День красоты сценарий мероприятия – | — Pandia.ru

Конкурсная программа на День здоровья и красоты

Сценарий Дня красоты и здоровья

— Здравствуйте, дорогие учащиеся нашей школы, а также  многоуважаемые педагоги.

Как вы думаете, почему сегодня мы собрались с вами в нашем любимом актовом зале?

Совершенно верно. Сегодня 9 сентября. Этот день считается международным днем красоты и здоровья. Сегодня мы с вами поговорим  о том, что такое красота и как вы понимаете это слово?

-Но для начала, я приглашаю на эту сцену представителей от каждого класса (мальчика и девочку)

— Представьтесь, пожалуйста (представляются)

Перед тем, как мы начнем конкурсную программу, я бы хотела познакомить вас с нашим жюри.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

До сих пор многие философы спорят, что есть красота. Ваше задание №1. Сейчас я вам расскажу о красоте и как она менялось со временем. А ваша задача, дорогие участники,  за это время придумать девиз для дня красоты и здоровья.

— Доклад

Задание №2

Как я уже говорила, сегодня день красоты и здоровья. Поэтому мы хотим посмотреть на- сколько у нас здоровые, смелые и сильные наши мальчики. Ваше задание: прокрутить обруч. Кто больше раз это сделает, тот и победит.

Задание №3

Ничто так не украшает женщину, как прическа. Следующий конкурс заключает в себе изготовление прически. Прошу помощниц от каждого класса подняться на сцену и по моей команде мы начнем конкурс.

Задание №4

Пока наши очаровательные конкурсантки делают себе прически, я хочу проверить есть ли у нас в зале спортивные и выносливые мальчики? Прошу выйти от класса по 2 человека. Ваше задание: кто больше всех сделает приседаний, тот получает приз.

Задание №5

Пока нашим девушкам делают прекрасные прически, я бы хотела спросить у наших конкурсантов. Какую девушку вы назовёте  красивой? Какие качества она должна  иметь? Назовите эти качества. (обращаюсь в зал)

Задание №6.

Показ причесок

Задание №7

Сейчас каждому мальчику я раздаю по 2 шарика. Тот, кто быстрее всех путем надувания, лопнет их первым, тот и победил.

Задание №8

Неотъемлемой частью красоты является походка. Спина должна быть прямой, подбородок вытянут, руки расслаблены. А давайте посмотрим на походку наших участниц. Но задание усложним тем, что на голове у них будет лежать книга. Нужно пройти по сцене с книгой на голове, не уронив её на пол.

Подведение итогов. Вручение подарков.

— На этом наш праздник подошел к концу! До свидания, до новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа на День здоровья и красоты »

Сценарий Дня красоты и здоровья 9.09.2010

— Здравствуйте, дорогие учащиеся нашей школы, а также многоуважаемые педагоги.

Как вы думаете, почему сегодня мы собрались с вами в нашем любимом актовом зале?

Совершенно верно. Сегодня 9 сентября. Этот день считается международным днем красоты и здоровья. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое красота и как вы понимаете это слово?

-Но для начала, я приглашаю на эту сцену представителей от каждого класса (мальчика и девочку)

— Представьтесь, пожалуйста (представляются)

Перед тем, как мы начнем конкурсную программу, я бы хотела познакомить вас с нашим жюри.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

До сих пор многие философы спорят, что есть красота. Ваше задание №1. Сейчас я вам расскажу о красоте и как она менялось со временем. А ваша задача, дорогие участники, за это время придумать девиз для дня красоты и здоровья.

— Доклад

Задание №2

Как я уже говорила, сегодня день красоты и здоровья. Поэтому мы хотим посмотреть на- сколько у нас здоровые, смелые и сильные наши мальчики. Ваше задание: прокрутить обруч. Кто больше раз это сделает, тот и победит.

Задание №3

Ничто так не украшает женщину, как прическа. Следующий конкурс заключает в себе изготовление прически. Прошу помощниц от каждого класса подняться на сцену и по моей команде мы начнем конкурс.

Задание №4

Пока наши очаровательные конкурсантки делают себе прически, я хочу проверить есть ли у нас в зале спортивные и выносливые мальчики? Прошу выйти от класса по 2 человека. Ваше задание: кто больше всех сделает приседаний, тот получает приз.

Задание №5

Пока нашим девушкам делают прекрасные прически, я бы хотела спросить у наших конкурсантов. Какую девушку вы назовёте красивой? Какие качества она должна иметь? Назовите эти качества. (обращаюсь в зал)

Задание №6.

Показ причесок

Задание №7

Сейчас каждому мальчику я раздаю по 2 шарика. Тот, кто быстрее всех путем надувания, лопнет их первым, тот и победил.

Задание №8

Неотъемлемой частью красоты является походка. Спина должна быть прямой, подбородок вытянут, руки расслаблены. А давайте посмотрим на походку наших участниц. Но задание усложним тем, что на голове у них будет лежать книга. Нужно пройти по сцене с книгой на голове, не уронив её на пол.

Подведение итогов. Вручение подарков.

— На этом наш праздник подошел к концу! До свидания, до новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Сценарий Дня красоты | Сценарии, конкурсы и поздравления

         

Сценарий Дня красоты

Веком прорывов и открытий в области производства косметики и косметологии стало двадцатое столетие. Сейчас красоте уделяется столько внимания, что она удостоилась собственного праздника – Всемирного Дня Красоты, который ежегодно отмечается 9 сентября.

В этот день принято приветствовать все, что доставляет эстетическое удовольствие. Хотя, в большинстве своем, речь идет о человеческой красоте. 9 сентября по традиции проводятся всевозможные конкурсы красоты, причем не обязательно среди девушек модельной внешности

.

Если вы желаете отдать дань этому замечательному празднику, проведите в своей организации корпоративный конкурс красоты по предложенному ниже сценарию.

Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прекрасную страну. Мы побываем в городе смеха, посетим музей жестов и мимики. После этого мы отправимся на проспект обаяния и заглянем на уютную улочку рукоделия. Наконец, забредем на танцплощадку. Как вы уже успели догадаться, все это – программа конкурса «Самая привлекательная и обаятельная».

                                                    

Итак, позвольте познакомить вас с участницами нашего конкурса, претендентками на звание «Самой привлекательной и обаятельной».

(Девушки выходят на сцену, ведущий вручает им цветы).

Ведущий:
— Цветы – это лишь только аванс. Победительница же получит почетное звание «Самой привлекательной и обаятельной», а также золотую звезду и специальный приз.

(В зал вносят приз, который устанавливают на специальной подставке, это может быть дорогая косметика, сертификат на посещение косметических процедур в салоне и т.д.)

Ведущий:
— А сейчас настал момент разделения судебной, исполнительной и законодательной власти. Итак, представителем законодательной власти буду я, ваш покорный слуга (представляется). Исполнять мои команды в виде проводимых конкурсов добровольно согласились вот эти девушки. (Представляет участниц).

И, конечно же, наше жюри. Я с удовольствием представляю вам наших гостей, которые будут исполнять на этом празднике роль судей (называет всех челнов жюри).

После того, как все церемонии соблюдены, пора приступать к делу.

Первый конкурс называется «Будем знакомы»

. Именно с этих слов должно начинаться краткое выступление каждой участницы. Согласитесь, практически невозможно составить впечатление о человеке только по его имени. Однако с целью создания равных условий для всех, устанавливаем лимит времени – одна минута. В течение этой минуты вам необходимо рассказать о себе что-то интересное, увлекательное, захватывающее, наконец. Ведь это – конкурс первого впечатления.

(Проводится конкурс).

Ведущий:
— Как оказалось, всего за одну минуту можно очень много рассказать. А потому сейчас слово предоставляется членам жюри!

(Судьи оценивают конкурс по 10-бальной системе).

Ведущий:
— Ну а мы переходим ко второму конкурсу, который называется «На все ноги мастерицы». Именно так, вы не ослышались, именно на все ноги. Ведь предстоящий конкурс предполагает как раз наличие танцевального таланта у конкурсанток. Каждой девушке необходимо исполнить один танец. Какой? Об этом вы узнаете сразу перед выходом на сцену. Поэтому ориентироваться придется по ходу.

(Звучит музыка, проводится танцевальный конкурс).

Ведущий:
— Сегодня я не устаю делать комплименты. Но все девушки действительно были превосходны.

(Жюри выставляет оценки участницам).

Ведущий:
— Перед следующим конкурсом дадим нашим милым девушкам передохнуть. А на сцене появляются гости нашего праздника (номер художественной самодеятельности).

Ведущий:
— Следующий конкурс покажет нам, как вы умеете объясняться в любви. Причем делать это придется без единого слова. А чтобы придать объяснению большую выразительность, в качестве шпаргалки мы предложим стихотворную фразу, которую девушкам нужно произнести при помощи жестов.

(Проводится конкурс, после чего слово предоставляется членам жюри).

Ведущий:
— Вот мы и приблизились к завершающему этапу нашего конкурса. Все девушки, без исключения, были великолепны. Однако на то он и конкурс, чтобы выявить самую лучшую. А это – задача жюри. (Выступают судьи, объявляется победительница конкурса).

wsescenarii.ru

Сценарий «День красоты» в школе

Первый ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Приглашаем друзья Вас,

К нам на праздник – без прикрас.

А программа сплошь у нас:

Просто экстра – класс!

Танцы, песни, юмор, смех.

Нас порадует успех

В Ваших лицах озарённых

И влюбленных в нас во всех.

А ещё мы Вам предложим,

А возможно и поможем

Выбрать правильный ответ.

А сейчас удобней сядьте,

Вы раслабьтесь, улыбнитесь,

Нам настрой хороший дайте

И успехов пожелайте!

Звучит музыка. Исполняется танец вальс. После исполнения танца второй ведущий продолжает:

Второй  ведущий.

      Сегодня мы собрались, чтобы больше узнать о красоте, об этом вечном вопросе всех времён и народов: «Что такое красота?» Мы часто слышим: «Красота – залог здоровья», «Красота спасёт мир», а какое количество книг написано о красоте! А что же такое красота? «Красота» — это одна из важнейших категорий эстетики, которая наряду с категорией прекрасного отображает такие эстетические свойства предметов и явлений действительности, как гармония, совершенство, упорядоченность.

  Первый ведущий.    

      Эстетическое и эстетика – это именно то, что неотделимо от восприятия прекрасного восприятия вещей и явлений. Одним словом – эстетика это наука о прекрасном. В самом деле, разве не похожи по природе своего воздействия на нас прекрасное в жизни и прекрасное в искусстве?

Второй ведущий.

     Необыкновенно сильное впечатление на человека может произвести восход солнца в ясную погоду, вид далёкого морского простора, цветущей бескрайней степи, величественная архитектура. Произведения искусства, литературы, но не менее сильным может быть воздействие на нас природной женской красоты.

  Первый ведущий.

       Можно много говорить о красоте природы, живописи, музыки, поэзии. Но нас интересует красота человека. В чём она? А помните слова   Антона Павловича Чехова: В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А кто — то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это её волосы, причёска.  Блондинки, шатенки, брюнетки…. Во все времена они любили шокировать мужчин. Царица Клеопатра умасливала волосы благовониями, Маркиза Пампадур любила пофантазировать с локонами, шиньонами косами. Мария – Антуанетта украшалась перьями.

  Второй   ведущий.

         Гладко причесанные волосы, заплетенные в косу, — такой  с незапямятных времен была русская национальная прическа. В старину считалось: что отрезать девушке косу – значит опозорить её. Необычная коса и изящная заколка, скрепляющая её, позволят Вам блистать на праздничном вечере.

       Во время слов второго ведущего начинается парад причёсок  и первой  из причёсок демонстрируется русская коса. 

Первый ведущий.

        В Древнем Риме сначала были в моде простые и гармоничные причёски, но в эпоху империи их отличительной особенностью стало невероятное число кос, локонов и завитков, которые зачастую не подчёркивали красоту их владелиц, а умаляли её (выходят девушки с такими видами причёсок).

Второй ведущий.

       Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причёсок, но классической причёской можно считать так называемый греческий узел – корилибос. При этой причёске длинные волосы расчёсывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб. Далее волосы спускались вдоль щёк, сзади приподнимали и на затылке укладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, или надевали стефану, богато украшенную.

     Демонстрируются греческие причёски.

Первый ведущий.

       Длинные  завитые волосы выглядят очень красиво и романтично.

 На рубеже XVII – XVIII веков женские причёски отличаются  большой парадностью, пышностью. В моду входят огромные причёски с множеством локонов (стиль Борокко). Перед Вами причёска, выполненная на длинных волосах, уложенная волнами. Пышные волосы, завитые в локоны.

      Юноши встают со своих мест и приглашают девушек, сидящих рядом с ними, пройти на сцену.

Второй ведущий.

Законодательницей мод в Западной Европе

        В XIX веке в Европе мужчины уже не носят парики. Мужские причёски становятся романтически небрежными. В моду входят кок и зачёсанные вперёд виски. Женские причёски – это  модные,  высокие и  сложные причёски, состоящие из пучка кос (часто с каркасом), тугие горизонтальные завитки, живые или искусственные цветы в волосах, например, розы, а также драгоценности. Подобного типа причёска была у Натальи Гончаровой, когда её увидел Пушкин…  и других красавиц, присутствующих на балу.  

     (Звучит музыка.  Из зала выходят юноши с девушками. Они танцуют фигурный вальс). 

Первый ведущий.

        Женские прически вплоть до первых десятилетий 19 века сохраняют пышную декоративность. Только становятся более простыми и без различных украшений. (Демонстрация причёсок).

       Но наряду с такими причёсками в первой половине XIX века появляется и короткая стрижка. Совершенно новое женское лицо, обрамленное геометрически смоделированной короткой стрижкой. (Демонстрируются причёски).

Второй ведущий.          

    Снова популярна прическа типа «паж», которая родилась еще в Древнем Египте, пережила  средневековье и благополучно дошла до наших дней.  «Бубикопф» — так называлась она в 20  годы. Гладкие волосы, прическа напоминает шлем, слегка прикрывающий уши, короткая челка. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.  

         Голова должна казаться причёсанной в любой ситуации, даже если волосы мокрые или их треплет ветер. Ну, а то, что контуры причёски, её объём должен соответствовать типу лица и общему облику – само собой разумеется. Не случайно, очевидно, что из всего, что было создано парикмахерами, мода выбрала практичные женские прически в стиле 20 – 30- х и 50 – 60 – х годов. Многие из них основаны  на стрижке  по линии «каре». (Демонстрация причёсок).  

Второй ведущий.

          Десятилетием позже волосы стали длиннее, достигали плеч, их подкручивали вовнутрь. В 50  годы «паж» еще более видоизменился: волосы слегка завивали на бигуди, отчего они лежали более естественно. Эти ставшие классическими линии сейчас бывает трудно распознать в современной прическе: новые технические приемы в стрижке, завивке и окраске волос придали ей совершенно  новый облик. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

       Причёска, словно сошедшая с экрана всенародной комедии «Бриллиантовая рука»: именно так выглядели  самые большие модницы шестидесятых годов. Широкий ободок идеальное дополнение к причёске. (Демонстрация причёсок

Второй ведущий.

         Появились различные прически со ступенчатой стрижкой на длинных волосах, очень короткие прически, в которых объемная верхняя часть подчеркивается остриженными боками и затылком, а также различные асиметричные прически с любой длиной волос. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

        Стрижка придает форму, а объем прическе дает химическая завивка, которая делает волосы слегка волнистыми. Волосы должны лежать естественно, как будто над ними трудились умелые руки парикмахера. Прическа, выполненная в романтическом стиле. Асиметричная прическа. Короткая повседневная прическа. Современные модельные прически. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий

        Очень романтично выглядят причёски, выполненные из волос средней длины. Эти причёски отличаются романтичностью. С такой причёской можно блистать на любом вечере.   (Демонстрация причёсок).

 Первый ведущий.

     Причёска из длинных волос – воплощение женственности. Элегантно уложенные волосы придают облику строгость и благородство, помогают подчеркнуть красоту лица. Обладательницы длинных волос знают, как это важно – время от времени менять причёску. Можно создать массу вариантов из жгутов, «улиток» или узлов с применением мелких украшений. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий.

    Конечно, прелестны и длинные волосы, спадающие на плечи свободно, без всякой завивки и укладки. Но здесь не надо ничего изобретать. Достаточно вымыть волосы, ополоснуть их подкислённой водой, красиво подровнять концы, а затем, наклонив голову вперёд, высушить волосы феном и слегка сбрызнуть лаком и взмахом головы откинуть волосы назад, они произвольно упадут на плечи, … и вы выглядите божественно! Всё гениальное – просто.  (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

 Представляем конкурсные причёски. (Демонстрация причёсок).

       А сейчас мы хотим предложить вам причёску будущего. Без особых комментариев. Они,  конечно же, здесь неуместны.

        Мода всегда рядом с нами шагает

        Где – то серьёзная, где – то смешная

        Мода в делах и поступках;

        Но прежде – в причёске и одежде.

        Предлагаем Вам последний писк моды – костюм и  прическу  для любой погоды. Модель №1  «Аист на крыше». Модель №2  «Взрыв на макаронной фабрике». Модель №3 «Утопи мои печали». (Демонстрация моделей).

Второй ведущий.

       И, так, парад причёсок завершён. Он был великолепен, и многообразен и надеемся, что доставил нам всем несколько приятных минут. Разрешите представить вам мастеров, которые создавали эту красоту и порадовали нас – это: Давитян Диана, Сапронова Алеся. Литвишко Алина, Балозян Вероника, Бурминская Юля…     А, сейчас, давайте, поблагодарим  и скажем спасибо всем участникам парада причёсок, и проводим их бурными аплодисментами. Все участники спускаются в зал, а мы продолжаем свой праздник.

Первый ведущий.

      По настоящему красивой, зрелой личностью можно считать того человека, который прошёл путь нравственного совершенствования и, развивая свой характер, смог достичь равновесия между волей, разумом и чувствами. Предлагаем взглянуть на себя совершенно с другой стороны, не со стороны внешней, которую отражает зеркало, а как бы изнутри. Истинная красота рождается в нас самих; то, что искусственно, то, что только внешне, не имеет ценности. Ведь одеждой, причёской не прикроешь глупости, злобности, плохого воспитания, как не старайся! Давайте обратимся к словам Николая Заболоцкого:

  Второй ведущий.

     И, что есть красота?

     И почему её обожествляют люди?

     Сосуд она, в котором пустота.

     Или огонь, мерцающий в сосуде?

Первый ведущий.

       Идеальный юноша и идеальная девушка – есть ли они в нашем   современном обществе?  Какими они должны быть? Смогли бы Вы назвать себя такими?  А  хотели бы Вы, чтобы Вас считали такими? Прекрасно,  вот Вам и предоставляется такая возможность проверить себя. Скажите, что означает понятие «супердевушка»? Мы предлагаем составить собирательный образ супердевушки, и в этом  нам помогут зрители. Мы будем зачитывать критерии, а вы нам подсказывайте. Договорились?

        Цвет глаз у идеальной школьницы непременно должен быть…

        Вес её сумочки не должен превышать…

        Длина ногтей желательна…

        Высота каблуков по общепринятому стандарту колеблется

        от … до…

        Ширина линии губной обводки…

        Глубина разреза на юбке…

        Общая масса косметики, накладываемая ежедневно на лицо,

        может достигать …

        Объем выливаемых духов в день до … литров.  

 Второй ведущий.

(Записывает ответы, а затем зачитывает).

         Как вам образ? Все дружно смеются.

         Правила поведения складывались веками и сейчас остались самые нужные и удобные. А другими словами  — этикет.  Этикет — это правила поведения дома, в детском саду, в школе, на улице, в театре и других местах. Правила нужно знать и соблюдать. Этикетные правила должны стать нормой поведения, войти в привычку. Почему каждый – и  взрослый, и ребёнок должны соблюдать правила этикета? Как вы думаете?   Совершенно верно. Да, потому, ребята, что  соблюдение этикета  помогает людям быть предупредительными, вежливыми и не обижать друг друга. В этом случае говорят о хороших манерах. А что же это за манеры, как вы думаете? Когда человек постоянно нарущает правила, говорят, что у него дурные привычки (плохие манеры).  Что же это за манеры? (Ребята в зале перечисляют плохие манеры: грубит, хамит взрослым, оскорбляет других, громко кричит, выражается нецензурной бранью и.т.д.). Да, это действительно плохие манеры.

Первый ведущий.      

        Правила этикета возникли в глубокой древности как удобные и разумные формы общения.  В Древнем Китае, например, насчитывалось около тридцати тысяч церемоний: как постучаться в дом, как войти, как встать, сесть, взять чашку с чаем – всё было определено и расписано.

_ В Японии, когда за столом собираются несколько человек, все точно знают, где должен сидеть каждый.

       На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времён. Считалось, что нравственность у русских воспитывать не надо: она заложена в человеке при его рождении. «Следствие нравственной жизни есть порядок, тишина, спокойствие, покорность дому, всё это есть в  земле Русской. Стало быть, русские – нравственны».

     Второй ведущий.

           Сейчас предлагаем вам игру брейн – ринг. «Садимся за стол». У нас будет две команды. Для этого мы всех находящихся в зале разобьём на две команды. Все зрители, сидящие с левой стороны это команда №1, а с правой – команда  №2. Участникам игры предлагаются вопросы  и 3 варианта ответов. Вы должны выбрать один из  правильных  ответов. А жюри попросим оценить.

Ведущий.  

        Для дальнейшей программы нам необходимо. Как вы думаете, без кого невозможно ни одно состязание? (Зал отвечает – жюри). Правильно без жюри. Какими качествами должны обладать члены жюри? (В зале перечисляют:)  Правильно. Я с вами весьма согласна. У нашего строгого жюри должны присутствовать три наиболее важные качества: чувство юмора, лёгкость характера и самое главное доброта души. Позвольте представить вам наших членов жюри.

(Представление  жюри:  …………                           Дальше вопросы задаются поочерёдно то одной, то другой команде. Каждый вопрос зачитывается дважды).    

Первый ведущий.

       Итак, вопросы 1 команде:

1.Кто приглашает гостей за стол, первым садится и начинает есть?

         А. Самый весёлый и активный парень.

         Б. Почётный гость.

         В. Хозяйка.

 2. За столом мальчик в первую очередь уделяет внимание тому, кто:

         А. Сидит справа от него.

         Б. Сидит слева от него.

         В. Главному гостю.

3.  Во время обеда вы:

         А. Будете следить, за тем, чтобы руки ни в коем случае не лежали на столе.                                                

         Б. Положите руки на стол.                                                                  

         В. Будете стараться, чтобы только кисти рук лежали на столе.

 4. Как поступить, если в гостях подан слишком горячий суп:

        А. Придется немного подождать, пока остынет, а затем начать есть.

        Б. Подуть на суп, чтобы он скорее остыл.

        В. Есть, обжигаясь — вы же в гостях.                                                              .

5. Доедая суп, вы:                                              

        А. Наклоните тарелку к себе.

        Б. Наклоните тарелку от себя.

        В. Оставите последнюю ложку су на дне тарелки.

6. Что сделать, если вы взяли кусочек чего-либо в рот и обнаружили, что,        

блюдо сильно пересолено?        

        А. Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить его на край

        тарелки без пояснений.                                                  

        Б. Взятый в рот кусок нужно проглотить.       

        В. Сделать хозяйке  замечание и потребовать убрать со стола блюдо.                                              

Второй ведущий.

        Вопросы 2 команде:

1.Ваше место за праздничным столом определяет:

                                   А. Хозяйка. Б. Вы сами. В. Ваши друзья.

                           2.Мальчики и девочки размещаются за столом:

                                  А. Как удобно. Это не имеет значения.

                                  Б. Девочки —  ближе к хозяйке, с одной стороны стола,  

                                  с другой — мальчики.  

                                  В. Вперемежку: девочка — мальчик — девочка — мальчик.       

                           3. Вы садитесь за праздничный стол, берёте с закусочной тарелки  

                               красиво сложенную салфетку и:

                                  А. Кладете ее рядом с тарелкой.                                         

                                  Б. Кладете ее на колени.                                      

                                  В. Заправляете ее за воротник.                          

                           4. На праздничном столе справа и слева от тарелки лежат два ножа    

                               и две вилки, а за тарелкой – чайная ложка и фруктовый нож.

                              Сначала вы воспользуетесь:

                                  А. Теми приборами, которые лежат дальше от тарелки.  

                                  Б. Приборами, ближними к тарелке.

                                  В. Теми приборами, которые лежат за тарелкой.

                          5. Как следует держать чашку с чаем?

                                 А. Просунув указательный палец в ушко ручки. 

                                 Б. Держать чашку за ручку пальцами правой руки, не    

                                 просовывая  палец в ушко ручки.

                                 В. Поддерживать чашку снизу левой рукой.

                          6. Должны ли гости, уходя, благодарить хозяев?

                                 А. Это ни к чему. Хозяин должен поблагодарить гостей,

                               что они пришли его поздравить.

                                 Б. Гости обязательно благодарят хозяев за гостеприимство.  

                                 В.Должны только  в том случае если им в гостях понравилось  

                                 и у них хорошее настроение.                                                                                  

Первый ведущий.

         Пока жюри оценивает этот конкурс. Мы  продолжаем нашу программу.

       «Манеры не пустяки, — говорил английский поэт Теннисон – Они плод благородной души и честного ума». Хорошие манеры – это вежливость, приветливость, такт. Тактичный человек думает о других, сопереживает, действует в такт с другими людьми. Он не будет демонстрировать плохое настроение, и не будет хохотать, если у друга неприятности. Он пытается понять людей и старается избегать того, что может вызвать их огорчение. Хорошие манеры – это не выходное платье, которое снимают дома. Джентельмен не должен быть груб с младшей сестрой или не заботлив с бабушкой. Открыть дверь, поднести сумку, уступить место, помочь снять пальто – это, прежде всего, твои обязанности перед близкими. Постоянно тренируйся. Хорошие манеры – это хорошие привычки, они должны быть автоматическими. Читай хорошие книги. Наблюдай. А если не знаешь, как поступить в какой – то  ситуации, вспомни древнюю мудрость: «Всегда поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, и никогда не делай другим того, что сам не желаешь». Джентельмен,  кто это такой, спросите вы. Отвечаю: Английское слово, означающее «корректный, воспитанный, благородный, галантный», следящий за своим внешним видом и поведением.

Второй ведущий.

        Вы никогда не задумывались, а зачем люди ходят в гости? На это,  наверное, есть много причин. Во — первых, очень приятно, когда, увидев тебя, кто — нибудь обрадуется и тепло улыбнётся. Во — вторых, собираются в гостях разные люди говорят о том, о сём, и всем польза: узнали новости, обсудили события, обменялись сведениями – все стали немножко богаче, умнее. И ещё: привыкли люди делиться друг с другом хорошим. Вот поэтому с давних пор и до наших дней люди ходят в гости. Само собой разумеется, что за долгие время выработались очень ясные определенные представления о том, как вести себя хозяину и гостю. Давайте посмотрим сценку. (Идёт сценка).

Автор.

     После уроков в школе состоялись соревнования по волейболу.  После соревнований Витя подошёл к своему другу Игорю и пригласил его к себе в гости.

Витя.

    Знаешь, приходи ко мне сегодня часов в шесть. Я тебе марки покажу и конструктор новый. Магнитофон послушаем.

Игорь.

     Ладно, приду.

Автор.

     Игорь не торопился. Он пришел часов в семь. Когда Витя уже перестал ждать товарища, вдруг раздался звонок. Звонили очень настойчиво, видно подолгу не отпуская, нажимали на звонок. Мальчик открыл и увидел перед собой друга.

Игорь.

     Привет. Это я.

(Проходит в комнату, бросает мокрый плащ и шапку в кресло и осматривается вокруг).

    А у вас ничего. Подходяще. Что это?

(Хватает модель парусника с письменного стола).

Витя.

      Это отцу подарили. На память.

Игорь.

     Здорово сделано. А мачты из дерева сделаны, что ли?

(Нажимает посильнее, и мачта слабо хрустит, бросает кораблик и отправляется бродидь по комнате  дальше, трогая другие вещи).

     Сколько стоит? А это где покупали? Что за барахло в доме держите? (Произносит с призрением и подходит к журнальному столику, где стоят духи, и лежит пудра. Берёт флакончик духов и выливает себе  на голову почти половину, затем дует на пудру.  (А в это время Витя вскипятил чай и приглашает Игоря к столу).

Витя.

     Все готово. Игорёк, иди, будем пить с тобой чай.

Игорь.

   (Критически осматривая чашку с чаем, вазочку с вареньем, сахарницу, а затем открывая холодильник).  

    Ты колбасы нарежь, Виктор. А это селёдка, что ли? И селёдку давай. Я знаешь, как солёненькое люблю.

Автор.

     За чаем, Игорь болтал без остановки, не давая хозяину произнести ни слова. Наевшись и напившись вдоволь, он встал.

Игорь.

     Ну, я пошёл. Пока. Завтра еще приду. А ножик твой перочинный я взял, мне палку обстругать надо. Отдам как – нибудь.

Первый ведущий.

     Давайте проанализируем ситуацию. Правильно ли вел себя хозяин? (Да).

Каким должен быть хозяин?

 (Приветливым, внимательным, тактичным, воспитанным).

    А теперь посмотрим, правильно вел себя гость? (Нет).

    А каким он должен быть?

(Культурным, воспитанным, уважать хозяина, не надоедать, не брать чужих вещей).

Слово предоставляется жюри.      

        По итогам наших заданий  звание «самые воспитанные» присуждается… Воспитанные —

Ведущий.

      Следующий конкурс танцевальный. На сцену приглашаются две пары. Показывают правильность выполнения конкурса. Затем приглашаются  пары из зала.

Ведущий комментирует:  

        Мальчики  встают  из своих мест, подходят к девочкам и приглашают их, сделав поклон головой и произнеся соответствующие слова. При этом оценивается  изящность, с которой они приглашают. За правильный поклон каждый мальчик получает 1б…  За уместно произнесенные слова – 1б. За продемонстрированную  особую изящность – 1б. Мальчик приглашает девочку, она дает свое согласие, выражая его улыбкой и поклоном головы, после чего пары выходят на сцену. Выход инсценируется: девочка должна идти чуть впереди, на

 полшага, так как она выбирает удобное место для танца. При правильном выполнении пара получает – 1б.  Звучит музыка. Пары танцуют. После танца мальчик должен поблагодарить девушку за танец – поклониться. Сказать «Спасибо» — 1б. После этого кавалер провожает даму на место и там еще раз благодарит –1б.

Ведущий.

       Пока наше уважаемое жюри подводит итоги танцевального конкурса, поговорим о пословицах и загадках.

Ведущий.      

        Пословицы и поговорки всегда отражают народную мудрость.

Вашему вниманию предлагается несколько пословиц и поговорок. Попросим Вас дать им определение.

    «Гостю радуются дважды». Когда? (приходит и уходит).

    «Не дом хозяина красит, а хозяин дом» (негостеприимный хозяин).

    « Сердись, бранись, дерись, а за хлебом солью – сходись» (не должно быть   ссоры, перебранки).

    « В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив». Четкое правило этикета: придя в гости, не разглядывай обстановку комнат, не спрашивай: а это что? А это зачем? Не трогай ничего без позволения хозяина. Будь доброжелателен, тактичен, скромен, даже если кто – либо ведет себя не совсем  правильно.

   « Не дорог подарок,  а дорога любовь». Смысл поговорки в том, что неважно, какой тебе делают подарок – дорогой, дешевый, большой или маленький, а значима любовь, уважение и внимание дарителя.      

Ведущий.

    Предоставляется слово жюри. В танцевальном конкурсе медаль « самый галантный кавалер» присуждается…

       И в завершение праздника на прощание  мы хотим дать Вам несколько советов.

Ведущий.

     «Поступайте так, и Вас полюбит весь мир»:

  1. При общении искренне интересуйтесь собеседником, его проблемами.
  2. Добивайтесь того, чтобы люди были заинтересованы сделать то, что Вы предлагаете им сделать.
  3. Не пытайтесь переделать человека для того, чтобы Вам с ним было удобно жить.
  4. Не критикуй людей, это бесполезно.
  5. Сообщая человеку о том, что он не прав, используйте дружеский подход (он быстро изменит свое мнение, чем самое большое негодование).
  6. Будьте внимательны к людям.
  7.  Чаще улыбайтесь.

Ведущий.

        Спасибо большое гостям, спасибо членам жюри, всем кто принимал участие в нашем празднике. Мы надеемся, что вы многое узнали для себя и поняли, что такое красота, что после сегодняшнего вечера вы стали ещё более воспитанными,

 

 

         

                                                                               

 

культурными и вежливыми. Хочется пожелать вам встречать на своём пути только красивых людей, красивых не только внешне, но и внутренне. И в заключение хочется закончить наше представление стихотворением Николая Заболоцкого:

        Давайте верить в силу красоты!

        Мы не боимся повториться снова.

        Ведь нужно детским душам донести

        Значенье вышеназванного слова.

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в силу доброты!

        Давай те опасаться злых подлогов.

        Пусть будут наши школьные мечты

        Достойны воспитанья педагогов.

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте в жизни делать чудо!

        Давайте души открывать друг другу!

        Мы часто произносим словеса,

        А сами просто бегаем по кругу…

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте опасаться злых подлогов.

Ведущий.

        На этом мы с вами прощаемся. До новых встреч! Но праздник продолжается.

Давайте немного потанцуем. Только разрешите нам познакомить Вас  с некоторыми обязательствами, которые парни и девушки должны придерживаться на сегодняшнем празднике.

   Обязательства девушек:

                                             В этот вечер Вы должны

                                             Быть красивы и умны.

Острить, шутить и танцевать,

Парней на танец приглашать.

                                             Ни в коем разе не скучать,

А звонко, радостно смеяться!

                                             С чем просим соглашаться!

Согласны!

 Ведущий.  Обязательства юношей:

                                            В этот праздник вы обязаны

                                            Быть лишь к девушке привязанным,

                                            Уделять внимание ей.

                                            Позабыть футбол, хоккей.

                                            Юмором наполнить зал,

                                            Чтобы каждый хохотал,

                                            Остроумием блеснуть.        

        Выше девушек не казаться,

                                            В чём и просим подписаться!

        Подписываемся! Ну, что ж, раз подписались, выполняйте!

Музыка.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий «День красоты» для детей


Ведущая: 
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. 
Ведущая: 
Сейчас на улице весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015». 
Ведущая: 
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир! 
Ведущая: 
И так, встречайте, наши конкурсантки. 
Звучит музыка. Выход участниц. 
1. 
Вот выходит номер раз. 
Блеск ее прекрасных глаз 
Прямо в сердце направляет 
И влюбляться заставляет. 
2. 
Номер два – мадам, что надо! 
И вся публика ей рада. 
Ей похлопаем в ладоши 
У нее видок хороший. 
1. 
Вот выходит к нам на сцену, 
Зная точно себе цену,- 
Номер третий, деловая 
И девчонка – вот такая! 
2. 
Вот уже номер четыре 
Улыбается все шире 
И смеется и хохочет 
Тоже мисс быть первой хочет! 

1. 
Можно разум потерять 
В зал  к нам ходит номер пять. 
Как шагает, как глядит, 

Улыбается, молчит!!!

Ведущая:

 1 Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: 
Ведущий: 
Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. 
Максимальное количество баллов за конкурс – 5 баллов

Ведущий 2: 
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. 

 Ведущий 1 Проводится конкурс «Грациозная походка» 
Максимальное количество баллов за конкурс – 5. 
МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ 


Ведущий1: 
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. 

Ведущий2: 
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. 
П О М А Д А Р 
У Р Н И Т К И 
Д У Х И Г Л А 
Р Ч Е К Р Е М 
А К Л Ю Ч И Л 
З А К О Л К А 
К О Л Ь Ц О К 

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл. 

Вед 2. Каждая девушка очень любит сказки, вот сейчас мы посмотрим, как они их знают. Вопросы каждой участнице один. За этот конкурс 1 балл.

 Вед 1. У этой девчонки, очень красивый головной убор, его подарила внучке бабушка

(Красная Шапочка)

Вед2. Самая богатая женщина. Она владеет подземным богатством и драгоценными камнями

(Хозяйка Медной горы)

Вед 1. Очень беленькая девочка, которая боится огня и Солнца.                      (Снегурочка)

Вед 2. Самая находчивая девчонка, обхитрила самого сильного зверя в лесу.    (Маша) сказка Маша и медведь.

Вед 1 Кто, распростившись с змеиной кожей, сделался милой, красивой, пригожей.  (Василиса Прекрасная)

Вед 2. Эта девочка помогла своему брату, растопить ледяное сердце.   (Герда)

Ведущий 1 Последний конкурс «музыкальный»

За каждый правильный ответ 1 балл

1.Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

2.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

3.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).

4.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

5.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я –водяной «),

6.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).

7. Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

8. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Пока жюри подводит итоги слово предоставляется 

scenariilandia.ru

Всемирный день красоты. Сценарий

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КРАСОТЫ.

Сценарий.

1 ведущий. Говорят везде и всюду –

Жизнь пошла уже не та,

Но всегда и непременно

Мир спасает красота.

2 ведущий. Отмечается сегодня

День всемирный красоты

Как сегодня это важно!

Это знаем я и ты.

1 ведущий. Посмотри вокруг – увидишь,

Как прекрасен этот мир!

Он описан на страницах

Книг, зачитанных до дыр.

2 ведущий. Красоту увидеть просто –

Ты взгляни на небо, звезды,

На березы, на осины,

Как же все они красивы!

1 ведущий. Красота в озерной глади

И в иголке на сосне.

Важно красоту увидеть

Каждый час и в каждом дне.

2 ведущий. Мы рады приветствовать вас в нашем зале на заключительном концерте, посвященному Всемирному дню красоты.

1 ведущий. Родные дали! Сколько в них прелести, красоты. Сколько волнующего и радостного. Сколько ни смотришь – не можешь насмотреться. Какое чудо – родимая земля! Человек прирос к ней тысячами невидимых нитей. И чем больше ходишь по земле, чем больше видишь, впитываешь в сердце ее красоту – тем сильнее привязываешься к ней. Привязываешься лучами солнца, нежной травинкой, голубизной неба, птичьей песней.

^

2 ведущий. Неповторимый край! Он волнует той легкостью, ласковостью, искренностью, которые свойственны русскому человеку. Счастлива та земля, которая своей красотой может пленить человеческое сердце!

1 ведущий. Как назвать высоким словом

Тебя, любимая земля.

Тебя, мой город Петухово,

Где ветер шепчет в тополях?

Частица милая России

Меж колосящихся полей –

Нет для меня земли красивей,

Нет городов тебя милей.

^

2 ведущий. Белолицая, белоствольная,

Как невеста, горда и нежна,

Словно русская песня раздольная

К небесам устремилась она.

1 ведущий. Береза стала поэтическим олицетворением России. Где бы ни был русский человек, как бы далеко от родной земли судьба не забрасывала его, он всегда, тоскуя о Родине, воскрешает в памяти шумящую на ветру, залитую солнцем или запорошенную морозным инеем стройную красавицу березку.

Чтец 1. Северное деревце – русская березонька!

Ты стоишь задумчиво на краю села.

Стройная и светлая, в платьице зеленом,

Словно на свиданье девушка пришла

Ветерок приветливый гладит твои косы,

Дарит тебе сказки дальних южных стран.

Вечерами синими на крутом откосе

Для тебя слагает песни друг баян.

Под березкой девушки водят хороводы,

Под кудрявой парни ждут своих подруг.

Деревце любимое русского народа,

О котором песни сложатся вокруг.

И летят над кручею легкие, певучие,

Их несет над озером ветер озорной,

Если песни слышатся, то привольней дышится,

Всем, кто любит Родину русскою душой!.

^

Звучит песня «Кадриль» в исполнении К. Дроздецкой.

2 ведущий. Пусть все сбываются мечты!

Сегодня праздник красоты!

Красиво все в счастливый миг:

Красив ребенок и старик,

Красива яблоня в цвету,

Везде мы видим красоту!

И много лет из века в век

Красив счастливый человек!

Так пусть же сбудутся мечты –

Сегодня праздник красоты.

^

1 ведущий. Лик белоснежный и черные брови

Лилию нежную, кактус суровый

2 ведущий. Гордую птицу в заоблачных далях,

Даже рисунок на летних сандалях,

1 ведущий. Старой усадьбы руины седые,

Микрорайоны совсем молодые,

2 ведущий. Юную девушку в джинсах и майке,

Старого дедушку в теплой фуфайке,

1 ведущий. Добрую маму и тещу незлую,

Утром на кухне жену молодую,

2 ведущий. Лик драгоценный старинной иконы,

Профиль Ромео, к Луне обращенный,

1 ведущий. Нежных стихов несравненные стансы

И соловьиные в роще романсы –

2 ведущий. Все красотой называем нетленной,

В краткий миг памятью запечатленный,

1 ведущий. Все, что вокруг красотою зовется,

Что зеленеет, растет и смеется,

2 ведущий. Небо и землю, людей и цветы

Мы поздравляем с днем красоты!

Чтец 2. Нет города такого,

Как наше Петухово!

На всей большой планете

Такой у нас один!

Кто здесь бывал однажды,

Тот понял, что не важно,

Совсем — совсем не важно

Быть городом большим!

Есть чем у нас гордиться:

Завод, ДК, больница,

Три школы средних, техникум,

А также есть вокзал;

Поэты, композиторы,

Спортсмены-победители,

Певцы, танцоры, зрители –

Все, кем богат Урал!

У нас леса красивые,

Озера, темно-синие;

Стоят на каждой улице

Красивые дома.

Но главное, что все вокруг

Знакомые, друзья!

Нет города такого,

Как наше Петухово,

Милее, чем Москва!

А если вы уедите,

То вы уже не встретите,

Роднее не найдете вы

Нигде и никогда.

(М.Захарова. Наше Петухово. 1999 г.)

На сцене выступают победили конкурсов: конкурс агитбригад, костюмов из природного материала и т.д.

Ответственный 11 А класс, кл.рук. Гусельникова Л.И.

rushkolnik.ru

Сценарий «День красоты и здоровья»

ДЕНЬ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Досуг в старшей/подготовительной группе

СЛАЙД 1 «День красоты»

Под песню «Живет повсюду красота» в исполнении Ю.Антонова дети входят в зал и садятся на места.

Ведущая. По всей земле, во все столетья,

Великодушна и проста,

Всем языкам на белом свете

Всегда понятна красота… ( Маргарита Алигер)

Ребята, 9 сентября празднуется Международный день красоты. В этот день проводятся конкурсы красоты, и особенно почитается все прекрасное, живописное, радующее глаз.

Читают дети.

Известно всем, что красота – спасительница мира,
С ней все вокруг по волшебству становится красивым.
Красивый лес, прекрасный луг и солнце золотое,
Улыбки, звезды, облака и небо голубое.
Пусть это красота в душе любовью отзовется,
Пусть то добро, что дарим мы, обратно к нам вернется!
Пусть счастьем полнятся глаза, не гаснут пусть улыбки,
И пусть однажды повезет поймать златую рыбку!

Ведущая. А у нас сегодня очень красивые дети, давайте пригласим их показать свое чудесные наряды. Встречайте…

СЛАЙД 2 видео «Живет повсюду красота»

ДЕФИЛЕ

СЛАЙД №3 «Осень»

Ведущая. День красоты в осенний день,
Сегодня все мы отмечаем,
Пусть красоты прекрасной тень,
Сегодня всех нас озаряет…( Валерий Руденко)

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

Ведущая. А теперь отгадайте мои загадки, о каких предметах идет речь?

ЗАГАДКИ

1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало) СЛАЙД 4 «Зеркало»

2. Для кудрей и хохолков целых 25 зубков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)Слайд 5 «Расчёска»

3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь) СЛАЙД 6 «Шампунь»

4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и

эластичная? (Крем) СЛАЙД 7 « Крем»

5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка) СЛАЙД 8 «Заколка»

6. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок) СЛАЙД 9 «Носовой платок»

8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик) СЛАЙД 10 «Зонтик»

9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы

кудрявыми. (Фен) СЛАЙД 11 «Фен»

10. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы) СЛАЙД 12 «Бусы»

ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ»

Ведущая. Сейчас, ребята, в День красоты, мы с вами будем любоваться красотой природы. Посмотрите на экран.

СЛАЙД 13 «Растения»

Красота растений. Без растений жизнь на земле невозможно представить. Мы знаем, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Сочетание различных красок и форм придают растениям тот неповторимый признак, по которому можно судить о красоте. Красота растений заключена в аромате, что издают прекрасные лепестки дивных цветков.

За красивыми цветочками и растениями необходимо тщательно ухаживать. Любая красота нуждается в поддержке и заботе.

СЛАЙД 14 «Животные»

Красота животных. Как же прекрасны все животные на планете! Сколько различных окрасок, повадок, волшебных цветов перьев, сколько на нашей планете видов животных, их классов … Все животные в разной степени участвуют в нашей жизни, делают ее лучше и здоровее. Каждое животное посвоему красиво и прекрасно, нельзя выделить кого-то одного. Хотя, мне больше всего нравятся кошки. Эти грациозные, манерные, статные животные. Их грациозности можно только поражаться! Звуки кошачьего мурлыканья очень приятны человеческому уху, так кошка выражает свою благодарность.

Природа — все необходимое для жизни человека. Как прекрасна же природа!

СЛАЙД 15 «Весна»

Весной появляются первые росточки из земли, словно делают первые шаги.

СЛАЙД 16 «Лето»

Летом в садах, на огородах цветут разноцветными пышными шапочками цветы.

СЛАЙД 17 «Осень»

С наступлением осеннего периода кроны деревьев желтеют — приближается пора золотой осени. Людям очень нравится бабье лето. И хотя оно длится короткий срок, но приносит людям радость, потому что это самые теплые деньки осени.

СЛАЙД 18 «Зима»

Зимние дни часто выдаются с оттепелью, появляется солнышко, терпимый морозец, и на всем, на всем — иней, все деревья разные, а цветут одинаково — белым цветом.
Беречь красоту и неповторимость родного края — общая забота всех населяющих его людей, их обязанность и священный долг.

СЛАЙД 19 «Вода»

Красота воды. Красота воды очень необычна. Вода очень нужна людям. Без воды не возникла бы жизнь. Вода очень красиво сверкает, как алмаз на солнце. Вода в океанах такая синяя и чистая. Такая плотная, холодная, а иногда тёплая. Вода в морях солёная. Вода бывает разноцветной, от ярких красок, созданной природой. Нам нужно беречь воду, ведь она самое нужная и полезная для жизни людей вещь. Вода очень красивая и удивительная!

СЛАЙД 20 «Небо»

Красота неба. Красота неба безгранична! С утра небо нас радует своими яркими красками, чтобы поднять нам настроение. Вечером успокаивает своими теплыми тонами. Особенно небо таинственно ночью, оно завораживает нас своей красотой. Яркие бесчисленные звезды разбросаны по всему небу, и мы с удовольствием любуемся ими.

Красоту увидеть в не красивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым,

Тот и впрямь счастливый человек! (Эдуард Асадов)

Ведущая. Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Приглашаю в гости Машу и медведя. Мы смотрим мультфильм!

СЛАЙД 21 «МАША И МЕДВЕДЬ – КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА»

Обсуждение мультфильма

СЛАЙД 22 «День крастоты»

Ведущая. Вот и подошёл к концу наш разговор о красоте. Я поздравляю всех с Международным Днём красоты. Желаю быть здоровыми, красивыми, жизнерадостными и дружелюбными.

Дети покидают зал.

Ивлева Е.Е.,

музыкальный руководитель

МДОУ-детский сад №44 «Колокольчик»

г. Серпухов, 09.09.2018

3

kopilkaurokov.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Праздник состоит из двух частей:

1. Выставка-конкурс цветов и композиций;

2. Познавательно-развлекательная литературная игра.

Праздник афишируется заранее. Известным цветоводам и специалистам высылаются пригласительные билеты. Праздник желательно проводить в последних числах августа.

После осмотра выставки двое ведущих приглашают гостей пройти в зал, где праздник продолжится.

1-й ведущий. Цветы – сама жизнь. Они сопровождают человека от рождения до смерти.

2-й ведущий. Цветы – символ любви и воспоминаний.

1-й ведущий. Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот что сказывают…

2-й ведущий. Возвращался будто бы Иван-царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой дивная дуга, он и переехал по ней на другой берег.

1-й ведущий. Махнул два раза в другую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись.

2-й ведущий. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки – цветочки. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича…

1-й ведущий. А другие, злые и ядовитые – это там, где Баба Яга ступала.

2-й ведущий. “Сказка – ложь, да в ней намек”, — говорит народ.

1-й ведущий. Удивительными словами пишет Валерий Брюсов о цветах, что радуют нас в поле, на лугу, в лесу…

2-й ведущий. У некоторых из вас, дорогие друзья, на билетах — две строки из стихотворения Брюсова. У кого они написаны синим – это одна команда, у кого красным – другая. Вам нужно составить и зачитать это стихотворение так, как его написал автор.

Цветики убогие
Северной весны,
Веете вы кротостью
Мирной тишины.

Ландыш клонит жемчуг
Крупных белых слез,
Синий колокольчик
Спит в тени берез.

Белая фиалка
Высится, стройна,
Белая ромашка
В зелени видна.

Здесь иван-да-марья,
Одуванчик — там,
Желтенькие звезды
Всюду по лугам,

Изредка меж листьев
Аленький намек,
Словно мох бессмертный,
Иммортель-цветок.

Белый, желтый, синий –
В зелени полян
Скромный венчик небом
Обделенных стран.

1-й ведущий. Победившим вручается по одному цветку.

2-й ведущий. Пока участники работают над стихами, мы предлагаем вам аукцион эпитетов, которыми вы наделили бы это чудо природы.

1-й ведущий. Назвавший эпитет последним получает цветок.

2-й ведущий. А теперь слушаем, как о цветах говорит Валерий Брюсов.

1-й ведущий. Много мы с вами сегодня говорили о цветах, но есть еще цветы самовлюбленные.

2-й ведущий. Жил когда-то юноша, говорится в одной легенде, и был он сыном биотийского речного бога Керфиса и очаровательной нимфы Дириопы. Всем хорош и красив был юноша, и многие девушки добивались его любви, но он оставался ко всем безразличен. Никто не знал его непростительной слабости — он никого не любил, кроме самого себя.

1-й ведущий. Юноше, впрочем, никогда еще не приходилось видеть своего отражения. Вещуньи предсказывали ему, что как только он увидит самого себя, то сразу умрет. Но юноша лишь смеялся над этим прорицанием и беспечно предавался пустым развлечениям и охоте.

2-й ведущий. Богиня Немезида наказала самовлюбленного юношу. Как-то весной, отправившись на охоту, подошел он к роднику, захотел напиться. Наклонился он к зеркальной воде и увидел самого себя. Увидел – и уже не мог оторваться, очарованный собственным отражением. Так и погиб у воды. Добрые лесные нимфы приготовили могилу под кущами тенистых деревьев. А когда пришли они за телом, – не нашли его.

1-й ведущий. На том месте, где склонилась голова юноши, вырос цветок. И назвали его… (Нарцисс.)

2-й ведущий. Назвавший правильно цветок, получает специальный приз – книгу о цветах.

1-й ведущий. Помните, у Пушкина: “Свет мой, зеркальце, скажи…”

2-й ведущий. Приглашаем желающих посмотреть на себя в волшебное зеркальце.

1-й ведущий. Посмотрели? А теперь обведите контуры своего лица, но не забудьте, что автопортрет должен быть в форме цветка – любого.

2-й ведущий. Нет на земле языка более сокровенного и понятного сердцу, чем язык цветов. Как часто один-единственный цветок может сказать человеку больше, чем самое

красноречивое послание! Говорят, если даришь близкому другу цветы, слов не надо: в цветах и чувства твои, и доброта, и все надежды твои, и залог счастья.

1-й ведущий. Язык цветов возник в глубоком средневековье в Африке и на Востоке, и породили его, конечно же, те свойства, которые дала растениям сама природа. На Востоке он получил звучное имя “селам”. Толкователи селама наделяли каждый цветок своим значением.

2-й ведущий. Мы предлагаем желающим составить букеты из приготовленных цветов.

1-й ведущий.
Ромашка, излучая свет,
На солнышко похожая,
Спешит везде за нами вслед…

Вот так удивительно говорит о ромашке М. Дудин.

2-й ведущий. Словно белые звезды среди пестрого разнотравья – это цветут ромашки. Крупные, глазастые, лепестки у них белые и уложены аккуратно, плотно, а в самой середине – кружочек солнца. Слетают с него пчелы, и цветы качаются, словно приветствуя тебя.

1-й ведущий. По ромашке в шутку загадывают судьбу: “Любит – не любит!” Мы тоже предлагаем вам испытать судьбу на нашей ромашке, на каждом лепестке написаны стихи, вам нужно вспомнить их автора.

2-й ведущий. Каждый желающий может снять один лепесток и прочитать стихотворение. Если сам не угадает автора, то может обратиться в зал за помощью.

Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой.
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!
(И. Мятлев.)
Темной ночью белых лилий
Сон неясный тих.
Ветерок ночной прохладой
Овевает их.
Ночь их чашечки закрыла,
Ночь хранит цветы
В одеянии невинном
Чистой красоты.
(И. Бунин.)

Шиповник так благоухал,
Что даже превратился в слово.
И встретить я была готова
Моей судьбы девятый вал.
(А. Ахматова.)
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В гордый час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.
(Р. Гамзатов.)

Мак сердечко отуманит,
Мак рассудок усыпит,
Хмель ланиты нарумянит
И головку закружит.
(А. Островский.)
В ежовых сотах,
Семечками полных,
Щитами листьев
Жесткий стан прикрыв,
Над тыквами цветет
Король-подсолнух,
Зубцы короны к солнцу обратив…
(В. Катаев.)

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
“С добрым утром!”
(С. Есенин.)
Я от тебя не утаю:
Ты прячешь губы в снег жасмина.
Я чую на моих тот снег,
Он тает на моих во сне.
(Б. Пастернак.)

Только вечер затеплился синий,
Только звезды зажгут небеса,
И черемух серебряный иней
Уберет жемчугами роса…
(А. Будищев.)

1-й ведущий. Правильно назвавшим автора вручается цветок.

2-й ведущий. Мы так сроднились с цветами, что даже не задумываемся порой, сколь

удивительным и совершенным творением природы они являются.

1-й ведущий. А ведь в самом крошечном лютике или одуванчике, а затерянном среди хлебов васильке заложена великая сила, которая заставляет человека радоваться или грустить, переживать, волноваться и вспоминать о чем-то своем…

2-й ведущий. Давайте все вместе вспомним песню о цветах и споем ее.

1-й ведущий. Знаете ли вы, как растет трава? Много раз слышала я от стариков, рассказывающих бывальщины, что стоит припасть ухом к земле — и услышишь, как поднимается и шелестит, и скрипит, и стонет, набирает сил крохотный росток.

2-й ведущий. Если крепко спишь на зорьке – этого не увидишь, не услышишь. Человеку трудно дается привычка вставать с солнцем. Но коль уж воспитал он в себе эту привычку, то будет вместе с зеленью, вместе с цветами радоваться утреннему пробуждению природы, и любой цветок – даже самый крохотный и самый неказистый, что поднялся у него на глазах, станет ему близок и дорог, он не сорвет его бездумно, чтобы тут же затоптать в пыли…

1-й ведущий. Потому что сам будет причастен к великому таинству волшебницы Флоры.

2-й ведущий. Вот такими словами нам хочется закончить наш сегодняшний вечер, в основу которого вошли литературные материалы удивительной книги о цветах “Тайна красоты” замечательного автора Владимира Семеновича Моложавенко.

Песню можно подготовить заранее. Слова крупным шрифтом написать на планшетах.

Ведущие берут по ромашке.

Памятка для толкователя:

Маргаритка – согласие на супружество.

Азалия – печаль, вызванная одиночеством.

Гиацинт – количество бутонов – час свидания.

Роза – любовь и поклонение.

Незабудка – память.

Фиалка – скромность.

Василёк – доверие.

Лилия – чистота.

Резеда – сердечная доброта.

Клевер – ожидание.

Розы с миртами – супружество..

Толкователями могут быть и ведущие, и приглашенные из зала зрители.

Для этого конкурса устанавливаются зеркала, которые затем закрываются листами ватмана, а участникам-художникам ведущие дают фломастеры. Участники поощряются цветами.

scenarii-utrennika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *