Квест- игра Путешествие по сказкам
Квест-игра «Путешествие по сказкам»
Цель: создание условий для развития познавательного и читательского интереса к сказкам посредством квест- игры.
Задачи:
· прививать интерес к народному творчеству, к сказкам;
· способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.
· пополнить литературный багаж младших школьников сказками, загадками;
· привлечь старшеклассников к мероприятию;
· создать условия для развития памяти, мышления, творческого потенциала;
Время: 40-50 минут
Участники: библиотекарь ( в костюме Василисы Премудрой), модераторы- старшеклассники (в костюмах Почтальона Печкина, Мальвины, Буратино, Бабы Яги, Кота ученого, Лисички, Волка, Лешего, Ивана Царевича, Кощея бессмертного), начальные классы
Материалы: фонограмма песни «В гостях у сказки», маршрутный лист- карта, лепестки со словом МАРШРУТ
На каждом этапе квеста находятся модераторы- старшеклассники, одеты в костюмы героев сказок, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам ключ.
Ход игры
Команды собираются в библиотеке под песню «В гостях у сказки», где находится первая станция.
1.Станция Василисы Прекрасной «Цветочная поляна»
У лукоморья
дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
-Добрый день! Сегодня вас ждет увлекательное приключение — путешествие по сказкам. Наше путешествие пройдёт в форме квест-игры. Квест – это игра-бродилка. В ходе игры вам нужно будет пройти по станциям, где вас ждут сказочные герои, собрать золотые ключи, и в конце нашего путешествия вы сможете прочитать ключевую фразу квеста. («Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»)
—Ключ выдается за каждый правильный ответ или выполненное задание на этапе.
-Все готовы отправиться на поиски ключей? Я надеюсь, что вы хорошо знаете сказки. Поэтому те препятствия, которые ждут вас на пути к цели, не будут для вас сложными. И вот вам первое задание. Слушайте внимательно и отгадывайте правильно. ( На лужайке выложены цветы, ка которых написаны загадки, на обороте каждого цветка написана буква. Василиса задает командам загадки и если загадка отгадана, лепесток переворачиваем и на обратной стороне лепестка буква.
Перевернув все лепестки, дети смогут прочесть слово — МАРШРУТ. (Ключ получает участник, который правильно ответил на загадку)Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. (Дюймовочка)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)
Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне. (Емеля)
К лесу передом стоит,
И кривой трубой дымит.
Там Яга – лесная бабка –
На печи зевает сладко.
Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо, сам весь полосатый.
Ходит он на двух ногах, в ярко-красных сапогах.(Кот в сапогах)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогалиКорнеплоды собирали?(Репка)
-Итак, мы отгадали слово МАРШРУТ, за правильные отгадки я дам вам подсказку: маршрутные листы – карты. Маршрутные листы, у вас в руках, вперед к победе. (Ребята расходятся по станциям согласно маршрутам)
2 станция Бабы-Яги «Спортивная»
Участников встречает модератор- старшеклассник, в костюме Бабы-Яги, объясняет правила выполнения задания, при подведении итогов учитывается время, потраченное на игру, по окончанию выполнения задания вручает ключ. ( в каждой команде должны участвовать одинаковое количество участников)
— Ребята, вы узнали меня?(Баба- Яга) Из какой сказки я к вам пришла? (Гуси Лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Василиса Прекрасная, Царевна Лягушка, Иван Царевич и серый волк).
Сейчас я вам расскажу, что нас ждет впереди.
Ход игры: Игрок одной ногой стоит в ступе (корзина или ведро), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку.
3 станция Мальвины и Буратино «Музей сказочных предметов»
Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Мальвины, объясняет правила выполнения задания, за каждый правильный ответ вручают ключ.
— Ребята, вы узнали нас ?(Мальвина и Буратино) Из какой сказки мы к вам пришли? (Приключения Буратино или Золотой ключик)
—Сейчас я вам расскажу, что нас ждет впереди. Нужно угадать сказочные предметы и сказать из какой они сказки, за каждый правильный ответ вы получаете золотой ключик.
- Полено (папа Карло, «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
- Азбука (Буратино, «Приключения Буратино…»)
- Хрустальная туфелька (Золушка, «Золушка»)
- Скорлупа от грецкого ореха (Дюймовочка, «Дюймовочка»)
- Горошина («Принцесса на горошине»)
- Яблоко (мачеха, «Сказка о мертвой царевне»)
- Золотой ключик (Тортилла«Приключения Буратино или Золотой ключик»)
- Яйцо (курочка Ряба)
- Зеркало (мачеха, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
- Клубок (Баба-Яга дала Ивану- царевичу, «Царевна – лягушка»)
- Тыква (Карета, «Золушка»)
4 станция Лисички и Волка «Музыкальная»
Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Лисички, объясняет правила выполнения задания, за каждый правильный ответ вручают ключ.
— Ребята, вы узнали нас? (Лисички и Волка) Из какой сказки мы к вам пришли? (Колобок, Теремок, Волк и лиса. )
—В каждой сказке есть герои, которые поют и любят песни. Сейчас и вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Вспомните названия этих сказок.
1. Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету»
2. Золушка «Хоть поверьте, хоть проверьте»
3. Мама для мамонтенка « Песенка мамонтенка»
4. Каникулы в Простоквашино «Кабы не было зимы»
5. Ну, погоди! «Песенка волка и зайца»
6. Трям, здравствуйте «Облака, белогривые лошадки»
7. Приключения Кота Леопольда «Я весь день сижу на крутом бережку»
8. Бременские музыканты «Не желаем жить по другому»
9. Песенка Львенка и Черепахи «Я на солнышке лежу»
10. Летучий корабль «Песенка Водяного»
11. Летучий корабль «Песенка Забавы»
12. Песня Красной шапочки
13. Летучий корабль «Частушки Бабок Ежек»
5 станция Ивана Царевича «Мастерская художника» Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Ивана царевича, объясняет правила выполнения задания, за правильный ответ вручают ключ.
— Ребята, вы узнали меня? (Иван царевич ) Из какой сказки я к вам пришел? (Царевна Лягушка, Иван царевич и серый волк)
— Ребята перед вами ватман, фломастеры и карандаши. Нужно красиво нарисовать на ватмане портрет сказочного героя. Как вы думаете, кого мы будем рисовать? (Колобка)
6 станция Лешего «Собери сказку»
Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Лешего объясняют правила выполнения задания, по окончанию выполнения задания вручают ключ (Оценивается время )
— Ребята, вы узнали меня? (Леший ) Из какой сказки я к вам пришел? (Кощей Бессмертный)
-Перед вами пазлы, нужно собрать сказку.
7 станция Почтальона Печкина«Телеграмма»
Участников
встречает модератор-
старшеклассник, в костюме Почтальона Печкина, объясняет правила выполнения
задания.
— Ребята, вы узнали меня? (Почтальон Печкин ) Из какой сказки я к вам пришел? (Простоквашино)
—Представьте себе, что герои сказок могли бы присылать вам телеграммы. Узнайте героев, от которых пришли телеграммы, назвав героя и сказку.
1. «Приеду с подарками, так как на весь мир одна наткала я полотна».
Ответ: Вторая сестрица («Сказка о царе Салтане».)
2. «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул»
Ответ:Медвежонок («Три медведя»)
3. «Не могу прибыть к вам, очень занят, так как веревкой хочу море морщить, да проклятое племя корчить!»
Ответ: Балда («Сказка о попе и работнике его Балде».)
4.«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» Ответ:Волк («Лиса и волк»)
5. «Спасите, нас съел серый волк»
Ответ: Козлята («Волк и семеро козлят»)
6. «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко»
Ответ: Мышка («Курочка Ряба»)
7. «Приехать никак не могу: «Пуще прежнего старуха вздурилась».
Ответ: Старик («Сказка о рыбаке и рыбке».)
8. «Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома»
Ответ: Маша («Маша и медведь»)
9. «Помогите, мой брат превратился в козленочка»
Ответ:Алёнушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
10. «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке»
Ответ:Иван-царевич («Царевна-лягушка»)
8 станция Кощея Бессмертного «Сказочные кроссворд»
Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Кощея Бессмертного объясняет правила выполнения задания, по окончанию выполнения задания вручает ключ, если все ответы правильные. (Оценивается время и количество правильных ответов)
— Ребята, вы узнали меня? (Кощей Бессмертный ) Из какой сказки я к вам пришел? (Царевна лягушка, Кощей бессмертный)
-Перед вами кроссворд, который вы должны отгадать и получить за правильные ответы золотой ключик.
9 станция Кота ученого «Лукоморье»
Участников встречает модератор — старшеклассник, в костюме Кота, объясняет правила выполнения задания, по окончанию выполнения задания вручает ключ, за каждый правильный ответ
— Ребята, вы узнали меня? (Кот Ученый) Из какой сказки я к вам пришел? ( поэма Руслан и Людмила)
-Давайте поиграем в игру «Что лишнее» перед вами на карточках разные герои или предметы сказок, нужно сказать что лишнее. 6 карточек. За каждый правильный ответ участник получает золотой ключик.
«Лукоморье» Когда команды прошли все этапы, участники команд собираются на этапе «Лукоморье».
Василиса Премудрая: Вот и дуб с золотой цепью. Кот ученый надежно охраняет сундук. Ключи собраны, но ключевая фраза нашего квеста еще не прочитана. А прочитать мы ее сможем, когда пройдем последнее испытание «конкурс капитанов». Капитанам команды нужно подобрать ключ к замку и открыть сундук. Побеждает тот капитан, который быстрее всех откроет замок.
Побеждает та команда, которая набрала больше всех золотых ключиков. Капитаны выйти вперед и сказать, сколько у вас ключей.
Все это время кот ученый охранял сундук со златом для победителей. (вручаем сундук). Давайте посмотрим, что же в нем
Под всеобщее ликование открываем сундук в нем находятся монетки –шоколадки и записка от сказочных героев.
Самым умным, самым дружным, самым ловким!
Читайте книги, в них вы найдете самый ценный клад – знания!
Собирайте этот клад по крупицам, и вы будете самым богатым человеком в мире!
Сказочные герои.
-Я поздравляю команды за активное участие в игре. Вы открыли оба сундука, прочитали высказывание великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина о сказках, которое мы можем увидеть в «Сказке о Золотом петушке», нашли клад и пожелание вам от сказочных героев. И я надеюсь, что это путешествие по сказкам стало для вас не только увлекательным, но и в чем-то поучительным. А эти слова: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» вы будете помнить, и с удовольствием будете продолжать читать сказки: народные, русских и зарубежных писателей. Но я хочу наградить не только команду победителя, но и всех участников квеста (сладкий приз) и после подсчета баллов на линейке мы вручим вам грамоты.
Маршрутный лист
Команда: ______________________________________________
Название этапа | Отметка о прохождении этапа | |
время | балл | |
Станция Василисы Премудрой «Цветочная поляна»
|
|
|
Станция Бабы-Яги «Спортивная»
|
|
|
Станция «Мальвины и Буратино» «Музей сказочных предметов»
|
|
|
Станция Лисички и Волка « Музыкальная»
|
|
|
Станция Лешего «Собери сказку»
|
|
|
Станция Ивана Царевича «Мастерская художника»
|
|
|
Станция Кота ученого «Лукоморье»
|
|
|
Станция Почтальона Печкина «Телеграмма»
|
|
|
Станция Кощея Бессмертного «Сказочный кроссворд»
|
|
|
Этап капитанов
|
|
|
Станция Бабы-Яги
«Спортивная»
Станция Мальвины и Буратино «Музей сказочных предметов»
Станция Ивана Царевича
«Мастерская художника»
Станция Кота ученого
«Лукоморье»
Станция Василисы Премудрой
«Цветочная поляна»
Станция Лешего
«Собери сказку»
Станция Лисички и Волка
«Музыкальная»
Станция Почтальона Печкина
«Телеграмма»
Станция Кощея Бессмертного
«Сказочный кроссворд»
«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Самым умным, самым дружным, самым ловким!
Читайте книги, в них вы найдете самый ценный клад – знания!
Собирайте этот клад по крупицам, и вы будете самым богатым человеком в мире!
Ваши сказочные герои.
Станция Бабы-Яги
«Спортивная»
Станция Почтальона Печкина
«Телеграмма»
Станция Мальвины и Буратино
«Музей сказочных предметов»
Станция Лисички и Волка
«Сказочный кроссворд»
Станция Ивана Царевича
«Мастерская художника»
Станция Кота ученого
«Лукоморье»
Станция Василисы Премудрой
«Цветочная поляна»
Станция Лешего
«Собери сказку»
Станция Кощея Бессмертного
«Сказочный кроссворд»
Карта
Карта
Карта
Сценарий квеста «По следам сказок».
Сценарий квеста «По следам сказок».
Сказка – это одно из самых прекрасных творений русского народа, которая учит добру, умению оценивать поступки, ценить настоящую дружбу, решать сложные ситуации с помощью смекалки, остроумия, побеждать зло добром.
В наше время книги отошли на второй план, их заменили компьютеры, планшеты, телефоны. А потом возникает недоумение ребенка общаться в социуме; решать определенные задачи; отсутствие понимания, что такое хорошо, плохо; добро, зло.
Лучшим способом получения таких навыков в наше время служит квест-игра. Квест – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что каждая загадка — это ключ к последовательному выполнению определенных заданий.
Предлагаем вам сценарий квеста «По следам сказок».
Скачать конспект
Цель:
Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно – образовательный процесс игровой квест- технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Поощрять желание детей искать способы решения проблемных ситуаций.
- Помочь детям внятно высказывать свои мысли, предположения.
- Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, логику.
- Развивать умение составлять целое из частей, используя анализ и синтез.
- Пробудить в детях интерес к игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сверстниками, обогащать словарный запас детей.
Воспитательные:
- Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.
- Поощрять проявления самостоятельности в выборе решений.
- Способствовать выполнению норм и правил, проявляя выдержку и терпение, налаживанию межличностных отношений между детьми.
- Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в игре.
Образовательные области:
Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа:
Чтение детям сказок, просмотр мультфильмов и беседы по содержанию, слушание аудиозаписи со сказками, выставка книг по теме, игра-квест по сказкам.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, а вы любите сказки? В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать сказки, потешки, прибаутки. Детки подрастали, своим детям их рассказывали, передавали “из уст в уста”. А эти детки – своим детям. – А знаете, почему сказки волшебные?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам, отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, людей посмотреть, встретиться с русскими народными сказками. Дороженька нам предстоит дальняя. Давайте поторопимся. Ребята, скажите, с каких слов начинаются сказки?
Дети: Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве.
Воспитатель: Молодцы! Русские народные сказки учат нас отличать добро от зла, ведь недаром во многих сказках можно прочитать фразу: “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”.
Ребята ну а нам пора.
теперь в путь! В страну сказок, чудес и волшебства!
В сказке может все случится,
Наша сказка впереди
Сказка в двери к нам стучится,
ведь пора нам торопиться.
Ребята посмотрите кто -то нам оставил след. Предлагаю вам по ним отправиться. Давайте посмотрим куда они приведут. Пойдемте…
Следы нас привели на поляну к яблоне. А как вы думаете из какой сказки наше дерево? Молодцы ребята. А что попросила сделать яблоня девочку? А давай те соберем яблочки, но яблочки у нас не простые, на каждом яблочке загадка. Нам нужно с вами загадать загадки, чтобы отправиться дальше в путешествие.
Конкурс 1 «Загадки по сказкам».
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)
Избушка чудная — две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело —
Быстро «Ам» его и съела.
(Колобок)
Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
(Мышка из сказки Репка)
В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается.
Ребята, а мы с вами пришли к печке. Как вы думаете из какой она сказки?
Молодцы. Угадали.
Стряпуха: Ребята, а вы любите играть? предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».
Конкурс 2. “Угадай-ка»
- – Какую песенку пел Колобок?
- – Что пела коза своим козлятам?
- – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
- – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
- – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
- – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Воспитатель: Молодцы! С заданием вы справились, предлагаю продолжить наш путь.
Баба Яга. Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Вот на досуге сказочки почитываю. Хотите, расскажу. А нет, лучше я проверю, хорошо ли вы знаете сказки.
Показ картинок (сюжета) из сказок:
Слайд1. Колобок.
Слайд2. Теремок.
Слайд3. Маша и медведь.
Слайд4. Заюшкина избушка.
Слайд5. Волк и семеро козлят.
Слайд 6. Три медведя
Баба Яга: Молодцы! Хорошо сказки знаете.
Ребята ну а нам пора отправлять дальше в путь. готовы? Идем.
царь:
Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать.
Конкурс 4. Игра «Собери сказку».
Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку.
воспитатель: Молодцы!
Ну а мы отправляемся дальше.
Василиса: Ребята, помогите мне, пожалуйста.
воспитатель: Что у тебя случилось Василиса?
Василиса: В своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они. Лежат они вот в этой корзинке.
воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Василисе найти хозяев этих предметов?
Дети: Да!
Конкурс 5. «Волшебная корзинка».
Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.
— Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
— Репка – «Репка»
— Яблоко – «Гуси-лебеди»
— Три ложки – «Три медведя»
— Яйцо – «Курочка Ряба»
— Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью.
Василиса:: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?
Дети: ответы детей.
Василиса: Пора мне прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства! Вам желаю доброго пути!
воспитатель: Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Много сказок вы сегодня увидели. В каких сказках вы побывали?
Ответы детей:
Фотографии к квесту:
Встреча с бабой ягой
В гостях у царя
Волшебные пирожки
< Предыдущая | Следующая > |
---|
лучших игр по мотивам сказок
Создателей игр всегда вдохновляли история, мифы и даже сказки. Эти вековые сказки вдохновили сюжеты этих игр и построение мира, а также помогли воплотить в жизнь некоторых из самых блестящих игровых персонажей «Избранный». Однако эти игры, вдохновленные сказками, не всегда связаны с весельем и приключениями. Геймеры могут найти жуткие и умопомрачительные игры с историями, вдохновленными более мрачными версиями этих сказок.
СВЯЗАННЫЕ: Самые культовые феи в кино, 9 место0003
Игроки без труда найдут волшебные игры с уникальными мирами, населенными их любимыми сказочными персонажами. Поклонники сказок могут играть с некоторыми из самых очаровательных фей, волков, принцесс и воинов из видеоигр и переживать свои любимые истории совершенно по-новому, не только читая о них, но и активно участвуя в приключениях.
8 Путь
Путь приглашает игроков в темное и запутанное приключение, вдохновленное Красной Шапочкой. Это одна из величайших психологических хоррор-игр, и, несмотря на то, что она довольно короткая, она все равно доставит поклонникам незабываемое и жуткое приключение. Сюжет игры разворачивается в современном мире и рассказывает о шести сестрах, которые живут в городе. Тогда их мать отправляет девочек одну за другой к бабушке, которая больна и не может выйти из дома.
Девушкам предстоит отправиться в темное путешествие по лесу, избегая опасностей и отказываясь от соблазнов таинственного места. В «Пути » нет монстров или убийц, но благодаря глубоким и наводящим на размышления темам это по-прежнему интригующее приключение. В игре уникальная и красивая графика и атмосферная атмосфера, что делает игровой процесс еще более приятным.
7 Безумная дикая сказка
Безумная дикая сказка — одна из самых сложных, но удивительных многопользовательских игр, вдохновленных сказками. Действие происходит в сложном темном фэнтезийном мире, где игроки могут взять под контроль короля нежити и построить собственное королевство. Mad Wild Fairy Tale имеет не только сложный мир, но и столь же сложный геймплей, включающий стратегию ролевой игры, а также механику PvP-вторжения и захватывающий и захватывающий игровой процесс.
СВЯЗАННЫЕ: Игры для PS5, в которые можно погрузиться на сотни часов
Mad Wild Fairy Tale имеет красивый дизайн и атмосферный мир, в котором фанаты могут создать свою собственную сказочную страну. Это лучше всего подходит для геймеров, которые любят проводить много-много часов, строя, планируя и полностью теряясь в сложном и детализированном мире.
6 Fairy Tale Mysteries 2: Beanstalk
Fairy Tale Mysteries 2: Beanstalk — красивая приключенческая игра, которая идеально подходит и для казуальных игроков. Его история вдохновлена любимой сказкой о Джеке и бобовом стебле , и, как и в оригинальной истории, игра переносит игроков в прошлое, в волшебный мир, где великаны и миротворцы сражались друг с другом. Один из великанов был изгнан и отправлен в загадочное место над облаками.
Тысячи лет спустя игроки берут на себя роль умного детектива, работающего в Институте братьев Гримм, и должны найти способ найти секретный замок великана и победить его, используя магические заклинания и свою смекалку. В игре прекрасный дизайн и множество волшебных локаций, которые игроки могут исследовать во время своих приключений.
5 Запутанная история: Видеоигра
Запутанная история: Видеоигра — одна из лучших игр Disney, которая интересна не только для : Рапунцель: Запутанная история , но и для любителей очаровательных приключенческих игр. Как и в фильме, история игры сосредоточена вокруг одной из самых сильных принцесс Диснея, Рапунцель, и имеет тех же персонажей. Тем не менее, у него есть новый сюжет, который сильно отличается от фильмов.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие принцессы видеоигр
Дизайн игры прекрасен, а игровой процесс доставляет удовольствие геймерам всех возрастов. Игрокам предстоит объединиться с Рапунцель и исследовать волшебное и яркое королевство, выполняя увлекательные квесты.
4 Cinders
Cinders — одна из самых потрясающих и воспроизводимых визуальных новелл всех времен. Хотя его история основана на классической сказке «Золушка », она по-прежнему предлагает уникальный опыт благодаря свежему взгляду на персонажей и сюжетную линию. В игре есть глубокие темы, сложные персонажи и великолепный художественный стиль, которые помогли Cinders стать одной из самых популярных игр-сказок. Игрокам предстоит сделать более 300 выборов, пройдя более сотни точек принятия решений, и получить несколько концовок в зависимости от того, как их персонаж развивался на протяжении своего путешествия.
Игроки смогут ближе познакомиться с классическими персонажами и глубже понять их характеры и мотивы. История рассказывает о Синдерс, которая живет со своей властной мачехой и двумя дочерьми и готова взять свою судьбу в свои руки и найти свою собственную долго и счастливо.
3 Принцесса-лжец и слепой принц
Принцесса-лжец и слепой принц — мрачная, но очаровательная приключенческая игра-головоломка, вдохновленная миром сказок. В игре завораживающая сказочная эстетика, и ее история о двух одиноких сердцах, которые должны пробраться через опасный лес, наполненный монстрами.
СВЯЗАННЫЕ: Игры, которые становятся действительно темными через несколько часов
Игрок получает контроль над волком, который также способен превращаться в принцессу. Их цель — помочь слепому принцу пройти через лес, решая различные задачи уровней игры. Благодаря своей уникальной эстетике и творческим головоломкам, это отличный вариант как для обычных, так и для опытных игроков.
2 Волк среди нас
Волк среди нас — одна из лучших детективных игр, вдохновленных сказками. В эту графическую приключенческую игру можно играть повторно, так как игроки могут получить различные результаты. Поклонники могут встретить многих своих любимых сказочных персонажей, потерявшись в сложном мире с фантастическим сценарием и уникальным художественным стилем.
Волк среди нас Действие происходит в вымышленной версии Нью-Йорка 1980-х годов, и игроки управляют Бигби Волком, который является шерифом Фейблтауна. Им предстоит следовать различным уликам и расследовать серию убийств, чтобы разгадать одну из самых темных тайн Фейблтауна.
1 Child Of Light
Child Of Light — невероятно увлекательная приключенческая ролевая игра-головоломка, которая отлично подойдет как начинающим, так и продвинутым геймерам. Захватывающий художественный стиль игры был вдохновлен студией Ghibli и Йошитакой Амано. На ее историю сильно повлияли сказки, и это одна из немногих фэнтезийных игр с главными героями женского пола.
Игроки берут на себя роль юной принцессы по имени Аврора, которая должна отправиться на поиски победы над Черной Королевой, отвоевав три источника света, которые восстановят прекрасное королевство Лемурия. Захватывающий мир игры и творческие головоломки обеспечивают расслабляющий и радостный опыт для игроков всех возрастов.
ЕЩЕ: Миры видеоигр больше, чем Elden Ring
10 самых красивых сказочных игр
Независимо от поколения, производителя или модели видеоигры обладают невероятной способностью уводить игроков от суровой реальности к чудесный мир фантастики и фэнтези одним нажатием кнопки, акцент на последнем. Прекрасные миры, созданные медиумом, являются одними из самых знаковых в популярной культуре.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших ролевых игр, в которых вы можете рубить и рубить
Некоторые записи в жанре фэнтези можно интерпретировать как виртуальные сказки с героями, принцессами и даже горсткой драконов. Есть много историй о мифах, монстрах и магии, но есть и такие, которые привносят новую жизнь в этот термин.
10 Волк среди нас.
Вдохновленный серией графических романов Fables, этот классик TellTale Games показывает Большого Злого Волка, переосмысленного как Бигби Волка, шерифа в сообществе лиц из фольклора и сказок, который должен раскрыть ужасное убийство. В этой затененной истории, возможно, не хватает замков и волшебной пыли, она проливает новый свет на сказочные мотивы, создавая совершенно оригинальный опыт.
9 Ведьмак III: Дикая Охота
Вся серия Ведьмака черпает вдохновение из традиционных сказок, таких как Красавица и Чудовище, Белоснежка и семь гномов, и даже немного из Тысячи и одной ночи, но самая красивая и увлекательной должна быть Дикая Охота.
СВЯЗАННЫЕ: 10 Веселый Ведьмак 3 Отцовские шутки, которые слишком смешны
Геральт, возможно, не самый галантный из группы, но после убийства монстров и спасения девиц он действительно проверяет много ящиков. И это даже не говоря о том, насколько удивительно красивым может быть пейзаж Континента.
8 Alice: Madness Returns
Мрачный, извращенный и безумный, хотя то же самое можно сказать и об оригинальной классике Льюиса Кэрролла, он определенно может подытожить Alice: Madness Returns. Продолжение Alice от American McGee такое же причудливое, как и первая игра, но с некоторыми серьезными улучшениями в визуальной части.
От домена Безумного Шляпника в стиле стимпанк до прекрасной Долины Слез, игра определенно окружает безумное великолепие. Даже на ужасающих уровнях Кукольного дома.
7 Дитя Света
Дитя Света определенно гордо носит на рукаве свои сборники рассказов, и это не просто сказочный/фантастический сеттинг. Зачарованные леса, возвышающиеся замки и волшебные существа — это лишь небольшая часть мистических атрибутов, которые может предложить эта игра.
Уолт Дисней наверняка был бы впечатлен любовью этой игры к жанру. Отсылая к Спящей красавице, Белоснежке и легиону других сказок о принцессах и магических заклинаниях, игра прекрасно сочетает традиционные сказки с совершенно новой интерпретацией мифов.
6 Ori And The Blind Forest
Несмотря на то, что Ori and the Blind Forest далеко отходит от традиционных элементов, таких как принцессы и драконы, Ori and the Blind Forest использует своих духов и заколдованный лес для создания потрясающей и волшебной Метроидвании. Сложная, но красивая, эта игра определенно заставит игроков заблудиться в лесу.
В этой игре много красивых элементов, особенно с точки зрения дизайна и персонажей. Но, как и в случае с большинством известных традиционных сказок, это горько-сладкий опыт, который действительно затрагивает эмоциональные струны.
5 The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild
С 80-х годов в серии Zelda всегда был традиционный сказочный мотив. Возьмите в руки меч, победите злого злодея, спасите принцессу, прополощите и повторите 35 лет. Но Breath of the Wild использует более романтический подход, которого не было со времен Skyward Sword.
СВЯЗАННО: 10 лучших игр с открытым миром для Nintendo Switch (согласно Metacritic)
Традиционные элементы присутствуют, но есть более эмоциональная связь с персонажами, особенно с Линком и Зельдой. В нем намного больше глубины, чем в традиционной формуле, но он все еще явно присутствует и любим.
4 Dragon Quest XI
В отличие от своего конкурента Final Fantasy, серия Dragon Quest почти полностью черпает вдохновение из западного фэнтези, включая традиционные сказочные элементы. Этот мотив практически пропитан одиннадцатой записью серии до такой степени, что становится клише.
Избранный герой, потерянный член королевской семьи, темный лорд и банда авантюристов, ищущих зачарованные предметы? Сколько сказок и фантастических романов начинается с одного из этих элементов? Не то, чтобы кто-то действительно жалуется. Если это работает, то это работает.
3 Серия Trine
Trine — это гениальный платформер-головоломка, играющий с архетипами и традициями фэнтези, чтобы создать умопомрачительную игру с прекрасной сказочной эстетикой. В нем есть сеттинг из сборника рассказов, трио знакомых героев и цель изгнать зло из королевства.
СВЯЗАННЫЕ: 10 совместных платформеров, в которые можно сыграть, если вы любите Super Mario 3D World
Он соответствует всем требованиям для традиционного сказочного повествования, имеет несколько довольно остроумных диалогов от вора, волшебника и рыцаря и даже веселого рассказчика.