Сценка поздравление от блондинок — 71 фото
Сценка поздравление от блондинок
Беспроигрышная лотерея на день рождения взрослых юбилей
Небольшой стих про маму
Игра фанты для веселой компании взрослых за столом
Телеграмма от Деда Мороза с пропущенными прилагательными
Слова песни на день матери
Шуточная телеграмма на день рождения девочке
Конкурсы на день рождения
Свидетельство о здоровье юбиляра
Переделанная песня для выпускников от родителей
День блондинок поздравления
Сценарий нового года
Прикольные поздравления женщине с юмором
Веселые застольные игры для компании взрослых за столом прикольные
Прикольные указы на юбилей
Шуточная посылка на юбилей мужчине
Сценка поздравление лицею
Юбилей 50 лет женщине сценарий прикольный в домашних условиях
Юбилей школы сценарий
Клятва пенсионера
Сценарий поздравления сотрудника с днем рождения
Шуточные телеграммы на день рождения
Женский корпоратив
Шуточная посылка на юбилей мужчине
Стихи шуточные на юбилей
Сценарий на юбилей мужчине
Сценка на новый год
Сценка для подруги на день рождения от подруг
Сценарий на день рождения для детей
Поздравление с новым ,сценарии
День блондинок поздравления
Шуточная лотерея на день рождения
Песни переделки на юбилей
Поздравительная посылка на юбилей мужчине
Конкурсы на день рождения
Стихотворение для сестры
Стихи на выпускной 4 класс
Конкурсы на юбилей
Конкурсы на день рождения для детей
Шуточное поздравление с днём рождения мужчине с подарками
Шуточная игра кричалка на юбилей
Шуточная грамота коллеге при увольнении
Сценарий корпоратива
Песни переделки на день рождения
Диплом юбиляра 50 лет
Приглашение на день рождения девочки
Переделанные слова песен на день рождения
Сценарий на юбилей женщине
Сценка на новый год смешная
Поздравления с днём рождения подруге
Игры для веселой компании взрослых за столом
Поздравление с юбилеем женщине сценка смешная
Конкурсы поздравления на день рождения женщине прикольные за столом
Диплом «юбиляра»
Застольные кричалки на день рождения взрослых прикольные девушки
Сценарий на свадьбу с поздравлениями
Текст с пропусками на день рождения
Смешные конкурсы для веселой компании
Шуточные телеграммы на юбилей
Поздравления с днём рождения женщине начальнице
Кричалка для юбилярши
Сценарий на день рождения
Стихи переделки на день рождения
Кричалки на юбилей,день рождения
Девушка в розовом стихи
Поздравление с прилагательными на день рождения
Сценарий сценки
Сценка с переодеванием
Сценарий на юбилей 45 лет женщине
Сценарий сценки на 8 марта
Алан Алда о «M*A*S*H»: «У каждого что-то отобрали»
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Когда известной «трагедии ситуации» исполняется 50 лет, звезда размышляет о своих нововведениях : «Безумное поведение было не просто забавным.
Это был способ на мгновение отделить себя от гадости».
Автор Сол Аустерлиц
Созданный Ларри Гелбартом и Джином Рейнольдсом, «M*A*S*H» транслировался на канале CBS с 1972 по 1983 год (в настоящее время он доступен для потоковой передачи на Hulu). подпитываемые алкоголем шутки и другие махинации наряду с графическими хирургическими эпизодами и изображениями горя, смешивая комедию и драму в моде, редко увиденной ранее на телевидении. Действие происходит среди врачей и медсестер мобильной хирургической бригады Корейской войны. «M*A*S*H» использовала мнимый документальный эпизод за десятилетия до того, как «Офис» попытался это сделать, и показала залитые кровью сюжетные линии задолго до «Клан Сопрано».
Финал сериала «M*A*S*H» под названием «До свидания, прощай и аминь» остается самой просматриваемой программой, не относящейся к Суперкубку, когда-либо транслировавшейся по американскому телевидению. Сердцем сериала был Алан Алда, сыгравший язвительного и преданного хирурга Соколиного Глаза Пирса на протяжении более чем 250 эпизодов сериала, а также сценариста и режиссера десятков из них.
Актер снова посетил «M*A*S*H» в видеоинтервью в преддверии 50-летия шоу, 17 сентября. 86-летняя Алда, у которой в 2015 году диагностировали болезнь Паркинсона, рассказала об известных сценах, битвах сериала с CBS («Они даже не хотели, чтобы мы показывали кровь в начале») и почему, по его мнению, аудитория так глубоко связана с «M*A*S*H». Это отредактированные выдержки из разговора.
Как вы себя чувствуете?
Хорошо, спасибо. Вы имеете в виду в отношении болезни Паркинсона или Ковида или чего?
Все вышеперечисленное, я полагаю.
Болезнь Паркинсона Я в курсе. И я еще не заболел Ковидом.
Что для вас значит знать, что люди все еще интересуются «M*A*S*H» 50 лет спустя?
Мне прислали сценарий, когда я снимал фильм в тюрьме штата Юта. И это был лучший сценарий, который я видел с тех пор, как сидел в тюрьме. Я позвонил жене и сказал: «Это потрясающий сценарий, но я не понимаю, как я смогу это сделать. Потому что мы живем в Нью-Джерси, а снимать надо в Лос-Анджелесе. И кто знает? Он может работать целый год». Переход от этого к 50 годам спустя, когда он все еще привлекает не только внимание, но и аудиторию, — это сюрприз.
Какие разговоры у вас были с Ларри Гелбартом перед началом шоу?
С «Всем в семье», я думаю, была открыта дверь для создания историй о действительно важных вещах. Поэтому, когда я вышел из тюрьмы и поехал в Лос-Анджелес, чтобы поговорить с ними, в ночь перед тем, как мы начали репетировать пилот, я хотел, чтобы мы все согласились, что мы не будем просто веселиться на фронте.
Чувствуете ли вы, что в первом сезоне произошел сдвиг от пьяного юмора ранних эпизодов?
Да, был. Отчасти потому, что люди, отправлявшие сюжетные линии, думали, что это то, что нужно. Ларри Гелбарт переписал большую часть шоу первого сезона. В середине первого сезона было шоу под названием «Иногда ты слышишь пулю», и оно стало настоящим поворотным моментом. Потому что в этом сериале среди раненых появляется друг Соколиного Глаза, который умирает на операционном столе. Именно в этот момент Маклин Стивенсон [в роли подполковника Генри Блейка] говорит: «На войне есть два правила: молодые люди умирают, а второе правило — вы ничего не можете с этим поделать». Что-то вроде того. [Точная цитата: «Есть определенные правила на войне. И правило № 1 — молодые люди умирают. И правило № 2: врачи не могут изменить правило № 1».
Сеть была возмущена этим. Какой-то парень, отвечающий за программирование, сказал: «Что это, трагедия ситуации?» Вскоре после этого мы стали более популярными. И чем популярнее вы становитесь, тем меньше они жалуются.
Альда в «M*A*S*H» в 1977 году, с Гэри Бургхоффом в роли Радара и Лореттой Свит в роли майора Маргарет Хулихан, известной как Hot Lips. Шоу длилось почти в четыре раза дольше, чем Корейская война. Кредит… CBS, через Getty ImagesБыла ли CBS также обеспокоена языком, используемым для рассказа этих историй?
Самый яркий пример для меня был в начале серии. Радар [Гэри Бургхофф] объясняет кому-то, что он чего-то не знает. И он сказал: «В этом я девственник, сэр». Без сексуального контекста. Просто раньше он никогда ничего не делал. А цензор CBS сказал: «Вы не можете произносить слово «девственница». Это запрещено». Так что на следующей неделе Гелбарт написал небольшую сцену, не имеющую ни к чему общего. Больного проносят на носилках.
В начале показа шоу Гелбарт и Рейнольдс отправились в Южную Корею и записали там 22 часа интервью с врачами, медсестрами, пилотами и санитарами. Как эти интервью попали в сюжетные линии шоу?
У нас было множество расшифровок этих разговоров. Я просматривал их в поисках идей для рассказов. И я мог видеть, что другие писатели делали то же самое, потому что вокруг предложений и слов были кружки. Иногда одна маленькая фраза зажигала воображение одного из нас, и эта фраза могла превратиться в историю.
Ларри и Джин отправились в Корею в конце второго сезона и получили много материала для рассказов. Но они также обнаружили, что мы, обращая внимание на их жизни, сочиняли истории, очень похожие на то, что происходило на самом деле.
Люди могут не помнить, что вы сняли 32 эпизода «M*A*S*H» и написали сценарий для 19 эпизодов. Как вы начали интересоваться сценарием и режиссурой?
В конце первого сезона я написал сценарий для шоу под названием The Longjohn Flap.
Я позаимствовал идею «La Ronde», но вместо этого сделал длинные кальсоны, потому что это отражало их жизнь на холоде. Я пытался научиться писать с 8 лет. Я хотел быть писателем, прежде чем стать актером.
Были ли какие-то сюжетные линии, которые, по вашему мнению, еще не были раскрыты в «M*A*S*H», но которые вы хотели привнести в мир сериала как сценарист и режиссер?
Когда я писал, я пытался узнать немного больше о каждом из персонажей. Кто такой Клингер [Джейми Фарр] на самом деле? Что было под ней — я почти сказал, что было под платьями. [Смеется] Что скрывалось за платьями? Кем была Маргарет [Лоретта Свит]?
Я вижу в Интернете, что люди предположили, что, поскольку я был политически активным, пытаясь добиться принятия Поправки о равных правах, в своих письмах я также пытался высказать политические соображения. А я не был. Мне очень не нравится писать, что выглядит как развлечение, когда на самом деле это пропаганда. Я хочу услышать человеческую историю.
Неожиданная смерть полковника Блейка (Маклин Стивенсон) в финале третьего сезона «Абиссиния, Генри» остается одним из самых больших сюрпризов в истории телевидения. Каково было снимать этот эпизод?
Гелбарт показал мне сцену. Я думаю [это было] утром перед съемками. Я знал, но никто другой не знал. Он хотел узнать реакцию каждого в первый раз. И это действительно повлияло на Гэри Бургхоффа на камеру. Думаю, все были благодарны за шок.
Это тоже шокировало публику. У меня было письмо от мужчины, который жаловался, что ему приходится утешать своего 10-летнего сына, который рыдает. Но это был один из способов для взрослых в зале понять, что еще один аспект войны заключается в том, что случаются вещи, которых вы не ожидаете.
Был ли момент, когда вы устали от участия в войне в Корее по телевизору? Старая шутка гласит, что шоу длилось почти в четыре раза дольше, чем настоящая война.
Примерно за год до того, как мы наконец покончили с этим, я чувствовал, что наша способность быть свежими каждую неделю подходит к концу. Я начал предлагать, чтобы мы сняли последний эпизод длиной в фильм, который действительно мог бы положить этому конец. Во-первых, мы стали слишком стары, чтобы играть этих людей. И после того, как вы расскажете истории о группе людей 250 раз, трудно не повториться или не сказать вещи, которые звучат так, как будто они должны быть смешными, но на самом деле таковыми не являются.
Финал сериала остается самой популярной программой, не относящейся к Суперкубку, когда-либо транслировавшейся по американскому телевидению. Слева направо: Алда, Гарри Морган, Свит и Дэвид Огден Стайерс. Кредит… CBS, через Everett CollectionЧто для вас значило то, что Соколиный Глаз покинул Корею, травмированный смертью ребенка в последнем эпизоде?
Вы только что точно описали, что я хотел сделать со всеми персонажами сериала.
Я искал истории, каждая по-своему, которые показывали, как все ушли с войны с какой-то раной. У каждого было что-то взято. И Соколиный глаз был лишь одним из них.
В начале своей карьеры вы снимались в другой замечательной военной комедии «Шоу Фила Сильверса», также известной как «Сержант Билко». Что вы узнали об актерском мастерстве из работы на телевидении до «M*A*S*H»?
Первое, что я узнал на шоу «Билко», это то, что вы должны знать свои реплики, прежде чем приступить к дневной работе. Я пришел со сцены, где во время репетиции выучивал свои реплики. И первое, что они сделали, это сказали: «Хорошо, вы готовы к вашему телефонному разговору», где это была страница диалога. Это был поучительный опыт. [Смеется.] Я шатался через это.
Как вы думаете, почему зрители так глубоко прониклись «M*A*S*H»?
Помимо действительно хорошего сценария, хорошей игры и хорошей режиссуры, элемент, который действительно проникает в аудиторию, заключается в том, что, какими бы легкомысленными ни были некоторые истории, под ними скрывается осознание того, что реальные люди пережили этот опыт, и что мы старались уважать то, через что они прошли.
