Большая перемена сценарий на день учителя – Сценарий празника ко Дню учителя «Большая перемена»

Сценарий празника ко Дню учителя «Большая перемена»

СЦЕНАРИЙ

праздника ко Дню учителя «Большая перемена»

Видео начала фильма «Большая перемена»

(Нестор сидит за учебниками, входит профессор, выводит его из-за книг и с фразой «На белый свет из тьмы веков», выходят из комнаты

время 00:43)

Выход ведущих Нестора Петровича и Светланы Афанасьевны

Нестор Петрович: Ой, сколько времени прошло, а я совсем замечтался… Светлана Афанасьевна, День учителя уже на носу.

Светлана Афанасьевна: Да-да Нестор Петрович, сколько бы ты еще за книгами просидел?! Знаю не понаслышке, какими насыщенными бывают рабочие дни!

Нестор Петрович: Особенно в начале учебного года, в эпоху перемен и новых образовательных инициатив.

Светлана Афанасьевна:

Но сегодня же необычный день! Сегодня наш профессиональный праздник!!!

Нестор Петрович: Поэтому не грех немного отойти от дел и уроков. И объявить полную праздничных сюрпризов БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ!

(Номер)

Светлана Афанасьевна: Мы собрались на это торжество, чтобы поздравить наших педагогов с праздником!

Нестор Петрович: Сегодня праздник вновь объединил мастеров педагогики, и тех, кто идет к вершинам мастерства, чтобы еще раз подтвердить истину, в которой, впрочем, никто и не сомневался: не оскудеет талантами земля Лебедянская, горит в душах учителей высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

Светлана Афанасьевна: Вместе с нами на празднике присутствуют :

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Светлана Афанасьевна: С удовольствием предоставляем им слово.

(Выступление руководителей)

Нестор Петрович: Спасибо вам большое за такие добрые слова! Просим вас не покидать эту сцену, потому что у нас наступает самый волнительный и торжественный момент праздника!

Светлана Афанасьевна: Наше праздничное сообщество «Большая перемена» состоит сегодня из многих замечательных людей.

Нестор Петрович: Это учителя начальных классов, руководителя образовательных учреждений, учителя среднего звена, ветераны педагогического труда, молодые специалисты.

Светлана Афанасьевна: Со времен выхода нашего фильма «Большая Перемена», прошло более 40 лет, но песни, фразы, строки из этого фильма до сих пор остаются актуальными для учителей.

Нестор Петрович: Трудно не признать, что лучшим другом любого ученика, является в первую очередь учитель начальных классов, как важно найти тонкие струнки детской души и не ошибаясь и не угадывая, объяснять своим ученикам, что назвать Белым, а что навсегда останется чёрным…

(Звучит торжественная музыка, церемония награждения по номинациям)

Светлана Афанасьевна: Начинаем церемонию награждения в номинации «За материнскую ласку», в которой награждаются учителя начальных классов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Нестор Петрович: Примите самые искренние поздравления в этот торжественный и праздничный день!

Светлана Афанасьевна: Мы живем в сложное время, где учитель- это такой необыкновенный человек, который может буквально из нечего создать нечто!

Нестор Петрович: Волшебник, способен превратить обычный металл в золото, а учитель – воспитать в каждом ребенке талант, раскрыв эго одарённость.

Светлана Афанасьевна: Объявляем следующую номинацию «Неиссякаемый потенциал», в которой награждаются учителя среднего звена.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Нестор Петрович: Желаем Вам творческих взлетов и послушных учеников! С праздником!

Светлана Афанасьевна: Продолжаем церемонию награждения и следующая номинация «За требовательность и принципиальность!», в которой награждаются руководители образовательных учреждений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Нестор Петрович: Желаем Вам здоровья, успехов в работе и только радостных событий!

Нестор Петрович: Церемония награждения подошла к концу, а наша большая перемена продолжается!

После выступления звучит музыка тема из фильма «Большая перемена».

Светлана Афанасьевна: Скажем вам по секрету, мы приготовили много приятных сюрпризов.

Светлана Афанасьевна: Нестор, а помнишь, как ты, молодой учитель истории пришёл в нашу школу, к легендарному 9 «А» классу?

Нестор Петрович: Да, такие волнительные и порой неловкие моменты переживал каждый молодой учитель.

Отрывок из фильма «Большая перемена» приход Нестора в школу

(Нестор идет в школу встречает там уборщицу, она ругает его, что ходят топчут, спрашивает «Ты что двойки пошел исправлять?», Нестор: «Я ваш новый педагог, учитель истории!» Уборщица: «От куда ж вас таких зелёненьких берут?!»
время 02:38)

Светлана Афанасьевна: Труд педагога – очень почетен! Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Нестор Петрович: Приглашаем молодых педагогов на нашу сцену:

(Приветствие)

Светлана Афанасьевна: Нестор, а правда школа полна разных весёлых и радостных событий?

Нестор Петрович: Здесь можно встретить и школьный КВН.

(Выступление молодых специалистов)

Голос за кадром:

Просим вас приготовить свои ладони,

— так как вашему вниманию предлагается один из вариантов гимна учителю.

— Авторы рискнули соревноваться с самим Сергеем Михалковым,

— еще бы ведь сама профессия учителя побуждает к творчеству.

— Творите, созидайте и помните,

— Все, что мы с вами – педагоги, а это здорово!!!

(Песня на мотив «Марша энтузиастов»). Развиваются флаги России и Липецкой области.

Утром,

Схватив журналы,

С улыбкой ясною идем мы в классы,

Чтобы

По всем каналам

Нести бы знания в ребячьи массы.

Не по степи, не по лесу

Лишь с медицинским полисом

Без бюллетеней мы,

И без сомнений мы

Шагаем бодро на урок.

Припев:

Ты – педагог,

Ты – вечного хранитель,

Спутник тревог,

Покоя нет пока.

Знамя страны своей

Пламя души своей

Ты пронеси

Через миры и века.

Светлана Афанасьевна: Молодые педагоги, приготовиться к торжественной клятве!

(Клятва молодых педагогов)

Клятва учителя XXI века.

Я – учителя XXI столетия. Глубоко сознаю ответственность перед грядущим нашим обществом, перед человечеством. Моя высочайшая обязанность том, чтобы ковать счастье каждого моего ученика, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле!

Во исполнение своего высочайшего призвания клянусь быть везде и всюду образцом Нового Человека для своих учеников, нести убежденность, нравственность, знания. Клянусь стать для своих учеников старшим другом, побеждать и спорить; гордиться соей профессий!

Клянусь постоянно искать в каждом ученике индивидуальные богатства его души, опираться на них, развивать их!

Клянусь бороться за доброе отношение к ребенку всех взрослых!

Клянусь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого моего ученика, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий!

Клянусь постоянно повышать своей профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовой опят коллег, проявлять творчество; бороться против косности, рутины и бездушия в школе!

Нестор Петрович: Деятельны, перспективны!

Светлана Афанасьевна: Добры, инициативны!

Нестор Петрович: Веселы, как перемена!

Светлана Афанасьевна: Вот такая теперь смена!

(Под эти слова молодые педагоги покидают сцену)

Нестор Петрович: Мы с радостью поздравляем их с Днем Учителя и с большим удовольствием поможем им влиться в нашу большую и дружную педагогическую семью учительства Лебедянского района.

(Номер)

Светлана Афанасьевна:

Сегодня среди присутствующих в зале педагоги, отдавшие много лет этой работе, ветераны, гордость нашего района. Дорогие наши ветераны педагогического труда!

Нестор Петрович: Мы приветствуем вас аплодисментами. Нам хочется выразить вам особую благодарность не только за ваш профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

(Администрация поздравляет ветеранов)

Светлана Афанасьевна: Наша «Большая перемена» подходит к концу.

Нестор Петрович: И снова уроки, классные часы, родительские собрания, закружатся в бешеном ритме, который так присущ нашей учительской жизни.

Светлана Афанасьевна: И иногда, кажется, что нет больше сил, нет больше веры в успех, но посмотришь в детские глаза, услышишь стук ребячьих сердец, и в мыслях детскими голосами звучит напутствие…Ты слышишь?

Финал «Гимн учителю»

infourok.ru

Сценарий праздничного концерта «Большая перемена»

Начало: звучит мелодия из «Большой перемены», через некоторое время звучит звонок. Можно записать голос («Уважаемые учителя! Приглашаем Вас на «Большую перемену» в актовый зал школы!).Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на места в празднично украшенном зале.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Конечно, слышал! Мечтал о нем целый урок, тайком на часы поглядывал! Ведь сейчас большая перемена, неужели ты совсем забыла!

1 ведущий:Забыла? Ну что ты? Как можно забыть о большой перемене!

2 ведущий: Большая перемена – это время больших возможностей…Знаешь, как здорово можно провести большую перемену, пока наши учителя идут в учительскую за журналом, готовят доску к уроку, дежурят в коридоре, в столовой, следят, чтобы ученики дошли из пункта А в пункт Б, а иногда и указываю маршрут следования  из одного кабинета в другой (ведь нужно хоть кому-то помнить, какой у нас следующий урок!)

1 ведущий: Но ведь сегодня не обычная большая перемена, а праздничная! И в этот замечательный день – День учителя  мы пригласили наших дорогих учителей на большую перемену, чтобы они  немного отдохнули от каждодневной суеты и приняли наши поздравления.

Выступление 1.«Осенний блюз»

1 ведущий: Как ты думаешь, о чем сейчас думают наши учителя?

2 ведущий:Наверное, о работе.  Примерно так: «Закончится концерт – проверю раздевалку: все ли ушли домой. Ах, вот еще надо не забыть взять тетради, все-таки выходные впереди – будет когда проверить…

1 ведущий:И контрольную надо составить – в понедельник пишут. И еще планы уроков, чтобы всем было интересно…»

2 ведущий:   
Работа учителя очень трудна —
Быть может, не очень заметна она.

1 ведущий:
В космос учитель ракеты не водит,
Не крутит штурвал он на пароходе,

2 ведущий:
Стоит у доски со своею указкой.
Да, эта работа — реальность, не сказка!

1 ведущий:
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,

2 ведущий:
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!

1 ведущий: А наша большая учительская перемена продолжается. И сейчас, уважаемые учителя, примите поздравление от  учеников начальной школы.

Стихи от начальной школы перед « Песней первоклассника»:

От души  мы поздравляем
Дорогих учителей.
Сколько же терпенья нужно,
Чтоб воспитывать детей!
Знают папы, знают мамы,
В век технических чудес
Усложнился очень сильно
Воспитательный процесс.
Много знаний и умений
Нужно всем детишкам дать,
Чтоб могли достойной сменой
Поколеньям старшим стать!

Низкий вам поклон родные —
Держится на вас Земля,
Мы вас любим, уважаем
Строгие учителя!

Выступление 2  «Песня первоклассника» — выступают ученики начальной школы.

По окончанию  музыкального поздравления ученики начальной школы идут к учителям и дарят им воздушные шарики.

1 ведущий :

В октябре на День учителя
Поздравим тех, кто за родителей
Был «на отлично» и умело
Чертил, читал, писал нам мелом.

2 ведущий:
Помог узнать, понять, поверить,
В чем сомневаемся — проверить.
Заданья сложные решить,
Дорисовать и долепить.

1 ведущий:
В проблемах детских разобраться,
Не дать нам в жизни потеряться.
И скажем мы сейчас Вам прямо:
«Учитель нам — вторая мама!»
Выступление 3 «Школьная пора»

Ведущий 1:

Учительское Сердце…  Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?

Ведущий 2:
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1:
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

 

Ведущий 2: Все они разные, наши учителя, но объединяет их любовь к детям, любовь к своей профессии.

Выступление 4  Песня «Что же значит для нас учитель?»

Во время песни – презентация «Учителя нашей школы».

Ведущий 1: А ты помнишь, как пришла в первый класс?

Ведущий 2: Конечно, помню! Помню, как улыбалась наша первая учительница, глядя на нас, малышей! Как радовалась вместе с нами первым победам, как утешала, когда что-то не получалось!

Ведущий 1: А ведь мы скоро закончим школу…Но каждый из нас обязательно будет помнить своих школьных учителей! Ведь школа – это не только уроки, но и маленькая жизнь, полная удивительных, радостных, смешных, а подчас курьезных и грустных событий.

Ролик из фильма «Большая перемена»

Выступление 5 Вальс «Черное и белое» (из фильма «Большая перемена») – в исполнении учащихся 9-10 классов.

Ведущий 1:

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,

Наши открытия…
Ведущий 2:
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.
Ведущий 1:
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Ведущий 2:
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Ведущий 1:
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Ведущий 2:
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.

Ролик из фильма «Доживем до понедельника» («Счастье  — это когда тебя понимают»)

Выступление 6 «Журавлиная песня» из к/ф «Доживем до понедельника»

После «Журавлиной песни» ведущие выходят на сцену.

Ведущий 1:Как много хлопот мы доставляем нашим дорогим учителям, а они всегда относятсяк нам с материнской нежностью и делятсятеплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и ценимвсех своих учителей.

Ведущий 2:

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый, и даже ребёнок,

Ведущий 1:

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Ведущий 2:

Наш скромный и всеми любимый учитель.

Ведущий 1:

Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Выступление 7 «Птица счастья».

В это время на сцене за ведущими собираются участники концерта

7.Заключительная песня «Учитель» (под плюсовку???)

Ведущий 1:(В это время звенит звонок). Слышишь, опять звенит звонок. Вот и закончилась наша большая перемена.

Ведущий 2:  А что же дальше?

Ведущий 1:Вообще-то после переменки, как и положено, снова урок?

Ведущий 2:Нет, сегодня не будет больше уроков, ведь сегодня праздник!  Доживем до понедельника и снова окунемся в обыденный и в то же время прекрасный мир школьных будней!

Ведущий 1: Еще раз с праздником Вас, наши дорогие учителя!

Автор: Барожинская Оксана Владимировна

 

Следующая статья Сценарий праздничного концерта ко дню учителя Предыдущая статья Виват, Учитель!


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий концертной программы ко Дню учителя «Большая перемена»

Праздничная концертная программа

посвященная Дню учителя

«Большая перемена»

(ведущие: 2 ученика из девятого класса, 2 ученика из третьего класса.)

Пустая сцена

Звучит музыка (минус к песне, черное-белое, к/н Большая перемена)

Голос ведущей за кулисами:
1) В 1 Ануар

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!
1) Выступление Вокальный дуэт «Радость» Спасибо, учитель

(Смена музыкального фона, на песню Черное-Белое)

Выходят Ведущие Ануар и Настя

Ануар (пафосно)

В этот светлый октябрьский день

Настя: Мы приветствуем вас на концерте

Выбегают Гайни и Альберт

Гайни: Ануар, ну что ты заладил, со своими стихами

Альберт: Большая перемена ведь

Ануар (играя смущенность)

Гайни, ты что то путаешь у нас концерт, Посвященный самому прекрасному осеннему Празднику Дню учителя, а вы, что не подготовились?

Гайни: Напротив, мы очень хорошо подготовилась!

Альберт: Мы же поэтому и говорим в школе, большая перемена?

Настя: Да,что вы заладили, на нас же все учителя смотрят, а вы перемена, да Перемена, никакой перемены! Концерт!(утвердительно)

Гайни : Сами смотрите, как изменилась наша школа, какой с каждым годом она становится, светлой, как изменились наши учителя, год от года становясь еще профессиональнее, ведь перемены же и очень большие

Ануар: Так и есть, скажи, еще что ученики изменились?

Альберт: конечно, мы ведь взрослеем, учимся чему то новому, получаем новый опыт

Ануар: Да, но все таки в нашей школе, на большой перемене отдыхают в основном ученики, а учителя следят, чтобы ученики чего плохого не натворили

Настя: А я придумала, раз у нас концерт давайте так и назовем его «Большая перемена», и посвятим прекрасным педагогам нашей школы, пусть они отдохнут на «Большой перемене», а мы подарим им песни, танцы, главное минуты радости и даже немного светлой Грусти.

Гайни; Қайрлы күн кымбатты достар

Бүгін мектебімізде мейрам Мұғалимдер күні

Настя: Огни и сцена — чистый лист, 
Раскрытый, как душа ребенка. 
Ануар:Зачем опять мы вместе собрались? 
Гайни. О чем мы будем толковать и очень громко?
Альберт: Какою тягой мы совмещены, 
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями, 
Ануар: И чем сегодня все сердца полны? 
Настя: Как чем?

Вместе: Нам очень повезло с учителями! (Вместе)

Гайни: Первое слово для поздравления учителей школы в предоставляется директору Валиевой Шинар Кубеновне (перевести на каз.яз)

Поздравление Директора

Выходят Ануар и Гайни

Ануар: Гайни, а помнишь как в фильме Большая Перемена, молодой учитель истории Нестор Петрович пришел в школу

Гайни: да, такие волнительные и порой неловкие моменты переживал, каждый учитель

Ануар: Да, но сейчас учителям, которые будут выступать не стоит волноваться, ведь они в стенах родной школы, сегодня поздравляют ветеранов педагогического труда

Гайни: Учителям стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей из всех профессий,

Величью званья «Педагог»!

Давайте поддержим учителя средней школы № 13, с песней «Что значит для нас учитель?»

2)Выступление учителей

Выход Ануар и Гайни

Ануар: Отличная профессия у вас

Полезная и нужная всегда!

Достойна благодарных, теплых фраз

И избранна на долгие года!

Гайни: Ануар, а ты знаешь, кого в нашей школе ждут самые большие перемены?

Ануар: Ну, дай подумать..

Гайни: да, что тут думать конечно первоклассников. Сегодня ребята из первого А класса пришли порадовать своих учителей

3)Выступление первоклассников

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й чтец.

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

5-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

6-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

7-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!8-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

Выходят Настя и Альберт

Настя: Знаешь, Альберт, вот учителя нас постоянно учат и учат наукам, дисциплине, уважению

Альберт: Да, Настя, а может и мы попробуем, чему нибудь научить учителей

Настя: Прекрасная идея! Уважаемые учителя встречайте, вредные советы от учеников 7 «А» класса

4) Выступление 7 «А»

Инсценировка

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что лентяям тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, хулиганов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Выходят Ануар и Гайни

Гайни: удивительные советы, надеюсь наши учителя им не последуют

Ануар: Конечно, нет, ведь примером для всех учителей Казахстана является великий просветитель Ыбрай Алтынсарин, который изменил подход к образованию в казахской степи, и открыл множество школ

Гайни: Встречайте вокальный дуэт Гайсина Айгуль и Айтуарова Дарина «Мектебім»

5)Песня Мектебм

Выходят Анаур и Гайни

Гайни: Кто ошибется, кто угадает

Как это часто не совпадает,

Часто простое кажется вздорным

Черное белым

Белое черным….

Ануар; Со времен выхода в прокат фильма Большая Перемена, прошло более 40 лет, но песни, фразы,строки з этого фильма до сих пор остаются актуальными для учительсткого браства

Гайни: Трудно не признать, что лучшим другом любого ученика, является в первую очередь учитель, как важно найти тонкие струнки детской души и не ошибаясь и не угадавая, объяснять своим ученикам, что назвать Белым, а что навсегда останеться черным…

Ануар: Встречайте, ученица 3 «А» класса Шлома Вера, со стихотворением «Твой Друг»

Выходят Альберт и Настя

Альберт:

Друзья! Мы очень часто говорим 
Слова, что написал великий гений:> 
«Учитель! Перед именем твоим 
Позволь смиренно преклонить колени!»

Настя:

Спасибо вам, мои учителя 
За ваш нелегкий и огромный труд! 
Учителями славится земля. 
Ученики ей славу принесут!

Альберт: Наш концерт продолжается подарком от учениц 11 класса, танец «Испания»

6) танец «Испания»

Выходят Ануар и Гайни

Гайни: В нашей школе, есть то что остается всегда неизменным! Это талантливые ученики, наши звездочки, которые прославляют нашу школу!

Ануар: конечно, и светят эти звездочки, благодаря, нашим учителям, которые любят свою профессию!

Гайни: Уважаемые учителя, поприветствуйте на сцене ансамбль «Карусель», ученики 1-2 классов

7)Карусель

Выходят Настя и Гайни

Настя: Вы знаете, мне по-прежнему верится, 
Что, если останется жить Земля, 
Высшим достоинством на планете 
Станут когда-нибудь учителя! 
Гайни: Не на словах, а по вещей традиции, 
Которая завтрашней жизни под стать, 
Учителем надо будет родиться 
И только после этого стать. 

Ануар

Учитель! С вашим праздником поздравить 
Хотим от сердца чистого все мы! 
Вы в Царство Знания пути смогли направить — 
Известно всем, как знания важны! 

Альберт: Еще важнее то, что всей душою 
Пеклись вы о своих учениках! 
Учитель дорогой! От вас не скроем: ,
Мы иногда витали в облаках! 
Но время шло, окрепли наши крылья, 
И труд ваш благородный не пропал! 
Пусть все, о чем мечталось, станет былью; 
Чтоб каждый день для нас успешным стал!

9) Школьное попурри

После Школьного попурри все участники концерта с шарами выходят на сцену

Все ведущие выходят на сцену.

Настя: Как жаль, что наша Большая перемена подошла к завершению

Гайни: Нет, Таня ты ошибаешься, к завершению подошел только концерт, а перемены в жизни нашей школы и судьбах наших учителей продолжаются, и все они только к лучшему

Ануар: Пусть будет счастье и здоровье,

И пусть на все хватает сил

И каждый день, обычной жизни

Чтоб только счастье приносил

Альберт:

Мы на уроках, может быть не часто

Вас радуем поднятием руки

Но в этот день не мало слов прекрасных

Вам выразить хотят ученики

Настя:

Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою.

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Вова: Ваш опыт, знанья, щедрость и участие

Оставят в наших душах добрый след

Вместе:

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед!

Гайни: Сонымен,өздерінізге арналған көнілді кешеніз таман. Сіздерге зор денсаулық, Құшак тасы және ашық аспан тілейміз. Көніл бөлгендерінізге рақмет!

Ануар: на этом наш концерт подошел к концу, желаем вам счастья, здоровья и радости!Спасибо за внимание!

www.metod-kopilka.ru

— Большая перемена

Сценарий праздника, посвящённого
Дню Учителя

.
Ведущий 1:
Уважаемые Учителя!
Поздравляем Вас с праздником, Днём Учителя!
Тяжелей, чем Ваш труд,
Учителей, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь Вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!

Ведущий 2:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про Учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 1:
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.

Ведущий 2:
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли.
Надеждой жили, верили в себя.

Ведущий 1:
За доброту и чуткость,
За бесконечное терпение,
За мудрость и знания.

Ведущий 2:
За обаяние и красоту
За потрясающий оптимизм
За принципиальность и требовательность.

Ведущий 1:
За честность и достоинство
За жизнелюбие и веру….

Вместе: СПАСИБО!

Ведущий 1:
Сейчас мы покажем Вам небольшой концерт, в который войдут несколько эпизодов из школьной жизни и номера художественной самодеятельности.

Ведущий 2:
Номер наш будет классический.
Настроение должно быть лирическое.
Исполнение будет сатирическое.

Ведущий 1:Страничка – первая: «Двоечник, опоздавший на урок».

Двоечник:
Было тихое тоскливое утро.
В школу я пришёл в дурном настроении.
Только вижу вдруг – идёт мне навстречу
Директор школы, как из снов виденье.
На крылечке ждёт меня. К сожалению,
опоздал я на урок. И снова не услышу
я приветного слова за такое моё поведенье….
Она прошла, как каравелла, вслед за мной по пятам.
В священный трепет вновь меня привела.
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.

Ведущий 2: Раз мы заговорили о двоечниках, следующая страничка школьной жизни – это: «Совет профилактики».

«Совет профилактики»:
Действующие лица: директор, завуч, классный руководитель, родительница, девочка которую ругают, представители милиции, двое школьников – мальчиков.
1-й мальчик: Ой, цветёт дивчина
(другому) В школе – то у нас!
Юбочка – то мини,
Ножки – первый класс!
В кабинете директора.
Директор:
Летят двойки, летят двойки
И два ко – ола!
Завуч:(обращаясь к девочке)
Твой дневник нашла вчера
В туалете – здесь!
Ты хотела скрыть его
От суровых глаз!
Ах ты, безобразница!
Погоди у нас!
Директор:
Вроде не бездельница,
И могла бы жить.
С друга надо брать пример,
Школу – то любить!
С друга надо брать пример,
Школу – то любить!
Ведь тебе бы физику,
Взять и выучить!

Родительница:
Кто ошибётся, кто угадает,
Разные дети всем выпадают:
Часто простое кажется сложным,
Чёрное – белым, белое – чёрным.
Физика – очень трудная штука,
Химия – тоже, тоже наука!
Русский язык ведь очень не прост!
Непредсказуем умственный рост!

Классный руководитель:

Детей так много непростых,
И мы для всех стараемся.
Мы холим, любим, учим их,
Мы знания дать пытаемся!

Представитель милиции:
Дети разных семейств,
Все мечтою о воле живут!
Встретишь их у киосков,
Они курят и жвачку жуют!

Девочка (плача):

Ой, совет, совет!
Не ругай меня!
Мне житья не даст
Вся моя родня!
Дядя с тётею, мама с папою,
Буду я теперь в дружбе с партою!

Все встают и вместе:
Не думай об учёбе свысока,
Наступит время – ты поймёшь, наверное,
Всю прелесть звуков школьного звонка!
И пред учителем благоговение!
Не думай об учёбе свысока!


Ведущий 1:
Номер художественной самодеятельности.
Выступает …

Ведущий 2: За период обучения в школе нами были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые Вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называют «крылатыми». Послушайте Вашу, т.е. нашу шуточную АБВГДейку.
АБВГДейка:

А – Ааааа! Попался, опять шпаргалка….
Б – Беситься на перемене будете….
В – Выйди вон из класса!
Г – Где твои родители?
Д – Дежурный, опять доска грязная!
Е – Если не замолчите, будете писать….
Ж – Жвачку себе на нос прилепи.
З – Здесь Вам школа, а не базар.
И – Или ты думал, что самый умный?
К – Красоту наводить дома будешь.
Л – Люди вы или нелюди?
М – Меня на Вас всех уже не хватает….
Н – Нос не суй куда не надо….
О – Отойди от окна, ничего там интересного нет.
П – Просто ужас, когда Вы поумнеете?
Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем.
Т – «Тройка» для тебя — отличная оценка!
У – Улыбку убери с лица.
Ф – Факультативы – для Вас, а не для меня проводятся.
Х – Хватит плевать семечки.
Ц – Цирк, а не урок!
Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками.
Ш – Шпокойно, штукатурка немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто не прилично.
Э – Это не влезает ни в одни ворота!
Ю – Юбка на тебе или набедренная повязка? Не пойму!
Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущий 1:Песня в исполнении учащихся 11 класса: «Учат в школе».

Ведущий 2:Сегодня у нас в гостях Изюм Сметанович Булочкин и его программа «Смак».

«Смак»:
Взять 2 кг справедливости
Годуниной Ангелины Сергеевны
Корочкиной Марины Фёдоровны
Нестеровой Нины Ивановны
Пискуновой Марины Николаевны

2 ст. ложки жизнерадостности
Сальникова Николая Петровича
Разумкина Алексея Михайловича

Стакан душевности
Конотоповой Валентины Юрьевны
Бутовой Нины Алексеевны
Разумкиной Галины Степановны
Азаровой Веры Александровны
Мякота Татьяны Ивановны

Добавить терпеливости
Благовещенской Надежды Дмитриевны
Быковой Галины Валерьевны
Соловьёвой Татьяны Игоревны
Панкратовой Лидии Михайловны

На кончике ножа добавить пунктуальности
Егоровой Людмилы Сергеевны
Дьяченко Зинаиды Александровны

Горсть переменчивости
Парилова Владимира Анатольевича

Всё перемешать с рассудительностью
Барыгиной Ирины Анатольевны
Балицкой Светланы Мицевны
Куниной Марины Анатольевны

Гуманностью
Поляковой Веры Викторовны
Ануфриевой Натальи Ивановны
Киселёва Валерия Ивановича

В качестве сюрприза положить непредсказуемость
Ельцова Виктора Константиновича

Подогреть на энергичности
Ефремовой Елены Александровны
Бакриной Ирины Николаевны
Вострюхиной Натальи Витальевны
Зеленской Екатерины Сергеевны

Выпекать в заботливости
Захаровой Галины Анатольевны
Дробот Ирины Анатольевны
Воробьёвой Елены Владимировны

Всё это украсить элегантностью
Мартьяновой Натальи Александровны
Майоровой Екатерины Андреевы
Помещиковой Натальей Васильевны

Подать на стол с галантностью
Ильина Владимира Львовича
Нестерова Александра Викторовича
Петухова Константина Михайловича.

Руками
Даниловой Татьяна Вячеславовны.

В завершении праздника:
Все выходят на сцену и поют песню: «Спасибо Вам Учителя».
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами –
Вернее – чуть пораньше нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень.
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.

Припев: Наши учителя!
Вам от души спасибо!
Вечно будет Земля
Вашим трудом красива.

Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и даль земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Кто строит город в тундре,
Меняя вечный путь реки?
Конечно, это их питомцы.
Конечно, их ученики.

www.pomochnik-vsem.ru

Сценарий праздничного концерта ко дню учителя «Большая перемена»

ГБОУ Валуйская общеобразовательная школа-интернат №1

Сценарий праздничного концерта ко дню учителя «Большая перемена»

Подготовила воспитатель:

Фирсова Л.А.

Фанфары

Ведущий 1: 

Добрый день, уважаемые, дорогие и любимые учителя! Сегодня вновь мы собрали вас в этом зале, чтобы поздравить с вашим профессиональным праздником-Днём Учителя!

Ведущий 2

Ни для кого не секрет, что рабочие будни учителя проходят в постоянном напряжении, спешке и погоне за качеством образования. И даже 15-минутные передышки между уроками многие из вас жертвуют нам — ученикам.

Ведущий 1

Воспитательные беседы, профилактика правонарушений, ученический обед в столовой, подготовка к следующему уроку, разговоры с родителями.

Ведущий 2

Но в этот день мы хотим, чтобы вы полноценно отдохнули и получили массу приятных впечатлений. Для вас сегодня мы устраиваем Большую перемену!

(на сцене под музыку выходят школьники с табличками, кого из учителей они изображают. Входит директор.)

Директор:

Я пригласила вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

(звук из к/ф «Джентльмены удачи»)

Все:

 Как ревизор? Зачем ревизор?

Директор:

И мы должны представить нашу школу во всей её красе.

Завхоз: 

А бордюры-то в школе не побелены! Ах! (падает в обморок, но её ловят)

Завуч:

Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.

Директор:

Умный человек увидит и хорошее. Так что же мы покажем?

Завуч:

Открытые уроки, внеклассные занятия, документацию,  об инновациях своих ему расскажем.

Директор:

-Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь, встречи час всё ближе.

Завуч:

-Ревизии, проверки бесконечно. Мне кажется, что это будет вечно.

 — Когда же, наконец, оставят нас в покое?

Завхоз: 

-С такой нагрузкой личной жизни не устрою!

Завуч: 

-Покажем ему концерт! И все таланты наши он увидит! (уходят)

Ведущий: 

-Пока готовится показ для ревизора, для вас поёт ансамбль «Весёлые нотки»

Песня

1. Осенний лист кружится за окном.

        Октябрь. Златая осень балом правит.

        С зонтом, но с белым праздничным бантом

        Мы в класс спешим учителя поздравить.

       2. Мы в этот день хотим вам  пожелать

        Быть самой доброй, мудрой и красивой…

        А дождь негромко простучит в тетрадь

        Сонет осенний, ласковый и милый.

       3. Учитель. С нами он из года в год

        Проводит бесконечные уроки.

        Домашние заданья задает,

        Твердит незабываемые строки.

      4.  Он учит нас делить и умножать,

        Читать, писать и строить предложения,

        Вселенские законы постигать

        И принимать серьезные решения.

(на сцене Директор и Ревизор)

Ревизор.

-Здравствуйте!

Директор. 

-Здравствуйте!

Ревизор.

-Так, школа — интернат, говорите?

Директор.

-Ну да!

-Ревизор.

-Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Творческой работой занимаетесь?

Директор.

-Занимаемся!

Ревизор.

-Пирожки выпекаете?

Директор.

— Наивкуснейшие!

Ревизор.

-Ремонтные работы производите?

Директор.

— Самые качественные!

Ревизор.

-Так и запишем, что ваша школа-интернат №1 к учебному году готова!

Директор:

 — Дорогой ревизор, просим вас полюбопытствовать наш концерт. Сразу всё о нашей школе и коллективе узнаете.

Ревизор:

 — Даю добро.

_______________________________________________

Ведущий 2

 — В школе много есть традиций.

Ну как, скажите, не гордиться

Педагогическим составом?

У нас — прекрасный коллектив.

Расчётливые математики и грамотный библиотекарь!

Вежливый секретарь и терпеливый технический персонал!

Уважаемые и мудрые педагоги!

А все вместе

Это – мы!

Валуйская школа-интернат №1!

Песня

______________________________________________________

Сценка

Леночка: Алё!

Вовочка: Лен, а Лен!

Леночка: Что тебе?

Вовочка: Ты чего делаешь?

Леночка: Уроки, конечно!

Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано!

Некогда, Вовка, мне с тобой разговаривать.

У меня, вон упражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены

Вовочка: Да бог с ним упражнением и со стихами тоже!

Леночка: Это почему?

Вовочка: Ты забыла — завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!

Леночка: Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

Вовочка: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!

Леночка: Думаешь, поверят?

Вовочка: Поверят, поверят!

Леночка: А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

Вовочка: А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

Леночка: Сомневаюсь я — опять двойку получишь!

Вовочка: А вот и нет! Давай встретимся — увидишь, как у меня получится!

Леночка: Ну, давай, сочиняй!

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ну!

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ты же говорил, что, это пара пустяков.

Вовочка: Пара, пара! Говорил!

Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь про директора,

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ты же говорил, что это пара пустяков.

Вовочка: Пара, пара! Говорил!

Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь… Про директора.

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Наш директор очень милый

И любезный человек.

Если ты пришёл без сменки,

Или утром опоздал,

Или руки не помыл —

Сам тебе помоет руки

Да и шею заодно,

И вообще тебя причешет

По геройской голове!

Наш директор очень милый

И любезный человек!

Леночка: Вот эта да! Да ты настоящий поэт!

_____________________________________________________

Ведущий:

Вы целый мир открыли перед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить словами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

_________________________________________________________

Ведущий 1.

Многие учителя — настоящие мастера своего дела. Просто удивительно, как им удается, не проводя диагностики, найти индивидуальный подход к каждому ученику.

А сейчас мы хотим, пригласит на нашу сцену человека, которому свойственный следующие черты его характера: смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Оксана Ивановна! просим Вас выйти сюда.

На сцену поднимается Оксана Ивановна

2.

Итак, уважаемая Оксана Ивановна мы вам предлагаем ответить на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к коллегам /, мы не на уроке.

1.

А получится у нашего завуча справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

2.

— Ваше полное имя?

— Когда вы родились?

— Какая у вас учебная нагрузка?

— Сколько человек в нашей школе?

1.

— Как будут звать жену вашего мужа?

— Сколько у вас уроков в пятницу?

— Сколько лет нашей школе?

— Какое сегодня число?

— сколько стоит буханка ржаного хлеба?

2.Вот видите! Оксана Ивановна не только блестяще справилась с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего человека.

1.Не будем отходить от традиций. Предоставляем слово для поздравления Оксане Ивановне Назаренко!

_____________________________________________________

3-а

Листочки в вальсе кружатся,

У школы листопад.

Сверкает солнце в лужицах,

Улыбки у ребят.

Поздравляют все ребята

В этот день осенний:

С праздником учителя!

Счастья Вам, веселья!

Спасибо Вам за все труды,

За то, что рядом вы всегда,

А в сердце вашем доброты

Не станет меньше никогда.

Осыпаются листья багровым дождем, 
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков.
На лице твоем радость сияет.

Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство. 
Ты сплетаешь его из таблиц и картин,
Разных формул и образов устных

Каждый день открываешь ты тайны миров
Сущность точных наук и наук мелодичных
Ну, а лучшим из всех всевозможных даров –
Юный гений с отметкой « отлично»!

Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произноситься слово « учитель».

Учителя как добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признания
И новых находок, и новых побед!

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!


Мы от души вас поздравляем,
Вам отдаем земной поклон,
Вам песни все хорошие поются,
И вместе с вами, словно в унисон

___________________________________________________________

Не жалея сердца своего, 
Времени, здоровья не жалея, 
Дарите душевное тепло 
Детям в наше непростое время!

Разум мира, смысл и суть Земли 
Вы в ладони детские кладете! 
Вы — оплот надежды и любви. 
Красотой души вы мир спасете!

Пусть года летят, как листопад, 
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд 
Сердце детское теплом всегда согреет! 

Ведущий:

Ах, праздник в нашем школьном зале.

Мы педагогов всех позвали

Чтоб добрые слова сказать.

И всех сердечно поздравлять!

Знай, педагоги здесь в России

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана

Знай, в жизни главная она!

Ведущий:

Кто нас учит? Кто нас учит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель.

Ведущий:

О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить.

Танец

________________________________________________________________

И каждую осень опять и опять

Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,

Грустить и смеяться в который уж раз,

И слушать осенний учительский вальс,

Негромкий, осенний учительский вальс.

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем — только 20!

_____________________________________________________

Деревянченко Н.

Дорогие наши педагоги!

Слова признанья говорим

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

Когда вы рядом, жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло.

Поздравить вас хотим сегодня дружно-

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие всех вас нужно

Вместе: Мы это и хотели вам сказать!

Песня: «Мы желаем счастья Вам!»

Ведущий:

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта.

Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вам не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы, счастья.

Ведущий:

Мы сегодня от имени каждого сердца .

1. Вам говорим спасибо!

2. Вам говорим спасибо!

infourok.ru

«Сценарий празника ко Дню учителя «Большая перемена»»


СЦЕНАРИЙ
праздника ко Дню учителя «Большая перемена»
Видео начала фильма «Большая перемена»
(Нестор сидит за учебниками, входит профессор, выводит его из-за книг и с фразой «На белый свет из тьмы веков», выходят из комнаты
время 00:43)
Выход ведущих Нестора Петровича и Светланы Афанасьевны
Нестор Петрович: Ой, сколько времени прошло, а я совсем замечтался… Светлана Афанасьевна, День учителя уже на носу.
Светлана Афанасьевна: Да-да Нестор Петрович, сколько бы ты еще за книгами просидел?! Знаю не понаслышке, какими насыщенными бывают рабочие дни!
Нестор Петрович: Особенно в начале учебного года, в эпоху перемен и новых образовательных инициатив.
Светлана Афанасьевна: Но сегодня же необычный день! Сегодня наш профессиональный праздник!!!
Нестор Петрович: Поэтому не грех немного отойти от дел и уроков. И объявить полную праздничных сюрпризов БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ!
(Номер)
Светлана Афанасьевна: Мы собрались на это торжество, чтобы поздравить наших педагогов с праздником!
Нестор Петрович: Сегодня праздник вновь объединил мастеров педагогики, и тех, кто идет к вершинам мастерства, чтобы еще раз подтвердить истину, в которой, впрочем, никто и не сомневался: не оскудеет талантами земля Лебедянская, горит в душах учителей высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.
Светлана Афанасьевна: Вместе с нами на празднике присутствуют :____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Светлана Афанасьевна: С удовольствием предоставляем им слово.

(Выступление руководителей)
Нестор Петрович: Спасибо вам большое за такие добрые слова! Просим вас не покидать эту сцену, потому что у нас наступает самый волнительный и торжественный момент праздника!
Светлана Афанасьевна: Наше праздничное сообщество «Большая перемена» состоит сегодня из многих замечательных людей.
Нестор Петрович: Это учителя начальных класс

schoolfiles.net

— Большая перемена

Альметьевская специальная (коррекционная) школа – интернат VI вида

Сценарий праздника
«День учителя »

подготовили:
воспитатель Шарипзянова Рамзия Рафиловна,
воспитатель Заляева Талия Ахатовна

г. Альметьевск
2013

Сценарий праздника «День учителя»

Заляева Талия Ахатовна,
воспитатель первой категории
Альметьевская специальная (коррекционная)
школа-интернат VI вида
Шарипзянова Рамзия Рафиловна,
воспитатель первой категории,
Альметьевская специальная (коррекционная)
школа-интернат VI вида

1-й ведущий:
-Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий:
-Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, воспитателей!
1-й ведущий:
-Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.
2 –й ведущий.
-Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
-Давайте поприветствуем своих учителей и воспитателей аплодисментами.
2-й ведущий.
-Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
1-й ведущий.
-Много песен, стихов посвящено учителям.
Звучит песня «Школьный кораблик»
1-й ребенок
-Друзья мои! Друзья моих друзей.
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
2-й ребенок:
-Мы любим вас за строгость, доброту.
За знания, за юмор, за уменье.
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
3-й ведущий:
-За то …что не кричите у доски.
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали
4-й ведущий.:
-Вас поздравляем!
Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон.
Сердца ребят так беззаветно бьются!
5-й ведущий:
-Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Звучит песня «Спасибо учитель»
2-й ведущий:
-А сейчас проведем контрольный опрос.
Кто на известный вопрос: «почему» всегда находит ответ …
Все: Учитель .
1-й ведущий:
Кто, использует весь диапазон своих голосовых связок ,пытается вложить за перемену те знания ,которые не успел дать за урок ?
Все: Учитель.
2-й ведущий:
Кто за рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
Все. Учитель.
1-й веущий.:
-Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины – мастера своего дела .Это люди, которые воспитали не одно поколение.
2-й ведущий:
-Сегодня на нашей вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя «Учитель-наставник.» так говорят о директоре нашей школы о (Ф.И.О. директора)
1-й ведущий:
-Слово предоставляется директору нашей школы: Ф.И.О. директора
2-й ведущий:
-Дорогие учителя, мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших обьяснялках . Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.
1-й ведущий:
-Это очень часто бывает, когда на пианино играешь,играешь, играешь…. А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья туфельки …
А ещё оно часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (Фантазия).
2-й ведущий:
-Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо. (Настроение).
1-й ведущий:
-Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (Терпение)
2-й ведущий:
-Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (Верность)
1-й ведущий:
-Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей ведь они как-то догадываются о невыученных нами уроках. (Телепатия)
2-й ведущий:
-А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как-то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (Грация)
Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем.
Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя попал под ливень», а русская «Из огня да в полымя».
1-й ведущий:
-Финская — «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»)
2-й ведущий:
-Цыганская — «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» (« На безрыбье и рак рыба»)
1-й ведущий:
-Чешская — «Ошпаренный петух от дождя убегает» ( «Обжёгся на молоке, на воду дует»)
2-й ведущий:
-Вьетнамская — «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь – дальше будешь»)
1-й ведущий:
-Индонезийская — «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» ( «Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»
2-й ведущий:
-На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет
« Окружающий мир», где вы узнавали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.
Сценка «Первобытная школа».
1ученик.
— Ты уроки сделал?
2ученик.
— А как же! Я же первобытный отличник! Вот…
1ученик.
— Дай списать.
Учитель:
— Здравствуйте дети!
Ученики:
— у- у – у.
Учитель:
— Прошу садиться. А –А -А! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки,
Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом ….

1-ученик.:
— А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени .
Учитель:
— Тогда пусть…
1–ученик:
— А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Учитель:
— Тогда.
1-ученик:
— А бабушка на охоте — за мамонтом гоняется.
Учитель:
— А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.
1-ученик:
— За что? Я больше не буду (Плачет)
2-ученик:
— Он больше не будет.
Учитель:
— А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?
1-ученик:
— Ой, посмотри в окно! Динозавриха с динозавренком….
Учитель:
— Где?
1-ученик:
— Всё не то, всё не то (ищет шпаргалку).
Учитель:
— Где же динозавры?
2 –ученик
— Долго шли, уже вымерли (смеется).
Учитель:
— Ах, вы шутники! Садись. Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?
2-ученик.
— Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель:
— Так сколько же будет птеродактилей?
2-ученик:
— Птеродактилей будет много.
Учитель:
— Ну не плохо. Садись, четыре.
2-ученик:
— Почему четыре-то?
Учитель:
— Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2-ученик:
— Ну, спросите меня ещё. Зачем мне четверка? Я же отличник.
Учитель:
— Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
2-ученик:
— Вы сами сказали : одно ему в прошлом году. одно в этом оттрепали ,значит, одно.
Учитель:
— Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.
2-ученик.:
— С каким ответом? Покажите.
Учитель:
— Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное Ухо, встань покажись ! Вот видишь 2 уха.
2-ученик:
— Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше…. А у меня в четверти — четверка, представляешь?
1-ученик: А- А- А….
Песня: «Если б не было школ»
Ученик:
В школу мы ходим не только учиться. После уроков нас встречают воспитатели. Мы вместе выполняем домашние задания, ходим на прогулки, играем в игры, интересно проводим время, учимся мастерить, а главное дружим друг с другом. И за это мы все благодарим наших воспитателей.
Ученик:
Вы помочь нам сплотиться сумели и учили добрее нас быть,
И задача нам эта по силам. Доброту нам сумели привить
Вы поверьте, что стали мы лучше. И честнее, и чище душой
Всё чему вы нас научили, мы по жизни своей пронесём!
1-ведуший:
Дорогие учителя мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем …мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.
2 -Ведущий:
— И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу .
1-ведуший:
— Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
2-ведущий:
— Не придираться к вашему внешнему виду.
1-ведущий:
— Вы даже можете опаздывать!
2-ведущий:
— И пропускать занятия!

1-ведущий:
— Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!
2-ведущий:
— А ещё мы всем вам желаем:
Все (по очереди):
-Счастья!
-Здоровья!
-Энергии!
-Мужества!
-Хорошего настроения!
-Способных учеников!
-Ответственных родителей!
-Лояльной администрации.
-Оптимизма!
-И большой зарплаты!
-С праздником!
Оба
— С праздником!
«Татарский танец»
Сценка «Мечты учителей»
Лена:
— Миша, посмотри, что я раздобыла ( Показывает шляпу)
Миша:
— Знаешь, Лена, мне кажется это не твой стиль.
Лена:
— Ты что не понимаешь? Это же необыкновенная шляпа!
Миша:
— Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки поздравим наших учителей.
Лена:
— Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что эта шляпа угадывает наши мысли.
Миша:
— Да ладно, не может быть.
Лена:
— А давай попробуем…
(Показывает друг на друга пальцами, в итоге Миша машет рукой, соглашается. Миша медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион миллион долларов США»)
Лена:
— Ах, Миша, Миша, а ещё говорил об учебе думаешь.
Миша:
— А ты сама то о чем думаешь?
Лена:
— Я ну, ну…
( Миша надевает шляпу Лене. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Миша:
— Все с тобой понятно.
Лена:
— Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Миша:
— Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Евгений Леонидович.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Лена:
— Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Елена Юрьевна.
( Подходит к учителю английского языка надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек»)
Миша:
— Лена, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Лилии Тагировны невозможно.
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни « Я знаю точно невозможное возможно»)
Лена:
— А вот мысли Екатерины Петровны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, об уюте.
Миша:
— Давай все — таки проверим.
(Лена подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни « Я куплю тебе дом»)
Миша:
— Лилия Ивановна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя) А давайте проверим так ли это?
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите Лилия Ивановна.
Лена:
— Любая красивая женщина может немного позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Анатольевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу.
( Надевает шляпу – отрывок из песни « Были танцы» Бьянка) Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужин, уроки!
Лена:
— Все равно настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике. Вот Ольга Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет. ( Надевает шляпу – отрывок из песни « Все для тебя»)
Миша:
— Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского – о буквах. А французского… Татьяна Николаевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(Надевает шляпу – отрывок из песни « Лондон-Париж»)

Лена:
— Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и ещё раз романтика. Нас женщин, невозможно просчитать никаким математическим умом. Вот ещё одно доказательство. Светлана Игоревна, Закройте, пожалуйста глаза, расслабьтесь, подумайте о чем — нибудь хорошем.
(Надевает шляпку- отрывок из песни « Я на солнышке лежу»)
Миша:
— Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Любовь Ивановны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как нелегко.
Лена:
— Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Любовь Ивановна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для вас школа.
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай») Выходит классный руководитель)
Классный руководитель:
— Так, что вы тут делаете? Я же просила вас подготовить поздравление учителям, а вы?
Миша:
— А мы мысли угадываем.
Классный руководитель:
Да ладно, такого не бывает.
Лена:
— А вы попробуйте.
Классный руководитель:
— Это не опасно? Не страшно?
Лена:
— Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Детство»)
Лена:
— А кто-то нас учит быть серьезными!
Выходят все ребята.
Лена:
— Вы педагоги и вам приходится
Быть строгими, быть справедливыми.
Миша:
— Но главное для нас, что вы умные
Такие добрые и такие красивые.
1 ведущий:
Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 ведущий:
— И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
Миша:
— Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником — днем учителя.

Лена:
— Пусть желанья Ваши сбываются,
Потому что добро творите Вы!
«Спасибо Вам учителя!»
1 ведущий:
— Все хорошее рано или поздно заканчивается.
Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят.
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
2 ведущий:
— И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Дети поздравляют учителей и вручают им цветы.

Список использованной литературы

1. Давыдова М.М. «30 детских утренников для начальной школы» — М.; «АКВАРИУМ ЛТД», 2001.
2. Савинова С.В. «Праздники в начальной школе» — Волгоград ; «Учитель», 2001.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Учебно-методический кабинет. ped-kopilka.ru
2. Издательство «Лицей».
3 http://www prodlenka.org
4. ПЕДСОВЕТ.ORG
14-й Всероссийский интернет-педсовет.

www.pomochnik-vsem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *