Волшебные часы деда мороза сценарий: Праздник» Волшебные часы Деда Мороза» | Методическая разработка (старшая группа):

Праздник» Волшебные часы Деда Мороза» | Методическая разработка (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района

Сценарий Нового года

в старшей группе  

« Звездочки»

« Волшебные часы Деда Мороза»

Разработчик:

                                                                                    Элтеко Марина Николаевна                                                                                                                                                                  Воспитатель I  категории

 

                                        с. Сарыг-Сеп -2019г

 Праздник : «Волшебные часы Деда Мороза»

Цель:

-Создание праздничного настроения, атмосферы радости и приближения новогоднего чуда.
-Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей

-Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность

Задачи:
— Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника;
— Развивать творческие и артистические способности детей;
— Закреплять пройденный материал;
— Воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
— Развивать речь, память

-Воспитание коллективизма

Ход праздника:

В группе Снегурочка приглашает ребят на елку

Ведущий: 

Уважаемые родители, гости! Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом!

Любой из нас, конечно, ждет 

Веселый праздник Новый год! 

Но больше всех на свете, 

Ждут этот праздник дети.

 

Под музыку со Снегурочкой входят дети и останавливаются вокруг елки.

Снегурочка:

Снова к нам пришел сегодня 

Праздник матушки – зимы,

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Дети: (по очереди)

Что это будет?

Что это будет?

Что это будет? 

Ведущий:

 Хлопушки, конфеты,

Сосульки, шары серебристого цвета,

Подарки, мерцанье цветных огоньков,

Звезды, снежинки, гирлянды флажков,

Пляски и песни, и смех без умолка!

Что это будет, по – вашему? 

Дети: (вместе) — Елка!

Исполнение стихотворений детьми 

1.Здравствуй, праздничная елка,

Ждали мы тебя весь год.

Мы у елки новогодней 

Дружно встретим Новый год!

2.Елка новогодняя

Огоньками светится.

Хорошо у елочки нам

 С друзьями встретиться!

Все: Здравствуй, елочка!

 3.Новый год настает!

Всем на удивление

Дед Мороз принесет

 Деткам угощение!

Снегурочка: Что-то елочка молчит, ничего не говорит,

Огоньками не мигает, может, наша елка спит?

Скажем дружно: раз, два, три

Ну- ка елочка гори!!!

 4.А под елкой хоровод, 

И танцует, и поет. 

Всех друзей и всех подруг, 

Приглашает в круг.

Хоровод « Елочка, елочка, засвети огнями»

Ведущий: 

Время мчится полным ходом. 

Под морозный звон зимы 

«С Новым годом! »

Дети: С Новым годом!

Ведущий: Говорим друг другу мы.

Звучит таинственная музыка

Снегурочка: Мне, ребята, показалось,

Будто ёлка закачалась.

Кто-то, кажется, идёт.

Поглядим, что за народ!

(Волшебная музыка, из часов выходит Гном)

Гном : Здравствуйте, ребята! Я Добрый, сказочный гном, живу уже много лет в этих старинных часах.

 У меня есть ключик от новогодних часов! Скоро мы заведём их, и когда они пробьют 12 раз, наступит долгожданный Новый год! (отдает ведущей ключик) 

К часам вы подойдите, маятник качните. Сказка в гости к вам придет, ведь скоро праздник Новый год.

Снегурочка: Спасибо тебе, добрый Гном!

Гном : Ну, а мне идти пора, до свидания детвора! 

Снегурочка: Ну, что ребята, вы хотите встретиться со сказкой? (подходит к часам и  дотрагивается)

Под песню Дюдюки из мультфильма » По дороге с облаками» выходит Дюдюка.

Дюдюка: Всех на праздник пригласили, а меня, красавицу, Дюдюку Барбидонтовну забыли.

Все, значит, веселятся, а я одна сижу, грущу, новое платье зря пропадает! А мне всего-то 305 лет, я еще в школу даже не хожу! Не пригласили меня — я вам за это огоньки на елке потушу.

Снегурочка: Подожди, подожди! Прости, что не послали тебе приглашение, оставайся с нами встречать Новый год. Ребята наши умеют, и петь и плясать, стихи рассказывать, а ты нас, чем повеселишь да позабавишь?

Дюдюка: Ой, умеют они! Да я, то же многое умею. Умею, конфеты есть, ещё варенье, печенье. Это такая вкуснятина!

Ведущий: Нет Дюдюка этим наших ребят, не удивишь.

Дюдюка: Не удивишь их ни чем. Так и хочется праздник испортить…. Знаю, знаю, чем вас удивить! Выходите — ка, ребятки в веселый хоровод, повторяйте за мной все вместе.

ТАНЕЦ- игра « Потанцуй — ка»

Дюдюка незаметно забирает ключик

Ведущий: Хорошо мы повеселились, настала пора часы новогодние Снегурочка завести. (Ищет ключ) А где же ключ от новогодних часов? Ребята, вы не видели?

Снегурочка: Мне, кажется, понятно, кто взял ключ. Это ты Дюдюка Барбидонтована опять хулиганишь? Ребята,  пора звать на помощь Деда Мороза.

Дюдюка: А он к вам в детский сад тропинку не найдёт. Сегодня с самого утра все дорожки замело.

Снегурочка: 

Это вовсе не беда.

Гномики! Скорей сюда.

Дед Морозу помогите,

Дорожку осветите!

Танец Гномиков с фонариками

После танца выходит с песней Дед Мороз

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

К нам Новый год стучится звонкой песней,

И нет на свете праздника чудесней.

Когда зима всё осыпает серебром,

Когда приходит сказка в каждый дом,

Когда звучит повсюду звонкий смех.

И каждый верит в счастье и успех!

Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Мы тебя так ждали!

Дед Мороз: Расскажу я вам друзья,

Как спешил на праздник я,

Только вы мне помогайте

И за мною повторяёте!

Песня – хоровод « Шел по лесу Дед Мороз»

1.Шел по лесу Дед Мороз

Мимо кленов и берез.

Мимо пресек, мимо пней

Шел по лесу восемь дней,

Шел по лесу восемь дней.

Припев: На пруду сверкает лед

               Наступает Новый год.

               В гости Дед Мороз идет

               Детям радость принесет.

2.Он по бору проходил

Елки в бусы нарядил.

В эту ночь под Новый год

Он ребятам их снесет.

3.На полянках тишина

Светит желтая луна.

Все деревья в серебре

Зайцы пляшут на горе,

Зайцы пляшут на горе.

Припев.

Дед Мороз:

Ну что ребята, вы мне рады?

Снегурочка: Очень рады Дедушка. Только вот беда у нас, новогодние часы не идут. Дюдюка забрала ключик. И не хочет отдавать.

Дед Мороз: Ах, ты проказница, отдай ключик!

Дюдюка: Ладно, ладно, я отдам я вам ключик, Дед Мороз, но если вы оставите меня на своем празднике, у вас очень весело, пожалуйста

Д. М.: Ладно Дюдюка,  оставайся с нами

Дюдюка: Вот ключик ваш возьмите.

Ну а меня, красавицу, простите.

Дед Мороз: Ребята, простим Дюдюку? 

Оставайся Дюдюка с нами.

Ну а нам пора часы новогодние заводить, да праздник начинать.

Минуточки выходите

Часы завести помогите!

Девочка-минутка:

Идем-идем, бежим-бежим,

Минутки складываем в час

Дружны всегда и всюду мы,

За то и уважают нас.

Танец «Часики»

После танца раздается бой часов-куранты.

Дед Мороз: С новым годом, с новым счастьем!

Я спешу поздравить всех.

Пусть обходит вас ненастье.

Пусть звучит ребячий смех!

Крепко за руки беритесь

В круг широкий становитесь.

Будем петь и танцевать,

Будем Новый год встречать!

Хоровод «Елочка, елка колкая иголка»

1.Елочка, елка – колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Огоньки сверкают,

В круг нас приглашают,

Детям танцевать пора.

Припев: Наши ножки топ-топ-топ,

               Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп.

               Возле елочки танцует

               Замечательный народ.

2.Елочка, елка – колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Смех, веселье, пляски

Чудеса из сказки

Детям нашим принесла.

Припев.

Елочка, елочка,

Дед Мороз: Ой, какие молодцы, какая песенка хорошая. Может, теперь поиграем?
Игра с Дедом Морозом
(Становятся паровозиком за Дедом Морозом и идут со словами:)
« Я иду, иду, иду за собой ребят веду.
А как только повернусь, ух, до вас я доберусь — заморожу»
Дед Мороз: Утомился я, устал.

Ох, и весело играл!

Возле елки посижу,

На ребяток погляжу.

Ведущий: Ты присядь и отдохни, а ребятишки тебе стихи прочитают.

Дети читают стихи:

1. К нам пришел Дед Мороз,
Будем веселиться,
Будем петь и плясать,
С музыкой кружиться.
2.Снег кружится за окном,
Принесли мы елку в дом,
Шарики повесили —
Сразу стало весело!
3.А за елкой Дед Мороз,
Мне мешок конфет принес.
Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!

4.Собрались у ёлки мы сегодня.
И повсюду слышен детский смех.
С праздником волшебным, новогодним
Поздравляю всех, всех, всех!
5.Дед Мороз, хоть старенький,
Но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет,
Ухватить за уши хочет.
Дед Мороз, в лицо не дуй.
Хватит, слышишь — Не балуй!
6.Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, дед Мороз!
Ты такой хороший!
7.Дед мороз встречает

С нами Новый год,
Водит возле елочки

 Дружный хоровод.
8. Дед Мороз идёт на праздник

 В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки

Для детишек маленьких!
9. Дедушке Морозу стих я расскажу,
Свой наряд красивый гордо покажу.
Получу за это много я конфет.
Для меня подарка лучше в мире нет.
10.Новый год! Новый год!

 Его ждали мы весь год.
Ярко огоньки сверкают,

Нашу елку украшают.
11.Скоро Дед Мороз придет,

 Всем подарки принесет,
Мы ему стишок расскажем,

 Вокруг елочки запляшем!
12.Дедушка Мороз — красивый,

Очень добрый, очень милый,
Он приходит в каждый дом,

Зажигает елку в нем!

13.Елка яркая сияет,

 Нас на праздник приглашает,
Любим все мы Новый год,

И веселый хоровод!
14. С Новым годом поздравляю.
Волшебства я всем желаю,
Радости, везенья.
Всем вам настроенья!
15.Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

16.Елка, елка, елочка,

 Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

17.Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

18.Мне на праздник Дед Мороз

Елку из лесу принес.

А пока я сад ходила

Мама елку нарядила.

19.Новый год мы ждем как чудо
Много там подарков будет,
Славный дедушка мороз
Нам их из лесу привез!

 Дед Мороз: — Молодцы, какие, порадовали меня!

 Очень весело играли,

Дружно Новый год встречали

И за это всем, друзья,

Подарю подарки я.

Что ж милые друзья, для вас я чудо главное припас. Подарки готовил вам, сейчас, ребятки, вам отдам (ищет мешок) где мешок мой? Вот секрет… справа нет… и слева нет… а на елке нет? И под елкой нет? Наверно потерял я мой мешок с подарками.

Снегурочка: Что же теперь делать, дедушка?

Дед Мороз: Не горюй Снегурочка! Вот видишь эти часы? Они не простые, они волшебные. Волшебный ключик возьму, к часам тихонько подойду.

(Дед Мороз подходит к часам)

Дед Мороз: Вы часы ярче светите, подарки детям подарите!

(Дед Мороз предлагает детям встать за Снегурочкой друг за другом и идти к часам за подарками. Из часов появляются подарки.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Снегурочка: Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

Дюдюка:

Добра и радости желаем.
Чтоб жизнь была без горя, без забот.
Мы с Новым годом всех вас поздравляем.
Пускай счастливым будет Новый год!
Ведущий: 
Вот прошёл весёлый праздник,
С песней, танцем, хороводом.
Так давайте дружно крикнем,
Все друг другу « С Новым годом!!!»

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы»

Проект — Публикации авторов

Алешина Вера Михайловна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Краснооктябрьский детский сад».


для подготовительной группы

Возле ёлки стоит камин, на котором находятся часы со съёмными стрелками. Зал слабо освещён. Входит Ведущая со свечой, ведёт за собой «змейкой» детей. под «Новогоднюю песню» группы «Блестящие».

После танца дети встают вокруг ёлки. Огоньки на ёлке не горят.

Ведущая: Только раз под Новый год,
Чудеса случаются,
Возле ёлочки нарядной
Сказка начинается!
Вот и ёлочка стоит
Заколдованная спит.
Может ёлочка очнётся ото сна.
Услышав ваши добрые слова?!

1-й ребёнок: День чудесный настаёт —
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!

2-й ребёнок: Весёлый зал блестит сегодня,
Сверкает множество огней,
На шумный праздник новогодний
Зовёт приветливо друзей!

3-й ребёнок: Что за чудо наша ёлка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки,
Вот так ёлочка-краса!

4-й ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай,
Хороши на ней иголки –
Звёздами украшена!

5-й ребёнок: Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками
Не горит у нас она!

Ведущая: Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три,
Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют слова, но 

огоньки не зажигаются.

Видимо крепко спит наша ёлочка. А давайте споём для неё песенку!

Исполняется песня «Ёлочка» из м/ф «Бурёнка Даша».

После песенки на ёлке зажигаются огоньки.

Ведущая: Ребята, наша ёлочка проснулась и засияла разноцветными огоньками! Присаживайтесь на места, сказку начинать пора!

Ёлочка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! С Новым Годом! Как же вы меня красиво украсили. Сколько ласковых и нежных слов обо мне сказали. Спасибо вам! На моей веточке вы найдёте письмо от Дедушки Мороза.

Ведущая находит конверт.

Ведущая: А вот и оно! Давайте прочтём его. Читает.

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Как только мои волшебные часы начнут свой перезвон, ждите меня в гости. Ваш Дедушка Мороз»

Так вот почему в нашем зале новые часы! Они волшебные  и помогут нам встретиться с Дедом Морозом.

Слышен звон бубенцов, звучит тревожная музыка.

Ой, а что это за звуки? Неужели уже Дед Мороз к нам идёт, что-то рановато, ведь часы ещё не пробили.

В зал на лошадке с бубенцами «въезжает» Кощей.

Кощей: Ну что, здрасьте вам! Мороза ждёте? Не придёт он к вам! А меня опять не позвали… Ох, как же я зол… Решил я вам снова праздник испортить! Осень вы смогли вернуть да повеселиться с ней, а вот Новый год не получится встретить! Я ваши часы волшебные сломаю и стрелки по сказкам разбросаю! Ха-ха-ха!

Кощей подходит к часам, снимает стрелки и «уезжает» на лошадке.

Ведущая: Ребята, что же нам теперь делать? Часы не пробьют, и Дедушка Мороз не придёт к нам. Где же нам теперь искать эти стрелки?…

Ёлочка: Не волнуйтесь, я вам помогу! Поищу вашу стрелку.

Звучит волшебная музыка.

Чувствую, холодом потянуло…  Стрелка там, где замок белоснежный и стены изо льда. Не шумят в саду деревья, не журчит вода. Замороженные травы, листья и плоды. В бриллиантовой оправе мёрзлые цветы.

Ведущая: Как же мы туда попадём?      

Ёлочка: Найдите среди моих веточек — волшебную! Она вам и поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть  глаза и произнести волшебные слова: «Веточка, нам помоги, в сказку нас перенеси!».                           

Ребята находят на ёлке волшебную веточку, голубого цвета. Закрывают глаза и произносят волшебные слова. В это время огоньки на ёлке выключаются. Появляется занавес белого цвета с очертаниями сказочного дворца Снежной Королевы. Гаснет свет. Звучит тревожная музыка и завывание метели. На троне сидит Снежная Королева с зеркалом в руках.

Ведущая: Куда это мы с вами попали? Ой, кто это?

С.К.: Я — Королева Снежная, холодная и злая.

С пургою белоснежною над миром я летаю.

Отвечайте: кто посмел отрывать меня от дел?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

С.К.: Что вам нужно в моём ледяном дворце?

Ведущая: Мы пришли к тебе  за стрелкой от волшебных   часов.

С.К.: Зачем вам нужна эта стрелка?! Оставайтесь лучше у меня, в моём красивом дворце. У меня есть много льдинок и игрушек из снега. Видите, сколько у меня ледяных шаров!

Высыпает шары голубого цвета из красивого мешка.

Эти шары нужно очень быстро перенести в ледяные вёдра, чтобы они не растаяли.  Справитесь? Ответы детей.

Игра «Перенеси ледяные шары».

Дети делятся на две команды, встают в колонны. Напротив них «ледяные» вёдра. Между колоннами сугроб  со снежками. Первым игрокам раздаются ложки. Задача игроков: подхватить ложкой один шар и перенести его на ложке в ведро. Кто быстрее.

Ведущая: Снежная Королева, нам нужно спешить домой, ведь у ребят скоро праздник. На пороге Новый год!

С.К.: Новый год?! Что это?

Ведущая: Мы тебе споём песенку и ты узнаешь, что такое Новый год!

Исполняется песня «На пороге Новый год!» Е. Лагутиной.

С.К.: Какая красивая песенка! Она растопила лёд в моём сердце… Я даже и не знала, что зима приносит вам такую радость! Поэтому я вас отпускаю. Забирайте свою стрелку.

С.К. отдаёт стрелку Ведущей

Ведущая: Спасибо тебе, Снежная Королева! Не подскажешь, где нам найти вторую стрелку?

С.К.: Посмотрю я в своём ледяном зеркале, где может быть ваша стрелка.

Звучит волшебная музыка, завывание метели, Королева смотрит в зеркало.

Вижу подводные глубины, морские пучины. Там и солнце не сияет, Бог морей там обитает.

Ведущая: Как же мы туда попадём?      

С.К.: Есть у меня волшебная снежинка. Она вам и поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть  глаза и произнести волшебное заклинание: «Нам, снежинка, помоги, в сказку нас перенеси!».              

Снежная Королева даёт Ведущей снежинку.

 А мне нужно отправляться по своим королевским делам! Снежная Королева уходит.

Ребята закрывают глаза и произносят волшебные слова.

Появляется занавес голубого цвета с изображением морских обитателей и растительности. Звучит музыка со всплеском волн. На троне сидит Нептун с трезубцем в руках.

Ведущая: Где это мы с вами очутились?

Нептун: Кто нарушил мой покой,
Кто устроил шум и вой?
Кто на море шторм поднял?
Кто всех рыб мне распугал?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

Нептун: Я, морской владыка — Нептун!
Гордый я морей властитель,
Рыб, русалок повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Весь усыпан янтарём.

Ведущая: Здравствуй, царь Нептун! Мы пришли к тебе за стрелкой от волшебных часов, которую забрал Кощей. А без неё не наступит Новый год.

Нептун: Какая ещё стрелка? Ничего не знаю. Спрошу у своих поданных.

Нептун берёт ракушку и говорит в неё, а потом слушает Слышится звук бульканья воды.

Да, да, есть у нас такая. но я просто так вам её не отдам! Помогите вы мне сначала. Перенесите ракушки с одного берега на другой. А там поглядим!

Игра «Перенеси ракушки».

Ребята встают друг за другом цепочкой. Передают друг другу ракушки, пока они не закончатся.

Нептун: А помните, я летом был у вас в гостях, мне понравилось с вами танцевать. Повеселите меня снова! Я очень люблю веселье!

Танец-игра «А рыбы в море….».

Нептун:  Ну ладно, повеселили вы меня. Отдам за это я вам вашу стрелку.

Нептун находит стрелку у осьминога и отдаёт её Ведущей.

Ведущая: Спасибо тебе, Нептун! Не подскажешь нам, где можно найти последнюю третью стрелку?

Нептун: Послушаю в своей волшебной раковине и узнаю, где может быть ваша стрелка.

Звучит волшебная музыка, шум прибоя, Нептун слушает ракушку.

Волна мне нашептала, что стрелка в тёмном-тёмном царстве, где царит тьма и зло, за тридевять земель, на краю света.

Ведущая: Как же мы туда попадём?      

Нептун: Возьмите мою волшебную ракушку. Она вам поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Нам, ракушка, помоги, в сказку нас перенеси!». А ещё я вам дам гусли, их у меня Садко забыл. Они вам смогут пригодиться.

Нептун даёт Ведущей ракушку и гусли.

А мне нужно дальше заниматься  своими мокрейшими делам! Уходит.

Ребята закрывают глаза и произносят волшебные слова.

Появляется занавес чёрного цвета с очертаниями сказочного дворца Кощея Бессмертного. Звучит тревожная музыка. На троне сидит Кощей. Свет выключается. На Кощея падает луч прожектора.

Ведущая: Ребята, где это мы с вами очутились???

Кощей: А кто это тут ко мне пожаловал? А…. Это вы! Нашли всё таки моё царство… Воевать со мной будете?

Ведущая: Биться мы с тобой, Кощей, не будем! Ты и так  бессмертный. А вот отругать тебя сегодня мы хотим!

Кощей: Меня ругать??? Да я сейчас вас всех в скалу превращу, и тоже будете у меня бессмертные и бездвижные! Ха-ха-ха!

Ведущая: Как тебе, Кощей, не стыдно! Ведь ребята ждут праздника, а без Дед Мороза он не придёт. И не будет ёлки и подарков… Отдавай сейчас же нам нашу стрелку!

Кощей: А на что мне ваша ёлка! Меня ведь вы на неё не пригласили… Поэтому, стрелку я вам – не отдам!

Ведущая: Ребята, что же делать? Ответы детей.

                              Обращается к детям тихим голосом.

Ребята, а ведь у нас есть волшебные гусли – давайте проучим Кощея!

Включается свет. Ведущая ставит гусли возле ёлки, в которой спрятана колонка, и произносит волшебные слова:

                          «Ой, вы, гусли заиграйте,
                        Громко в струны приударьте!
                        Коли нету нам с ним сладу,
                         Пусть он пляшет до упаду!»

Звучит русская народная музыка. Кощей начинает плясать.

Кощей: Ох, ох, не могу! Я сейчас упаду! Музыку остановите! Кости мои поберегите!  

Ведущая: Что, устал, Кощей?! Отдашь нам стрелочку от  волшебных часов?

Кощей: Да, отдам, отдам! Не нужна она мне! Только остановите музыку!

Ведущая подходит к гуслям и что-то им шепчет. Музыка перестаёт играть. Кощей тяжело дышит.

Уморили вы меня… Забирайте свою стрелку!

Кидает стрелку на пол. Ведущая поднимает её.

Ведущая: Ну вот, ребята, все стрелочки собраны. Пора нам в садик возвращаться. Только как же мы туда попадём?

Кощей: Хм… А хотите я вам помогу? Ответы детей.

Помогу вам с одним условием — пригласите меня к себе на праздник!

Ведущая: Ребята, ну что будем делать? Ответы детей.

Приглашаем тебя, Кощей, к нам на ёлку!

Кощей: Ну, вот и другое дело! Вставайте спиной к моему замку, закрывайте глаза и выполняйте то, что я вам скажу. Медленно произносит.

                         Если дружно встать на ножки:
                        Топнуть, прыгнуть, не упасть,
                        То легко ребята смогут
                         Снова в детский сад попасть!

Звучит волшебная музыка. Дети закрывают глаза. Топают, прыгают. В это время занавес убирается. Включаются огни на ёлке.

Ведущая: Вот мы и в детском саду! Теперь нужно срочно отремонтировать часы.

Ведущая одевает стрелки на часы. Звучит перезвон часов. В зал входит Дед Мороз. Кощей прячется от него за ёлку.

Д.М.: С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Здравствуйте, ребята! Ждали меня?

Дети: Да!

В это время за ёлкой чихает Кощей.

Д.М.: А кто это тут у нас за ёлкой прячется?

Д.М. идёт за ёлку. Кощей от него пятится задом.

Кощей, то это ты тут делаешь???

Кощей: А меня ребята на ёлку пригласили

Д.М.: Это правда, ребята? Ответы детей.

Кощей: Я тоже хочу подарок получить!

Д.М.: Если перестанешь, зло творить, то и ты подарок получишь!

В хоровод, в хоровод,

Дед Мороз  вас всех зовёт!

Ну и ты, Кощей, пошли с нами хороводы водить.

Хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз!».

В конце песни Д.М. теряет варежку. Ведущая её подбирает.

Д.М.: А где же моя рукавичка? Никак опять потерял?

Ведущая: Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?

Д.М.: Моя!

Ведущая: Хочешь варежку забрать,

Должен ты её догнать!

Игра «Варежка».

Д.М.: Ох, устал я, посижу,

На вас, ребятки, погляжу.

 Кто стихи про ёлку знает –

 Пусть подходит, почитает!

Дети читают стихи.

Д.М.: Кощей, что ты там притаился? Выходи стих рассказывать! Кощей рассказывает стих.

Отдохнул я и опять

Могу с вами поиграть!

Ведущая: Дед Мороз, для тебя ребятки Приготовили загадки.

Игра «Дед Мороз, отгадай загадки!

Дети: Ну-ка, Дедушка Мороз,

Посмотри скорей на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас? 

Имитируют игру на балалайке.

Д.М.: Это вы живот чешите!

Ведущая: Что ты, Дедушка, это дети на балалайке играют!

Д.М.: Эх, не догадался!

Дети: Ну-ка, Дедушка Мороз,

Посмотри скорей на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас? 

Имитируют игру на дудочке.

Д.М.: Это вы молоко пьёте!

Ведущая: Это дети на дудочке играют!

Д.М. : Опять не угадал!

Дети: Ну-ка, Дедушка Мороз,

Посмотри скорей на нас!

Отгадай-ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас? 

Имитируют игру на скрипке.

Д.М.: Обиженно. Это вы меня за бороду дёргаете?

Ведущая: Что ты, Дедушка, это дети на скрипочке играют!

Д.М.: Эх, какой я недогадливый! Ну, спасибо, научили деда!

Ведущая: А теперь мы для тебя песню споём!

Исполняется песня «Тик-так».

Звучит тиканье часов.

Ведущая: Тик-так! – стучат часы у нас,

И стрелки чередой спешат вперёд.

Прошёл уж час. И вновь мы слышим бой.

Сейчас часы пробьют 12 раз!

Начинается бой часов. Дед Мороз подходит к часам.

Д.М.: Бьют волшебные часы,

Чудо совершается.

Пусть в камине огоньки

В подарки превращаются!

Стучит посохом 3 раза. Под часами загораются огоньки. Дед Мороз подставляет мешок в камин. Сверху из камина падают подарки в мешок Деду Морозу.

Кощей получает подарок первым.

Кощей: Ха-ха-ха! Перехитрил я вас! Не понравился мне ваш праздник! Убегает. Кричит на ходу. А Весну я у вас всё равно украду! 

Д.М.: Вот проказник! За его зло превращу его подарок в льдинки!

Стучит 3 раза посохом. Кощей ругается…

Раздача подарков.

Д.М.: Пора мне к другим ребятишкам идти.

Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята!

К вам на праздник через год

В школу Дед мороз придёт!

Дед Мороз уходит. Дети возвращаются в группу.


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.

Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы.  Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.

5 2 голоса

Рейтинг статьи

santa_phone_call_information_2020.pdf

Регистрационная форма Self Esteen Workshops (pdf)

Gone_Running_Registration_Fall_2022 (pdf)

Flag_Football_Registration_Fall_2022 (pdf)

Adventures_in_Art_August_2022 (pdf)

Adventures_in_Art_June_2022 (pdf)

Studio_Art_Explosion (pdf)

Фристайл_Живопись (pdf)

Взрослый_Акварель (pdf)

Скрапбукинг для взрослых (pdf)

Little_Silver___spring_2022_Gone_Running (pdf)

Gone_Running_Registration_1 (pdf)

Gone_Running_Registration (pdf)

Santa_Script_New2021 (pdf)

Monmouth_Clinic_Aug_4__003_ (pdf)

Церковь_Рождества_Рождества_Ярмарка_Здоровья___Ср__8_11_21___ФИНАЛ__003_ (pdf)

Flag_Football_Registration (pdf)

фтмонмут (pdf)

Обновление межсезонья TRLL 2020-21 (pdf)

Mayor_s_poem_2021 (pdf)

Santa_Phone_Call_Information_2020 (pdf)

Trick_or_Treaters_Welcome_Updated__002_ (pdf)

No_Trick_or_Treaters_Updated__005_ (pdf)

2020___ВАЖНАЯ_ИНФОРМАЦИЯ_О ВЫБОРАХ (pdf)

Суд_Извещение (pdf)

Письмо_резидентам_6_8_2020_1 (pdf)

Письмо_резидентам_6_8_2020 (pdf)

Little_Silver_MAY_Letter (pdf)

1 мая 2020 г. (pdf)

27__апреля 2020 (pdf)

Апрель_23__2020_Числа (pdf)

The_breakdown_by_municipality_as_of_4_22_20 (pdf)

The_breakdown_by_municipality_as_of_4_1 (pdf)

Апрель_15__2002_Разбивка (pdf)

Апрель_14__2020_Разбивка (pdf)

The_breakdown_by_municipality_as_of_4_8_20 (pdf)

The_breakdown_by_municipality_is_as_follows_4_6_20 (pdf)

The_breakdown_by_municipality_is_as_follows_4_5_20 (pdf)

The_breakdown_by_municipality_is_as_follow_4_1_20 (pdf)

Муниципальный_Суд_Сеансы_Приостановлено (pdf)

March_30_breakdown (pdf)

РезюмеEO107-EO108 (pdf)

ЭО_108 (pdf)

ЭО_107 (pdf)

Emergency_Declaration_March_16__2020 (pdf)

25 марта 2020 г. стр. 1

Exposure_Risk_Categories_2019_Novel_Coronavirus (pdf)

Garage_sale_listings (pdf)

2019_Brush__Garbage_Schedule_and_Zones (pdf)

Basketball_registration_Form (pdf)

Graphs_of_Little_Silver_RF_Emissions_Measurements_11_May_2018 (pdf)

Dr__Kossack_s_letter_to_Senator_Gopal (pdf)

Recycling_Schedule_2018 (pdf)

RF_Emissions_Measurements_09_Nov_2017 (pdf)

Graphs_of_Little_Silver_RF_Emissions_Measurements_13_Dec_2017 (pdf)

Регистрация_Форма_Баскетбол (pdf)

RF_Emissions_Measurements_6_Jul_2017_R1 (pdf)

Обзор сценария – В преддверии Рождества

Жанр: Комедия
Предыстория: Комедия об одной семье, пытающейся спасти Рождество от самой себя после того, как Санта съел не ту партию печенья.
Описание: Этот скрипт получил 9 голосов в черном списке 2019 года. Писатель Дре Морленд — новичок в игре. Соавтор сценария Ханна Мескон была продюсером фильма Адама Драйвера «Отчет».
Авторы: Дре Морленд и Ханна Мескон
Детали: 108 страниц

Как бы ни было заманчиво опубликовать опровержение статьи «Почему вы пьете слишком много голубого молока» после того, как еще один комментатор неправильно назвал Андора хорошим шоу, трезвые головы возобладали, и я решил, как великий пилот X-Wing , Джек Поркинс однажды сказал: «Стой к цели».

Итак, рождественский сценарий!

Том и Лия Мерсер — богатая пара из пригорода. Она юрист категории А. Он вырос в коммуне, похожей на WACO. Немного странный выбор, так как он не имеет ничего общего с историей, но не беспокойтесь, я с ним смирюсь. У них две дочери, одной 7, другой 17. Еще у Лии есть сестра Саша, которая резвится в городе. Саша — семейная паршивая овца, и его больше волнует 4:20, чем 4 Calling Birds.

Сегодня канун Рождества, и Саша печет печенье, которое Том и Лия съедают. Затем, пока они были в другой комнате, появляется Санта и тоже набивает себе глотку какой-то вкуснятиной из печеного сахара. Он мгновенно становится очень высоким. После первой встречи с этим предполагаемым самозванцем Санты, Том и Лия в конце концов понимают, что он действительно Санта, и он слишком высок. А это значит, что если они не доставят подарки вместо него, Рождество отменится.

Просто для ясности — и я делаю это больше для себя — говорю через это. Санта, парень, который разносил подарки 600 лет, очень высокий. Том и Лия, которые никогда в жизни не доставляли подарков, одинаково высоки. Тем не менее, именно на Тома и Лию рассчитывают спасти Рождество. Хорошо, понял!

Итак, все трое забираются на крышу, садятся в сани и летят к одному дому, заходят внутрь, чтобы доставить подарки, только для того, чтобы на них наорал один из любимых комедиантов по колено, ругающийся попугай, который говорит что-то вроде «Маленькая сучка!» так громко, как только может. Почему говорящий попугай не ругается? Это комедия. Безумие рулит!!

После этой неудачной доставки Санта получает еду и решает отвезти всех в Майами, потому что он хочет кубинский сэндвич. Когда команда эльфов на Северном полюсе 1 узнает об этом, они предполагают, что его похитили Мерсеры, и начинают действовать, чтобы найти Санту и вернуть его в нужное русло.

К счастью, с этой версией Санта-Клауса Санта-Клаусу не нужно ничего делать. У него есть дроны, которые летают в дома и доставляют подарки, а также забирают для него печенье. Так что, похоже, хоть Санта и под кайфом, Рождество закончится хорошо. Аллилуйя!

Я не знаю, что такое сценарное мастерство, но когда вы впервые начинаете этим заниматься, вам всегда хочется написать рождественский сценарий. У каждого сценариста, которого я знаю, включая меня, есть идея рождественского фильма. Так что я не обижаюсь на тех, кто пишет. Но точно так же, как каждый год мы узнаем, почему яичный гоголь-моголь такой ужасный, мы узнаем, что написание рождественского сценария — нелегкая задача.

Вот большая проблема с High на Рождество. И это ошибка многих комедийных авторов. Вы думаете об этой совершенно дурацкой идее и предполагаете, что она сделает всю работу за вас. Я имею в виду, как «дурацкое» может не вызывать смеха, верно? Они сочетаются друг с другом, как Нутелла и блины.

Но, по моему опыту, писатели так сильно полагаются на принцип «дурацкое = комедийное», что не делают работу, необходимую для придумывания *настоящих* забавных сценариев.

Вернемся к одной из последних великих полнометражных комедий в кино — «Похмелье». Есть «дурацкая» версия «Похмелья», которую можно было бы написать. это версия 99% писателей написали бы. У вас есть группа друзей в Вегасе на мальчишнике. Вы просто следуете за ними, пока они веселятся всю ночь. Там так много дурачества, из которого можно почерпнуть, верно?

Но сценаристы «Похмелья» сделали гораздо более сложный выбор. Они сосредоточились на -м дне после -го безумия. Все предполагаемые «легкие смехи» остались позади. Так чем же тогда этот фильм лучше всех остальных комедий, вышедших с 2000 года, в том числе и этой? Потому что теперь сценаристам действительно приходится думать, чтобы придумать забавный сценарий. Они не могут просто бросить Зака ​​Галифианакиса на стол для блэкджека и заставить его какать. Они должны разработать сюжет с умной серией целей, которые ведут наших персонажей через череду забавных сценариев.

High On Christmas этого не было. У него был ругающийся попугай. Если вам нравятся ругающиеся попугаи, у вас есть это. Но сколько раз я тебе это говорил? Вы хотите включить комедию, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ВАШЕМ ФИЛЬМЕ. Матерящийся попугай может быть в любом фильме, щелкунчики!

К чести сценаристов, у них был один такой момент. Мне нравится, что когда Санта перекусывает, он не просто идет к 7-11. Это Санта. У него есть устройство, которое может доставить его в любую точку мира. Так что лететь покупать кубинский бутерброд, который можно достать только в Майами, — это гораздо ближе к тому, что я ожидаю в комедии про высокого Деда Мороза.

Но это в основном все на фронте творчества.

Наркотики, как правило, больше вредят комедиям, чем помогают им. Потому что все, что «под кайфом» действительно делает для комедии, — это дает вам одну или две сцены, где забавно наблюдать, как ваши персонажи пытаются сделать что-то нормальное, но они слишком под кайфом, чтобы сделать это. Да, эта сцена будет смешной. И мы получаем это здесь. Том и Лия пытаются сделать селфи, когда впервые видят сани Санты, но постоянно все портят — это довольно забавно.

А теперь что? У вас еще есть час и сорок минут фильма, которые нужно заполнить. Вы не можете просто повторять эту шутку снова и снова.

Я не хочу быть Гринчем, но… здесь ты должен быть прав. Персонажи могут быть высокими. Но это не значит, что вы можете написать сценарий высоко.

ЛИЯ: Том, мне нужно, чтобы ты был на моем уровне. Этот дегенерат, облизывающий банку с печеньем, не Санта.

ТОМ: А если он? Он выкашлял блестки.

ЛИЯ: Я тоже была на том концерте Боуи — и я не Санта.

Что вообще означает эта шутка?? Много ли блеска в концертах Дэвида Боуи? Даже если по какой-то причине они это делают — а я так не думаю, — но допустим, что это так. Сколько людей были на концерте Дэвида Боуи и, следовательно, знали бы об этом? .0000000001% населения? Итак, вы сейчас пишете анекдоты для 0,0000000001% населения?

Я тут головой качаю. Нет ничего более разочаровывающего, чем чтение комедии, которая не заставляет вас смеяться. Вы становитесь все злее и злее, чем дальше. Что глупо, конечно. Но между автором комедии и читателем заключена сделка: вы заставляете нас смеяться. Ты откажешься от этой сделки, и мы обратимся к тебе, ублюдок. Когда мы не смеемся, каждая страница кажется минутой времени, вырванной из нашей жизни.

Сценарий также является еще одним тональным несоответствием. У них те же эльфы SEAL-TEAM из фильма «Санта-Клаус», но в сценарии есть строчки типа «Что за дурацкое гребаное имя». Так это написано для маленьких детей или для взрослых? Я в замешательстве.