельщики… И ему придется уйти, чтобы позже с триумфом вернуться и снова стать лучшим не только в своей стране, но и во всем мире – единственным вратарём за всю историю футбола, получившим Золотой мяч.
  • Встал вопрос о том, кто будет снимать этот фильм, желающих было много. Рекомендацию увековечить память о знаменитом вратаре кинематографисты получили от самого Президента. «Фильм о таком человеке был бы востребован», — сказал Владимир Путин во время прямой линии. К работе над тёплым и душевным сценарием были привлечены несколько человек. Первостепенная задача была получить одобрение на съёмки от вдовы голкипера Валентины Тимофеевны Яшиной. «Я читала шесть или семь других сценариев, но это была такая «белиберда»! Одного автора даже спросила: «Это вы о себе писали?» Лев не считал себя звездой, тогда и понятия то такого не было. Но вот я прочитала этот сценарий, пересмотрела старые кадры и подумала «Если не звезда, то около того».
  • Продюсер ленты Олег Капанец не скрывает, уговорили не сразу: он познакомился с Валентиной Тимофеевной на премьере фильма «Гагарин. Первый в космосе». «Мы вместе с динамовцами убедили семью, что этот фильм необходим и востребован именно сегодня, современному молодому поколению нужны правильные ориентиры и яркие примеры честного служения спорту, стране и народу! Так кто, если не Яшин или Гагарин, может таковым являться!? Они никогда не заигрывали с властью, не ждали наград и знаков отличия, по-настоящему великими их сделала народная любовь».
  • В итоге эмоционального «тендера» победил сценарий Владимира Валуцкого. Настоящий мастер подарил советским и российским зрителям любимые многими картины: «Начальник Чукотки», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Зимняя вишня», «Благословите женщину» и «Адмирал». «В силу возраста и понимания эпохи у них было доверие и общий взгляд на историю», — комментирует ситуацию Капанец, — «Собирались за чашечкой чая, где Валентина Тимофеевна делилась секретами семейного счастья».Главной задачей было не упустить важные биографические эпизоды и тонкости характера будущего киногероя. А внук Льва Яшина, профессиональный голкипер Василий Фролов, уже в ходе подготовки и во время съемоктренировал артиста. Он же выступил дублёром исполнителя главной роли во время особенно динамичных, сложнопостановочных спортивных сцен. Получилось настоящее семейное кино.
  • В вопросе выбора актрисы на роль самой себя Валентина Тимофеевна была менее категорична. «Она сказала, что пусть будет курносенькая, а вся ответственность на мне», — поделился продюсер. Так была определена исполнительница второй главной роли, Юлия Хлынина.
  • Режиссёром проекта выступил Василий Чигинский, на счету которого работа над фильмами «Первый после Бога», «Москва, я люблю тебя» и другими. «Я футбольный болельщик почти тридцать пять лет, больше даже. Это стало определяющим, когда я взялся за проект. Хотя, в первую очередь, конечно, персона такого масштаба, уровня, как Яшин. Первая ассоциация, когда слышишь «Лев Яшин» — лучший вратарь всех времен и народов. Он входит символическую сборную мира всех времен и народов, и он туда неизменно входил по разным рейтингам ФИФА, УЕФА, различных независимых футбольных организаций и так далее, то есть это лучший вратарь. И этот человек — футбольная легенда нашей страны. В общем, на самом деле это просто глыба и хотелось как-то прикоснуться к этой эпохе и узнать побольше об этом человеке», — комментирует Чигинский свою работу.
  • Работа над фильмом началась в 2016 году. Кропотливая, осторожная. «Это было очень важно, чтобы Валентина Тимофеевна одобрила сценарий. Нельзя идти наперекор истории, выдумывать какие-то вещи. Самое главное, что Валентина Тимофеевна — здравомыслящий человек, и с ней была достигнута договоренность. Она прекрасно понимала, что для фильма были необходимы какие-то сцены, которых не было в жизни. Место свидания могли изменить, но не историю. Мы договорились о том, что если это было в характере Льва Ивановича, и такое могло теоретически произойти, то она соглашалась со сценой, а если это было не в его характере, то мы от этого отказывались. То есть она допускала отступления от документального образа Яшина, что для художественного кино очень важно» — поясняет режиссёр.
  • Пожалуй, единственным спорным эпизодом в фильме остаётся демонстрация вредной привычки вратаря — курения. Эта привычка одновременно показатель и человечности этой легенды, и его недосягаемости. «Все знают, что это практически единственный вратарь, которому разрешалось курить. Доказанный факт, что Яшин — один из уникальных футболистов, который мог курить и добиваться высочайших результатов. Конечно, это мы показываем, но дозированно и к месту. Не показать Яшина курящим — нонсенс. Это был бы не Яшин…» — защищает своё решение продюсер картины.
  • Острые сюжетные повороты обеспечивает сама жизненная история спортсмена. Как он, такой спокойный, неконфликтный, деликатный в жизни, на поле преображался в знаменитого Чёрного Паука. А каждый матч, отобранный для реконструкции — спортивный триллер сам по себе. Футбола в картине будет много, потому что отделить Яшина от его ворот, кепки, чёрного свитера с буквой «Д» на груди невозможно. Но вместе с тем это полноценная человеческая история: о противостоянии внешним обстоятельствам, невероятной любви и о конкретной эпохе с её подводными камнями. Яшин не боролся с системой, он лишь хотел играть в футбол по единым для всех правилам. А после неудачной игры с Чили от футболиста отвернулись даже самые преданные болельщики. Вот где место для яркой актёрской игры: глубокое переживание конфликта, надлом и триумфальное возвращение, в первую очередь личности. Нашему кинематографическому Яшину выпала удача получить такую роль, при этом огромная ответственность перевоплотиться в кумира миллионов, со всеми его жизненными перипетиями. На мой взгляд, у него получилось, окончательную оценку поставят зрители, которые давно ждут этот фильм. «Это такое послание ещё и современному болельщику, что своих кумиров надо любить и в дни побед, и в дни поражений», — назидательно резюмирует продюсер. «Первое, наверное, и основное, что я узнал, это что Яшин был удивительно скромный человек. Вот это, пожалуй, та черта, которая меня поразила. То есть это легенда, герой, при этом он был очень простой в общении и очень скромный человек. Вот это, пожалуй, самая большая новость, которая меня удивила и повлияла на дальнейшие какие-то творческие решения», — делится открытием Чигинский. При этом, подчёркивают создатели, документальная хроника будет использоваться в минимальном количестве. Скрупулёзную работу по воссозданию атмосферы времени проделала целая группа художников: найдены даже подлинные афиши и билеты на матчи того времени. Съёмки проходили в России: Москве и Крыму, Франции и Чили.
  • Самая сложная и первостепенная задача для создателей была найти исполнителя главной роли. Из множества кандидатов, среди которых были и подлинные звёзды российского кино, выбрали молодого театрального актёра Александра Фокина. Обладателя так называемой ретро-внешности, высокого роста, длинных рук, да и просто хорошей физической формы. «Выбор оказался непростым. Помимо актерского таланта необходимым ориентиром являлись физическая форма актера, умение играть в футбол, двигаться по-вратарски, чтобы выглядеть убедительно и достойно. Это же лучший вратарь мира, а не мешок с картошкой. А то, что Александр не засвечен в кино, даже хорошо: он не будет отвлекать зрителя своими прошлыми образами», — аргументируетвыбор Олег Капанец.
  • Фокин долгое время не давал интервью о работе над ролью: как Яшин готовился выполнить задачу по максимуму, а потом уже комментировать. Но признаётся, что его отказ был связан ещё и с волнением. «На тот момент ещё месяц не прошел, как я выпустился из института, и меня уже готовы утвердить на главную роль в полнометражный художественный фильм играть такую незаурядную личность и знаменитого советского вратаря в одном лице». Своего героя Фокин определяет тремя словами: улыбка, надёжность, гордость. «Я старался не отделять человека и футболиста в своей роли. Для меня советские люди — добрые, открытые и мужественные», — с яшинской улыбкой отчитывается актёр. «В первую очередь хотелось, чтобы мой персонаж был убедителен на футбольном поле, поэтому старался копировать его пластику, жесты, манеру поведения на поле. Здесь я старался быть максимально на него похожим. В бытовых сценах уже больше фантазировал. Как его мироощущение проецируется на моё, в чем оно схоже, в чем нет. Это непростой, но очень интересный процесс». «Яшин был новатором, пионером, одним из тех вратарей, которые начали играть не так, как играли до него. Он мечтал быть нападающим, а стал «Черным Пауком». Его желание играть в поле и породило этот растиражированный сейчас стиль», — с восторгом описывает главного героя постановщик. «У меня был замечательный опыт «живых» игр в процессе подготовки, когда ты мокрый уже только от напряжения. Мы с Василием Фроловым старались сделать всё возможное с моей техникой. Я же левша. Выношу я мяч с правой ноги, а это так некрасиво и неуклюже получается! Это, кстати, немножко видно в трейлере. Как справлялся? Бил левой. Потому что было принято вот какое решение: лучше сделать элемент левой ногой, но красиво, чем правой, но кое-как», — с ностальгирующей грустью вспоминает Фокин. И честно признаётся, что в прыжках со спины снимали спину его тренера-дублёра, «потому что пластику вратаря человеку неподготовленному воспроизвести очень сложно».
  • Ответственной за душевную, драматическую часть картины «назначили» Юлию Хлынину. О личной жизни Льва Яшина практически ничего не написано и не снято. Это, с одной стороны, давало актрисе свободу в отдельных сценах, с другой накладывало великую ответственность: показать на экране женщину, которая была неотъемлемой частью величия этого вратаря. Хрупкая, но сильная, нежная, но категоричная. «Я думаю, что её любовь была очень созидательной по отношению ко Льву Ивановичу. Что она способствовала его победам. Понятно, что Валентина Тимофеевна не ловила вместе с ним мячи и не выходила на поле, но психологически — будучи человеком более критичным, чем Яшин, — она вела его в нужном направлении, мне так кажется. Как говорили их внуки и дети, Валентина Тимофеевна всегда была женщиной серьезной и крепкой. И умела вовремя подставить ему плечо» — рассуждает Хлынина.
  • Юлии повезло больше остальных участников съёмок: она смогла лично поговорить с прототипом своей героини и понять её натуру, просто находясь рядом. «Дело в том, что Валентина Тимофеевна немногословна. Она не тот человек, кто готов каждую секунду делиться деталями своей личной жизни. При этом на конкретные вопросы она отвечала искренне и спокойно», — вспоминает Юлия. Ей предстояло пройти длинный ментальный и эмоциональный путь, как молодая девушка Валя выбрала в мужья такого человека, как Яшин, как отреагировала на известный всем факт: после регистрации брака футболист уехал на сборы. Как верила в него, формировалась как личность рядом с ним и как решала бытовые вопросы, не рассчитывая на его помощь. «Мне как человеку, сложившемуся в XXI веке, кажется, что людям, родившимся и сформировавшимся в XX веке, свойственен другой взгляд на отношения между женщиной и мужчиной. Другой подход. Ее вера в любимого человека всегда была крепка и непоколебима, поэтому она, не задумываясь, шла ради него на жертвы. Но при этом она всегда верила в то, что именно с этим человеком проживет всю жизнь. Как раз эта вера меня восхищает и удивляет. Валентина Тимофеевна радовалась самой возможности совместного пути. В этом столько силы. Это и есть настоящее партнерство. Предмет моего исследования в этой роли как раз это партнерство и взаимодействие сильной женщины с сильным мужчиной», — восхищается актриса.
  • Легендарный художник по гриму Людмила Раужина при создании внешнего облика Юлии в фильме ориентировалась не только на фотографии, но и на личное восприятие Валентины Тимофеевны. «Светленькая, кудрявенькая и курносая» — так супруга Льва Яшина описала себя. Именно такой актриса предстала перед главным цензором картины. И получила одобрение. «Ну а потом, как мне кажется, мы с ней совпали энергетически», — резюмирует своё преображение Хлынина. Других пожеланий, по игре, Валентина Тимофеевна не высказывала. Зато поделилась с Юлией важной деталью, которая помогла актрисе понять, как прочно супруги были связаны. «Яшин никогда не возвращался домой без цветов. Где бы она его ни встречала — в аэропорту ли, дома, он всегда дарил ей букет. Осенью и зимой он умудрялся найти их для нее! А еще он всегда возвращался с огромной сумкой, полной подарков для семьи и друзей». Хлынина открыла секрет будущей картины, о которой продюсеры умалчивают: в ней будет немало понятного каждому зрителю юмора. Её героиня — остроумный интеллигент, который не привык выставлять напоказ эмоции, но вот за словом в карман не полезет. И, конечно, удивительная, причудливая мода 50-60-х годов, в первую очередь, будет показана в костюмах Валентины Яшиной.
  • «Вратарь моей мечты» — второе название фильма и прямая цитата тренера Михаила Якушина. Мудрого и прозорливого наставника сыграл Алексей Гуськов. Родителей Яшина на экране воплотили Наталья Суркова и Валерий Афанасьев. Роль другого знаменитого вратаря, Алексея Хомича, исполнил Алексей Кравченко. Андрей Леонов в роли знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова. А вот Яну Цапнику досталась роль проводника антагониста. Он исполнил роль «безымянного» журналиста, неосторожное слово которого чуть не разрушило карьеру и жизнь голкипера, с чем он так и не смог смириться, и что привело его к публичному покаянию. «Я не знаю, был ли на самом деле реальный прототип у моего героя», — рассуждает Ян Цапник. «Наверное, был — ведь разгромная статья о Льве Яшине вышла, и кто-то её написал. Персонаж этот не самый приятный, хотя выбора у него и не было: либо пиши, что говорят, либо увольняйся. Но я люблю любых своих героев и всегда стараюсь их оправдать. Тем более что он и сам искренне переживает за Яшина, понимает, что после тяжелого матча с Уругваем надо было дать вратарю отдохнуть, что его вполне мог заменить Серго Котрикадзе, вратаря тбилисского „Динамо“. А после публикации статьи мой герой нашел в себе мужество подойти к Яшину и попросить прощения».
  • Чиновника, отдавшего приказ о публикации, функционера спорткомитета, сыграл обычно положительный в своих образах Александр Самойленко. Появится на экране и Сантьяго Бернабеу, президент мадридского «Реала», который сделал Льву Яшину щедрое предложение. На его роль пригласили Франциско Ольмо. Вопросы общечеловеческие остаются неизменными во все времена, говорят создатели картины. А вот футбол со времён триумфа Льва Яшина немало изменился, в том числе благодаря ему самому. Воссоздать матчи50-60-х годов на экране, реконструировать развитие игры посекундно, со всеми забитыми и пропущенными мячами — эта задача стояла перед режиссёром, актёрами и профессиональнымиспортивными консультантами. «Условия, правила и тактическая схема игры изменились, тогда скорости были помедленней, но самоотдача на квадратный метр была повыше», — со знанием дела рассуждает Олег Капанец. В съёмочный период его чаще можно было увидеть на площадке, чем в кабинете. «Футбол живой, как говорит тренер Якушин у нас в фильме. Он растет и меняется. Раньше люди получали страшные травмы, но, превозмогая боль, они играли дальше, и в этом серьезное отличие от сегодняшней игры. Это был реально суровый вид спорта, очень контактный, с драками какими-то серьезными — сейчас это немыслимо представить, чтобы такое происходило на поле, много жесткой мужской силовой борьбы. Не было желтых карточек, к примеру, в начале карьеры Льва Ивановича, немножко по-другому судьи располагались, немного были другие правила — можно было нападать на вратаря, владеющего мячом, что делало футбол тогда более контактным и более опасным. Собственно говоря, Лев Иванович мучился потом от травм, полученных за игровую карьеру, потому что как раз 1960-й год — финал Кубка Европы, первый, где сборная СССР выиграла первый Кубок Европы у сборной Югославии, там как раз мы показываем жесткую бескомпромиссную борьбу. Сейчас за такую игру можно сразу красную карточку схлопотать и быть удаленным с поля, а тогда спорили, тогда это было в порядке правил», — поделился Чигинский впечатлениями от просмотра многочисленной хроники.
  • Исполнитель главной роли, Александр Фокин, нашёл для сравнения стилей игры более кинематографичную метафору. «Современный футбол динамичный, быстрый, практичный. Футбол того времени более наивный, отчаянный, местами наотмашь. В футболе 50-60х есть свое обаяние. Если переходить в плоскость кино, то современный футбол — этоMarvel, а футбол Яшина и его современников — это ранние фильмы Чарли Чаплина: на первый взгляд так просто, а оторваться не можешь».
  • Актёр обратил внимание, что многие современники легендарного голкипера произносили его имя не только для того, чтобы обратиться к нему, но и чтобы описать его подход к каждой игре. «Он всегда бился как лев», говорили они. На что Яшин по-доброму отвечал: «Если вы вышли на поле, значит здесь все по-настоящему». С таким подходом своего героя, у актёра не оставалось другого выбора, кроме того, как ловить в кадре все мячи. «Конечно, футбол нужно любить, чтобы снимать такое кино, потому что на самом деле это были серьезные условия съемок вместе с профессиональными футболистами. И в первую очередь, конечно, нам надо поблагодарить тех актеров, которые снимались у нас в фильме, потому что им не сладко пришлось: играли при низких температурах, под дождём, все промокшие, со скорой помощью. То есть реально это было совсем непросто. Но это всё то, что футболисты и испытывают в реальности на поле, поэтому тут мы честны», — рассказывает о съёмках матчей режиссёр.
  • За динамичные и эффектные съемки игры создатели называют свою картину «футбольным Аватаром». Но не устают подчёркивать: это фильм не о спорте, а о человеке и характере. А значит, и интересен он будет не только ценителями футбола. «Понятно, что спортсмены – целевая аудитория. Уникальные кадры живого футбола в сочетании с комбинированными съемками и качественной компьютерной графикой привлекут в кинотеатры молодого зрителя. В фильме будет не только футбол: там и любовь, и юмор, и драма. Это семейное кино, которое старшее поколение пойдет смотреть с детьми и внуками. Все предусмотрено для зрительского успеха, в том числе среди женской аудитории. Ей, конечно, будут интересны жизненные перипетии вне футбольного поля», — говорит продюсер фильма Олег Капанец.
  • Слоган картины — «На пьедестале народной любви». Льва Яшина на этот пьедестал заслуженно поставили болельщики, коллеги и соперники со всех концов света. С такой же любовью снимали и фильм о нём. Фильм, который ждут миллионы любителей футбола, да и просто хорошего кино. Фильм, который благодаря своему герою имеет все шансы стать народным!
  • 60 Years of Preserving the White House: стенограмма

    JFK Library · 60 Years of Preserving the White House

    СО-ВЕДУЩИЙ МЭТТ ПОРТЕР: щедрого гранта от Фонда Бланш и Ирвинга Лори.

    [НАЧАЛО ПОДКАСТА]

    СОВЕДУЩАЯ ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Когда Жаклин Кеннеди переехала в Белый дом в январе 1961 года, она была разочарована состоянием такого важного и исторического здания. Однако, несмотря на некоторую оппозицию, она начала большой амбициозный проект по восстановлению Белого дома до его первоначального величия. Возможно, самым заметным результатом ее работы были ее 19 лет.62 тур по Белому дому на национальном телевидении, который принес ей специальную награду «Эмми», сделав миссис Кеннеди единственной первой леди, удостоенной такой чести.

    Но не менее важными были шаги, которые она предприняла 60 лет назад, чтобы обеспечить будущее обслуживание и сохранение Белого дома. Подробнее об этом в этом выпуске JFK35 .

    ДЖОН Ф. КЕННЕДИ: Итак, мои дорогие американцы, не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для своей страны.

    [Аплодисменты]

    [ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПОДКАСТА]

    [ИГРАЕТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА]

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Здравствуйте, я Джейми Ричардсон. И добро пожаловать на JFK35 . Вскоре после переезда в Белый дом Жаклин Кеннеди загорелась идеей сделать Белый дом тем, что она назвала первым домом на земле. Так же, как ее муж Джон Ф. Кеннеди изучал историю, миссис Кеннеди тоже. Они оба считали, что уроки прошлого могут помочь решить проблемы настоящего.

    В том же духе она хотела, чтобы Белый дом был местом, где вдохновлялись бы и обучались все, кто приезжал в гости, от высокопоставленных лиц по официальным делам до семей, приехавших с гастролями. Сегодня идея сохранения Белого дома и официального путеводителя — это то, что мы можем принять как должное. Но некоторые люди в администрации были обеспокоены тем, что существенные изменения в доме президента могут вызвать критику или показаться элитарными. А продажу путеводителя по Белому дому сочли бы грубой коммерциализацией.

    Тем не менее, Первая леди отправилась в то, что журнал Life назвал пыльным, но захватывающим приключением. Когда она искала в самом Белом доме репрезентативные предметы, отражающие историческую и развивающуюся природу дома. Чтобы поддержать ее текущую работу по восстановлению и обслуживанию Белого дома, в ноябре 1961 года она основала Историческую ассоциацию Белого дома. С тех пор она сотрудничала с каждой администрацией, чтобы продолжить и расширить работу, начатую г-жой Кеннеди. Поскольку в ноябре этого года организация отмечала свое 60-летие, я поговорил со Стюартом МакЛорином, который является президентом Ассоциации с 2014 года9.0005

    Итак, со мной здесь Стюарт МакЛорин. Стюарт — президент Исторической ассоциации Белого дома. Добро пожаловать, Стюарт.

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Спасибо, Джейми. Прекрасно быть с тобой.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И мы рады видеть вас, потому что в ноябре этого месяца Историческая ассоциация Белого дома отмечает 60-летие. И он был основан первой леди Жаклин Кеннеди в 1961 году. Не могли бы вы немного объяснить нам, почему она его основала и какова его роль?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, мы всегда будем в долгу перед миссис Кеннеди за ее выдающееся лидерство в создании того, что все еще существует сегодня, как процесса и процедуры, которые управляют и регулируют сохранение исторических памятников, приобретение и реальное поддержание музейного стандарта в Белый дом.

    Знаешь, Джейми, я все время удивляюсь тому, что ей был 31 год, когда ее муж вступил в должность президента Соединенных Штатов. И она является первой леди менее трех лет из-за трагического убийства ее мужа. Но те вещи, которые она создала, включая Историческую ассоциацию Белого дома, сыграли важную роль в том, чего она добилась за этот короткий период времени, и в том, что 11 первых леди после нее смогли сделать, чтобы позаботиться об этом замечательном доме, который Миссис Кеннеди звонила в Народный дом.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: А какова была роль будущих первых леди после Жаклин Кеннеди? У них была собственная печать? Или каково их отношение к ассоциации?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, мы некоммерческая и беспартийная организация. И поэтому наша роль абсолютно одинакова при каждом президентстве. Миссис Джонсон неожиданно и самым неожиданным образом унаследовала эту роль. И я думаю, что она немного беспокоилась о том, чтобы принять на себя мантию, которую надела миссис Кеннеди. Но она сделала это блестяще. И она поставила свою печать на некоторые комнаты. И каждая последующая первая леди поступала так же.

    Обычно мы берем от трех до пяти крупных проектов с каждой первой леди, некоторые из них будут посвящены ремонту комнаты, а некоторые — ремонту определенного набора мебели. Другие будут приобретениями большой меры. Это действительно варьируется от президента к президенту. Но 12 президентов и первых леди, с которыми мы имели честь работать как организация, трое, с которыми я работал, Обамы, Трампы и Байдены, все были очень увлечены исторической целостностью дом и поддержание того музейного стандарта, который предвидела миссис Кеннеди.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И Жаклин Кеннеди… она покинула Белый дом, очевидно, очень внезапно, возможно, не спланировав, чего именно она хотела. Но оставила ли она мандат или прецедент того, как Ассоциация должна работать в будущем с новыми президентами и первыми леди?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Да. Я думаю, мы могли бы предположить, что она думала, что, возможно, они пробудут там восемь лет. А оказалось меньше трех. Но она загрузила все наперед. Все было поставлено на свои места, все советники, весь доступ, все отношения. Она сделала то, что делают великие американские музеи.

    Она ушла к коллекционерам. Она ходила к другим великим руководителям музеев и спрашивала у них совета и совета, приглашала дизайнеров и декораторов. Она очень осторожно использовала слово «ремонт». Ей не понравилось это слово. Она считала, что о Белом доме нужно заботиться и сохранять. И это было национальным достоянием. И он должен представлять лучших американских ремесленников, ремесленников, художников и дизайнеров. И это действительно то, что она стремилась сделать в очень раннее время.

    И Джейми, она поставила на место, по сути, три вещи, которые действуют и сегодня. Она наняла самого первого куратора, чтобы тот позаботился об искусстве, предметах и ​​обстановке. Были случайные люди, которые выполняли эту функцию. Но она поставила на место того первого штатного человека, у которого была эта роль. Она создала группу, которая в то время так не называлась, но превратилась в то, что мы сегодня называем Комитетом по сохранению Белого дома.

    Это консультативная группа руководителей музеев и культурных деятелей, которая служит каждому президенту и первой леди в качестве доски, когда у них появляются идеи о том, что они хотят сделать в Белом доме. И затем, в-третьих, мы очень гордимся тем, что являемся этой третьей организацией, и это Историческая ассоциация Белого дома. И мы предоставляем средства, не являющиеся налогоплательщиками, для приобретения всего, что требуется Белому дому для коллекции, или для ее поддержания. Будь то восстановление набора мебели Bellange, который мы начали с г-жой Обамой и завершили — будем завершать при г-же — при докторе Байдене, на сумму около 850 000 долларов, экстраординарная инвестиция. Но это деньги не налогоплательщиков. Мы полностью финансируемся из частных источников. И мы делаем это от имени американского народа.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Замечательно. Вы упомянули, что работали с первыми леди, чтобы получить работу о приобретениях и других предметах, которые можно принести в Белый дом. Были ли какие-либо… за время пребывания в должности какие-либо из ваших любимых или наиболее захватывающих приобретений, с которыми вы столкнулись, чтобы принести в Белый дом?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: На самом деле есть два типа приобретений. До президентства Кеннеди к власти мог прийти новый президент, и им было позволено разойтись или избавиться от всего, что они хотели. Они часто приобретали новые вещи, продавая старые. Им не нравились вещи, которые сегодня мы оценили бы как антиквариат или американо. Они хотели чего-то современного. Ухода за мебелью тоже не было. Так вещи стали очень изношены и измотаны. И они не хотели, чтобы они были в Белом доме. Сегодня совсем другой сценарий.

    Так что, если у нас есть возможность вернуть что-то для коллекции Белого дома, что когда-то было в самом Белом доме, мы это делаем. Но есть и приобретения, которые относятся к великому американскому искусству, и к художникам, и к ремесленникам, которых необходимо представить в Белом доме. Я думаю, что одним из самых последних и лучших примеров этого было приобретение нами картины Альмы Томас под названием «Воскресение». Он был приобретен по просьбе первой леди США Мишель Обамы.

    Альма Томас — первая чернокожая художница, работа которой находится в коллекции Белого дома. Она из 19Вашингтонская школа цвета 60-х. А это очень живые, яркие, концентрические круги из цветных блоков. Изначально она находилась в старой семейной столовой. И теперь он висит над камином в Vermeil Room. Другим недавним приобретением, сделанным вместе с миссис Трамп, стало первое произведение искусства азиатско-американского происхождения, которое находится в коллекции Белого дома. Исаму Ногучи, скульптор, японский скульптор, на самом деле понимает, что он один из любимых художников Кэролайн Кеннеди, и эта работа сейчас находится в Ист-Энде Розового сада. Это скульптура, расположенная снаружи Белого дома, единственная подобная скульптура или произведение искусства в коллекции Белого дома, которая находится за пределами интерьера самого Белого дома.

    Вот два недавних примера. Но мы собираем множество вещей. Иногда мне звонит куратор и на eBay есть серебряная ложка из коллекции Белого дома начала 20 века. И поэтому мы приобретаем это. И мы получаем это обратно в коллекции Белого дома. Или у кого-то будет аукцион, что что-то несколько поколений находится в частной коллекции. И у нас есть возможность его приобрести. Это тоже произошло совсем недавно. Так что наши глаза всегда открыты для того, чтобы вернуть вещи на родину в Белый дом или пополнить коллекцию Белого дома великими американскими художниками и ремесленниками.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Ваше замечание о добавлении произведений искусства первого чернокожего художника, первого американского скульптора азиатского происхождения во времена миссис Кеннеди, кажется, что она сосредоточилась на произведениях, которые пришли из более конкретного, очень исторического периода времени, чтобы отразить стиль Белого дома в определенный момент. И как вы эволюционировали? Похоже, вы эволюционируете вместе с идеями о том, что, по нашему мнению, представляет собой более полный взгляд на американскую историю и американскую культуру. Не могли бы вы немного рассказать об этой эволюции и идеях, лежащих в ее основе?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, это была настоящая эволюция. Миссис Кеннеди впервые посетила Белый дом со своей матерью еще подростком. И я думаю, что его беспокоил внешний вид Белого дома. И опять же, после избрания мужа, но до инаугурации, миссис Эйзенхауэр пригласила миссис Кеннеди посетить Белый дом, как это принято.

    И в этот момент она заметила, что Белый дом буквально обставлен мебелью из нью-йоркского универмага. И это было для нее неприемлемо. Нам нужно, чтобы в Белом доме было представлено самое лучшее из Америки. И это то, что она собиралась сделать. Теперь в центре внимания этой работы в этих красивых исторических государственных залах был федеральный период. И она хотела вернуть работы, которые изначально находились в Белом доме. И, конечно же, они будут из первых десятилетий нашей страны и самого Белого дома.

    Со временем, по мере того, как менялись интересы, вкусы и художники, коллекция Белого дома также менялась. И я упомянул те две работы, которые принадлежат более современным художникам. Традиционно для того, чтобы работа находилась в коллекции Белого дома, политика коллекции такова, что художник должен быть умершим, а сама работа должна быть старше 25 лет. Таким образом, у вас нет живых художников, повышающих ценность своих работ, заявляя, что их работы находятся в коллекции Белого дома. И он фокусируется на более историческом периоде, а не на текущем периоде времени.

    Единственным исключением являются художники, пишущие портреты президентов и первых леди. И мы также делаем это от имени американского народа. Мы финансируем эти портреты. И мы позволяем каждому президенту и первой леди, когда они покидают свой пост, выбирать своих собственных художников-портретистов. А затем мы их финансируем и передаем в коллекцию Белого дома.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: О, это так интересно. Я не понял, что насчет портретов. Таких всегда так интересно увидеть в конце администрации.

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Так и есть. И художники так же различны в своем творчестве, как и сюжеты их портретов. И мы прямо сейчас работаем с президентом и миссис Трамп над выбором их художника и исполнением их портретов. Мы надеемся, что портреты Обамы действительно будут представлены в Белом доме следующей весной. Это тоже будет волнующий момент.

    Но это традиция, с которой мы неразрывно связаны. И мы финансируем их от имени американского народа. Мы также держим его за очень скромную плату. Мы считаем, что для художников-портретистов возможность работать в Белом доме — это привилегия. Поэтому мы не платим запредельные рыночные ставки художника-портретиста. Мы просим их сделать это по очень скромной государственной ставке.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Итак, как часто вы или ваши сотрудники бываете в Белом доме? Для многих это место работы. Это резиденция, где живут люди. Как вы балансируете — или как вы входите и работаете среди всех этих комнат, и истории, и всей суеты в Белом доме?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, Джейми, вы делаете очень хорошее замечание, я думаю, что большинство людей не знают о своих собственных домах, представьте, если… и вы, вероятно, можете представить во время COVID работу из дома, но представьте, если вы работаете от дома, ваша семья жила в вашем доме, но ваш дом был также и музеем, который посещают полмиллиона человек каждый год. И это торжественная сцена, на которой наша страна принимает самых важных гостей со всего мира.

    Так что это разнообразное место с большой активностью. Я и наши сотрудники часто бываем там, в зависимости от того, что происходит. На этой неделе мы делаем фотографии для следующего выпуска нашего путеводителя. И я должен упомянуть, что это был еще один проект, начатый миссис Кеннеди. Я упомянул, когда она ходила по Белому дому в подростковом возрасте, она была обеспокоена отсутствием путеводителя, как в великих американских музеях, таких как Метрополитен-музей.

    Итак, первым делом для нас было издание путеводителя, что мы и сделали в 1962. И сейчас мы находимся в 25-м издании этой книги. И это привело к созданию издательского отдела, который у нас есть. Мы будем издавать от четырех до шести книг в год. У нас есть необычный ежеквартальный журнал, очень содержательный по истории Белого дома, очень наглядный по истории Белого дома.

    Но мы бываем там часто, и столько, сколько нам нужно для работы, которую мы выполняем. Во время публичных экскурсий по Белому дому, когда они проходят, у нас фактически есть небольшой магазин, где продаются наши книги, наши публикации. И очень знаменитое рождественское украшение Белого дома, которое мы делаем и делаем каждый год с 1981, мы недавно поместили президентский портрет президента Кеннеди в этом орнаменте. И в этом году у нас есть не официальное украшение, а второстепенное, похожее украшение с портретом миссис Кеннеди. Так что вы можете зайти на наш веб-сайт, whitehousehistory.org и получить оба этих красивых украшения с изображением президента и миссис Кеннеди.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Спасибо, что подняли путеводитель. Я чувствую, что это еще одна достопримечательность, которую создала миссис Кеннеди. Не могли бы вы немного рассказать о том, как это развивается и обновляется? Первое издание, очевидно, было при миссис Кеннеди и Белом доме Кеннеди. И с тех пор вы упомянули 25 изданий, как это развивается? И что нужно для того, чтобы обновлять это время от времени?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Сначала, когда у нее возникла идея создать путеводитель, президент Кеннеди, как и другие, немного неохотно относился к созданию чего-то, что будет продаваться на коммерческой основе. Первоначально он продавался за 1 доллар. И они были распроданы. Они не могли держать их на складе. Такой спрос на них был. И это действительно стало основным предметом для Белого дома. И это действительно Библия Белого дома и его интерьеров сегодня.

    Изначально у нас не было возможности опубликовать себя. Мы сотрудничали с нашими очень хорошими друзьями из National Geographic. И первые выпуски, или ранние выпуски, они публиковали. Есть замечательный подкаст, мой подкаст, 1600 Sessions, который я сделал с National Geographic, рассказывающий историю того самого первого путеводителя и то, как миссис Кеннеди не была особенно одарена терпением. И она хотела, чтобы этот путеводитель был готов. Она хотела, чтобы это было сделано правильно, хорошо и сейчас. И есть замечательная история о том, как это произошло.

    Но с годами мы развили собственную способность публиковаться. Мы поддерживаем это руководство. Он также доступен в цифровом виде на нашем сайте. И он обновляется каждые три-четыре года новыми изображениями, новыми фотографиями, особенно если происходит смена администрации или президентства. И это действительно стало стандартом нашей постоянной и гораздо более широкой издательской работы.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: А какие у вас есть другие публикации?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, там действительно кладезь сокровищ. Они у нас есть — наши новейшие публикации — это замечательная книга об истории вина в Белом доме, его подаче, государственных обедах, а также рассказы президентов, восходящих, на самом деле, к Джорджу Вашингтону, который не жил в Белом доме. Белый дом, но Джон Адамс, который был первым президентом, который там жил.

    У меня есть недавно вышедшая книга о молодом ирландце Джеймсе Хобане, архитекторе и проектировщике Белого дома. Это замечательная история о молодом ирландце, у которого была американская мечта приехать и добиться наибольшего успеха в своей жизни. поле. И его определил Джордж Вашингтон и выбрал. И для меня примечательна эта великая история человека, чье имя не известно большинству людей, Джеймса Хобана, но дело всей жизни которого — это три слова, известные во всем мире, — Белый дом.

    У нас есть замечательная серия детских книг, которые только что путешествовали с президентами, Президенты в игре, юная девушка, Джиджи МакБрайд написала книгу о работе в Белом доме или о посещении Белого дома, когда ее мать была шефом персонала Лоре Буш и всем выходкам, которые она там предприняла. Таким образом, у нас есть множество публикаций от маленьких детей до очень серьезных ученых, ориентированных на взрослых, которые интересуются нашей работой, и уровней между ними. И опять же, все это доступно на нашем сайте whitehousehistory.org.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Отлично, и затем этот вопрос согласуется с моим следующим вопросом об администрации Кеннеди, вы только что упомянули, что было немного спорно продавать книгу о Белом доме. И теперь у вас есть вся эта издательская рука, и это превосходно. И учитывая также нехватку технологий в 60-х, и теперь мы… вы упомянули свой подкаст, какие другие способы взаимодействия с современной аудиторией, которые вроде как были недоступны, когда миссис Кеннеди впервые задумал Ассоциацию?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, я думаю, что мы все, включая Библиотеку и Фонд Кеннеди, усвоили урок во время COVID о ценности гораздо более успешного развертывания нашего контента в цифровом формате. И мы приняли ряд новых программ, которые пользуются бешеной популярностью. Наша история «Счастливый час» каждый четверг вечером, когда миксолог учит, как смешивать определенный коктейль, который относится к спикеру, который следует за этим коктейлем.

    У нас есть программа под названием «История Белого дома в прямом эфире», ежемесячная программа с потрясающим оратором. Я делаю свой подкаст 1600 Sessions. Сейчас в сети доступно около 65 серий. Все наши ранее очные лекции, симпозиумы, конференции теперь гибридные. Где мы предлагаем их лично здесь, в нашем историческом Decatur House, через дорогу от Белого дома, или вы можете посмотреть их онлайн, через Facebook Live или на нашей станции YouTube или на канале YouTube.

    Поэтому мы всегда придумываем новые способы развертывания нашего контента. У нас есть очень успешный Учительский институт, куда каждое лето учителя со всей страны приезжают сюда, в Вашингтон, и общаются с нашими историками, другими учеными и сотрудниками Белого дома, нынешними и бывшими, чтобы научиться преподавать американскую историю сквозь призму Белого дома и всего, что там произошло за всю его 221-летнюю историю. Итак, теперь у нас есть безграничный способ развертывания контента. Наш сайт очень богатый.

    У нас есть замечательная цифровая библиотека с десятками тысяч изображений с их метаданными. Если вы студент, преподаватель, писатель, ученый или даже кинопродюсер, вы можете найти изображения, связанные с вашими интересами, в этой цифровой библиотеке на нашем веб-сайте.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Это отлично, да, для нас определенно была ключевой возможность действовать быстро и расширять наши цифровые предложения. И мне очень приятно видеть в нашей ленте в Твиттере, особенно когда всплывают уведомления от вас или Ассоциации, рассказывающие о Белом доме Кеннеди, изображениях и многом другом. Так что всегда приятно это видеть.

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, я могу сказать вам, что миссис Кеннеди и президент Кеннеди, возможно, являются главными добытчиками во всех наших социальных сетях. И у нас есть потрясающий контент в Facebook, Instagram, Twitter, который действительно побудит всех подписаться на него. Но все в библиотеке Кеннеди и во всех наших Президентских библиотеках тоже, и я большой поклонник нашей системы Президентской библиотеки. И работа, которую вы выполняете в Библиотеке Кеннеди и Фонде Кеннеди в Бостоне, имеет значение не только в вашем сообществе, но и по всей стране и по всему миру.

    И мне выпала честь побывать там несколько раз. И я думаю, что эти президентские библиотеки — просто выдающиеся аванпосты гражданского образования в нашей стране. И если кто-то, кто слушает это, не был в библиотеке Кеннеди или какой-либо другой Президентской библиотеке, я действительно призываю вас сделать это. Это действительно очень, очень важная вещь, которую нужно поддерживать и учиться.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Спасибо. Я согласен. Я еще не был в состоянии посетить все библиотеки, но определенно хочу, когда смогу. Итак, говоря о том, что ваше 60-летие не за горами. Как вы отмечаете 60-летие Ассоциации?

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, можно рассказать так много историй. И по сути, мы рассказчики. Поэтому мы посвятили выпуск нашего ежеквартального журнала 60-летию. Все наши ежеквартальные лекции в этом году содержали элемент чествования, связанный с 60-летием. На нашем гала-вечере в Нью-Йорке в Метрополитен-музее будет первая леди. Для нас большая честь, что Кэролайн Кеннеди присоединится к нам в этом случае. Там будет Дэвид Рубинштейн, замечательный благотворитель и тезка нашего Национального центра истории Белого дома имени Дэвида М. Рубенштейна.

    По этому случаю мы объявим о новом партнерстве с Нью-Йоркским университетом. Денис Гривз, замечательное сопрано из Метрополитен-оперы, будет с нами в тот вечер. Очень взволнован этим. Но это событие будет не только отражением и празднованием 60-летия достижений и свершений, но также будет предвосхищать открывающиеся перед нами возможности. Мы надеемся провести мероприятие, как только Белый дом снова будет открыт для таких случаев. Мы ожидаем проведения мероприятия в Белом доме, чтобы отпраздновать нашу роль с ними за последние 60 лет. И многое другое, что мы делаем, чтобы отметить этот знаменательный год.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Отлично, звучит как замечательный список мероприятий, посвященных богатой истории. И одна вещь, которую вы упомянули, как бы согласуется с моим последним вопросом к вам, а именно, каковы идеи или планы на следующие 60 лет.

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, это в некоторой степени зависит от того, кто будет президентом в то время. Я начал говорить о президентах и ​​первых леди, но я уверен, что скоро у нас будет женщина-президент. И нам придется разобраться с этой терминологией и тем, как мы описываем Первого Супруга или Первого Партнера, чем бы они ни были. Но если оглянуться назад на все, чего мы достигли, и на все, что мы сделали, я действительно оптимистично смотрю в будущее.

    У нас замечательные отношения со всеми подразделениями Белого дома, с которыми мы работаем, кураторами, офисом старшего помощника, социальным секретарем, персоналом первой леди. И для нас было большой честью взяться за эти проекты. Некоторые из них предсказуемы, как президентские портреты. Время от времени мы будем финансировать президентский Китай для Белого дома и для американского народа. Но чаще всего Белый дом или первая леди приходят к нам с идеей или концепцией, которые будут новыми, свежими и интересными. И для нас будет честью провести это вместе с ними от имени американского народа.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Что ж, звучит так, будто впереди светлое, захватывающее будущее. И я благодарю вас за то, что нашли время поговорить с нами сегодня. И счастливого 60-летия Ассоциации.

    СТЮАРТ МАКЛОРИН: Большое спасибо. Для меня большая честь поделиться нашей историей с вами и вашими слушателями.

    ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И спасибо, что прослушали этот выпуск JFK35 , подкаста от JFK Library Foundation. Посетите нашу страницу подкастов по адресу jfklibrary.org/jfk35, где у нас будет больше информации по темам, затронутым в этом выпуске. Если у вас есть вопросы или идеи для историй, напишите нам по адресу jfk35pod@jfklfoundation. org. Или напишите нам @JFKLibrary, используя хэштег #JFK35. Если вам понравилось то, что вы услышали сегодня, рассмотрите возможность подписки на наш подкаст или оставьте нам отзыв, где бы вы ни получали свои подкасты. Спасибо за внимание и удачной недели.

    [ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА]

    60 вопросов об отношениях, которые следует задать партнеру

    выяснить, как вызвать из будущего , или спросить милую малышку, с которой вы только что познакомились, что именно они ищут прямо сейчас. Проще говоря, в каждых отношениях вопросы имеют значение, и не только потому, что они помогают получить ответы. Независимо от того, насколько вы серьезны, вы всегда можете лучше узнать своего партнера и выражать постоянное любопытство по поводу вашего S.O. может помочь этой искре жить.

    «Я знаю, что многие пары думают, что самая большая проблема, на которую следует обращать внимание, — это конфликты и конфликты между ними», — говорит семейный и семейный терапевт Кэти Майлз, LMFT . «Но на самом деле любопытство и проявление интереса к вашему партнеру более важны для длительных и счастливых отношений, чем что-то вроде отсутствия конфликта, потому что такой тип общения является основой для того, чтобы на самом деле нравиться друг другу и иметь дружбу. ”

    История по теме
    • Хотите познакомиться с кем-нибудь? Задайте им эти вопросы

    Также важно помнить, что и вы, и ответы вашего партнера на эти вопросы могут измениться, потому что мы меняемся, и наши отношения меняются, и состояние *широко жестикулирует* все может измениться, слишком. Даже если вы думаете, что знаете все, что нужно знать друг о друге, ответы могут казаться простыми, поскольку наши самые большие мечты, страхи и страсти могут развиваться. Имея все это в виду, вот 60 вопросов, которые можно задать своему партнеру на любом этапе ваших отношений, от фазы медового месяца до вашего буквального медового месяца.

    Когда вы встречаетесь

    Когда вы встречаетесь или разговариваете с кем-то новым, вам нужно охватить много вопросов, и мы говорим не только об информации, которую вы можете легко почерпнуть из чьего-либо профиля Hinge. Эти вопросы могут помочь вам лучше узнать нового потенциального партнера (или забавную интрижку, TBH).

    1. О чем вы мечтаете?
    2. Говоря романтично, что привлекало вас к людям в прошлом?
    3. Как вы справляетесь, когда отношения не складываются?
    4. Самое худшее свидание, на котором вы когда-либо были, и почему?
    5. По вашему мнению, что делает свидание действительно хорошим?
    6. Чему вас научило тяжелое расставание?
    7. Кто был вашей первой настоящей любовью?
    8. Как вы понимаете хорошие отношения?
    9. Кто твой самый старый друг и что тебе в нем нравится?
    10. Каким навыком вы хотели бы обладать?
    11. Что вам больше всего нравится в вашей жизни сейчас?
    12. Есть ли что-то в вашей жизни, что вы надеетесь изменить в ближайшие несколько месяцев или лет?

    Когда ты ~официальный~

    Стать официальным может означать многое: выбрать лейбл, стать эксклюзивным или просто удалить свои приложения для знакомств. В любом случае, ваши отношения, вероятно, движутся в более глубоком направлении, и теперь, когда у вас есть немного больше безопасности в ваших отношениях, вы можете почувствовать, что у вас есть возможность задать более глубокие вопросы и узнать еще больше о своем человеке.

    История по теме
    • Давайте поможем вам найти свою вторую половинку, не так ли?
      1. Каким было твое первое впечатление обо мне и что ты думаешь обо мне сейчас?
      2. Как вы думаете, в чем мы наиболее совместимы?
      3. Что вас удивило во мне, когда мы стали более серьезными?
      4. Что из того, что я делаю, всегда тебя заводит?
      5. Есть ли какие-то шаблоны, которые появились в ваших прошлых отношениях, и видите ли вы, что это происходит с нами?
      6. Чем вы действительно гордитесь?
      7. Если бы вам не нужно было беспокоиться о работе и финансах, как бы вы проводили время?
      8. Какое самое сложное решение вам приходилось принимать за последние несколько лет?
      9. Каким было ваше первое горе?
      10. Какой у вас язык любви — и есть ли такие языки любви, которые для вас совершенно не важны?
      11. Какие у вас границы с семьей и друзьями?

      Когда вы переезжаете вместе

      Совместное проживание — это большой шаг, и, скорее всего, вы уже достаточно хорошо знаете друг друга. Но важно сохранить этот импульс. «Существует определенная самоуспокоенность, связанная с длительными отношениями», — говорит лицензированный брачный и семейный терапевт 9.0155 Беверли Андре, LMFT , который предупреждает о том, что вы станете менее «преднамеренно» прилагать усилия для знакомства со своим S.O.

      «Вы знаете версию своего партнера из любого периода времени, но если вы держитесь за нее, это не дает ему возможности расти, учиться или иногда регрессировать», — добавляет она. Вот несколько вопросов, которые помогут вам быть в курсе последних событий с вашим партнером, когда вы переходите на новый уровень и выясняете, как украсить свое новое место.

      1. Чем вы действительно хотите заниматься вместе, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе?
      2. Почему вы так рады жить вместе?
      3. Есть ли какие-нибудь задачи (например, поход в магазин за продуктами), которые, по вашему мнению, было бы интересно выполнять вместе?
      4. Какие у вас есть опасения по поводу следующего шага?
      5. Как часто вам нужно время для себя?
      6. Насколько сильно вы относитесь к покупке или сохранению предметов декора, произведений искусства или предметов мебели, которые вам нравятся?
      7. Как вы относитесь к проведению мероприятий, вечеринок или к тому, что друзья и члены семьи остаются гостями на ночь?
      8. Кто из ваших друзей и членов семьи достаточно близок к нам, чтобы они могли прийти к нам домой в кратчайшие сроки или даже по объявлению?
      9. Мы собираемся выделить обычное время для свиданий?
      10. Есть ли какие-нибудь домашние дела или задачи, которые вас успокаивают или которых вы боитесь?
      11. Как вы определяете «дом»?
      12. Что мы можем сделать, чтобы наше новое место стало для вас домом?
      13. Как мы узнаем, что наши отношения работают?
      История по теме
      • 140 действительно хороших вопросов, которые можно задать своей возлюбленной

      Когда вы выходите замуж

      Поздравляем! К этому моменту вы, вероятно, привыкли задавать вопросы по мере их возникновения и, надеюсь, привыкли узнавать что-то новое о себе. Но поскольку всегда есть чему поучиться, вот несколько способов начать вдумчивый разговор о том, как на самом деле может выглядеть ваш брак, почему вы женитесь и как вы будете справляться с трудными моментами в будущем.

      1. Как вы относились к браку до нашей встречи?
      2. Как мы собираемся сохранить наши отношения сильными или свежими?
      3. Что вас больше всего волнует, когда речь заходит о нашем будущем?
      4. Какие ваши самые любимые воспоминания, которые мы создали?
      5. Когда ты понял, что мы поженимся, или ты понял, что хочешь пожениться?
      6. Как, по вашему мнению, дети вписываются в нашу жизнь?
      7. Узнали ли вы что-нибудь о семье от своих родителей, старших родственников или других образцов для подражания?
      8. Что мне делать, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности и любили?
      9. Есть ли темы, которые вы все еще нервничаете, поднимая со мной?
      10. Есть ли у нас повторяющиеся ссоры, которые могут возникать на протяжении всего нашего брака, и есть ли способ справиться с ними лучше, чем в прошлом?
      11. Как изменится наша сексуальная жизнь после того, как мы поженимся, и как мы будем общаться, если один из нас будет недоволен?
      12. Как мы собираемся провести важные праздники?

      Когда вы поженитесь

      К тому времени, когда вы поженитесь — или отметите свою первую, вторую или десятую годовщину — может показаться, что вы уже обсудили абсолютно все. По крайней мере, вы, вероятно, чувствуете, что знаете как все обсуждать. Но установившиеся отношения могут привести к новым конфликтам. Может быть, вы готовы поговорить о детях или покупке дома; возможно, вы просто переживаете беспрецедентные проблемы в отношениях.

      Когда дело доходит до новых сложных тем, Майлз советует сначала спросить разрешения. «Если вы подходите к своему партнеру, а он голоден или у него был очень плохой день, а вы просто начинаете во что-то погружаться, скорее всего, все пойдет не так, и тогда это создает ложный нарратив, в котором нет деликатного разговора. пойдет хорошо, и вы видите, что люди вообще избегают этого», — говорит она. «И если они говорят, что сейчас не время [разговаривать], вы не просто уходите от разговора вообще. Вы можете спросить: «Хорошо, когда было бы удобно?»

      Но это не значит, что вам нужно задавать только самые трудные вопросы. Вот несколько тем, на которые стоит обратить внимание, пока вы ведете супружескую жизнь.