День открытых дверей сценарий в центре творчества – День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий

Сценарий Дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий Дня открытых дверей.

Цели и задачи:

привлечение детей из школ и детских садов города для дополнительного обучения в Центре детского творчества (ЦДТ),

— знакомство школьников, дошкольников, их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями ЦДТ,

— формирование положительного имиджа ЦДТ,

— создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Ход праздника:

Звучит музыка.

Ведущий:

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1. Вас приветствует первая подготовительная группа танцевального коллектива «Step Forward». Эстрадный танец «Дебют».

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2 Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и гости!

Ведущий 1 Сегодня в нашем Центре — День открытых дверей.

Ведущий 2 Это особый праздник, который проводится только один раз в год.

Ведущий 1 Именно поэтому, многих пришедших сюда, сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.

Ведущий 2 В начале каждого учебного года, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

Ведущий 1 Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами.

Ведущий 2 И, конечно же, мы приветствуем всех участников детских объединений прошлых лет и желаем им творческих успехов в новом учебном году.

Ведущий 1 Дорогие гости, Вас приветствует исполняющий обязанности директора Центра детского творчества «Эдельвейс» …

Ведущий 2 Сегодня мы познакомим вас с творчеством разных объединений нашего Центра, чтобы вы смогли выбрать себе занятие по душе и записаться в любое из них.

А сейчас слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе …

Ведущий 1

Ритмы чувствовать всегда,

Ведь такая красота!

Жизнь – прекрасное движенье,

Ритмика нужна всегда!

2. Перед вами объединение «Ритмика».

Ведущий 2 У каждого из нас есть дар Божий, искра радости, у каждого из нас есть талант.

Ведущий 1 Многие думают, что самое главное – это суметь его обнаружить, им кажется, что просто нужно слова кое-какие выучить, несколько движений, костюм надеть, и всё — смело выходи на сцену и пой, танцуй, удивляй!

Ведущий 2 Однако, одного таланта не достаточно. Потому, что без труда не выйдешь на сцену никогда. И только усердные репетиции, под руководством знающих руководителей, могут привести вас к творческому успеху.

3. Вас приветствует объединение «Арт-фантазия» показ мод «Шляпки»

Быть молодым, как хорошо,

Что может быть чудесней.

Полна, светла твоя душа,

Сравнима только с песней.

4. Вас приветствует объединение … с песней «…»

Ведущий 1

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот всё поймет!

Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Как танцевать – подскажет тело,

Когда присесть, взмахнуть рукой.

Начнешь движения не смело,

Потом заметишь за собой

Непринужденность, наслаждение,

Желанье двигаться, кружится,

Эмоций взлет и настроение –

Не сможешь в это не влюбиться!

Танец – это не на день,

Не на год и два!

Танцу не знакома лень –

Танец – навсегда!

5. Вас приветствует вторая младшая группа танцевального коллектива «StepForward». Эстрадный танец «Ковбойпати».

Ведущий 2

Любых проблем есть в фитнесе решенье,

Ответ на все вопросы под рукой!

Легко поднимет шейпинг настроенье,

А йога принесет душе покой!

6. Перед вами объединение «Фитнес-аэробика».

Ведущий 1

Пусть улыбки сияют на лицах,

Если на сцене танцуют дети,

Значит, радость в двери стучится

И продолжается жизнь на планете!

7. Для вас выступает первая средняя группа танцевального коллектива «StepForward». Эстрадный танец «Скучный урок».

Ведущий 2

Искусство нам, как воздух нужно,

Чтоб мы в добре, в прекрасном, жили.

Оно связало нас высокой дружбой,

Здесь в Центре все мы подружились!

8. Перед вами волонтёрский отряд Позитив с песней «Дорогою добра»)

Ведущий 1

Закончен праздник, но только лишь сейчас,

Надеемся, что в вас мы пробудили чувства,

Вам, сделавшим свой выбор — в добрый час!

В страну таланта и в страну искусства.

Ведущий 2

Мы надеемся, что Вам понравилось у нас, и Вы сможете найти в Центре детского творчества занятия по душе, а наши педагоги смогут Вас проконсультировать и записать в творческие объединения.

infourok.ru

Сценарий открытия Центра детского творчества. Разработала: педагог организатор Рунёва Е.П. — Сценариии — Страничка педагога-организатора — Каталог статей

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

 

В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!

Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.

В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги… И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан
педагогом – организатором
Е.П. Рунёвой.

xn—-8sban6djb2a.xn--p1ai

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества «Вы не знаете про нас? Мы работаем для Вас!»

Сценарий 
театрализованного представления «День открытых дверей»

Перед началом мероприятия идет экскурсия по выставке – проводит педагог дополнительного образования.

В завершении экскурсии проводим конкурс «Автопортрет».

(На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя. Все получают медали «Лучшему портретисту»).

Гости проходят в кабинет № 6. На экране заставка – фотоколлаж творческих объединений Центра детского творчества.

Карлсон: 
Вот это да! Вот это дом! 
А кто живёт, скажите, в нём? 
Наверное, чародеи, волшебники и феи. 
читает название по слогам: 
Цент до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й
Всё ясно, это детский сад, 
И здесь художества творят. 
А может, это детский дом 
И очень худо деткам в нём? 
Ужасно хочется взглянуть, 
Что там внутри. 

Карлсон: Осторожно входит в кабинет поворачивается к зрителям: 
Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно! 

Знайка: Подожди, Карлсон, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом. 

Карлсон: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею. 

Знайка: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри. 
Познакомимся, друзья, — 
Знайкой все зовут меня. 
Приглашаю! Посетите! 
Ведь недаром говорят, 
Будто рай тут для ребят. 
На занятьях наши дети 
Всё поют, рисуют, лепят.
Ходят к нам не ради скуки. 
А ещё я вам скажу: 
Здесь не в сказке – наяву 
И направо и налево 
Вольно ходят королевы, 
За собой детей ведут. 

Карлсон: Хорошо ребятам тут! 

Знайка: В нашем Центре детского творчества работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы.

Карлсон: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать! 

Знайка: Погоди, Карлсон, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре детского творчества есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники. 

Карлсон: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так! 

(Карлсон размахивает руками, как будто колдует) 

Знайка: Да нет же, Карлсон. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот
посмотрите, чему учат ребят в объединении «Рукоделие». 
(Показ моделей объединения «Рукоделие»).

Педагог: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке в фойе. 

Карлсон: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин. 

Знайка: У нас, Карлсон, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки. В спорте надо мечтать, надо уметь, надо дерзать, спорт убеждает, требует, приказывает, он зовёт людей померяться силой, преодолеть себя. Он осеняет лаврами лишь того, кто борется за победу честно, открыто, бескорыстно.

Показательный номер объединение «Каратэ».

Знайка: Эти малыши занимаются в «Карате». И надеемся, будут еще ни раз радовать нас своими победами.

На экране фотографии объединений «Каратэ», «Шахматы», «Туризм».

Знайка:

Карлсон: Какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь? 

Знайка: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу. 
Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас – весёлый танец! 

Детский ансамбль «Жарки»

Карлсон: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается? 

(Карлсон пытается повторить движения, но у него не получается.) 

Знайка: Не спеши, Незнайка. Чтобы так красиво танцевать, нужно поучиться. Одно из самых активных царств в нашем Центре детского творчества — хореографическое. Руководители объединения детского ансамбля танца «Жарки» с радостью научит вас всем премудростям танца. Познакомиться с ней вы можете после нашей программы. 

Знайка: А знаешь, Незнайка, что у нас есть царство самых настоящих сказок? 

Карлсон: Библиотека с книжками, что ли? 

Знайка: Нет Карлсон, мы сейчас говорим о театральной студии. Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев. 

Карлсон: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки! 

Знайка: Сказки любят все. Поэтому руководитель театральной студии будет рада знакомству с юными сказочниками. Но это немного позже. Ну, как? Нравиться тебе Центр детского творчества детей! 

Карлсон: Вот так чудо! Вот так дом! 
Хорошо живётся в нём. 
Ребята, я потороплюсь, 
Во все кружки я запишусь. 
Буду петь, вязать, строгать, 
Шить, лепить и рисовать, 
Выжигать и танцевать 
И, конечно, много знать. 

Знайка: Дорогие друзья! Приглашаем Вас на мастер классы с педагогами Центра детского творчества.

1. Желтые жетончики – театральная студия «Зеркало».

2. Красные жетончики – объединение «Рукоделие».

3. Зеленые жетончики – объединение «Подарок своими руками».

4. Синие жетончики – (объединение «Золотая мелодия»).

5. Белые жетончики – объединение «Палитра».

Ведущая: Ребята, Вы при входе получили цветные жетоны, они Вам помогут найти свою мастерскую творчества.

Гости расходятся по кабинетам на мастер классы. После мастер классов педагоги дополнительного образования приводят гостей в актовый зал (каб. №6).

Знайка: Ребята, Вы хорошо постарались, давайте презентуем свои работы и поделимся впечатлениями. И первыми мы приглашаем ребят с желтыми жетончиками.

Карлсон: Молодцы ребята, теперь очередь красных жетончиков.

Знайка: Спасибо ребята, настала пора свои работы продемонстрировать ребятам с зелеными жетончиками.

Карлсон: Молодцы ребята, теперь посмотрим работы красных жетончиков.

Знайка: Какие ребята молодцы, давайте им по аплодируем. А что же сделали белые жетончики? Ребята выходите.

Карлсон: Давайте скажем друг другу спасибо за интересные презентации своих замечательных работ.

Знайка: Мы надеемся, что Вам понравилось у нас, и Вы сможете найти в Центре детского творчества занятия по душе! И если Вы захотите заниматься у нас, мы будем очень рады, а наши педагоги смогут Вас проконсультировать и записать в творческие объединения.

Вместе: До новых встреч, ребята. До свидания!

infourok.ru

— Большая перемена

Сценарий Дня открытых дверей «Приходите в гости к нам!»

Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами ДЮЦ.

Задачи:
1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь.
2. Формировать интерес к творческой деятельности.
3. Воспитывать познавательные навыки.

Ход: ( Звучит музыка, на сцену выходит ведущий)

Ведущий — В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебники, а вместе с вами
Делаем чудо своими руками.

Добрый день, дорогие друзья! Вот и начался учебный год! И сегодня мы открываем двери в мир творчества и фантазии: Детско-юношеский центр! (фанфары)

Детско-юношеский центр – так называется наше учреждение дополнительного образования. ДЮЦ — это наш дом.
ДОМ – уютный, гостеприимный, здесь вы будете чувствовать себя, как дома;

ДЕТСКО – ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР-
накопление самого искреннего, непосредственного, беззаботного и радостного в нашей жизни;

ТВОРЧЕСТВО – это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги.

ДЮЦ – необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Он крутится и вертится в ритме со-временной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться с выбором занятия, и даже, возможно, будущей профессии, которые будут им по душе. Сегодня мы вам расскажем о наших объединениях. (Показ презентации)

1.Настольный теннис
Бьет по мячику ракетка,
Мяч летает через сетку
И обратно от угла.
Теннис – лучшая игра!

Научиться настольному теннису можно в объединении «Настольный теннис». Им руководит требовательный и строгий преподаватель, но одновременно внимательный и чуткий, который организовывает традиционные теннисные турниры на кубок управления Образованием. Наши ребята принимают участие в товарищеских встречах с учащимися школ города и района.

2. Музыкальная студия
Ноты жили и дни свои множили,
Но под нашей рукой ноты ожили.
Посидели, тихонько похныкали
И по клавишам ловко запрыгали.
И плыла, как эпоха, старинная
Величаво мелодия дивная. ( инструментальная мелодия, фортепиано)

Музыка – универсальный язык человечества, но, чтобы понимать его, необходимы специальные знания.
Это единственное объединение, где обучение ведётся пять лет, но благодаря современному нетрадиционному подходу к занятиям интерес у детей к музыкальным дисциплинам не угасает, а постоянно возрастает. Ребята учатся играть на фортепиано, изучают сольфеджио, музыкальную литера-туру и поют в хоре. Учащиеся объединения – постоянные участники праздничных мероприятий Центра и города, а также они принимают участие в конкурсах областного и всероссийского уровня.

Ведущий: Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
(исполнение песни «Школьная страна»)

3. Мастерица
Рукодельницами быть –
В жизни пригодится.
Чтобы шить нам и кроить,
Нужно не лениться.
Шьем стежочек за стежком –
Шов нам ровный нужен, —
И горячим утюжком
После проутюжим.
В объединении «Мастерица» Вы научитесь шить мелкие предметы домашнего обихода и мягкие игрушки. Искусно выполненные своими руками, они будут любимы Вами и всегда радовать взгляд.

4. ИЗО
Верьте вы нам иль не верьте,
Здесь – рисуют на мольберте
И макают в краски кисть.
Получилась живопись! (песня «Оранжевое лето…»)
Ваши способности в рисовании и уникальное видение мира помогут развить талантливые педагоги, использующие в работе нетрадиционные техники обучения: рисование нитками, кляксографию, монотипию.

5. Кружевница
Мастерицы-кружевницы
Как-то в руки взяли спицы.
За труды их ждут награды –
Всевозможные наряды.

Чем отличается одежда, купленная в магазине, от той, которую мы связали сами, на спицах или крючком? Может, своей неповторимостью, эксклюзивностью? А еще любовью, переданной в процессе труда готовому изделию. Обучиться вязанию Вам поможет руководитель объединения «Кружевница».
Ведущий — Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки», с которой Вас ознакомят руководители объединений.

6.Дартс
В центр попасть мишени можно,
Хоть порой бывает сложно:
Здесь, друзья, нужна сноровка
И, конечно, тренировка.
А поможет вам в этом замечательный педагог, руководитель объединения Дартс. Несмотря на то, что объединение существует сравнительно недавно, его учащиеся уже добились отличных результатов в областных соревнованиях.

7.Танцы
В модных туфлях, сбросив сланцы,
Приходите к нам на танцы!
Вы узнаете секреты:
В вальсе «па» и пируэты. (исполнение учащимися объединения танца «латино»)

Танец – наиболее древний и самый массовый вид художественного творчества, искусство пластических и ритмических движений тела. Наши танце-вальные коллективы знают не только в нашем городе; они являются постоянными участниками областных, всероссийских и международных конкурсов.

Ведущий: Ах, танец!
В нём мечта и колдовство фантазий –
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы,
И мука сладкая, и восхищенья слёзы!

8. Химия и медицина
С таблицами на ватмане,
В мечтах здесь каждый – лекарь
И изучает атомы
Из множества молекул.

Углублённо изучить химию и понять суть профессии врача вы сможете в объединении «Химия и медицина». Здесь вы сможете подготовиться к поступлению в ВУЗ по профильному обучению.

9. АБВГДейка
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы научим вас считать.
Колокольчик запоёт –
Переменка позовёт.
А ребячий стихнет гам –
Почитаем по слогам.
Буквы выучить сумей-ка!
Ждёт вас АБВГДейка!

Объединение АБВГДейка готовит дошколят к школьной жизни. На занятиях малыши учатся письму, чтению, математике, а также знакомятся с бумагопластикой.

10. Виртуальный художник
Работать с информацией:
Скопировать, отправить,
А также презентацию
Вы сможете составить,
И, к новшествам лояльные,
Следя за монитором,
Шедевры виртуальные
Построите курсором. (звучит электронная музыка)

В современном мире уже никак не обойтись без компьютерных технологий. Научиться в совершенстве работать на компьютере и при этом применить творческий подход вам поможет руководитель объединения «Виртуальный художник». Ребята, обучающиеся в объединении, принимают участие не только в региональных, но и всероссийских и международных конкурсах, занимают достойные призовые места.

11. Гитара и ВИА
Вы талантливы и юны?
Вам подвластны гриф и струны?
В ДЮЦ тогда спешите с парой –
Шестиструнною гитарой! (инструментальная музыка, гитара)

Ни одно праздничное событие в Детско-юношеском центре не обходится без музыкального сопровождения вокально-инструментального ансамбля. К слову сказать, его руководитель сам прекрасно поёт и играет на гитаре, чему с удовольствием обучит всех желающих. Своё мастерство он сейчас продемонстрирует на сцене.
Ведущий: Дорогие ребята и родители! Педагоги нашего центра приготовили Вам музыкальный подарок. Поприветствуем их. (Звучит песня «Хорошее настроение»)

1
Если ваш ребенок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите,
Мы вас приглашаем!
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить!
К нам скорей спешите,
Мы вас приглашаем!
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить!
Припев
Здесь найдете без сомнения
Вы занятие по душе,
И хорошее настроение не покинет вас уже.
2
Танцы или песни, лепка иль вязанье.
Сто затей отличных выбирай на вкус,
Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,
Помните, что в Центре нашем любят вас и ждут.
Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,
Помните, что в Центре нашем любят вас и ждут.
Припев
Здесь найдете без сомнения
Вы занятие по душе,
И хорошее настроение не покинет вас уже.

Ведущий: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нём жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!

Мы гордимся победами наших ребят в районных и областных конкурсах! Этому способствуют наши педагоги, с которыми Вы имели возможность познакомиться.

Мы — единое целое, семья, это значит – мы вместе!

Мы едины любовью и верой,
Мы едины душой, и открыты Вам двери
В наш уютный и радостный дом!

Спасибо вам за то, что пришли к нам в ДЮЦ. Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе, и этот год пройдёт под девизом «Каждое дело творчески — а иначе зачем?». Желаем вам положительных эмоций, успехов в разных начинаниях и новых побед! До встречи, дорогие ребята!

www.pomochnik-vsem.ru

Сценарий праздника «В мир творчества мы открываем дверь»

Сценарий дня открытых дверей:

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 1

Для 1 – 6 классов

Герои: Буратино

Ведущий

На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя — …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это — …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)

Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?

Дети: ДА!

Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)

Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)

Простой крючок из стали 
И нитки – раз и два! – 
Нужны, чтоб возникали 
Ажуры-кружева. 

Подвластны все узоры 
Крючку или игле: 
Так делали уборы 
И раньше на земле. 

Так ниточкой волшебной 
Связала, как могла, 
Все наши поколения 
Обычная игла. 

Те связи не прервутся 
И с ниткой той сейчас 
Они узор вплетутся, 
Чтоб радовать Вам глаз.

Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)

Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»

Шумит океан, и мурлыкают кошки, 
Гудят и летают по небу букашки, 
Звенят колокольчики, чашки и ложки, 
И слышится пение много этажки. 
И кружка, и мушка, травинка и колос 
Имеют, имеют, имеют свой голос.

Ведущий: (Театральная студия)

По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

И снова друг другу мы смотрим в глаза.

И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.

Быть может, мы главный открыли секрет:

Ведь радости большей, наверное, нет.

Да здравствует сцена.

(Фильм про ЦДТ)

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 2

Для 7 – 11 классов

Герои: Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1:Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2:Сегодня мы откроем вам двери в увлекательный мир творчества, искусства и культуры.

Ведущий 1:Только у нас замечательное разнообразие занятий, и я уверенна, что каждому найдется что-нибудь по душе.

Ведущий 2: Ну что ж тогда не будем затягивать!

Ведущий 1: Конечно! Но и как в любом сказочном королевстве, двери в наш творческий мир просто так не открыть.

Ведущий 2: И что же делать?

Ведущий 1: Самое главное не переживать, я знаю как это сделать! Нам предстоит выполнить 2 непростых задания!

Ведущий 2: Я думаю что ребята легко с ними справятся! Правда ребята? (Дети: ДА!)

Ведущий 1: Ну тогда приступаем! Итак первое задание:

Ребята вам предлагается 2 слова: творчество и мир, вам нужно придумать на каждую букву новое слово, но самое главное чтобы они были непосредственно связаны с культурой и искусством.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданием! А вот и второе: Каждый час и каждый день человек получается море нужной и ненужной информации благодаря телевидению, телефонам, радио и печатным изданиям. Новых сведений может быть много, не очень много и совсем мало. Такие небольшие, короткие новости назвали «Новостями одной строкой». Постарайтесь и вы составить короткую однострочную новость о каком-то произошедшем событии. При этом вы должны употребить в одном предложении данные 5 слов:

Газета, художник, фотограф, новости, тираж.

Декорирование, лента, материал, руки, творчество.

Сцена, антракт, мимика, режиссер, актер.

Ведущий 1: Замечательно ребята, вы справились и с этим заданием. И теперь мы может отворить двери нашего творческого мира!

Ведущий 2: И сделаем мы это торжественно… (перерезаем красную ленту)

Ведущий 1: Ну что давайте уже начнем знакомится с наши кружковыми объединениями и мастерами своего дела.

Быть в гуще жизненных событий,
Не пропустить больших открытий
И мастерски владеть пером,
А также русским языком,
Быть только честным и правдивым,
В своих оценках справедливым, научит вас профессионал –Светлана Викторовна!

(кружковое объединение «Юн.журналист»)

Ведущий 2: Профессионал своего дела, которого любого научит вышивке атласными лентами, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделка из бросового материала, тестопластике, квиллингу, текстилю и многому – многому другому, Оксана Владимировна!

(кружковое объединение «ДПИ – Лотос»)

Ведущий 1: По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

Ребята, в ЦДТ имеется и театральная студия, где вы можете обучиться не только навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а так же сможете попробовать себя в роли настоящих режиссеров.

Ведущий 1: Ну и в завершении я предлагаю посмотреть вам фильм про все кружковые объединения ЦДТ.

(Фильм про ЦДТ)

Ведущий 2:До новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Сценарий ко Дню открытых дверей в Центре дополнительного образования

День открытых дверей в доме детского творчества сценарий

1 — й ведущий.

Наступил этот час, двери настежь — для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом, гостю — низкий поклон

И почетное самое место!

2-й ведущий.

Заходите в наш дом. вас согреем теплом,

Доброй шуткой, приветственной песней.

Приглашая в наш дом, гостю — низкий поклон

И почетное самое место!

1-й ведущий. Уважаемые гости! Сегодня В Центре дополнительного образования радостное событие

2-й ведущий. Сегодня снова распахнули свои двери все творческие мастерские

Потому что сегодня «ДЕНЬ ОКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»!

1-й ведущий.  Пусть улыбки сияют на лицах, если на сцене танцуют дети.

Значит, радость в двери стучится

и продолжается жизнь на планете!

2-й ведущий. Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

КОШЕВАЯ Ю. А. И просто невозможно пройти, и не заметить,

Струящийся из окон, свет мира и добра.

КРИВОКОРА Л. И. Для тех, кто в чудо верит – открыты его двери.

В нём жизнь кипит от света, счастливых, ярких лиц.

КРАВЧЕНКО Л. А. Здесь творчество вершится, здесь вдохновеньем веет

ЧУРКИНА О. С. И каждый звук вам скажет – у детства нет границ!

1-й ведущий.  А здесь ли директор чудесного дома?

Кому как ни ей здесь всё очень знакомо?

Которая столько ночей не спала,

С волненьем начало сезона ждала?

2-й ведущий. Слово для приветствия предоставляется директору Центра допобразования Виктории Дмитриевне Гарькуша.

1-й ведущий.  День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

2-й ведущий. Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

1-й ведущий.  И чтобы познакомить вас с разными направлениями в безграничном мире творчества, педагоги нашего Центра организовали для вас мастер-классы.

КОШЕВАЯ Ю. А. .  Если вы любите рисовать, лепить из пластилина, вышивать, заниматься бисером и вышивать лентами и нитками мулине, работать с природным материалом и шить, делать поделки из бумаги, вязать, лепить из теста – то вам надо выйти на площадку перед Центром и в большой палатке, как в большой творческой мастерской, вы прикоснётесь к тайнам волшебства наших умельцев педагогов.

Кривокора Л. И.. Кому интересен мир растений и животных, кто любит и охраняет природу, тот обязательно должен к нам зайти! На втором этаже вас ждут наши педагоги.

Кравченко Л. А. .  Направления нашего отдела – это судомоделирование, аэробика, школа юного инспектора дорожного движения, юные журналисты. Педагоги ждут вас на первом этаже.

Чуркина О. С. . Юные спасатели – первый этаж, все, кто любит петь – приглашаем вас на второй этаж в музыкальный класс. Театралов собирает педагог на этой площадке.

1-й ведущий.  Итак, дорогие друзья! Летите на встречу своим мечтам!

2-й ведущий. Отправляйтесь на поиски своего творческого ларца. Записывайтесь в объединения.

Вместе: ДВЕРИ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!

infourok.ru

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий развлекательной программы

 «Будем знакомы»

Главные герои:

Золушка, Мальвина, Колобок, Иван-крутой

 

Оформление:

4 объявления, надпись «Будем знакомы», машина «Мерседес», костюмы для героев, волшебная палочка.

 

Музыкальное сопровождение:

Торжественная музыка на начало, музыка из передачи «В гостях у сказки», фонограмма шума машины, скрипа тормозов.

 

Ход праздника:

Звучит торжественная музыка. Появляются Золушка и Мальвина.

 

Золушка: Добрый день, уважаемые гости!

Мальвина: Рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы» в ЦДТ.

Золушка: Милости просим! Будьте как дома!

       Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

Мальвина: Очень просим – не стесняйтесь!

                      Веселитесь, развлекайтесь!

 

Звучит песня _____________________________________

 

Мальвина: Дорогие гости, Вас приветствует директор ЦДТ Фассахова Гульсиня Гумеровна.

 

Фонограмма шума машин, скрипа тормозов. Выезжает крутой Иван на «Мерседесе».

 

Иван: Привет, девчонки! Здорово, ребятня! Что за стрелки?

Мальвина: Здравствуй, Иван. Что у тебя за выражение, где ты набрался таких слов.

Золушка: Вроде во всех сказках положительный герой. Смелый, добрый.

Иван: Ай! Что толку от доброты? Какое здание? (Осматривает) Кто ваша крыша?

Мальвина: Какая еще крыша? О чем ты говоришь. У нас здесь праздник, день открытых дверей Центра детского творчества.

Золушка: Посмотри, сколько ребят мы пригласили на наш праздник. Чтобы познакомить с кружками и объединениями нашего Центра.

Иван:  Кружки, объединения. Что за выражения. Ну короче, где тут Ваш директор, не я,  так вон Горыныч наедет. Без крыши в наше время жить нельзя!

Золушка: Надо срочно звонить Колобку! Пусть он приедет и захватит с собой волшебную палочку.

Мальвина: При помощи волшебной палочки, мы сможем превратить Ивана в прежнего веселого, доброго парня.

 

Звучит музыка. Появляется Колобок.

 

Колобок: Здравствуйте, дорогие гости! Извините, что опоздал. Что здесь за шум?

Иван: Колобок, ты что ли. Давно ли по лесу катался с обкусанными боками, помощи у меня просил.

Колобок: Прошли те времена! Вот уже год я посещаю спортивные кружки Центра детского творчества. Стал стройным и сильным, сам могу за себя постоять. И тебе советую за ум взяться.

 

Мальвина касается Ивана волшебной палочкой.

 

Иван: Ой, извините меня, пожалуйста.

Золушка: Давайте лучше с ребятами проведем веселую викторину.

           

Золушка и Мальвина проводят викторину.

 

  1. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник.)
  2. Пчелиная продукция. (Мед.)
  3. Шарик из Простоквашино – это… (собака.)
  4. Сколько ушек у трех старушек? (Шесть.)
  5. Овощ, превращенный в карету. (Тыква.)
  6. Профессия Айболита. (Врач, доктор.)
  7. Старик-джинн из сказки. (Хоттабыч.) 
  8. Человек, доставлявший Золушке больше всего хлопот. (Мачеха.) 
  9. Здание, в котором учатся дети. (Школа.) 
  10. Кукла – друг Барби. (Кент.)
  11. Писатель, придумавший Буратино. (А.Толстой.) 
  12. «Золотое» время года. (Осень.)    
  13. Заяц в общественном транспорте. (Безбилетник.) 
  14. Место работы гиганта дяди Степы. (Милиция.) 
  15. Холодный суп. (Окрошка, свекольник.) 

 

Колобок: Молодцы, ребята! Отлично справились с вопросами.

Золушка: А теперь девочки, которые посещают музыкальный кружок, исполнят для вас песню ____________________

Мальвина: А сейчас, ребята, приглашаем Вас посетить кружки нашего Центра.

 

Приглашенные делятся на 4 группы, и посещают мастер-классы.

В фойе звучат детские песни. Главные герои прощаются

 

Золушка: Наступила минута прощанья,

                   Чем могли, старались вас развлечь.

                   До свиданья, друзья! До свиданья!

Мальвина: До свиданья! До новых встреч!

Колобок: Вот и закончилось наше путешествие по ЦДТ.

Иван: И нам так хочется, чтобы вы, уходя, оставили свои впечатления о празднике в книге отзывов ЦДТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *