Сценарий ко дню полиции корпоратив: Сценарий на День полиции на корпоратив (с конкурсами)

Содержание

Сценарий на День полиции на корпоратив (с конкурсами)

Дорогие женщины и мужчины правоохранительных структур, поздравляем вас с Днем сотрудника органов внутренних дел 2022, и чтобы ваш праздник прошел еще интереснее и веселее, мы написали прикольный сценарий на День полиции для корпоратива с шутками и играми, с застольными тостами, где присутствуют викторины и конкурсы для присутствующих. Если вы решили провести мероприятие в ДК с торжественной частью, то советуем воспользоваться нашими идеями. С праздником сотрудники ОВД Российской Федерации.

Вам это понравится: прикольные картинки с Днем полиции

Содержание:

  • 1 Веселый сценарий ко Дню полиции для корпоратива 
  • 2 Викторина ко Дню Полиции – вспомни историю
  • 3 Застольная игра — ролевая сказка «Будни ППС – ника»
    • 3.1 Текст сказки.
    • 3.2 Застольная кричалка – поздравлялка для «Работников внутренних дел»
  • 4 Развлечение к празднику «Устав банкета»
  • 5 Музыкальный конкурс на День ОВД «О каком преступлении речь?»
    • 5. 1 Варианты музыкальных вопросов:
  • 6 Игра за столом «Поймай героя сказки на месте преступления»
  • 7 Соловьи-разбойники – музыкальная игра на День полиции
  • 8 Застольная викторина ко Дню Полиции
    • 8.1 Вопросы для викторины:
  • 9 Тост на День полиции для застолья и компании

Веселый сценарий ко Дню полиции для корпоратива 

Добрый вечер, дамы и господа! Здравия желаю, господа офицеры! Для меня большая честь находиться сегодня в этом зале вместе с вами, уважаемые защитники жизни и свободы каждого человека!

День полиции — один из немногих праздничных дней в календаре, который отмечают в России и благодарят сотрудников за службу! По случаю праздника все сотрудники ОВД наденут парадные кители и белые рубашки, но при этом ежесекундно будут готовы к выполнению неожиданных задач! Вот и получается, что и праздник то свой не всегда удаётся по-человечески отметить! А история у праздника большая и славная!

Его дата была установлена в 1962 году, хотя еще в 1715 Петр I создал в России службу охраны общественного порядка и назвал ее «полицией». Позже в 1917 году была образована рабочая милиция, а уже с 1946 года это подразделение было включено в Министерство внутренних дел. Несомненно, это событие требует и торжественных поздравлений, и дружеского застолья, и, конечно же, заслуженного отдыха от трудов!

Но в отличии от счастливых соотечественников, которые просыпаются в торжественный день с праздничным настроением, вас в этот день может ждать напряженная работа! Вас никогда нельзя собрать за праздничным столом всех, без исключения! Потому что кто-то из вас обязательно будет в это время на посту!

Сердечно поздравляю вас с наступающим праздником и хочу сказать большое народное спасибо за вашу работу!

Не ради зарплаты и звания,

За правопорядок борьба!

Полиция – это призвание,

Полиция – это судьба!

В полиции нет и не будет случайных людей! Правоохранительные органы — это зеркало страны, а в нашем случае — зеркало нашего города! И это тоже не случайно! Требования к человеку в форме всегда оставались и остаются предельно повышенными! Что прощается одним или не замечается у других, никогда не сойдет с рук сотруднику полиции!

Звучит гимн РФ.

Слово предоставляется начальнику отдела МВД.

Зачтение праздничного приказа (приглашается старший специалист по работе с личным составом), награждение сотрудников отдела МВД.

Выступление почетных гостей.

Ведущая: Мы по праву можем гордиться плеядой профессиональных сыщиков, следователей, криминалистов, раскрывающих самые, казалось бы, безнадежные и запутанные преступления. Их жизнь целиком и полностью отдана любимому делу, их история всегда интересна. Она может идти с нами рука об руку, а может смотреть на нас с фотографий и видеофильмов. Внимание на экран.

(Здесь можно показать видеоролик)

Ведущая: Сотрудники МВД — это звучит гордо и строго.

Но, несмотря на это, ничто человеческое им не чуждо. Они также увлеченно, порой, отдаются творчеству, как и своей работе.

Ведущая: Людям вашей профессии никак не обойтись без эрудиции, смекалки, чувства юмора. Я абсолютно уверена, что сотрудники нашей полиции сумеют ответить на любой вопрос! Давайте проверим?

Викторина ко Дню Полиции – вспомни историю

На любом празднике есть место шутке и смеху. В день милиции ваши гости, какими бы серьезными они ни были, будут рады посмеяться и посмотреть на свою службу с неожиданной точки зрения. Наши вопросы могут быть использованы во время застолья, на небольшой вечеринке, где каждый сможет расслабиться, не боясь показаться глупым.

  1. В дореволюционной России так называли земское войско, несущее местную службу. (Милиция.)
  2. Именно так в народе прозвали шашку городового. (Селедка.)
  3. В этой организации служили первые архаровцы. (Городская полиция.)
  4. Так назывались чины политической полиции в царской России. (Жандармы.)
  5. Почему милиционеров иногда называют «мусорами»? (Так своеобразно прижилось одно из первых названий органа правопорядка — «Московский уголовный сыск», сокращенно «мус».)
  6. В Германии полицейский — вахтмайстер, во Франции — ажан, в США — офицер, а в Англии — … (Констебль.)
  7. В этой стране агент британской разведки Сомерсет Моэм выполнил свое последнее задание. (В России.)
  8. Согласно уголовному кодексу именно так квалифицируется ограбление банка при помощи игрушечного пистолета. (Разбой.)
  9. Он выступал за сборную СССР по футболу и до, и после нескольких лет, проведенных в заключении. (Эдуард Стрельцов.)
  10. Так называется работник, ведущий скрытое наблюдение за подозреваемым. (Филер.)
  11. Во Франции с Фантомасом боролся комиссар Жюв, а в России … (Деревенский детектив Анискин.)
  12. Именно этот сыщик является популярнейшим персонажем мирового экрана — о нем снято более 200 игровых фильмов! (Шерлок Холмс.)
  13. Говорят, планы «мокрых» дел она любила обдумывать под звуки льющейся воды. (Агата Кристи.)
  14. Так звали легедарного комиссара Мегрэ. (Жюль.)
  15. В этой крепости Чернышевский написал «Что делать?» (Петропавловская крепость.)
  16. Из этой тюрьмы, вслед за Феликсом Дзержинским, убежали осенью 2001 года четверо уголовников. (Бутырская тюрьма.)
  17. Этот чемпион мира среди профессионалов долго тренировался в тюремной камере. (Майк Тайсон.)

Застольная игра — ролевая сказка «Будни ППС – ника»

(Автор Надежда Худяшова)

Смысл развлечения заключается в том, что по ходу прочтения текста игры-экспромта ведущим, каждый, кто получил карточку со словами, услышав упоминание своего персонажа, выразительно произносит написанную реплику.

Действующие лица и реплики:

Ведущий – читает текст

ППС – ник: «Ваши документы!»

Начальство: «Не расслабляться!»

Темная ночь: «Всех укрою!»

Мухтар: «Гав-гав»

Луна: «Я такая таинственная!»

Пистолет Макаров: «Ща, как бахну!»

Текст сказки.

«День в городе прошел без происшествий, о чем дежурный ППС-к и доложил своему Начальству,  с гордостью опустив руку на кобуру со своим табельным Пистолетом, и почесав за ухом своего верного товарища Мухтара.  Но наступала Темная ночь,  и дежурный ППС–к усилил бдительность, как ему и советовало родное Начальство, Мухтар и Макаров тоже насторожились. В этот момент Темную ночь осветила яркая Луна, при этом ППС–ник мечтательно вздохнул, Мухтар тоскливо взвыл, а Пистолет Макаров больно ударил ППС–ка в  бок, сразу же напомнив ему слова Начальства.  А значит,  родной город  может спать спокойно, ведь, какая бы ни была Темная ночь и как бы ни сияла Луна, бдительный ППС–ник, вдохновленный Начальством, вместе со своим верным другом Мухтаром и безотказным Макаровым стоит на страже его покоя. А поэтому на этом празднике, который посвящен Дню работников внутренних дел, предлагаю поднять бокалы за всех рядовых ППС-ников, несущих службу при свете Луны и под палящими лучами солнца, за Начальство, которое тоже бдит, даже в самую Темную Ночь и за их верных товарищей: Пистолет Макарова и служебную собаку Мухтара!  Ура!»

Застольная кричалка – поздравлялка для «Работников внутренних дел»

Ведущий объясняет гостям, что первые пять строчек читает он, а пятую строчку: «Работников внутренних дел!»  хором кричат все собравшиеся гости.

Ведущий:

О вас все судят по героям сериалов,

Которых наснимали вроде и немало.

Но все рассказать кинематограф не сумел

Про трудовые будни.

Все (хором): Работников внутренних дел!

Ведущий:

Всего не сказал он про тех, кто опора,

Кто нас защищает от убийцы и вора,

Про тех, для кого риск — профессия и удел

Сегодня прославляем.

Все (хором): Работников внутренних дел!

Ведущий:

Прославляем тех, кто сутками на службе,

Кто верный товарищ в работе и дружбе,

Кто бескорыстен, кто надежен и смел –

Поздравляем с праздником…

Все (хором): Работников внутренних дел!

Развлечение к празднику «Устав банкета»

Суть этой застольной игры: ведущий зачитывает статьи устава, затем предлагает утвердить их звоном бокалов.

Статья 1. Количество тостов регламентом праздника не устанавливается, требования к качеству: тосты должны быть торжественными, душевными, веселыми и просто должны быть.

Статья 2. 10 ноября 20…года каждый сотрудник Отдела внутренних дел на законном основании и в соответствии с состоянием своего здоровья и кошелька обязан отметить профессиональный праздник. Все, кто на посту имеют право на моральную компенсацию  — отметить с опозданием, зато в усиленном режиме.

Статья 3. Высшим законодательным органом праздника избран каждый гость, а потому желание повеселиться – это закон и   руководство к действию.

Статья 4. Во избежание несанкционированного проникновения после банкета в чужое жилище, напишите свой адрес на салфетке.

Статья 5. На банкете разрешено все, что не запрещено: профессиональная гордость и веселье, любые радости проявленья.

Статья 6. Устав банкета утверждается всеми присутствующими, звон бокалом будет означать вступление Устава в законную силу.

Музыкальный конкурс на День ОВД «О каком преступлении речь?»

(Спасибо автору идеи Д.Федорову).

Суть игры: определить: какая статья грозит героям этих песен, или о каком нарушении правопорядка идет речь в данном отрывке.  Для большего эффекта лучше сделать соответствующие нарезки из песен и включать их как музыкальный вопрос, если это технически организовать трудно, то зачитывать строчки из песен, поощряя лучшие ответы.

Варианты музыкальных вопросов:
  • Как подобный типаж называют в народе, и какая статья квалифицирует его действия в законодательстве? (Альфонс, мошенничество)

«Приглашал он меня в ресторан,

Коньяком, правда, за мой счёт угощал.

Обещал Монте-Карло и Варну,

Ой, и жениться, представляешь, обещал.»

  • Подобное описание очень помогает в раскрытии преступлений, как оно называется? (Фоторобот)

«…А я милого узнаю по походке,

Он носит брюки, носит брюки галифе.

А шляпу он носит на панаму,

Ботиночки он носит нареман».

  • Как бы вы квалифицировали подобные действия? (мелкое хулиганство – шум после 23 часов, штраф)

«Эй, вы, там, наверху!

От вас опять спасенья нет!

Не могу больше слушать

Я этот ваш кордебалет!»

  • Действительно ли герои этой песни могут быть спокойны? (прямого запрета на изготовление нет, противодействия при распространении)

«А наш притончик гонит самогончик.

Никто, ребята, не поставит нам заслончик!»

  • О каком правонарушении дальше идет речь в этой песне?  (угон автотранспорта)

«Если спросят меня, где взяла

Я такого мальчишку сладкого

Я отвечу, что…»

  • По какой статье будут судить героя этой песни? (ст.115, умышленное убийство

«Ноги на ночь мыла

Блатной мир совсем забыла

И перо за это получай.»

  • Что говорит закон о различиях наказания в ситуациях: для себя косят или на продажу? (для себя только по назначению врача, за хранение и распространение статья от штрафа до лишения свободы)

«На поляне траву

Зайцы в полночь косили.

И, при этом, напевали

Странные слова…»

Игра за столом «Поймай героя сказки на месте преступления»

Игра построена на том же принципе, что и предыдущая, только преступников надо найти среди героев детских сказок. Подбираются разные отрывки, которые юристы могут квалифицировать как-то или иное нарушение закона.  Можно разбить зал на две команды, какая из них придумает больше сюжетов. В качестве подсказки можно привести историю о том, как Кошей похитил Василису Прекрасную, незаконно удерживал, насильно заставлял выйти за него замуж, да еще всех, кто пытался ее освободить убивал.  Для профессионалов будет интереснее именно назвать конкретные статьи за каждое злодеяние.

Чтобы игра прошла динамичнее организатор может заранее заготовить карточки с примерами, чтобы гости их только квалифицировали. Например, такие: «Лубяная избушка», «Гуси – лебеди», «Колобок», «Мальчик с пальчик», «Снежная королева», «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Синяя борода», «Волк и семеро козлят» и т. д.

Соловьи-разбойники – музыкальная игра на День полиции

Раздаем желающим свистки и предлагаем насвистеть мелодии известных песен, например, «Чижика-Пыжика», «Мурку», «В траве сидел кузнечик» и т. д. Всех свистунов следует наградить небольшими сувенирами и аплодисментами.

Застольная викторина ко Дню Полиции

Викторина носит, в основном, развлекательный характер, но в ней есть вопросы и на знание истории службы, поэтому можно выделить лучшего, наградив званием «Знатока». Также в финале игры предлагается произнести очень торжественный и лирический тост, некоторый «пафос» в такой праздник вполне уместен, да и заслужили его те, кто служит искренне и честно, а таких в органах немало.

Вопросы для викторины:
  1. Кличка самой знаменитой служебной собаки (Мухтар)
  2. Они игроки интеллектуального шоу и они же ведут следствие (Знатоки)
  3. В каком городе бандиты разбили все фонари? (Санкт- Петербург)
  4. Кто стоит на посту с «селедкой»? (ГИБДД, «селедкой» раньше называли шашку городового)
  5. Откуда пришло слово «мусора»? (Сокращенное от «Московский уголовный сыск»)
  6. Архаровцы — это изначально ругательное слово? (служитель полиции, по фамилии Обер-полицейского 18 века Архарова Н.
    П., ироничность прижилась из-за формы одежды и из-за того, что «перегнули палку» в наведении порядка)
  7. Кто для раскрытия преступлений пользовался лишь своими «серыми клеточками»? (Герой детективов А. Кристи Э.Пуаро)
  8. Кому подражали преступники, с которыми боролся деревенский детектив Аниськин? (Фантомасу)
  9. В каких войсках служил самый высокий милиционер Дядя Степа, и в каком звании уволился? (Моряк, звание старшина)
  10. Назовите известные вам тюрьмы России, из которых никто не смог убежать? («Черный Дельфин» в Оренбургской области, Белевский тюремный замок в Тульской области, «Слон» на о. Соловки, «Белый лебедь» в Пермском крае, «Восьмерка» В Житомире)
  11. Ради чего рисковали жизнью Г. Жеглов и В. Шарапов, о какой эре мечтали? («Эре милосердия», так называлась книга братьев Вайнеров, по которой был снят знаменитый фильм)

Тост на День полиции для застолья и компании

С того периода времени, о котором снят так любимый нами фильм «Место встречи изменить нельзя» прошло почти 100 лет. Менялись названия сотрудников правопорядка, методы их работы, но мечта всех, кто приходит туда служить, кто ради этого рискует не только семейным благополучием, но и жизнью, остается неизменной, чтоб перестали совершаться преступления, чтоб каждый житель Земли жил счастливо и честно, чтоб наступила всеобщая Эра Милосердия! Предлагаю тост за исполнение этой мечты!

Сценарий «День полиции»

Представленный ниже сценарий рассчитан на празднование в сравнительно небольшой компании (30-40 человек). Однако с незначительными изменениями его можно использовать и на больших торжественных вечерах, где могут присутствовать от 50 до 100 человек или более.

Тамада (шутливо):

С праздником вас поздравляю, Счастья, радости желаю! (Более серьезным тоном, но радостно.) Дорогие мои! Какая радость, что мы сейчас собрались здесь отметить этот замечательный праздник! Для вас он, пожалуй, по своей важности ничуть не уступает Новому году. И хотя служба ваша «на первый взгляд как будто не видна», однако умные люди ее приметили и внесли в календарь надлежащий профессиональный праздник. Выпьем за это событие: за то, что есть День полиции, и за то, что мы его сейчас отмечаем!

  • (Собравшиеся выпивают и закусывают.)

Тамада: Ежедневно человеку в форме доводится встречаться с массой интересных личностей… Впрочем, иногда не слишком интересных, но по-своему примечательных, оригинальных и незабываемых. Оттого всякий день у полицейских полон удивительных событий, словно все 365 дней в году отмечается профессиональный праздник. И сказать об этом нельзя лучше, чем сказано в песне.

  • (Посреди комнаты стоят два помощника тамады, одетые в полицейскую форму, — напустивший на себя глупый вид Стас с фуражкой набекрень и солидный, подтянутый Иван. Мимо них проходят двое бездомных — в прошлом, видимо, приличные люди, интеллигенты.
  • Иван и Стас поют куплеты, составленные на основе песни В.Высоцкого «Разговор у телевизора».)

Стас: Ой, Вань, гляди, какие бомжики!

Оба — Делоны и без вшей…

И не похожи наши мальчики

Ни капельки на алкашей!

Иван: Не умиляйся тут давай,

А этих бомжиков гоняй -Чтоб не шатались у ларька И не стащили молока.

(Мимо «полицейских» проходят две разнаряженные девицы.)

Стас: Ой, Ванька! Глянь, какие девочки!

Нет, Вань, сейчас я закричу!

Ты глянь на эту — в синей маечке…

С ней познакомиться хочу.

Иван: Ты лучше бы подслушал, Стас,

Что говорят они сейчас. Они, скажу на чистоту, Напоминают «наркоту». Ты что же, Стас?!

(Стас «всматривается в даль»,  откуда  раздается нервный сигнал клаксона.)

Стас: Вань, погляди на нарушителя!

Он чуть под «Вольво» не попал! А слышал бы ты, Вань, водителя: Я б так красиво не сказал

Иван: Ну что же мимо ты прошел? Составить надо б протокол, Штраф нарушителю влупить, Да и водилу осадить. Ты что же, Стас?!

(В зале появляется «пьяный» мужчина, который с измученным видом приваливается к стене неподалеку от «полицейских».)

Стае: Смотри-ка, Вань, приплелся пьяница,

Стоит, опершись на забор.

Вот хорошо набрался в пятницу —

Точь-в-точь как наш родной майор!

Иван: Ты про майора не того!

Как бы не вышло вдруг чего. А сказать честно, то… ну что ж… Он ведь и физией похож. Ей-ей, похож!

Тамада:

А что, если собравшиеся расскажут самые смешные приключения, которые выпали на их долю во время несения службы? Только смотрите, «про майора не того»!.. Тем более, не исключено, что он среди нас и все слышит.

  • (Общее веселье.
  • Если среди собравшихся присутствует майор, помощники тамады подносят ему маленький презент — птичку-свистульку с полосатой, как у милицейского жезла, раскраской.
  • Участники вечера делятся воспоминаниями.
  • В подходящий момент, когда все уже высказались, тамада вставляет свою реплику.)

10 НЕОБХОДИМЫХ шагов для написания сценария полицейского процессуального действия

Содержание

  • Что такое полицейское процессуальное задание?
  • 10 основных шагов для написания полицейского протокола
  • 1. Проведите исследование
  • 2. Интересные главные герои
  • 3. Столь же интересные антагонисты
  • 4. Сеттинг
  • 5. Точка зрения
  • 6. Завязка
  • 7. Взаимодействие главного героя и антагониста
  • 8. Сделать полицейскую процедуру сложной и сложной
  • 9. Добавление более глубокой связи между главным героем и делом
  • 10. Сосредоточиться на темпе
  • В заключение
  • Вкратце

Что такое полицейский процесс ?

Полицейский процесс — поджанр полицейской драмы. Его также часто называют перевернутой детективной историей или « как поймать ». Полицейские процессуальные сценарии подчеркивают следственную процедуру полицейского управления и / или офицера, который выступает в роли главного героя.

Это отличается от « whodunnit », в котором делается акцент на выяснении , кто совершил преступление, путем раскрытия тайны. Полицейское разбирательство часто начинается с преступления, совершенного нашими антагонистами, поэтому мы сразу знаем, кого ищем.

Полицейское расследование о том, как вы вместе с полицией расследуете преступников. Он берет традиционную криминальную драму и использует другую структуру, чтобы изменить то, как мы видим повествование. Это может позволить получить более сложный опыт, чем простое расследование убийства, и часто способствует углубленной характеристике.

10 основных шагов для написания полицейского протокола

Большинство сценариев полицейских процессуальных действий следуют аналогичным шагам, чтобы сделать их максимально интересными, увлекательными и захватывающими.

Три примера, которые превосходно подчеркивают важность этих 10 основных шагов:

  • BlacKkKlansman 2018 года , соединение Спайка Ли после афроамериканского детектива, намеревающегося внедриться и разоблачить местную группу Ку-клукс-клана.
  • Heat (1995), фильм Майкла Манна о конфликте между офицером полиции Лос-Анджелеса и профессиональным вором. В этом завязывается игра в кошки-мышки, которая сказывается как на их профессиональной, так и на личной жизни.
  • Fargo (1996), направленный братьями Коэн, который следует за начальником полиции Мардж. Она расследует убийства из-за неудачного похищения продавцом автомобилей Джерри, который пытается вымогать деньги у своего богатого тестя.

Давайте посмотрим, как 10 основных шагов могут помочь вам создать искусно составленный полицейский процессуальный сценарий, и как эти примеры используют их в своем повествовании. Спойлеры впереди!

1. Проведите исследование

Прежде чем что-либо писать, необходимо изучить сценарий, чтобы точно изобразить полицейское расследование. Большая часть того, что зрители знают о полиции, взята из фильмов и телевидения. Таким образом, используя фактические, реалистичные полицейские приемы, ваш сценарий станет более правдоподобным.

Кроме того, надлежащее исследование избавит вас от использования стереотипов или клише и, следовательно, приведет к большей оригинальности. Это также может привести вас к уникальным персонажам, сюжетным линиям, настройкам или сюжетным идеям. В конце концов, правда обычно более странна, чем вымысел.

Исследование требует времени, но оно того стоит. К счастью, существует множество различных ресурсов, где можно найти полезную информацию для использования в сценарии:

  • Фильмы/ТВ/Документальные фильмы
  • Новости
  • Подкасты
  • Книги и мемуары
  • Видео на YouTube
  • Посещение полицейские участки
  • Допрос /разговоры с полицией или детективами

Наблюдение за ходом расследования в реальной жизни поможет вам создать более реалистичный сценарий. Тем не менее, работа сценариста по-прежнему состоит в том, чтобы сделать персонажей, использующих эти полицейские приемы, действительно интересными. Не останавливайтесь на достигнутом.

2. Интересный главный герой(и)

Полицейские процедуры, которые следуют за одним детективом, должны сделать этого детектива полностью сложным. Как в профессиональной, так и в личной жизни наши главные герои часто обеспокоены и/или глубоко поглощены своей работой.

Типичным клише является то, что это источник их проблем в личной жизни. Это клише, потому что это работает. Это помогает добавить многослойности типичному официальному полицейскому и воплотить его как человека, выходящего за рамки его служебной роли.

Наш главный герой — это тот, за кем мы следуем в пути. Человек, которому мы больше всего доверяем во всей истории. Поэтому они должны быть интересными, понятными и сложными. Давайте посмотрим, как наши три фильма изображают очаровательных главных героев:

  • Рон Сталворт в Чёрный клановец — первый афроамериканский детектив в полицейском управлении Колорадо. Поэтому он борется не только с расизмом в форме Ку-клукс-клана, но и с предубеждениями и вызовами против него лично.
  • Лейтенант Винсент Ханна — эксцентричный, но блестящий офицер полиции Лос-Анджелеса из Жара . Его сложные отношения с бывшей женой и отчужденной дочерью являются результатом его крайней приверженности своей работе. Это придает его характеру многослойность и внутренний конфликт, потому что чем глубже он погружается в поимку вора Нила Макколи, тем больше его отношения, кажется, исчезают из него.
  • В Fargo беременная начальник полиции Мардж Гандерсон внешне кажется застенчивой и робкой, но на самом деле она опытный и безжалостный полицейский, преуспевающий в своей работе. У нее сладкая домашняя жизнь, которая резко контрастирует с суровым миром, с которым она сталкивается, выполняя свою работу.

Интересный главный герой жизненно важен для того, чтобы отделить ваш сценарий от любого другого полицейского сценария. И важно сопротивляться типичному седовласому детективу в пользу тонкого, оригинального персонажа.

3. Одинаково интересный антагонист(ы)

Полицейские процедуры часто следят за расследованием нашего главного героя и преступлениями нашего антагониста одновременно. Поэтому не менее важно иметь убедительного и очаровательного антагониста.

В BlacKkKlansman нашим главным антагонистом является Великий Волшебник Дэвид Дьюк и его последователи-расисты, которых Рон Сталворт активно пытается уничтожить.

  • Герцог — могущественный антагонист, потому что он постоянно доказывает свою глупость, высокомерие и ослепляющее невежество, но обладает влиянием и властью.
  • Более того, расизм в более широком обществе также становится антагонистом истории. Так что ставки очень высоки.

Главный антагонист Heat Нил Макколи сложен, потому что преступления были всей его жизнью. Поэтому он изо всех сил пытается жить нормально, когда ему предоставляется шанс. Макколи живет под девизом:

«Не позволяйте себе привязываться к чему-либо, от чего вы не готовы отказаться через 30 секунд, если вы чувствуете жару за углом».

Это означает, что он никогда не сможет вступить в настоящие отношения, и никакая сумма денег, которую он украл, никогда не сможет заполнить эту пустоту. Поэтому, когда он влюбляется в Иди, завязывается внутренняя борьба.

Фарго имеет множество антагонистов.

  • Два преступника, которым поручено похищение, Карл и Гаир, проявляют безжалостность и излишнее насилие, всегда в неподходящее время.
  • Оба дерзки и нерешительны, и им трудно работать вместе, создавая живую динамику между ними.

Однако, Джерри Лундегаард, наш главный антагонист, является самым неотразимым из всех.

  • Джерри совершенно неопытен в совершении серьезных преступлений.
  • Он никогда не знает, когда переступить через край и проявить авторитет. Он даже не хочет знать всех деталей плана.
  • Он трус и пограничный социопат, который пытается похитить собственную жену за деньги.
  • Джерри не только очаровательный, но и до боли комичный антагонист, который в конечном итоге создает пафос.

Фарго (1996) — Сцена поддельного телефонного звонка (5/12) | Видеоклипы


Посмотреть это видео на YouTube

4. Настройка

Окружающая среда и мир, которые вы создаете, должны быть такими же творческими, как и ваши персонажи. Если ваше окружение скучно и неважно, персонажи теряют всякий реализм, который у них был.

Сеттинг и персонаж должны работать в унисон вместе. Они должны дополнять друг друга. Например…

  • Действие BlacKkKlansman происходит в Колорадо 1970-х годов, расистском, несмотря на успехи, достигнутые антирасистским движением. Группы гражданских прав постоянно должны бороться за то, во что они верят, против угнетения и насилия.
  • Холодная зимняя обстановка Фарго, Северная Дакота, кажется пустынной из-за пейзажей, но в то же время населенной в своих уютных и теплых маленьких городках. Небо и снег сочетаются по цвету, создавая атмосферу, захватывающую зрителей.
  • В шумном Лос-Анджелесе всегда многолюдно, и непреодолимое ощущение, что наши преступники могут скрываться где угодно. Это дает ощущение, что прямо за углом происходит еще одно преступление.

Наличие захватывающего мира может усилить напряжение, которое испытывает ваша аудитория, и помочь сделать ваших персонажей более реалистичными и основанными на вашем сценарии.

5. Точка зрения

Полицейские процессуальные сценарии часто переключаются между расследованием главного героя и совершением преступлений антагонистом.

Показывая точку зрения нашего антагониста, мы либо:

  • больше ненавидим их и их действия
  • понимаем, откуда проистекают их действия
  • видим истинную угрозу, которую они представляют.

Часто, когда мы показываем в сценарии обе точки зрения наших персонажей, между ними начинает проявляться сходство. Граница между хорошим и плохим начинает становиться все более размытой, что делает сценарий в целом более убедительным и интересным.

Показать нам другую точку зрения, отличную от «хороших парней», — отличный способ поиграть с тем, как вы структурируете свое повествование. Раскрывая подсказки раньше других, вы действительно можете изменить то, как зрители видят историю.

Мы начинаем ставить себя на место героев, что очень важно для увлечения аудитории. Или видение точки зрения антагониста демистифицирует их, заставляя их казаться более жалкими в своих действиях.

Фарго (1996) — Сцена TruCoat (2/12) | Видеоклипы


Посмотреть это видео на YouTube

6.

Подготовка

Полицейские процедуры часто начинаются с того, что сначала совершается преступление, что позволяет нам мгновенно установить связь с антагонистом. Это устанавливает их мотивы в начале сценария и придает им большую глубину. Это делает их угрозу более убедительной и ощутимой, а значит, повышает ставки для главного героя.

  • В Fargo мы не встречаем нашу главную героиню Мардж до самого начала фильма. Мы уже установили жестокий мир совершаемых преступлений, а затем переходим к Мардж и ее более здоровой жизни. Это создает резкий контраст.
  • BlacKkKlansman начинается с кадра, на котором доктор Кеннебрю Борегард произносит расистскую ненавистническую речь. Это повышает ставки, давая нам четкое представление о ненависти, с которой должен бороться главный герой.
  • И Схватка начинается с того, что наши антагонисты совершают ограбление. Это демонстрирует их мастерство и профессионализм, показывая, с чем сталкивается главный герой.

Начало с захватывающего инцидента, а также завязка истории — один из лучших способов установить обстановку, представить персонажей и заставить аудиторию остаться. Это одна из самых важных частей сценария, поэтому она должна быть интересной и напряженной. Ставьте высокие ставки и привлекайте аудиторию.

7. Взаимодействие между главным героем и антагонистом

Видеоклип HEAT — Diner Scene |FULL HD| Аль Пачино, Роберт Де Ниро Триллер (1995)


Посмотреть это видео на YouTube

Там, где сталкиваются два мира. Взаимодействие между вашим главным героем и антагонистом может быть одной из самых захватывающих и напряженных сцен во всем сценарии. Здесь может случиться что угодно, где оба персонажа отдаются компании друг друга.

Некоторые из лучших сцен, где наконец встречаются противоположности:

  • Кларисса встречает Ганнибала Лектера в Молчание ягнят .
  • Винсент Ханна и Нил Макколи встречаются в шумном ресторане в Heat .
  • Бэтмен допрашивает Джокера в Темный рыцарь .

Добавление взаимодействия между вашим главным героем и антагонистом в ваш полицейский сценарий — отличный способ показать их личности и то, как они действуют в сложных ситуациях. Это добавляет им сторону, которую зрители не видели раньше.

Эта сцена может стать образцом, объединяющим двух персонажей, которых мы ожидали встретить на протяжении всей истории. Здесь может произойти столкновение идеалов и где главный герой или антагонист узнают что-то новое друг о друге или о себе.

Более того, как показывают приведенные выше примеры, это может быть прекрасной возможностью для актеров поиграть мускулами. И это может быть большим преимуществом для вашего сценария.

8. Сделайте полицейские процедуры сложными и захватывающими

Поскольку мы видим совершаемые преступления, нет никакой сложности и тайны в том, как именно — это будет « детектив ».

Тем не менее, путешествие, которое совершает полиция, и улики, которые они используют, по-прежнему должны быть достаточно убедительными и загадочными, чтобы показать, насколько на самом деле опытны следователи. Зрители должны чувствовать себя вовлеченными в тайну, которую раскрывают персонажи, даже если мы уже знаем результат. Кроме того, это помогает заземлить наших главных героев как настоящих полицейских, которые, по сути, не все знают.

Неинтересное или простое расследование, которое зрители могут решить на ранней стадии, оставит их скучными и неудовлетворенными, даже если ваши персонажи великолепны. Если мы знаем, кто, захватывающие аспекты будут в том, почему и как.

Бросьте вызов своему главному герою. Это должно быть похоже на самое крутое испытание, с которым они, вероятно, когда-либо сталкивались в своей карьере. Это оправдывает его присутствие в центре истории и то, почему мы смотрим в первую очередь.

Фарго (1996) — Сцена с измельчителем дров (11/12) | Видеоклипы


Посмотрите это видео на YouTube

9. Добавление более глубокой связи между главным героем и делом

В вашем полицейском процессуальном сценарии очень важно добавить многослойность главному герою (героям). Самый простой способ сделать это — дать им скрытый мотив для раскрытия дела. Более глубокая причина, часто личная, побуждает их ловить преступника. Например…

  • В BlacKkKlansman Рон чувствует ответственность за борьбу с расизмом на своих плечах, заставляя нас еще больше болеть за его персонажа. Ему также приходится бороться со своей личностью офицера полиции, поскольку ему приходится лгать группе гражданских прав, в которой он работает под прикрытием.
  • У персонажа Аль Пачино, лейтенанта Ханны, неудачный брак из-за его приверженности поимке преступников, таких как Нил Макколи. Поэтому можно утверждать, что каждое дело, за которое он берется, является личным, потому что оно постоянно портит его отношения со всеми остальными, о чем свидетельствуют его три предыдущих развода.
  • Мардж Гандерсон из Fargo беременна и поэтому не хочет рожать ребенка в мире, где совершаются бессмысленные насильственные преступления против мирных жителей. Опять же, это делает каждый случай личным. Ее больше волнуют мотивы и действия людей в мире, в который она приводит ребенка.

У всех троих главных героев есть как внешняя, так и внутренняя борьба, что-то личное в их случае. Это делает путешествие, которое мы совершаем с ними, намного более сложным, поскольку стремление к одной борьбе часто одновременно влияет на другую.

Что отличает незапоминающихся персонажей-полицейских от тех, за которыми мы вынуждены наблюдать, так это личная история. То, как переплетаются их работа и личная жизнь, — отличный способ добавить индивидуальности и передать весь спектр эмоций, возникающих в результате детективной работы.

10. Сосредоточьтесь на темпе

Хороший полицейский процессуальный сценарий фокусируется как на главном герое, так и на дуге антагониста, переключаясь между ними. Но если один нарратив сильнее и интереснее другого, то при переключении на второй зрители заскучают и захотят, чтобы вы вернулись.

Крайне важно, чтобы в каждой арке повествования были интересные события, какими бы маленькими они ни были, чтобы удерживать внимание аудитории и поддерживать отличный темп. Это могут быть:

  • Обнаружение новой улики
  • Новое место преступления
  • В поисках новой зацепки
  • Раскрыты новые стороны главного героя или антагониста
  • Ошибка преступников
  • Поворот в истории

Может быть размером с офицера, который, как оказалось, работает на оппозицию, например, или размером с отпечаток пальца на телефоне. Добавление жизненно важных событий в ваш полицейский процессуальный сценарий необходимо для того, чтобы темп всего повествования оставался захватывающим, интересным и, самое главное, занимательным.

В заключение

Не заменяйте никакие части процедуры при составлении полицейского протокола. Создание схемы того, как все работает вместе, — отличный способ начать хорошо продуманный сценарий. Все должно работать в унисон, чтобы создать цельный мир с творческими персонажами и интересным повествованием, которое будет держать аудиторию на крючке от начала до конца.

Такие фильмы, как BlacKkKlansman , Heat и Fargo были написаны с приземленной реальностью на переднем плане. Затем от воображения сценаристов зависит населить этот мир неотразимыми персонажами и удивительными сюжетными линиями.

С полицейской процедурой вы можете создать целый ряд интересных персонажей для игры; от хороших копов до гангстеров, до невольных преступников. Все они могут иметь разное происхождение, мотивы и характеры. Используйте свободу не раскрывать сюжет (кто преступник), чтобы исследовать глубину сюжетного мира и персонажей.

Полицейские процессуальные действия — это возможность рассказать детективную историю с более широким тематическим охватом. Они касаются не только самого преступления, но и всего, что его окружает. Они могут исследовать множество новых возможностей, которых нет в стандартной полицейской драме. Так что полагайтесь на приятную сложность, которую может принести полицейское расследование, и выделите свою детективную историю.

Кратко

Что понимается под процедурой полиции?

Полицейский процесс — поджанр полицейской драмы. Полицейские процессуальные сценарии подчеркивают следственную процедуру полицейского управления и / или офицера, который выступает в роли главного героя. Это отличается от « whodunnit », в котором делается акцент на выяснении , кто совершил преступление. Полицейское разбирательство часто начинается с преступления, совершенного нашими антагонистами, поэтому мы сразу знаем, кого ищем, и вместо этого сосредотачиваемся на как и почему а не кто .

10 основных шагов для написания полицейского протокола

Существует 10 основных шагов для написания сценария полицейского процесса:
1. Проведите исследование
2. Создайте интересного главного героя (героев)
3. Создайте одинаково интересного антагониста (s)
4. Окунитесь в обстановку
5. Установите точку зрения и поиграйте с ней
6. Улучшите установку
7. Включите взаимодействие протагониста и антагониста
8. Сделайте полицейские процедуры сложными и сложными
9. Создайте более глубокую связь между главным героем и делом
10. Сосредоточьтесь на темпе

Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг . Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!

Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности

Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!

Что-то пошло не так.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

[Сценарий новостей: 4-дневная рабочая неделя — полиция]

Эта система будет проходить техническое обслуживание 9 мая с 9:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

Один из 145 910 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, в котором рассказывается новость о том, что патруль Далласа вводит четырехдневную рабочую неделю.

Физическое описание

[1] с. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 8, 19 декабря71, 18:00

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Портал в историю Техаса, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Аудитории

Посетите наш сайт ресурсов для преподавателей! Мы определили это скрипт как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти этот пункт полезным в своей работе.

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новостей: 4-дневная рабочая неделя — полиция]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, в котором рассказывается новость о том, что патрульная служба Далласа ввела четырехдневную рабочую неделю.

Физическое описание

[1] с. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • сотрудники
  • труд
  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Правительство и закон — Правоохранительные органы — Полиция

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого предмета в Портале или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-046-1971-12-08-1800-15
  • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc1418163

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции связанных материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии новостных сюжетов, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 8 декабря 1971 г., 18:00.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 8 декабря 1971 г.

Добавлено в Портал истории Техаса

  • 24 января 2019 г., 5:11

Описание Последнее обновление

  • 11 сентября 2020 г. , 14:26

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот предмет?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 0

Всего использовано: 7

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Даллас – Даллас

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc1418163/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc1418163/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc1418163/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc1418163/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc1418163/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc1418163/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc1418163
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc1418163/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc1418163/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc1418163/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc1418163/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc1418163/urls.