Красавица и Чудовище: За кулисами юбилейного специального выпуска ABC
Что-то волшебное происходит на студии в Бербанке, Калифорния. В начале оскароносной песни «Красавица и чудовище» Джош Гробан и H.E.R. спуститься по бархатной лестнице и Танцы со звездами судья Дерек Хаф отсчитывает шаги для вальсирующего ансамбля в парике.
Куда ни глянь, на съемочной площадке царит волшебство: объемная звуковая сцена превратилась в замок Чудовища с искусно трансформированными проекциями арками и центральной лестницей с канделябрами. Это не результат проклятия Чародейки, а установка на Красавица и Чудовище: Празднование 30-летия.
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
Дерек Хаф (с микрофоном) ведет ансамбль во время финальной хореографии.
| Предоставлено: Кристофер Уиллард/ABC
Очень похоже на The Little Mermaid Live! , который вышел в эфир в 2019 году, юбилейный специальный выпуск (записанный несколько недель назад и вышедший в эфир 15 декабря на канале ABC) будет переключаться между анимационным фильмом 1991 года и недавно поставленными сценами живых выступлений, включая музыкальные номера, поставленные командой под руководством Джамала Симса. В нем также будут представлены закулисные истории создания оригинального фильма и дань уважения большей части актеров озвучивания, аниматоров и авторов песен Алана Менкена и Ховарда Эшмана.
«Это дань уважения и праздник», — говорит исполнительный продюсер Кэти Муллан. «Речь идет о прославлении всех тех оригинальных художников, которые воплотили эту историю в жизнь, в первую очередь, и о попытках продолжить это наследие. Когда вы снимаете слои и видите, что в первую очередь потребовалось для создания этого фильма, это делает вас еще более взволнованным. об участии в этом шоу».
С роскошными декорациями, в значительной степени заимствованными из оригинальных анимационных эскизов команды Disney (включая черно-белые рисунки в натуральную величину, которые вы можете увидеть в нашей полной галерее эксклюзивных изображений), обновленными костюмами и возможностью Чтобы исправить пространство по желанию с помощью проекций, процесс кажется таким же заколдованным, как поющий чайник. Но на этот раз чары также стремятся освободить место для всех, кто смотрит.
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
H.E.R. как Белль
| Авторы и права: Кристофер Уиллард/ABC
Рита Морено, которая выступает в роли рассказчика в специальном выпуске, рассказывает о разнообразном подходе продюсера Джона М. Чу (« Безумно богатые азиаты », грядущие фильмы Wicked ) и шоу, удостоенном премии «Эмми». режиссер Хэмиш Гамильтон (Оскар, VMA). «Возможно, это самая всеобъемлющая постановка, которую когда-либо видели по телевидению», — сказал 91-летний актер EW. «В нем есть все. Здесь есть цветные люди, белые люди, тяжелые люди. Это чудесно».
«Для меня было честью участвовать в такой разнообразной группе», — добавляет бродвейский талант Джошуа Генри, сыгравший Гастона в эпизодах живых выступлений. «Не только разнообразие мест, откуда мы родом, и цвет нашей кожи, но и типы артистов, комедийные отбивные, музыкальные стили отличаются во многих отношениях», – продолжает он о своих коллегах, среди которых Only Murders. в Здании актер Мартин Шорт (Люмьер), комик Дэвид Алан Гриер (Когсворт), балладчик Джош Гробан (Принц Адам/Чудовище), звезда R&B H.E.R. (Белль) и феноменальная кантри-музыка Шанайя Твейн (миссис Поттс).
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
Ризван Манджи в роли ЛеФу и Джошуа Генри в роли Гастона.
| Предоставлено: Кристофер Уиллард/ABC
Гробан сравнивает этот опыт с летним лагерем «Красавица и чудовище »: «Приятно участвовать в подобном празднике — когда актеры из самых разных миров собираются вместе, чтобы устроить большую вечеринку, как это — то, что мы все напевали эти песни всю нашу жизнь. Будь то поп, рок, комики или кто-то еще, у всех нас есть точка зрения, которая заключается в том, что мы любим эту музыку и любим этот фильм. Мы все чувствовал такое же детское волнение, чтобы почтить его таким образом».
Теперь неудивительно, что ее имя означает красоту…
В центре всего этого Белль, которую играет обладательница Грэмми и Оскар музыкальная певица Габи Уилсон. Уилсон, широко известный как H.E.R., впервые влюбился в Белль в возрасте 5 лет, просматривая видеокассету с анимационным фильмом и с тоской глядя на куклу Белль из коллекционного издания своей кузины, спрятанную за картоном и пластиком ее коробки.
Теперь она выходит из собственной коробки и дебютирует на профессиональном поприще в культовом желтом бальном платье Белль. «Это было во многом прибытие. Это было подтверждением, и это дало мне что-то новое», — говорит певица о том, как впервые надела костюм. «Персонаж Белль действительно открыл новую сторону меня, женственность и то, что я чувствую, что есть во мне. Более амбициозную сторону меня. Я начала ходить по-другому и улыбаться по-другому, когда обнаружила себя в этом персонаже, особенно в желтом одеваться.»
Размышляя о сцене, где Чудовище дарит Белль библиотеку, она добавляет: «Вы видите, как она хочет большего от жизни и ожидает большего от себя. Это очень романтично, потому что красиво быть умной. Прекрасно хотеть большего , больше думать о себе».
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
H.E.R. в роли Белль, Джон Джон Брионес в роли Мориса и режиссер Хэмиш Гамильтон.
| Предоставлено: Christopher Willard/ABC
Уилсон надеется, что зрители найдут Белль прекрасной за то, что она привнесла в образ. «Я любила всех принцесс Диснея, но у меня никогда не было любимой, потому что я никогда не чувствовала себя такой связанной, потому что не видела никого, похожего на меня», — говорит 25-летняя девушка. «Филиппинских принцесс не существует, поэтому быть чернокожей и филиппинской красавицей — это здорово. Это было давно, и я счастлив, что мы здесь, и мы можем видеть себя в людях, которых мы видим по телевизору. и кино».
Режиссер Хэмиш Гамильтон добавляет: «Она полностью посвятила себя тому, чтобы быть принцессой Диснея. Для художницы ее положения и роста вы либо полностью готовы, либо нет. И она была на миллион процентов».
Чтобы отпраздновать эволюцию этой принцессы, фартук, который Уилсон носит поверх синего платья во вступительной части, был окрашен в надпись «Belle» на тагальском, родном языке Филиппин. И она тоже вкладывает частичку себя в музыку. Предварительные изображения демонстрируют Уилсон, известную своими проникновенными балладами в стиле R&B, отмеченными изысканными гитарными соло, с укулеле, а ее музыкальный образ (в комплекте с ее фирменными солнцезащитными очками) будет широко представлен в финале шоу, и все это по замыслу. «Я хотел увидеть себя в нем, потому что это праздник создания Красавица и Чудовище , — говорит она. — Я определенно хотела остаться верной этому, но у меня была идея, как вовлечь себя в это. с ансамблем.
| Фото: Christopher Willard/ABC
Уилсон даже сотрудничал с оригинальным композитором Аланом Менкеном над новыми аранжировками для партитуры. Борьба за тебя» из Иуда и Черный Мессия) . «Это очень, очень тонко, но в музыке есть немного H.E.R.».
Для тех, кто когда-либо мог научиться любить зверя…
Как и Уилсон, Гробан имеет долгую историю с Красавица и Чудовище , он видел оригинальный фильм в кинотеатрах в 10 лет. «Я помню, как в том возрасте у меня был музыкальный мозг, и я начал впитывать, как губка, мои музыкальные влияния, — говорит певец You Raise Me Up и звезда Бродвея, 41 год. — И я помню, как шел домой и хотел петь каждую песню из этого шоу».
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
Джош Гробан со своей картиной принца Адама.
| Предоставлено: Christopher Willard/ABC
Его отношения с музыкой стали более глубокими, когда Алан Менкен попросил его записать «Evermore», новую песню для персонажа Чудовища, для саундтрека к адаптации живого боевика 2017 года с Дэном Стивенсом и Эммой в главных ролях. Ватсон. Но после этого исполнения Гробан решил, что его связь со Зверем закончилась, поскольку он не мог представить, что Дисней снова посетит собственность в ближайшее время. Потом ему позвонили.
«Я ухватился за возможность, когда меня спросили, потому что это отличная роль для баритонов, которые не умеют танцевать», — смеется он. «Всегда есть песни, в которые хочется вонзить зубы, и роли, в которые хочется вонзить зубы — в данном случае буквально со Зверем».
Конечно, для этого требовалась физическая трансформация. Для сцен, в которых мы видим Чудовище в образе человека, принца Адама, Гробан приобрел несколько накладных волос и синие контактные линзы в отделе причесок и макияжа. Что касается превращения в Зверя, Гробан опасался делать что-то слишком театральное или похожее на тематический парк. Вместо этого они приземлились на кукольную итерацию (которую EW эксклюзивно дебютирует здесь), вдохновленную бродвейской постановкой «9».0003 Боевой конь
и Король Лев . Аппарат выдвигает Зверя на передний план, но по-прежнему делает Гробана видимым внутри конструкции. Гробану потребовались недели репетиций и тяжелой физической работы, чтобы научиться управлять марионеткой в реалистичной манере, неся при этом 60-фунтовый рюкзак.«Мы все сознательно решили, что не хотим, чтобы это была большая пушистая маска», — объясняет он. «Мы не обязательно хотели, чтобы это был протез, потому что это может быть действительно случайным. И вы не можете на самом деле сделать компьютерную графику для живого выступления, подобного этому. Итак, то, что они смогли сделать с костюмом Зверя, было настолько идеально, потому что его было очень неудобно носить — очень тяжелый, 50 или 60 фунтов — и он был очень похож на тюрьму.0005
«Зверь, по своей сути, порочный принц, принц, который был проклят таким образом из-за своего тщеславия, из-за своего эгоизма и из-за всех этих белых пятен, которые он имел как принц», — продолжает Гробан. . «Он попал в ловушку как заключенный. Он сажает всех остальных в свою тюрьму, но его тюрьма — это тело, в которое его поместили. Чтобы носить [кукольный аппарат], двигаться в нем и выступать в нем, я действительно чувствовал двойственность двух персонажей».
Это представляло некоторые интересные физические проблемы. Например, зрители не увидят вальса Уилсона и Гробана — вместо этого специальное предложение превращает этот эпизод в анимацию. «Мы знали, когда нужно было поднять белый флаг», — шутит он. «Бороться с волками было проще, чем научиться танцевать фокстрот».
Гробан буквально означает это. В эпизоде, где Белль убегает из замка Чудовища и ее окружают волки, Чудовище спасает ее. Эту сцену исполняет Гробан в специальном выпуске ABC, который требует от него научиться обращаться со своим тяжелым костюмом во время выполнения боевой хореографии.
«Вероятно, на экране это происходит за 30 секунд, но я потратил полторы недели на репетиции, потому что было очень сложно сделать это с тем, что я должен был носить», — говорит он. «Боевая хореография — это танец, все рассчитано на счет. Вы должны быть уверены, что размахиваете когтями, и они отступают в нужное время, иначе кто-то может пострадать. фильм, когда они сказали мне, что собираются сделать это вживую, я подумал: «Хм, это будет круто».
«Он наделил марионетку личностью», — говорит Гамильтон о самоотверженности и тяжелой работе своей звезды. «Есть моменты юмора, есть моменты нежности и есть моменты ярости. Видеть, как он сражается в этом невероятном костюме, и это окупается, невероятно».
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
H.E.R. в роли Белль и Джоша Гробана в роли Чудовища.
| Предоставлено: Christopher Willard/ABC
В дополнение к работе со своим громоздким костюмом, перед Гробаном стояла задача создать уникальные гармонии с Уилсоном, которые объединили бы их радикально разные вокальные стили. «Мы из разных музыкальных вселенных», — отмечает актер «Зверя». «Но мы оба действительно любим эту музыку. Смешивать наши голоса и говорить: «Вау, мы звучим очень хорошо и правильно вместе» — это моя любимая вещь, когда неожиданное музыкальное партнерство заканчивается тем, что звучит действительно чудесно и кажется действительно слитным и красивым. .»
Сочетание и красота — главная цель этого празднования 30-летия, которое одновременно позволяет взглянуть на то, что сделало оригинал настолько особенным, чтобы стать первым анимационным фильмом, который когда-либо был номинирован на «Лучший фильм», и является новым дополнением к миру кино.
. Как говорит Джошуа Генри: «Вы хотите отдать дань уважения этой вещи, а затем вы также хотите сделать ее своей собственной — потому что какой смысл делать это, если вы не смотрите на это через объектив?»Вес любви для 1991 фильм, безусловно, тяготил Гамильтона. «Это, пожалуй, самая сложная постановка, которую я когда-либо делал», — говорит режиссер. «Это прямо там [работа над] Олимпийскими играми и Суперкубком, просто с точки зрения ожиданий».
Задача привнести что-то новое, отдавая дань уважения старому, была, пожалуй, самой сложной для Шанайи Твейн, поскольку ее новый взгляд на миссис Поттс появился всего через несколько месяцев после смерти актрисы, стоявшей за оригинальной озвучкой, Анджелы Лэнсбери. «Для меня было еще большей честью, что меня попросили сыграть эту роль», — говорит она о том, что мне пришлось заполнить носик Лэнсбери. «Это сделало пение заглавной песни очень эмоциональным для меня. Но Алан Менкен был на сцене, а я играл на пианино, и это меня очень утешило.
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
Шанайя Твейн в роли миссис Поттс.
| Предоставлено: Christopher Willard/ABC
Если оставить в стороне сравнения, Рита Морено не сомневается, что зрители будут в восторге от того, что станут гостем Диснея в этот особенный вечер. «Это так эффектно красиво — чудесные декорации, потрясающие костюмы», — говорит она. «Это прекрасная смесь всего, на что вы когда-либо могли надеяться в таком рассказе сборника рассказов».
Поднимите стул, столовая с гордостью представляет… дань уважения одному из самых любимых объектов Диснея.
КРАСАВИЦА И ЧУДОВСТВО: ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ
Радостный взгляд на «Красавицу и Чудовище: Празднование 30-летия».
| Авторы и права: Christopher Willard/ABC ругать его 30 лет в этом году.
Пенсильванский младший Присцилла Фельтен приветствует выпускников Детского театра «Стимул» на гала-концерте, посвященном 30-летию, в Доме исполнительских искусств Platt, 10 ноября 2018 г. (Фото: ImageFlo/Prestige Portraits)Продюсер осеннего шоу «Принц и Вуглфуф» Фельтен, студентка факультета экономики Уортонской школы, говорит, что для нее было большой честью работать с выпускницей Пеннского университета и драматургом из Нью-Йорка Джессикой Пензиас, а также актерским составом и актерским составом Stimulus. съемочная группа, чтобы воплотить историю в жизнь.
С музыкой Энтони де Анджелиса и словами Кристин Будзыной, «Принц и Вуглфуф» основан на «Новом питомце принца» Брайана Андерсона, действие которого происходит в унылом, полностью сером королевстве. Скорбящий король запретил цвет, приказав придворным художникам каждое утро красить королевство в серый цвет, а королевским «ловцам красок» — удалять любые цвета, которые могут осмелиться проявиться. В день своего 10-летия его сын, принц, встречает нового четвероногого друга по имени «вуглфуф», и зрители с нетерпением ждут, сможет ли этот дуэт вернуть яркие цвета в унылое, бесцветное королевство.
Принц и Вуглфуф (Фото: ImageFlo/Prestige Portraits)Фельтен, родом из Вашингтона, округ Колумбия, говорит, что 60-минутная постановка совершает подвиг, которого трудно достичь в детском театре: она нравится всем зрителям.
«Послания о разделении и выражении эмоций и обучении от детей невероятно важны и уместны», — объясняет Фелтен, добавляя, что мюзикл предлагает типичные театральные элементы, которые привлекают маленьких детей, такие как яркий свет и блестящие костюмы, но он также оставляет некоторых взрослых в недоумении. слезы в конце таких песен, как «Enjoy the View».
Принц и Вуглфуф (Фото: ImageFlo/Prestige Portraits)Для Фельтена сообщение шоу выходит за рамки охвата внешней аудитории. Она оглядывается на своих одноклассников в Пенне, а также смотрит в зеркало.
«Это шоу идеально подходит для кампуса Пенсильванского университета, так как постоянные разговоры… побуждают нас рассказать о своих трудностях и слабостях, чтобы получить поддержку, необходимую для достижения успеха в конкурентной среде», — говорит Фелтен.
«Многие думают, что простое решение — вести себя бесстрастно, потому что уязвимость может рассматриваться как профессиональная слабость, но это шоу помогает сломать стигму вдумчивым и острым способом», — говорит Фельтен. «Выполнение этой постановки достигает цели Stimulus. Как театральная группа колледжа, мы можем создавать пьесы, которые в равной степени заставляют задуматься как молодых людей, посещающих спектакль, так и маленьких детей».
Старшая медсестра Тесса Гудин (слева), председатель детского театра Stimulus, и Присцилла Фельтен (справа) обращаются к выпускникам и другим гостям на гала-вечере, посвященном 30-летию, в Доме исполнительских искусств Platt Student, 10 ноября 2018 г. (Фото: ImageFlo/Престиж Портреты)Stimulus гордится тем, что его приверженность оказанию местного влияния отражает ценности университета, изложенные в Penn Compact 2020, говорит его нынешний председатель Тесса Гудин, старший преподаватель Школы медсестер с Гуама.
«Мы входим в сообщество и представляем наши спектакли людям, у которых иначе не было бы возможности увидеть театр», — говорит Гудин. «Мы хотим расширять возможности, вовлекать и поощрять нашу аудиторию».
В этом году, насчитывая около 40 активных участников, Stimulus запустил новое партнерство с Girl Scouts в Penn. Вместе они связались с несколькими отрядами девочек-скаутов по всей Западной Филадельфии и пригласили их на бесплатное представление «Принц и Вуглфуф», прежде чем открыть шоу для публики. Почти 75 девочек-скаутов и их семьи посетили представление, на котором была проведена панель вопросов и ответов с участием актеров и производственного персонала.
«Всегда приятно, когда ребенок подходит к вам после спектакля и рассказывает о своей любимой части или задает вопросы, и вы видите, что он действительно занят», — говорит Гудин.
Принц и Вуглфуф (Фото: ImageFlo/Prestige Portraits) Детский театрStimulus также проводит представление в больницах, доме Рональда Макдональда и различных общественных центрах. Ранее этой осенью участники исполнили «The Prince and the Wooglefoof» в школах Западной Филадельфии, в том числе в чартерной школе KIPP West и начальной школе Benjamin Comegys.
По словам Фельтена, 30-летие дало участникам Stimulus возможность задуматься о своем росте, а также о его скромном начале.
Осенью 2016 года Детский театр «Стимул» поставил «Seussical: The Musical». (Фото: архив детского театра «Стимул».)«В 1988 году Stim начинал как небольшая группа людей, увлеченных тем, чтобы показать детям театр, и мы всегда оставались на небольшой стороне. Несмотря на это, мы никогда не прекращали устраивать отличные шоу и расширяться в сообществе из-за страсти этих людей», — добавляет Гудин. «Стим почти на 10 лет старше любого активного участника, и мы так благодарны, что он существует и что мы смогли продолжить традиции Стима».
«Детский театр «Стимул» назван так, чтобы отразить его миссию», — говорит Гудин.
«Stim предназначен для имитации разума и сердца детей от 1 до 99 лет, — объясняет Гудин.