Marvel’s Spider-Man — сценарий для страницы — Министерство обороны
Marvel’s Spider-Man — сценарий для страницы — Министерство обороны — OverDrive Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Поиск Расширенный Откройте для себя искусство написания комиксов в духе Marvel со сценариями и комментариями от лучших писателей и редакторов.
Серия Marvel Script To Page — это официальный закулисный взгляд на ремесло написания комиксов, включающий эксклюзивные сценарии и комментарии от ведущих создателей и редакторов Marvel.
Прошло 60 лет с тех пор, как захватывающий Человек-Паук впервые вступил в бой, а имя супергероя, перебрасывающего паутину, стало нарицательным.
- Детали
Издатель:
ТитанKindle Book
Дата выпуска: 31 января 2023 г.OverDrive Read
ISBN: 9781803360850
Дата выпуска: 31 января 2023 г. - Создатели
- Марвел — Автор
- Форматы
Разжечь книгу
Ограничения Kindle - Языки
Английский
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
- — Разжечь 1
- — Разжечь 2
- — Разжечь DX
- — Клавиатура Kindle
- — Разжечь 4
- — Разжечь сенсорный
- — Разжечь 5
- — Kindle Paperwhite
- — Разжечь 7
- — Разжечь путешествие
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Войти
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Добавить карту Контактная поддержка
Как писать убойные промо-скрипты — советы и примеры!
Часть серии сценариев Voice123, написанная и составленная для предоставления советов, идей и примеров
Не знаете, как начать писать рекламные сценарии? Тогда давайте поможем вам начать! Вы также можете ознакомиться с другими статьями из нашей серии сценариев, посвященных сценариям коммерческих, документальных фильмов, пояснений и трейлеров к видеоиграм.
Большинство рекламных сценариев длятся от 30 до 60 секунд. Хотя они могут быть длиннее, они, скорее всего, отважатся на территорию объяснения, а не промо, потому что они должны включать больше контента, чтобы соответствовать требованиям увеличенной продолжительности.
Хотя промо-скрипты и коммерческие скрипты похожи, между ними есть и заметные различия. Рекламные ролики / реклама, как правило, следуют принципу «заявить об этом; объясни это; повторить его структуру. Кроме того, они обычно сосредоточены на какой-либо продаже.
Рекламные сценарии не обязательно должны совершать продажи — хотя призыв к действию обязателен (подробнее об этом позже). С точки зрения тона и стиля рекламные сценарии, как правило, менее раскручены, чем коммерческие сценарии.
На самом деле, самая большая проблема, с которой сталкиваются многие авторы при составлении рекламного сценария, заключается в том, как сделать контент привлекательным. Элементы убеждения часто отсутствуют.
Тем не менее, если вы понимаете, что сутью того, что вы делаете, остается рассказывание историй, менее чем звездная тема не должна представлять для вас непреодолимую проблему. Хороший рассказ всегда привлекает внимание. А написав отличный сценарий, вы сможете сделать промо-ролик, который заинтересует аудиторию.
Для рекламных сценариев вам необходимо:
- Знать свою аудиторию. Вы относитесь к детям совершенно иначе, чем к старшей аудитории, поэтому ваш стиль письма и тон голоса должны соответствующим образом адаптироваться. В то время как энтузиазм, подпитываемый восклицаниями, может сработать для молодежи, вам придется подходить к людям постарше более мягко и с должным вниманием.
- Знайте свою цель и свою платформу. Что вы рекламируете? Бизнес? Продукт? Сервис? Мероприятие? Курс? Подход к каждому из них будет разным.
- Делайте упор на развлечение, а не на простые факты. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения. Точно так же, как хорошо знать свою аудиторию, полезно знать, что ваша аудитория делает для развлечения, что заставляет их смеяться или что для них важно, чтобы вы могли приспособить свой текст к ним. Пощекотав их воображение вашим сценарием, они, скорее всего, продолжат читать, слушать и смотреть. Они также запомнят, что вы рекламируете.
- Придайте своему всеведущему рассказчику индивидуальность. Если вы будете писать сценарий как человек, который просто извергает факт за фактом, вы пропитаете свой сценарий ужаснейшей скукой. Не делай этого. Лучше попробуйте представить себя членом вашей целевой аудитории, и вы слушаете кого-то, кому вы действительно доверяете. Просто убедитесь, что вы не будете выглядеть покровительственно. Если ваша аудитория сочтет вас самозванцем, который слишком старается, вы обанкротитесь быстрее, чем успеете моргнуть. Держите свой тон разговорным, родственным и реальным.
- Включите призыв к действию. Независимо от вашей цели, вы хотите, чтобы ваша аудитория выполнила какое-то действие в конце — будь то загрузка, подписка, покупка и т. д. Предложите им что-то полезное или значимое на вынос. И не забудьте добавить контактные данные и т. д. Аудитория быстро потеряет интерес, если ей придется что-то искать.
Примеры промо-сценариев:
Пример 1:
Изображение: ShutterstockКлиент: Национальная балетная труппа
Название: Ромео и Джульетта
Целевая аудитория: Взрослый
Актер Пол/ Возраст: Любой/взрослый
Продолжительность: 60 секунд
Количество слов: 85
Скорость чтения: Обычный
Описание: Всезнающий нарр артист, Национальная балетная труппа промо
Указания по направлению: 40 +. Теплый и привлекательный тон. Будут показаны видеофрагменты выступления. Вы очарованы тем, что видите и слышите. Вы хотите поделиться своим благоговением и энтузиазмом со своим зрителем.
(музыкальное вступление 5 сек)
Может быть, вы знаете это. Возможно, вы видели это.
Но такого вы еще не видели.
Приходи и окунись в совершенно новый взгляд на Музыкальная интерпретация Сергеем Прокофьевым величайшей истории любви:
Ромео и Джульетта.
Виртуозное исполнение Национальным молодежным оркестром, блестящая хореография известной Джудит Макнамара и потрясающее исполнение Национальной балетной труппой.
«Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в Artscape до 28 февраля.
Билеты можно приобрести на входе или через Computicket.com.
Бронируйте сейчас, чтобы не разочароваться.
<
Пример 2:
Изображение: ShutterstockКлиент: Учебный центр Willows
90 002 Название: Программа обученияЦелевая аудитория: Мамы и папы 35+
Актер Пол/Возраст: Женский/взрослый
Продолжительность: 60 сек
Количество слов: 100
Скорость чтения: 901 00 Обычный
Описание: Акция к запуску новой программы обучения
Указания по направлению: 30 +.