Сценарий музыкальной игры «Угадай мелодию»
Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»
(Звучит музыка «Угадай мелодию»)
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем во всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Валдиса Пельша. Мне будет помогать наше уважаемое жюри в лице заместителя директора по воспитательной работе и учителя русского языка и литературы.
Мы будем наблюдать, у кого у первого поднимется карточка.
(распределение команд)
Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!
Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!
(Звучит музыка «Угадай мелодию»)
Ведущий: Игра состоит из 3 туров.
Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 3 команды. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии вы можете узнать лишь после того, как её выберете. Открываться ноты будут последовательно друг за другом. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять карточку и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Если игрок ошибается, его «штрафуют» — одну мелодию команда пропускает и находится вне игры. Другие две команды опять же пытаются угадать эту мелодию. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Итак, мы начинаем!
ПЕРВЫЙ ТУР:
1 категория «Мульти-пульти» 1 — Я водяной 2 – Танец утят 3 — Колыбельная медведицы 4 – Частушки Бабок-Ежек 5 – Говорят, мы бяки-буки | 3 категория «Музыкальная география» 1 – Остров невезения 2 – Лучший город Земли 3 – Течёт река Волга 4 – Чунга-Чанга 5 — Прованс (Ёлка) |
2 категория «Патриотическая песня» 1 — О той весне 2 – Офицеры (О. 3 – Граница (Л. Агутин) 4 – Священная война 5 –Мир без войны | 4 категория «Мама» 1 – Песенка мамонтенка про маму 2 — Пусть всегда будет солнце 3 – Я целую твои руки 4 – О, боже, мама, я схожу с ума 5 – Мама Люба |
Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!
Уважаемая счетная палата сейчас огласит результаты.
А пока жюри ведёт подсчет. Я хочу проверить, а смогут ли наши зрители угадать песни. Итак, я буду задавать вопросы о песнях, а вы должны будете на них ответить.
1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .
2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре) .
3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .
4. Что бывает раз в году? (День рождения) .
5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку).
6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .
7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .
8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .
9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .
10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .
11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .
12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)
13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .
14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но) .
15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .
16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба) .
ВТОРОЙ ТУР
Ведущий: Правила второго тура: такие же как и первого, только здесь уже совершенно другие очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходит две команды, набравшие больше баллов.
1 категория «Братья наши меньшие» 1 – Человек собаке друг 2 –Песенка про медведей 3 – Жил да был черный кот 4 – Кукушка 5- сектор х2 | 3 категория «Фильм, фильм, фильм» 1 – Титаник (My Heart Will Go On)2 – Чёрный бумер 3 – Токийский дрифт 4- сектор х2 5 – Если б я был султан |
2 категория «Современные хиты» 1 – Молния 2 – Витаминка (Тима Белорусских) 3 — Зацепила (Артур Пирожков)4 – сектор х2 5- Бьёт бит IOWA |
Ведущий: Второй тур подошел к концу. Поапплодируем участникам!
И мы ждем результатов после второго тура.
Ведущий: По условиям второго тура, команда, набравшая наименьшее количество баллов, из игры выбывает. И это ______________________________
(оглашение игроков, которые выходят из игры).
Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.
ПОЛУФИНАЛ:
(Звучит музыка «Угадай мелодию»)
Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют две команды. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Предлагаются 5 вариантов длительности звучания мелодии: 15 сек, 12 сек, 9 сек, 6 сек, 3 сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно — получает один балл. Если нет — балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал. Команда, набравшая 3 очка, проходит в финал.
Подсказки:
Песня о музыканте, который не даёт покоя остальным (Замечательный сосед)
Песня о чувстве, которое ведёт по жизни. (Надежда)
Песня о надежде на лучшее в светлое время суток (Луч солнца золотого)
Песня о профессии, без которой мы бы не получали зарплату. (Бухгалтер)
Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с __________________________
(результат, кто выбыл)
Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!
ФИНАЛ:
(Звучит музыка «Угадай мелодию»)
Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем команду ……………… Вы уже победители!
Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!
Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 2 минуты. Готовы. Счетная палата следит за временем.
1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)
2 – Катюша
3 – Кабы не было зимы
4 – Спят усталые игрушки
5 – Снова стою одна
6 – Кузнечик
7 – Бременские музыканты Разбойники
Ведущий: — если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатоками музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз! Сертификат на 5-ки. И сладкие призы всем участникам.
— если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки! И вы получаете сертификат на 5-ки. И сладкие призы всем участникам.
— в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!
Конкурсная программа «Угадай мелодию»
Конкурсная программа «Угадай мелодию»
Составил: Панов Е. И.
Описание
Конкурсная программа составлена с помощью сервиса thinglink.com по мотивам популярного ТВ-шоу «Угадай мелодию»
Программу можно провести на классном часе или внеклассном мероприятии
Для проведения «Угадай мелодию» необходимо наличие ноутбука, экрана или интерактивной доски, мультимедиапроектора
Для участия формируются 3 команды по 4-5 человек из числа учащихся
Вначале можно предложить участникам придумать названия команд
По очереди участники выбирают категорию и мелодию
Жюри отмечает, сколько мелодий каждая команда угадала правильно
В конце участники награждаются грамотами и подарками
Прямая ссылка на конкурсную программу:
https://www.thinglink.com/card/1426546224915283970
Ведущий: Рад приветствовать вас на конкурсной программе «Угадай мелодию». Прежде чем вы приступите к разгадыванию песен, проведем небольшой отборочный тур «Угадай песню по описанию». Я буду зачитывать описание, если вы поняли, о чем идет речь, поднимите руку, отвечать будет команда, первой поднявшая руку.
1. Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!
Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»
2. Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!
Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»
3. Если бы было только лето
В деревнях и городах
Мы бы знали только лето
Веселились бы в полях
И кружилась детвора
Только возле стога
И не знала бы земля лютого мороза
Ответ: Кабы не было зимы
4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» – Песня Красной Шапочки)
5. Песня по слогам о деревянном человечке (Бу – ра – ти – но)
6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)
7. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)
1 категория – Из кинофильмов
1 – Дорогою добра (к/ф Маленький Мук)
2 – Если б я был султан (к/ф Кавказская пленница)
3 – Если у вас нету тети (к/ф Ирония судьбы)
4 – Звенит январская вьюга (к/ф Иван Васильевич меняет профессию)
5 – Песенка про медведей (к/ф Кавказская пленница)
6 – Постой, паровоз (к/ф Операция Ы или другие приключения Шурика)
7 – Пять минут (к/ф Карнавальная ночь)
2 категория – Из мультфильмов
1 – Дуэт короля и Принцессы, такая, сякая… (м/ф Бременские музыканты)
2 – Если добрый ты (м/ф Леопольд)
3 – Кто ходит в гости по утрам (м/ф Винни-Пух)
4 – Песня мамонтенка (м/ф Мамонтенок)
5 – Чебурашка (м/ф Чебурашка)
6 – Чунга-Чанга (м/ф Катерок)
7 – Я на солнышке лежу (м/ф Львенок и Черепаха)
3 категория – Из телепередач
1 – Время
2 – Ералаш
3 – КВН
4 – Модный приговор
5 – Своя игра
6 – Угадай мелодию
7 – Что, где, когда
4 категория – Песни про цветы
1 – Алла Пугачева – Миллион алых роз
2 – Народные – Ромашки спрятались
3 – Наташа Королева – Желтые тюльпаны
4 – Николай Басков – Все цветы
5 – София Ротару – Лаванда
6 – Филипп Киркоров и Маша Распутина – Роза чайная
7 – Юрий Шатунов – Белые розы
5 категория – Современные эстрадные песни
1 – Айова – Бьет бит
2 – Зиверт – Зеленые волны
3 – Артур Пирожков – Зацепила
4 – Время и стекло – На стиле
5 – Дима Билан – Держи
6 – Ленинград – Экспонат
7 – Полина Гагарина – Кукушка
Ссылки на источники
Фоновая картинка — http://funart. pro/uploads/posts/2020-04/1585776044_1-p-foni-dlya-pozdravlenii-na-temu-muziki-5.jpg
Фото Валдиса Пельша — https://pbs.twimg.com/media/EZwcqHoXQAAPwZw.jpg:large
Минусовки песен — https://x-minus.me/
Songs For Learning Musical Play
Bad Wolf Press предлагает веселые и простые музыкальные пьесы для классов K-9
* Вдохните жизнь в свою учебную программу, свой класс
* Никаких музыкальных талантов/способностей не требуется!
* Запоминающиеся мелодии, тупые шутки, интересные истории
* Все что нужно по одной низкой цене
Кастинг
Гибкий кастинг от 11-40 учеников.
Используйте столько принцесс, мышей, друзей и т. д., сколько пожелаете;
один ученик может легко играть несколько ролей. Обратите внимание, что все роли
могут играть как мальчики, так и девочки; смотрите наши комментарии к
стр. 35 Руководства для учителя.
Продолжительность шоу около 30 минут
Сценарий
Это первая треть сценария:
ПЕРСОНАЖИ:
Рапунцель
Принц
Ведьма
Красная Шапочка
Волк
Принцессы
Папа Медведь, Мама Медведь, Медвежонок
Златовласка
3 Поросенка
Золушка
Мыши Золушки
Шалтай-Болтай
Друг Болтая
Волшебные Зеркала
Джек
Великан
и ХОР, состоящий из всех студенты, которые не играют роли на сцене в время.
(Весь КЛАСС стоит лицом к аудитории и поет:)
Песня 1
ПОЛУКЛАСС:
У нас есть шоу
История, в которой участвуют
Сказочный народ
И сказочные существа.
ДРУГАЯ ПОЛОВИНА КЛАССА:
Пытаться жить
И иметь дело друг с другом
Как ты и я
Они скоро обнаружат
ВЕСЬ КЛАСС:
Характер имеет значение
Вы должны заботиться о том, как вы действуете
Характер имеет значение
На самом деле
Характер имеет значение
Потому что вы тот, кого вы выбрали
Характер имеет значение
Это одна вещь, которую вы не можете потерять.
ПОЛУКЛАСС:
Джек украл гуся
ДРУГАЯ ПОЛОВИНА:
Я думаю, ему нужно наставничество
ПОЛУКЛАСС: 9 0003 Златовласка, нет!
ДРУГАЯ ПОЛОВИНА:
Она ломается и входит
ПОЛОВИНА КЛАССА:
Бедняжка Рыжая
ДРУГАЯ ПОЛОВИНА:
Нам понадобятся салфетки
ПОЛОВИНА КЛАСС:
Волк солжет
ДРУГАЯ ПОЛОВИНА:
У него явно проблемы.
ВЕСЬ КЛАСС:
Характер имеет значение
Вы должны заботиться о том, как вы действуете0003 Характер имеет значение
Это одна вещь, которую нельзя потерять.
(СТУДЕНТЫ сидят большим полукругом вокруг сцены, лицом к аудитории.
РАПУНЦЕЛЬ, ПРИНЦ и ВЕДЬМА выходят вперед и обращаются к аудитории. )
РАПУНЦЕЛЬ: Здравствуйте. Я Рапунцель. Из сказки.
ПРИНЦ: А я прекрасный принц.
ВЕДЬМА: А я злая ведьма. Мы здесь сегодня, чтобы модерировать ежемесячное собрание
Совета по сказкам.
ПРИНЦ: Каждый месяц Совет собирается, чтобы дать совет сказочным героям.
РАПУНЦЕЛЬ: Верно. Каждый задается вопросом, как действовать
или что делать в определенных ситуациях.
ВЕДЬМА: Даже те из нас в народных сказках.
ПРИНЦ: Возьмем, к примеру, меня. Почему я всегда «красивый» принц?
Почему я не могу быть «гениальным» принцем? Или «фантастически спортивный» принц?
Или «художник, ранее известный как принц» принц? Это расстраивает.
РАПУНЦЕЛЬ: Мне жаль, что ты так себя чувствуешь. Но ты действительно очень красивый.
ПРИНЦ: Да, это правда.
ВЕДЬМА: А теперь пришло время для заседания совета. Кто первый в списке?
ПРИНЦ (читает из буфера обмена): Сегодня первая Красная Шапочка.
(КРАСНАЯ МАЛЕНЬКАЯ, ее ДРУЗЬЯ и ВОЛК выходят на сцену. )
ВЕДЬМА: Итак, Красная, в чем проблема?
КРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ: Мы с друзьями поймали мистера Волка, который пытался съесть мою бабушку.
ПРИНЦ (ВОЛКУ): Это правда?
ВОЛК: Ничего не могу поделать. Это моя работа.
ДРУГ №1: Как ты мог это сделать?
ВОЛК: Я думал начать с ее пальцев на ногах.
ДРУГ №2: Мы не это имели в виду. Ты же знаешь, что есть людей неправильно.
КРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ: Особенно любимый бабушками.
ВОЛК: Есть людей неправильно? Почему?
ДРУГ №1: Ты никогда не слышал о золотом правиле?
ВОЛК: Это похоже на правило приусадебной мухи?
КРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ и ДРУЗЬЯ: Нет!
Песня 2
КРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ и ДРУЗЬЯ:
Стоп-стоп-стоп Мистер Вульфи
Подумай, прежде чем действовать
Стоп-стоп-стоп Мистер Вольфи
Не делай бабушку своей закуской.
Думай, думай, думай Мистер Вульфи
Ходи в бабушкиных туфлях
Как, как бы тебе понравилось
Если бы бабушка проглотила ТЕБЯ?
КРАСНЫЙ, ДРУЗЬЯ и ХОР:
Золотое правило Золотое правило
О, это очень полезный инструмент и школа
Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
КРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ и ДРУЗЬЯ:
Воу воу Мистер Вульфи
Разве это не сердится?
Когда, когда, когда люди увидят тебя
Как красивую шубку?
Подумай подумай подумай Мистер Вольфи
Походи в бабушкиных туфлях
Как бы тебе понравилось
Если бы бабушка тебя проглотила?
КРАСНЫЙ, ДРУЗЬЯ и ХОР:
Золотое правило Золотое правило
О, это очень полезный инструмент
Чтобы понять, что вы должны делать
Золотое правило Золотое правило
На работе и играйте дома и школа
Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
(ОНИ уходят. Рапунцель, ПРИНЦ и ВЕДЬМА выходят вперед.)
РАПУНЦЕЛЬ: Итак, принц. Кто следующий в списке?
(ПРИНЦЕССА вскакивает с двумя другими ПРИНЦЕССАМИ, поднимает руку, кричит:)
ПРИНЦЕССА №1: О-о-о! Возьми нас, возьми нас!
ВЕДЬМА: А ты кто?
ПРИНЦЕССА №2: Мы принцессы!
ПРИНЦ (смотрит в свой блокнот): Хммм. Нет, извини. Это не твоя очередь.
ПРИНЦЕССА №3: Пиииииииииииз!
РАПУНЦЕЛЬ: Извини, дорогая. Потерпи. Каждый получит шанс.
ПРИНЦЕССА: Но мы же ПРИНЦЕССА!
(они садятся)
ПРИНЦ: Далее идут Папа Медведь, Мама Медведь, Медвежонок и Златовласка.
(ОНИ подходят к краю сцены)
ВЕДЬМА: Ну, как дела в лесу?
МЕДВЕДЕНОК: Ужасно. Мы поймали ЕЕ (указывает на Златовласку)
, которая ела мою еду, хлюпала мой стул и спала в моей постели.
МАМА-МЕДВЕЖЕДКА: Она была такой милой, закутавшись в одеяло.
МЕДВЕДЕНОК: Она пускала слюни на мою подушку!
ЗЛАТОВЛАСКА: Мне очень жаль.
И все у тебя было ТОЧНО.
ПАПА МЕДВЕДЬ: Мы говорили Медвежонку, что ему нужно научиться прощать.
Песня 3
ПАПА и МАМА-МЕДВЕШКИ:
Ты должен ее простить
Ты не можешь обижаться
МЕДВЕДЕНОК:
Она вообще моя каша
Она вообще моя выдумка!
ПАПА и МАМА-МЕДВЕШКИ:
Ты должен простить ее
И двигаться дальше
МЕДВЕЖЕНОК:
Я лучше буду злиться
И съем ее вместо этого.
Златовласка:
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Мне так жаль
Ложь, ложь, ложь, ложь
Я совершил ошибку
Можешь ли ты Простите меня?
Пожалуйста, дайте мне перерыв.
ПАПА и МАМА МЕДВЕЖЕДКА:
Ты должен простить ее
Забудь об обеде
МЕДВЕДЕНОК:
Но посмотри в гостиной
Мой СТУЛ весь хрустнул!
ПАПА и МАМА-МЕДВЕШКА:
Ты должен простить ее
И перестать видеть красный цвет
МЕДВЕЖОНОК:
Я лучше буду злиться
И сяду ей на голову.
Златовласка:
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Мне очень жаль
Ложь, ложь, ложь, ложь
Я ошиблась
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Ты можешь меня простить?
Пожалуйста, дайте мне перерыв.
ЗЛАТОВЛАСКА и ХОР
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Мне очень жаль
Ложь, ложь, ложь, ложь
Я сделал ошибку
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Может Вы простите меня?
Пожалуйста, дайте мне перерыв.
МЕДВЕДЕНОК:
Я должен ее простить
Она полна сожалений
Я знаю, что она сожалеет
Прости и забудь
ВСЕ ТРИ МЕДВЕДЯ И ПРИПЕВ:
Мы получили хороший урок
Прощение рулит
Мы должны простить ее
И поменять все замки
Мы должны простить ее
Прости Златовласка.
Златовласка: (МЕДВЕДИ поют фоном «ооо»)
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Мне так жаль
Ложь, ложь, ложь, ложь
Я ошибся
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Ты можешь меня простить?
Пожалуйста, дайте мне перерыв.
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Мне очень жаль
Ложь, ложь, ложь, ложь
Я сделал ошибку
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Ты можешь меня простить?
Пожалуйста, дайте мне перерыв.
(ОНИ уходят. РАПУНЦЕЛЬ, ПРИНЦ и ВЕДЬМА выходят вперед. )
ПРИНЦ (чтение из буфера обмена): Хорошо. Три поросенка, вы встали.
(ОНИ выходят вперед вместе с ВОЛКОМ — тем же волком, что и в «Маленьком Рыжем»)
СВИНЬЯ №1 (СВИНЬЕ №3): Говорю тебе, ты занимаешься строительством дома слишком серьезно.
СВИНЬЯ №2 (СВИНЬЕ №3): Да. Расслабься, чувак.
СВИНЬЯ №3: Я здесь единственная ответственная свинья?
Посмотрите на этого волка. (указывает на Волка) Тебе не кажется, что он хочет нас съесть?
Вам не кажется, что нам нужен хороший, крепкий кирпичный дом, чтобы не пускать его внутрь?
ВЕДЬМА: Извините. Извините, что прерываю. (к Волку)
Но разве ты не тот самый волк, который пытался съесть бабушку Рыжего Маленького?
ВОЛК: Ну… да. Какова ваша точка зрения?
РАПУНЦЕЛЬ: Она имеет в виду, что мы думали, что вы усвоили урок о такого рода
вещах, о Золотом правиле.
ВОЛК: Да, я сделал. Действительно. Я просто заменяю Волка в этой истории… у него кашель
, и сегодня он не может пыхтеть и пыхтеть.
ПРИНЦ: Ты саб?
ВОЛК: Конечно. Знаешь, помочь другу в беде. Я думал, ты будешь гордиться.
СВИНЬЯ №3: Значит ли это, что ты не собираешься нас есть?
ВОЛК: О, нет. Я все равно буду стараться изо всех сил. Сильно стараться. Настойчиво.
Я своего рода образец для подражания, тебе не кажется?
СВИНЬЯ №3 (другим свиньям): Видишь?
СВИНЬИ №1 и №2: Расслабьтесь!
Песня 4
СВИНЬЯ #1:
Не кирпичи
Не кирпичи
Они слишком тяжелые, чувак
Используй солому
Используй солому
Мы быстро закончим, а потом возьмем еды.
Мы возьмем немного еды.
СВИНЬЯ #2:
Не кирпичи
Не кирпичи
Слишком много работы, дурак
Используй палки
Используй палки
Мы закончим быстро, а потом отправимся в бассейн.
Пойдем в бассейн.
СВИНЬЯ №3:
О, я должен делать то, что считаю правильным
Солома и палки слишком легкие
Только кирпичи достаточно прочны не кусайся
я должен сделать
Я должен делать то, что считаю правильным.
ВОЛК:
Не кирпичи
Не кирпичи
Они слишком крепкие и крепкие
Не кирпичи
Не кирпичи
Думаю, я уйду сейчас в раздражении.
Уйти в гневе.
СВИНЬЯ И ХОР:
О, я должен делать то, что считаю правильным
Солома и палки слишком легкие
Только кирпичи достаточно прочны не кусайся
Я должен сделать
Я должен сделать то, что считаю правильным.
(На этом заканчивается первая треть сценария.)
Смотрите другие наши музыкальные пьесы, школьные презентации, социальные навыки, позитивное отношение и воспитание характера Тексты песен
Многие благодаря Баду Wolf Press за разрешение показать эти тексты.
© Bad Wolf Press. Все права защищены. Используется с разрешения.
Веселая и легкая игра о грамматике и пунктуации для детей начальной школы
Главная > Все продукты > Мюзиклы и пьесы >
- 25-минутная музыкальная пьеса для 1-4 классов
- Включает сценарий, руководство для учителя и аудиозапись (которая содержит вокальную и инструментальную версии каждой песни)
- Просто — не нужно никакого музыкального или драматического опыта!
Лохнесское чудовище всплыло на поверхность, и оказалось, что это
Граммарозавр! Несси и ее друзья, знатоки грамматики, вышли из озера, чтобы спасти мир от грамматических ошибок.
кризис. Когда репортеры, туристы, профессора и любители грамматики сходятся
на
Лох-Несс, Граммарозавры только рады объяснить все о
заглавные буквы, множественное число, сокращения, согласование подлежащего и глагола, полное
предложения и знаки препинания.
Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать сценарий, послушать песни, прочитать отзывы и узнать все подробности о спектакле (сюжет, учебная программа/содержание, образовательные стандарты и словарный запас).
- Описание
- Образцы песен и сценариев
- отзывов
- Стандарты и словарь
- Вопросы и ответы
- Вам также может понравиться
Разработанный для студентов, начинающих изучать грамматику, набор Grammarosaurus представляет собой отличное введение и обзор английского языка. языковые понятия. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!
Ключевые понятия- Простые сокращения
- Использование точек, восклицательных и вопросительных знаков
- Использование кавычек
- Части речи
- Основной регистр: имена собственные, слова в начале предложений, месяцы и дни недели
- Полные и неполные предложения
- Запятые с датами и позициями в ряду, а в приветствии и закрытии письма
- Порядок слов
Чтобы узнать больше о грамматике, см. Пираты с Грамматического острова .
Информация о публикации
Автор: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-45-5
© 2008 Bad Wolf Press, LLC
1. Граммарозавр
2. Столица
3. Множественное число
4. Сокращения
5. Подберите подлежащее к глаголу
6. Существительное и глагол
7. Можете ли вы закончить предложение?
8. Запятая
9. Кавычки
10. Граммарозавр (Реприза)
Литье
Гибкое литье от 11-40 учеников.
Используйте столько Граммарозавров, сколько пожелаете. В сериале много персонажей
, но у многих из них всего несколько реплик. Один ученик
легко может играть несколько ролей. Обратите внимание, что все роли могут быть сыграны либо
мальчики
или девушки; см. наши комментарии на стр. 38 Руководства для учителей.
Сценарий
Это первая треть сценария:
Продолжительность шоу около 25 минут
ПЕРСОНАЖИ:
Джессика (репортер)
Роберто (репортер)
Capital Grammarosa uri
Салли (разъездной репортер )
Граммарозавр множественного числа
Граммарозавр сокращения
Турист
Оператор
Предмет/Глагол Граммарозавр
Существительное Граммарозавр
Глагол Граммарозавр
Профессор Причастие
Профессор Точка с запятой
Запятая Граммарозаури
Доктор Пиквик
Кавычки (2)
Несси
и ХОР, состоящий из всех студентов, которые не играют
роли на сцене в то время.
На стене висит большая табличка с надписью:
Последние новости из Шотландии:
Обнаружен граммарозавр!
КЛАСС:
Экстра! Дополнительный! Прекрати эту прессу!
Угадай, что они нашли в Лох-Нессе!
Приветствие туристов на пляже
Обучение людей частям речи
Грамматика
Граммарозавр
Граммарозавр.
Дополнительно! Дополнительный! Я еще не закончил
Несси не единственная
Они думают, что запятые — это удовольствие
Их предложения завершены.
Грамматика
Граммарозавр
Граммарозавр.
Прочитать интервью
Они даже знают, что делают двоеточия.
(разговорный): А ты?
Дополнительно! Дополнительный! Прекрати эту прессу!
Угадай, что они нашли в Лох-Нессе!
Приветствие туристов на пляже
Обучение людей частям речи.
Грамматика
Граммарозавр
Граммарозавр
Граммарозавр.
(Входят РОБЕРТО и ДЖЕССИКА. У каждого по микрофону
. ОНИ обращаются к аудитории.)
ДЖЕССИКА: Добрый вечер. Я Джессика, а это Роберто.
РОБЕРТО: Добро пожаловать в наш специальный репортаж. У нас есть последние новости из
Шотландии.
ДЖЕССИКА: Люди со всего мира стекаются сюда, чтобы поговорить с
Лохнесское чудовище.
СТОЛИЧНЫЙ ГРАММАРОЗАВР №1: Эй, я слышал!
ЗАГЛАВНАЯ Г. #2: Я НЕ монстр!
ЗАГЛАВНАЯ G. #3: Я Граммарозавр.
РОБЕРТО: Сколько вас там?
ЗАГЛАВНАЯ Г. №1: Много.
ДЖЕССИКА: Почему ты никогда раньше не выходил на улицу?
ЗАГЛАВНАЯ Г. #2: Мир в кризисе.
РОБЕРТО: Экономический кризис?
ДЖЕССИКА: Окружающая среда?
ЗАГЛАВНАЯ G. #3: Грамматический.
ЗАГЛАВНАЯ G: #1: Мы нужны миру сейчас.
ПРОПИСНЫЕ Г. #2: Мы, Граммарозавры, любим разные виды грамматики.
ПРОПИСНЫЕ Г. #3: Мы трое, например, любим заглавные буквы.
РОБЕРТО: Кэпиталз?
ЗАГЛАВНАЯ Г. №1: Конечно.
ЗАГЛАВНАЯ G. #2: Но есть одна заглавная буква, которая нам ОЧЕНЬ нравится.
ЗАГЛАВНЫЕ Г. №3: Потому что это целое слово!
Песня 2 — Теперь слушай!ЗАГЛАВНАЯ ГРАММАРОЗАВРИ:
Первое слово в предложении пишется с большой буквы
Остальные слова обычно даже не пишутся
Но есть одно слово, которое всегда пишется с большой буквы
Моя самая любимая заглавная буква — это Я!
Куда ни поставь, это заглавная
Начало посередине конец стоит высоко
Тема, которую я люблю больше всего, ну, это заглавная
Моя самая любимая заглавная — Я!
Я, Я, Я, Я
ПРИПЕВ: Это всего лишь одна маленькая буква
ЗАГЛАВНАЯ ГРАММАРОЗАВРИ:
Я, Я, Я, Я
ПРИПЕВ: Лучше меня не бывает!
ЗАГЛАВНАЯ ГРАММАРОЗАВРИ:
О, конечно, имя человека будет иметь заглавную
И некоторые слова, такие как понедельник или июль
Но если мне нужно выбрать только одну заглавную
Моя самая любимая заглавная — я!
ЗАГЛАВНЫЕ ГРАММАРОЗАВРЫ и
ПРИПЕВ:
Я, Я, Я, Я
Это всего лишь одна маленькая буква
Я, Я, Я, Я
Это не может быть лучше, чем я!
Лучше меня быть не может!
(ОНИ уходят. Входит САЛЛИ СУМПВОТЕР с тремя
ГРАММАРОЗАВРИ. )
САЛЛИ (зрителям): Привет. Я Салли Суомпвотер, ваш разъездной репортер.
Я только что наткнулся на еще трех Граммарозавров. Или это Граммарозавры?
МНОЖЕСТВЕННОЕ ГРАММАРОЗАВР #1: Я предпочитаю Граммарозавра.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #2: Это латинская форма.
САЛЛИ: Ребята, вы знаете латынь?
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #3: Не всем?
САЛЛИ: Ты, должно быть, очень долго был в этом озере.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #1: Да — нам нужно время, чтобы приспособиться к современности.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧАСТЬ G. #2: Но мы любим чай.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #3: И это всего за несколько минут до начала чая!
САЛЛИ: Что вас так сбивает с толку в жизни в эти дни?
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #1: Много всего. Вилки, например.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #2: И налоговый кодекс.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #3: А Гарри Поттер — Дамблдор мертв или нет?
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #1: И особенно во множественном числе.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #2: Раньше было так легко составить множественное число. Вы только что добавили
«s»
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО G. #3: Но современная жизнь сложна!
Песня 3 — Теперь слушай! МНОГОЧИСЛЕННОЕ ГРАММАРОЗАВРИ:
Когда я был молод, жизнь была простой
Множественное число просто добавляло «s»
«Голос» стало «голосом»
«Выбор» стало «выбором»
Множественное число было легко угадать.
Когда я был молод, жизнь была простой
Множественное число просто добавлялось и «s»
Потом я стал старше
Мир стал холоднее
Теперь все в беспорядке!
«Дом» становится «домом»
«Мышь» становится «мышью»
«Лось» не становится «лосем»
И «умереть» становится «кости».
Это так случайно, что это вызывает у меня стресс
Я пропустил «s».
GRAMMAROSAURI и CHORUS:
Когда я был молод, жизнь была простой
Множественное число просто добавило «s»
«Голос» стало «голосом»
«Выбор» стало «выбором»
Множественное число было легко угадать.
Когда я был молод, жизнь была простой
Множественное число просто добавлялось и «s»
Потом я стал старше
Мир стал холоднее
Теперь все в беспорядке!
«Ребенок» становится «ребенком»
«Овца» просто остается «овцой»
«Гусь» не «гуси»
«Нога» становится «ступней»
Это так случайно, что это вызывает у меня стресс
Я скучаю по » s»
Это настолько случайно, что это вызывает у меня стресс
Я пропускаю «s»
(ОНИ выходят. Входят ТРИ Граммарозавра. На них
длинные пальто. Они шепчутся друг с другом. Затем мимо проходит ТУРИСТ
с биноклем.)
КОНТРАКЦИЯ GRAMMAROSAURUS #1 (с другими GRAMMAROSAURI):
Эй, смотрите, это турист.
(ТУРИСТУ, тайно):
Пссст. Эй, приятель.
ТУРИСТ: Ого, Граммарозавр! Я проделал весь путь от _______
(введите название вашего города), чтобы увидеть одного из вас вблизи.
КОНТРАКЦИЯ G. #2 (залезает в пальто и тянет за большую букву «О»):
Хочешь купить «О»?
ТУРИСТ: Вы имеете в виду букву О?
КОНТРАКЦИЯ Г. #3: Шшшш! Ага. Буква О.
ТУРИСТ: Что это, Колесо Фортуны?
КОНТРАКЦИЯ G. #1: Хороший свежий O. Взято прямо из фразы
«Не следует».
ТУРИСТ: Ты украл О?
КОНТРАКЦИЯ G. #2: Ssshh. Мы действительно не украли это. Мы ЗАНЯЛИ его.
СОКРАЩЕНИЕ G. #3: Мы делаем это все время… мы убираем О из фраз
например
«не должен» и поставить вместо него апостроф.
ТУРИСТ: Не надо!
КОНТРАКТ Г. №1: Точно. Мы заканчиваем с не должен!
СОКРАЩЕНИЕ Г. #2: Это сжатие.
КОНТРАКЦИЯ Г. №3: А мы ЛЮБИМ схватки!
Общий рейтинг покупателей:Отзывы покупателей: 1
Написать обзор!
Читать все отзывы
Мари Хинтон
Old Adobe Charter School
Дата пересмотра: 12.03.2018
Рейтинг: |
Граммарзавр
Нашим ученикам и родителям очень понравилась эта пьеса.
Мы никогда не разочаровываемся в продуктах Bad Wolf. Они идеально подходят для всех возрастов и развлечений. Костюмы и музыка легко воспитателям и родителям.
«Это мой третий год, когда мой класс исполняет один из ваших мюзиклов. В этом году мы готовимся сделать Граммарозавра . Ух ты! Дети любят, любят, любят музыку (прекрасная инструментовка) и просят мне записать их на запчасти. Это после всего 3 раза прослушивания компакт-диск, и они уже выучили некоторые песни. Спасибо за ваш замечательный вклад в развитие детей и превращение обучения в удовольствие».
— Рут Кенни, учительница 2-го класса, школа Террас-Парк, Маунтлейк-Террас, WA
«Это был большой успех — весело и увлекательно. Ваши игры делают его
весело изучать грамматику. Пьесы достаточно гибкие, чтобы позволить ВСЕ
студенты, чтобы иметь говорящую часть и блистать. Части легко
учиться и развлекаться. Студенты пели песни весь день. Даже
вышли самые застенчивые ученики. Наши классы хорошо поработали в конце года
тесты, и я вношу часть этого в ваш увлекательный процесс обучения. я выгляжу
будем делать больше каждый год».
— Кэтрин Хокинс, учитель NBCT (2-й класс), Начальная школа Браши-Крик, Taylors, SC
«Мои ученики быстро выучили песни и с удовольствием их пели. Они узнали ключевые факты об английском языке, которые укрепили навыки они учились в классе. Пьесы умные и поучительные- дружелюбно. В то время, когда стандарты подчеркнуты, вы можете чувствовать себя хорошо находить время для работы над пьесой, потому что стандарты включены. Спасибо Bad Wolf Press за то, что вы значительно облегчили работу этому учителю!»
— Рене Гриффитс, учитель начальной школы Белла Виста, Белла Виста, Калифорния
«Это было здорово!! Детям очень понравилось.
части и более сложные для тех, кто был до этого. Это было потрясающе!
Больше всего мне понравилось то, что он служил инструментом обучения и обзора для
базовая грамматика. Детям было весело, и они тоже кое-чему научились!»
—Синди Агаян, учитель (2-й класс), начальная школа Футхилл, Санта-Барбара, СА
«ОБОЖАЮ ЭТО! Прекрасно соответствует нашим стандартам письма/грамматики. Мы использовали каждое действие в пьесе, чтобы преподать студентам недельный урок грамматики. Дети были в восторге!»
—Кали Камара, учительница 2-го класса, начальная школа Монта-Лома, гора View, CA
«Это был мой первый опыт работы над мюзиклом за более чем 30 лет. Баланс линий между персонажами, отличное чувство юмора и открытая возможность позволить студентам проявить творческий подход были освежающими и простыми. Некоторым пианистам из средней школы было легко играть музыку, она была просто написана и легко читалась. Было достаточно места для импровизации, поскольку были даны только аккорды и мелодия. Мелодии были запоминающимися — их пели братья и сестры участников спектакля. слишком!»
— Карен Уэсли, учительница (3-6 классы), Marion Home School Assistance Program, Marion, IA
в первую очередь изучающие второй язык. За последние два года я сделал Grammarosaurus со своим классом, и мне невероятно приятно наблюдать, как они расцветают. Днем мы делаем школьное шоу и ночное шоу для родителей, которое им очень нравится .»
— Эмми Эйхнер, учитель (4-й класс), Чартерная школа Райта, Санта-Роза, Калифорния
Common Core и другие национальные стандарты Language Arts- Grammarosaurus был написан специально для обучения Common Core Language Standards : Соглашения стандартного английского языка — 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
- Общие основные стандарты чтения литературы: K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
- Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
- K и 1-й: Фонологическая осведомленность, фонетика и распознавание слов
- 2-й: Акустика и распознавание слов
- 3, 4, 5: Акустика и распознавание слов, беглость
- Общие базовые стандарты говорения и аудирования: Понимание и сотрудничество — K, 1, 2, 3, 4, 5
- Стандарты общего базового языка: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th
- Общий базовый стандарт 10: Диапазон, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
- Музыка — Стандарты якоря 4-6
- Театр — Стандарты якоря 3-6
- Танец — Стандарты якоря 1-6
90 012 Лексика
Грамматические термины (включая «грамматический» и «грамматический») найдено в Grammarosaurus :
двоеточие
точка с запятой
пункт
знаки препинания
апостроф
причастие
прямая кавычка
спряжение
дефис
объект 900 03 части речи
сослагательное наклонение
отчетная речь
общий словарный запас:
экономический
корректировка
удовлетворение
совок
подсолнухи
психолог
перенос
окружающая среда
кубики
кадры
взгляд
букеты
удивительные
воспламенение
бродячие
случайные
приманка
утечка
сурок
эксперт
приятели
латынь
турист
вундеркинд
абсурд
дата 90 003 нервный
Снежный человек
Фразы и сленг
«остановите прессу!»
«негативное самочувствие»
«раз и навсегда»
«налоговый кодекс»
«сжимай свой стиль»
«как бы то ни было»
«биз»
«Лох-Несс (монстр)»
«горячие новости»
» отвали!»
«время чая»
«смайлик»
«вне досягаемости»
«да будет так»
«Несси»
Войдите, чтобы задать вопрос.
Количество вопросов: 0
Часто задаваемые вопросы о продуктах и лицензировании Bad Wolf
Как работает ваше ценообразование и лицензирование?
A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).
В: Что входит в комплект?
A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.
К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.
В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?
А: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.
В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?
А: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.
В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?
Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести
лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.
В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?
Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.
В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?
По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.
Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.
В: Каковы технические требования к цифровой версии?
- Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
- Вам потребуется открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
- Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.
Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами.