Сценарий юбилея 65 лет мужчине
- Главная
- Сценарии
- Свадебный сценарий для неопытной тамады
InfoVindox Сценарии Просмотров: 1355
Ratings (0)Праздничный вечер, посвященный 65-летнему юбилею мужчины можно провести под девизом «Назад в прошлое». Гости приглашаются к совершению увлекательного путешествия по наиболее важным событиям из прошлой жизни юбиляра.
Всех собравшихся необходимо разделить на две команды. Очень важно равномерно распределить по командам возрастные категории, чтобы в каждой присутствовали люди разных возрастов.
В самом начале вечера гостей необходимо ознакомить с условиями, обязательными для проведения торжества. В задачу каждой команды входит выиграть как можно больше роз (сделанных из бумаги), необходимых для создания красивого юбилейного букета. Наибольший азарт можно разжечь в участниках упоминанием о том, что победители отдельных конкурсов будут награждаться индивидуальными призами.
Конкурс «Поздравление»
Участники поочередно пишут несколько поздравительных строчек юбиляру и заворачивают листок таким образом, чтобы можно было видеть только окончание фразы. После всеобщего написания, ведущий разворачивает каждый листок и читает то, что получилось. Самое оригинальное поздравление приносит команде первый цветок.
После конкурса поздравительный тост произносят дети именинника.
Конкурс «Пуговкобанк»
Задачей каждой команды является подсчет общего количества пуговиц на одежде своих игроков. Побеждает команда, «выявившая» наибольшее количество пуговиц.
После этого действие переносится в 1996 год – первая поездка за границу.
Команды рассматривают фотографии из путешествий, а именинник в это время перечисляет все страны, в которых успел побывать.
Конкурс «Города-столицы»
Ведущим называется любой произвольный город, команда должна определить страну, к которой он относится. Каждый правильный ответ приносит команде очко. Команда с наибольшим количеством очков признается победителем.
Конкурс «Портрет юбиляра»
Несомненно, многие из присутствующих на празднике гостей, в детстве совершали на обоях невообразимые шедевры, вызывая у родителей массу негативных эмоций. Теперь командам предлагается вспомнить детство и заработать тем самым очередной цветок. На стене крепится два листа бумаги. Каждой команде необходимо изобразить портрет именинника. При этом каждый игрок должен нарисовать определенную часть лица, но с завязанными глазами.
Роль судьи в этом конкурсе исполняет сам юбиляр.
Конкурс «Кричалка эмоций»
Всем известно, что дети не умеют сдерживать свои эмоции. Речь идет о тех эмоциях, которые способны набирать силу, становясь все сильнее и явнее с каждым новым дыханием. Взрослые, как правило, все свои эмоции стараются держать при себе. Хотя порой и возникает непреодолимое желание выплеснуть их наружу. С помощью данного конкурса у каждого участника появится такой шанс. Первый игрок получает карточку с написанной фразой, которую необходимо произнести с минимальной эмоциональной окраской. Следующий – повторяет эту же фразу, но с большими чувствами и так до самого пика эмоций. Фразы могут быть самыми разными, например: «Мне страшно» (от спокойствия до ужаса) или «Не трогайте меня» (от простой просьбы до раздражительного гнева), и так далее.
Игр и конкурсов, используемых в ходе юбилейного вечера, может быть ровно столько, сколько времени отведено на проведение праздника. Не нужно забывать о соответствующем музыкальном сопровождении, танцевальных паузах и периодических приглашениях всех гостей к столу, для поднятия бокалов за здоровье именинника.
В конце вечера подводятся итоги всех конкурсов, и объявляется команда-победитель, которая преподносит виновнику торжества заработанный букет цветов.
- Назад
- Вперед
Сценарии
Игры | Конкурсы
Жители метро Детройта рассказывают от первого лица о программе «Путь к свободе» во время 60-летия
Местные новости
Уилл Джонс, ведущий/репортер
Брэндон Карр, продюсер цифрового контента
Опубликовано: 900 12 23 июня 2023, 5: 45 PM
Метки: Детройт, Уэйн Каунти, Кобо Арена
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
13 часов назад
Замороженные фрукты Private Selection, проданные в Kroger, отозваны из-за возможной листерии: что нужно знать
14 часов назад
Полиция Анн-Арбора разыскивает мужчину, обвиняемого в сексуальном насилии и ограблении женщины в Ипсиланти
16 часов назад
What’s next?»> Верховный суд отклонил план Байдена по облегчению студенческого долга. Что дальше?17 часов назад
Присяжные признали жителя городка Клинтон виновным в угоне автомобиля и нападении
Прогулка к свободе должна стать призывом на смену
Уилл Джонс, ведущий/репортер
Брэндон Карр, продюсер цифрового контента
ДЕТРОЙТ – Одно дело читать рассказы о Детройтском пути к свободе в 1963 году ; совсем другое — услышать истории из первых рук от людей, которые там были.
Дороти Дьюберри-Олдридж было 22 года, и она уже активно участвовала в движении за гражданские права.
— Светило солнце, — сказала Дьюберри-Олдридж. «Это был прекрасный день, ни облачка на небе».
Преподобному Николасу Худу III было 12 лет.
«Если вы посмотрите на эту фотографию, мы держались за руки и пели песни, песни свободы, песни справедливости, песни равенства», — сказал Худ III.
Одно дело читать рассказы о Детройтском пути к свободе в 1963 году; совсем другое — услышать истории из первых рук от людей, которые там были. (WDIV)Преподобному Горацию Шеффилду III было всего восемь лет, но он был мудр не по годам, поскольку его отец участвовал в движении.
«Я помню, как сначала доктор Кинг произнес речь «У меня есть мечта», — Шеффилд III. «Конечно, он настроил его позже. И я помню, какое влияние это оказало на меня».
Детройтская прогулка к свободе состоялась 23 июня 1963 года в ознаменование 20-й годовщины беспорядков в Детройте 1943 года, вызванных дракой между белой и черной молодежью на острове Бель.
Путь к свободе призван стать призывом к переменам.
Чернокожие американцы столкнулись с дискриминацией не только на юге, но и на городском севере, в том числе Детройт .
«Все знали, что нам нужно решить серьезные проблемы, — сказала Дьюберри-Олдридж. «Вопросами дня в то время были жилье, школы и, конечно же, работа, и всегда преследование со стороны полиции».
В течение нескольких недель, предшествовавших маршу, многие, включая некоторых черных жителей Детройта, считали, что это неправильный шаг.
Отец Шеффилда, участвовавший в рабочем движении вместе с отцом Худа, напирал.
«Стало очевидным, что марш будет действительно успешным, и не просто успешным, но важным в том смысле, что пасторы и другие церкви захотят принять в нем участие», — сказал Худ. «И так это росло в паре».
В марше приняли участие около 125 000 человек. Но для тех, кто был там, это казалось гораздо более значительным.
«Было очень приятно, что наши люди оказались такими», — сказала Дьюберри-Олдридж.
Худ вспоминает, что он и его товарищи по церкви выстроились в очередь на Вудворд-авеню и Александрин-стрит.
— Мы ждали маршалов, которые были на улице, — сказал Худ. «Они манили нас войти».
Они направились по Вудворд-авеню к тому, что тогда называлось 9.0064 Кобо Арена .
Только около 20 000 человек могли поместиться внутри, чтобы услышать мощную речь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего . Другие слушали снаружи.
Он загипнотизировал жителей Детройта превью перед своей речью «У меня есть мечта» на «Марше в Вашингтоне» этим летом.
«Я действительно верю, что меня призвали к служению, когда я был свидетелем того, как он проповедовал и говорил во время его пребывания здесь, в Детройте», — сказал Шеффилд.
На стенах офиса Шеффилда в Детройтской ассоциации черных организаций хранятся свидетельства того, как Путь к свободе вывел его на путь активности и служения.
«Единственная причина, по которой я каждый день встаю и прихожу в Детройтскую ассоциацию черных организаций, чтобы бороться за то, чтобы попытаться сделать жизнь лучше для всех, кого могу, — это то, что меня тронули жертвы других», — сказал Шеффилд. .
Дьюберри-Олдридж и Худ также остаются активными членами сообщества.
«Доктор. Кинг сказал, что если мы не решим насущные проблемы, мы погибнем вместе, как дураки», — сказал Худ.
Худ возглавляет Плимутскую объединенную церковь Христа.
«Борьба заключается в том, как сегодня пасторы, как люди сегодня формулируют сегодняшние проблемы, сегодняшние вызовы», — сказал Худ.
Dewberry-Aldridge не разочаровывается в медленных темпах изменений или неудачах последних 60 лет.
Она сказала, что никто другой, кто заботится о гражданских правах, не должен этого делать.
«Принимайте участие, любите свое сообщество», — сказала Дьюберри-Олдридж. «Всегда есть чем заняться. Это борьба всех».
Copyright 2023 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.
Об авторах:
Уилл Джонс
Уилл Джонс вернулся в команду Local 4 News в феврале 2023 года в качестве ведущего выходного дня и репортера. Ранее он работал репортером по общим заданиям на радиостанции с 2012 по 2015 год.
Брэндон Карр
Брэндон Карр является продюсером цифрового контента для ClickOnDetroit и работает в WDIV Local 4 с ноября 2021 года. получатель общественных работ.
Оригинальный сценарий «Шоу Трумана» был намного мрачнее
Оригинальный сценарий «Шоу Трумана» был намного мрачнее | Dazed…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asterisk‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExitFilm & TVSecret History
TextAdam White
The Шоу Трумана, 1998 (кадр из фильма)Film & TVSecret History
TextAdam White
Эта статья была первоначально опубликована 1 июня 2018 года:
Трумэн Бербанк ходит на работу, ухаживает за лужайкой и целует жену, плывя по жизни в вечно свежем и болеутоляющем тумане. Но Трумэн также является невольной звездой своего собственного реалити-шоу, его трагическая предыстория тщательно поставлена, а его друзей, семью и ежедневных прохожих играют актеры.
Выпущено 20 лет назад сегодня и в то время, когда реалити-шоу ограничивались MTV
Все, что мы знаем о Challengers Луки Гуаданьино
Знакомство с диким миром японского видео-кино
Грегг Араки: «Поразительно, насколько актуален The Doom Generation»
Самые безумные фильмы 60-х и 70-х с рейтингом X
Все это звучит как фильм ужасов – неизбежный вывод к культуре мгновенной славы, круглосуточной слежке и корпоративной эксплуатации. Но в руках режиссера Питера Вейра и звезды Джима Керри «Шоу Трумана» — это комедийная драма, меняющая жанры, столь же нежная и романтичная, сколь и слегка сюрреалистичная.
Поверните его немного по-другому, как это было в черновике сценария, написанном всего за несколько лет до того, как он был фактически снят, и это, по сути, фильм Дэвида Финчера.Сценарий Эндрю Никкола существовал по крайней мере в 16 различных формах до того, как Вейр появился на борту, первоначально назывался Шоу Малкольма , и иногда ему предшествовала цитата Лили Томлин («Мы все в этом одиноки») или изображение картины Эдварда Хоппера «Комната у моря». Один конкретный черновик, найденный сегодня в самых заурядных уголках Интернета, особенно странен, у него гораздо больше общего с мрачными триллерами 90-х, такими как Темный город и Игра 9.0166, чем фильм, которым он в конечном итоге станет.
В этой версии мир Трумэна — фальшивый, залитый дождем Нью-Йорк, построенный на голливудской павильоне, сам Трумэн пристрастился к алкоголю и эмоционально отстранен от общества и его жена Мерил (на самом деле актриса по имени Ханна). Правда о жизни Трумэна рассматривается как загадка, его существование в реалити-шоу представляет собой поворот сюжета в третьем акте с персонажем Кристофа, всевидящего Бога, стоящего за шоу, постоянно скрывающегося за заданными углами, как Дик Подлый.
«В этой версии мир Трумэна — фальшивый, залитый дождем Нью-Йорк, построенный на голливудской павильоне, сам Трумэн пристрастился к алкоголю и эмоционально отстранен от общества»
Но в то время как особенности сюжета остаются прежними, в сценарии есть грубый, утомительный мачизм, особенно заметный в сцене, в которой Трумэн ищет проститутку по имени Вероника, чтобы воспроизвести свою последнюю встречу с потерянным настоящая любовь Сильвия. — Эй, Трумэн! Вероника визжит с угла улицы в квартале красных фонарей. «Где ты, бин? Ты меня обманываешь?
Другие предложенные сцены еще больше увековечивают образы триллера. В какой-то момент Трумэн угрожает убить новорожденного ребенка, если случайная мать, которую он встретит на улице, не скажет ему, что его мир нереален («Скажи мое имя, или я размозжу ему голову!» — кричит он). . Мысль о том, что Джим Керри делает это, а не, скажем, Шон Пенн или какой-то другой жилистый буйный ведущий актер, очевидно, смехотворна.
В другой сцене Трумэн становится свидетелем нападения на женщину на платформе метро, но отказывается бить тревогу поезда, так что уверен, что это трюк. Двери поезда закрываются как раз в тот момент, когда два головореза готовятся изнасиловать женщину, но когда поезд Трумэна отъезжает от станции, теряя троицу из виду, женщина и двое нападавших ломают характер, поправляя свою одежду и замечая свое удивление, что Трумэн не отреагировал.
Все это особенно раздражает, потому что большая часть сценария Никкола осталась нетронутой, когда дело дошло до готового продукта. Темп, как правило, тот же, Трумэн воссоздает свои воспоминания о Сильвии, вырезая изображения черт лица моделей из журналов, а Трумэн все еще обманывает своих повелителей в конце фильма и сбегает со съемочной площадки на лодке, врезаясь в большую стену, окрашенную, чтобы выглядеть как океан.
Но вместо того, чтобы превратиться в черноту, когда Трумэн, наконец, выходит на улицу, в реальный мир, сценарий Никкола отправляет его в бегство через голливудскую закулисье, взятие в заложники гида и участие в противостоянии на крыше с Кристоффом. это не Шоу Трумана
, это в основном Taken 3 .Когда Вейр впервые столкнулся со сценарием Никкола, это произошло только после того, как он попросил своих менеджеров прислать ему «сломанные» сценарии, которые он мог исправить и сгладить. В 1998 году он признался New York Times, что все еще сомневался в проекте даже после того, как подписал контракт с режиссером.
«Это было похоже на попытку поймать ежа, — сказал он. «Это было изобилует метафорами, и я беспокоился о том, смогу ли я взять аудиторию с собой в это путешествие, которое нарушит некоторые условности мейнстримного кинопроизводства».
«Вместо того, чтобы превратиться в черноту, когда Трумэн, наконец, выходит в реальный мир, сценарий Никкола отправляет его в бегство через голливудскую закулисье, взяв в заложники гида»
Вейру понравился сценарий Никкола, но он счел его столичную обстановку нереалистичной, полагая, что телестудия не пойдет на строительство огромного горизонта Нью-Йорка.
« Дома и в гостях Сериал оказал на меня очень большое влияние, — сказал Вейр во время вопросов и ответов BAFTA в 2011 году. — Это был солнечный свет и праздник, и я подумал: «Это то, что вы бы посмотрели». Поэтому я перенес его в праздничную обстановку». В конце концов, это был Сисайд, штат Флорида, спланированное сообщество с конфетным цветом, тщательно сконструированным блеском, достаточно реальным, чтобы не чувствовать себя полностью сверхъестественной долиной. На протяжении съемок это место дублировалось для вымышленного дома Трумэна на острове Сихейвен, и «Шоу Трумэна» остается главной претензией Сисайда на известность.
Вейр также приложил руку к переписыванию сценария, посчитав, что черновик, принесенный ему изначально, был слишком «мрачным и наполненным тревогой». Керри искал что-то относительно серьезное после того, как снялся в серии комедий, и они с Вейром нашли общий язык. Его участие также означало, что Вейр и Никкол могли сделать сам фильм более игривым, опираясь на глупость поп-культуры во всем этом. Рекламные ролики в фильме, в которых друзья и семья Трумэна неубедительно показывают желаемые продукты перед камерой, были добавлением к сценарию в конце дня, в то время как депрессивный нигилизм паранойи Трумэна сделан менее мрачным и более мрачным. комедия в руках Керри.
Шоу Трумэна в том виде, в каком оно существует в виде сценария, продуманно и убедительно, хотя и основано на идее ошеломляющей оригинальности. Но это также выдает творческий ум, настолько стремящийся снять свой первый фильм, что он снабдил свой сценарий теми вещами, которые, как вы предполагаете, потребуются голливудскому фильму, чтобы получить финансирование.