Юбилей 50 лет женщине сценарий прикольный в домашних условиях: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

50 лет | Колледж Боудойн

Присоединяйтесь к нам на праздновании нашего 50-летия! В течение года мы будем размышлять о последних пятидесяти экологических исследованиях в Боудойне, а также смотреть на успехи и неудачи экологического движения в целом. Мы также обратим наше внимание на будущее и рассмотрим важные способы, которыми гуманитарный колледж может внести свой вклад в сложную, но важную защиту нашего природного мира.

Предстоящие события

50 th  Юбилейный симпозиум

Основной доклад с Теоной Уильямс ’12

«Теперь все будет хорошо»: уроки, извлеченные из Bowdo Выпускница экологических исследований»
Четверг, 13 апреля в 19:30
Kresge Auditorium, Центр визуальных искусств

Теона Уильямс — президентский постдокторант факультета географии Университета Рутгерса, а с осени 2024 года она будет доцентом географии. Афроамериканская и экологическая история века, а также теория черных феминисток.Она получила докторскую степень в Йельском университете на факультетах афроамериканских исследований и истории и степень магистра в области экологической справедливости в Мичиганском университете Анн-Арбор9.0003

В 2018 году она получила премию Клайда Вудса за лучшую дипломную работу по черной географии за свое эссе «За мир, тишину и уважение: раса, полиция и захват земель на южной стороне Чикаго», опубликованное издательством Antipode . в марте 2021 года. Она также является автором эссе «Острова свободы: борьба за десегрегацию национального парка Шенандоа и Грейт-Смоки-Маунтин, 1936–1941 годы» в готовящемся отредактированном сборнике Not Just Green, Not Just White: Race, Справедливость, Экологическая история , который будет опубликован в 2023 году.

До своей нынешней карьеры ученого Теона Уильямс была главным координатором экологических исследований и истории, а также второстепенным специалистом по африканским исследованиям, а также научным сотрудником бакалавриата Меллона Мейса в Боудойне. В своем программном выступлении она проследит свое путешествие в колледж, через него и за его пределами — от своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия, и четырех лет в Брансуике до своей деятельности по защите окружающей среды во Флинте, штат Мичиган, и в Джексоне, штат Миссисипи, — и расскажет, как ее работа как ученый, активист и учитель уходит своими корнями в гуманитарные науки. Она также расскажет о своем исследовании группы сельских чернокожих феминисток, в том числе Фанни Лу Хамер и Джун Джордан, которые сформулировали широкое видение экологической справедливости, включающее продовольственный суверенитет, помощь при стихийных бедствиях, всеобщий базовый доход, радикальную земельную реформу и доступ к продовольствию и чистая вода.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!
Зарегистрируйтесь в CampusGroups здесь (регистрация предпочтительна, но не обязательна для участия)

 

Симпозиум, посвященный 50-летию: панели выпускников

Пятница, 14 апреля | 9:00–15:45
Smith Auditorium, Sills Hall

Присоединяйтесь к нам для участия в панелях по рассказыванию историй об окружающей среде, изменению климата и устойчивости, а также городской среде и планированию. Информация о симпозиуме


 

Выставки

Лес, вода, мир: экологические исследования в колледже Боудойн

Куратор Лиззи Каплан ’23

День открытых дверей выставки: пятница, 21 апреля 2023 г. | 12:30-14:00 Замечания в 13:00
На выставке с 24 января по 4 июня 2023 г.
Джордж Дж. Митчелл Департамент специальных коллекций и архивов

Благодаря архивным документам, фотографиям, картам и другим материалам из Департамента специальных коллекций и архивов Джорджа Дж. Митчелла, Эта выставка приурочена к 50-летию Программы экологических исследований и исследует фундаментальную роль мира природы в Колледже. Темы включают сосны Боудойна, загрязнение (и очистку) реки Андроскоггин, а также поколения студентов, преподавателей и сотрудников Боудойна, посвятивших себя изучению и защите мира природы в кампусе, в штате Мэн и во всем мире.

Человеческая природа: исследования окружающей среды в 50 лет

Кураторы: Джон Ауэр, 23 года, Тесс Дэвис, 24 года, София Херст, 24 года, Хайден Кин, 23 года, Брэндон Лозано, 24 года, и доцент кафедры истории и экологических исследований Мэтью Клингл,

Экскурсия студенческих кураторов по выставке, четверг, 6 апреля 2023 г. | 16:30-17:30
На выставке с 16 марта 2023 г. по 4 июня 2023 г.

Галерея Беккера, Художественный музей Боудойн-колледжа

На этой выставке исследуется, как художники двадцатого века укрепляли или подвергали сомнению представления о природе и отношении к ней людей. На основе работ самых разных художников из коллекций Художественного музея Боудойн-колледжа, Департамента специальных коллекций и архивов Джорджа Дж. Митчелла и Арктического музея Пири-Макмиллана  Human Nature исследует такие темы, как раса, труд. , пол, потребление, технология, коренное население и миграция и освещает противоречия и сложности антропоцена: теперешней геологической эпохи, когда деятельность человека оказывала основное влияние на климат и окружающую среду планеты.

Прошедшие события

Женщины в климате: сообщество

Четверг, 26 января, 19:00.
Kresge Auditorium, Центр визуальных искусств

Women in Climate: Community  – это первая часть ежегодной серии «Женщины в климате» организации The Nature Conservancy в штате Мэн. В этой панельной дискуссии приняли участие выпускники экологических исследований Bowdoin и сотрудники TNC Maine, работающие на стыке климата и общества. Это мероприятие было направлено на то, чтобы показать важность сосредоточения внимания сообщества на областях сохранения и климата, а также то, как и почему интеграция ценностей справедливости, разнообразия и инклюзивности жизненно важна как для людей, так и для природы перед лицом меняющегося климата. Подробнее об этом событии читайте в этом сюжете.

Серия рассказов об окружающей среде

5, 10 и 17 ноября

Натуралисты Боудойна, Программа экологических исследований, Управление устойчивого развития и Центр мультикультурной жизни представляют серию «Цветные студенты делятся своими экологическими историями». Программа, состоящая из трех частей, состоит из письменного семинара, проводимого старшим писателем Энтони Уолтоном, вечера обмена историями и мероприятия по написанию писем, на котором студенты превращают свои личные истории в действия, составляя письма политическим представителям.

Резюме серии событий: Келли Наварро ’23 запускает серию рассказов об окружающей среде для цветных учащихся

Нет великих художниц? Как Линда Ночлин разорвала исторический нарратив искусства 50 лет назад

«Почему не было великих женщин-художниц?» На самом деле это глупый вопрос, и искусствовед Линда Ночлин (1931–2017) определенно так думала, когда галерист-мужчина задал ей его. Она ответила страстным и провокационным эссе, опубликованным в 1971 в рамках спорного выпуска «Освобождение женщин, женщин-художников и истории искусства» в журнале ARTnews . Эссе предшествовала фраза: «Последствия женского либерального движения для истории искусства и для сцены современного искусства — или глупые вопросы заслуживают длинных ответов». Примерно в 4000 слов Ночлин разобрал вопрос, чтобы выявить предположения, лежащие в его основе, а также ответ, который он тайно дает: «Нет великих женщин-художников, потому что женщины не способны на величие».

Чтобы отпраздновать 50-летие эссе в этом году, Thames & Hudson публикует боевой клич Нохлина вместе с его переоценкой «Тридцать лет спустя» в отдельном издании. Имеется содержательное вступление Кэтрин Грант, старшего преподавателя Голдсмитского университета Лондонского университета, и более дюжины иллюстраций, в том числе репродукция Марии Дениз Виллер

«Мария Жозефина Шарлотта дю Валь д’Онь » (1801) на обложке. С ярким жирным текстом, наклеенным на многовековую картину, он напоминает современную художественную литературу, такую ​​как «9» Амины Кейн.0020 Неделикаси
и Мой год отдыха и релаксации Оттессы Мошфег . Но делают ли слова внутри по-прежнему стимулирующим чтение?

Линда Ночлин © Adam Husted 2006, Все права защищены

Статья 1971 года, задуманная во время бурного зарождения крупнейшего феминистского движения со времен избирательного права женщин, помогла разрушить иллюзию, что история искусства универсальна, и тем самым изменила поле деятельности.

навсегда. Ночлин сделал для истории искусства то же, что Вирджиния Вульф сделала для литературоведения в «Собственной комнате». В эссе Ночлин исследуется, как женщины-художницы были ограничены институциональными ограничениями и социальными предрассудками: «Виноваты не звезды, наши гормоны, наши менструальные циклы или наши внутренние пустоты, а наши институты и наше образование — образование, понимаемое как включающее все это происходит с нами с того момента, как мы входим в этот мир значимых символов, знаков и сигналов».

Со свойственным ей остроумием Ночлин потребовала пересмотра рушащихся методов истории искусства и нарративов, заказанных мужчинами. Она дискредитировала «теорию гениальности золотого самородка», миф о том, что художники-мужчины содержат в себе врожденную креативность, и призвала к более социально вовлеченному рассмотрению условий создания искусства. Она указывала на рисование с натуры, основополагающий навык художников от эпохи Возрождения до 19 века, из которого женщины были исключены.

«Лишиться этой высшей ступени обучения означало, по сути, лишиться возможности создавать крупные произведения искусства». Она пишет не только о гендерных предрассудках, но и о расе и классе.

Ее тон разговорчив, ее мысль глубока: мир искусства был и остается запутанным с политикой и властью. Конечно, группа женщин достигла художественного мастерства, несмотря на огромные шансы против них. Нохлин упоминает Элизабет Виже Ле Брун и Розу Бонер, а также Артемизию Джентилески, чей номер «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» (около 1613–1614 гг.) был помещен рядом с титульным листом эссе в ARTnews . Подпись предполагала, что кровавая картина может быть «баннером движения за свободу женщин».

Работа Артемизии Джентилески «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» (около 1613–1614 гг.) была напечатана вместе с эссе в ARTnews. Теория изменила представление академиков и критиков о гендере и идентичности в искусстве, а работы таких художников, как Луиза Буржуа, вызвали критический дискурс женщин-писательниц.

В 20-м веке появилось «Новая женщина» — женщина, которая чувствовала себя как дома вне дома, — в то время как 19-й векВ 60-х и 1970-х такие художники, как Дженни Хольцер и Барбара Крюгер, принимали активное участие в формировании общественного пространства.

За последнее десятилетие паблик-арт институции начали устранять широко распространенный гендерный дисбаланс в своих коллекциях, и 2021 год обещает быть годом больших ретроспектив женщин-художников. Есть передвижные выставки, посвященные Софи Тойбер-Арп и Джорджии О’Кифф, которых Ночлин цитирует в своем эссе 1971 года, а также комплексные выставки, посвященные Барбаре Крюгер, Джуди Чикаго, Пауле Рего и Марине Абрамович. И тем не менее, по сей день достижение равенства является постоянным проектом.

Ключевым моментом, как утверждает Ночлин, является критическая практика. Вместо того, чтобы просто вставлять женщин в канон, мы должны взломать сам канон. Нам нужно подвергнуть сомнению традиционные способы мышления, письма, видения и бросить вызов противоречиям.