Спортивный праздник в школе сценарий: Сценарий спортивного праздника в начальной школе «Большие гонки»

Содержание

Сценарий спортивного праздника в начальной школе «Большие гонки»

Сценарий спортивного праздника в начальной школе

«Большие гонки»

Соснина Елена Викторовна,учитель физической культуры I категории

МКОУ С(К)ОШИ VIII вида

города Нерюнгри Республика Саха (Якутия)

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья детей.

  2. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

  3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга .

  4. Пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.

Оформление зала: лозунги-плакаты: «Хочешь быть сильным-бегай!», «Хочешь быть красивым-бегай!», «Спорт-это здоровье, спорт- это успех, спорт-это дружба, спорт-сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой», «Наше здоровье-в наших руках».

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».

Ведущий 1: Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне . Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий 1: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно – оздоровительный праздник «Большие гонки».

Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «Нет»)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто с учебой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть?(«Есть»)

Ведущий 1:

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят

С детьми, а также с желающими болельщиками проводится музыкальная разминка (Звучит песня «На веселую зарядку»)

Ведущий 2: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Ведущий 1: Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Ведущий 2: Встречаем наши команды! (Команды строятся в две колонны)

Ведущий 1: Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды:

Наша команда: «Смешарики!

Наш девиз: «Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды:

Наша команда: «Смайлики!»

Наш девиз: «Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Ведущий 2: Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)

Ведущий 1: Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Ведущий 2: Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Что же это.

Дети: Мячик!

  1. Эстафета «КЕНГУРУ»

«Кенгуру», зажав между ногами ( выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету).

  1. Эстафета «ЗОЛУШКА»

«Золушка» — на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут, раскладывают все кубики по 1 в кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т. д., пока не соберут все кубики.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру. Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте – «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнет обед –

С жевачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

  1. Эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.

Ведущий 1: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены – финалисты

Обгоняют их вот так.

  1. Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА».

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Доскажи пословицу.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый … ( дух )

Курить – здоровью… ( вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … ( догонит)

До свадьбы… ( заживет)

Здоровье не … ( купишь)

Ведущий 1: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка)

Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти – рыжи,

А зовут их… (Лыжи).

Мчусь,как пуля, я вперед

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)

Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез.

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень. (Рюкзак)

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (Душ)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится … (Мыло)

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий 2: Для подведения итогов праздника командам построиться. (Команды строятся в центре спортивного зала)

Ведущий 1: Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри. (Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

Ведущий 2: Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий 1: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Песня «Так держать»

Ведущий 2: Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования

Обеспечивший успех.

Ведущий 1: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальных классах | Методическая разработка:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Корсукская средняя общеобразовательная школа

Сценарий спортивного соревнования в начальных классах

«Весёлые старты»

Подготовил учитель

Физической культуры

Кушкинов П. М..

2018 г.

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты».

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток.

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  
  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
  3. Классам, было дано задание
  • Подготовить музыкальный номер
  • Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.

Ход  мероприятия.

Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.  

 Учитель.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Выступление учеников. Спортивные речёвки.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт — привет!

2 ученик.

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик. 

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик. 

Мы праздник дружбы, спорта открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

 5 ученик 

По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик  

На спортивную площадку

Приглашаем  мы всех  вас!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).

Команда№1

Название: «Сильные»

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: «Смелые».

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Команда №3

Название: «Орлята».

Девиз: «Эй, Орлёнок, набирай силёнок, чтоб потом стать Орлом».

Команда№4

Название: «Черепашки».

Девиз: «Тише едешь — дальше будешь».

Представление жюри.

Ведущий:

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

1 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: 4 обруча, 4 поворотные стойки на каждую команду.

         По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

2 конкурс – эстафета «Паучок».

Инвентарь: 4 стойки.

По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс —  «Посадка картофеля»

Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки.

Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель

( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.

4 конкурс – « Воздушный шар».

Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки.

По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.

5 конкурс-эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые  мячи, обручи для  команд.

         Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

6 конкурс-эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

7конкурс для капитанов «Эстафета с мячом»

 Капитаны стоят на линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

8конкурс  «Дружба»

Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

9 конкурс — эстафета «Толкание ядра»

Учитель.  Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!                

10конкурс — эстафета «Спортивная ходьба»

Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

11конкурс – «Пингвины с мячом».


По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим  музыкальный номер от учеников 7 класса.

Подведение итогов. Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.

Сценарий привязки ко дню спорта в школе/колледже

Здравствуйте, студенты! Сегодня мы представляем вам сценарий привязки ко дню спорта в школе/колледже для всех учащихся. вы можете использовать этот скрипт в соответствии с вашими требованиями. Итак, начнем.

Сценарий ведения спортивного дня

Приветственное слово:

Ведущий 1:

Доброе утро и теплый прием всем собравшимся здесь дорогим родителям. Я хотел бы поприветствовать вас на ежегодном спортивном дне Global Indian International.

Школьный спортивный день — это день красной буквы в календаре. Это день, когда ученики освобождаются от занятий в классе, чтобы прыгать и бегать, освобождаясь от оков обучения. Это день, когда матери и отцы болеют за своих сыновей и дочерей.

Ведущий 2:

Это день красных лиц и пота, когда футболки и спортивные штаны — в порядке вещей. Школьный спортивный день — это день, когда много действий и улыбающихся лиц. Это день побед и поражений, успехов и неудач.

Помимо очевидной пользы для здоровья и активности, спорт может многому научить нас в жизни. Она учит нас командной работе и командному духу. Она учит нас работать вместе для достижения общей цели. Это также о доверии и ответственности, о том, как справляться с успехами и неудачами.

Anchor 1:

Кроме того, День спорта — это день, когда прославляется спортивный дух. Итак, давайте начнем ежегодный День спорта с большим энтузиазмом, страстью и энергией.

Подъем флага:

Ведущий 2:

Я прошу нашего уважаемого директора, доктора Амриту Вохру, прийти для поднятия флага.

Зажигание факела:

Якорь 1:

Свет символизирует мощь, силу и надежду. Итак, я хотел бы пригласить нашего Директора зажечь факел и начать события дня.

Церемония присяги:

Ведущий 2:

Теперь я прошу нашего директора, мэм, начать церемонию принесения присяги.

Выпуск воздушных шаров:

Телеведущий 1:

Теперь наш директор выпустит кучу воздушных шаров, чтобы объявить ежегодный день спорта открытым.

Гонки:

Якорь 2:

Теперь мы начнем с первой серии гонок.

Кратко изложу правила-

  • У каждого участника будет одна выделенная дорожка.
  • Каждый участник должен находиться в пределах своих дорожек во время гонки.
  • Если во время гонки участники перейдут на трассу другого участника, это приведет к дисквалификации.

Якорь 1:

  1. Первая гонка в сегодняшней линии события- 30 метров Dash- для мальчиков 2-й класс-

Прочитайте названия в каждой трассе

Эта гонка. требует ловкости, быстроты и физической силы. Чтобы выиграть гонку, мальчикам нужно как можно раньше добраться до финиша.

Ведущий 2:

Итак, дамы и господа, пожалуйста, поощрите наших маленьких звезд спорта бурными аплодисментами.

Пусть победит сильнейший!

Якорь 1:

  • Вторая гонка дня — Гонка на владение мячом — 3-й класс — девочки

В этой игре девочки должны балансировать между мячом и достичь финишной черты. Гонка требует не только навыков балансировки, но и предельной координации.

Участники должны следить за своими гусеницами. Если участники уронят мяч в любой момент во время гонки, это приведет к дисквалификации.

Анкер 2:

  • Предстоящая гонка -Pick & Run Race-Для девочек 1 класса

Прочитайте названия каждой трассы

Определенные трассы разделены на станции хранится.

Участники должны пройти на каждую станцию, подобрать оборудование и завершить гонку.

Эта гонка дает участникам возможность продемонстрировать свою ловкость и навыки координации.

Родители, подбодрите малышей, когда они столкнутся с трудностями гонки.

Якорь 1:

  • Теперь начнем с Гонка с препятствиями — для мальчиков 4 класса должны преодолевать различные физические проблемы, которые находятся в виде препятствий.

    При пересечении препятствий участники должны следить за тем, чтобы они не касались препятствия, так как это приведет к дисквалификации.

    Эта гонка для грубых и выносливых, и только сильнейшие доживут до конца.

    Итак, дамы и господа, подбодрите наших грубых и крутых мальчиков.

    Якорь 2:

    • Последняя гонка для этого набора гонок составляет . Баркота по гоночной категории 3- мальчики

    Считайте имена в каждой дорожке

    Синхронизация, обои. состояние дзен — ключ к победе в этой гонке. Участникам предстоит закончить гонку с волочащимся за ними мячом.

    Участники должны будут не только сосредоточиться, но и полностью контролировать мяч, чтобы он всегда оставался позади них.

    Участники должны следить за своими путями и не мешать другим дорожкам.

    Если мяч перекатится на другие дорожки в любой точке, это приведет к дисквалификации.

    Распределение призов:

    Якорь 1:

    Теперь мы начнем с распределения призов за первые пять гонок. Могу я попросить директора, мэм, передать призы.

    Гимнастическая презентация:

    Ведущий 2:

    Уважаемые родители, сейчас мы представляем вам гимнастическую презентацию от учащихся 5, 6 и 7 классов й .

    Гимнастика – это вид спорта, который демонстрирует силу, гибкость, физическую форму, с одной стороны, и грацию, элегантность и ритм – с другой.

    Итак, дамы и господа, приготовьтесь стать свидетелями захватывающего дух гимнастического выступления подающих надежды гимнасток ГИИС.

    Шесть рас:

    Якорь 1:

    Теперь мы продолжим наш второй набор, состоящий из 6 гонок

    • Мы начнем с Гонка по изготовлению часов – для 1-го класса – Мальчики

    дома Агни, Притхви, Ваю и Джал будут соревноваться друг с другом лицом к лицу.

    В Переулок 1 — это Агни Дом

    Прочитайте имена в каждом следе

    Переулок 3 — это Притхви House

    Read out the names in each track

    Lane 5 is Vayu

    Read out the names in each track

    and

    Lane 7 is Jal

    Прочитайте имена на каждой дорожке

    • На финише один из членов команды с часами.
    • Остальные члены команды должны будут бегать и последовательно выставлять числа на часах.
    • Члены команды должны будут бежать по одному и исправлять числа на часах.
    • После того, как член команды зафиксировал число, он должен вернуться к стартовой линии, а затем следующий член команды в очереди побежит, чтобы сделать часы.
    • Выиграет гонку та команда, которая первой установит часы.

    Зрители, пожалуйста, обратите внимание, что команда должна выставить числа последовательно, иначе это приведет к дисквалификации.

    С этим «Сценарием привязки к спортивному дню» вы можете найти здесь другие сценарии привязки:

  • Сценарий привязки для ежегодного мероприятия в школе
  • Сценарий привязки для культурного мероприятия в школе
  • Красивый сценарий привязки для семинара на английском языке
  • Anchor 2:

    • Предстоящая гонка – The Ballon Reelay Race-For 3 Class Girls

    Прочитайте названия на каждой дорожке

    Эстафета — это гонка между двумя или более командами, в которой каждый член команды участвует только в определенной части гонки, а затем его заменяет другой член команды.

    В этой гонке участники стартуют и бегут с воздушным шаром к финишу.

    Достигнув финиша, они должны будут лопнуть воздушный шар, не используя ни рук, ни ног.

    Взорвав воздушный шар, участники должны вернуться к стартовой линии, чтобы сменить членов своей команды, которые затем устремятся к финишной черте.

    Эта гонка обещает много действий, веселья, командной работы и координации.

    Итак, давайте громко улюлюкать нашим звездам боевиков!

    Якорь 1:

    • Теперь начнем с – Гонки в мешках для 4-го класса – Мальчики

    Прочитайте названия в каждой дорожке не просто

    гонка. Эта гонка демонстрирует, как нужно двигаться дальше и не сдаваться, даже если ты связан мешком сложностей.

    Итак, участникам предстоит пройти по трассам и добраться до Финиша.

    Гибкость прыжков и сосредоточенность на финише – единственные качества, которые помогут участникам завоевать медаль.

    Итак, представляем вам хмелевых звезд нашей школы.

    Якорь 2:

    • Следующая гонка – Гонка на трех ногах – Для 4-го класса – Девочки

    Прочитайте названия в каждой дорожке

    Это парная гонка. Партнеры будут связаны вместе у ног. Парам предстоит пройти по трассам в тандеме друг с другом и добраться до финиша.

    Эта гонка основана на синхронизации и взаимной координации между партнерами.

    Якорь 1:

    1. Далее идут звезды спорта 2-го класса для – The Lemon and Spoon Race-Fpr Grade 2-Girls

    Прочтите названия в каждой дорожке.0072

    В этой игре нужно не только продемонстрировать умение балансировать, но и продемонстрировать умение предельной концентрации, чтобы выйти победителем.

    Но наши крохотные малыши в этом хорошо обучены.

    Итак, пожалуйста, поаплодируйте этим маленьким мастерам-бластерам, когда они закончат свою гонку.

    Ведущий 2:

    1. Наша последняя, ​​но не менее важная, финальная гонка — Эстафета на воздушных шарах — для мальчиков 3 класса —

    Прочитайте имена в каждой трассе k

    Распределение призов

    Якорь 1:

    Теперь у нас есть распределение призов за последние 6 гонок.

    Могу ли я обратиться к директору, мэм, чтобы передать призы.

    Адрес директора

    Ведущий 2:

    Я хотел бы попросить нашего директора украсить это событие, обратившись сегодня к собравшимся здесь.

    Благодарность:

    Якорь 1:

    От имени студентов, сотрудников и команды GIIS я хотел бы поблагодарить наших дорогих родителей за то, что они нашли время, чтобы быть с нами в наш ежегодный день спорта.

    Я хотел бы выразить нашу глубочайшую благодарность нашему директору, доктору Амрите Вохра, которая всегда была постоянным источником вдохновения и руководства, а также молчаливой опорой всех наших грандиозных мероприятий.

    Я хотел бы обратить ваше внимание на великолепные усилия, приложенные нашей спортивной командой, состоящей из г-на СачингПингале, г-на Джайеша Вандре, г-на Маниша Сальви, мисс Неха Гайквад, г-жи Сонал Бандл и г-на Бишала Пола.

    Ведущий 2:

    Позвольте мне сказать вам, что они трудились бесчисленные часы на жаре и в поте лица, чтобы воспитать в вашем ребенке спортсмена. Итак, я хотел бы выразить благодарность нашей яркой и зажигательной спортивной команде.

    Я также хотел бы отметить, что усилия, приложенные нашим самоотверженным персоналом для проведения мероприятий дня, заслуживают похвалы.

    Я выражаю искреннюю благодарность нашему административному отделу, который внес свой вклад в бесперебойное проведение сегодняшнего мероприятия.

    И последнее, но не менее важное: мы благодарим подающих надежды звезд спорта GIIS, которые приняли участие сегодня и продемонстрировали потрясающее спортивное мастерство и с гордостью восприняли свои успехи, а неудачи — с достоинством.

    Церемония закрытия

    Ведущий 1:

    После насыщенного событиями дня мы почти подошли к последнему этапу дня.

    Теперь мы начнем с церемонии закрытия нашего ежегодного Дня спорта.

    Parent’s Race

    Anchor 2:

    Когда дети были такими восторженными и энергичными в течение всего дня, как мы можем не дать их родителям шанс повеселиться так же, как их дети?

    Итак, я прошу родителей выйти вперед и принять участие в веселых гонках, которые мы организовали специально и исключительно для вас.

    Национальная песня

    Ведущий 1:

    Могу я попросить всех подняться на Национальную песню. Родители, прошу вас заполнить формы обратной связи, которые будут распространены в ближайшее время.

    Надеюсь, вам понравится  Сценарий привязки ко дню спорта . Если есть какие-либо вопросы по этому поводу, дайте нам знать через комментарии. мы обязательно вернемся к вам. также поделитесь этим со своим школьным другом, который действительно этого хочет. Спасибо.

    Создание сценария | SportsAnnouncing.com

    Теперь вы подготовились ко всему, что может произойти до и во время игры. Теперь пришло время сесть, собрать все воедино и создать сценарий. В следующем разделе мы рассмотрим основные элементы вашего сценария.

    Первое, что вам нужно сделать, это создать схему. Создайте четыре категории и перечислите их как «До игры», «В игре», «После игры» и «Общий», что может произойти в любое время. Большинство общих объявлений будут одинаковыми, независимо от вида спорта или объекта, и их можно разместить практически где угодно.

    Объявления перед игрой

    Объявления перед игрой — это такие объявления, как приветствие, информативные объявления об объекте и командах, общие объявления о безопасности, объявление программы и объявление спортивного поведения, если это необходимо. Если вы спонсируете рекламные акции во время игры и хотите, чтобы фанаты подписались на эти акции, объявление о них перед игрой — идеальное место для этого. Спонсоры обычно не делают объявлений перед игрой, если только они не спонсируют эту ночь или не являются более крупными спонсорами, и их контракт требует этого.

    Также в пре-игре вас ждут знакомства, национальный гимн и любые церемонии.

    Хорошим порядком перед игрой является приветствие болельщиков на стадионе и мероприятии, объявление команд в этот вечер и любую информацию о них (например, членство в Малой лиге, из какого они города, или их рекорды). по сезону). Затем перейдите к информативным объявлениям, таким как концессии, туалеты, первая помощь и т. д. Затем вы можете начать добавлять спонсоров, если они у вас есть. Это хорошая идея сделать небольшой перерыв между приветствием и церемонией открытия на случай, если что-то закончится. Вы также можете использовать это как приятный небольшой перерыв между всеми объявлениями.

    После перерыва запланируйте предварительные расстановки/представления игроков, а также национальный гимн и церемониальную первую подачу (или сброс шайбы, доставку мяча и т. д.). В какой-то момент, либо до представления, либо после церемоний, вы захотите объявить о своем спортивном мастерстве.

    Внутриигровые объявления

    Внутриигровые объявления — это объявления, сделанные после начала игры и до ее окончания. Кажется достаточно простым. Объявления, которые вы получаете в игре, больше ориентированы на спонсоров, а предстоящие события начинают упоминаться примерно в середине. У вас также будут рекламные акции, групповые и специальные приветствия гостей, тизеры для перерыва между таймами (если применимо) и сообщения о днях рождения, чтобы упомянуть некоторые из них.

    После того, как вы все перечислили, рассортируйте их в рабочем порядке, чтобы все было объявлено. Не рекомендуется планировать два спонсорских чтения во время перерыва в рекламной акции, если у вас нет времени. Это также позволит вам убедиться, что вы не объединяете двух конкурирующих спонсоров.

    Объявления после игры

    Это будет то, что вы скажете в конце игры. Вы захотите напомнить людям о предстоящих играх и мероприятиях, о том, как они могут купить билеты, о веб-сайте вашей команды и поблагодарить их за то, что они пришли.

    Общие объявления

    Это объявления, которые вы должны иметь под рукой, но которые, возможно, вам не понадобятся, например, что делать в случае освещения, экстренной эвакуации, отключения света, транспортных средств с включенными фарами, спортивного поведения и т. д. .  Распечатайте их на последней странице сценария, чтобы всегда знать, где они находятся.

    Создание маршрутов

    Когда у вас есть общая схема, вы можете приступить к составлению маршрутов. На следующих страницах вы найдете маршруты для занятий спортом на время и без него с предигровыми, внутриигровыми, послеигровыми и общими объявлениями. Это тот макет, который мы использовали в прошлом, и мы считаем, что он лучше всего подходит для нас, но у вас есть другой метод хранения всех ваших объявлений вместе.

     

    Общая схема маршрута

    Перед игрой В игре После игры Универсальный
    Добро пожаловать
    Ночной вид на горы
    Льготы Продуктовый амбар Майка
    Программы Сувенирный магазин
    Детская зона
    Вентиляторы Безопасность/скорая помощь Туалеты

    Корзина
    Информационная стойка
    Веб-сайт

    **Спортивное мастерство
    Введение
    Color Guard

    Государственный гимн
    «Первая» церемония

    Музыкальный Дом Конкурс «Назови эту мелодию»

    Конкурс на самую грязную машину Suds Carwash

    Конкурс бегства автобусной компании Transit Trails

    Поддом мелочи

    Место страхования PA

    Саншайн Эйрлайнз Пенсильвания

    Свифт Фудс PA

    Grub City Foods PA

    Кофейня Джека PA

    Кофейня Разговор PA

    Ночной вид на горы

    Lazy Susan Ресторан Спасибо PA

     

    Предстоящие игры
    Веб-сайт
    Спасибо, что пришли
    Спонсорство
    Первая помощь
    Курение
    Эвакуация
    Отбой

    **Спортивное мастерство действует до окончания разминки на время в видах спорта с разминкой на время или после всех церемоний перед проигрыванием музыки на начало первого иннинга в бейсболе или софтболе.