Сценарий юбилея 60 лет мужчине в кругу семьи без тамады
Автор Admin На чтение 7 мин Просмотров 264 Опубликовано
Ведущий:
Мы мальчишник намечали,
Но как видно опоздали
Сообщить нашим гостям,
Что этот праздник не для дам.
Вы уж, дамы, нас простите,
Меж собою обсудите,
И ответьте мне сейчас:
«Остаетесь ли у нас?»
(Ответ: «Да!»)
Ведущий (к женщинам):
Будут гости все мужчины,
Для визита есть причины.
Так что, нечего грустить,
Стоит всех их окрутить.
Ведущий (к гостям):
Но уж если все собрались,
Даже женщины остались,
Открываем праздник сей,
Что зовется — юбилей!
Тост
Пусть не коснется всех нас кара,
Поднимем тост за юбиляра!
Ведущий:
Сергей — парень у нас видный
И для многих он завидный.
Потому нам всем, друзья,
Спорить с ним совсем нельзя!
Возраст он не называет,
Все под тайною скрывает.
Точно вам даю ответ:
«Юбиляру мало лет».
Сергей!
Если хочешь жить на удивленье,
Исполни ритуалы в этот день рождения.
Поскольку, это дело святое,
Подносим вино мы тебе дорогое.
Чтоб в доме был всегда балык,
Прими вина ты 30 капель на язык.
(Пипеткой капают 30 капель на язык юбиляру.)
Чтоб пить коньяк по вечерам,
Вина ты этого испить сегодня должен 30 грамм.
(Наливают юбиляру 30 грамм.)
Чтоб жизнь твоя по маслу шла,
Вином мы этим освятим тебя.
(Кисточкой, опущенной в вино, юбиляру «освящают» уши, подбородок, нос.)
Пройдя все эти ритуалы,
Плесни гостям вино в бокалы.
(Юбиляр наливает гостям.)
Тост
Мой призыв довольно прост —
«За возраст юбиляра поднимем этот тост!».
(Выпили.)
Ведущий: В Древнем Риме мужчина до этого возраста считался отроком, в этом возрасте – юношей, после этого — зрелым мужчиной. Поздравляем юбиляра со вступлением из отроческого в юношеский возраст, так сказать, с посвящением в половую зрелость, с тем, что он из нецелованных переходит в разряд целованных.
Присутствующие сегодня женщины, надеюсь, помогут осуществить переход из одного возраста в другой, оставив под номерами свои поцелуи на этом портрете юбиляра.(Портрет юбиляра пускается по кругу. Все представительницы слабого пола оставляют поцелуи под номерами.)
Ведущий: Я рад сообщить вам, что прямо сейчас мы определим два счастливых поцелуя.
(Юбиляр вынимает из мешочка 2 карточки со счастливыми номерами. Победительницам вручаются подарки, которые необходимо тут же применить. Выдаются 2 пакета. В каждом из них: парик лохматый, поролоновые уши, поролоновые губы на резинке, текст со словами.) Ведущий: Девушки наши так хороши!
Подготовили речь вам от всей души.
(Девушки читают текст.)
Первая девушка: Не думали, когда придем, что на мальчишник попадем.
Первая девушка: И уши наши заалели, когда без нас начать хотели.
Вторая девушка: Мы сразу губы все надули за то, что в авантюру нас втянули.
Первая девушка: Но несмотря на это все мы рады вам сказать одно, что юбиляр наш — «просто класс». За это просим выпить вас!
(Выпили.)
Ведущий:
Поскольку у нас здесь мальчишник,
То повод выпить не будет лишним.
Гостям мы слово передаем,
Хорошего тоста от каждого ждем.
(Поздравления гостей.)
Ведущий: Мальчишник наш мы продолжаем
И танцевать вас приглашаем.
(Танцы.)
Ведущий: Кувшин мы имениннику в танце преподносим,
От души его принять мы сегодня просим.
Дорогой наш юбиляр!
Когда ты содержимое испробуешь кувшина,
Тогда увидеть сможешь сказочного джинна.
(Юбиляр пьет воду из кувшина, появляется джинн.)
Джинн: Не зря потер ты свой кувшин,
На свободе теперь джинн.
Буду я тебе слугой,
Приказ любой исполню твой.
Мысли я твои читаю,
Про юбилей давно я знаю.
Можешь мне не говорить,
Знаю, что тебе дарить.
Чтоб тут же исчезла в костях ломота,
Станцуй вместе с нами «Танец живота».
(Звучит восточная музыка. «Девочки» в парандже, шароварах исполняют танец, привлекая к себе именинника.)
Джинн: Когда служил я до тебя у пахана,
Он грезил аж во сне: «О! Чайхана!»
Решил приказа от тебя я этого не ждать,
А чайхану на юбилей твой лучшую создать.
Знаю я, что ты совсем не куришь,
Но эту трубку ты пригубишь
И сквозь нее так невзначай
Попробуешь волшебный чай.
А чтобы было веселей,
Посоревнуйся с кем-нибудь ты из гостей.
(Имениннику и участнику игры надевают халаты восточные, тюбетейку, чалму; выносят в сосудах «чай» (газвода) и вручают трубку — склеенные скотчем соломинки для коктейля длиной 1 м. Кто быстрее выпьет через трубку содержимое сосуда — победитель.)
Побеждает всех один.
Да! И это все не ложь,
Испытанье мне предложь!
Ладно, не мучай мыслями себя,
Предложу игру вам я.
В каждой банке
Сидит джинн,
Он пока еще один
Скольких их вы наберете,
Столько сил приобретете.
Самый сильный побеждает,
Приз вот этот получает.
(12 банок с «Джин-тоником» расставлены на полу. Выбирается 2 участника. По сигналу ведущего или джинна они собирают с закрытыми глазами банки с «Джин-тоником». Кто насобирает больше?)
Джинн: О! Повелитель!
Пытался я тебя сейчас развеселить,
Диковинками чудными с востока удивить.
Я с позволенья удаляюсь
И не мешать вам постараюсь.
(Джинн уходит.)
(Танцы.)
Ведущий: Сегодня именинник у нас всех веселей,
И это от того, что ждет к себе гостей.
Встречайте!
На мальчишник приехал уж давно
Сапожник, что поет и снимается в кино.
(Появляется сапожник с двумя мешками обуви, поет песню под фонограмму.)
Песня на мелодию Д.Тухманова
Сочинял сапожник песню целый день,
Он сегодня сочиняет всем, кому не лень.
Юбиляра поздравляет в первый раз
Шлет ему привет и не обходит вас.
Припев:
Только не надо переживать,
Только не надо перебивать.
Быть может выйдет, а может нет
Новая песня вместо штиблет.
С юбиляром схожи мы почти во всем
И мечтаем каждый день мы с ним все об одном,
Чтоб работа в жизни по душе была,
Вот тогда пойдут на лад и все дела.
Сапожник: Я в подарок юбиляру принес тут обуви мешок,
Разобрать его по парам, видно, вышел уже срок.
И обувь по размерам и парам разбери.
(Сапожник дает мешок юбиляру.)
А если гости, тоже желают поиграть,
То я мешочек с обувью второй могу достать.
(Выдает второй мешок участнику игры. Задание: разложить обувь по парам и размерам в порядке возрастания. Конкурс. Награждение победителя.)
Сапожник: Дорогой именинник!
Чтоб не уставала ни одна нога,
Прими в подарок эти себе 2 сапога.
Недаром говорят, что два сапога — пара. У нашего юбиляра тоже есть своя половина, которой он очень дорожит. Пусть символом семейным станут сапоги и сберегут навеки любовь вашу они.
(Сапожник удаляется.)
(Гостей приглашают за стол.)
Ведущий: Да!
Наш юбиляр как сгусток перца,
Хозяйски твердая рука
И любящее жену сердце.
Так грянем все ему: «Ура!».
Гости: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Своей красотою жена юбиляра давно всех сразила,
А тоста пока еще не произносила.
Ее выступления ждем мы давно,
Ведь налито в рюмки у всех уж вино.
(Тост супруги юбиляра.)
Ведущий: Говорят, что жена узнает своего мужа из тысячи с закрытыми глазами. Предлагаем жене продемонстрировать это на деле. Поскольку, юбиляр напоминает сгусток перца, его супруге необходимо с закрытыми глазами по запаху определить сердце своего возлюбленного. Предлагается несколько сердечек со специями, среди которых находится перец. Что выберет жена? (Угадывание сердца юбиляра.)
Ведущий: Дорогой Сергей!
Чтоб жене не поддавал ты перца,
Дари ей чаще любящее сердце.
(Застолье.)
Ведущий:
Да здравствует наша пирушка —
Веселый и тесный кружок!
По правую руку — подружка,
По левую руку — дружок.
Тут каждый за дружбу спокоен,
И в честь этой дружбы дано
Узнать поскорее какое
Играет в стаканах вино.
Так чокнемся, что ли, коль нужно,
Чтоб всюду сияла она,
За крепкую дружбу — до дна!
(Танцы.)….
Marvel празднует 60-летие Человека-паука раздачей комиксов на D23
Поклонники получат доступ к двум уникальным обложкам и шанс подписать их!
Изображение через комиксы MarvelВ этом году выставка D23 Expo снова в полном разгаре, Star Wars , больше Disney и больше Marvel! Чтобы начать выходные, Marvel празднует 60-летие нашего дружелюбного соседа-Человека-паука со специальной панелью Beyond Amazing , которую некоторые фанаты видели на Comic-Con 2022 в Сан-Диего. Это был бы не Дисней без небольшого волшебства, поэтому участники панели смогут поймать два варианта Amazing Fantasy # 1000 с эксклюзивным оформлением от Умберто Рамос .
Вслед за SDCC, Marvel и фанаты отмечают 60-летие Человека-паука Beyond Amazing лет служения хорошим людям Нью-Йорка и за его пределами, предлагая совершенно новые товары и продукты. В этом году на выставке D23 Expo, Marvel Comics: Celebrating 60 Years of the Amazing Spider-Man панель состоится в субботу, 10 сентября, с 14:00. до 15:00 ПТ. Посетители, которые пройдут мимо панели, получат первый доступ к двум вариантам трибьют-выпуска Amazing Fantasy #1000. Две обложки будут украшены совершенно уникальными рисунками Рамоса и красивой раскраской, выполненной колористом и писателем Marvel.0011 Эдгар Дельгадо .
На одном из вариантов обложки изображены любимые фанатами супергерои Marvel, такие как Черная пантера и Капитан Марвел, которые несут подарки для именинника. Видно, как Человек-паук заходит, чтобы получить свой праздничный торт от гордого Микки Мауса, а вокруг него — воздушные шары Человека-паука. Другой вариант, очень в стиле Диснея, показывает, как Человек-паук преподносит Микки и его приятелям огромный торт в ознаменование 100-летия компании Уолта Диснея, которое состоится в следующем году. Присутствуют все классические персонажи Диснея, такие как Гуфи, Минни, делающая снимок на свой телефон, и Плутон. Дональд Дак, будучи Дональдом, не выглядит слишком довольным тем, что Дейзи, похоже, влюблена в Паучка. Обе обложки являются эксклюзивными для празднования D23 в честь Человека-паука 9.0012 Beyond Amazing year и доступны для посетителей только до тех пор, пока есть запасы.
СВЯЗАННЫЕ С: Набор «Аватар» от McFarlane Toys дразнил в преддверии D23
После того, как фанаты захватили свой вариант Amazing Fantasy # 1000 выпусков, не пропустите подписание Talent Central после этого, которое состоится с 17:30. до 18:30 ПТ. Главный редактор Marvel CB Cebulski , исполнительный редактор Spider Ник Лоу , писатель Зеб Уэллс и Рамос будут готовы подписать комикс! Центр талантов также предложит литографию Amazing Fantasy # 1000 для автографа.
Панель, проводимая на сцене, будет проводиться с Цебульски и Лоу, которые объединятся, чтобы отпраздновать все захватывающее шестидесятилетие Человека-паука с фанатами. Начиная с его дебюта в 1962 году в Amazing Fantasy #15, эти двое проследят комическую историю Человека-паука через шесть десятилетий перебрасывания паутины. Участники смогут принять участие в викторинах о перепончатом чуде, которые могут даже проверить их знания!
Оставайтесь с нами на Collider, чтобы узнать больше новостей о D23, и посетите Marvel.com и D23Expo.com, чтобы получить еще больше информации. Посмотрите обложки ниже:
2 изображения Изображение из комиксов MarvelИзображение из комиксов MarvelПодписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Человек-Паук
- D23 Экспо
- Комиксы Marvel
Об авторе
Тамера Джонс — редактор и автор новостей для Collider. Когда она не читает, не пишет и не смотрит кулинарные видео, она посвящает свое свободное время еде и увлечению фильмами ужасов и MCU.
Gold» отмечает 50-летие мутантов Marvel
(CBR) «Люди Икс» — одна из самых популярных франшиз Marvel Comics, поэтому неудивительно, что издатель празднует их 50-летие в 2013 году. Однако было время. , когда эта веха была далеко не гарантирована. В конце 19Продажи «Людей Икс» в 60-х годах были плохими, что даже привело к тому, что выпуски № 67–93 были опубликованы без оригинальных историй.
В 1975 году все начало меняться. Сначала в «Гигантских Людях Икс» сценарист Лен Вейн и художник Дэйв Кокрам оживили франшизу совершенно новой командой персонажей. Затем писатель Крис Клермонт начал свой рекордный 16-летний период работы над франшизой «Люди Икс» с «Странных Людей Икс» того же года под номером 94. Он, конечно же, сделает многих из этих новых персонажей иконами и поднимет сериал на новую высоту.
Вклад Клермонта — большая часть причины, по которой Люди Икс празднуют свое 50-летие, и в честь этой вехи у писателя есть совершенно новая история в «Людях Икс: Золото», одноразовой антологии, выпущенной в последний раз. неделя, посвященная истории Marvel’s Merry Mutants. CBR News поговорил с Клермонтом о его последней истории о Людях Икс и о его времени в X-Books.
CBR News: Крис, в этом году Люди Икс отмечают свое 50-летие и в настоящее время являются одной из самых популярных франшиз Marvel Comics, но так было не всегда. Каково было получить титул в 19-м?74, когда вы начали сниматься в сериале? Как получилось у вас это задание?
Крис Клермонт: Это произошло из-за неожиданного ухода Лена Вейна из книги. Он и [художник] Дэйв Кокрам воссоздали его вместе с Роем Томасом, а затем Лен стал главным редактором. Затем он решил стать фрилансером и стать писателем на полную ставку, и с тем количеством времени, которое у него было, что-то должно было уйти. Думаю, «Люди Икс» были самой приемлемой жертвой. Он хотел сохранить четыре ежемесячника, которые он делал.
Значит, он знал, что я страстно интересовался книгой, возможно, потому, что они не могли удержать меня вне офиса, когда они с Дейвом строили заговор. Поэтому он спросил, заинтересован ли я, и я сказал да.
Каково было тогда завладеть книгой?
Что касается создания первоначальных выпусков, № 94 и № 95, их пришлось реструктурировать по сравнению с их первоначальной формой истории. Изначально «Люди Икс» задумывались как гигантский ежеквартальный журнал. Таким образом, это будет 36 страниц каждые три месяца. Тогда власть имущие решили, что гигантские ежеквартальные издания не работают, или, по крайней мере, они не хотят делать оригинальные сериалы в таком формате.
Таким образом, это название стало выходить раз в два месяца, а это означало, что первый выпуск уже вышел, а второй выпуск, как мне кажется, был о Людях Икс против графа Нефарии. Это должно было завершиться смертью Тандерберда. Обоснованием для этого было ощущение Лена, что если вы собираетесь устроить такое драматическое событие, вы либо сделаете это сразу, и, надеюсь, застанете всех врасплох. Или вы настроитесь на это и застанете всех врасплох.
Так как это была совершенно новая команда Людей Икс и ежеквартальная книга, Лен чувствовал, что если он выберет последний курс, это будет просто навсегда, чтобы довести персонажей до точки, где смерть будет иметь какую-то эмоциональную силу. Таким образом, его инстинктом было сделать это сразу же во втором из гигантских размеров, которые, я думаю, были бы «Гигантскими Людьми Икс» № 3? Или № 2, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Поэтому, когда мы разделили этот выпуск пополам, другая проблема заключалась в том, что нам пришлось реструктурировать то, что было бы самодостаточной историей с одним выпуском, в двухчастную.
Первая половина, которая была намечена и существенно нарисована, больше принадлежала Лену, чем мне. Поскольку в итоге я сделал большую часть работы по подкраске, вторая половина, которая была выпуском № 95, была больше моей, чем Лена. Поэтому мы использовали сценарий, который разработал Лен, где вторая часть завершилась смертью Тандерберда.
Итак, учитывая, что первая часть в основном принадлежала Лену, давало ли это вам шанс зайти в самую глубь?
Выпуск №96 был заменой, потому что мне нужно было время, чтобы придумать истории, а Дейву нужно было время, чтобы их нарисовать. Таким образом, у нас была замена, которая была заказана сразу же.
Билл Мантло в то время делал вставки почти для всех, и в итоге я переписал его, потому что материал, который он писал, к тому моменту устарел. Затем, с выпуском № 97, мы с Дейвом вернулись в нужное русло, и я думаю, что именно там у нас произошла первая встреча Ороро с Н’Гари. Итак, № 97 — это место, где мы все настроили, а затем у нас действительно все закрутилось в № 98, рождественском выпуске. Это привело к конфронтации на S.H.I.E.L.D. космическая станция. Потом у нас был 100-й номер.
Вы участвовали в «Странных Людях Икс» в течение 16 лет, и у вас также были длительные прогоны над несколькими другими играми, связанными с Икс. Это поразительный подвиг, особенно по сегодняшним меркам. Что так долго привлекало вас к героям и миру?
Классные персонажи. С самого начала я ожидал, что останусь, пока это будет весело и пока мне будет что рассказать. Интересная сторона этого проявилась с течением времени. Чем больше я узнавал персонажей, тем больше меня интересовала их жизнь, и тем больше неожиданных поворотов выскакивало из левого поля. Это было похоже на знакомство с людьми с течением времени. Чем больше я узнавал их, тем больше они мне нравились. Чем больше они мне нравились, тем больше мне хотелось рассказывать с ними истории. Это просто никогда не переставало быть веселым.
Частью этого веселья была возможность поработать с необычайной чередой художников, которые смогли воплотить все это в жизнь. Если вы вернетесь назад и посмотрите на первые 75 выпусков «Странных Людей Икс», вы увидите серию Дейва, которая ведет к серии Джона [Бирна], которая ведет обратно ко второй серии Дейва, которая ведет к [Полу Смиту]. ] Бег Смитти.
Таким образом, у вас есть замечательная связность визуального видения с точки зрения художника, но у вас также была возможность создателя Дэйва Кокрума вернуться после четырехлетнего отсутствия, чтобы пересмотреть и конкретизировать персонажей, которые он изначально создал, и переместить их по линии.
Затем, когда Смитти поднялся на борт посреди саги о выводке, это стало почти кульминацией того, что мы с Джоном, Дейвом и мной организовали. Откровенно говоря, я думаю, что если бы мы смогли убедить Пола Смита оставить книгу еще на год, продажи были бы просто захватывающими. Они были впечатляющими, но у нас была такая яркая и захватывающая роль с точки зрения того, как вы представляете персонажей.
Мы перескочили от саги о выводке к превращению Чарли в выводка, битве с Каллистой и морлоками, японской истории из мини-сериала «Росомаха», а затем все завершается возвращением Темного Феникса. У нас был бесконечный ритм «Сможете ли вы превзойти это?»
Пока Дейв был на первом прогоне, мы буквально открывали выпуск №97 и спрашивали, что нам делать? Как насчет того, чтобы Чарли приснился кошмар? Давайте устроим межзвездную битву. Давайте покажем Джорджу Лукасу, как они должны выглядеть! Следующее, что вы знаете, Дейв делает разворот на две страницы о кораблях инопланетян, сражающихся вокруг двойной звезды, и он основывает дизайн кораблей на жуках. Визуально никто никогда не делал этого раньше, и это выглядело блестяще! ?
У нас была Лиландра! У нас были оригинальные Люди Икс против новых Людей Икс. У нас было превращение Джин в Феникса. Затем, когда вы подумали: «О, черт возьми, что они собираются придумать дальше?» у нас есть лепреконы в поездке домой в Ирландию. Затем, если вы думаете, что мы слишком глупы, мы воскрешаем Магнето и готовим почву для следующих 60 выпусков рассказов.
В каком-то смысле мы с Дэйвом придумывали все на ходу, но у нас был план — мы просто не осознавали его, пока не дошли до него. Каждое семя, которое мы посадили, чудесно проросло. Это подготовило почву для появления Джона с номером 108.
Интересно, художники всегда уходят посреди саг. Джон завершил последний выпуск саги о Фениксе. Смитти сделал последний выпуск Brood Saga. Была почти связующая связь между одной историей и следующей с точки зрения художников, которые, я думаю, очень хорошо послужили книге.
Ваша продолжительная работа над X-Books закончилась в 1991 году, но с тех пор вы несколько раз возвращались к франшизе. Как вы себя чувствуете, возвращаясь сейчас за книгой, посвященной 50-летию Людей Икс? И каково это иметь франшизу, которую вы так много добавили к празднованию такой вехи?
Я не думаю, что кто-то из нас думал, что это произойдет, когда мы начинали. Мы не знали, будет ли индустрия существовать через 20 или даже 10 лет. Мир комиксов из 1976-1980 был совсем другим.
Потом, когда я вернулся в 1998 году, это было не для того, чтобы писать «Людей Икс». Я был старшим вице-президентом и главным редактором. Так что я был менеджером, и я не хотел приближаться к Людям Икс, потому что я был вдали от франшизы в течение нескольких лет, а другие сценаристы взяли «Людей Икс», «Новых мутантов» и «Экскалибур». в совершенно разных направлениях.
У меня не было никаких проблем, кроме чистой зависти, к тому, что Уизи [Лузи Симонсон] сделала в «Новых мутантах» или что Ларри [Хама] сделал в «Росомахе». Когда дело дошло до Людей Икс, все было совершенно иначе. Я не хотел туда идти, потому что там было слишком много истории. Поэтому, когда я попросил письменные задания, я был счастлив как моллюск, чтобы сделать «Фантастическую четверку». Я хотел устроить забег, надеюсь, такой же культовый и продолжительный, как мой забег на Людях Икс или пробег Стэна на FF. Это был мой вызов. Это было что-то новое и крутое, и я работал с Сальвой [Сальвадор Ларрока], и это было просто замечательно.
Все пошло не так, как я надеялся, я думаю, потому что Marvel оказалась в том, что можно было бы назвать значительной постоянной эволюцией с точки зрения собственности. Это было, когда владелец Revlon Рон Перельман владел компанией, и это были ребята, на которых я работал, когда вернулся. Затем, после катастрофы с банкротством на рубеже веков, Айк Перлмуттер стал владельцем компании.
У него было другое видение, и именно здесь Джо [Кесада] пришел в качестве главного редактора, а я был не только старым сценаристом Людей Икс, я был менеджером. Он хотел, чтобы Люди Икс пошли в другом направлении. Я считаю, что это было время, когда они начали «Новых Людей Икс». Для меня это было совершенно законным командным решением. Вот о чем это все. Возможно, я не соглашался с последствиями того, что они делали, но в тот момент я снова был одним из хрюков, так что это не имело значения.
Затем, когда я вернулся к книгам, связанным с Людьми Икс в течение следующих нескольких лет, сначала с «X-Treme X-Men», а затем обратно к «Сверхъестественному», я то возвращался, то исчезал, то возвращался, то исчезал примерно следующие 10 лет. Теперь это в значительной степени сделано, за исключением этой истории в «Людях Икс: Золото».
Думаю, тогда было весело и приятно получить звонок от редактора X-Office Ника Лоу с просьбой внести свой вклад в книгу, посвященную 50-летию.
Это было лестно и дало мне возможность рассказать историю, которую никто не рассказывал. Мне будет интересно посмотреть, какие еще авторы есть в книге.
Насколько я понимаю, ваша история в «Людях Икс: Золото» восходит к более ранней эпохе Людей Икс и включает в себя Циклопа, Росомаху, Ночного Змея, Колосса и Китти Прайд. Это верно?
История по колено в непрерывности. Он начинается примерно через 36 часов после завершения «Uncanny X-Men» # 173. Итак, они в Японии на свадьбе Росомахи. Все рухнуло и сгорело, и они готовятся вернуться домой. Им просто нужно получить свой самолет, и пока они ждут, что-то произойдет. В некотором смысле это история, которая по совпадению соединяет разрыв между дугой Росомахи с Марико и возвращением самых знаковых, неорганических противников Людей Икс, Стражей. Это также включает в себя создание совершенно новой породы Стражей. Сюжет разворачивается в Китае.
Другое дело, поскольку это также происходит в непрерывности, у вас есть Скотт [Саммерс, также известный как Циклоп], занимающийся своими отношениями с Мадлен [Прайор]. В этот момент он собирается просить ее выйти за него замуж. У вас есть присутствие Starjammers, их корабля и всех этих персонажей. Чарли и Лиландра тоже там. Таким образом, вы могли бы посмотреть на проблему как # 173.5
Звучит как рецепт для забавной истории.
Я должен вернуться к классическому тону книги и классической преемственности, чтобы облечь ее в претенциозные фразы. [ Laughs ] Это как надеть старую куртку и обнаружить, что она идеально сидит, и я должен сказать, что Боб Маклеод проделал замечательную работу над искусством. Он рисовал карандашами и тушью.
Каково было воссоединиться с Бобом?
Мы с Бобом создали «Новых мутантов», и большую часть первого года этой серии он работал карандашом и красителем, или карандашом, или красильщиком. Потом он возвращался несколько раз. Мы вместе снимались в «Ежегодниках» и вместе снимались в «Людях Икс». Боб и я возвращаемся назад.
Надеюсь, всем понравится история «Людей Икс: Золото». Я смотрю на проект почти так же, как и любой другой читатель. Я знаю, что у меня есть история, и у Стэна Ли есть история, но это все. Так что для меня это одновременно и сюрприз, и радость, и, будучи в меру большим эгоистом, я надеюсь, что будут издания в твердом переплете и гигантские издания размером с Bugatti. [ Смеется ] Как в книге «Росомаха: Коллекция Адамантиума». Что ты делаешь для самого маленького парня в команде? Сделайте книгу больше, чем он!
Если вы держите по одному из них в каждой руке, вам больше не нужно поднимать тяжести. Это впечатляющий пакет, и я надеюсь, как создатель и читатель, что «Людям Икс: Золото» посчастливится когда-нибудь получить такое же внимание.
Наконец, работаете ли вы в настоящее время над какими-либо комиксами или прозаическими проектами, на которые поклонники вашей работы должны обратить внимание?
Я готов написать больше историй о Людях Икс, если Marvel захочет привлечь меня для некоторых, но в настоящее время я работаю над своими собственными прозаическими проектами. Разница между прозой и комиксами в том, что комиксы — это педаль четвертой передачи до упора. Проза оказывается намного более сдержанной как с точки зрения производства, так и с точки зрения нахождения дома для концепции, когда она будет готова. Так что дела идут, но дальше нам придется подождать и посмотреть.