Сценарий квеста Назад в будущее
Сценарий квеста Назад в будущее | командный квест от Questlands8(499)380-83-63   8(916)164-53-86
[email protected]
Оставьте заявку и
Мы вам перезвоним!
Сообщите сведения
для покупки
Главная > О живых квестах > Сценарии игр >
Подробнее о сюжете квеста «Назад в будущее»
Кто не смотрел фильм «Назад в будущее»? Пожалуй, даже те, кто не лицезрели данный шедевр кинематографа, знают, о чем идет речь. Как раз для любителей таких приключений мы разработали квест «Назад в будущее». Заказать его в Москве, Московской области можно прямо сейчас.
Участники переносятся в мифический мир, где им придется сражаться с драконами, проходить различные испытания, где нужно собрать некоторые элементы.
Квест – оптимальный вариант проведения тимбилдинга. Он создан для тех, кто любит приключения, логические задачи, предпочитает творчески подходить к решению проблем.
Квест включает в себя следующие игровые зоны:
- битва с драконом – участникам нужно победить опасного дракона, сложить пазл, разгадать загадки, что поможет проникнуть в его владения;
- подземелье древнего замка – командам придется сразиться с монстрами, отыскать клад, сложить свой замок;
- лабиринт Фавна – игрокам предстоит пройти лабиринт, заработать определенное количество баллов и денег;
- секрет шифра – нужно разгадать ребус, принять участие в занимательной игре;
- сборка машины времени – когда все этапы пройдены, участники получают необходимое для постройки машины времени и возвращаются в настоящее время.
Учитывая тематику, он практически универсален – хорошо подойдет для корпоративов, тимбилдингов и детских праздников (детям – упрощенные задания). Если вы хотите заказать квест «Назад в будущее», но не знаете точно, впишется ли он в формат вашего праздника, мы поможем – расскажите о тематике вашего торжества, количестве участников, их возрасте, а мы организуем все так, чтобы интересно было каждому.
Подать заявку можно на сайте или обратившись к нам по указанным контактам. Если хотите уточнить некоторые детали или вам нужна наша консультация по той или иной игре, обращайтесь – наши менеджеры всегда рады помочь.
Характеристика
Жанр квеста:
логика, детектив, приключение
Время действия:
прошлое
Место действия:
параллельная вселенная
Кол-во игроков:
10 — 600
Длительность:
1,5 — 2,5 часа
Особенности:
Понравится любителям тайн,
логических загадок, приключений!
Подходит для:
12+
Уровень сложности:
Видео
Анна –
именинница

Андрей –
участник
Как отметить выпускной весело и задорно?
День рождения бывает “раз в году”, а школьный выпускной — всего единожды в жизни! Поэтому…
ПодробнееИдеи по организации праздника для мужчин
Мужской праздник – отличная возможность показать своему любимому мужчине, насколько…
ПодробнееФото
Все фотографииОтзывы
Андрей – компания «Банк Москвы»
Спасибо Таисии и всей команде “Questlands” за чудесное развлечение. Игра подарила потрясающие 3 часа приключений в стиле детектива!
Анна – участница
Думала, что не справлюсь. Но через 20 минут начала искать убийцу.
Роль оказалась очень интересная!!))) Спасибо за крутой праздник!)))
Как разработать сценарий библиотечного квеста
Как разработать сценарий библиотечного квеста- Главная
- Статьи
- Как разработать сценарий библиотечного квеста
Квест как форма мероприятия пользуется популярностью в среде детей и молодежи. Квесты можно легко приурочить к значимым событиям и памятным датам, погрузиться с их помощью в книжную вселенную, добавить в них спортивные и творческие элементы. Наши рекомендации предназначены для организации квестов в разных учреждениях культуры.
В основе любого сценария лежит идея. Сначала это может быть только мысль о том, какой книге или теме будет посвящен квест. Затем формируется общая концепция. Для вербализации идеи можно написать краткую аннотацию квеста в одно-два предложения, передающую суть истории, ее основную драматическую коллизию. Следующий важный этап в создании сценария — сбор информации и материала. Чтение или перечитывание книг, по которым делается квест, определение формата заданий и их разработка, сбор информации о характерах персонажей и анализ всего вышеперечисленного. Без этого невозможно создание полноценного и грамотного сценария.
В зависимости от правил демонстрации сюжет может быть двух типов.
Линейный сюжет — движение от одной точки к другой происходит последовательно и для того, чтобы попасть на следующую точку, необходимо выполнить задание на предыдущей. Такой тип сюжета удобен, если участвовать в квесте будет одна команда или между стартом команд проходит 10–15 минут. Линейный квест удобен в качестве одной из активностей мероприятий типа «Библионочи».
Сквозной сюжет — движение в квесте идет не последовательно, а точки связаны только общим началом и общим концом.
Сквозной квест предполагает участие нескольких команд. В этом случае команды могут начинать квест одновременно каждая со своей точки. Как и в книге-первоисточнике, у сюжета квеста есть экспозиция (некая информация, полученная участниками квеста до начала игры), завязка (событие, с которого начинается действие), основное действие (станции/точки и связанные с ними персонажи), кульминация (финальное испытание) и развязка (исход событий).
Экспозиция — это рассказ о каких-либо событиях, которые произошли до начала игры и являются причиной развития сюжета. Экспозиция квеста не обязательно должна быть представлена на самом мероприятии. Это может быть информация, которую участники получают из рекламы квеста — странички в соцсетях, анонса на сайте библиотеки. Отсутствие экспозиции тоже может быть приемом. Например, в квесте ЦГБ им. Маркса «Лабиринты Страны Чудес» неожиданно появившийся Белый Кролик побуждает ничего не подозревающих участников следовать за ним, ничего при этом не объясняя.
Для Цитирования:
Как разработать сценарий библиотечного квеста. Дом культуры. 2022;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Как разработать сценарий библиотечного квеста. Дом культуры. 2022;2.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефонНажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон Придумайте пароль Пароль еще разЗапомнить меня
Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
Повторно запросить код можно будет через секунд. Код подтверждения ×
Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
FFXIV 6.3 Квесты основного сценария
FFXIV 6.3 Квесты основного сценария: Праздник богов, Трепет земель
Во тьме Тринадцатого Воин Света находит неожиданного союзника в полупустой женщине по имени Зеро. Она на время возвращается с ними к Источнику, и, оправившись от недавних испытаний, они готовятся продолжить поиски Аздаджи. Но непредвиденная угроза преграждает им путь…
Купить FFXIV Gil дешево
-
U4GM:
лучшее место для покупки FFXIV Gil (Купон на скидку 5%: z123 ).
Дополнительные квесты: Великие усилия Татару
Когда Татару получает неожиданное предложение о партнерстве от знакомого с Дальнего Востока, вас приглашают присоединиться к переговорам по причинам, не зависящим от вас…
ПАТЧ 6.35 Побочные квесты: Каким-то образом Дальнейшие приключения Хильдибранда
Пережив серию сюрреалистичных приключений на Луне, инспектор Хильдибранд вернулся на поверхность звезды. Он и его эклектичная команда отправляются прямо на поиски пропавшего компаньона Мастера ПуПу — попытка, которая привлекает внимание старых знакомых, как приветливых, так и раздражающих…
Квесты по улучшению оружия — Оружие Мандервилля
НАШИВКА 6.35Лорд Годберт усердно расшифровывал руководство своего предка, пытаясь воссоздать великолепное оружие Мандервилля. Несмотря на то, что он долгое время находился в тупике из-за загадочного кода, ключ к продвижению процесса аугментации наконец-то в его ухоженных руках!
Квесты по усовершенствованию инструментов — Великолепные инструменты
НАШИВКА 6.
Выйдя из отшельника на дне Бури, легендарный ремесленник триумфально возвращается домой! Crystalline Mean представляет собой сцену для новой саги о великолепных инструментах и ревностных ремесленниках.
Племенные квесты лопорритов
PATCH 6.35Поскольку луна больше не нужна для межзвездной эвакуации, мириады крошечных голосов взывают к новой цели. К счастью для бывшего экипажа звездолета, у их собственного Пути Снов есть немалый опыт в беспокойстве по таким вопросам, и они полны решимости помочь каждому Лопорриту найти свой путь.
Новое в обновлении 6.3
- Новые задания основного сценария
- Новое рейдовое подземелье Альянса – Мифы королевства, часть 2: Евфросина
- Новое подземелье — Лазурит Маналис
- Новая пробная версия
- Ultimate Raid — The Omega Protocol (Ultimate) (Обновление 6.31)
- Deep Dungeon — Эврика Ортос (патч 6.35)
- Новая пробная версия Unreal — отсек содержания P1T6 (Unreal)
- Дополнительная опора
- Великие усилия Татару
- Дальнейшие приключения Хильдибранда (Обновление 6.
35)
- Квесты по улучшению оружия — Оружие Мандервилля (Обновление 6.35)
- Квесты по улучшению инструментов — Splendorous Tools (исправление 6.35)
- Новые племенные квесты — Лопорриты (Обновление 6.35)
- Новые заказные поставки — Anden
- Охота за сокровищами – Переменчивая гимназия Агонона
- Обновление островного святилища
- Кристаллический конфликт — Новая арена
- Золотое блюдце — новый курс для скачка веры
- Обновление корпуса
- Новые средства передвижения, миньоны и эмоции
…и многое другое!
Руководства и советы
- FFXIV 6.3 Новые квесты основного сценария
- Призрачный токсичный дождь PoE
- Снежный PoE
- Сосредоточение разума Факел Бесконечный
- Броня D2R Танкреда
- Прохождение PoE-квеста «Шахта Нико», местонахождение и награда
- D2R Мистер Мешки с деньгами
- Замена входа с пустой плиткой PoE
- Защита Сириуса — Потерянный ковчег
- Позолоченный скарабей-реликварий PoE
- Карлик Казен — Вселенная Flyff
- PoE шанс получить заряд ярости при критическом ударе.
Рецепт ремесла
- PoE Niko Farming, миссии Атласа, рецепты изготовления сокетов
- FFXIV Путешествие на Луну
- D2R Нанять варвара
Квесты основного сценария FFXIV, получите список квестов здесь
Final Fantasy XIV: EndwalkerFinal Fantasy XIV: Endwalker — четвертое дополнение к популярной ролевой онлайн-игре Final Fantasy XIV. Разработанный и изданный Square Enix, он доступен для macOS, PlayStation 4, PlayStation 5 и Windows. Выпущенный 7 декабря 2021 года Endwalker появился более чем через два года после предыдущего расширения Shadowbringers из-за задержек производства, вызванных пандемией COVID-19.
Следуя традициям своих предшественников, в дополнении Наоки Ёсида выступает в качестве режиссера и продюсера, обеспечивая продолжение высококачественного опыта игры. Саундтрек к Endwalker был написан Масаёси Сокеном, что добавило увлекательного музыкального фона игровому процессу.
Endwalker был выпущен как отдельное дополнение, предназначенное для существующих игроков в игру. Однако Square Enix также обновила «Полное издание», включив в него все расширения, включая Endwalker, что сделало его привлекательным вариантом и для новых игроков. Это комплексное издание изначально было выпущено вместе с Heavensward, предыдущим пакетом расширения.
Задания основного сценария (MSQ) служат основной сюжетной линией в Final Fantasy XIV, проводя игроков через основной сюжет игры. Эти квесты примечательны тем, что включают ролики и озвучку, что обеспечивает захватывающее повествование. Кроме того, завершение MSQ открывает важные возможности в игре, такие как доступ к путешествиям на воздушном корабле, вход в великие компании, приобретение личного ездового животного чокобо, исследование новых городов, надземных зон, а также возможность участвовать в подземельях и испытаниях.
Первоначально задания основного сценария в Final Fantasy XIV различаются в зависимости от выбранного игроком начального города: Гридания, Лимса Ломинса или Ул’да. Однако эти отдельные сюжетные линии в конечном итоге сливаются в квесте «Основной сценарий квеста: это, вероятно, пираты», создавая единое повествование, которое продолжается на протяжении всей игры.
По мере появления новых дополнений квесты основного сценария ненадолго разветвляются на две более короткие цепочки квестов, знакомящие игроков с разными персонажами и локациями, характерными для этого дополнения. Тем не менее, эти цепочки квестов в конечном итоге сходятся, гарантируя, что игроки пройдут связную основную историю независимо от выбранного ими пути. Такой подход обеспечивает динамичное и разнообразное повествование, сохраняя при этом последовательную всеобъемлющую сюжетную линию.
Хронологически квесты основного сценария делятся следующим образом:
Квесты Седьмой Теневой Эры — сюжетные квесты 1-50 уровней, выпущенные в обновлении 2.0 как часть базовой игры A Realm Reborn.
Квесты Седьмой астральной эры — сюжетные квесты 50-го уровня, продолжающие историю A Realm Reborn в патчах 2.
1–2.55.
Квесты основного сценария Heavensward — сюжетные квесты для уровней 50-60, добавленные в патче 3.0 вместе с расширением Heavensward.
Квесты основного сценария Post-Heavensward — сюжетные квесты 60-го уровня, продолжающие историю Heavensward в патчах 3.1–3.56.
Квесты основного сценария Stormblood — сюжетные квесты для уровней 60–70, добавленные в патче 4.0 вместе с расширением Stormblood.
Квесты основного сценария после Stormblood — сюжетные квесты 70-го уровня, продолжающие историю Stormblood в патчах 4.1–4.56.
Задания основного сценария Shadowbringers — сюжетные задания для уровней 70–80, добавленные в патче 5.0 вместе с дополнением Shadowbringers.
Квесты основного сценария после Shadowbringers — сюжетные квесты 80-го уровня, продолжающие историю Shadowbringers в патчах 5.1–5.55.
Задания основного сценария Endwalker — сюжетные задания для уровней 80-90, добавленные в патче 6.
0 вместе с расширением Endwalker.
Квесты основного сценария после Endwalker — сюжетные квесты 90-го уровня, продолжающие историю Endwalker в патчах 6.1–6.5. Это текущий текущий набор квестов.
ПОПУЛЯРНЫЕ
Final Fantasy XIV: Endwalker ГеймплейИгровой процесс и структура квестов в Endwalker очень похожи на те, что были в основной игре. Как и во многих других MMORPG, игроки взаимодействуют друг с другом в постоянном мире, который реагирует на их действия. Чтобы решить проблемы, связанные с числовыми значениями, такими как ошибки переполнения, вызванные чрезмерно большими запасами здоровья противника, Endwalker вводит числовое уменьшение, которое игроки MMO часто называют «сплющиванием статистики». Это обеспечивает сбалансированный опыт.
Endwalker представляет два новых задания. Первый — Мудрец, класс целителей, который использует магические предметы, называемые Нулитами, вдохновленными Воронками из франшизы Gundam. Мудрецы направляют эфирную энергию на создание барьеров и усиление своих наступательных способностей. Вторая новая профессия — Жнец, бронированный боец ближнего боя с косой.
Жнецы могут вызывать аватаров из пустоты, чтобы получить повышенную силу. Множество других профессий получают обновления и изменения, включая полную переработку профессии Призывателя, значительные улучшения работы Монаха и введение новых способностей для различных других профессий.
В дополнении также полностью переработана система PvP (игрок против игрока). PvP-способности для всех профессий полностью переработаны, чтобы упростить игровой процесс. Кроме того, представлен новый «мелкомасштабный» режим PvP под названием «Кристаллический конфликт», а предыдущий режим «Праздник» удален. Награды, ранее эксклюзивные для Праздника, теперь можно получить, участвуя в Кристаллическом конфликте.
Эстиниен, персонаж, который стал союзником во время событий, предшествовавших Endwalker, теперь может быть выбран в качестве компаньона через систему доверия, представленную в Shadowbringers. Последующее обновление позволит игрокам использовать систему доверия в подземельях A Realm Reborn и Heavensward, а также планирует добавить подземелья Stormblood. Это позволяет игрокам наслаждаться основным сюжетным квестом преимущественно в одиночной игре.
После выхода дополнения будет представлен дополнительный контент, в том числе серия рейдов Myths of the Realm, посвященная мифам и легендам, связанным с божествами, которым поклоняются в Эорзее. Другая серия рейдов под названием Pandæmonium посвящена загадочному месту, связанному с предыдущим антагонистом, Лахабреей.
Подобно изменениям, внесенным в Shadowbringers, некоторые квесты основной истории претерпевают изменения, такие как замена пробной части «Мыс Вествинд» на одиночную игру и реструктуризация подземелий «Каструм Меридианум» и «Преториум», чтобы упростить их продвижение. Патч 6.2 для Endwalker представляет Island Sanctuary, режим моделирования фермы, в котором игроки могут возделывать сад на необитаемом острове, разводить скот и общаться с домашними животными.
The Island Sanctuary предлагает опыт «медленной жизни», обеспечивающий расслабляющую одиночную деятельность без давления соперничества. Дополнительные обновления включают в себя изменения квестов основной истории, такие как замена пробной версии «Шаги веры» экземпляром для одиночной игры и изменение механики боссов в ранних подземельях, таких как «Гнездо».
Endwalker расширяет жильё для игроков, вводя новый жилой район под названием Эмпиреум в городе-государстве Ишгард. Для решения проблем с наличием жилья применяется лотерея для приобретения дома. Гильдиям игроков, известным как Свободные компании, назначается больше вардов, чтобы улучшить доступ к жилью.
Патч 6.18 расширяет систему World Visit, позволяя игрокам путешествовать в другие центры обработки данных в своем регионе, что значительно расширяет возможности для взаимодействия игроков. Добавлены центры обработки данных специально для региона Океании, чтобы улучшить подключение для игроков в таких местах, как Новая Зеландия и Австралия, отдельно от центров обработки данных, предназначенных для Японии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ДЕТАЛИ |
Разработчик(и) | Креативное бизнес-подразделение Square Enix III |
Издатель(и) | Квадрат Эникс |
Директор (ы) | Наоки Ёсида |
Производитель(и) | Наоки Ёсида |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) | Киётака Аказа |
Художник(и) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Масаёси Сокен |
Серия | Последняя фантазия |
Платформа(ы) |
|
Выпуск | 7 декабря 2021 г. |
Жанр(ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
- Следующая статья ››
Заявление об отказе от ответственности : Вышеуказанная информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.
Задания основного сценария FFXIV – часто задаваемые вопросы
1. Что такое Final Fantasy XIV: Endwalker?
Final Fantasy XIV: Endwalker — четвертое дополнение к популярной ролевой онлайн-игре Final Fantasy XIV. Он вводит в базовую игру новый контент, сюжетные линии, локации и особенности игрового процесса.
2. Когда был выпущен Endwalker?
Endwalker был выпущен 7 декабря 2021 г.