Сценарий на 10-летие мальчика | ЮбиляРУ
Вступление: 10 лет очень хороший возраст. Детские шалости уже позади, а переходный возраст не так уж и вскоре. Отмечаем дату среди родных, но и обязательно присутствие друзей мальчика. Всё- таки в таком возрасте, друзья уже есть, любимые и постоянные.
Тематика: предлагаем вам тематику в виде «Автомобили – наши лучшие игрушки!».
Место, где будет праздноваться Юбилей, можно украсить плакатами с изображением любимых моделей авто, мальчика. Так же можно приобрести салфетки для стола, с той же тематикой. Если постараться, а для своего любимого сына, чего только не сделаешь, то их можно найти, в специализированных магазинах.
Ведущая:
Сколько водителей сидит,
А главный, где-то явно спит,
Давай ж звать его сейчас,
В этот великий праздный час!
(зовут хором Юбиляра по имени)
(входит Юбиляр)
Ведущая:
Сейчас мы будем выбирать,
Чем сможете вы все играть,
Кто будет здесь водитель ВАЗа.
Прошу загадки отгадать,
Чтоб вы смогли машинку взять!
Конкурс.
Конкурс называется: «Отгадай модель машины!».
Ведущая загадывает загадки, ответами которых являются определённые автомобили. Кто загадку
отгадал, тот, ту машинку и забрал, и будет считаться её водителем. Юбиляр в конкурсе не участвовает. Точнее, его загадкой будет последняя. Ведущая должна ему это подсказать.
(машинки можно заранее приобрести в магазине, либо любую продукцию, с их изображением)
Загадки:
№1
Она в больницу отвезёт,
Своей мигалкою моргнёт,
Её мы вызовем 03,
Она всегда всех впереди!
(ответ: скорая)
№2
Везде проедет он, как камаз,
Он хоть и мал, но всё же …?
(ответ: Уаз)
№3
Она надёжна и игрива,
Её зовут машина …?
(ответ: Нива)
№4
Она прекрасна как картина.
(ответ: Калина)
№5 (для Юбиляра)
Она нужна для игр в ралли,
Вся бесподобная …?
(ответ : феррари)
Ведущая:
Всё это вам ведь пустяки,
В машинах, явно, знатоки!
А самый главный, Юбиляр,
Весь золотится, как янтарь,
Ещё бы ведь он самый главный,
Феррари, победитель явный,
Ну, так давайте, в честь его,
Аплодисменты, торжество!
(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
Ну что, теперь опять играем,
Себе машинки выбираем,
Потом подходим все ко мне,
С улыбкой и навеселе!
Конкурс.
Конкурс называется: «Кто быстрее всех приедет!».
Участники выбирают себе машинки (их нужно подготовить заранее, они должны быть максимально
маленькими, легко-катающеюся, чтобы даже при дуновения ветра). Ребята встают на расстояние друг от
друга в полуметре. Перед каждым нужно обозначить «старт» и «финиш». По команде, каждый ставит
машинку на пол и начинает изо всех сил дуть на неё, тем самым создавая её движение. Кто первым
доберётся до финиша, тот и победитель. Если гостей много, игру можно устроить в несколько этапов. Приз: маленькая железная машинка-моделька.
Ведущая:
Видно, что вы все старались,
Хоть и чуточку боялись,
Хороший гонщик из вас каждый,
Кто-то смелее, кто отважный,
Теперь и можно подкрепиться,
Чтоб дальше бы в пути резвиться!
(трапеза)
Ведущая:
Животики вы все набили,
И свои силы, истомили,
Ну, нужно снова нам играть,
И все вершины покорять!
Конкурс.
Конкурс называется: « Гонка с препятствиями!». Для него нужно 2 радиоуправляемые машинки, и, конечно же, участники. Играют по 2 человека. Делаем 2 «трассы», которые можно усложнить тетрадями, кубиками, и т.д. 2-м игрокам выдаётся по машинке, по команде старт, авто должно начать езду. Всё это делается на время. И в итоге, кто быстрее всех и лучше (обходя препятствия) пройдёт маршрут, тот и победитель. Приз: брелок с символикой хорошего автомобиля.
Ведущая:
Ну, вы просто рекордсмены,
Сразу видно, что спортсмены,
За это, сладкое дадим,
И торт вам этот отдадим!
(родители вносят большой красивый торт, на котором красуются 10 горящих красивых свечей)
Ведущая:
Вот праздник подошёл к концу,
А теперь лучшие моменты,
Улыбка вам здесь всем к лицу,
А Юбиляру, комплименты!
А так же, я хочу сказать,
Что сколько здесь огней сияет,
Столько желаний загадать,
Сумеешь здесь! Что, удивляет?
Да это же твой Юбилей,
А значит, праздник твой по-сути,
Его отметим веселей,
И волшебство здесь тоже будет!
Ну что, давай, давай скорей,
Пусть будет жизнь твоя светлей,
И в самых нужных, ожиданьях!
Поздравляем!
(проходит чаепитие с тортом, вечер заканчивается)
ubilya.ru
Сценарий детского дня рождения 10 лет мальчику
Действующие лица
Бармалей.
Реквизит
детские пинетки,
колесо от игрушечного автомобиля,
книга К. И. Чуковского «Бармалей»,
кружка,
телефон,
футбольный мяч,
букварь,
диск с компьютерной игрой,
живая черепаха,
коробочка с сувениром,
связка воздушных шаров, привязанных к корзине,
мягкая игрушка,
открытка с распорядком дня,
украшения для машины,
мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,
торт со свечами,
приглашение на праздник,
конфеты,
апельсин,
записка для ребенка.
Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.
Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.
Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).
Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).
Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).
Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!
Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.
Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.
Появился ты на свет,
Подрастал и подрастал.
Вот тебе уж девять лет!
Старше на год целый стал!
Мы сегодня день рожденья
У тебя отметим.
Будут танцы и веселье,
Праздник «клево» встретим!
Много будет поздравлений
И подарков у тебя.
Поскорей бы день рожденья
Наступал и у меня!
Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:
1. Уроки в школе.
2. Время для развлечений.
3. Ура! Приходят гости.
4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!
Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.
Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.
В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.
Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.
Текст приглашения:
«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».
(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)
По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.
Бармалей:
У кого-то день рожденья, говорят!
Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.
Ну-ка, кто тут именинник, говори?
Я привез тебе подарок, посмотри!
Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.
Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.
Бармалей поет.
Песня Бармалея
Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!
Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —
Дети называют свои имена.
Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!
Дети кричат.
Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!
Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!
Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».
Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.
Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».
Игра «Веселые мартышки»
Ведущий:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Игроки повторяют за ведущим.
Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.
Игра «Наступашки»
Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!
Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.
Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?
Ребенок показывает подарки.
Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.
Игра «Подарки»
Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки
с должны отгадать «подарок».
Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».
Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.
Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.
Репетируют кричалку.
Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.
Достает апельсин.
Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.
Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?
Дети кричат «Это мы!».
Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».
Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.
Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.
Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».
scenariilandia.ru
Сценарий юбилея 10 лет мальчику
Дорогие друзья если вы хотите устроить увлекательный и интересный день рождения на 10 лет, и чтобы именинник вспоминал о нем добрым словом еще долгое время, тогда этот сценарий дня рождения на 10 лет для вас!!! Сценарий рассчитан на проведение дня рождения в стиле тайных агентов, очень увлекательный и динамичный сценарий для мальчишек и девчонок. Заранее позаботьтесь о том, чтобы в помещении, в котором будет проходить день рождения, было украшено в стиле тайных агентов. Для этого вам понадобятся: маркировочная лента (красно–белая полиэтиленовая лента), вы можете обмотать ей элементы помещения, может быть вам удастся найти ткань защитного цвета и застелить ей стол, на котором вы разложите задания, повсюду разложите различные электронные приборы (старые телефоны, рации, компас, может вы найдете наручники или другую атрибутику полицейского, положите на стол карту, на которой обведены якобы участки задания), на стены можете развешать различные знаки (типа опасно не входить или секретная лаборатория и т.п.). Всем ребятам (гостям) можете раздать банданы защитного цвета, чтобы день рождения в 10 лет был настоящим шпионским квестом. Перед началом задания предложите ребятам придумать название своей команде (например, бесшумные барсы или невидимые тигры) и выучите кричалку (например мы команда лучше всех, нас в итоге ждет успех).
Ведущий в темном костюме с рацией появляется в помещении, где проходит день рождения, при этом он говорит в рацию: прием, прием, команда в сборе, готов проводить инструктаж (по рации ему отвечают: принято, проводите инструктаж и ждите дальнейших указаний!).
Ведущий: итак друзья сегодня нам с вами предстоит посвящение в настоящих тайных агентов, но для этого я должен убедиться в том, что каждый из вас смелый, сильный, ловкий и умный, потому что любой тайный агент должен обладать именно этими качествами!!! Вы готовы (дети кричат да!!), хорошо, тогда начнем нашу подготовку с тайной переклички!!!
ТАЙНАЯ ПЕРЕКЛИЧКА
(принцип снежного кома) Первый ребенок называет свое имя, второй ребенок повторяет имя первого и называет свое и т.д. (можно добавить движения).
Ведущий: итак, перекличка закончена, и можно приступать к подготовке агентов, а для этого мы с вами выполним несколько моих заданий, для начала мы проверим, как вы двигаетесь!
КОНКУРС ОСТАТЬСЯ НЕЗАМЕЧЕНЫМ
Выстройте всех в линию и начните объяснять правила, а правила таковы: каждому участнику нужно лечь на пол и ползком не отрывая живота проползти до определенной точки, либо это можно сделать в качестве соревнований, все ложатся на живот и ползут до определенной точки и обратно, кто первый тот победил, проделайте тоже самое только в другой позе (например, гуськом), повторите 3-4 раза. После каждого конкурса можно давать победителю звезды (вроде баллов).
Ведущий: молодцы юные агенты, вы проявили по настоящему свои ловкие способности, но этого мало для настоящих агентов, теперь я хочу посмотреть, как вы будете работать командой!!!
КОНКУРС СВЯЗАНЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
Для этого конкурса вам понадобится канат, а вот длина каната будет зависеть от того, сколько народу на вашем дне рождении в 10 лет!!! Поставьте участников конкурса в круг, спинами друг к другу, пускай все поднимут руки вверх, а вы обмотайте всех канатом вокруг, обмотать нужно довольно туго. Разбросайте по помещению разные предметы, на расстоянии друг от друга. Цель игры состоит в том, чтобы участники, связанные канатом, собрали все предметы и принесли их в определенное место, при этом вся команда должна устоять на ногах (посоветуйте им выстроить очередность движения, а также пускай они постараются договариваться)
Ведущий: да, друзья вы неплохо справились с этим заданием, и я по праву могу называть вас командой, но и этого мало для того, чтобы стать сто процентными агентами, и у меня для вас очередное задание!
КОНКУРС УГАДАЙ
(Принцип крокодила) Усадите всех участников на стулья или на любое другое удобное место, выберите одного из участников (пусть это будет именинник), шепните ему на ухо слово, которое он должен показывать. Цель игры: показывающий должен без слов, только с помощью тела показать то, что ему шепнул на ухо ведущий, а остальные участники должны это угадать, тот, кто первый угадал — будет следующим ведущим.
Ведущий: вот это да! Да вы просто асы, да с такими успехами мы с вами станем международными тайными агентами! Но не будем уходить от темы, так у меня для вас следующее задание!
КОНКУРС САМЫЙ ТОЧНЫЙ
Раздайте всем листы и пускай делают из них самолетики, а кто не умеет тогда помогите ему, после того как самолеты готовы выстройте всех в линию, определите место куда должен лететь самолет и пускай участники по одному начнут запускать самолеты, кто будет точнее всех тот победил. Не забудьте раздавать звезды в конце конкурса!!!
Ведущий: юные агенты, я убедился в том, что вы лучшая команда и пришло время связаться с главным агентом для получения основного задания! Отступать поздно и нужно во что бы то ни стало закончить нашу миссию!!! Вы готовы агенты ( дети :дааааа) тогда начинаем! Прием, прием, агент номер один команда полностью подготовлена и готова к выполнению основного задания! (агент 1: вас понял, отдайте команде пакет с основным заданием!) принято…
КОНКУРС НАЙДИ СЕКРЕТНЫЙ ГРУЗ
Для этого вам нужно до прихода гостей написать записки 8-10 штук, можно меньше и спрятать их по помещению, где будет проходить день рождения, при чем одна записка должна привести к другой, можно их писать в виде загадок или рвать на части, чтобы это было вроде пазла, интерпретируйте как хотите главное должна быть последовательность. Первый конверт с запиской должен быть у вас на руках он должен привести ребят ко второму, второй к третьему и т.д., последний конверт должен вас привести к секретному грузу (секретный груз на ваше усмотрение сувениры сладости и т.п.).
Ведущий: юные агенты поздравляю вас с успешно выполненным заданием и пришло время вручить вам удостоверения тайных агентов (можно купить прикольные удостоверения и подписать или сделать самим), вы прошли все испытания и готовы к любому тайному заданию, хочу также наградить самых ловких, быстрых и сильных (подсчитайте звезды и раздайте призы, сувениры), остальным раздайте поощрительные призы!
Ведущий: теперь когда наше задание позади можно немного расслабиться и повеселиться, ведь сегодня у нас самый тайный день рождения в 10 лет, а для этого мне понадобиться помощь агента номер один, прием, прием, агент номер один нужна ваша помощь (выходит агент номер один и выносит торт со свечами, кстати агентом номер один может быть кто-то из родителей, бабушка или дедушка).
Агент номер один: поздравляю вас с успешно выполненным заданием, а также хочу поздравить нашего именинника с днем рождения и вручить ему этот подарок(именинник задувает свечи, загадывает желания, и все кричат с днем рождения).
podarkidlytebya.ru
Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику дома
Когда взрослые устраивают день рождения у ребенка, то они часто забывают про самого ребенка и его гостей. Они просто думают, что достаточно накрыть стол для детей, а дальше они сами себя развлекут. На самом деле это не так! Дети очень любят играть в конкурсы и игры. И просто обожают всякие соревнования. Но ими надо управлять, чтобы все прошло гладко. Наш новый сценарий дня рождения для мальчика 10 лет с оригинальными конкурсами. Такой сценарий легко провести дома и все гости будут довольны. Так что посмотрите, возможно, вы найдете что-то в этом сценарии.
Начало праздника.
Первым делом надо красиво начать праздник. Сделаем это при помощи кричалки.
Именинник встают в центр, а гости образуют круг. У всех в руках бумажные хлопушки. Ведущий зачитывает кричалку, а дети считают.
Вот такая кричалка:
И теперь все гости поднимают вверх хлопушки и устраивают фейерверк из бумаги.
Основной праздник.
Для начала проведем первый конкурс – разминка.
Тут все просто: ведущий говорит, что надо сделать детям, и они это делают. Но делают только тогда, когда слышат слово ДЕТИ. Если этого слова нет, то делать это не надо! А кто сделает, тот выбывает из игры.
Вот примеры того, что можно говорить:
— ДЕТИ присядьте
— ДЕТИ попрыгайте на левой ноге.
— крикните громко ура!
— ДЕТИ возьмитесь за руки.
— ДЕТИ похлопайте в ладоши.
— бег на месте!
И так далее, самые обычные задания. Чем быстрее будет процесс игры, тем больше шансов запутать детей.
Викторина для детей.
Это не просто музыкальная викторина, а еще и небольшой игровой блок. Но, обо всем по порядку.
Ведущий читает стихи для викторины. Дети угадывают название музыкального инструмента.
Стихи для викторины:
А теперь самое основное – дети, которые угадали музыкальные инструменты, должны «играть» на них. То есть, изобразить их звучание и показывать, как на них играют. Получится живой оркестр, и будет здорово!
Серьезный конкурс!
Для конкурса вам нужны детские кубики. Достаточно будет не более 16 кубиков. В каждом раунде участвуют по 2 ребенка. У каждого из них одинаковое количество кубиков.
Задача простая – сначала первый ребенок берет кубик в руки, кружится вокруг себя и ставит кубик на пол. Потом второй ребенок делает то же самое. Далее первый ребенок берет второй кубик и кружится вокруг себя уже 2 раза и ставит этот кубик на свой первый. То же самое делает и второй ребенок. Далее кружимся 3 раз и вновь ставим кубик. И так до тех пор, пока кто-то не уронит свою башню.
А это очень сложно. Ведь когда крутишься вокруг себя, то кружится все вокруг и поставить кубик на кубик сложно!
Вот собственно и все.
В завершении конкурсов можно устроить игру в загадки и при их помощи найти клад, то есть, праздничный торт!
podarkidlytebya.ru
Сценарий на день рождения мальчика 8-10 лет. В ковбойском стиле.
Сценарий Дня рождения мальчика 8 – 10 лет.
«Раз – ковбой, два – ковбой…»
Звучит фоновая музыка.
Гостей встречает ведущий в костюме ковбоя и прикрепляет каждому ребёнку звезду с его именем.
Вед: Все обожают день рождения,
Ведь он похож на приключение:
Каким он будет, ты не знаешь,
И с нетерпеньем предвкушаешь!
Ведь точно будет много радости,
Подарки, игры, смех и сладости,
Торт именинный самый вкусный,
Пусть никому не будет грустно!
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Энни. Я рада приветствовать всех вас здесь. Как вы думаете, где мы? Мы сегодня с вами очутились на Диком западе.
И попали мы сюда не просто, для этого есть очень веская причина: ведь сегодня у нашего шерифа День рождения. Кто у нас шериф? Конечно – это ………… (имя именинника). Давайте поприветствуем его и друг друга залпом аплодисментов. В День рождения шерифа принято оказывать ему почтение и дарить подарки. Но для начала, мы вручим тебе звезду шерифа.
Имениннику прикалывают звезду, усаживают в именинный трон и происходит вручение подарков. Трек № 3
Вед: Что ж, почести нашему шерифу мы оказали, подарки вручили. А теперь, я должна открыть вам одну тайну: я уже давно ищу сокровища индейского племени Апачи, но, к сожалению, никак мне не удаётся их найти. Может быть вы поможете мне? Согласны? Ну, тогда вам придётся надеть на себя самую важную часть костюма ковбоя – шейный платок. Знаете почему он важен в костюме ковбоя? Шейным платком ковбои закрывали лицо, чтобы уберечься от пыли, особенно когда они ехали позади перегоняемого стада или табуна. Еще им перевязывали раны, подвешивали сломанную руку, процеживали через него воду для питья, защищали шею от солнца. Видите, как обычный платок выполнял несколько ролей.
Повязывание платков на шею гостям.
На доске листы с именами детей, после выигрывания в конкурсе на лист ребёнка прикрепляется звезда.
Вед: А ещё вам необходимо знатьтри основныз закона настоящего ковбоя:
1. Ковбой уважает старших и никогда не говорит громче, чем они;
2. Ковбой не испугается трудностей и опасностей, всегда готов прийти на помощь ;
3. Ковбой соблюдает порядок и чистоту.
Принимаете законы? Ну вот, теперь вы готовы искать сокровища. А чтобы их найти, необходимо пройти испытания. Потомок племени Апачи оставил нам послание. Вот, что в нём говорится:
“Приветствую вас, бледнолицые братья мои! Только те ковбои, которые с
честью выйдут из всех испытаний смогут найти сокровища моего племени. Индеец Гордый орёл.”
Давайте не будем терять время и приступим к испытаниям! Скажите мне, а что означает слово ковбой? «Бой» – мальчик по – англ., а «ков» означает – пастух. Кого же пасли ковбои? Правильно – быков и коров. А как они их пасли? Каждый ковбой должен уметь ездить на лошади и мы сейчас попробуем оседлать дикого мустанга.
Задание 1.
Оседлай дикого мустанга.
Стулья в количестве на один меньше, чем участников, ставятся в круг. Под ковбойскую музыку дети идут по кругу, как только музыка замолкает надо «оседлать» стул.
Последний участник получает звезду.
Вед: Мустангов мы оседлали. А сейчас, пора пасти коров. Одна у нас уже есть, но где же у неё хвост? А вот и хвост! Только его необходимо прикрепить к ней.
Задание 2.
Прикрепи корове хвост.
К стене крепится плакат с изображенным быком, но без хвоста. Участникам-ковбоям предлагается с завязанными глазами прикрепить хвост быку. Перед тем, как приступить к выполнению задания, участников несколько раз разворачивают, чтобы запутать.
Вед: После таких сложных испытаний настоящим ковбоям необходимо подкрепиться, чтобы силы вас не оставили.
1 – ый стол.
Вед: Подкрепились? Теперь с новыми силами можно проходить испытания. Нас ждут сокровища индейцев! И следующее наше испытание на ловкость. Каждый ковбой может голыми руками поймать змею.
Задание 3.
Поймай змею.
Канат или веревка лежит на полу. Двое детей становятся у ее концов, спиной друг к другу, расставив ноги. Веревка находится между ног. По сигналу Ковбоя, нужно быстро наклониться и первым выдернуть к себе веревку.
Вед: Ну, а теперь, испытание на быстроту. Кто знает, какой зверь в саванне самый быстрый? Самый быстрый зверь в саванне – это ягуар. А вам сейчас нужно быть быстрее ягуара.
Задание 4.
Поймай за хвост.
Сзади за пояс (резинку) как хвост засунуть длинный шарик (ШДМ). Бегать ребятам по парам вокруг стульев до тех пор пока, кто то первым не вырвет хвост у другого.
Вед: Каждый ковбой хоть раз в своей жизни попадал в хорошую перестрелку. Нам с вами тоже сейчас предстоит перестрелка, правда стрелять мы будем воздушными шариками.
Задание 5.
Перестрелка.
Перекидывание шаров через ткань. Та команда, у которой по истечении трёх минут окажется меньше шаров – победила.
Вед: Молодцы! Каждый из команды победителя получает звезду. А ещё, ребята, каждый ковбой непременно должен быть метким. Проверим вашу меткость?
Задание 6.
Острый глаз.
Каждый из игроков мячом должен сбить кегли, по типу боулинга. Сбивший все кегли получает звезду.
Вед: Карту мы пока не нашли, но для нашего шерифа и для гостей его ковбоев есть один сюрприз:
Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Что же это? Ну, конечно же, именинный торт!
Вынос торта.
2 — ой стол.
Вед: Пока вы угощались тортом посланник индейца Гордого орла — быстрая и смелая птица Зоркий глаз, принесла нам карту. Но чтобы её взять нужно пройти последнее испытание — пройти над пропастью по верёвке.
Задание 7.
Над пропастью.
Пройти по канату не оступившись.
Вед: Наконец — то карта у вас в руках, только к сожалению, она разобрана по кусочкам — нужно её собрать.
Дети собирают карту и находят сокровища (сундучок с призами для каждого). Подсчитывается количество звёзд и объявляются лучшие ковбои вечера.
Вед: 10 лет – это первый большой юбилей
Впереди у тебя много радостных дней!
Море шуток, улыбок, хороших друзей,
Не грусти, веселись и расти поскорей!
Давайте поздравим нашего шерифа ……. Ещё раз бурными овациями. Наше путешествие по Дикому западу подошло к концу и мне остаётся только попрощаться с вами. До свидания!
prazdnovik.ru
Сценарий детского дня рождения 10 лет мальчику — 25 Декабря 2013
Детский сценарий для день рождения (10-15 лет)НАЧАЛО
Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягиваю жребий.
Поиски карты:
1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»
Загадки:
Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
— Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
— Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
— Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
— Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»
P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!
3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»
Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.
Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.
4) Участники команды доходят до пункта назначения ( У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков.»
Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.
Загадка: • Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?
ДВА
В конце задания команде дается следующий пункт назначения.
5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.
Загадка: • Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?
ОДИНАКОВО
По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.
6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны докасаться до ниток. В противном случае, участник который докоснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) доконсувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты.»
Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты.»
Итог двух конкурсов:
• Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
• Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.
Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько
градусов покажут два таких термометра?
ПЛЮС 15
После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.
7) Лопание шариков. « Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»
8) Кидание камней. « Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)
В конце конкурса дается следующий пункт назначения.
9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».
Место для написание, как лежали вещи:
В конце конкурса дать пункт назначения.
10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.
Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.
11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лушчий».
Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.
Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.
12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.
Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:
«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.
dejurka.ucoz.ru
www.pozdravik.ru