День открытых дверей сценарий – День открытых дверей — сценарии

Сценарий праздника «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

Концертный номер в исполнении Шарафутдинова Фирдуса.

«Яшьлек бит ул бер генә”

1 ведущий:  Добрый день и добрый час 
Мы не зря собрали вас! 
Ведь сегодня всем на диво 
Дверь открыли мы красиво. 
В это здание войдем 
В этот славный чудный дом. 

2 ведущий: Этот дом не просто дом 
Чисто и уютно в нем! 
Много света и цветов 
Всех принять наш дом готов! 
Ведущий1:
— Добрый день! Здравствуйте все! — Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей».Наш колледж открывает свои двери для учащихся образовательных школ, родителей и жителей нашего города. Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.     

      Вас ждёт рассказ о профессиях набора на 2016/17 учебный год, экскурсия по учебному корпусу и учебно-производственным мастерским, профессиональные пробы, в которых каждый сможет принять участие, а так же мастер-классы.

Ведущий:
Именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий 1 Как трудно средь множества разных профессий найти ту одну, что все перевесит!

Ведущий 2 Кем стать? Как себе самому пригодиться? И где предварительно нужно учиться?

Ведущий 1 Как выбор профессий не сделать кошмаром?

Ведущий 2 И как интеллект сделать ценным товаром?

Ведущий 1 Сегодня мы это не сможем решить, но вам предлагаем вопрос обсудить.

Ведущий 2: На сцену для приветственного слова приглашается заведующий филиалом нашего колледжа Хидиятуллин Роберт Талгатович.

________________________________________________________________

Ведущий 2:.Предлагаем вам сейчас 


О доме нашем послушать рассказ,
 
Чем занимаемся, как мы живем
 
Узнаете вы сейчас обо всем!
 

Ведущий 1.Прежде чем начать рассказ,

Бакиев Раил исполнит вам песню___________________________________________________

Ведущий 1: Сегодня наш рассказ обращен к тем, кто выбирает себе

трудовую биографию. Сегодня ты в школе, сегодня за партой. И все же невольно склонился над картой. Пути трудовые себе выбирая, стремитесь пойти в продавцы и шахтеры, но счастья любимому краю желая, мы

говорим вам: «Идите в колледж . Тот кто смел, кто не боится преград,

кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам!

Слово для приветствия предоставляется ________________________

________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий 2:

Любовь к профессии, к воспитавшему их учебному заведению, приводит к тому, что многие из выпускников колледжа, окончив институт, получив закалку на производстве, вернулись в качестве руководителей в родной район.

Эти люди, как эстафету поколений.

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

Ведущий 1:

Многие из наших выпускников занимают сегодня руководящие посты на предприятиях и учреждениях нашего города . Нам всех сейчас не перечислить.

Слово предоставляется руководителю комбината строительных материалов Муллагалиеву Рафаэлю Адгамовичу.

Ведущий 2: Грызем гранит ученья, но есть и увлечения. Первым делом скажем сразу- есть отличная спорт база. Летом – мяч, зимою – лыжи, в общем есть, где отдохнуть от тетрадок и от книжек, что бы завтра – снова в путь. Есть здесь все, кому что надо — танцы, музыка, эстрада. Перечислить что еще бы? Все же главное – учеба.

Ведущий 1: 

В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает преподавателей, мастеров производственного обучения .

А сейчас слово предоставляется директору Арского агропромышленного профессионального колледжа Кутдусову Ильнуру Фарадисовичу.

Ведущий 2: На сегодняшний день в колледже обучаются 60 студентов первого и второго курсов! В этом году колледж выпустил 39 ребят с дипломами СПО по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования»

Ведущий 1: 

А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт студент первого курса Бакиев Булат “Картайма әнкәй”

Ведущий 1: 

Дорогие друзья, продолжаем знакомство с  нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является — «Чем же здесь я буду заниматься?»

Ведущий2: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении, начинаем презентацию наших профессий.

Для знакомства с нашими профессиями слово предоставляется мастеру производственного обучения Файзрахманову Фагиму Ибрагимовичу.

Ведущий 1:  А что же думают сами студенты о своих будущих профессиях. Давайте их послушаем.

Много разных есть профессий , выбрал я себе одну.

Сварщиком я скоро стану, но не понял почему?

Может много денег платят, и востребованный труд.

Может многому научат и стипендию дадут.

Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов,

Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров.

Нравится нам электродом ровный шов всегда вести

И дугою любоваться, только, чур, через очки.

Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти,

Ведь профессии надежней в целом мире не найти.

Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.

Камень по камешку труд кропотливый,
Каменщик – мастер, ребенок игривый,
Как пирамидки он строит дома,
Лягут кирпичики, словно тома.

Каждый кирпичик, как будто в тетрадке,
Буквами ровными камешки в кладке.
Каменщик, мастер,я и строитель,
Ты мастерка своего повелитель.
Ведущий 2:Творческий потенциал наших студентов безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться, вашему вниманию предлагаем музыкальную паузу.

Для вас поет Бакиев Раил.

Ведущий 1: «Сегодня «День открытых дверей».Хотя как нам кажется, это не совсем точное название данного праздника. Ведь двери нашего колледжа всегда открыты, для всех желающих. Мы обращаемся к вам выпускники школ. Приходите к нам учиться!

Ведущий 2:Мы приглашаем всех гостей нашего праздника на экскурсию в учебно — производственные мастерские, которую проведут для вас мастера производственного обучения.

infourok.ru

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-яОй, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-яЭта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-яТрудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

2ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

3ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

4ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

5ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-яЧто ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-яВижу я, что ента школа 
Очень гениальная,
Но еще меня волнует 
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-яЗнаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-яА еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-яА в столовой пироги 
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-яПора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-яА у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)

  2.  И плюшевого мишку? (Нет!)

  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)

  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)

  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)

  6. А продуктовый магазин? (Нет!)

  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)

  8. И птичку-канарейку? (Нет!)

  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

  10. А также шоколадку? (Нет!)

  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

(тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

(пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

(портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: — Молодцы!

Ведущий:Внимание! Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

infourok.ru

Сценарий мероприятия «День открытых дверей»

Сценарий «День открытых дверей!»

Ученик 1.

Наступил этот час

Двери настежь для вас

Нам друзей принимать очень лестно

Приглашая в наш дом

Гостю низкий поклон

И почетное самое место.

Ученик 2.

Заходите в наш дом

Вас согреем теплом

Доброй шуткой

Приветственной песней

Приглашая в наш дом

Гостю низкий поклон

И почётное самое место.

Вед. 1 Добрый день дорогие гости, родители, учителя!

Мы рады приветствовать Вас сегодня, в этот светлый и радостный день

Вед.2. «День открытых дверей» нашей любимой школы.

Вед.1. Вот уже —- — лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Вед. 2. Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни.

Вед.1. За время нашей работы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт.

Вед. 2. Сформировался работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Ведущая 1. Все мы понимаем, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.

Вед.2. Приветственное слово предоставляется директору школы.

Выступление директора

Вед.1. В стенах нашей школы царит атмосфера настоящей дружбы, взаимопонимания, доброты.

Вежд. 2. Для многих из нас все это связано именно со временем, проведенным в школе.

Вед. 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды.

Вед. 2. И не погаснет эта искра, пока светятся школьные окна!

Ведущая 1. Перед началом нашего концерта мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашей школе.

Ведущая 2. Мы покажем вам сегодня, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют. Нас —— человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить —- замечательных педагога.

Презентация.

Ведущая 1. А сейчас начинаем концерт, посвящённый Дню открытых дверей!

Вед.2. Итак, встречайте и знакомьтесь…

…с задорными, весёлыми,

Немного озорными…

Они гордятся школою.

Она — гордится ими.

Ведущая 1. В этом году школа приняла в свои стены — первоклассников. Всего же у нас учатся и радуют нас своими успехами ___ учеников начальной школы.

Вед.2. Конечно, в первую очередь, школа – это учёба.

А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.

Вед.1. Математика, письмо, чтение…

Вед. 2. Кстати, о чтении. Наши ребята не только любят читать. Ёще они умеют рассказывать стихи.

Выступление учащихся начальных классов

Ученики

Мы бываем такие разные:
То капризные, то прекрасные,

Мы бываем  такие  разные —
То примерные, то опасные.

Мы бываем такие разные

Шаловливые и болтливые

Добрые и справедливые

Мы все такие разные — 
Такие непохожие; 
Немного непонятные 
И капельку несхожие. 

Но, всё-таки, прекрасные 
И, всё же, интересные; 
Немножечко занятные 
И, где-то в душах, светлые. 

Мы все такие разные — 
Такие непохожие. 
Жаль, что непостоянные 
И капельку несхожие… 

Ведущая 1. В 2016 учебном году наше отделение выпускает свой первый 9 класс. Каждый из выпускников выберет свой жизненный путь. Мы надеемся на то, что у них получится воплотить в жизнь все свои мечты!

Выступление учащихся 9 класса

Вед.1. Родная школа на родных просторах.
Здесь чудеса, как исстари велось.
Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.
И эти дни забудутся не скоро.

Вед. 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе – не поймёт.

Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

Музыкальный номер________________________________________

Ведущая 2. Коллектив школы имеет реальные подтверждения

эффективности и успешной своей работы по многим направлениям: в

учебной деятельности, в муниципальных, школьных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. (перечислить учеников)

Вед.1. Да, немало у наших учеников достижений! Школе есть чем гордиться!

Музыкальный номер ___________________________________

Ведущая 1.Родная школа на родных просторах.
Здесь чудеса, как исстари велось.
Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.
И эти дни забудутся не скоро.

 Ведущая 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.
Кто не учился в школе – не поймёт.
Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

 Музыкальный номер ______________________________________

 Ведущая 1. Каждое утро мы спешим в школу. Нам здесь нравится. Ведь здесь нас ждут наши друзья.

 Ведущая 2. Иногда мы с ними ссоримся или спорим. Но всё заканчивается хорошо.

 Ведущая 1. И душе хочется петь и танцевать, совсем так, как танцуют учащиеся 2 класса.

Муз. Номер _______________________________________________________

Вед. 1 Школа!

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Вед.2. Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Вед. 1 Наша школа живет удивительно многообразной, творческой жизнью.

Помимо участия в конкурсах и фестивалях, у нас сложилось традиция проводить общешкольные мероприятия. В них принимают участие все, от мала до велика. Это наши ———————-, тематические праздничные мероприятия. До чего же интересна школьная жизнь!

Муз. номер

Вед. 2: Ярким светом на школьном небосклоне сияют наши творческие звёздочки . Давайте бурными аплодисментами встретим их на нашей сцене.

Муз номер

Вед. 1: Какая школа без учеников,
Без шумных перемен и без оценок.
Без классов, без портфелей, без звонков
Безо всего того, что в школе ценим.

Вед. 2:

И хоть вам трудно кажется порой
Учиться и чего-то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой.
Идти вперед и с цели не сбиваться.

Вед. 1: Но все же, школа учит вас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться

Вед. 2: И следует наверно потому,
Без лени и уныния учиться.

Вед. 1: Школа на конкурсах всех выступает,

Школе приносят дети призы.

Муз.номер.________________________________________

Ведущая 1.В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное

Ведущая 2.Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

 Ведущая 1.Управляет здесь всем ВДОХНОВЕНЬЕ,

ЖЕЛАНЬЕ УЧИТЬСЯ у каждого есть!

Муз. Номер ___________________________________________________

Вед. 1 Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.


Вед. 2: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.


Вед. 1: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.

Ведущая 2. Вот и подошёл к концу наш концерт.

Вед.1Вы сегодня старались

Выступали славно

Вы умнее, дружнее стали

А это-главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

Артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу- играли ипели

Таланты свои показать Вам сумели.

Богата школа талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что сегодня

Вы были рядом с нами!

Ведущая 2. Мы благодарим вас за внимание. И всегда будем рады видеть вас в стенах нашей школы!!!

Вед. 1. Но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

Все вместе: До новых встреч!

Заключительная Песня

 

multiurok.ru

Сценарий концерта ко Дню открытых дверей

Сценарий концерта ко Дню открытых дверей

МБОУ «Средняя школа № 31» (24.09.2016 г.)

Звучат фанфары

Ведущий 1:Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2:Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 1:Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в нашей школе.

Ведущий 2: Мы рады видеть наших будущих первоклассников и их родителей.

Фанфары

Ведущий 1:В школе так заведено-

Все мы вместе — заодно.

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Ведущий 2:Все успехи, достижения,

Все награды, выступления,

Взлеты наши падения

В школу мы свою несем.

В школе учимся, умнеем,

С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растет!

Ведущий 1:Слово предоставляется директору школы Илье Юрьевичу Меньшакову.

Песня «Три цвета флага»

Ведущий 2: Мы расскажем вам сегодня, как мы живемв нашей замечательной школе. Как мы учимся, дружим, играем. Нас 433 человека. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить 27 замечательных педагога.

Ведущая 1: Конечно, в первую очередь, школа – это учёба. А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.Математика, письмо, чтение…

Звучит музыка. Выход домового.

Домовой: Эй, ребятки – ребятишки,

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

Не в некотором царстве,

А в нашей школе-государстве

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.

Ведущий 1: А ты еще кто такой?

Домовой: Я — школьная Марфушка — домовушка. Мне повезло, когда на совете домовых дома делили, мне Сосневская школа № 31 досталась. Сначала я расстроилась, чуть топиться не пошла: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки. А теперь обвыклась, мне ребята почти как родственники. Сколько я ваших огрызков из-за батарей вытащила? Сколько звонков прослушала? Сколько раз на контрольных волновалась и журнал классный прятала? А свет раньше времени выключала? Все вместе с ребятами испробовала: и на роликах и скейте каталась, теперь вот компьютер осваиваю.

Ведущий 2:Подумаешь, велики дела. Да у нас каждый первоклассник в компьютерах разбирается.

Ведущий 1: В этом учебном году наша школа приняла в свои стены 45 первоклассников и все продвинутые!

Ведущие вместе: Встречайте – наши первоклассники!

Песня «Первоклассники»

Танец с первоклассниками

Домовой: Классные ребята эти первоклассники, весёлые, задорные!

Наша школа просто класс

Все замечательно у нас.

О своей любимой школе

Мы расскажем вам сейчас

Ведущий 1: Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять

Вы же только успевайте

Посмотреть и отмечать.

Домовой: Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

Ведущий 2: В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать –

Столько дел после учебы –

Не поймешь с чего начать!

Ведущий 1:Сколько знают песен, танцев –

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Танцевальный номер «Школьный вальс»

Ведущий 2: У нас ведь не простая школа,

Здесь как цветы растут таланты:

Певцы, художники, танцоры,

Чтецы, спортсмены, музыканты!

Вместе: Наши спортсмены! Воспитанники школьной секции «Карате»!

Выступление спортсменов

Домовой: За столько лет и я кое-чему научилась.

Показательные выступления Домового (карате)

Ведущий 1:Если голос у вас с детства,

То научат вас, друзья,

Петь в ансамбле или хоре

Ничуть не хуже соловья.

Песня в исполнении ученицы 4а класса Яны Моисеевой

«Выглянуло солнышко»

Ведущий 2:Иностранные словечки Нам знакомы, как свои.

Гутен так, аривидерчи,

Хай, гуд бай, бонжур, мерси.

А случись поехать с мамой

За границу — даже тут

Спросим адрес у прохожих

И почти что всех поймут.

Ведущий 1:На другом уроке — танцы:

Вальсы, польки и фокстрот.

Повторить за педагогом

Все движенья не легко.

Домовой:Но старанья не напрасны-

В этом деле есть успех.

Смогут школьные танцоры

Удивить сегодня всех.

Вместе: Для вас танцует Маргарита Воронина!

Танец «Степ»

Ведущий 1:Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара,

И призы для всех ребят!

Ведущий 2:Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.

Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Песня «Классная кампания» в исполнении учащихся 3а класса

Ведущий 1:Для вас выступают наши юные гимнастки!

Выступление гимнасток

Домовой: Наш концерт мы продолжаем

Для гостей, для пап и мам.

Посмотрите, отдохните.

Приходите в школу к нам!

А теперь я хочу узнать у наших гостей, почему люди идут в школу?

Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите.

— в школу ходят, чтоб учиться?;

— в школу ходят,чтоб лениться?;

— в школу ходят полежать?;

— в школу ходят, чтоб читать?;

— в школу ходят, чтоб стараться?;

— в школу ходят, чтобы драться?;

— в школу ходят покричать?;

— в школу ходят, чтоб скучать?

— чтоб пятерки получать?

Молодцы! Вы готовы к школе и у вас всё будет о кей!

Песня «О кей!»

Ведущий 1: Учёба в школе – это классно,

Ума палата – наш девиз!

И будет жизнь тогда прекрасна,

И каждый день – сплошной сюрприз!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Наша встреча подошла к завершению.

Ведущий 2: Вперед, ребята, сегодня вы смогли познакомиться со страной знаний, где вы будете учиться, играть и дружить.

Ведущий 1: Мы не прощаемся с вами, а приглашаем в школу будущих первоклассников.

Домовой: А на первом этаже начинает работу школьная осенняя ярмарка.

Вместе: До новых встреч!

infourok.ru

Сценарий «День открытых дверей»

Сценарий «День открытых дверей»

на станции юных техников.

1 Ведущий:

На улице Горпищенко, детворы не счесть

Юных техников станция приютилась здесь.

В этом доме двухэтажном

Заняты работой важной:

Пилят, клеят, выжигают,

Конструируют, паяют.

Каждый хочет отличиться,

И здесь есть чему учиться:

2 ВЕД Самолеты строить сложно –

Научиться всему можно.

Можешь строить корабли –

Мотоциклом порули…

Если хочешь отличиться,

То придется потрудиться!

Здесь возможностей не счесть,

Всем талантам место есть!

1 ВЕД. Добрый день, дорогие друзья!

2 ВЕД. :Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости!

Сегодня у нас очень важный праздник –

Вместе — «День открытых дверей !».

1 ВЕД Станция юных техников — это целый мир, мир творчества.

Здесь занимаются самые трудолюбивые ребята — ваши одноклассники – такие же ребята, как и вы. Они умеют мастерить различные поделки, строить корабли и самолеты, изготавливать самолеты или строить корабли, плести из бисера, лепить, заниматься рисованием или поделками из бумаги.

2 ВЕД Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе.

И сегодня вы сможете в этом убедиться. Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке творчества «Наши руки не для скуки».

_ (Слово предоставляется директору СЮТ)

ВЕДУЩ Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

ВЕД.: Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

2 Ведущий: У вас впереди много открытий, знакомств, удивительных поделок! Надеюсь, что творческая жизнь у нас вам очень понравится.

1 ВЕД :. Сегодня, на нашем празднике, мы услышим представление каждого кружка. Но сначала отгадайте загадку:

Я люблю прямоту

Я сама прямая

Сделать новую черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я? (Линейка). Правильно! Приглашается руководитель кружка «Самоделкины» обьединения НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

Представление кружка, девиз.

2 ВЕД А сейчас еще загадка:

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага). Правильно!

Приглашается руководитель кружка_ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

Представление кружка

1 ВЕД: Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! Кто это? (Плюшевый медведь). Молодцы!

Приглашается руководители кружка МАСТЕРИЦА

Представление кружка

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

1 ВЕД : А сейчас еще загадка:

Хоть с виду он и угловат,

Но очень строен, как солдат.

Вынослив, грамотен, умен –

Задачи все решает он.

И если нужно, он готов

Осилить сотню языков.

К тому ж ему совсем не спится.

Он день и ночь готов трудиться.

Он по хозяйству помогает

И даже в шахматы играет.

Не обыграть его вовек!

А ведь совсем не человек. (Робот)

Приглашается руководитель кружка «Робототехники»

Представление кружка

2 ВЕД: И еще загадка:

Крылатый, но не птица,
Летает в небесах.
В мгновенье может скрыться

В пушистых облаках.
Когда взлетает в небо,
И набирает ход —
Закладывает уши,
Что это? (Самолет). Правильно!

Приглашается руководитель кружка «Авиаракетомоделирования»

Представление кружка.

2 ВЕД: Расплескало солнышко на траву росу

Будто капли бусинок звенят на ветру.

Бусинки ты собери, хорошенько посмотри

Разноцветные узоры, и цветы, и терема,

Украшения, зверушки — это просто красота.

Все цвета живой природы в бусинах сольются вдруг

Я зову полюбоваться всех друзей и всех подруг! (Бисер).

Да. Это бисер!

Приглашается руководитель кружка «Бусинки

Представление кружка.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

1 ВЕД: А вот такая загадка вам по плечу?

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка).

Какие же вы молодцы! Все знаете.

Приглашается руководитель кружка изостудии «Солнышко»

Представление кружка.

2 ВЕД: А вот эту загадку отгадаете?

Сетевая паутина

Оплела весь белый свет,

Не пройти детишкам мимо.

Что же это? (Интернет). Правильно ребята!

Приглашается руководитель кружка «Компьютерная графика» !

Представление кружка.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

1 вед Свой пеленгатор держу я в руке

Ждем мы сигнал на короткой волне

Внимание – подан сигнал – торопись,

Идет «Охота на лис»!

Приглашается на площадку руководитель кружка «Охота на лис»

Представление кружка.

2 ВЕД.: Наведем стеклянный глаз,
Щелкнет раз — и помним вас.

Приглашается руководитель кружка «Фотохудожник»

1 ВЕД.: Отгадайте вот такую загадку —

Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? .. (Автомобиль)

Приглашается руководитель кружка «Юный автолюбитель»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

1 ВЕД : А сейчас свои умения продемонстрируют юные авиаторы.

Показательные выступления на картодроме.

2 ВЕД : Вот и подходит к концу наш праздник.

Мы семья, это значит мы вместе!

Мы едины любовью

Мы едины душой

И открыты двери

В наш уютный и радостный дом!

1 ВЕД Всем ребятам, родителям, педагогам ЖЕЛАЕМ здоровья, счастья, творческих успехов!

( вместе ) До встречи на занятиях!

На площадку приглашаются «Юные автолюбители»!

Показательные выступления.

infourok.ru

Сценарий открытого мероприятия «День открытых дверей»

10

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат  частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.          

О своей третьей школе                                                                                               Расскажем немного мы вам.

2 ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

Вы же только успевайте                                                                                            Всё в блокноте помечать.

3 ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!                                                                                    Силы, времени, вниманья                                                                                       На учебный хватит год.

4 ученик:   

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),                                                                                           И они здесь успевают                                                                                               И учиться и расти!

5 ученик:   

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                         Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим  слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —                  

Столько дел после учебы —                          

Не поймешь с чего начать!                                

Сколько знают песен, танцев —                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                  

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки                          

Взмахи кисти при поддержке                            

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,                                                                                        

Шутки, смех у самовара                                                                                          

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

 И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий:  У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

 А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

 Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.  «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

 Где воды напиться?

  Очень вкусная вода

 В яме из копытца!   «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…   «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2  лепесток — мышление.

Ведущий:  Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий:  Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3  лепесток –знаний.

 — Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

 

1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.  (тетрадь)

 

2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.  (пенал)

 3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.  (книга)

 4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные. (портфель)

 

5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.  (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7  лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро  в школу вновь шагать.  

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий:  — Молодцы!

Ведущий:Внимание!  Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

kopilkaurokov.ru

Сценарий День открытых дверей в ВУЗе и колледже

Во многих вузах дни открытых дверей проводятся ежегодно (иногда и 2 раза в год — весной и осенью), накоплен огромный опыт проведения подобных мероприятий.

Статья больше поможет новичкам, которым поручено составить план и организовать день открытых дверей. Впрочем, с каждым годом учебные заведения стараются внести что-то новое в программу и использовать возможности современного ивента, так что что-то полезное найдут для себя и опытные организаторы.

 

Анонс мероприятия

Такие крупные университеты, как МГУ, в подобной рекламе не нуждаются, так как желающие записаться на День открытых дверей всегда очень много. Они сами жадно ищут информацию в интернете за несколько недель до события. Менее популярным учреждениям нужно позаботиться о рекламе.

Где можно разместить объявление:

  • на официальном сайте института, университета или колледжа
  • в группах Вконтакте (если у вашего учебного заведения нет групп в социальных сетях, заведите обязательно)
  • на информационных стендах заведения
  • договориться со школами о размещении объявления (можно раздать флаеры с QR-кодом, который всегда интересно разгадать :-))
  • разослать по электронной почте (если вы на сайте заблаговременно размещали форму подписки на новости для абитуриентов. Чтобы не возникало путаницы, для каждого года создается отдельный адрес. Например, [email protected].

 

Регистрация участников

Всем посетителям предложите заполнить небольшую анкету. Что можно спросить:

  • контактные данные для дальнейшей рассылки (e-mail, телефон, город проживания)
  • какие факультеты (специальности) интересуют
  • собираются ли абитуриенты посещать подготовительные курсы
  • что посетители ждут от сегодняшнего мероприятия

Возможно, вы сформулируете еще несколько вопросов, которые помогут проанализировать состав аудитории.

 

Встреча посетителей

Далеко не все учебные заведения устраивают что-то особенное для гостей, так как часто эта часть мероприятия требует дополнительных финансов.

Если все-таки вы решились создать праздничную атмосферу в День открытых дверей, можно сделать что-то из этого:

  • оформить гирляндой из шаров ту самую открытую дверь
  • поставить у входа огромных аэроменов, которые издалека будут зазывать гостей своими руками-трубами
  • включить музыку, которая будет чередоваться с информацией о плане проведения дня открытых дверей, об аудиториях, в которых будут выступать представители вуза
  • пригласить профессионального ведущего, который умеет работать с большой аудиторией незнакомых друг с другом людей (он совершенно необходим, если вам трудно заранее спрогнозировать количество посетителей)
  • подготовить приветствие со студентами вуза или колледжа (если есть команда КВН, всё организуется само-собой :-))
  • показать концертную программу с танцевальными, вокальными и шоу-номерами, подготовленными самодеятельными коллективами учебного заведения.
  • провести розыгрыш призов с символикой учебного заведения (вопросы, естественно, об истории и традициях университета или колледжа)

 

 

Если вы ожидаете много гостей, продумайте, как скрасить минуты ожидания:

  • назначьте несколько запасных «экскурсоводов»
  • поставьте стенды информацией для абитуриентов
  • откройте дополнительные аудитории, в которых можно будет посмотреть презентацию о вузе или колледже
  • обеспечьте достаточное количество воды

 

Экскурсия

Важная часть мероприятия, особенно для родителей. Хочется посмотреть аудитории, кабинеты для практических занятий, оборудование, познакомиться с инновационными технологиями, просто проникнуться «духом» знаний.

Всегда заметно, когда экскурсия проходит спонтанно. Не стоит надеяться, что преподаватели и студенты, которые провели в здании факультета много времени, готовы его презентовать. Текст и маршрут экскурсии нужно написать заранее, обогатить интересными фактами, известными фамилиями выпускников, датами и многозначительными цифрами.

 

Официальная часть

Тут могут быть вариации. Новое придумать трудно, вот лишь несколько напоминаний:

  • Речь ректора или декана факультета (Подведение итогов предыдущей приемной комиссии — проходные баллы, количество бюджетных мест, конкурс на место)
  • Презентации факультетов о направлениях и специальностях
  • Рассказ о студенческих мероприятиях, клубах и дополнительном образовании в вузе или колледже
  • Информация о довузовском образовании и предварительных тестированиях
  • Презентация правил поступления и подачи документов
  • Предоставить перечень лиц, которые могут обучаться бесплатно или заключить договор со скидкой
  • Круглый стол или вопросы из зала

 

Предоставьте возможность посетителям задать интересующие вопросы, пообщаться с преподавателями и студентами учебного заведения. Чтобы все прошло максимально продуктивно, назначьте ведущего с переносным микрофоном, который организует эту часть мероприятия.

 

Помогите рассказать о мероприятии в соцсетях

Современные люди, в большинстве своем, много времени проводят в соцсетях. Они с удовольствием (иногда даже незаметно для себя) расскажут о Дне открытых дверей на своих страничках Вконтакте, Фейсбуке и в Одноклассниках.

Что можно сделать:

  • пригласите известного выпускника или представителя команды КВН, который хорошо знаком абитуриентам и их родителям. Пусть будет щедрым на эмоции и позволяет фотографироваться у вывески учреждения всем желающим. Селфи уж точно попадут в интернет.
  • подготовьте для фотосессий мантии и шапочки выпускников  (помечтать-то можно…) и пригласите фотографа. Пусть он фотографирует гостей в этих нарядах бесплатно. Ссылку на каталог фотографий обещаем выслать всем, кто заполнил анкету. Естественно, на каждом снимке размещаем логотип и название вуза или колледжа.
  • закажите забавную тантамареску (баннер с прорезями для лиц), на которой тоже будет вся необходимая информация. Тантамарески отлично смотрятся на страничках соцсетей, поверьте. В принципе, у press wall c красивым коллажем о жизни института посетители тоже с удовольствием будут фотографироваться
  • если у ваших студентов есть какая-то хорошая примета, расскажите о ней гостям. Например, чтобы хорошо сдать сессию, нужно потереть нос на скульптуре или бюсте известного ученого. Снова фотографии, улыбки и гарантии удачи!

 

Сувениры с логотипом

Недорогие сувениры с телефонами приемной комиссии и логотипом учреждения можно давать за заполнение анкеты (так вы значительно увеличите подписную базу официального сайта).

Майки и толстовки с символикой вуза или колледжа можно продавать, предлагая абитуриентам примерить образ студентов уже сейчас. Как правило, продажа в День открытых дверей идет бойко.

 

Как завершить День открытых дверей

Снова музыка, добрые пожелания ведущего, организованная раздача буклетов. Можно придумать красивую традицию с запуском записочек с желаниями в небо на облаке шаров! Что может пожелать абитуриент? Поступление в вуз, который сегодня произвел такое хорошее впечатление!

Всем удачи!

Про подобное мероприятие для школы или детского клуба читайте здесь.

 

Наше предложение

Мы с удовольствием оформим шарами День открытых дверей! У нас есть ведущие и DJ с качественной аппаратурой. Звоните! (для жителей Москвы и МО)!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье

Ирина Панасьян

snova-prazdnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *