Сценарий праздника для учителей веселый: День Учителя — веселый сценарий с викторинами, шутками и танцами

Содержание

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» — весёлый сценарий праздника «Первого звонка для первоклассников»

Предлагаем вашему вниманию интересный весёлый сценарий праздника знаний для первоклассников — «НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ». Этот сценарий написал сценарист Андрей Гурков. 

Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления лишь первую часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.

Веселый праздник «Первого звонка для первоклассников». Вместе с Незнайкой и Знайкой, а также с Мудрым Совенком, ребята малыши и малышки, будущие жители Школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость! В празднике принимают участие первоклассники, ученики начальной — средней школы, учителя и даже директор школы. ВРУЧЕНИЕ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ПЕРВОКЛАСНИКАМ.

 

Действующие лица:

 

Незнайка

Знайка

Мудрый Совенок

Малыш музыкант

Малышка Нотка

Малышка Кисточка

Малыш Тюбик

Малыш Спортсмен

Учитель живописи

Учитель музыки

Учитель физкультуры

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

 

Под песню «Лунные карусели» в зрительный зал входят ученики и рассаживаются на стульях.

 

ПЕСНЯ «ЛУННЫЕ КАРУСЕЛИ» СЛ. А.ГУРКОВА, МУЗ. Т.БАЛАШОВОЙ.

 

 

1 куплет

 

Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

 

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

 

Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

 

Но еще бывают страны – о них в книгах не прочесть.

 

припев

 

Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,

 

Легких белых паутинок, недописанных стихов.

 

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

 

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

 

2 куплет

 

И кружатся карусели под волшебною луной,

 

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

 

Города там из подушек, из конструктора мосты.

 

То страна твоих игрушек, место, где был счастлив ты.

 

припев

 

Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,

 

Легких белых паутинок, недописанных стихов.

 

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

 

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЗНАЙКА И НЕЗНАЙКА.

 

 

Знайка – Здравствуйте, уважаемые учителя и дорогие наши родители. Разрешите представиться, я – Знайка, а это мой друг…

Незнайка – И нечего сразу задаваться.

Знайка – Я не задаюсь, а знакомлюсь и тебя хочу представить.

Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)

Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.

Незнайка – Ага. Не какой-нибудь – «обычной школы», а самой Сказочной Школы из всех сказочных школ! И вы малыши и малышки, будущие жители нашей школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость!

Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

 

Мудрый Совенок —

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

Он правитель страны и хранитель.

Он совсем не похож на других мудрецов,

Нет ни мантий, ни конфедератки.

У него нет седин, бороды и усов,

За спиной синий ранец с тетрадкой.

А в тетрадке, на чистых как небо листах,

На распахнутых жизни страницах,

От руки, торопливо, в обычных словах

Его детская мудрость хранится.

В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,

Веют ветры мечты и стремлений.

Каждый житель страны и актер, и певец

И, конечно же, каждый в ней гений.

Что же он написал? Что за мудрость хранит?

Что за тайна сокрыта в тетрадке?

Рассмеялся мудрец – «Мой секрет всем открыт –

Если рядом друзья – все в порядке!

Если рядом семья значит я не один,

вместе нам все подвластно на свете.

Тот, кто верит и любит – тот будет любим!

Этот главный секрет знают дети!

 

Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.

Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.

Знайка – И что ты предлагаешь? Не идти на экскурсию?

Незнайка — Я предлагаю перед дорогой провести разминку!

Мудрый Совенок – Что провести?

Незнайка – Сейчас покажу. А вы ребята и вы, уважаемые родители повторяйте за мной.

НЕЗНАЙКА ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНУЮ РАЗМИНКУ

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЛОЩАДЬ КРАСОК.

 

 

Мудрый Совенок – Первая остановка – Площадь красок.

 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «В КОРОБКЕ С КАРАНДАШАМИ».  

 

НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ ТЮБИК И КИСТОЧКА.

 

Малыш Тюбик – Здравствуйте, меня зовут мастер Тюбик, а это моя коллега Кисточка.

Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!

Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.

Малышка Кисточка – А все, потому что он не хотел учиться основам живописи.

Незнайка – Больно-то и хотелось. Я все эти основы итак знаю. Ничего в них сложного нет.

Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.

 

НЕСКОЛЬКО ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

 

Малышка Кисточка – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.

Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Сценарий на 8 Марта в школе для учителей

Не за горами 8 Марта – один из самых важных и значимых дней для всех женщин планеты. Особенно важно в этот праздник поздравить любимых учителей.

В сценарии на 8 Марта для учителей много веселых викторин, оригинальных конкурсов, смешных танцевальных номеров. А ведь хорошая шутка, смех, веселье не только поднимают настроение, но и поспособствуют укреплению здоровья.

В ходе торжества ведущие проводят конкурсы и викторины для выявления лучших учительниц в разных номинациях, в перерывах между играми – стихи и песни, которые растопят сердце и согреют душу каждой женщины в зале.

Оформить зал можно воздушными шарами, бумажными или живыми цветами, праздничными плакатами, растяжками с поздравлениями. Также оригинальной идеей будет создать фотовыставку «Учитель глазами учеников», «Женский день», «Наши любимые учителями» или стенд с поделками.

Плей-лист для флешмоба, танцев и фоновой музыки:

  • Мой добрый учитель – Непоседы;
  • Небо льет дождем – Макс Барских;
  • Ай-яй-яй – Руки Вверх;
  • Я верю в любовь – Жасмин;
  • Так красиво – Сергей Лазарев;
  • The Bomb – Pigeon John;
  • Не виновата я – Фабрика;
  • Все пучком – Потап и Настя;
  • Невеста – Глюк’oZa;
  • Freaks – Timmy Trumpet, Savage;
  • Белые розы – Ласковый май.

Реквизит:

  • портфель, сумка, рюкзак;
  • учебник, глобус, линейка, картонные цифры, игрушечный меч, колокольчик, лупа и любой другой предмет для первого конкурса;
  • мяч;
  • распечатанный план школы;
  • маркеры, карандаши или ручки.

Изначально ученикам нужно подготовить несложный танцевальный номер. Это может быть вальс, флешмоб или любой другой танец, который понравится и педагогам, и мамам, и остальным зрителям.

Действующие лица:

  1. Первый ведущий;
  2. Второй ведущий.

Цели:

  • Воспитать любовь и уважение к учителям и мамам.
  • Сформировать бережное отношение к близким.
  • Развить дружеские отношения между учениками и общность в школьном коллективе.
  • Поздравить женщин-учителей с праздником.

Выходят ведущие с микрофонами.

Первый ведущий: С 8 Марта поздравляю,
Наконец пришла весна.
Всем дамам в зале пожелаю
Счастья, доброты, тепла!
Пусть сегодня каждым дамам
Дарят все вокруг цветы.
Вас, чудесных наших самых,
С женским праздником весны!

Второй ведущий: Добрый вечер, дорогие педагоги, мамы и одноклассницы! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на торжественной церемонии награждения лучших учителей нашей замечательной школы №N (вставьте название своего учебного заведения). Но сначала мы поздравим вас с этим замечательным праздником!

Первый ведущий: Самый теплый, замечательный и чудесный день в году — Международный женский день! Начинается весна, пробуждается жизнь в природе, ощущается первое тепло. Дорогие дамы, пусть эта теплая атмосфера поселится в ваших домах, сердцах и душах. Пусть очарование окружающего мира вдохновляет, а возрождение весны символизирует начало самого прекрасного и восхитительного в вашей судьбе! С праздником!

Второй ведущий: Примите же от нас еще одно поздравление!

Включается минусовка трека «Ах, какая женщина» группы Фристайл. Песню-переделку могут исполнить ведущие, либо можно пригласить кого-то из учеников для исполнения.

Куплет первый:

В круговороте жизни школьной
Сложно быть всегда счастливой
И вечно в отличном настроенье.
Однако нынче день особый,
Всем кругом не до работы,
А вы – прямо загляденье!
Это откровенно говоря,
Нам поверьте, так и есть.
От сердца вас мы поздравляем!
Ах, какая женщина, какая женщина. Вам спасибо…
Ах, какая женщина, какая женщина. Вам спасибо…

Куплет второй:
Как радость дам всех красит.
Их смешинку не погубит
Даже слишком грустная погода.
И везде все распускается,
Словно дату справляет
Вместе с нами вся природа!
Что же мы вам пожелаем?
Быть такой, какая есть.
И от радости мы повторяем –
Ах, какая женщина, какая женщина. Вам спасибо!
Ах, какая женщина, какая женщина. Вам спасибо!

Песня заканчивается.

Первый ведущий: Хм, ученики чаще всего видят своих учителей строгими, суровыми и сдержанными. Но все мы знаем, что педагоги – те же люди, которые умеют веселиться, смеяться и радоваться! Однако в загруженные будни бывает так трудно хоть на мгновение вспомнить о собственном счастье и отдохнуть. Поэтому давайте сделаем это сегодня сполна!

Второй ведущий: Несмотря ни на какие проблемы, сложности и недопонимания, мы любим вас, наши учителя, и беспредельно благодарны за все знания, которыми вы с нами делитесь! Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять настроение до конца учебного года!

Начинается хореографический номер, который ученики должны подготовить заранее. Участники под веселую музыку, которая есть в специальном плей-листе, показывают несложные движения.

Первый ведущий: Думаю, настало время перейти к нашим долгожданным номинациям.

Второй ведущий: Но их сначала нужно заслужить и доказать, что именно вы достойны стать «самой-самой».

Первый ведущий: А для этого необходимо принять участие в веселых конкурсах, интересных играх и забавных викторинах, чтобы мы могли выявить лучших в представленных категориях.

Второй ведущий: Пожалуй, приступим с первой номинации… Где же наш конверт?

Первый ведущий: У меня! (достает конверт и читает первую категорию) Давайте отыщем «Самую догадливую».
На сцену выходит несколько педагогов, готовых принять участие в конкурсе. Приносят необходимый реквизит: портфель или сумку. В рюкзак кладут любой предмет и отдают учителю. Сумку можно щупать, поднимать, вертеть, но открывать запрещено. Побеждает та участница, которая отгадала большинство предметов. Конкурс сопровождается фоновой музыкой.

Второй ведущий: Пора время узнать, кто из нашего школьного коллектива «Самая веселая».

Объявляется танцевальная разминка.

Первый ведущий: Уважаемые педагоги! Будем учиться? (ответ) А танцеваться? (ответ) Давайте сделаем так: мы сейчас проведем самый крутой, интересный и веселый урок, на котором каждый из вас будет не учителем, а супер-тусителем! Приступим? (ответ). Начнем с танцевальной разминки! Я называю хореографическое упражнение, а вы должны быть готовы задорно и зажигательно его выполнять.

Список танцевальный движений:

  1. Разминка учителя физкультуры и ОБЖ. Ведущий показывает стандартную разминку (наклоны головы, повороты).
  2. Разминка учителя математики, геометрии и алгебры. Ведущий говорит, что педагог решил почувствовать себя циркулем и начал крутиться по кругу. Все кружатся.
  3. Разминка учителя технологии. Все начинают показывать руками движения, будто они работают за швейной машинкой (отрезают ткань, шьют, примеряют получившуюся одежду).
  4. Разминка учителя русского языка. Все гости становятся танцующими и озорными буквами. Можно составить из своего тела букву (например, букву О, К, Т) или начать танцевать всеми частями тела.
  5. Разминка учителя биологии. Начинается игра «Горячая картошка». Все становятся в круг и по очереди перекидывают друг другу «горячую картошку» (это может быть мяч).
  6. Разминка учителя географии. Ведущий произносит, что педагог стал глобусом и начал крутиться вокруг себя в разные стороны.
  7. Разминка учителя литературы. Ведущий говорит, что педагог решил почувствовать себя героем романа и начал танцевать вальс. Все повторяют.

После танцев вручается награда самому веселому учителю.

Второй ведущий: А теперь давайте же узнаем, кто из наших замечательных учителей самый щедрый!
Каждой участнице раздается одинаковое количество карточек с пятерками. Задача педагогов – раздать в течение определенного времени как можно больше хороших оценок гостям в зале. Один зритель должен получить строго одну карточку (не больше!). Побеждает та, у которой осталось меньше карточек. Время можно установить любое. Однако оптимальный вариант – одна минута.

Первый ведущий: И все-таки раздавать пятерки так утомительно, не правда ли? (ответ гостей)

Второй ведущий: Давайте дадим нашим прекрасным дамам немного отдохнуть и послушаем веселые частушки, которые ваши любимые ученики специально для вас, учителя, подготовили.
Хотим спеть частушки дамам –
Педагогам милым самым,
Красивым и изобретательным,
И самым очаровательным!
На французском языке
Я забыл родную речь
И по-русски своё имя
Я совсем не мог прочесть!
Вот урок истории,
А я поведала историю
Про то, как на истории
Рассказывала историю!
Вы не просто педагоги,
Пожелаем откровенно,
Только ровной вам дороги
И вот столько вам вниманья!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с подружкой закидать!

Первый ведущий: Пора продолжить наше награждение!

Второй ведущий: Давайте узнаем, что из наших прекрасных педагогов окажется самой ответственной!
Приглашаются участницы. Они получают план какого-либо этажа школы и фломастер. Задача учителя – как можно быстрее и точнее изобразить движение учеников во время пожарной тревоги. Изначально ведущие отмечают место пожара красным или оранжевым маркером.

Первый ведущий: Какие же у нас все-таки хорошие педагоги!

Объявляется шуточная викторина для тех, кто любит улыбнуться. Здесь можно выбрать самого догадливого учителя. Вопросы и ответы к ним:

  • Чем связаны между собой ученик, не добившийся отличных результатов, и звёзды? (звезд с неба не хватает)
  • Какое название у игры на проверку памяти? (бери и помни)
  • На море вы возьмете…

А. Любимые солнечные очки.

Б. Нового мужа.

В. Дорогие учебники, рекомендованные МОН.

  • Назовите как можно больше героев детских и подростковых рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена которых начинаются на букву «Г». (Герда, крокодил Гена, Гулливер, змей Горыныч, царь Гвидон и другие).
  • Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время?

А. Пересчитывать деньги.

Б. Считать ворон.

В. Готовить любимых учеников к олимпиадам.

Второй ведущий: Все наши учителя прекрасно, интересно и с интонацией умеют говорить на уроках. Но давайте узнаем, кто из педагогов самый красноречивый.

Объявляется новый конкурс. На сцену приглашается несколько учителей. Задача участниц – придумать предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Побеждает та, которая в своем предложении использовала больше всего слов.
Объявляется награждение. Учителя получают дипломы. Если педагогов больше, чем конкурсов, то можно сделать так, чтобы в каждой номинации было несколько победительниц.

Первый ведущий: Вот и подошел наш чудесный праздник к концу! Мы отыскали «самых-самых» учителей. Однако помните, что все вы – самые прекрасные, добрые, важные и очаровательные! Мы надеемся, что подарили вам хорошее настроение на весь год.

Второй ведущий: Вы встречаете нас улыбкой – и день сразу становится лучше! Вы учите нас уму-разуму – и жизнь становится прекраснее!

Первый ведущий: Мы еще раз поздравляем вас с Международным женским днем! И пусть за окном еще мороз и холод – своими горячими сердцами мы обещаем подарить вам тепло!

Второй ведущий: В этот день желаем вам
Огромного терпения.
Чтобы было у вас всегда
Отличное настроение.
Только радости, любви,
И больших подарков.
Дорогие наши учителя,
С праздником 8 Марта вас!

10 вещей, которые я узнал после того, как вышел из класса

Хорошая новость в том, что после обучения есть жизнь. На самом деле есть много возможностей и возможностей за пределами классной комнаты. Может быть страшно подумать об изменениях, но уйти из класса было лучшим, что я мог сделать.

Если вам нужна помощь при выходе из класса, ознакомьтесь с курсом «Карьера учителя». Это пошаговое руководство помогло тысячам отказаться от преподавания. Экономьте время и получайте поддержку на каждом этапе выбора нового пути, переписывания резюме и ответов на каверзные вопросы на собеседовании.

Странно оставлять то, что, как вы думали, станет вашей вечной карьерой или что-то, что, как вы надеялись, принесет вам радость. Эй, может, это сделало тебя счастливым какое-то время. Вещи меняются. (И это нормально.) 

Теперь, если вы наткнулись на этот пост и не готовы уйти в отставку, обязательно сохраните этот пост на тот случай, когда вы это сделаете! И если у вас есть другие вопросы без ответа (например, на какую работу нанимают бывших учителей, что нужно знать об уходе с пенсии или как переписать свое резюме), обязательно ознакомьтесь с моей страницей часто задаваемых вопросов о смене карьеры учителей.

Меня приятно удивила жизнь по ту сторону. В конце концов, до меня доходили слухи о корпоративном мире и его изнурительном и неумолимом месте. На самом деле, я многое узнал о себе , своих желаниях и жизни в целом, как только я отказался от своей преподавательской карьеры. Было трудно и страшно сделать прыжок веры, но я так рада, что сделала это.
Может быть, вы находитесь в этом месте прямо сейчас, задаваясь вопросом, что находится за стенами классной комнаты. Я знаю, что это может показаться одиноким размышлением, беспокойством о том, что ваши коллеги не поймут или пристыдят вас за то, что вы рассматриваете альтернативу. — А как насчет детей? Ну а ты ?

Жизнь после обучения…

Немного предыстории

Когда я впервые начала преподавать в пятом классе, я была в восторге от возможности принести пользу обществу. Мне нравилось работать со студентами, но этого было недостаточно. Тогда я этого не понимал, но в глубине души чувствовал, что тону. Я никогда не чувствовал себя так ни на какой другой работе – как будто мне чего-то не хватало. Просто что-то было не так. Я убедил себя, что это всего лишь нервозность первокурсников. Это уйдет.

Спойлер: нет. Нервозность первого года превратилась в нервозность второго года, и к третьему году я постоянно задавался вопросом, выбрал ли я правильный карьерный путь. Я думал, что мне понравится преподавать, но не мог избавиться от этого чувства.

Пережив первые несколько напряженных лет работы новым учителем, я согласился на работу в другом округе. Я надеялся, что эта новая работа поможет мне. В конце концов, это была преподавательская должность моей мечты. Я помню, как настраивал свой класс, взволнованный новым началом.

Вместо того, чтобы начать все сначала, я оказался в токсичной рабочей среде. Любое волнение, которое я чувствовал, исчезло, сменившись подавляющим стрессом и выгоранием, которые повлияли на мою жизнь как на работе, так и вне ее. В последний год обучения я чувствовал себя разбитым из-за нереалистичных ожиданий и отсутствия самостоятельности, с которыми сталкивался каждый день. Между партнерами и администрацией я чувствовал, что никогда не делаю достаточно. Даже когда я отдавал всего себя до такой степени, что отдавал все свое личное время, этого было недостаточно.

Я стал чаще обращаться к врачу по поводу заболеваний, связанных со стрессом. Несмотря на то, что врач выражала беспокойство по поводу психического здоровья, я чувствовал себя виноватым за то, что я чувствовал. Я чувствовал себя виноватым за мысли, которые у меня были о выходе из класса. Черт, я сомневался, что это вообще возможно. В конце концов, что бы я делал, если бы не был учителем?

После того, как в конце года я наконец решил уйти, я помню, как запаниковал. Я понял, что понятия не имею, с чего начать, чтобы продумать свой следующий шаг. Я едва мог представить себе, как будет выглядеть жизнь после обучения. В конце концов, я посвятил годы своей жизни подготовке стать учителем, предполагая, что все получится. Я предполагал, что мне это понравится. Они не готовят вас к тому, что делать, если вы не .

Я сделал то, что делают все, когда у них кризисный момент – я обратился к Интернету. Я целыми днями собирал воедино советы и лучшие практики. Я разработал стратегию ухода, расширяя свою сеть контактов и откликаясь на вакансии, которые соответствуют моим навыкам и опыту. Я был приятно удивлен количеством вакансий, которые хорошо подходят бывшим учителям .

Несмотря на взлеты и падения в процессе подачи заявки, этот новый фокус помог мне вырваться из тумана эмоционального выгорания. Я, наконец, начал понимать, какой может быть жизнь за пределами классной комнаты. Чем больше описаний вакансий я читал, тем больше понимал, что могу использовать свои навыки в других местах. Кто бы мог подумать?!

После сотен заявлений (и множества отказов) я, наконец, получил то, чего ждал, и получил работу консультанта по вопросам образования. С тех пор у меня также была работа в области учебного дизайна, фриланса и даже я открыла свой собственный бизнес (этот самый сайт), чтобы помочь другим сориентироваться в переходе от карьеры учителя.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы совершить этот прыжок, или вам интересно, как может выглядеть жизнь для , вам за пределами класса, продолжайте читать. Вот десять вещей, которые я узнал после того, как вышел из класса, которые вам нужно знать.

1.

Жизнь коротка. Ваша работа не должна вас утомлять.

Это самый важный урок, который я усвоил после того, как бросил преподавать. Преподавание не было для меня подходящей профессией. На карту было поставлено мое физическое и психическое благополучие. Мои личные отношения страдали. Я проводил вечера и выходные, работая за маленькую зарплату и без признания со стороны токсичной администрации. В тот момент у меня не было сил, чтобы что-то делать в большинстве будних вечеров. И я едва мог зарабатывать на ренту в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что у меня была степень магистра. Это было похоже на тяжелую битву, и у меня не было шанса победить.

К концу моего худшего (и последнего) года работы учителем для меня стало обычным расплакаться по дороге в школу. Я снова наносила макияж, как только оказывалась там, в надежде скрыть правду. В конце концов, я понял, что правда заключалась в том, что мне нужен был перерыв. Правда была в том, что я был несчастен.

Я знал, что не смогу оставаться в классе еще 5 лет, не говоря уже о 10 или 20. Но чем больше я думал о том, чтобы бросить преподавание, тем больше я чувствовал вину перед учителем. После многих лет работы на неблагодарной работе моя самооценка была на рекордно низком уровне. Хотя я понятия не имел, каким будет мой следующий шаг, я знал, что должен это понять. Ни одна работа не стоила того, чтобы отказываться от моего физического или психического здоровья.

Жизнь коротка, и если ваша работа негативно влияет на каждый компонент вашей жизни, пришло время переоценить ее. Ваша жизнь, психическое и физическое здоровье более ценны, чем любая карьера.

2.

Вам не платят столько, сколько вы думаете.

Когда вы получаете зарплату и должны работать сверхурочно, это не складывается. Легко увлечься принятием этого как части работы, но это не значит, что это справедливо. Это ваш время. Я сделал математику, чтобы вычислить свой почасовой заработок, и был совершенно ошеломлен. За первый год работы консультантом по вопросам образования я заработал больше, чем когда-либо в классе.

Подумайте, сколько часов вы тратите на работу в неделю. Вы приходите рано, задерживаетесь на автобусе, проверяете работы или украшаете класс по выходным? Вас просят остаться допоздна на школьные вечера, карнавалы, родительские собрания? Вы ловите себя на том, что наверстываете упущенное на работе или пытаетесь продвинуться вперед во время лета и каникул?

Допустим, вы работаете 39 недель в году, в среднем 60 часов в неделю. Это 2340 часов в год. Если ваша зарплата составляет 55 000 долларов, это составляет 23 доллара в час. Смогли бы вы заработать больше денег в час на другой должности? Даже если бы зарплата была такой же, работая посменно по 8 часов 5 дней в неделю, это 2080 часов. Это эквивалентно 26 долларам в час, плюс , и вы вернете свое время.

Вот что меня действительно поразило в жизни после преподавания: я мог так много сделать с 260 часами, которые я восстановил. Наконец-то я мог делать то, на что раньше просто не находил времени, например, читать книгу или встречаться с друзьями, чтобы выпить. Я мог бы получить дополнительный доход или начать проект, который давно откладывал. Это подводит меня к следующему пункту:

Связанный: Буду ли я зарабатывать больше, чем зарплата моего учителя на новой должности?

Вот что меня действительно поразило в жизни после преподавания: я так много мог сделать с 260 часами, которые я восстановил. Я мог бы получить дополнительный доход или начать проект, который давно откладывал. Это подводит меня к следующему пункту:

3.

Легче дополнить свой доход другими возможностями, когда у вас есть баланс между работой и личной жизнью.

После того, как я ушла из класса, чтобы работать консультантом по вопросам образования, я немного взбесилась. Я привык работать долгие часы. Эта конкретная работа дала мне ТАК МНОГО свободного времени, что через несколько месяцев я уже чувствовал себя комфортно, расширяясь и запуская несколько увлеченных проектов. Я открыл свой собственный магазин TPT.

В настоящее время я зарабатываю несколько тысяч долларов в месяц на пассивном доходе от своего магазина, хотя сейчас я не работаю над ним и не обновляю ресурсы. Я также начала работать над курсом и веб-сайтом «Карьерный тренер учителя», чтобы помочь учителям, желающим уйти из класса.

У меня никогда не было бы ни времени, ни энергии для работы над этими проектами, если бы я все еще был в классе. И я больше не ошеломлен. Я могу уйти, когда захочу.

4.

Вы все еще можете поддерживать образование в своей жизни после обучения.

Так много учителей приходят в поле, потому что хотят помогать другим. Я помню, как чувствовал, что это был мой способ отдать долг сообществу. (Вставьте сюда чувство вины. ) Я быстро понял, что только потому, что вас больше нет в классе, это не значит, что вы не можете положительно влиять на образование. Существуют различные способы поддержать образование, детей и учителей в вашей жизни после обучения.

Когда у меня появилось свободное время, я начал работать волонтером в писательской мастерской для студентов из Лос-Анджелеса. Когда я работал консультантом по вопросам образования, я установил связи со многими местными школьными округами в моем районе. Я хотел, чтобы их учителя и сотрудники имели доступ к удивительным ресурсам. В рамках своей работы я искал гранты и бесплатные технологии, чтобы помочь найти районы с большими возможностями для них.

Знайте, что если вы собираетесь уйти из класса, это не означает, что вам нужно полностью бросить учебу. Некоторые из ваших вариантов включают волонтерство, трудоустройство в сфере образования, создание планов уроков или других ресурсов для учителей, работу с детьми в другом качестве и многое другое. Не обманывайте себя, думая, что преподавание — ваш единственный вариант. (Это не так.) 

5.

Другие учителя начнут просить вас помочь выйти из школы.

Меня это удивило. Я помню, как чувствовал себя таким одиноким, когда проходил через смену карьеры. Мне было стыдно за стигму, с которой сталкиваются учителя, когда хотят уйти. Тем не менее, в течение нескольких недель после объявления о моей новой должности я получил несколько текстовых сообщений от учителей, с которыми я работал, с просьбой дать совет. Как я это сделал? Когда я выступал в школах или на конференциях по работе, учителя подходили позже и спрашивали у меня совета по поводу карьеры.

К моему удивлению, я даже связался с директором, чтобы узнать, нанимает ли моя компания! Я понял, что было так много других людей в том же положении, что и я. Они нуждались в дополнительной поддержке и ресурсах. Именно это вдохновило меня на создание ресурсов для тренеров по карьере учителя.

Если вы чувствуете себя в ловушке на работе, знайте, что вы не одиноки. Многие учителя чувствуют себя виноватыми, изолированными и лишенными поддержки, когда решают уйти из профессии. Но поверь мне. После того, как вы начнете свою новую карьеру, вы будете удивлены тем, как много людей, которых вы знаете, хотят пойти по вашим стопам.

6. Вы

можете по-прежнему работать «часы учителя» в своей жизни после преподавания.

Я беспокоился, что после того, как я закончу преподавать, я буду скучать по летним и праздничным дням. Честно говоря, я думал, что буду на позиции 9-5, и не знал, как справиться с новым изменением. Несмотря на то, что я работал после окончания рабочего дня по контракту, люди всегда напоминали мне, как мне повезло закончить работу к 3 часам. (Если бы они только знали.) Все-таки я боялась потерять эту «роскошь», как и многие учителя, особенно мамы.

К моему удивлению, образовательные компании, в которых я работал, подражают расписанию учителя. Если в школах нет занятий, с вашей стороны действительно не так много работы, поэтому у вас тоже есть каникулы. Кроме того, я получаю неограниченный гибкий оплачиваемый отпуск. Это означает, что если я укажу даты и мой руководитель согласится, я получу оплачиваемый отпуск в связи с отпуском или по личным причинам. О, и никаких дополнительных планов не требуется.

Важно отметить, что не все компании такие. Вам нужно будет выяснить, перечислены ли эти преимущества в описании работы или на странице карьеры на веб-сайте компании. И если желание учительских часов сдерживает вас, напомните себе о реальности. (Мы оба знаем, что ты работаешь намного больше .) Помните, что — это других вариантов с отличными часами. Вам просто нужно провести исследование.

7.

В других профессиях выше .

Будучи учителем, я мог видеть лежащую передо мной шкалу заработной платы с ее скромным ежегодным повышением. Хотя это упростило планирование на будущее, я чувствовал, что гонюсь за зарплатой, которую получу только через 10 или 15 лет — никаких «если», «и» или «но». Не помогало и то, что некоторые учителя делали то же самое, если не больше, но работали меньше и прилагали меньше усилий к своей работе.

Казалось, что единственный шаг, который я мог попытаться сделать, был административным, но даже это обычно требовало дополнительных степеней. (У меня не было желания играть эту роль, несмотря ни на что.) Я чувствовал себя застрявшим, из-за чего у меня не было вдохновения.

Выйдя из класса, я быстро познал совершенно новый мир восходящей мобильности. Как консультант по вопросам образования, я смог определить должности выше меня, которые меня интересовали, и составить четкий план игры, чтобы использовать себя на более высокооплачиваемых должностях. Даже лучше? Я часто мог получить необходимые навыки, пока я был на работе. Через несколько лет я получил предложение на должность педагогического дизайнера.

Я больше не чувствую себя ограниченным контрактами с учителями или жалкими зарплатными планками. Я получаю прибавку каждый год, намного большую, чем любая ступень зарплаты учителя. Я видел, как другая бывшая учительница увеличила свою зарплату в четыре раза за 3 года после ухода с преподавания, что было бы невозможно для нее в классе. Я не говорю, что все дело в деньгах, но приятно иметь больше возможностей для финансовой стабильности.

8.

Нетворкинг — это ключ к получению работы вашей мечты.

Люди не зря говорят: «Дело не в том, что ты знаешь. Это тот, кого ты знаешь». Хотя мне было легко найти преподавательскую должность, это совершенно отдельная сеть от других отраслей. Я был совершенно потерян, когда искал возможности трудоустройства за пределами классной комнаты.

Оглядываясь назад, я понимаю, что было бы намного проще, если бы у меня было больше связей в интересующих меня отраслях. Поработав консультантом по вопросам образования, я начал встречаться с людьми в округах по всему району. Я также тесно сотрудничал с другими тренерами по профессиональному развитию и многими другими образовательными компаниями.

Удивительно, но мне постоянно предлагали другую работу. Мой LinkedIn разросся за счет подлинных связей, к которым я мог обратиться в случае необходимости. Через два года ко мне обратились с предложением устроиться на работу дизайнером-инструктором. Несмотря на то, что они недостаточно квалифицированы для этой должности, они почти передали ее мне, потому что моя сеть могла поручиться за трудовую этику и добавленную стоимость.

Если я когда-нибудь буду искать работу в будущем, я знаю, что это будет в 500 раз проще, чем до того, как я начал работать в сети! Мой совет? Начните строить эту сеть! Никогда не знаешь, когда и как это пригодится.

9.

Заработная плата может быть предметом переговоров почти во всех других отраслях.

Это поразило меня. Я понятия не имел, как все это работает, когда начал переходить от преподавания. Когда я просматривал объявления о вакансиях, я понятия не имел, чего ожидать от стартовой зарплаты. Одна вещь, которую я усвоил в своей жизни после преподавания, заключается в том, что о многих зарплатах можно договориться при приеме на работу.

Это не распространено в преподавании и все еще недостаточно используется в других отраслях (особенно среди женщин-кандидатов). Лучше всего начать с изучения и понимания средней зарплаты для должности в вашем регионе. Трудно сравнить зарплату за должность в сельской Оклахоме с такой же работой в большом городе, таком как Нью-Йорк или Чикаго. Вы всегда должны помнить, что разные компании имеют разные бюджеты, поэтому даже после вашего исследования это не универсальный ответ. Узнав больше о переговорах о зарплате, я договорился о своей начальной зарплате до На 16% выше , чем первоначальное предложение компании.

10.

Вы не ошибаетесь. Вы растете.

К этому уроку нужно возвращаться снова и снова. Я помню, как чувствовал себя полным неудачником в последний год обучения. Я всегда хотел быть учителем, и было легко заставить себя чувствовать себя не так, когда работа казалась мне неподходящей. По какой-то причине вокруг учителей, решивших уйти из профессии, существует стигматизация. Мы внезапно становимся эгоистичными, слабыми или продажными. Мы становимся статистикой. Мы из «тех», кто не выдержал.

Правда в том, что моя жизнь после обучения значительно улучшилась. Это было похоже на облако, свалившееся с моей головы, и груз с моих плеч. Я знаю, что принял правильное решение, уйдя. Я также могу признать ценность времени, которое я провел в классе. Я смог использовать свой опыт таким образом, который был ценен в других отраслях. Я бы никогда не оказался в том положении, в котором я нахожусь сегодня, без моего педагогического опыта. Все компании, в которых я работаю, ценят те навыки и опыт, которые я приобрел в качестве учителя. Это не была неудачная попытка. Это была ступенька. Я вырос как лично, так и профессионально во время этого перехода, и мне это лучше .

Прекращение преподавания — это лучшее, что со мной случалось. Помните, каждый опыт формирует то, кто мы есть и кем мы становимся. Если бы я никогда не преподавал, я не смог бы создавать ресурсы для других учителей, покидающих класс. Если бы у меня не было такой же борьбы, это не подтолкнуло бы меня к поддержке тех, кто проходит через это сейчас. Это не привело бы меня сюда, к тебе.

После обучения есть жизнь!

Оглядываясь назад, я не понимаю, почему я считал смену карьеры неудачей. Это не привело ни к чему, кроме личного и профессионального роста. В других отраслях и должностях люди меняют профессию в среднем 12–15 раз за свою жизнь. Я оставил свою должность консультанта по вопросам образования ради должности дизайнера учебных пособий и рассматривал это как рост, а не неудачу. Тем не менее, учителя несут бремя стыда и вины в тот момент, когда они думают о выходе из класса.

Я приглашаю вас помочь мне переписать сценарий. Там есть жизнь после учения. Для некоторых это намного лучшая жизнь. Вы знаете себя и свою ситуацию лучше, чем кто-либо другой. Не позволяйте им диктовать, что вам делать или не делать со своей жизнью. Я призываю вас быть эгоистичными и принять лучшее решение для вас.

Никогда не меняйте карьеру, не изучив все возможные варианты. Если вы поняли, что хотите бросить преподавание, существует множество ресурсов, которые помогут вам найти следующую работу.

Следующие шаги к новой карьере

Одна из самых больших ошибок, которые мы видим, учителя делают, это то, что они пытаются справиться с этим процессом в одиночку . Зачастую они откладывают «исследования» до самого последнего момента. Что настраивает их на очень напряженный сезон приложений. Я хочу помочь вам прояснить доступные вам варианты. ТОЧНО знать, что вам нужно делать (и не делать), чтобы войти в дверь.

Вам не обязательно делать это самостоятельно.

С помощью эксперта по кадрам с более чем 10-летним опытом работы и команды бывших учителей я создал руководство, которое поможет вам на ранних этапах вашего перехода из класса. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше .

Рождественская открытка Идеи для праздничных открыток и заметок

Одним из лучших аспектов праздничного сезона является возможность общаться с важными людьми в нашей жизни. Праздничные открытки дают возможность возобновить отношения и подарить радость близким и дальним друзьям, проникнувшись духом сезона.

Для действительно значимой связи каждая карта должна содержать внутри уникальное сообщение, отражающее характер ваших отношений с любимым человеком.

Если создание серии этих личных заметок звучит пугающе, не пугайтесь. Эти образцы рождественских и праздничных открыток могут вдохновить вас на создание правильной формулировки, чтобы обернуть ваши добрые пожелания в прекрасный праздничный бант. Итак, включите праздничные мелодии, выпейте горячего какао и получайте удовольствие от этой классической праздничной традиции!

Праздничные открытки Сообщения для друзей

Праздничный сезон — идеальное время, чтобы напомнить своим друзьям о том, что вы больше всего любите в своих отношениях. Включение чего-то особенного для вас обоих, будь то конкретное воспоминание или внутренняя шутка, может сделать сообщение особенно трогательным.

Используйте эти примеры для вдохновения:

  • Такие друзья, как вы, делают Рождество — и жизнь! — веселый и светлый.
  • С теплотой вспоминаю вас в холодное зимнее время года.
  • Посылаю теплые пожелания счастливых праздников и здоровья в Новом году от нашей семьи вашей.

Совет: Если вы пишете женатому другу, убедитесь, что вы включаете его партнера. Попробуйте добавить примечание, в котором упоминается вторая половинка вашего друга, например: «Джули, расскажи Стиву о том времени, когда мы видели Санту в торговом центре в начальной школе!»

 

Поздравительные открытки для вашего супруга

Написание рождественской или праздничной открытки для вашего супруга очень похоже на написание любовного письма — оно должно раскрыть ваши эмоции и вашу признательность за жизнь, которую вы построили вместе.

Используйте эти примеры открыток, чтобы написать своему партнеру в качестве вдохновения:

  • Надеюсь, вы знаете, что наша совместная жизнь — это самый ценный подарок, о котором я могла просить.
  • Я считаю тебя самым большим благословением в моей жизни в это время чудес.

Совет: Ваша записка не должна быть сентиментальной и сентиментальной, если вы обычно не говорите так. Не стесняйтесь отпустить шутку, которая зажжет тепло в сердце вашей второй половинки.

 

Праздничные пожелания для близких

Как и письмо супругу, подумайте о сообщении, которое вы включаете в свою открытку парню или девушке, как о возможности отправить мини-записку о любви. Тем не менее, вы должны соответствовать тону вашего приветствия стадии ваших отношений; подумайте о важных заявлениях, если вы не готовы.

Используйте эти примеры сообщений, которые вы могли бы написать своей второй половинке, в качестве вдохновения:

  • Лучший подарок в этом году — провести время с вами. Я не мог просить ничего лучшего.
  • Надеюсь, что праздники в этом году станут лишь началом многих счастливых совместных лет.

 

Праздничные открытки для ваших родителей

Подчеркните любовь, воспоминания и благодарность за все, что они сделали для вас, в заметке, которую вы включаете в рождественскую или праздничную открытку ваших родителей.

Примеры праздничных сообщений для родителей:

  • Счастливого Рождества, мама и папа! Надеюсь, я попал в список «Хороших» в этом году!
  • Спасибо, что научили меня сезону. С Ханукой, мама и папа.

Поздравительные открытки для братьев и сестер

Вероятно, вы делитесь с братьями и сестрами своими самыми ранними праздничными воспоминаниями. Поделитесь своими любимыми и вынашивайте планы, чтобы создать новые воспоминания в ближайшие годы с сообщением в вашей рождественской открытке.

Используйте эти примеры праздничных открыток для сестры или брата в качестве вдохновения:

  • Счастливого Рождества ребенку, чьи безумные идеи каждый год заносили меня в список непослушных!
  • Надеюсь, в этом году вашим детям будет так же весело вместе, как и нам каждый год во время каникул!

 

Поздравления с праздником для всей семьи

Если у вас большая семья, бывает сложно увидеть всех во время праздников. Создайте ощущение семейной связи даже с вашими самыми дальними родственниками с помощью значимого сообщения, которое подчеркивает общую историю и ценности вашей семьи.

Используйте эти примеры рождественских открыток, которые вы могли бы написать для членов семьи в качестве вдохновения:

  • Возможно, в это Рождество мы не будем вместе, но в моем сердце мы всегда вместе. С Рождеством!
  • Молитвы и любовь от нашей семьи к вам в эти праздничные дни.

 

Праздничные открытки для детей

Сделайте так, чтобы малыши чувствовали себя особенными, создав уникальное праздничное поздравление, написанное специально для них. Пишите сообщения на уровне, соответствующем возрасту ребенка, и будьте предельно осторожны со ссылками на Санту (без спойлеров).

Используйте эти примеры праздничных и рождественских открыток для детей в качестве вдохновения:

  • Мы поговорили с одним из эльфов Санты и узнали, что в этом году вы попали в список «Хороших».
    Продолжайте в том же духе и счастливого Рождества.
  • Когда мы будем считать наши благословения в этом сезоне, мы будем считать вас одним из самых ценных подарков нашей семьи. Счастливых праздников!
  • Счастливой Хануки нашему особому племяннику. Мы надеемся, что вы насладитесь восемью волшебными ночами вращения дрейдла и зажигания меноры!

 

Поздравительные открытки для бабушек и дедушек

Поздравьте бабушек и дедушек с тем, что они больше всего хотят услышать — новостями или заметками от внуков.

Используйте эти примеры праздничных сообщений для бабушек и дедушек в качестве вдохновения:

  • Стейси просит поздравить вас с Рождеством!
  • С праздником самых лучших бабушек и дедушек во всем мире.

Совет: Для открыток для малышей, которые слишком малы, чтобы писать, процитируйте сообщение или включите рисунок, чтобы согреть сердца своих бабушек и дедушек.

 

Поздравительные открытки для внуков

Настоящая почта, написанная специально для них некоторыми из их любимых людей в мире, может помочь вашему внуку с нетерпением ждать праздничного сезона.

Используйте эти примеры сообщений для внуков в качестве вдохновения:

  • Нана и ПопПоп шлют вам особенные благословения на счастливый праздничный сезон. Мы тебя любим!
  • Нам не терпится увидеть вас на школьном праздничном спектакле. С Рождеством!

Совет: Узнайте у родителей детей, есть ли какие-то праздничные традиции, которые в этом году особенно нравятся вашим внукам, и назовите их, если сможете.

 

Поздравительные открытки для менеджеров, коллег и сотрудников

Поздравительные открытки для людей, с которыми вы работаете, являются профессиональной перепиской, и вы должны относиться к ним соответствующим образом. Заметки должны быть теплыми и личными, но не слишком фамильярными.

Используйте эти примеры сообщений для коллег в качестве вдохновения:

  • Желаю вам радости и света в эти праздничные дни!
  • Надеюсь, вам понравится проводить время с теми, кого вы любите во время праздников.

Совет: Если вы не уверены в личной жизни коллеги, будьте осторожны со ссылками на семью, религию или детей.

 

Теплые пожелания учителям

Праздничные открытки — одна из лучших возможностей в учебном году поблагодарить учителей вашего ребенка за все, что они делают.

Используйте эти примеры карточек, которые вы могли бы написать учителю в качестве вдохновения:

  • Счастливого Рождества! Стив не смог бы написать письмо Санте без всего, чему ты его научил.
  • Желаем вам счастливых праздников и выражаем особую благодарность за все, что вы делаете для Майкла.

Совет: Поздравление учителя также является профессиональной перепиской, поэтому обязательно сохраняйте нейтральность, если не знаете, какие праздники отмечает ваш учитель.

 

Обращение к группе

Когда вы отправляете сообщение более чем нескольким людям, трудно быть особенно личным. Чтобы сделать вашу открытку особенной, добавьте как можно более конкретную заметку.

Используйте эти примеры праздничных открыток, которые вы могли бы написать группе в качестве вдохновения:

  • Счастливых праздников лучшей команде округа по софтболу! Ждем победы над вами в Новом году.
  • Теплые поздравления с праздником и большое спасибо персоналу Greenview Senior Center.

Помните: групповые сообщения должны отражать круг людей, которые их получат. Если вы точно не знаете религиозную принадлежность всей группы (например, если вы пишете церковной группе), используйте как можно более инклюзивный язык.

 

Веселые сообщения для вашей карты!

Найдите больше вдохновения для рождественских открыток и праздничных сообщений в отсылках к поп-культуре, таких как:

  • Праздничная музыка : Цитируйте названия любимых песен или тексты, например «Have a Holly, Jolly Christmas».
  • Любимые праздничные персонажи : Сообщения от Рудольфа, Санты или даже Гринча могут добавить беззаботного веселья.