Сценарий Осеннего Бала для старшеклассников
Цели:
вед. 1 И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Добрый вечер!
вед. 2 Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
вед. 3 Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
Ей объясненья не найдя.
вед. 4 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
вед. 1 Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
вед.
На сцену приглашаются представители от классов ( под аплодисменты называть каждого участника и приглашать на сцену).
А следить и оценивать происходящее будет уважаемое жюри (представить).
вед. 3 — 1 КОНКУРС «Интеллектуальная разминка» ( участникам по очереди задаются вопросы на смекалку и сообразительность, 1 правильный ответ – 1 балл)
вед. 4
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
вед. 1
Я сейчас влюблена в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда нестареющий вальс.
МУЗ. НОМЕР «Осенний вальс» — 8 «а» класс
вед. 2 Слово уважаемому жюри. Огласите первые результаты сегодняшнего вечера.
вед. 3 Говорят, что мужчины самые лучшие в мире повара, парикмахеры и… вообще самые лучшие. А это мы сейчас проверим. Посмотрим, какие из них модельеры.
2 КОНКУРС «Кутюрье» ( необходимо одной рукой красиво, необычно и быстро превратить обычный шарфик в предмет «от Кутюр») (до 5 баллов)
вед. 4 Да… Не плохо. И тогда что остается прекрасной половине человечества?
вед. 1 Быть хранительницей очага. Как говорится «Накорми и обогрей»_________________________________________________________________
3 КОНКУРС «Хозяюшка» ( Парам завязываются глаза и в таком положении необходимо накормить своего молодого человека. Как вы думаете чем?
Работа со зрителями. «Черный ящик» Какой фрукт находится в нем?
Экзотическим фруктом _______) Оценивается скорость и аккуратность (до 5 баллов)
вед. 2 И пока почтенное жюри подводит промежуточные итоги, мы вновь погрузимся в мир музыки.
МУЗ. НОМЕР от 9 класса
вед. 3 Друзья, кто не мечтает стать известным поэтом, певцом, танцором, актером? Сейчас участникам и не только им представиться такая возможность.
4 КОНКУРС «Посвящение её величеству – госпоже Осени» (каждой паре за определенное время необходимо посвятить Осени восьмистишье)
Работа со зрителями
вед. 4 А кто из вас, уважаемые болельщики, хочет сниматься кино?
вед. 1 Итак, к нам приглашаются те, кто из вас сидит на креслах с __________
Сейчас, прямо здесь, будет сниматься фильм, в котором вы исполните главные роли.
вед. 2 Камеры включены, актеры готовы.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
— Однажды старый Дед запрягЛошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память_______________ .
Аплодисменты!!!
Жюри подводит итоги конкурса «Посвящение»
А мы с вами вновь окунемся в мир музыки и красоты.
МУЗ. НОМЕР от 10 класса___________________________________________
вед. 3 Осенний бал – это праздник друзей.
А друзья стараются дарить друг другу радость.
вед. 4 Например, подарить подарок или просто внимание.
вед. 1 Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту.
5 КОНКУРС «Музыкальный». А наши леди и джентльмены (участники) сейчас исполнят для нас осенние частушки, но не просто так, а каждый по-своему: как простуженный человек, известная певица (певец), маленький ребенок (возможны другие варианты)
вед. 2 За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…
вед. Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
вед. Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование».
6 КОНКУРС «Осеннее очарование».Участники должны составить картину – композицию из осенних листьев
Работа со зрителями.
вед.
Ах, время-то время, какое!Вдруг накатило, лишило покоя
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает леса.
вед.
Осени всем вам известны приметы;
Как она щедро со вкусом одета
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.
Называть осенние приметы (одна примета – это конфета)
вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
вед. Но как бы ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка.
МУЗ. ПОДАРОК от 11 класса – ТАНГО
(Жюри подводит промежуточные итоги)
7 КОНКУРС «Не будем грустить» Составить смешную фотографию – скульптуру.
(Доп. Можно пригласить по 2 болельщика из зала для поддержки)
Работа со зрителями.
вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.
вед. А кто-то за день рождение.
вед. Сегодня для именинников мы приготовили подарок. Встаньте, рожденные в сентябре, октябре, ноябре.
вед. Как вас много! А подарок-то один. Как быть?
вед. А давайте его разыграем. Кто угадает при помощи наводящих вопросов, тот и окажется счастливым обладателем подарка. «Черный ящик»
Конкурсанты показывают «фотографию» и пока жюри думает, чья же из них самая веселая, для всех именинников и просто для хороших людей…
МУЗ. НОМЕР от 8 «б» класса
вед.
Ах, время прощать и прощаться,
Кистью тихонько к холсту прикасаться.
вед.
Ах, время потерь и находок
Пляжей пустынных, пустых пароходов
вед.
Ах, время счастливой планеты,
Пусть листопадом деревья раздеты,
Все ведущие.
Время заката и время рассвета
Осень земли.
вед. Как? Разве наш вечер закончился?
вед. Нет! Это ещё не все. Пока жюри подводит итог и определяет Мистера и Мисс Осень, вы, дорогие участники можете заработать дополнительные баллы от своих болельщиков.
вед. Итак, приз «Зрительских симпатий». Для этого необходимо конкурсантам спуститься в зал, собрать и связать «самую длинную веревочку» из верхней одежды болельщиков и предметов гардероба. Все должно быть эстетично! Время ограничено!
Измеряется длина каждой «веревочки». Самая длинная 4 б, затем 3 б. и так далее. Баллы приплюсовываются к уже заработанным.
Слово предоставляется многоуважаемому жюри. Подведение итогов сегодняшнего вечера. Награждение победителей.
вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
вед. Осень уже полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим её за то, что она собрала нас всех на «Осенний бал». Впереди зима, весна, лето.…
А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни «Осеннего бала».
Все ведущие.
Так подведём же мы итог
И скажем вместе эпилог.
Пора нам тело всем размять,
То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!
Ведущий. Приглашаем всех на дискотеку!!!
Автор: Корогодина Елена Валерьевна
Поделиться с друзьямиПосвящение в первоклассникиАрбузник
Сценарий праздника Осенний бал для 8-9 классов
Открытие бала “Танго” 9”Б” класс.
1 ведущий: Вот уже месяц осень полноправной хозяйкой ступила на нашу землю. Как умело она рассыпала свой багрец и золото на деревья, и нашему взору предстает красивейшая картина, природы, где каких только красок нет!
2 ведущий: Имя автора этой картины – осень!
1 ведущий: Нет, не зря нарядом ярким, и невиданной красой спорит осень с летом жарким, с юной майскою весной!
2 ведущий: Мы начинаем наш «Бал маскарад!»
1 ведущий: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал, и всенародно объявляем, открытым наш «Бал маскарад!»
2 ведущий: Здесь не место хмурым лицам, пусть в осенний этот день танцевать и веселиться, никому не будет лень!
1 ведущий: Просим вас, дорогие друзья! Не терять полученные при входе карточки с номерами.Они пригодятся вам для осеннего сюрприза.
2 ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья!
1ведущий: Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий: А как может быть красота без музыки. На сцене Кошанова Диана 9”А” класса.
1 ведущий: А сейчас мы объявляем конкурс “Король и королева бала”. Оценивать наших участников конкурса будет наше много уважаемое жюри в составе:
2 ведущий: 1 Дмитриченко Наталья Александровна
1 ведущий: 2 Еременко Татьяна Владимировна
2 ведущий: 3 Резниченко Зоя Георгиевна
1 ведущий: И так на сцене участники конкурса. Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами!
2 ведущий: Ученики 8”А” класса
1 ведущий.1.Женисов Дамир
2 ведущий: 2.Кравченко Татьяна
1 ведущий: Ученики 8”Б” класса
1 ведущий: 1.Терентьев Владимир
2 ведущий: 2.Чембрович Линда
1 ведущий: Ученики 8”В” класса
1 ведущий. 1.Мулдаш Арман
2 ведущий: 2.Орехова Татьяна
1 ведущий: Ученики 9”А” класса
1 ведущий.1.Сапаргалиев Арлан
2 ведущий: 2.Фокина Светлана
1 ведущий: Ученики 9”Б” класса
1 ведущий.1.Калашников Егор
2 ведущий: 2.Успанова Алина
1 ведущий: Начинается конкурс “Представление команд”
2 ведущий: Открывает нашу конкурсную программу визитка участников 8”А” класса.
1 ведущий: Визитка участников 8”Б” класса.
2 ведущий: На сцене представление участников 8”В”класса.
1 ведущий: Визитка участников 9”А” класса.
2 ведущий: И на последок визитка участников 9”Б” класса.
1 ведущий: Спасибо всем участникам за такие интересные и увлекательные визитки.
2 ведущий: Так как у нас “Бал маскарад” наши участники подготовили для вас потрясающий танец “Вальс” поддержим их бурными аплодисментами.
1 ведущий: Давайте узнаем о чем говорят астрономические часы и что же нам ожидать на последующие осенние месяцы.
2 ведущий: Октябрь же месяц активных действий и начинаний. Решайте все свои сложные и запутанные дела и вас ждет успех.
1 ведущий: В ноябре не поддавайтесь искушениям и иллюзиям, это чревато потерей того, что имеете. Успеха вам!
2 ведущий: А сейчас вашему вниманию музыкальный номер в исполнении 8”В” класса.
1 ведущий: Хочу попросить наших участников выйти на сцену где для них уже подготовлен первый конкурс который называется “Лопни шарик”2 ведущий: Каждой паре даётся 5 шариков. Основная задача пары лопнуть все шарики за одну минуту,пятью способами. Которые покажем вам мы.
1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Просим вас выйти на сцену.Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!
2 ведущий: А сейчас время второго конкурса который называется “Одень меня”
1 ведущий: Парням выдаются зимние рукавицы. Их задача застегнуть как можно больше пуговиц на рубашке, которая надевается поверх одежды их партнёрши по игре. На это вам даётся 1 минута.
2 ведущий: Нас осень позвала на бал свой необычный.
Наряды все свои покажут здесь привычно.
1 ведущий: На сцене дефиле в маскарадных костюмах. И так поприветсвуем бурными аплодисментами моделей дефиле бала маскарад.
2 ведущий: Вашему вниманию музыкальный номер 8”Б” класса.
1 ведущий: И так наш третий конкурс называется “Творческий дуэт”
2 ведущий: Каждой паре выдаётся ватман, выдаются фломастеры, карандаши и маркеры. Одному из участников пары завязываются глаза,а второй участник пары должен будет взять руку своего партнёра и помогать ему рисовать картинку. Тема картины соответсвено осени и бала маскарада.На выполнение этого задания вам даётся 2 минуты.
1 ведущий: Подошло время и для четвертого конкурса. Этот конкурс называется “Покорми меня”.
2 ведущий: Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девушек ложкой зачерпнуть мороженное и взяв ложку за черенок зубами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его не выпуская ложки изо рта. На выполнение этого задания вам даётся 1 минута.
1 ведущий: Пока наши участники готовятся к пятому конкурсу. На сцене музыкальный номер от 8”А” класса.
2 ведущий: А сейчас я объявляю последний конкурс который участники должны были подготовить самостоятельно.
1 ведущий: На сцене участники 8”А” класса.
2 ведущий: Поприветствуем участников 8”Б” класса.
1 ведущий: А сейчас на сцене участники 8”В” класса.
2 ведущий: Поприветствуем участников 9”А”класса.
1 ведущий: На сцене участники 9”Б” класса.
2 ведущий:И так это был последний конкурс и мы просим жюри начать подводить итоги конкурса. А пока для вас танцует 6 “Б” класс.
2ведущий: А сейчас мы проведём лотерею. Ещё в начале нашего концерта мы вам сказали не терять номерки по которым сейчас и будет проходить лотерея.И так попрошу выйти на сцену нашу асестентку с лотерейными номерами.
1 ведущий: И так итоги подведены и мы просим наше много уважаемое жюри объявить их.
2 Ведущий:Поздравляем наших победителей конкурса. Бурными аплодисментами провожаем наших участников конкурса за кулисы.
1 ведущий: Мы благодарим эту осень,за то что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!
2 ведущий: Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
1 ведущий: Ну вот и закончился наш осенний бал.. До новых встреч!
2 ведущий: Разве? А дискотека?
1 ведущий: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!
Автор: Резниченко Зоя Георгиевна
Поделиться с друзьямиЛитературный праздник «Рубцовская осень»Праздник «Золотая волшебница осень»
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Ромео и Джульетта — Акт 1, сцена 5
Краткое содержание:
Капулетти приветствует переодетого Ромео и его друзей. Ромео, наблюдая за танцем, захвачен красотой Джульетты. Услышав, как Ромео спрашивает о ней, Тибальт узнает его голос и приходит в ярость от вторжения.
Затем Ромео встречает Джульетту, и они влюбляются друг в друга. Только после того, как их разделят, они узнают, что принадлежат к вражеским домам.
Слуги выходят с салфетками. ⌜ПЕРВЫЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0604
Где Потпан, что он не помогает
0605
забрать? Он переложил траншеекопатель? Он царапает
0606
траншеекопатель?
⌜ВТОРОЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0607
Когда хорошие манеры лгут
0608
5 все в одних или двух мужских руках, и они немытые
0609
тоже нехорошо.
⌜ПЕРВЫЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0610
Долой суставные табуретки, удалить
0611
придворный шкаф, посмотри на тарелку.—
0612
Добрый день, приберегите мне кусок марчпана, и, как
0613
10 ты любишь меня, пусть привратник впустит Сьюзан Гриндстоун
0614
и Нелл. Энтони и Потпан!
⌜ТРЕТИЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0615
Да, мальчик, готов.
⌜ПЕРВЫЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0616
Вас ищут и вызывают,
0617
просили и искали в большом зале.
⌜ТРЕТИЙ⌝ СЛУЖАЩИЙ
0618
15Мы не можем быть и здесь, и там.
0619
Веселее, мальчики! Будь бойким некоторое время, и долгожитель
0620
берут все.⌜Они отходят в сторону.⌝
Входят ⌜Капулетти и его домочадцы,⌝ все гости и
знатных дам к ⌜Ромео, Меркуцио, Бенволио и ⌝
⌜другие⌝ маскировщики.
КАПУЛЕТ
0621
Добро пожаловать, господа. Дамы с пальцами ног
0622
Не страдающие мозолями пройдут ⌜приступ⌝ с
0623
20 вас. —
0624
Ах, мои любовницы, кто из вас всех
0625
Откажется ли теперь танцевать? Та, что делает деликатесы,
0626
У нее, клянусь, мозоли. Я подхожу к тебе
0627
сейчас?—
0628
25 Добро пожаловать, господа. Я видел день
0629
Что я носил забрало и мог сказать
0630
Сказка, шепчущая на ухо прекрасной даме,
0631
Например, пожалуйста. Прошло, пропало, пропало.
стр. 53
0632 Добро пожаловать, джентльмены. Проходите, музыканты,0633. 30 play. Музыка играет, и они танцуют.
0634 Зал, зал, дайте место!— И дерзайте, девочки.—
0635 Больше света, мошенники, и сделайте столы поярче,
0636 И погаси огонь; в комнате стало слишком жарко.—
0637 Ах, сэр, эта нежданная забава удалась.—
0638 35 Нет, садитесь, нет, садитесь, добрая кузина Капулетти,
0639 Потому что мы с тобой прошли наши танцевальные дни.
0640 Сколько времени прошло с тех пор, как ты и я в последний раз
0641 Были в маске?
ДВОЮЗНА КАПУЛЕТ 0642 Клянусь леди, тридцать лет.
КАПУЛЕТ
0643 40 Что, человек, это не так много, это не так много.
0644 С момента свадьбы ⌜Люченцио⌝
0645 Приходите на Пятидесятницу как можно скорее,
0646 Где-то пять и двадцать лет, а потом мы замаскировались.
ДВОЮЗНА КАППУЛЕТ
0647 Это больше, это больше. Его сын старше, сэр.
0648 45 Его сыну тридцать.
КАПУЛЕТ 0649 Ты скажешь мне это?
0650 Его сын был подопечным два года назад.
РОМЕО, ⌜слуге⌝
0651 Что это за дама, которая украшает руку
0652 О том рыцаре?
СЛУЖАЩИЙ 0653 50Не знаю, сэр.
РОМЕО
0654 О, она учит факелы ярко гореть!
0655 Кажется, она висит на щеке ночи
0656 Как драгоценный камень в ухе эфиопа —
0657 Красота слишком богата для употребления, Земля слишком дорога.
0658 55 Так изображен белоснежный голубь, летящий вместе с воронами
0659 Как показывает та дама над своими товарищами.
0660 Мера сделана, я слежу за ней место стоянки
0661 И, коснувшись ее, благослови мою грубую руку.
0662 Любило ли мое сердце до сих пор? Откажись, вид,
0663 60 Ибо я никогда не видел истинной красоты до этой ночи.
стр. 55
ТИБАЛЬТ0664 Судя по его голосу, это должен быть Монтегю.—
0665. Принеси мне мою рапиру, мальчик. ⌜Пейдж уходит.⌝
0666 Что, смеет раб
0667 Подойди сюда, весь с вычурным лицом
0668 65 Усмехаться и насмехаться над нашей торжественностью?
0669 Теперь, клянусь родом и честью моего рода,
0670 Убить его насмерть я считаю не грехом.
КАПУЛЕТ
0671 Почему, как теперь, родственница? Почему вас так ругают?
ТИБАЛЬТ
0672 Дядя, это Монтегю, наш враг,
0673 70 Злодей, который здесь, вопреки
0674 Насмехаться над нашей торжественностью этой ночью.
КАПУЛЕТ
0675 Молодой Ромео это?
ТИБАЛЬТ 0676 Это он, этот злодей Ромео.
КАПУЛЕТ
0677 Доволен тобой, нежный coz. Оставьте его в покое.
0678 75 Он держит его как дородный джентльмен,
0679 И, по правде говоря, Верона им хвастается
0680 Быть добродетельным и хорошо управляемым юношей.
0681 Я бы не стал ради богатства всего этого города
0682 Здесь, в моем доме, унижай его.
0683 80 Поэтому будьте терпеливы. Не обращайте на него внимания.
0684 Это моя воля, которую, если ты уважаешь,
0685 Продемонстрируйте честное присутствие и отложите эти хмурые взгляды,
0686 Плохая видимость для пира.
ТИБАЛЬТ
0687 Это подходит, когда такой злодей является гостем.
0688 85 Я не потерплю его.
КАПУЛЕТ 0689 Его нужно терпеть.
0690 Что, добрый мальчик? Я говорю, что он должен. Идти к.
0691 Я здесь хозяин или ты? Идти к.
0692 Ты его не вынесешь! Бог исцелит мою душу,
с. 57
0693 90 Вы поднимете бунт среди моих гостей,0694 Ты поднимешь курок, ты будешь мужиком!
ТИБАЛЬТ
0695 Ну, дядя, это позор.
КАПУЛЕТ 0696 Иди, иди.
0697 Ты дерзкий мальчик. Разве это не так?
0698 95 Этот трюк может навредить вам. Я знаю что.
0699 Вы должны противоречить мне. Выходи замуж, пора —
0700 Хорошо сказано, сердца мои. Ты принцокс, иди.
0701 Молчи, или — Больше света, больше света! — к стыду,
0702 Я заставлю вас замолчать. — Что, радуйтесь, мои сердца!
ТИБАЛЬТ
0703 100 Терпение волей-неволей при умышленном холерном собрании
0704 Заставляет мою плоть дрожать в их различном приветствии.
0705 Я уйду, но это вторжение будет,
0706 Теперь кажется сладким, преврати его в горькую желчь.
Он уходит.
РОМЕО, ⌜взяв Джульетту за руку⌝
0707 Если я оскверняю свою недостойную руку
0708 105 Эта святыня, нежный грех это:
0709 Губы мои, два краснеющих паломника, готовы стоять
0710 Чтобы сгладить грубое прикосновение нежным поцелуем.
ДЖУЛЬЕТТА
0711 Добрый пилигрим, ты слишком много ошибаешься,
0712 Какая благочестивая преданность проявляется в этом;
0713 110 Ибо у святых есть руки, которых касаются руки паломников,
0714 И ладонь к ладони — святой поцелуй ладоней.
РОМЕО
0715 Не святы ли уста, да и ладошки святы?
ДЖУЛЬЕТТА
0716 Да, пилигрим, уста, которыми они должны пользоваться в молитве.
РОМЕО
0717 О, дорогой святой, пусть губы делают то, что делают руки.
0718 115 Молятся: даруй, чтобы вера не обратилась в отчаяние.
ДЖУЛЬЕТТА
0719 Святые не шевелятся, хотя даруют ради молитвы.
стр. 59
РОМЕО0720 Тогда не двигайся, пока я принимаю эффект моей молитвы.
⌜Он целует ее.⌝
0721 Так с уст моих, твоими, грех мой смыт.
ДЖУЛЬЕТТА
0722 Тогда прими мои уста за грех, который они взяли.
РОМЕО
0723 120 Грех с уст моих? О нарушение, сладко призываемое!
0724 Отдай мне мой грех снова.⌜Он целует ее⌝
ДЖУЛЬЕТТА 07:25 Ты целуешься по книге.
МЕДСЕСТРА
0726 Мадам, ваша мать жаждет поговорить с вами.
⌜Джульетта движется к своей матери.⌝
РОМЕО
0727 Что такое ее мать?
МЕДСЕСТРА 0728 125 Жениться, холостяк,
0729 Ее мать — хозяйка дома,
0730. И хорошая женщина, и мудрая, и добродетельная.
0731 Я кормила ее дочь, с которой ты разговаривал.
0732 Говорю тебе, тот, кто может удержать ее
0733 130 Должны быть щели.⌜Медсестра уходит.⌝
РОМЕО, ⌜в сторону⌝ 0734 Она Капулетти?
0735 О дорогой аккаунт! Моя жизнь — долг моего врага.
БЕНВОЛИО
0736 Прочь, уходи. Спорт на высоте.
РОМЕО
0737 Да, так что я боюсь. Чем больше мое беспокойство.
КАПУЛЕТ
0738 135 Нет, господа, готовьтесь не уходить.
0739 У нас пустяковый дурацкий банкет навстречу. —
0740 Это так? Почему же тогда, я благодарю вас всех.
0741 Благодарю вас, честные джентльмены. Спокойной ночи. —
0742 Еще факелы сюда.— Тогда давай спать.—
0743 140. Ах, сэр, клянусь богом, уже поздно.
0744 Я отдохну.
⌜Все, кроме Джульетты и Медсестры, начинают выходить.⌝
стр. 61
ДЖУЛЬЕТТА0745 Иди сюда, няня. Что это за джентльмен?
МЕДСЕСТРА
0746 Сын и наследник старого Тиберио.
ДЖУЛЬЕТТА
0747 Что он такое, что сейчас выходит из дома?
МЕДСЕСТРА
0748 145 Выйти замуж, кажется, за молодого Петруччо.
ДЖУЛЬЕТТА
0749 Что он здесь следует, что не хочет танцевать?
МЕДСЕСТРА 07:50 Я не знаю.
ДЖУЛЬЕТТА
0751 Спроси его имя. ⌜Медсестра уходит.⌝ Если он женат,
0752. Моя могила — это как бы мое свадебное ложе.
МЕДСЕСТРА, ⌜возвращается⌝
0753 150 Его зовут Ромео, и он Монтегю,
0754 Единственный сын твоего великого врага.
ДЖУЛЬЕТТА
0755 Моя единственная любовь возникла из моей единственной ненависти!
0756 Слишком рано увидишь неизвестного и узнаешь слишком поздно!
0757 Чудесное рождение любви это ко мне
0758 155 Что я должен любить ненавистного врага.
МЕДСЕСТРА
0759 Что это? Что это?
ДЖУЛЬЕТТА 0760 Стихотворение, которое я выучил даже сейчас
0761 С одним из них я танцевал.
Звонок внутри «Джульетты».
МЕДСЕСТРА 0762 Анон, анон.
0763 160 Пошли, пошли. Все незнакомцы ушли.
Они уходят.
Примеры отзывов сотрудников: 15 действенных методов
Ответьте на отзывы своих сотрудников с примерами исключительных отзывов, советами по успешному обсуждению с сотрудниками и мероприятиями по улучшению корпоративной культуры.
Связано: узнайте о ценности и передовых методах обратной связи 360 в нашем окончательном руководстве
Что такое обратная связь с сотрудниками?
Когда предоставляется исключительная обратная связь, отмечаются сильные стороны сотрудников и выявляются возможности для обучения и роста.
Обратная связь с сотрудниками — это когда сотрудники и менеджеры в командах используют комбинации неформальных и формальных систем обратной связи для установления связи, согласования и достижения своих целей.
Только одна треть работников в Америке «вовлечены», увлечены своей работой и вносят положительный вклад в свои организации. Команды, которые используют эту обратную связь для постановки целей развития, делают обратную связь постоянной привычкой и запрашивают различные формы обратной связи, получают больше положительных результатов.
Вот наше исчерпывающее руководство по отзывам сотрудников и тому, как максимально эффективно использовать этот универсальный и эффективный инструмент.
Узнайте, как менеджеры могут собирать отзывы в любом масштабе, из нашего важного руководства по опросам сотрудников
Почему важны отзывы сотрудников?
Обратная связь с сотрудниками — это один из способов сделать ваш опыт действительно трансформирующим благодаря качеству наших связей и разговоров.
Развивая наши «мускулы обратной связи» и возлагая на нас совместную ответственность за получение и отправку отзывов, мы можем создавать уникальные условия для сотрудников.
Организации с лучшим опытом работы сотрудников см.:
- Более вовлеченные сотрудники , что повышает производительность и повышает моральный дух команды. Harvard Business Review обнаружил, что более счастливые сотрудники имеют в среднем на 31% более высокую производительность и на 37% более высокие продажи.
- Сильная корпоративная культура , которая привлекает новых сотрудников на основе общих ценностей и удовлетворенности работой — 38% американских сотрудников ищут работу, которая соответствует их интересам, и 3 из 5 американцев согласились бы на 50%-ное сокращение заработной платы за работу, которую они действительно любят.
- Снижение текучести кадров или отток кадров. Одно исследование показало, что сотрудники, которым не нравится культура их организации, на 24% чаще увольняются.
Отличные впечатления сотрудников начинаются со дня приема на работу и до дня отъезда, при этом многие впечатления связаны с физическим, умственным, финансовым и духовным здоровьем и благополучием сотрудника.
Запросите демонстрацию и посмотрите, как работает EmployeeXM
Какие существуют типы отзывов сотрудников?
- Положительный отзыв — большие и малые сигналы «продолжайте в том же духе — это отличная работа» являются необходимой частью культуры обратной связи. Вы должны уметь отмечать успехи и подбадривать друг друга, когда вы взобрались на гору (а иногда даже на кротовину). Используйте положительную обратную связь, чтобы развивать существующее хорошее поведение и достигать новых высот.
- Отрицательная обратная связь — это сигналы «стоп» или менее звездные моменты, когда удар не попал в цель. Когда негативная обратная связь объективна и специфична для поведения и последствий этого поведения, это может помочь людям исправить себя. Когда отрицательный отзыв носит субъективный характер или касается человека, а не его работы, это становится непродуктивной критикой
- Конструктивная обратная связь — можно описать как «прекрати это и начни это» — это (как следует из названия) о «строительстве» — и фокусируется на согласовании решений на будущее.
Формальные и неформальные отзывы сотрудников
Формальные системы управления эффективностью сотрудников могут предоставлять руководителям и их непосредственным подчиненным возможность общаться и обсуждать эффективность, но они, как правило, не работают по множеству причин, особенно если они не дополняются другими неформальными и более частыми способами сбора и распространения отзывов.
Размышляя об обеспечении обратной связи, полезно знать разницу между ними, чтобы вы могли решить, требуется ли в данной ситуации одно или другое.
Официальная обратная связь включает:
- Беседы о производительности сотрудников (например, ежегодные обзоры производительности)
- Официально запланированные или строго структурированные встречи/мероприятия
- Регулярные беседы один на один между сотрудниками и руководителями
- Некоторые виды опросов сотрудников (например, опросы вовлеченности сотрудников, всесторонняя или многофакторная оценка, контрольные точки жизненного цикла сотрудников, показатели обучения)
Неофициальная обратная связь поступает в других условиях, таких как:
- Случайные межличностные взаимодействия (например, чаты с водяным охлаждением)
- Текущие разговоры или резюме
- Групповые настройки, такие как обед и обучение
- События, которые являются одноранговыми или между сотрудником и менеджером
- Запрошенные или незапрошенные события
Несмотря на силу и использование отзывов сотрудников для роста, развития и повышения производительности, иногда бывает сложно предоставить их. Слишком часто обратной связи придается негативная коннотация, когда по своей сути речь идет просто о предоставлении и получении информации. На многих рабочих местах люди ищут более частую и качественную обратную связь.
Как повысить качество работы сотрудников, расширив возможности менеджеров? Прочтите нашу бесплатную электронную книгу и узнайте больше.
Как выглядят исключительные отзывы сотрудников?
Для действительно уникального опыта сотрудников очень важно сделать обратную связь — как ее предоставление, так и получение — частью вашей ДНК, и регулярно практиковать ее в разговорах, которые выходят за рамки внешней эффективности.
Исключительные отзывы можно разделить на 10 факторов. В лучшем случае эффективная обратная связь всегда:
- Искренне — серьезно, что вы говорите, избегайте клише
- Очистить — говорить о реальной теме и говорить то, что вы имеете в виду
- Своевременно — приходит, когда важно и свежо
- Сейф — предотвращает агрессию и личные факторы
- Заземлен — основано на фактах и поведении
- Двусторонний — все стороны имеют право голоса в обсуждении и результатах
- Важно — определяет цель, над которой стоит работать, а не «придирку»
- Ориентация на решение — взгляд в будущее и приоритеты
- Поддерживается — доступны спасательные круги
- Продолжается — это не единичное событие, о котором никогда больше не будут говорить
Пример того, как мы можем реализовать эту идею на практике
Вот пример беседы с обратной связью, которую кто-то может начать до того, как улучит момент, чтобы обдумать эти 10 факторов в исключительной обратной связи.
Дубль 1:
«Победители приступают к работе вовремя. Я всегда говорю, что вы должны быть на 15 минут раньше, иначе вы потеряетесь! Ваши продажи не достигли отметки в прошлом квартале, и сейчас они недостаточно высоки, чтобы компенсировать опоздание. Если бы вы серьезно относились к своим целям продаж и заботились о своей работе, вы бы пришли на работу раньше».
«Еще одна тема: здорово, как вы проводили эти тренировки с командой в прошлом месяце, но я слышал, что они не освещали новые обновления, которые вышли на прошлой неделе, так что мы собираемся с этим делать?»
Давайте разберем этот пример, используя наши факторы исключительной обратной связи:
- Не попадает в цель искренне — мы вступаем на территорию некоторых клише в первой паре утверждений
- Не совсем ясно — здесь есть несколько сообщений, которые указаны вместе без приоритета. При обсуждении обратной связи можно охватить несколько тем, но постарайтесь четко прояснить ответственность сотрудников. Вы были бы удивлены, если бы узнали, что основным желаемым результатом здесь было обсуждение закрытия пробелов в планах продаж?
- Телескопы назад в время — Мы видим некоторые ссылки на предыдущие результаты продаж, которые нельзя изменить и которые отвлекают от желаемого изменения. Есть и другие комментарии о событиях, произошедших месяц назад, которые также смешиваются с сообщением обратной связи .
- Намеки на личные суждения, чтобы никто не чувствовал себя в безопасности — Можете ли вы найти утверждения, которые переходят на личности? Первая половина утверждений в этой обратной связи может смешивать пунктуальность с добродетелью — человек на другой стороне этой обратной связи может чувствовать, что его характер оскорбляют
- Предполагает мотивацию вместо того, чтобы оставаться приземленным — комментирует здесь, что человек, получающий обратную связь, не воспринимает вещи «серьезно» не основан на наблюдаемом поведении старается придерживаться поведенческих примеров и изменений при предоставлении обратной связи
- В основном одностороннее, а не двустороннее — Единственное место для диалога, которое мы видим здесь, находится в конце отзыва
- Неразбериха Важность — Получая такую обратную связь, вы можете подумать, что быстрое прибытие на работу является желаемым требуемым изменением или что достижение целей продаж сводит на нет требование приходить на работу вовремя
- Подчеркивает негатив без решения — Здесь много «стоп-сигналов» с точки зрения опоздания, но они не сочетаются с новым поведением для начала достижения целей продаж или связаны с тем, почему это является частью обратной связи
- Не идентифицирует поддержку — даже одна линия жизни может помочь поддержать усилия по изменению поведения
- Не продолжается по мере перехода к другой теме — Первое открытие для диалога на самом деле является изменением темы по сравнению с основной целью обратной связи и не позволяет договориться о том, что делать дальше
Теперь, работая с тем, что, как мы знаем, обеспечивает исключительную обратную связь, вот несколько способов, которыми мы можем настроить разговор.
Дубль 2:
«Я хотел бы обсудить с вами ваши цели по продажам и определить, как мы можем оказать вам поддержку в достижении их в этом квартале. Каковы ваши первоначальные мысли?»
«Я вижу, что вы заказываете много новых ознакомительных звонков на этой неделе, но я не вижу ответа на вопросы, которые приходят в результате этих звонков».
«Одна из привычек, которой кто-то поделился со мной, помогла мне следить за тем, чтобы я не забывала о своих дальнейших действиях, — это начинать каждый день обновлять свой список дел с звонков предыдущего дня. Чтобы добиться этого для себя, мне пришлось скорректировать свое расписание, приходить раньше, чем раньше — это или что-то еще сработает для вас?»
«Существуют ли препятствия, с которыми вы сталкиваетесь? Давайте посмотрим, сможем ли мы расчистить путь или скорректировать другие приоритеты. Для некоторых барьеров мы можем только признать, что они усложняют жизнь, но для других мы можем их устранить. »
«Я всегда здесь, если вы хотите услышать от меня идеи или советы. Какие еще ресурсы вы можете использовать или наставники, к которым вы можете обратиться за советом? Моя цель — помочь вам и остальной команде достичь ваших целей. Давайте подведем итоги того, что мы оба будем делать дальше. У нас есть время до конца квартала, чтобы достичь этой цели, и мы получаем обновления наших цифр два раза в месяц — давайте проверим до того, как выйдут следующие цифры и обновят наши планы».
Это намного лучше во всех областях — вы не согласны?
Примеры отзывов сотрудников
Как лучше всего сформулировать отзыв сотрудников? Каждый любит, когда его хвалят и признают за его тяжелую работу. Тем не менее, иногда это не всегда возможно, и когда вам нужно поделиться негативным отзывом или предложить способы измениться, вам нужно убедиться, что вы правильно создали ситуацию.
Мы рассмотрим несколько примеров положительных, отрицательных и конструктивных отзывов, которые помогут вам начать с предоставления отзывов сотрудникам.
Примеры положительных отзывов
Положительные отзывы должны быть связаны с реальными примерами, когда что-то шло действительно хорошо, и это было связано с особенностями или действиями конкретного сотрудника. Всегда старайтесь объяснить, почему это было положительно, так как может быть более ценным, если сотрудники знают, как они повлияли на вас.
- «Одним из ключевых моментов, которые я действительно оценил в последнее время, было то, что вы сделали все возможное для меня в нашем совместном проекте. Спасибо.»
- «Это была отличная идея обновить процесс таким образом, потому что это сэкономит нам неделю работы каждый месяц».
- «Я хотел бы получить ваш вклад в это предложение, так как я знаю, что вы добились большого успеха в подобном проекте, и мы могли бы воспользоваться вашими идеями и здесь».
- «Вы действительно хорошо умеете создавать отличные модели электронных таблиц, и очень полезно иметь этот навык в нашей команде».
- «Вы бы хорошо подошли для работы в этом отделе, так как у вас есть очень важный опыт, который может быть очень полезен для стратегии этого года».
Загрузить сейчас: Best Practices for 360° Feedback ebook
Примеры негативных отзывов
В случае негативных отзывов будьте очень конкретны в описании контекста и сохраняйте нейтральный язык. Постарайтесь позиционировать начало разговора как возможность поговорить и дать сотруднику возможность ответить или внести более подробную информацию.
- «У вас есть время сегодня днем, чтобы обсудить, как прошла презентация на собрании по продажам сегодня утром?»
- «Я хотел бы запланировать совещание по извлечению уроков из недавнего маркетингового проекта. Когда мы сможем это установить?»
- «Что, по вашему мнению, в упражнении вашей команды по адаптации прошло хорошо, а что, по вашему мнению, можно было бы улучшить?»
- «Я хотел бы поговорить с вами о том, что недавно произошло с нашей работой. Во вторник, когда вы не смогли уложиться в срок сдачи, это привело к задержке выполнения задачи. Это негативно сказалось на наших отношениях с клиентами, и я хотел поднять этот вопрос, чтобы посмотреть, как мы можем предотвратить повторение этого в будущем».
- «Интересно, как мы можем улучшить результаты опроса на следующем групповом собрании?»
Примеры конструктивной обратной связи
Как вы можете попросить сотрудника предпринять определенные действия для достижения конечной цели? Обратная связь может быть положительной или отрицательной, но конечный результат один — вы хотите, чтобы что-то произошло. Убедитесь, что вы четко понимаете, почему это важно или как будет выглядеть «успех», и передайте эту информацию сотруднику.
- «Было бы здорово, если бы вы рассказали о том, что вы сделали на семинарах, чтобы более широкая команда могла узнать о ключевых выводах. Что можно для этого сделать?»
- «Я знаю, что вы хотели управлять проектами, и я вижу, что вы добились прогресса в управлении временем, но нам нужно больше заниматься планированием бюджета. Давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы поговорить о том, как мы можем доставить вас отсюда туда к концу лета».
- «Некоторые из ваших недавних вопросов можно найти в нашей внутренней сети ресурсов, и полезно сначала посмотреть, есть ли уже какая-то информация. У вас есть то, что вам нужно, чтобы иметь доступ к этому в следующий раз?
- «Вы хотели попробовать поработать над большим проектом, а я хотел проверить, как дела? Могу ли я что-то сделать, чтобы помочь вам прогрессировать в этом?»
- Я получил отзыв о предложении от клиента. Они сказали, что упустили детали из разбивки затрат. Я хотел узнать у вас, что произошло, и не хотели бы вы встретиться, чтобы спланировать следующие шаги?
Основные советы по получению обратной связи
Совершенно нормально запрашивать отзывы у окружающих вас сотрудников, чтобы отслеживать эффективность выполнения задачи или узнавать о предстоящих рисках и бесполезных действиях. Точно так же нормально получать обратную связь на каждом этапе вашей трудовой жизни, поэтому учитывайте моменты обучения, слушая и принимая информацию.
Как запросить отзыв
Вы можете обратиться к сотрудникам с запросом отзыва по электронной почте или лично, хотя это может зависеть от того, хотите ли вы создать формальную или неформальную обстановку. Когда вы отправляете свой запрос, четко укажите, почему вы спрашиваете и что вы будете делать с результатами, чтобы сотрудники могли понять, почему это важно. Это также повысит вероятность ответов.
Некоторые примеры, которые вы могли бы использовать:
- «Поскольку мы приступаем к этапу 2 проекта, я хочу убедиться, что я предоставляю правильную информацию для групповых обсуждений, чтобы мы могли с уверенностью действовать в соответствии с результатами моего исследования. Можете ли вы дать мне отзыв о том, что вы думаете о моих результатах на этапе 1?»
- «Я пытаюсь узнать больше о том, как работает эта бизнес-модель, чтобы поделиться ею со своей командой. Не подскажете, как мне здесь улучшить свои знания?!
- «Пожалуйста, прикрепите последнюю версию корпоративных слайдов, которые недавно были обновлены до новейшего стиля. Не могли бы вы просмотреть это и сообщить мне, нужно ли что-то исправить?»
Как прислушиваться к отзывам
Когда отзывы сотрудников адресованы вам, воспринимайте информацию как полезную информацию, которая может помочь вам учиться. Попробуйте эти методы, чтобы сосредоточиться:
- Активное слушание — Обращайте внимание на языковые сигналы — вербальные и невербальные — исходящие от говорящего, чтобы получить полную картину сказанного.
- Обобщите, чтобы сохранить информацию. — В конце сообщите ключевые моменты выступающему, чтобы убедиться, что вы поняли информацию и то, что от вас требуется.
- Подтвердите свое намерение — Чтобы завершить отзыв, вы можете ответить докладчику, сначала поблагодарив его за отзыв. Вы можете поделиться тем, что вы узнали из разговора, и как вы будете действовать в результате в будущем.
После этого действуйте в соответствии с полученными знаниями и, при необходимости, свяжитесь с говорящим.
Связано: Узнайте о нашем научно обоснованном подходе к всесторонней обратной связи
Что вы можете сделать, чтобы создать культуру обратной связи с сотрудниками?
Вот наш специально подобранный список из 15 советов, которые помогут вам повысить положительный опыт сотрудников и в результате повысить эффективность вашей компании:
Просмотрите доступные форумы для обратной связи
1. Проанализируйте свои процессы оценки эффективности и формальные системы для обратной связи.
Как только вы поймете, какой тип информации лучше всего подходит для этих систем и как часто будет происходить обратная связь, проведите калибровку вместе с вашей командой.
Помогите своей команде максимально использовать эти возможности и согласуйте, как используются данные и для каких целей (например, механизмы, основанные на производительности, и механизмы развития различаются и служат разным целям).
Также обратите внимание на опросы опыта (еще одна формальная система), которые проводятся на вашем рабочем месте (при приеме на работу, после обучения, привлечение или увольнение), и их частоту.
2. Определите неформальные способы предоставления обратной связи команде
Обратная связь команды может быть предоставлена с помощью таких мероприятий, как «обедать и учиться», собрания проектной группы, системы мгновенного обмена сообщениями, групповые доски объявлений, обзоры действий и т. д. Попробуйте создать список, который включает ваши способы совместной работы в команде.
Технологии могут сыграть свою роль. Использование неофициальных сетевых инструментов интрасети, таких как Yammer, может упростить отправку отзывов команды. Эти платформы активно поощряют празднование успехов или подчеркивание позитивных действий команды, а встроенные забавные функции создают неформальную атмосферу в Интернете.
Помогите своей команде разработать собственное определение конструктивного взаимодействия
3. Изучите эти концепции вместе со своей командой:
Потратьте некоторое время на обсуждение таких вопросов, как:
- Какие примеры использования поведения при предоставлении обратной связи? (объективное и субъективное)
- Что считается решением и каким образом вы предлагали решения в беседах с обратной связью, которые у вас были?
- Каковы стандарты нашей команды для совместной работы друг с другом и с другими командами, заказчиками/клиентами или поставщиками?
- Какими способами мы давали и получали отзывы в прошлом, которые работали для нас?
4. Установите некоторые основные правила для обсуждения
Используйте эти три совета, чтобы создать безопасную и привлекательную среду для обратной связи:
«Основные правила» получения обратной связи
1. Предполагайте положительное намерение
Подумайте об утках, чтобы запомнить это один — некоторые из нас кажутся спокойными над водой, но лихорадочно гребут под ней — мы не всегда знаем весь контекст того, что переживают другие.
Возьмите за привычку проверять свои собственные наблюдения, чтобы отделить «намерения» от «действий». Предположения о намерениях других людей могут привести к чрезмерной реакции или непродуктивному поведению.
Сбалансируйте понимание контекста и предоставление людям возможности «объяснить свою точку зрения», сосредоточив внимание на изменениях, которые вы согласитесь внести в будущем.
2. Следуйте Золотому правилу, а затем добавьте к нему
Используйте мантру «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» в качестве отправной точки. По мере роста ваших обсуждений отзывов открывайте с ними диалог и узнайте, как они любят давать и получать отзывы и что для них работает.
Используя то, что вы узнали, адаптируйте свои рекомендации, чтобы относиться к другим так, как они просят. Стремитесь встречаться с людьми там, где они есть, и адаптируйте свой стиль.
3. Сосредоточьтесь на решениях
Вы не можете изменить прошлое поведение. Вместо этого сосредоточьтесь на будущем и на решении проблемы. Это другой подход к «объяснению» прошлого поведения или перефразированию одного инцидента — основное внимание должно быть сосредоточено на следующих шагах к вашей цели.
5. Делайте заметки и делитесь своими уроками и рекомендациями со своей командой
Внедрите их в свою повседневную деятельность
6. Используйте регулярные взаимодействия
Поощряйте взаимодействие, когда сотрудники и команды могут ставить собственные цели для улучшения и согласовывать ваши отзывы. Примеры взаимодействия включают:
- Совместный запуск новых проектов или рабочих потоков
- Еженедельные или ежемесячные встречи один на один
- Постановка целей и беседы о развитии
- Разговоры о том, над чем вы все договорились работать вместе
7. Убедите свою команду в том, что вещи, над которыми они работают, изучаются путем изучения, практики и повторения. Напомните вашей команде, что то, что кажется легким для кого-то другого, может быть навыком, над которым они решили поработать в прошлом. Подумайте о подходящих возможностях, когда вы можете открыть слово коллегам, чтобы они могли поделиться друг с другом своими путешествиями.
Узнайте, как сделать 360-градусную обратную связь частью вашей системы обратной связи с сотрудниками, в нашем полном руководстве
8. Используйте другие ресурсы.
Обратная связь касается не только вашей команды и вас самих. Вы можете обратиться за поддержкой к другим отделам и ресурсам компании. Это может включать в себя привлечение HR, ресурсов для обучения и обучения, других наставников или соответствующих коллег.
9. Ключевое значение имеет последовательность
Вы можете оказать огромное влияние на культуру обратной связи в своей команде, внеся одно или два изменения, приняв меры по обратной связи, прояснив ответственность сотрудников и работая вместе, чтобы последовательно следовать этим практикам.
Будьте образцом для подражания
10. Поделитесь с вашей командой своими предпочтениями в отношении обратной связи
Иногда сотруднику может быть трудно выбрать подходящее время, чтобы поделиться отзывом. Помогите им легко связаться с вами, поделившись вашим предпочтительным методом поднятия вопросов или в какое время им лучше всего связаться с вами. Вы также можете привести им примеры того, как они могут начать эти разговоры с вами, приведя примеры структур разговора.
11. Попросите оставить отзыв о себе и своем стиле
Выделите время, чтобы намеренно спросить других, как у вас дела, и постарайтесь сделать это безопасным пространством для обратной связи снизу вверх. Поначалу это может быть сложно, но будьте настойчивы и пробуйте различные методы (например, онлайн-ящик для честных предложений или призыв к идеям на ежемесячных встречах), пока вы не начнете двигаться вперед.
12. Будьте готовы услышать, что ваше поведение сыграло роль в проблемах, которые ваша команда пытается решить
Возможно, вам придется изменить свое поведение. Если вы привыкнете слышать отзывы от своей команды о том, как вы влияете на их собственный прогресс в обучении, вы получите информацию о том, где вы можете сделать больше, чтобы поддержать их или улучшить себя.
13. Ваши ожидания не всегда могут быть поняты другими.
Стремитесь определить цели, которые включают в себя как общую точку зрения, так и некоторые конкретные и измеримые вещи, которых вы хотите достичь. Поощряйте других выражать эти ожидания своими словами для причастности и ясности.
14. Напомните другим (и себе), что быть несовершенным — это нормально
Возможно, вы работаете над теми же сферами роста, что и ваша команда. Рассказывая о вещах, над которыми вы работали для себя, в результате обратной связи, вы можете помочь другим почувствовать, что это путешествие возможно. Они также могли бы научиться на вашем примере тому, как облегчить свое путешествие.
15. Не забудьте также оставить место, чтобы удивиться способности другого человека превзойти ваши ожидания.
Вдумчивая и последовательная обратная связь, подобная этой, может улучшить опыт работы и качество результатов для всех в команде, а также укрепить мышцы устойчивости, которые помогают нам вместе преодолевать трудности.
См. также: 10 способов повысить качество работы сотрудников в вашей компании
Создайте культуру действий, а не только обратную связь
Самый важный вывод, который следует усвоить, заключается в том, что создание основы для более счастливых сотрудников, более продуктивных обсуждений и выработки инновационных решений требует одобрения на более высоких уровнях.
Культура компании диктует условия на рабочем месте, поэтому изменения не произойдут за одну ночь. Вместо этого создайте возможность объединить поддержку руководства на высоком уровне и формальное стратегическое планирование, чтобы включить культуру опыта сотрудников в качестве долгосрочной цели.
Также имейте в виду, что системы обратной связи будут продолжать развиваться по мере того, как мы превращаемся в цифровые рабочие места в рабочие места завтрашнего дня. Рабочие места теперь удалены, а люди разбросаны по разным часовым поясам. Инвестируйте в быструю и интеллектуальную систему обратной связи, чтобы быстро реагировать на изменения на рабочем месте по мере их возникновения.
Культура действий работает в обе стороны. Ожидайте большего вклада и участия от своих сотрудников, поощряя культуру, которая устанавливает ценности и убеждения для большей инклюзивности и открытого обсуждения.
В сфере технологий мы часто нанимаем сотрудников, отвечающих требованиям культуры. Вместо этого мы должны нанимать за вклад в культуру. Джудит Уильямс, глобальный руководитель отдела устойчивого развития персонала и главный директор по многообразию и инклюзивности в SAP
Не ограничивайтесь оценкой эффективности и проведите настоящие содержательные беседы, которые приведут вас к беспроигрышной ситуации для вашей организации и всех сотрудников.