Сценарий учительского огонька «Назад в будущее» (Сценарии мероприятий)
Сценарий учительского огонька «Назад в будущее».
(Звучит музыка «Время, вперёд!»).
Стихотворение «Песнь о Буревестнике».
(Звучит музыка «Наша служба и опасна и сложна…)
На фоне «азбуки Морзе» идёт текст телеграммы:
«Юстос — Алексу». В целях обнаружения лучшей школы района, возможно города, и страны, провести оперативно-розыскные мероприятия. О результатах сообщить в Центр.
Ведущий 1. Добрый вечер, друзья! В эфире программа «Совершено секретно» и её специальный корреспондент «Радистка Кэт».
Радистка Кэт. Съёмочная группа нашей программы составила словесный портрет супершколы.
1. Год рождения 1960.
2. Рост — от 155 до 190 см.
3. Вес — внушительный.
4. Размер одежды — от 42 до 56.
5. Глаза — красивые, выразительные, серо-голубые, временами зелёные, частично карие.
7. Род занятий — образование и воспитание.
8. Увлечения — музыка и пения, рисование и лепка, физкультура и спорт, семья и школа, химия и жизнь.
9. Любимое блюдо — пирожок из школьной столовой.
10. Любимая передача — «Про это».
11. Особые приметы — оптимизм в клинической форме.
(Музыка «От улыбки»).
От улыбки легче наша жизнь
Пусть на нервах наша трудная работа.
Веселей, учитель, улыбнись,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
А учитель начинается с улыбки.
Р.К. Скажите, не о вашей ли школе шла речь?
Вед.1 Нет, наша школа лучше: выше, стройнее, красивее.
Р.К. Что ж будем искать.
Вед.1 Ищите, ищите. Мы то знаем, что наша школа лучшая. Но в Центр об этом докладывать вовсе ни к чему.
Вед. 2 Конечно не нужно. Ведь наш Центр сегодня присутствует в зале.
(Музыка «Встань пораньше»).
Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше,
Только утро замаячит у ворот.
Ты увидишь, ты увидишь, как директор беспокойный
В школьном доме нашем делает обход.
Ты увидишь, ты увидишь, как директор рано утром
Указания ценнейшие даёт.
(ТОСТ 1)
(Фонограмма «Школьный вальс»)
2 блок.
(Выключен свет, зажжены свечи, фонограмма «В гостях у сказки»)
Чтение стихов «Белоснежка и семь гномов».
Все «гномы» приглашены на сцену.
Вед.1 Говорят, что число 7 магическое, приносящее добро, чудо, любовь.
Вед.2 Говорят, что краткость — сестра таланта.
Вед.1 Произнесите семь магических слов-поздравлений, каждый по одному слову, не повторяя друг друга.
(ТОСТ 2).
Рекламная пауза (фонограмма).
— Чтобы наша любовь к начальству не имела нежелательных последствий, не забывайте предохраняться. Наша программа проводит беспрецедентную акцию: бесплатную раздачу защитных средств.
(Раздача листовок «Шеф всегда прав»)
3 блок.
Вед.1 А вы задумывались над тем, сколько надо здоровья, чтобы работать в школе.
Вед.2 И при этом выполнять огромную общественную работу
Вед.1
Вiншуем вас, настаунiкi
З святочным вашым днём.
I Светачку Беганскую
На сцэну пазавём.
(ТОСТ 3)
4 блок.
(Музыка «Время, вперёд!» Звук сирены «Скорой помощи» Выбегает бригада «Скорой помощи»)
Вед. Что вы можете сказать о здоровье учителя?.
Врач:
— Это уникальное явление в современной медицине.
Начнём с физических качеств.
— Двигательная реакция высочайшего уровня. Учитель реагирует мгновенно на любое движение ученика, где бы он не находился.
— Быстрота или скоростные качества достигают рекордных величин. В любой момент за считанные секунды учитель оказывается то у последней, то у первой парты. Даже ученики не в состоянии уследить за передвижением учителя.
Это самый выносливый индивидуум, каких мы только встречали. Выносит всё, что только можно из дома (от ручки, бумаги, книжки, горшков с цветами, грампластинок, картин и т.д.) Выдерживает до двух и более ставок, рейдов, соревнований и экскурсионных поездок.
— Давление не постоянное, переменное, можно сказать прыгающее от 60, когда в классе и школе выходной и до 300! Изменяется в зависимости от настроения учеников, контроля РОО, и т.д. Тем выше, чем выше инстанция, и самое низкое, когда контролирует родная администрация.
Желудок переваривает всё, что ему подбрасывают разные методики, советы, рекомендации, новинки, классику и т.д.
В результате такого условия гибкого графика работы желудка у учителя, представьте себе, открывается, не только второе, но и третье, и четвёртое и пятое дыхание, и он снова впереди на гребне волны реформы.
Коллегия врачей — учёных приняла в число решений: данный индивидуум занести в Красную книгу, растительного и животного мира, чтобы он не погиб, а был сохранён для будущих поколений.
(Музыка «Закаляйся»)
Закаляйся! Хочешь педагогом быть,
Постарайся о болезнях позабыть.
Ты взять больничный не пытайся.
Где ж замену раздобыть?
Постарайся в рестораны не ходить.
Постарайся не курить, не есть, не пить.
На это всей твоей зарплаты
Может просто не хватить.
Постарайся проработать много лет,
Не болея и не уходя в декрет.
Сберечь здоровье постарайся.
Вот он, главный наш совет!
(ТОСТ 4).
5 блок.
(Музыка «Время, вперёд!)
Вед.1 Внимание! Внимание! Прямое включение сш 71. В эфире — зал. Гигант-холл. Программа «Музыкальный ринг» и ведущие — Анастасия и Тамара Максимовы.
Вед.2 Ты с ума сошла! Максимовы — высокие, стройные, длинноволосые и вообще — мать и дочь
Вед.1 10 лет назад я тоже была высокой стройной блондинкой с ногами от коренных зубов. И вообще — главное — не ведущие, а участники.
Вед. 2 На нашем ринге молодое, новое поколение учителей сш 71.
Вед. 1Представляем вашему вниманию выступление новичков.
Вед. 2 Расскажите о начале вашей трудовой деятельности в новой школе.
(Музыка «Свежий ветер»).
Я сегодня не такой, как вчера.
Я из класса еле ноги унёс.
30 деток доставали меня,
Не давая мне устроить опрос:
Этот пел, а тот на люстре висел,
Ну, а те вдвоём играли в дурака,
На последней парте кто-то хрпел,
Не будили его аж до звонка.
Тучей, тучей, тучей
Наползают на меня.
30 моих крошек,
Я боюсь их как огня!
Боком, боком, боком
Я из класса вылетал.
Дайте валидолу,
Я давно о нём мечтал!
Расскажу я вам, что было со мной,
Как стреляли из рогатки в меня,
Как хотели, чтоб была я больной,
Чтобы снова мой урок прогулять.
Не хотели ни читать, ни писать,
Ни контрольные тетрадки сдавать!
Раньше двоек я не стала выставлять,
Но теперь меня уж не удержать.
(Музыка «Птица счастья»)
Скоро снова будет педсовет,
До него мне вовсе дела нет.
Выступать на нём, выступать на нём,
Хоть убей, не буду нипочём.
На урок коллега не пришла
И замена срочная нужна.
Только не меня, только не меня,
Не хожу ведь на замены я.
Завтра будут выборы в профком.
Мы на них, конечно, не пойдём.
Только не меня, только не меня,
Выбирайте только не меня.
Завтра будут премию делить
Больше всех должны мне заплатить,
Потому что я, потому что я
Самая трудолюбивая.
Вед.1.На нашем музыкальном ринге вторая команда — команда старослужащих. Дадим им слово.
(Музыка «Тёмная ночь»)
Тёмная ночь. Все дома потушили огни
Только ветер гудит в проводах,
Только звёзды мерцают.
В тёмную ночь лишь учитель, я знаю, не спит,
И над стопкой тетрадей тайком
Он слезу утирает.
Как я люблю
Сочиненья в ночи проверять.
Как я хочу, чтобы ночь эта долго длилась.
В тёмную ночь
Я мечтаю опять и опять,
Хоть бы раз, лечь бы вовремя спать.
И чтоб школа не снилась.
6 блок.
(Музыка «Время, вперёд»)
Вед.1 Наш вечер продолжает самая хитовая передача «Горячая пятёрка». У нас в гостях Боря Выкрунтасов и его очаровательная помощница.
(Выходит помощница).
Вед.1 А где же Боря?.
Помощница. Заблудился в своей виртуальной реальности. Но я и без него справлюсь.
Здравствуйте, дорогие мои клипоманы. С вами, ушедшая в прошлое «Горячая пятёрка». На пятом месте одинокая фигура замученного работой учителя. Лишь поздней ночью и ранним утром видят его родные и близкие. Правда, изредка он всё же звонит домой.
(«Алло, алло…)
Помощница. Любимое развлечение всех учителей в тихие сентябрьские вечера — всеобуч. Песня об этом — на 4-ом месте нашей пятёрки.
Вечер поздний, синим туманчиком
Наш район укрыт.
И полным-полно хулиганчиков
В улицах пустых.
Я пройти всеобуч обязана
И скорее сдать.
А иначе буду наказана,
Премий не видать.
Шляться по вонючим подъездам
Очень любим мы.
Впереди ещё подтверждения.
Попробуй, собери!
Кто придумал это занятие,
Пусть пройдётся сам.
А потом свои впечатления
Пусть расскажет нам.
Помощница. Личная жизнь учителей — драма и комедия (в одном флаконе). Здесь и разбитые мужские сердца и обделённые вниманием дети и отмененные из-за педсоветов свидания.
Ты сказала:»продавец»
И пошёл я под венец.
Ты ж учителем была,
Пидманула, пидвила.
Вот пойду я в районо,
Пусть рассудит нас оно.
Мне квартиру и машину,
Тебе школьное добро.
Если хочешь жить прилично,
То запомни ты навек.
У кого жена учитель,
Тот несчастный человек.
Помощница. Наконец, дорогие мои, мы почти добрались до финала. 2-ю ступеньку сотрясает группа энергичной молодёжи, настойчиво требующая перемен. Спросим, а каких же перемен они хотят. Больших, подвижных, а может…
(Музыка «Женское счастье»)
Ой, девчонки, прикол:
Он на вечер пришёл
В фирменной маечке
В чёрном пиджачке!!!
Справа — шов наискосок…
-Как? Вот так?
-Нет поперёк!
И точь-в точь такая же полоска на носке!
Женское счастье —
Сплетни про наряды,
Ну, а больше ничего не надо!
-Ой, девчонки, пассаж:
Я вчера макияж
В городе видела,
Вам не рассказать!
Здесь — подкрашено слегка,
Локон страсти от виска,
И побрызгано везде «Шанелью номер пять».
Женское счастье —
Пудра да помада,
Ну, а больше ничего не надо!
— Байка и креп-жоржет,
Шёлк, коттон, маркизет,
Джинсы с сердечками
Мне не раздобыть. ..
Если б Слава Зайцев знал
И Диор подозревал,
Как роскошной женщиной
Мне хочется побыть…
Женское счастье —
Платье от Кардена,
Никогда его я не надену!
Денег нет!
Помощница. Поздравляю! Приплыли! Докатились! Доползли таки до первого места нашей Горячей пятёрки.
Апофеоз праздника. Кричали женщины уроа, лилось шампанское рекою. Поют все!
(Музыка «Пусть бегут неуклюже…»)
Долго мы выбирали
И, конечно, не знали,
На какой бы мотив нам пропеть.
Все мы вас поздравляем
И сердечно желаем
Не стареть, не стареть, не стареть.
Мы играем на гармошке
У гостей всех на виду
И хотим, чтоб собирались
Мы не раз в году.
Чтоб в труде и заботе
Шли дела на работе,
Чтоб друзья не жалели тепла,
Чтобы счастье сияло,
А несчастье бежало
Навсегда, навсегда, навсегда.
Мы бокал свой поднимаем
И поём для вас сейчас
Верим будем в этом зале
Мы ещё не раз!
Бывают дни, когда опустишь руки
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
И никого помочь я не просил.
И я хотел идти куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа,
Но верил я, не всё ещё пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Ведущие:
1 блок.
Веренич
Груша
2 блок.
Румянцева
Суховерова
3 блок.
Ротько
4 блок.
Груша
5 блок.
Счастная
Веренич
6 блок.
Румянцева.
Корпоратив на день учителя — корпоративный сценарий
сценарии корпоративные Сценарий корпоративныйКорпоратив на День Учителя сценарий Корпоративный Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?
— а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель музыки …..(Ф.И.О.)
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное пение
И красивое исполнение!
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
Ведущий 2: Мы веселиться,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т.д.)
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.
Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
Роль солнца лучше отдать директору школы.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)
Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка. *********
Большая коллекция сценариев и сценок!!!
списки всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
категории всех сценариев: Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные
Сценарий фильма «Учителя»
(УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ИГРАЕТ)
(СТУДЕНТЫ РАЗГОВАРИВАЮТ)
Хорошо, хорошо. Вернись сейчас же.
Вернуться. Иди туда.
Ладно, держитесь, зверюшки.
Я сейчас иду.
На улице холодно, да?
Ладно, давай.
Пройдите в эти двери.
Да ладно. Подвинь это. Подвинь это.
Давай, отстань. Привет!
Дэнни, зацени, чувак. Кусок пирога.
— МУЖЧИНА:
любая из этих школ…
— Садитесь.
…вы можете перейти к…
— ГРЕЙС:
Мистер Рубелл!
— Что случилось?
— У нас есть еще один.
Колотая рана.
— Кто тебя зарезал?
— не знаю.
Конечно. Вызовите скорую.
Мне не нужна скорая помощь.
Это не для вас,
это для страховой компании.
ЖЕНЩИНА:
Отправьте скорую помощь
в JFK, пожалуйста.
О, позовите медсестру, пожалуйста.
— МУЖЧИНА:
Мистер Рубелл.
— Минуточку. Я буду прямо с вами.
(ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН)
О, мисс Хаммонд,
, что я могу сделать для вас сегодня?
— Вы знаете, что у этого ребенка кровотечение?
— Да, знаю.
— Хорошо. Это для вас, мистер Рубелл.
— Что это?
Это уведомление, информирующее вас
мы будем проводить здесь показания.
Если ваши учителя не могут вспомнить
, чтобы взять с собой записи,
, мы придем к записям.
— Мы хотим начать завтра.
— Отлично.
У этого ученика кровотечение?
— Да. Мы позаботимся об этом.
— Хорошо. Хороший.
О, директор Хорн, это Лиза Хаммонд
из Кемел, Китинг и Хесс,
адвокаты.
Как дела?
Ее фирма занимается делом Кэлвина.
— Что?
— Джон Кальвин. Судиться со школой.
О, да.
Что ж, мисс Хаммонд,
Я думаю, вы обнаружите, что мы
пытаемся полностью сотрудничать с вами
в этом вопросе.
Мистер Хорн, наш клиент подает в суд на школу
, потому что он закончил
, но не умеет читать и писать.
Думаю, все мы будем
сотрудничать, чтобы помочь разобраться в этом.
ГРЕЙС:
Мистер Рубелл?
— Мистер Рубелл!
— Да.
По крайней мере 10% наших учителей
сегодня снова отсутствуют,
и у нас проблемы с поиском замен.
Поскребите дно бочки
если нужно, Грейс, пожалуйста.
— Мистер Рубелл, мне нужно…
— Юрел еще не пришел?
В понедельник?
(ЗВОНОК)
(МУЖЧИНА ВЗДЫХАЕТ)
(ЗВОНОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
Привет?
Мистер Джурел, миссис Венсел из Кеннеди.
Мы придем сегодня?
Или мы берем еще один из наших знаменитых
трехдневных выходных?
№
Который час?
Сейчас 7:
45,
Мы уже на 10 минут опаздываем, господин Юрель,
Ну что?
Ну и что?
Ты будешь учить сегодня?
Да, я скоро буду.
Ой, как же, спасибо, господин Юрель,
Как мило с твоей стороны
принимать во внимание
проблемы, которые ты причиняешь
другим людям своим. ..,
Я думал, ты сказал
ты был пилотом?
Я.
Разве я не слышал, что дама
говорила что-то об обучении?
Да, хорошо, я должен пойти преподавать класс
по давлению в кабине.
О.
Кислородные маски. Такие вещи.
Хочешь кофе?
— Конечно. Тебе нужна помощь?
— № №
Кофе коричневый, верно?
Как вам? Черный или сожженный?
Послушайте, я действительно опаздываю.
Может быть, я лучше пропущу кофе.
Да, это мой ход.
Да.
— Позвони мне как-нибудь.
— Ага. Конечно.
(СТОНЫ)
ЛИЗА:
Мистер Рубелл,
У меня есть список учителей
— с которыми я хотела бы встретиться завтра.
— Должно быть время.
— Важно начать…
— Ли, сделай это для меня, приятель, пожалуйста.
Кажется, никто из вас не воспринимает этот иск
всерьез.
А вы, мисс Хаммонд,
слишком серьезно относитесь ко всему.
Это была твоя проблема
, когда ты был здесь студентом.
— Теперь это твоя проблема.
— А ты был отвратительным учителем английского языка.
Я знаю.
Вы знаете, что у этого ребенка кровотечение?
Вы должны сообщить об этом.
— Ну?
— Ну, не мне. Я здесь, чтобы прочитать лекцию.
Как волнующе. Аудитория через зал.
Ты постоянно мешаешь этой машине.
Скрипт для извлечения «учительского» времени в курсе и извлечения «…
@RonniTyger
Ваши вопросы указывают на реальное стремление к качественному обучению, но незнание Canvas (возможно, со стороны лица, запрашивающего данные) , Здесь, в Сообществе, было несколько длительных дискуссий по поводу отсутствия точной информации по многим вопросам, о которых вы спрашиваете.0003
Вы не входите в курс в Canvas, вы входите в экземпляр. Вход в систему может длиться неопределенное время в зависимости от настроек аутентификации (как долго вы истечете время входа в систему?) и от того, использует ли учитель приложение или браузер. Может быть много действий, которые не отражены в дате последнего входа в систему.
То, что вы можете измерить, это то, что @jerry_nguyen упомянул: активность, затраченная на курс. Canvas документирует, что пользователю нужно потратить более 2 минут на курс, чтобы получить изменения, но число, которое он хранит, очень неточное. Например, в нем говорится, что в прошлом семестре я потратил 606 часов на изучение статистики. Это почти 38 часов в неделю. Я знаю, что потратил много времени на курс, но не так много. Даже если вы посчитаете время, которое я потратил до начала семестра, это все равно не так уж и много. Это означает, что total_activity_time довольно бесполезен для отдельного человека, но может использоваться в качестве доказательства, когда присутствуют другие флаги.
Существует также last_activity_at , который показывает, когда в последний раз была активна запись на курс. Это звучит наиболее многообещающе для проверки того, был ли кто-то активен в течение последних трех дней. За исключением того, что эта дата и время также ненадежна. Некоторые действия, которые происходят автоматически в приложении при его открытии, вызывают обновление этого значения (по крайней мере, так было раньше), поэтому я бы попросил учащихся показать, что они были активны, но их общее время активности никогда не увеличивается.
Наиболее надежным я считаю использование комбинации этих двух способов. Каждую ночь я собираю данные для каждого пользователя и архивирую их в базе данных. Затем я ищу последнюю дату изменения total_activity_time в качестве последней активности. Вам также понадобится это отслеживание, потому что Canvas Data не предоставит вам эту информацию с исторической точки зрения. Последнее действие бесполезно, если учитель пришел за ночь до вашего приезда, но не появлялся в течение 3 месяцев до этого. Общее время прохождения курса бесполезно, если не смотреть на него исторически, потому что они, возможно, потратили много времени на подготовку курса и мало что сделали после этого.
Есть и другие вещи, которые можно сделать.
Вы можете использовать отчет о доступе, чтобы узнать, когда они что-то делали. К сожалению, это нелегко сделать без входа в Canvas. Я написал сценарий, который загрузил его для всех студентов в рамках курса, и написал демонстрационный сценарий, который сделал бы это для преподавателей, но он был действительно неэффективным и имел тенденцию к тайм-ауту.
Большая часть информации, отображаемой в отчете о доступе (и часть информации, которая не отображается), доступна через Live Events. Вы можете настроить Live Events через Canvas Data Services, которые будут отправлять сообщение о событии каждый раз, когда выполняется выбранная задача. Я использую его, чтобы видеть, когда пользователи просматривают активы, отправляют тесты и т. д., но вы можете посмотреть, когда изменяются оценки, происходят разговоры, используются обсуждения, оставляются комментарии и т. д. Это происходит почти в реальном времени, скорее чем задержка Canvas Data.