День открытых дверей сценарий – День открытых дверей — сценарии

Сценарий дня открытых дверей для колледжа

Сценарий Дня открытых дверей

Ведущий: Перед вами в полный рост

Вдруг становится вопрос

Что больше в жизни пригодится

То- есть куда пойти учится?

Ведущий: Сегодня этом вам подскажем

И жизнь ПМК покажем

Ведущий:- Добрый день!

Ведущая:- Здравствуйте все!

Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».

Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.

Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».

РОЛИК

Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.

Выступление Матвеевой С.Г.

Ведущий: Эти люди как эстафету поколений

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.

Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это «Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».

Ведущий:- Вы будете уметь:

- производить технический осмотр автомобилей;

осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;

управлять автомобилями категории «ВС»;

использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.

Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.

Выступление ТОРАТ.

Ведущий: - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Ведущий:

- Вы будете уметь:

  • Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

  • Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

  • Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

  • Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

Ведущий: Встречаем будущих секретарей.

Выступление ДПА.

Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:

  • Осуществлять прокладку электропроводки.

  • Проводить диагностику неисправностей оборудования.

  • Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений

Ведущий: Встречаем наших участников.

Выступление ГЭМ

Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Ведущий:- Изучая эту специальность девушки научатся:

  • Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

  • Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

  • Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира.

Ведущий: Встречаем наших девушек.

Выступление БУХ

Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Ведущий:- Изучая эту специальность вы будете уметь:

  • Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.

  • Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.

  • Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.

Выступление МЭП.

Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН

На сцене команда КВН.

Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:

Ведущий:

Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:

- Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.

infourok.ru

Сценарий проведения «Дня открытых дверей 2014» в ГБОУ СПО «педагогический колледж».

Хореографическая постановка (Саломатина С.А.)

 

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Добрый день, уважаемая Тамара Павловна, преподаватели, студенты.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашей встречи: учащиеся школ города, учителя, родители

Ведущий: Мы приветствуем вас в стенах нашего учебного заведения, Ведущий: Каждый год в декабре мы собираем абитуриентов школ города для того, чтобы распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых.


Ведущий: Для того, чтобы сказать Вам

Хором: Добро пожаловать в Старооскольский педагогический колледж!

 

хореографы уходят со сцены

 

Ансамбль эстрадной песни (Купянская)

Ведущий: Сегодня мы расскажем о нашем учебном заведении

Из зала первокурсник

– А можно нам, первокурсникам, рассказать о нём?

Ведущий: Конечно, поднимайтесь на сцену

 

Выбегают первокурсники из зала

 

1 первокурсник: Здравствуйте!

2 первокурсник: Влад! Как быстро летит время.

3 первокурсник: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве абитуриентов

4 первокурсник: Да, а сегодня мы уже студенты

1 первокурсник: Самого передового

2 первокурсник: Самого инновационного

3 первокурсник: Лучшего учебного заведения Белгородской области

Хором: Старооскольского педагогического колледжа!

Фильм

первокурсник: Наше учебное заведение уникально и неповторимо:

первокурсник: Спросите почему?

первокурсник: Да потому, что, окончив колледж, мы имеем возможность поступить, по сокращенной программе Старооскольского филиала Белгородского государственного университета, Елецкого государственного университета, Белгородского института культуры

первокурсник: Наше учебное заведение уникально

первокурсник: Потому, что здесь собрана современная материально – техническая и информационная база

 

первокурсник: Даже в библиотеку мы входим по электронным читательским билетам.

первокурсник: Наше учебное заведение уникально

первокурсник: Потому что только в нашем учебном заведении уроки физкультуры проходят не только на стадионе, но и в прекрасном бассейне

первокурсник: Наше учебное заведение уникально

первокурсник: Потому что благодаря нашим преподавателям мы участвуем и побеждаем в областных, всероссийских, международных конкурсах, выступаем на сцене Кремля.

первокурсник: Наше учебное заведение уникально

первокурсник: Потому что уже с первого курса наши преподаватели готовят из нас талантливых детей.


первокурсник
: На сцене студент первого курса специальности педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности Лазарев Игорь

 

Ведущий: Мы сейчас говорим о том, что наш колледж уникален.

Ведущий: И это, правда, потому что его возглавляет уникальный человек. Профессор, кандидат социологических наук, член – корреспондент Петровской академии Т.П.Беликова.

Ведущий: Тамара Павловна, мы приглашаем Вас на сцену.

 

Выступление директора

 

Ведущий: Наше учебное заведение уникально ещё и потому, что наши выпускники стали очень успешными в жизни людьми

Ведущий: Наши выпускники стали кандидатами наук, директорами школ

Ведущий: Заместителями директоров, преподавателями вузов.

Ведущий: А наши студенты – это всегда победители престижных конкурсов и соревнований

Ведущий: Международного фестиваля молодёжного эстрадного танца Осколданс

Ведущий: Международного конкурса «Учитель русской словесности» Ведущий: Члены сборной России по многим видам спорта, призёры чемпионата мира

Ведущий: И это еще не все достижения, но даже названых результатов хватит для того, что бы вы поняли, что сегодня вы в гостях в лучшем учебном заведении области.

 

На сцене обладатель гран – при Международного фестиваля – конкурса молодёжного эстрадного танца «Осколданс» 2011 театр танца и пластики

 

Ведущий: А сейчас мы вам расскажем о всех специальностях, которые есть в нашем колледже.

 

Ведущий: Вот сейчас перед вами выступали наши старшекурсники

Ведущий: Кто знает, возможно, через несколько лет кого-то из них мы увидим и на большой сцене.

Ведущий: А ведь совсем недавно они тоже стояли перед выбором: Куда пойти учиться? Какую специальность выбрать?

Ведущий: И нам кажется, о своём выборе они не пожалели

Ведущий: А что же ждёт наших абитуриентов в следующем учебном году?

Ведущий: На какие специальности будет открыт приём ?

Ведущий: Вот об этом мы сейчас и расскажем!

 

Из зала поднимается преподаватель музыкального отделения(Лозинская О.Н.)

 

Преподаватель: Подождите, подождите! А можно мне, как преподавателю музыкальных дисциплин рассказать об одной из самых творческих специальностей колледжа педагогике дополнительного образования в области музыкальной деятельности.

Ведущий: Конечно можно! Ольга Николаевна! Мы приглашаем Вас на сцену.

 

Рассказывает о специальности.

 

Вы можете себе представить жизнь, когда вдруг смолкнет музыка?

Вот видите, даже представить этого нельзя.

Жизнь без звука – это не жизнь

А чтобы музыка не переставала звучать – должны всегда быть музыканты-профессионалы, и кто-то должен всегда учить музыке детей.

Конечно, быть музыкантом дано не каждому

Природа не всех награждает музыкальными способностями

Но если есть слух, а главное желание играть на гитаре и синтезаторе, аккордеоне и рояле, петь – приходите учиться по специальности педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности, как это сделал Боев Сергей лауреат конкурса «Студенческая весна на Белгородчине»

 

На сцену поднимается преподаватель информатики Илларионова О.А.

Рассказывает о специальности «Прикладная информатика»

 

Наш учительский мирэто мир книг, мир программиста – это мир электронной информации, без знания которой невозможна жизнь в современном обществе.

Поэтому информатики – это самые интеллектуальные, самые умные, самые эрудированные специалисты. Да вот же они в зале!

Информатики из зала

 

– Мы будущие техники программисты,

– А это значит, мы владеем:

– Языками программирования «Паскаль», Делфи», «Вижл-бейсик»

– Рисованием в фотошопе и макрамедия-флеш

– Офисными информационными технологиями

– Мы умеем создавать сайты

– Разрабатывать программы,

– Нам подвластен весь информационный мир.

– Именно за нами, специалистами информатики – будущее

Преподаватель: Однако, студенты нашей специальности могут быть не только создателями интернет – сайтов, но и юмористических фильмов таких как этот. Итак, о студенческой жизни «И в шутку, и в серьёз!»

 

Показ фильма

 

Ансамбль эстрадной песни рук. Купянская Н.И.

 

На сцене     преподаватель хореографии Саломатина С.А.: И нам тоже есть о чём рассказать!

Потому что, специальность педагогика дополнительного образования в области хореографии не менее сложна и ответственна, чем другие специальности. Ведь хореограф должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком.

 

Ведущий: На сцене ансамбль народного танца «Закарпатские ритмы»

 

На сцене преподаватель литературы Медведева В.В. : Нет на свете человека, который не учился бы в начальной школе.

Первый звонок, первый учитель, первая буква в тетради. Сколько бы не прошло времени, имя учителя научившего тебя писать, считать, познавать окружающий мир всегда останется в памяти.

(работа с залом)

  • Вспомните, как звали вашу первую учительницу?

  • А вашу? …………..(ответы абитуриентов)

Да, первый учитель, запоминается нам на всю жизнь.

Ведь без первого учителя не состоялся бы человек как личность.

Стать учителем не просто! Этой профессии мы начинаем обучаться здесь. Наша специальность требует серьезного отношения к учебе.

Поэтому среди студентов именно нашей специальности больше всего победителей международных, всероссийских, областных конкурсов исследовательских работ. Кроме того, наши студенты ещё и прекрасные актёры. Смотрите сами.

 

Студенческий театр под руководством Е.И. Папановой.

 

Из зала поднимаются студенты специальности «Дизайн»

 

Нам тоже хочется рассказать о своей специальности. Ведь специальность «Дизайн» самая креативная в колледже.

Мы – будущие дизайнеры. (Хором)

Это мы будем оформлять дизайн квартир, машин, буклетов, реклам, книг и журналов.

– Посмотрите на свои сотовые телефоны, видите какие они разные. Над их созданием тоже работали дизайнеры.

Вот почему можно смело сказать, что «дизайнер» – это профессия будущего!

 

Показ работ дизайнеров

 

На сцене преподаватель физической культуры
Сапронов С.И. В этом году в колледже открылась новая специальность «Адаптивная физическая культура». Учиться на неё пришли уже именитые спортсмены города

 

Называет
спортсменов, они поднимаются на сцену

 

– Кандидат в мастера спорта по боксу Мещеряков Илья

– Кандидат в мастера спорта по дзюдо Мазолина Валентина

– Мастер спорта по акробатике Свиргунов Юрий

– Обладатели 1 взрослого разряда по боксу Долинин Игорь, Раздобудин Владислав, Левин Савелий

– Обладатели 1 взрослого разряда по волейболу Нирода Александр, Попова Ирина,

– Обладатель 1 взрослого разряда по гребле Пашков Евгений

 

Выступление мастера спорта по акробатике Свиргунова Юрия

 

Ведущий: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении

На экране

– «Педагогика дополнительного образования в области хореографии»

– «Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности»

– «Преподавание в начальных классах»

– «Дизайн»

– «Прикладная информатика»

– «Адаптивная физкультура»

Ведущий: А сейчас о правилах поступления вам расскажет ответственный секретарь приемной комиссии И.В.Морозова

 

Ведущий: Уважаемые абитуриенты! Мы рассказали Вам о нашем колледже

Ведущий: наших достижениях, специальностях,
правилах поступления

Ведущий: И мы надеемся, что 1 сентября Вы станете студентами Старооскольского педагогического колледжа

Ведущий: А наша встреча продолжается, и мы приглашаем Вас на экскурсию по колледжу, его современным аудиториям, на встречу с ведущими преподавателями колледжа.

 

Ведущий: Наша встреча подошла к концу.

Ведущий: Но мы надеемся, что она не последняя.

Ведущий: Двери нашего учебного заведения, так же как и наши сердца открыты для вас всегда.

Хором: До новых встреч!

 

 

 


 

prazdnovik.ru

Сценарий Дня открытых дверей

Сценарий проведения Дня открытых дверей в МАУДО ЦТ «Родные истоки»

«Двери наши всем открыты»


Вед.1

В сказочном доме живут чудеса, 
Здесь не смолкают ребят голоса, 
И не кончается радостный смех. 
Двери распахнуты все и для всех! 


Вед.2

Здесь незнакомая сказка живет, 
И волшебство за кулисами ждет. 
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть. 


Вед.3

Быстро закружишься в танце лихом, 
И в настоящий споешь микрофон, 
Краски художника станут друзьями, 
Слепишь зверушку своими руками. 


Вед.4

Детское творчество – это чудесно. 
На этой планете все родом из детства. 
Все вы - ребята, и мы вместе с вами, 
Делаем чудо своими руками. 


Ведущий

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра творчества «Родные истоки»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей».

Мы открываем двери в мир творчества и фантазии, в мир добра и позитива!

Слово предоставляется директору Центра творчества «Родные истоки» - В.А.Мышкину.

Вед.1

Центр творчества «Родные истоки» - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или рисовать, пробовать себя в роли актёра или ведущего, изучать историю, заниматься робототехникой, изготавливать поделки из лент, шерсти, бумаги.

Вед.2

И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев на выставках декоративно-прикладного творчества .

Вед.3

Перед вами выступят ребята творческих объединений Центра творчества «Родные истоки».

 
Вед.4

Между взрослостью и детством 
Нет мостов и сказок нет. 
Нам останется в наследство 
Только память этих лет. 


Ведущий

Нам вспомнится не раз та добрая планета, 
Где с лучиками глаз встречаются рассветы, 
Где солнечные сны, где звездные тропинки, 
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.


(Для всех наших гостей поет вокальная группа «Вокализ»)


Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО


Ведущий:

Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Ирина Николаевна. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

 
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись! 
Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись! 
Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись! 
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись! 
Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись! 
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись! 
Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись! 
Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись! 
Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).


Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями. 


Вед.1

Дружат на свете песни и дети, 
Лето и дождик, лед и коньки. 
Дружат на свете песни и дети, 
Дружат ромашки и васильки. 

Вед.2

Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение. 
Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий


(Для всех друзей Центра творчества, присутствующих сегодня на нашем празднике ребята ДХА «Первоцвет» исполняют танец «Наташка-первоклашка»)


Вед. 1

Есть дом такой на свете, который любят дети,

Стоит он в окруженье света и тепла.

И просто невозможно пройти и не заметить

Струящийся из окон свет мира и добра.

Вед.2

Центр наш – веселье, танцы, 
Это песни, детский смех, 
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех! 

Презентация о ЦТ «Родные истоки»

Ведущий

Всех вас, дорогие друзья, приветствует заместитель директора по учебно-воспитательной работе – С.А.Трушова

Ведущий
А вы загадки любите? 
(загадки-обманки) 
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле) 
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом) 
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат) 
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку) 
И в Воронеже, и в Туле, 
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати) 
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт) 
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш) 
Чинят крыши, мебель, рамы, 
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы) 
И капризна, и упряма, 
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка) 
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки) 
На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты) 


Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня! 


Вед.1

Для тех, кто в чудо верит, открыты наши двери,

Здесь жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится, здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет – у детства нет границ!

Вед.2

И словно ночью поздней, тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог-волшебник талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу среди зимы морозной,

И к каждому ребенку тропиночку найдет.

Ведущий

Давайте познакомимся с добрыми волшебниками Центра творчества «Родные истоки» - это творческие , инициативные и эрудированные педагоги.

Педагоги-организаторы: Носачева И.Н., Близнюк И.Н., Шепелев В.В.

Социальный педагог – Фень Т.В.

Педагог-психолог – Шулер В.Н.

Педагоги, осуществляющие деятельность по социально-педагогической направленности:

Близнюк И.Н. – «Клуб общения» и «Музейное дело».

Пяткина М.А. – «Общение на английском»

Педагоги, осуществляющие деятельность по туристско-краеведческой направленности:

Мышкин В.А. – «Юный турист»

Шепелев В.В. – «Азбука туризма»

Педагоги, осуществляющие деятельность по технической направленности:

Петров С.А. – «Алгоритм»

Педагоги, осуществляющие деятельность по физкультурно-спортивной направленности:

Шушковский В.В. – «Шахматы».

Центр творчества «Родные истоки» - необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Он крутится и вертится в ритме современной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей вот эти педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться с выбором занятия, и даже, возможно, будущей профессии, которые будут им по душе.

Для педагогов ЦТ звучит эта песня.

Вед.3

Центр творчества «Родные истоки» – так называется наше учреждение дополнительного образования. Это наш дом. 
ДОМ – уютный, гостеприимный, здесь вы будете чувствовать себя, как дома. Центр творчества -накопление самого искреннего, непосредственного, беззаботного и радостного в нашей жизни. 

Вед.4 
Ах, танец! 
В нем мечта и колдовство фантазий – 
И разрывается дыханье! 
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы, 
И мука сладкая, и восхищенья слезы! 

Ведущая

Представляем педагогов, осуществляющих деятельность по художественной направленности:

Федянина Л.А. – ДХА «Первоцвет»

Гайворонская В.И.

Бульская К.С. – ХА «Русский стиль»


В модных туфлях, сбросив сланцы, 
Приходите к нам на танцы! 
Вы узнаете секреты: 
В вальсе «па» и пируэты.

(Концертный номер, танец) 

Вед.1

Музыка – универсальный язык человечества, но, чтобы понимать его, необходимы специальные знания.

Вед.2

Учащиеся объединения «Вокализ»– постоянные участники праздничных мероприятий Центра и района, а также они принимают участие в конкурсах различного уровня. 

Вед.1

Ведет это объединение опытный педагог – Людмила Ивановна АракелЯн.

Вед.2

Нам вспомнится не раз та добрая планета, 
Где с лучиками глаз встречаются рассветы, 

Вед.1
Где солнечные сны, где звездные тропинки, 
Где в песенках слышны смешинки и грустинки. 


(Исполнение песни группы «Капельки») 

Ведущая

ТВОРЧЕСТВО – это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги. 


Представляем педагогов, осуществляющих деятельность по художественной направленности:

Носачева О.В, - «Калейдоскоп»

Левашева Е.Е. – «Рукодельники»

Стрельникова О.В. – «Радуга»

Свиргунова Л. И. – «Краски детства»
Панкрац Г.П.«Валяшка»

Для всех вас, уважаемые педагоги, танец в исполнении ансамбля «Первоцвет»


Ведущий :

Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в Центре творчества «Родные истоки», обязательно пригодятся в жизни любому человеку! 

Преданные Центру творчества Родные истоки» семья Шемет Лилия Фаритовна и Эльмира, которая является учащейся Центра уже пятый год.


(Слово от родителя и учащейся)

Вед.1
Мы - единое целое, семья, это значит – мы вместе! 

Вед. 2

Мы едины любовью и верой!

Вед. 3
Мы едины душой, и открыты Вам двери 
В наш уютный и радостный дом! 

Ведущий

Спасибо вам за то, что пришли к нам в Центр творчества. Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе, и этот год пройдёт под девизом «Каждое дело творчески - а иначе зачем?».

Вед. 4

Желаем вам положительных эмоций, успехов в разных начинаниях и новых побед!

Вед. 1

До встречи, дорогие ребята!

Ведущий

А сейчас всех вас ждет экскурсия по Центру творчества, где вы можете ближе познакомиться с педагогами и тем, чему можно научиться в наших объединениях.

infourok.ru

Сценарий Дня открытых дверей: сказка "В тридевятом царстве, лицейском государстве" - Сценарии Дня открытых дверей - 1 Сентября

Ясенева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, руководитель драматического кружка МБОУ Лицей города Бирска «Лицедей».

Ежегодно в апреле месяце МБОУ Лицей города Бирска проводит День открытых дверей, на который приглашаются будущие лицеисты – первоклассники и их родители. Данное мероприятие проводится в виде сказки, в канву которой «вплетаются» номера в исполнении учащихся 1-11 классов: песни, акробатические и музыкальные номера, танцы, стихи. Подобные спектакли требуют тщательной подготовки - 2-3 месяца: написание сценария, выбор актеров, подбор музыки и костюмов, длительные репетиции. Но затраченное время и нервы оправдываются теми бурными аплодисментами, которые слышат актеры-лицеисты во время представления.

СЦЕНАРИЙ «ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

Сказка «В тридевятом царстве, лицейском государстве»

На сцене появляются два глашатая.

1 глашатай:

В тридевятом царстве,

Лицейском государстве

Жил-был царь наш Филимон,

Очень мудро правил он.

2 Глашатай:

Было у царя три сына:

Старший умный был детина,

Средний был и так, и сяк,

Ну а, младший-то никак

Не хотел учиться вовсе,

А к царю-то ездят гости.

1 Глашатай:

Стыд и срам, и как тут быть,

Царь решил шута спросить.

У царя был шут - шут Тишка,

Плут, ловкач и лгун-воришка.

2 Глашатай:

Но шута наш царь любил,

С ним он часто говорил.

Так послушаем, о чем же…

Выходят царь и шут.

Царь: Ох, и скукотища у нас, Тишка, а помнишь, как прежде весело было в нашем царстве? Музыка, танцы до утра, хорошо-то таково было... Танцуют все.

НОМЕР. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ.

Царь: (Вздыхая.) Да… весело, только осталось, что вспоминать. Сын старшой Филиппушка в Лондоне учится, сын средний Степушка – в Москве, а младший Иванушка вообще по голубятням цельными днями пропадает, недорослем растет совсем!

Тишка: Это хорошо, царь батюшка, что Ванька наш-то только по голубятням пропадает, а нигде ешо!

Царь: А где он должён ешо пропадать? Я чёй-то не понял?

Тишка: А знаешь, царь-батюшка соблазнов сколько! Ух, сколько! Я и говорю, что талант Ванькин (в сторону) только и знает, что голубей гонять, (обращаясь опять к царю) надо в правильное русло направить, его надо в хорошее учреждение отдать учиться. Я вот слышал на ярмарке от купцов местных, что в царстве нашем самое лучшее учреждение на заморский лад называется лицеем, там и учат хорошо, и развивают по-разному. (ФОТО № 1)

НОМЕР. ТАНЕЦ 1 КЛАССА «ФИКСИКИ».

Камердинер: Его высочество, царевич Филипп из Лондону пожаловал.

Входит Филипп с невестой.

Царь: (Кидается обниматься.) Филиппушка, сын старшой, любимый. Ну, как учебы твоя, в этом, как ево, Ок, Ок, ок, сворде.

Филипп: Оксфорде, батюшка.

Царь: Ну да, ну да, ну, рассказывай, как отучился, кем стал?

Филипп: Я батюшка обучался английскому языку, изучал, английскую литературу, культуру?

Тишка: И все чо ли? Столько лет угробил на аглицкую культуру-литературу? Я вот и без учебы в Ок…сворде аглицкий знаю: айнц, цвай, драй, данке шон, битте пожалуйста. (Гордо.) Мне царь-батюшка пост главного толмача обещал недавно!

Царь: Тишка, не встревай в разговор! (Игриво.) А ктой-то с тобой-то такой-то, ой, такая-то красавица?

Филипп: Царь-батюшка, разреши мне представить тебе мою английскую невесту: Викторию-Каролину-Элизабет Уимболдонскую.

Царь: Виктория – раз, Каролина –два, Элизабет – три. Ты что же сразу на трех невестах решил жениться? Негоже.

Шут: Совсем он там за кордоном обасурманился, царь-батюшка. Где ж это видано сразу на трех жениться одновременно, не по-нашему это, не по-христиански.

Филипп: Да нет же. Мою невесту так и зовут Виктория-Каролина-Элизабет.

Невеста Филиппа. (Произносит монолог по-английски.) (ФОТО № 2)

НОМЕР. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ НА АНГЛИЙСКОЯ ЯЗЫКЕ.

Царь: Назначаю тебя, Филипп, сын старшой, главой дипломатической миссии. Слава Богу, выговорил!

Филипп: Спасибо за доверие, батюшка.

Шут: Царь-батюшка, как же это? Ты же обещал, что я толмачом главным буду!

Царь: Ну, обещал, ну, передумал. Сначала о своих ближних позаботиться надо.

Шут: А я что не ближний? (подвигается ближе).

Царь: Тишка, субординацию соблюдай.

НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ.

Камердинер: Его высочество, царевич Степан из Москвы пожаловал.

Царь: Батюшки, радость-то какая! Сын средний, Степушка, любимый.

Степан: Я, батюшка, из самой белокаменной к вам пожаловал. Университет московский окончил, учился финансам и кредитам.

Царь: Мудрено как-то, это что же за специальность такая?

Степан: Я, батюшка, с деньгами работать умею, знаю, где прибавить можно, а откуда убавить, из чего прибыль извлекать, цену каждой копеечке знаю.

Царь: Вот и хорошо, Степушка, назначаю тебя самым главным казначеем царства нашего.

Тишка: Царь-батюшка, как же это? Еще вчерась ты мне эту должность обещал! Даже ключ от всех кладовых отдал на хранение. (Показывает ключ.)

Царь: Цыц, Тишка! Своя рубашка ближе к телу. Сначала я своего сына на руководящую должность пристрою, а потом и о тебе подумаю.

Тишка: Вот так всегда, везде блат, кумовство.

Царь: Цыц, я сказал!!! А то в остроге сгною.

Тишка: Молчу, молчу, что и пошутить нельзя что ли?

Царь: А ктой-то с тобой это, Степушка? Красота неписаная!

Степан: Невеста моя, дочь купеческая-Любава.

Тишка: Ну, вот сразу видно, нашего роду-племени, а то напривозили тут аглицких кралей! Наша-то краше будет!

Любава: (Кланяется.) Царь-батюшка, вот приехала к вам в гости. Я дочь купеческая-Любава. На хлебах пышных и сырах молочных взращенная, в теремах расписных живущая, за собой приданое из жемчугов-изумрудов дающая, нянек и теток дюжину имеющая.

Тишка: Вот так невеста, всем невестам-невеста!!!

Царь: Ладненько! Это хорошо, что приданое имеющая, царской казне все пригодится. Ступай, Степушка, с невестой своей в покои, отдохнуть вам надо с дороги, а я с младшим нашим Иваном поговорить должён, с утра его не видал ешо! Нянька, немедля Ивана найтить. (ФОТО № 3)

НОМЕР. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ.

Нянька: Ванятка, Ванятка, постреленок, цельный день тебя ищу-кличу, а ты все голубей своих гоняешь.

Ваня: Ну, чего раскричалась, нянька, голубей испугаешь.

Нянька: Ванятка, ну, в кого ты таким недорослем растешь. Старшой брат Филипп за границей отучился, средний Степан в белокаменной Москве, оба степенные, с невестами приехали, скоро женятся.

Ваня: Ух-ты, я тоже жениться хочу!

Нянька: Мал ешо! Ты сначала отучись! А потом о невестах думать будешь!

Ваня: Не хочу учиться, а хочу жениться!

Нянька: Ну, недоросль настоящий! Пойдем во дворец, царь-батюшка заждался. (ФОТО № 4)

АКРОБАТИЧЕСКИЙ НОМЕР.

Нянька: Вот, царь-батюшка, Ивана привела. Опять постреленок на голубятне был, голубей гонял. Ты его, царь-батюшка, не ругай шибко, мал ешо он у нас - не разумен.

Царь: Вечно ты, нянька, за него заступаешься.

Нянька: Ну, как не заступаться, я же их, троих всех воспитала-вскормила, а Ванечка последыш – самый любимый, самый маленький.

Царь: Ну ладно, ладно, нянька, не буду ругать. Иван, с сего дня ты будешь заниматься с гувернанткой Шарлоттой Карловной, которую я тебе выписал из самой Германии, будешь языки изучать, арихметику там… ешо какие-нибудь науки.

Ваня: Зачем? Я и так все знаю!

Шут: Ну-ну, сколько, например, будет пятью пять?

Ваня: (Считает на пальцах.) Много, у меня пальцев не хватает.

Шут: Двадцать пять, я и то знаю, я хоть и шут, но не дурак! Только царь мне казну не доверяет.

Царь. Не стыдно, Иван, Тишка и то в арихметике разбирается. Будешь учиться, чтобы в лицей поступить. Ступай, разговор окончен!

Шут: Эх, молодежь, молодежь!!! (ФОТО № 5)

НОМЕР. ЧИТАЮТСЯ СТИХИ.

Шарлотта Карловна: Иван, меня зовут Шарллота Карловна, я буду готовить вас к поступлению в лицей. Работы предстоит много, начнем с вами подготовку сразу.

Иван: А вы, Шарллота Карловна, по-русски как хорошо говорите. Прямо как я.

Шарлотта Карловна: Лучше Вас, Иван. Русский язык – один из самых красивых и богатых языков мира, я сразу начала его изучать. А еще я знаю в совершенстве: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский и еще 8 языков. Полиглот, короче говоря.

Ваня: Поле кто глотает?

Шарлотта Карловна: Не поле глотает, а по-ли-глот, человек, который знает несколько языков.

Ваня: А зачем мне несколько языков, мне и одного достаточно. (Высовывает язык.)

Шарлотта Карловна: Ой, майн год, какой же неуч. Арбайтен, шнель арбайтен. (ФОТО № 6)

НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.

Шут: Девушка, а девушка, я Вас что-то во дворце раньше не видел. А как Вас зовут?

Шарлотта Карловна: Я гувернантка Царевича Ивана – Шарлотта Карловна. А Вы, наверное, тот самый Тихон Кузьмич, о котором я уже наслышана.

Тишка: Тихон Кузьмич… Меня так еще никто не называл, а как хорошо-то звучит - Тихон Кузьмич. Все! С сегодняшнего дня скажу, чтобы меня все так и называли - Тихон Кузьмич. Простите, разрешите узнать, что же Вы такое обо мне хорошего слышали?

Шарлотта Карловна: Шут Тишка – плут и воришка.

Тишка: Ну, нет, я так не играю. Я к вам со всей душой, вот даже решил вам дворец показать, выступить, так сказать, в роли экскурсовода, а вы меня плутом называете.

Шарлотта Карловна: Не я, а царь Филимон Дармендонтович.

Тишка: Не верьте, Шарлотта Карловна, не верьте, наговоры все это несусветные. Это царь-батюшка от зависти, завидует моей молодости, привлекательности. (Берет под руку.) А дворец я Вам все-таки покажу. (Уходят.) (ФОТО № 7)

НОМЕР. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ.

Камергер: Посол из далекой восточной страны.

Звучит восточная мелодия.

Посол: Во имя Аллаха всемилостивейшего и всемилосердного, о, Властитель Вселенной, разреши обратиться к тебе с речью, мне, рабу недостойному. (Кланяется в пол.)

Царь: (Обращаясь к Тишке.) Вот как надо речисто говорить, не то, что ты все царь-батюшка да царь-батюшка. (Послу.) Разрешаю – говори.

Посол: О, Величайший в солнечном и подлунном мире правитель, пусть мирно текут годы твои, мы прибыли в твое замечательное лицейское царство, узнав, что у тебя есть три достойнейших сына, а у нашего Великого Султана - прекраснейшая из прекраснейших дочерей – принцесса Будур. Наш Султан, свет его очей, желает породниться с тобой. (ФОТО № 8, 9)

НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Царь: Ванюша, сын мой младший, любимый. Ну, как жениться будем. Невеста, вишь какая, Будур!

Ваня: Не буду! Я учиться, батюшка, решил, в лицей поступать нынче буду. А Будур в глаза не видел, может она на крокодила похожа, а жениться должён.

Будур: Никакой я не крокодил!!! Я что не на есть красавица!

Шут: Лепота-то какая!!!

Ваня: Красивая – это точно, но женитьба все-таки подождет. Я должён образование сперва получить, а потом семьей обзаводиться. Семья – это ответственность, а я пока ешо маленький.

Шут: Наш Ванюша поумнел нечто?

Будур: Ну, тогда и я в лицей поступаю, чтобы быть рядом с Иваном. Достопочтенный посол, передайте моему отцу, великому Султану Ибн Хасану Фирузи, что я осталась в тридевятом царстве-лицейском государстве и буду учиться в лицее, в самом лучшем из лицеев.

Шут: Эх, была-не была: учиться, так учиться. И я в лицей поступаю. Хватит в шутах ходить – карьеру надо делать, а лицей –это успех в жизни.

Шарлотта Карловна: А если честно, то мы давно уже учимся в лицее.

Царь: Мы – это ученики 10 А и 10 Б классов.

Ванюша: Мы точно так же, как и вы волновались перед поступлением в лицей.

Будур: А сейчас ничуть не жалеем, что являемся учениками самого престижного учебного заведения в городе Бирске и Бирском районе.

Все. Ждем вас в нашем лицее!!! (ФОТО № 10)

НОМЕР. ЗВУЧИТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

pedsovet.su

Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»

Праздник проходит в актовом  зале. Зал украшен воздушными шарами.

На сцене ветка рябины, слова «Добро пожаловать». В зале - дети, педагоги, родители. Звучит музыкальное вступление. Дефиле исполняют участницы хореографической студии.

Выходит ведущая.

Ведущая: Внимание! Начинаем праздник, посвященный началу учебного года в Доме детства и юношества № 2.

Дети: Хохочет настроение у каждого из нас,

Сегодня – День открытия. Праздник здесь у нас!

Мы двери открываем,  вас в гости  приглашаем!

И дружно восклицаем (вместе): «Мы рады видеть вас!»

Фанфары. Выступление-приветствие заместителя директора ДДиЮ № 2 по УВР (на фоне детей).

Зам. директора: Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Вот и пришел… опять мы с вами в ДДиЮ, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь- с детьми,  такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьёзной работы, год побед и творческих находок… Для чего нам понадобится много сил, энергии, здоровья и т.д.

Ведущая: Вас приветствует хореографическая студия «Экспромт».

Исполняется хореографическая композиция. После танца дети остаются на сцене. Выполняют движения на фоне музыки. Появляются мальчик и девочка (оглядываются).

Мальчик:   Мы долго и трудно дорогу искали,

Но кто нам подскажет, куда мы попали?

Девочка:    Быть может, в Австралию?

Мальчик:   В Африку, может?

Девочка:    Наверно, неправильно шли. Кто поможет?

Мальчик:   Я, кажется, вижу: ребята танцуют.

Пойдем к ним поближе,

Пусть нам растолкуют,

Какие здесь дети, какая страна...

Девочка:    Такая на свете, наверно, одна,

Где песни и танцы, счастливые лица,

Где юный народ от души веселится.

Мальчик:   (обращаясь к детям): Скажите, вы кто и куда мы попали?

Дети:           Здесь праздник открытия,

Мы вас здесь ждали.

Дом детства и юношества мы открываем

И вас познакомиться с ним, приглашаем.

А вы кто такие?

Мальчик:   Мы брат и сестра.

Всему научиться настала пора.

Девочка:    Мы уж полсвета вдвоем обошли,

Но только, увы, до сих пор не нашли

То место, где б мы научиться смогли

И песням, и танцам, общенью с людьми.

Дети: Так это у нас!

Загляните-ка к нам!

Мы вам все расскажем.

Поможем мы вам.

Здесь от души можешь ты веселиться:

Петь, танцевать и вязать научиться.

И педагоги здесь - наши друзья!

Пойдемте! Покажем! Пришли вы не зря!

Уходят. На сцене появляется Лень.

Она садится в уголок и грустно поет песню на мотив «Разлука ты, разлука»

Лень:           Какая это мука-

Сидеть, считая дни,

Ну, где ж, подружка Скука,

Скорее приходи.

  Входит Скука (зевает).

Скука:         Ты на что там намекаешь?

И зачем ты дни считаешь?

Лень:           Ой, подружка, я одна.

В Доме детства тишина.

Вся дрожу: наступит осень,

Меня, Лень, прогонят гости.

Гости эти (показывает в зал) ребятишки:

Озорники и шалунишки.

Будут здесь вязать и шить, петь, играть…

(со злостью) Нам здесь не жить!

Скука:         Ты с ума сошла, подруга,

Мы не можем друг без друга!

Да, народ скоро нагрянет,

Нас  из ДДиЮ отправят.

В шею вытолкнут, я знаю, и такого не желаю.

Лень:           Вспомни,  (мечтательно) как все лето ели,

Сладко нежились в постели,

Как лежали, как дремали…

Скука:         Как от скуки умирали…

 

Лень:           Вот ведь я, к примеру. Лень

Люблю лениться целый день.

А вчера, я бью баклуши, (возмущенно)

Вдруг как гаркнет кто-то в уши!

Я так страшно испугалась,

Что  лишь утром отдышалась.

Скука:         Значит, прибыли ребятки?

Лень:           Да уж…(ворчливо) будут беспорядки.

Скука:         Что же делать, посоветуй!

Лень:           Слушай, только по секрету:

Позовем сюда ребят,

Заразим их всех подряд

Ленью, скукой и зевотой.

Скука:         Но ведь это же - работа!

Я работать не хочу…

Лень:           (прикрикивает) Замолчи!

Скука:         (ворчливо): Уже молчу.

Лень:           ДДиЮ им не отдам!

Ну-ка, прячься по углам.

Лень и Скука прячутся. Выходит группа ребят с педагогом.

Педагог:          Становитесь. А сейчас

Репетиция у нас.

Эй, ребята, не зевай,

Дружно песню запевай!

Дети начинают дружно петь. Лень и Скука начинают из своих углов нагонять на них дрему, и постепенно темп песни становится медленнее, и дети, как в замедленной киносъемке, расходятся по углам сцены и укладываются спать. Педагог пытается разбудить детей, у него ничего не получается, качает головой, убегает. На сцене появляется другая группа детей в танцевальных костюмах.

1 девочка:     Мы - прекрасные артисты,

Подготовим танец быстро.

2 девочка:     Лучше всех его мы спляшем-

И призы, конечно, наши.

Начинают репетировать танец, но происходит, то же, что и с певцами. На сцене появляются педагоги. Они видят «сонное царство» и пытаются разбудить детей.

Первый педагог: Вот так номер! Эй, проснитесь!

Второй педагог:   Скоро праздник, торопитесь!

Третий педагог:   Нет, напрасно я звала,

Кто-то здесь наколдовал…

Первый педагог:  Не разбудим их - беда.

Где наш Смех? Зови сюда! (обращается к остальным)

Ну а вы, везде ищите,

Попадется кто - тащите.

Нужно этих колдунов отыскать на пару слов.

Вбегают педагоги и с ними Смех. Смех весело улыбается, хлопает в ладоши (фонограмма хохота, весёлого смеха, сопровождает его слова).

Смех:                      Я пришел повеселиться,

Но кому-то сладко спится (фонограмма смеха).

Просыпайтесь, улыбнитесь

И со мной повеселитесь.

(выполняет движения, привлекает зрителей)

Здесь и взрослых и детей

Ожидает сто затей!

И порадуют их всех

Песни, музыка и смех!

(фонограмма, все «Сонное царство» постепенно оживает. В это время педагоги приводят за шиворот Лень и Скуку)

1 педагог:              Посмотрите – Лень и Скука –

Ее любимая подруга.

Лень:                       Ой, спасите, караул!

Ты зачем меня толкнул?!

2  педагог:              Это вы ребят позвали,

А зачем заколдовали?

Скука:                     Ай-ай-ай, пустите, больно (отбиваются)

Пошутили и довольно!

1 педагог:               Нет, я с вами не шучу!

Мигом вас я проучу.

2  педагог:              С вами справиться сумеем,

Ваши чары мы развеем.

3  педагог: Вас из ДДиЮ долой (обращаясь к Лени и Скуке)

И сюда к нам ни ногой!

1 педагог:               Хорошо, Лень, Скуку впредь

Мы не станем здесь терпеть.

2  педагог:              Лень и Скуку мы прогоним.

3  педагог:               Ну-ка, брысь! А то догоним

И посадим вас в мешок

Лень и Скука убегают.

1 педагог:               Вот теперь здесь хорошо! (обращается к зрителям)

Продолжается веселье,

Всем желаем настроенья.

Пусть веселый, звонкий смех

Очаровывает всех!

Музыка. На сцене появляются девочка и мальчик, их сопровождают несколько детей.

Девочка:                Прошу вас продолжить веселый рассказ!

Пожалуй, мы сможем остаться у вас.

Мальчик:               Конечно, так долго сюда мы стремились.

И было нам сложно, но все получилось…

1 педагог:               Добро и участье найдете вы здесь,

Здесь  студий различных не перечесть.

2  педагог:              Хоть полсвета обойдете, лучше места не найдете.

3  педагог:               Здесь научитесь вы шить, танцевать, вязать, лепить,

Плавать, петь и рисовать, в общем, некогда скучать!

Все вместе:            Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

В исполнении фольклорной студии исполняется р.н.п. «Девка по саду ходила». Все прихлопывают, пританцовывают.

Ведущая: (на фоне музыки) Роли исполняли (перечисление педагогов ДДиЮ и детей участников). После окончания праздника все расходятся по кабинетам.

Автор: Харламова Татьяна Александровна

 

Следующая статья День открытых дверей для учащихся и родителей-выпускников Предыдущая статья Сценарий к празднику «День открытых дверей» отделение Гребной спорт


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий "День открытых дверей!

Сценарий «День открытых дверей!»

Вед. 1. Уæ бон хорз нæ зынаргъ æмбæлттæ!

Вед. 2 Добрый день дорогие гости , родители, учителя!

Мы рады приветствовать Вас сегодня, в этот светлый и радостный день

Вед.2. «День открытых дверей нашей любимой.

Вед.1. Вот уже 107 лет школа № 11 гостеприимно распахивает свои двери.

Вед. 2. каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни.

Вед.1. За время работы школы, накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт.

Вед. 2. Сформировался работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Вед.1. Настоящая дружба, верность, доброта..

Вежд. 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Вед. 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды.

Вед. 2. И не погаснет эта искра, пока светятся школьные окна!

Ведущая 2. Перед началом нашего концерта мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашей школе.

Презентация.

Ведущая 1. Все вы понимаете, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.

Вед.2.Приветственное слово предоставляется директору школы Дзеранову Ахсарбеку Павловичу.

 

Выступление директора

Ведущая 1. А сейчас начинаем концерт, посвящённый Дню открытых дверей!

Скоморохи.

Ведущая 2. Мы покажем вам сегодня, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют. Нас 1136 человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить 74 замечательных педагога.

 

Вед.1. Итак, встречайте и знакомьтесь…

…с задорными, весёлыми,

Немного озорными…

Они гордятся школою.

Она - гордится ими.

Выступление учащихся 2»А» класса. Песня»Если бы не было школ»

Ведущая 1. У всех выпускников нашей школы судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть не только учителя, но и врачи, руководящие работники, юристы, предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Вед. 2. Школа гордится своими выпускниками!

Вед. 1 Перечислить всех невозможно.

Вед.2. А еще наши выпускники возвращаются в родную школу уже учителями.

Вед.1. Возвращаются наши выпускники и это прекрасно! Значит жизнь продолжается и традиции школы не канут в Лету!

Вед. 2. не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

Муз. Номер___________________________________________________________

Ведущая 2. Коллектив школы имеет реальные подтверждения эффективности и успешной своей работы по многим направлениям: в учебной деятельности, в работе с одаренными детьми, в городских смотрах, конкурсах, театральной деятельности и спартакиадах.

Вед.1. да, немало у школы достижений. Школе есть чем гордиться!

 

Музыкальный номер __________________________________________________

Ведущая 1. Родная школа на родных просторах.
Здесь чудеса, как исстари велось.
Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.
И эти дни забудутся не скоро.

 

Ведущая 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.
Кто не учился в школе – не поймёт.
Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

 

.

Музыкальный номер ____________________________________________________

 Ведущая 1. Каждое утро мы спешим в школу. Нам здесь нравится. Ведь здесь нас ждут наши друзья.

 

Ведущая 2. Иногда мы с ними ссоримся или спорим. Но всё заканчивается хорошо.

 

Ведущая 1. И душе хочется петь и танцевать, совсем так, как танцуют учащиеся 2 класса.

Муз. Номер _______________________________________________________

Вед. 1 Школа!

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Вед.2. Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Вед. 1 Встречайте победителей городского конкурса «Къостайы фæдонтæ», Цаллагову Анжелику и Кантемирова Батрадза

Муз. Номер сценка

Наша школа живет удивительно многообразной, творческой жизнью.

Помимо городских и республиканских конкурсов и фестивалей, у нас сложилось традиция, проводить общешкольные мероприятия. В них принимают участие все, от мала до велика. Это наша «Минута славы», наша инсценированная сказка, это наши «Обычаи и традиции народов мира», это наш «Брейн - ринг», тематические праздничные мероприятия. До чего же интересна школьная жизнь!

Муз. Номер

Вед. 2: Ярким светом на школьном небосклоне сияют звёзды творческого коллектива «Булæмæргъ», который в этом году на городском конкурсе вокального искусства детей стали победителями. Давайте бурными аплодисментами встретим их на нашей сцене.

Муз номер: Песня

Вед. 1: Школа талантами наша богата!

Вед. 2: Школа известна в целой стране!

Вед. 1: это заслуга конечно большая всех,

кто сейчас работает в ней.

Вед. 2: кто-то стихи хорошо сочиняет,

Кто-то научные пишет труды…

Вед. 1: школа на конкурсах всех выступает,

Школе приносят дети призы.

Муз.номер.________________________________________

Ведущая 1.В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное

Ведущая 2.Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

 

Ведущая 1.Управляет здесь всем ВДОХНОВЕНЬЕ,

ЖЕЛАНЬЕ УЧИТЬСЯ у каждого есть!

Муз. Номер ___________________________________________________

Вед. 1 Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.


Вед. 2: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.


Вед. 1: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.

 Ведущая 2. Вот и подошёл к концу наш концерт.

Ведущая 2. Мы благодарим вас за внимание. И всегда будем рады видеть вас в стенах школы № 11.

Вед. 1. Но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

Вместе: До новых встреч!

 

Песня

 

infourok.ru

Сценарий Дня открытых дверей - Попутного ветра, юные таланты!

Сценарий дня открытых дверей

«Попутного ветра, юные таланты!»

  1. (Открывает программу Елена Погольская с песней

«Маленькая страна»)

Выход ведущего

Вед: Добрый вечер друзья! Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые

родители и гости. Сегодня в нашем Доме Культуры очень важный

праздник – «День открытых дверей» и мы очень рады видеть вас в

нашем зале. Много есть на свете вещей самых удивительных, самых

увлекательных, самых интересных. А у нас есть любимый клуб

Дом Культуры «Юность». Сюда приходят дети заниматься

интересными для них делами.

Вед: Это целый мир творчества и развлечений. Здесь каждый может

выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать вязать или лепить,

пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием

или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем

занимаются ребята в наших творческих объединениях! Вот например

Елена Погольская, которая открыла нашу сегодняшнюю программу,

занимается в Доме Культуры с 5-ти лет, прекрасно поёт, танцует,

актриса, ведущая многих концертных программ и вечеров.

Вед: Ребята, которые уже не первый год посещают наш клуб – самые

дружные и весёлые. Руководители кружков здесь тоже «самые –

самые». Как вы уже догадались, нашу встречу мы сегодня посвятим

всему самому – самому, что создано трудом и фантазией человека в

этих стенах. Познакомим вас с самыми интересными объединениями

ДК «Юность» и самыми любимыми руководителями, ведь наступила

осенняя пора, а это значит, что начинаются занятия.

Вед: Все мы знаем, что сидеть дома и учиться по одним только книгам,

очень мало. Ведь необходимо ещё и развивать свой творческий

потенциал. В нашем кружке «Умелые ручки» вы можете научиться

рисовать, лепить, мастерить и многое другое. Об этом ребята, вам

расскажет руководитель театрального кружка -

Удесиани Юлия Жоржиковна.

(Презентация кружка «Умелые ручки»)

Вед: Кроме кружка «Умелые ручки»у нас есть ещё студия обучения на

фортепиано и вокальный кружок.

- Девочки, занимающиеся в вокальной группе «Горошинки» очень

любят петь. Я приглашаю на сцену руководителя - Горошко

Светлану Ивановну.

(Презентация вокального кружка «Горошинки», кружок «Вязание»)

  1. Вокальная группа «Горошинки» - песня «Я и солнышко»;

  1. Музыкальная композиция на фортепиано;

Вед: - Ребята, вы любите рисовать? (Спрашивает у ребят в зале).

Замечательно, у нас в ДК«Юность» тоже есть объединения

художественного направления: студия ИЗО и декоративно-

прикладного творчества «Палитра», а также студия изобразительного

творчества «Эскиз», руководитель - Назарова Галина Ивановна.

Мы приглашаем желающих в наши студии проявить свои способности.

Вед: Желаем вам творческого вдохновения и блистательного исполнения

художественных работ на занятиях в этих объединениях.

Вед: Для тех, кто любит шутки, юмор и прозу, мы приглашаем в КВН клуб

на государственном языке «Бүлдіргендер», руководитель которого –

Альденова Динара Амангельдиевна.

(Презентация КВН клуба)

3А. КВН-клуб - «Бүлдергендер»;

Вед: Казахская народная музыкальная культура разнообразна и интересна.

В этом году у нас открылся кружок обучения игре на домбре под

названием «Мурагер», руководитель этого кружка – Абдурахманова

Айгуль Кунысовна.

(Презентация кружка обучения на домбре)

3В. Даулет Сунатов и Сержан Махамбетов – «Аймүсін»;

Вед: Я слышал вчера: кто-то пел на бульваре —
Был голос уверен, был голос красив.
Но кажется мне: что звучала гитара
Знакомый она напевала мотив.

Вед: Как вы уже догадались, речь идёт о гитаре. Кружок обучения на этом

шестиструнном инструменте открывается в этом году, его

руководителем являюсь я – Кац Сергей Иванович.

(Презентация кружка обучения на гитаре)

Вед: Желающим научиться играть на гитаре, освоить базовые основы

техники игры, способы обозначения, построения аккордов и

какие названия они при этом могут иметь, добро пожаловать!

Вед: Кроме аккустической гитары, у нас открылся кружок обучения на

электромузыкальных инструментах, руководитель – Скребеньков

Александр Юрьевич. Вы научитесь играть на электрогитаре, на

синтезаторе, на барабанах. Пробуйте себя на разных инструментах,

которые вам понравятся. Александр Юрьевич, также руководит

студией эстрадного пения «Соло».

Вед: Для взрослых от 25 до 45 лет работает любительское объединение

«Отрада» и вокальная группа «Әсем-ай» на государственном языке,

для пенсионеров клуб по интересам «Надежда», руководитель –

Шевченко Нелли Михайловна.

(Презентация объединения «Отрада»)

  1. Нина Шерстяк – «Белый конь»;

Вед: Ребята, каждый из вас наверняка был когдда-то в цирке. Кого вы там

видели: клоунов, животных и акробатов. Вот и у нас в Доме культуры

есть акробатическая студия циркового искусства «Грация»,

руководитель – Крутая Наталья Владимировна.

(Презентация акробатической студии «Грация»)

Вед: Конечно же, так сможет не каждый, но девочки из акробатической

студии «Грация» с удовольствием вам покажут чему они научились.

  1. Акробатическая студия «Грация» - «Ритмы Востока» ;

Вед: Вот такие у нас акробаты. Красиво, правда? А вот ребята из РЭП-

объединения тоже отличаются от многих тем, что у них необычный

жанр – Рэп. Это ритмичный речитатив с музыкальным

сопровождением, другими словами, чтение стихов под музыку. В

нашем современном мире – это модно. И ребята из Рэп-объединения

продемонстрируют вам свои способности в этом жанре.

  1. (Рэп-объединение «GRP» - «Сказочный сон»;)

Вед: Мы приглашаем девочек и мальчиков в наше Рэп-объединение.

У нас в Доме Культуры очень много любителей танцев. Занятия

танцами в коллективе «Созвездие» дают такой неиссякаемый заряд

бодрости, что желание танцевать у воспитанников остаётся на долгие

годы. Я приглашаю на сцену руководителя танцевального кружка

«Созвездие» и «Светлячок»Досумову Елену Сергеевну.

(Презентация танцевального кружка)

  1. Танцевальная игротека со зрителями;


Вед: - После такого танца просто необходимы аплодисменты. А знаете ли

вы, что рекорд продолжительности хлопков в ладоши 54 часа. Давайте

ещё раз поаплодируем всем выступавшим сегодня артистам. Время

нашей встречи, подошло к концу и мы предлагаем всем желающим

записаться в наши клубные объединения, подойти к своим

руководителям. Все коллективы нашего клуба такие разные, но всё-

таки мы вместе, потому что нас объединяет Дом Культуры

«Юность». И я предоставляю слово руководителю

нашего Дома культуры - Скребеньковой Наталье Михайловне.

(Выступление руководителя ДК «Юность» Скребеньковой Н. М.)

Вед:Так хорошо, что есть вы у нас, дорогие зрители и мы будем старательно

заниматься в объединениях нашего ДК «Юность», чтобы сделать нашу

жизнь красивей и лучше.

Вед: Всем ребятам, родителям, руководителям - здоровья,

счастья, творческих успехов! А мы прощаемся с вами и до встречи на

занятиях. Попутного ветра, юные таланты!

  1. (Звучит финальная песня «Страна чудес»)

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о