Сценарий выпускного 11 класс для тамады: Сценарий выпускного вечера 11 класс 2023 для тамады — Сценарий праздников

Сценарий выпускного вечера 11 класс 2023 для тамады — Сценарий праздников

Сценарий выпускного вечера 11 класс 2023 для тамады

В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу девять мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…
Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Выпускница. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернутся?

Выпускница. Нет, не вернутся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

Музыка, выходит ведущий. (?)

Ведущий: Итак, полна волненьем зала

Выпускников сердца трепещут,

И музыка греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Все в ожиданье выпускного бала.

Родители, окончив споры,

С волненьем ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад

Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны,

Но вот уж балы выпускные

Годы летят, увы, как дни.

Еще чуть — чуть и в этом зале

Они появятся сейчас –

Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Идет 11-й класс!

Под торжественную музыку и бурные аплодисменты на сцену поднимаются выпускники и встают по центру сцены.
Ведущий: Как долго ждал ты этот миг,

Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая

И лишь сейчас, возможно, понимаешь,

Что школа пройдена.

Ты просто выпускник!

А вот директор — верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд.

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных.

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Мы в ней не видим недостатков,

Но дифирамбы все потом,

После врученья аттестатов.

Елена Алексеевна!

Мы ждём!

Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы Трунова Елена Алексеевна и замдиректора по учебно-воспитательной работе Бабурина Елена Леонидовна.(завуч зачитывает приказ, директор вручает аттестаты)

Далее идет театрализованная программа.

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Ведущий: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2023 на лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота — Кочетова Дмитрия

Второго пилота — Руденок Едизаветы

Стюардессы — Кочетовой Ирины

(ведущий покидает сцену)

Стюардесса: Внимание- внимание! В салон первого класса приглашаются выпускники 2023 года. Мы рады приветствовать их на борту нашего лайнера.

1 Пилот: А так же уважаемых гостей, дорогих учителей

2 Пилот: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 Пилот: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1Пилот: отказываться от возможности кружиться в вихре танца,

2Пилот: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1Пилот: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 Пилот: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу!

Стюардесса: Приятного Вам полёта!

(звук самолёта, стюардесса и пилоты отходят в сторону сцены)

Стюардесса: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.

1Пилот: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

2Пилот: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве.(презентация детская)

(звук самолёта)

Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 11 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1Пилот: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный сказочный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2Пилот: И их сразу же , здесь окружила вниманием, заботой и любовью первая жительница острова — первый учитель: Потапенко Александра Ивановна.

Стюардесса: Мы совершаем посадку. (звук самолёта)

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

Выпускник: Мы любим Вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

Всё сохраним, что вы нам дали

Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

Вы мудро нас учили жить

Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вас хотим навечно!

Выпускник 2. Наша первая учительница Потапенко Александра Ивановна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки.
Выпускник 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Выпускник 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Выпускник 1. И она совершила чудо!
Выпускник 2. Она сделала из нас учеников! Вот как это было!

Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы.

Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

Ученик 1: Я знаю целых три буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот …

Учитель: Так, третью буквочку не надо. ..

Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Показывает букву Z, перевернутую И)

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

Ученик 2: Я умею считать только деньги …

Ученица 1: А я умею считать конфеты…

Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

Ученик 1: Это я! Потому что я умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

Ученица 2: Я открыла новую звезду…

Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…

Ученица 1: Я открыла гармонию чисел…

Ученик 2: А я открыл Женькин портфель и положил туда кирпич!

Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по 5 баллов!

(выступление первой учительницы)

Песня «Круто ты попал»(Фабрика).

Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу
Нам достаточно трех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!

Лишь у нас! Первый класс!!!

(снова звук самолёта)

2Пилот: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

Стюардесса:Перед Вами горная гряда, (фото на экране учителей) за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши учителя!

1 Пилот: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.

Выпускник 2. Учеба шла как по маслу.
Выпускник 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Выпускник 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Выпускник 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Выпускник 2. И мы им были очень рады, но….
Выпускник 1. Началась новая сказка.
Выпускник 2. «Пойди туда, не знаю куда…»
Выпускник 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в другие места. Выпускник 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Выпускник 1. «Принеси то, не знаю что…»

Выпускник 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Выпускник 1. Замечания в дневниках.
Выпускник 2. Единицы в тетрадях.
Выпускник 1. Двойки в табелях.

На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках.
Если нам скажут, что завтра зачет!
Мы ответим просто, что справочку возьмем.
И чтобы нам дома скучать не пришлось,
Купим мы билет и в кино пойдем!
Припев: И будет хорошо!
Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Если на утро контрольная опять,
Мы скажем прямо: у нас болит живот!
Но как некрасиво лечиться одному,
Но лучше с коллективом болтаться без забот.

Припев: И будет хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Девочки. Не урок, а спортлото:
Получила, но не то!
Мальчики. Двойки выставят в журнал,
Разве это криминал?
Девочки. Если ты забыл тетрадь,
Можно школу прогулять!
Мальчики. Если носишь ты дневник,


Значит, ты не выпускник.
Все: Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, даем мы слово, слово!
Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо до выпускного, точно!!!

Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники — учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Все: Нашим учителям!

Директору школы

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе —

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться,

И ни за что никогда не меняться.

завучу.

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Всё обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Пожелать хотим так много, что всего не счесть;

Счастья самого большого, что на свете есть,

Чтобы состояньем духа были вы сильны,

Чтобы дома, на работе были веселы.

Учителю русского языка и литературы

Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
учителю математики

Много Вы сил потратили,
Чтобы нам объяснить
То, что мир математики
Надо знать и любить.

В жизни с этой наукою
Мы столкнёмся не раз.
Как же, всё- таки, здорово,
Что учились у Вас!

Учителям иностранных языков

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Учителю физики

Физика для нас, как день рожденья,
С радостью идём мы на урок!
Плитки, утюги, электролампы —
Физика повсюду и всегда.
Слава Ньютону, Амперу, Ому,
Ватт — хороший человек!
Честь, хвала Вам, что сдружили
С ними нас навек!

Учителю биологии

Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас — я не знаю,


А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

Учителю химии:

Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется —
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания
С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было подчас —
Все равно учили понимать вы нас.

учитель географии

По карте шарили мы много раз,

Отыскивая города, моря и реки,

Нам так хотелось стать похожими на вас .

Ах , география, тебя нам не забыть вовеки.

Учителю истории

Кто, когда, зачем и сколько —
Даст на все она ответ.
При любой проблеме в жизни
Выдаст взвешенный совет.
Мы историю учили,
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.

Учителю физкультуры

Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: «Я после простуды»,
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!

Информатика Да здравствует технический прогресс —
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Расстаться с вами грустно, педагог,
Пришло нам время школу покидать,
Но знайте, что урок ваш нам помог
От мира цифрового не отстать.
Учителям труда
Обезьяну в человека только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить мы будем, чтобы лучше жить!

Выпускник: Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.

(вбегает выпускник )

С: Нашел!

1 Что нашел?

2 Нашел волшебную шапку .

1 Какую шапку,

3 Ты что опять придумал?

С Тащите ее сюда.

(Дима выносит колпак.)

2 И в чем здесь волшебство?

С Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1 Как?

С Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Женька об 11-ти школьных годах?

Ж Почему сразу я?

С Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

С Готова? А теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки — не беда»

С Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

1 Да вы что, ребята?

2 А чего такого?

1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

С Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

Ж Конечно с директора!

(Спускается в зал)

Ж Что думает о сегодняшнем дне Елена Леонидовна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

Ж А как Наталья Николаевна собирала своих туристов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Ж А что думает Евгений Алексеевич, когда у нас зависает компьютер?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

Ж А чему Тамара Алексеевна научила наш класс?

Музыка: Дважды два — четыре…

Ж А что думает Алена Викторовна о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

Ж А как Наталья Александровна собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

Ж А сейчас мы узнаем, что думает Татьяна Анатольевна о нас.

Музыка: И вновь продолжается бой…

Ж А, что видела Юлия Николаевна, когда входила в наш класс?

Музыка: Носики — курносики сопят.

Л А может наши мысли послушаем?

Ну, например, что думает Саша о Елене Алексеевне?.

Музыка: Ах, какая женщина…

Ж Что про школу думает Женька Панфилов?

Музыка: Ничего не вижу…

Ж А вот Вика. Что для неё значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

Ж А о чем думает Серёжка, когда к экзаменам готовится?

Музыка: Золотая рыбка, Вовка

Ж Лиля, что ты думаешь о будущем?

Музыка: Кондуктор, нажми на тормоза.

Ж И снова возвращаемся к нашим педагогам,

Какие чувства они сейчас испытывают,

ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка (Ж. надевает шапку любым четырем учителям)

– Прощай, от всех вокзалов поезда…

– Смело товарищи в ногу

– А знаешь, все еще будет.

– Я накрою стол, позову гостей

Выпускник:А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускник:Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

Выпускница:Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

Выпускник:Мы пронесем по жизни эти знания –

Хоть были непослушными порой,

Но не напрасны были все ваши старания,

За ваше дело мы всегда стоим горой

Выпускник:Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все — талантливые дети,

А вы для нас — всегда авторитет

(звук самолёта)

2Пилот: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

1Пилот: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

Стюардесса: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2Пилот: Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

1Пилот: Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

Стюардесса: Вот они- ненаглядные чада:

Мальчишки ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

2Пилот: Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают.

2 Выпускник:. Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас.

Лиля: Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же милая мама!

Одиннадцать лет — не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках»!

И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо

Что же, школа окончена, точка.

Поздравляю тебя моя мама!

1 Выпускник: Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам!

2 Выпускник: У нас, ребята, великолепные родители! Берегите их. Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера.

1 Выпускник: Мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя.

2 Выпускник: Прекрасные родители плюс прекрасные учителя — и вот вам результат: прекрасные дети!

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ (ФИЛЬМ))

2Пилот: Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту.

Стюардесса: Уже не вызовет к доске учитель

И не запишет ничего в дневник.

Пускай теперь ты сам себе руководитель,

Но всё равно всю жизнь ты — ученик.

1Пилот: Не раз ещё , не два тебе случиться

Задачу с неизвестными решать,

И на ошибках столько раз учиться,

И столько раз экзамены сдавать.

2Пилот: Желаем все накопленные знанья

Уметь всегда успешно применять,

Достойно встретить жизни испытанья

И выдержать экзамены на «Пять»!

Стюардесса: Для всех гостей прощальный Вальс звучит!

(ВАЛЬС в исполнении выпускников)

Финальное выступление выпускников

Обычно в июне, по школьной традиции

Проводится незабываемый бал.

А мы разлетимся, как вольные птицы,

Не разорвав многолетний контракт.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она- воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Не только у девушек — и у ребят.

Родная школа!

Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с малых лет в тебя влюблен ,

За все тебя, за все благодарим!

За то, что хороша Земля моя!

За то, что бьются радостно сердца!

За то, что есть мои учителя

И жизни нет, наверное, конца!

Мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болела голова,

Чтоб дети ваши не грубили,

Пугая жесткостью сердец,

Чтоб вас они всегда любили

И уважали наконец.

Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли вы не спеша,

И, чтоб с работы возвращаясь,

Все пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

5. Так пусть всегда вам звезды светят,

Поют по утру соловьи,

Пускай всегда вас любят дети,

Мы будем вам писать стихи.

Выпускник:Торжественная часть вечера завершена, но праздник продолжается!

Друзья мои, друзья моих друзей!

Сегодня мы собрались в этом зале

Приветствовать своих учителей,

Сказать им то, что раньше не сказали!

Вам в этот день улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяют планы и мечты,

И песни все хорошие поются.

Финальная песня «Из вагантов»

Выступление классного руководителя

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли впервые в пятый класс:
Звенел звонок. Остались мы одни…
12 пар настороженных глаз.
А в них светился интерес ко мне:
Она какая? А они какие?.
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы, как тогда, одни…
Ну, что сегодня мне сказать вам, дети?
Пришел, увы, для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач , тревог и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Песенка Студента

На французской стороне,

На чужой планете

Предстоит учиться мне

В университете.

До чего тоскую я —

Не сказать словами.

Плачьте, милые друзья,

Горькими слезами.

На прощание пожмем

Мы друг-другу руки

И покинет отчий дом

Мученик науки.

Вот стою, держу весло,

Через миг отчалю.

Сердце бедное свело

Скорбью и печалью.

Тихо плещется вода,

Голубая лента.

Вспоминайте иногда

Вашего студента

Много зим и много лет

Прожили мы вместе,

Сохранив святой обет

Верности и чести.

Ну, так будьте же, всегда

Живы и здоровы !

Верю, день придет, когда

Свидимся мы снова.

Всех вас вместе соберу,

Если на чужбине

Я , случайно, не помру

От своей латыни.

Если не сведут с ума

Римляне и греки,

Сочинившие тома

Для библиотеки.

Если те профессора,

Что студентов учат,

Горемыку школяра

Насмерть не замучат,

Если насмерть не упьюсь

На хмельной пирушке,

Обязательно вернусь

К вам, друзья, подружки !

Вот стою, держу весло,

Через миг отчалю.

Сердце бедное свело

Скорбью и печалью.

Тихо плещется вода,

Голубая лента.

Вспоминайте иногда

Вашего студента.

Категория: Выпускной |

Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе

  
 Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе

Ведущий: Прощанья миг, увы, друзья, настал – 
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников школы …… 2015 года!
 
 ( выпускники входят в зал)

 
Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам, 
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.
Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить 
весело, задорно, дружно! …

— Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Занимайте места за праздничным столом. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять. Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

«А что же будет дальше? Что же дальше?

Уже за той чертой, за тем порогом.

А дальше – будет фабула иная.

И новым завершится эпилогом.

И не чураясь фабулы вчерашней,

Пока другая заново творится,

Неповторимость этого мгновенья

В каком – то новом лике повторится.

И снова будет дождь бродить по саду,

И будет пахнуть сад свежо и влажно.

А будет это с нами иль не снами —

По существу, не так уж это важно.»

А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.

(Застольная пауза.)

Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

А сейчас мы произнесем клятву выпускников!

«КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ»
Школа, выпускной — ___________ (эту фразу повторяют выпускники)
Долгожданный выпускной — ____________________
Ждали мы его весь год — _______________________
Ночь бессонная нас ждет! _____________________
Вместе клятву мы даем, ________________________
Школу мы не подведем. _________________________
Мы клянемся, что не напьемся _____________________
Мы клянемся, что не подеремся _______________________
Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!!

Сегодня — день прощанья с детством.
Что может трогательней быть 
Позвольте же сюда, на это место,
Директора школы пригласить

 Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору  Горшковой Ирине Анатольевне

 (Выступление директора. Застольная пауза)

Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам его описание и памятку по уходу за ним.

А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.

Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей)

8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»

(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)

9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).

Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая  учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?

1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?

Солнечный? Пасмурный?

2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.

3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?

А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.

От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Слово предоставляется Жагровой Светлане Николаевне

А теперь я  предлагаю ответить на несколько вопросов родителей

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

(Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс)

— Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Ароматом роз и лилий веет,

Отражаясь в глубине зеркал

Девушки, воздушные, как феи,

Входят чуть дыша, в нарядный зал.

Кажется, их нет нежней и краше,

Только счастье ждет их впереди!

Школьный бал, как первый бал Наташи,

Полон ожидания любви.

Музыка и светлые одежды –

Вечер выпускной – неповторим!

Верится, исполнятся надежды,

И мечты не обратятся в дым.

И учителей родные лица,

И друзей веселые глаза…

Вечер выпускной не повторится,

Прошумев, как вешняя гроза.

Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.

Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом мы откроем БАЛ.  

 ВАЛЬС

Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)

Конкурсы:

1.   Во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)

2.    «Одень и накорми своего малыша» ( одеть памперс,чепчик,нагрудничек и напоить из бутылочкис соской свое чадо)

     3.« Ручеек»

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.

Вспоминаете?

И я вновь прошу вас ответить на некоторые мои вопросы.

( Вопросы выпускникам)

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Я предлагаю тост за нашу дружную школьную семью- дружное содружество детей,родителей и педагогов

(Застольная пауза)

Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители. Я бы хотела сейчас предоставить слово; членам родительского комитета: ________________________

(выступление родителей,которые впоследствие передают посылку для выпускников)

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» — зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…

5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

(Танцевальный блок с конкурсами:)

1 Передай апельсин

2. Съесть яблоко без рук

4. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.

5. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т. д. и т.п.».

А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.

Юношей и девушек.

Театральный конкурс.

Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.

Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

 Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,
Директор школы — «Что здесь происходит?»
Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
Папаня — «Ремня получит!»
Одноклассники — «Хорош дурака валять!»


Жил да был Выпускник. ..Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…Лень-матушка…Первым забеспокоился Директор школы…А Выпускник ему…Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка…Директор школы…вызвал Классного руководителя…Классный руководитель… пошел к Выпускнику…Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…Тогда Классный руководитель…вызвал Маманю…Пошли Маманя.. и Классный руководитель…к Директору…И сказал Директор…А Классный руководитель…ответил. А Маманя…сказала. На что Выпускник …ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка…Отправилась Маманя… за Папаней…Пришли Папаня…,Маманя…,Классный руководитель… и Директор…к Выпускнику…А Выпускник им…А Лень-матушка ему…И рванул Папаня…за Одноклассниками…,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники…И хотела бы сказать им Лень-матушка…,да только сначала сказал Директор…потом добавил Классный руководитель…выступила Маманя…Громко крикнул Папаня. ..После чего в спор вступили Одноклассники…На что Выпускник ответил…
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!
Молодцы! Спасибо всем!

А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:

1. Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников

2. Учитель и ученик – волк и ягненок

3. Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее

4. Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса

5. Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»

6. Единица за подсказку – горе от ума

7. Сочинения ученика – записки сумасшедшего

8. Воскресенье – луч света в темном царстве

9. Отличник получил «2» — оптимистическая трагедия

10. Выход ученика к доске – хождение по мукам

Вопросы:

1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

3. Самое важное лицо в школе? (директор)

4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)

5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)

7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

11. Двенадцать месяцев? (год)

12. Девять месяцев? (учебный год)

13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

15. «Рапира» учителя? (указка)

16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)

17. «Клевая отмазка»? (справка)

18. Смысл жизни школьника? (каникулы)

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Викторина для родителей:

1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?

2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?

3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?

А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:

Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

— И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные, обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

Клятва

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями, учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!

(Танцевальная пауза  и конкурсы )

1 «Где ты был»

Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе новый выпуск. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что в самостоятельную жизнь вступает новое поколение выпускников, а грустное, потому что выпускники сегодня прощаются со школой. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними года беззаботного детства. А впереди, впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее. Этот памятный тихий вечер словно пророчит вам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось. Удачи Вам, счастья, любви, дорогие выпускники!

 Сейчас я попрошу всех поднять бокалы и следующий тост – за будущее !

Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к концу.

Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…

Встреча рассвета:

— Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы:

«Танцевальный марафон»

Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».

«Музыкальный стул»

Под музыку танцуют вокруг мальчиков девочки. Останавливается музыка, девочки запрыгивают к парням на руки. Постепенно убираются пары .Остаётся пара победитель.

Хочу пригласить на сцену наших парней. Для вас конкурс «4 шляпы». Необходимо выполнять задания четко по команде под счет:
На «раз»-положить руку на голову соседа справа
На «два»-шляпу соседа справа положить себе на голову
На «три»-пожать вместе руки друг друга
На «четыре»-выкрикнуть: «Слава выпускникам 201… года!!!» (подняв руки вверх)

  «Ленивые танцы» 6-7 человек (отдельный столик) танцуют не двигаясь с места; сидя, без участия ног; без рук и тела (только мимика).

 « Прощание с детством»

Эстафета, передаём игрушку – первый этап, команды поют песню-караоки — второй этап, танец по команде – третий этап.

«Эстафета с перчатками»
Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой.

Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:

Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;

Ключ – станете строителем;

Кольцо – побываете на свадьбе;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – станете служащим банка;

Сердечко – повстречаете серьезную любовь;

Кошелек – найдете клад;

Лавровый лист – станете передовым рабочим;

Пуговица – станете закройщиком;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Нитка – вас ждет дальняя дорога;

Колесо – приобретете «иномарку»;

рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка – кто-то прицепится;

Сухарь – станете известным хлебопеком;

Березовый лист – кто-то прилипнет;

Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.

Перед тем, как отправиться в плаванье,

В море странствий и жизни штормов,

Вы вкусите, друзья, на прощание

Этих сладких больших пирогов.

Чтобы силы хватило в дороге,

Постарайтесь поглубже вздохнуть,

В миг прощальный на школьном пороге

Свечи вы попытайтесь задуть.

Пусть запомнится вам этот час,

Пусть тепло расставанья и встречи

Сохранится надолго у вас.

Во время танцевального марафона проводятся различные конкурсные программы, где должны быть задействованы не только выпускники, но и учителя и родители.

Примерные конкурсы:

1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)

2. «Стираем двойку» — нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.

Напутствие:

Помните!

Расширять кругозор можно,

Если почаще будете выходить из себя.

Помните!

Взрослые запрещают детям то,

Что не умеют делать сами.

Помните!

Когда необходимо принять решение,

Действуйте быстро и решительно.

Берите справку! За учебу нужно болеть!

Помните!

Не бойтесь говорить о недостатках,

Если они чужие.

И об успехах, если они свои.

Помните!

Теоретически можно практически все,

На самом деле – ни-че-го!

Пожелания выпускникам.

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:

«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша путеводная звезда.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью, и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ.  В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам.

Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.

Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)

В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш, даже трудный час

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

Труден или легок будет путь,

Все равно захочется вернуть

Время пролетевших мимо ваших школьных лет.

Как бы ни была сложна судьба,

Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

Автор материала: Вербий Елена Юрьевна

 

Беспроигрышная лотерея

   Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (сказки)

. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).

   Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл,напиши письмо им, крошка. (Ручка).

 Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня наней ты покатай. (Машинка).

  Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).   

. Вечерами не скучай — ароматный пей ты (чай).  .

 Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец, Чупа-Чупс).    

  Для хороших людей ничего не жалко, Получай поскорее, товарищ, (скакалку).    .  

  Вы со спутницей своей никогда не пропадете, Из любых гостей домой голодным не придете. (Ложка).

     . Стиральная машина «Малютка». (Мыло в мыльнице).

   Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)

   Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка).    .

Бытовой пылесос. (Веник).  .

Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари).

 

Ребята, пусть в жизни сбываются все ваши желания, все ваши мечты. Пусть дорога жизненная будет легкой, а на пути встречаются только настоящие и верные друзья. Но, а мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч. Мы вас любим!  

 

Выпускная программа

Реклама

Скачать для чтения офлайн

Образование

Развлечения и Юмор

Реклама

Реклама

Реклама

Выпускная программа

  1. ВЫПУСКНОЙ ПРОГРАММА Часть I: Приветствие принимающей стороны и Шествие выпускников. Часть II: Детские спектакли и выпускная песня A. Маленькие учащиеся детского класса -Гавайский танец B. Драматическая ролевая игра — Мышиная свадьба C. Студенты бакалавриата -Вдохновляющее сообщение для выпускников -Я могу D. Выпускной обет и песня — Желания и надежды — Вчерашний сон Часть III: Вручение сертификатов выпускникам А. Получение сертификатов B. Специальный танцевальный номер выпускников «Мы все вместе» C. Заключительные замечания
  2. Сценарий MC для созыва 2012 года Ведущий: г-жа Лори и г-жа Энн Часть I: Приветственный и профессиональный марш Ведущий 1: (Лори)  Добрый вечер и приветствуем всех на собрании South Baby Kids 2012 года.  Я г-жа Лори, классный руководитель; Я буду вашим ведущим на церемонии.  Я рад быть здесь на первом созыве, так как для меня большая честь быть здесь на этом достойное и особенное событие.  Сегодня ко мне присоединится мисс Энн, моя соведущая. Ведущий 2: (Энн)  Спасибо, госпожа Лори. Это так прекрасно, что все собрались здесь, чтобы разделить радость. и стать свидетелем первого созыва.  Сегодня очень знаменательный день для всех детских садов, которые выпускают эту школу 2011-2012 год.  Родители, друзья, дамы и господа. Я рад представить наших выпускников. <<Выпускная музыка, за которой следует марш выпускников в центральном ряду. >> << Быть ассистентом мисс Сезон>> Ведущий 1: (Лори)  От мисс Энн Класс (по порядку) Ведущий 2: (Энн)  От мисс Лори Класс (по порядку) Часть II: Детские спектакли и выпускная песня A. Презентация малого класса Ведущий 1: (Лори)  Прежде чем мы начнем нашу церемонию презентации, мы хотели бы представить нашу самую милые и талантливые дети со своей областью в музыке и танцах  Я горжусь тем, что представляю малый класс с их «Гавайским танцем».
  3. <<Презентация малого класса «Гавайские танцы»>> B. Драматическая ролевая игра Ведущий 2: (Энн)  Спасибо Small Class за прекрасное выступление.  Очередная презентация от наших собственных выпускников. Я хотел бы представить их навыки драмы и ролевой игры под названием «Мышиная свадьба». Пожалуйста, дайте им взрыв аплодисментов. <<Ролевой спектакль выпускников «Мышиная свадьба»>> C. Студенты бакалавриата Ведущий 1: (Лори)  Спасибо, выпускники, за очень творческую и замечательную ролевую игру.  Могу ли я обратиться к нашим студентам бакалавриата с их «поздравлениями» и песней-боевиком «Я могу» для выпускников. <<Сообщения старшеклассников и песня-боевик «Я могу»>> D. Выпускной обет и песня Ведущий 2: (Энн)  Спасибо вам, ученики, за ваши вдохновляющие сообщения и песню-боевик. Добро пожаловать наши аспиранты для их Graduation Pledge.  От мисс Лори Класс, могу я позвонить Энди и Селине. Из моего класса, Сара и Henry2, чтобы выразить свои пожелания и надежды. <<Залог желаний и надежд Энди, Селины, Нэнси, Сары и Генри2>> Ведущий 1: (Лори)  Благодарим и поздравляем выпускников за выражение Пожеланий и Надежд  Давайте все останемся на своих местах и ​​насладимся тем, как наши выпускники поют «Yesterday’s Dream» в качестве выпускной песни.  Выпускники, пожалуйста, выходите вперед. <<Вчерашний сон>>
  4. Часть III Вручение сертификатов выпускникам Ведущий 2: (Энн)  А теперь, дамы и господа, кульминацией этого мероприятия является вручение и получение сертификаты от выпускников. Ведущий 1: (Лори)  Я рад представить г-жу Джун, представителя нашей школы, и г-жу Мэрайю Смолл. Классный руководитель вручает дипломы выпускникам. Давайте дадим им раунд аплодисменты. <<Мисс Джун и Мэрайя стоят в центре>> <<Сезон согласовывает имена учеников, которых нужно вызывать вперед и сопровождать. их>> Ведущий 2: (Энн) От мисс Лори Класс: 1. Шон 2. Яблоко 3. Энди 4. Селина 5. Джоуи 6. Нэнси Ведущий 1: (Лори)  Поздравление выпускников.  От мисс Энн Класс 1. Новый Новый 2. Сара 3. Генри2 4. Томя 5. Салли 6. Бен 7. Вики 8. Генри3 9. Кэрри 10. Джейсон
  5. <<Выпускники идут на фронт, получают аттестат и кланяются>> Ведущий 2: (Энн)  Поздравляем выпускников! Спасибо, мисс Джун и мисс Мэрайя, за помощь.  Могу ли я призвать выпускников выйти вперед, чтобы исполнить свой специальный танцевальный номер? «Мы все вместе»  Мы призываем вас выражать свою гордость, аплодируя и подбадривая их. Пожалуйста Приветствуем выпускников! Ведущий 1: (Лори)  Спасибо выпускникам!  Мы подошли к концу созыва. Я надеюсь, что вам понравилось сам. Желаю всем счастья! Ведущий 2: (Энн)  Благодарим и поздравляем наших выпускников!

Реклама

сценарий ведущего церемонии открытия

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

[PDF] 2022-2023 Церемония открытия y Script — FIRST Inspires

www.firstinspires.org › default › files › uploads › resource_library › ftc

Удачи. А теперь я хотел бы представить сегодняшнего ведущего – [вставьте имя]. Ведущий. Доброе утро и добро пожаловать! Позвольте мне …

Сценарий ведущего — ExpertMC

expertmc.com › emcee-script

Каждое мероприятие, которое вы проводите в качестве ведущего, будет отличаться, поэтому невозможно дать реальный сценарий ведущего, который вы … Сценарий ведущего для церемонии открытия

Сценарий для открытия Церемония | PDF — Scribd

www.scribd.com › doc › Script-for-Opening-Cerem…

Bewertung 4,4

(21)

Объявление Дамы и господа, прежде чем начнется эта церемония, я хотел бы чтобы напомнить всем вам выключить телефон или перевести его в беззвучный режим.

Образец сценария церемониймейстера — сценарий ведущего для INSET …

www.studocu.com › … › Целенаправленная коммуникация

Bewertung 4,7

(195)

Это образец сценарий для тех, кто ищет рекомендации в проведении мероприятий. ведущий … Спасибо, мистер Филомено, за очень энергичное вступительное слово.

[PDF] Сценарий ведущего церемонии открытия pdf — Squarespace

static1.squarespace.com › static › didimon

23.05.2023 · Заки После того, как мадам Халеза произнесла свою речь, ведущий объявляет: Теперь пришло время, которого мы ждем. Позвольте нам пригласить мадам Haleza bt. Хусаини, наш …

Образец сценария ведущего: мероприятие по запуску программы — YouTube

www.youtube.com › смотреть

11.02.2022 · Пример сценария мероприятия по запуску программы, где Нирмала Трисна была ведущей, а также планировщик мероприятий. Вот сценарий: [начало с голоса …

Открытие ведущего: сценарий и вокальное выражение #masterofceremony.