День рождения девочке 7 лет сценарий – 7 . , — .

Сценарий дня рождения девочки 7 лет

**В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю

 

Ведущий:

У Маши день рожденья!

Как Маша хороша!

Принцесса! не иначе

Сегодня к нам пришла!

Пришли на праздник гости

Машу поздравлять,

Дарить подарки, шутки,

Играть с ней и плясать.

Я всех прошу скорее

Вокруг принцессы встать,

И каравай для Маши

Водить уже начать.

 

**(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.

Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)

Потом снова Каравай или с днем рождени

 

 

Ведущий:

Маша, приглашай гостей за стол.

 

**Проходим садимся за стол

 

Ведущий

:

Есть, я вижу, вы устали.

Что ж пора и поиграть.

Я загадку загадаю,

А вам надо отгадать.

 

**ЗАГАДКА

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все всегда отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.

 

Ведущий:

То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.

Комната смеха,

Катание на лодке по воде

Катание на карусели

Качание на качелях

Катание на электромобилях

Скачки на лошадях

(У кого отгадали, тому шарик, ириску…)

 

Ведущий:

Гордится дочкой папа,

Счастливей мамы нет.

Ведь нашей милой Маше,

Их старшей дочке Маше

Исполнилось 7 лет.

И Дедушки с улыбкой

За столиком сидят.

За внученькой украдкой

В волнении следят.

А бабушки тихонько

Слезинки с глаз смахнут,

И с внученькой любимой

Плясать они пойдут.

Семь лет сегодня Маше!

Представьте, ровно семь!

И нет на свете краше,

И лучше ее нет.

 

**Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла.

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

 

Ведущий:

А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: «ска про ре». Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .

(Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)

**Загадка

Мама в лес всегда ходила,

Чтобы травку пощипать.

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

 

**Игра «Козлики».

Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

«Жил-был» заменили двумя хлопками.

«Серенький» заменили полуприсядом.

«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

 

Ведущий:

Собрались на день рожденья!

Маше празднуем 7 лет!

И важнее даты этой

Не видал, наверно, свет.

Скоро с садиком простится,

В школу Машенька пойдет,

Будет хорошо учиться,

И друзей себе найдет.

Интересно пусть живется!

Ей легко шагается!

И за что она возьмется,

Пусть все получается!

 

**Загадка:

Девушка в лесу жила

Братьев каждый день ждала,

Злая мачеха- царица,

Что все в зеркальце глядится:

— Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?-

Ядом яблоко поила

И царевне подарила.

Но царевна лишь уснула,

Тем царицу обманула.

Как же сказку называют?

Тот, кто знает, отвечают.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

 

**Пляшем!

1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

(

именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

(Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)

 

2. Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши)

 

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

 

Если весело живется делай так (показываем нос буратино)

Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.

 

3.

А меня укусил гиппопотам

И от страха я на веточку залез

И вот сижу я здесь

А нога моя там

Гипопотам ушел обратно в лес

Вот я какой! Вот я какой!

Меня укусил гиппопотам.

4. Танец на газете.

5. Танец с метелкой.

6. Пение песен.

7. Пингвины

8. Пусть бредут

9. Чунга-чанга

Опубликовано: 29 Май 2017
Просмотров: 7966

nnikonova.ru

Летний сценарий дня рождения для девочки 7 лет

Каким бывает лето семилетней девочки? В этом возрасте – радостным, ярким, светлым, полным незабываемых впечатлений. Поэтому я решила сделать день рождения для дочки, родившейся в июле, таким, чтобы праздник получился весёлым и по-летнему беззаботным.


Подготовка дня рождения для девочки 7 лет

Основные организационные моменты

  • Возраст участников – 6-8 лет;
  • Время проведения – 2 часа;
  • Количество гостей – 10 человек;
  • Место проведения – квартира, дом, кафе, площадка под открытым небом.

Угощения для маленьких гостей

Что касается праздничного меню, то на горячее можно приготовить овощное рагу и к нему запечённую рыбку, лёгкие салатики, сделать канапе со свежими помидорами и сыром. На сладкий стол подавайте разнообразные желе, пудинги, йогурты, свежие фрукты и пирожные с фруктовой начинкой. Из напитков: свежевыжатые соки, домашние лимонады.

Украшение места проведения праздника

Девочки любят бабочек, цветы, сказочных фей, поэтому я сделала упор именно на эти предпочтения. Я украсила квартиру:

  • гирляндами флажков из цветной бумаги;
  • бабочками из цветной гофрированной бумаги;
  • большими и маленькими радугами из картона;
  • цветами из гофрированной бумаги различных оттенков.

Вещи, которые необходимо подготовить заранее:

  • небольшое зеркальце;
  • тарелочки, на которых разложены яблоки, бананы, кусочки зефира, пастилы, шоколада и т. п.;
  • воздушные шарики удлинённой формы, насос для накачивания в них воздуха;
  • полотенца, количеством на одно меньше, чем приглашено гостей;
  • призы для победителей конкурсов.

Сценарий проведения летнего дня рождения девочки

На празднике я взяла на себя роль ведущей, но с этой задачей может справиться любой взрослый, который искренне любит детей.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки! И чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружненько кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!

Ведущий выкрикивает слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д. Дети хором отвечают.

Ведущий: Прекрасное настроение для отличного праздника! Оставляем только хорошее и начинаем веселиться! Примечательно, что наша именинница родилась летом, ведь это та самая пора года, когда всё кругом цветёт, на небе светит яркое солнышко, поют птички и, действительно, нет повода для грусти. Итак, предлагаю поиграть в одну увлекательную игру, чтобы  зарядиться хорошим настроением.

Игра «Какая я красивая!»

Ведущий выстраивает девочек в одну шеренгу и выдаёт первой из них зеркальце. Девочки передают его друг другу по очереди. При этом первая говорит: «Раз», вторая: «Два», третья: «Три», четвёртая: «Какая я красивая!». Игра продолжается, только темп постепенно ускоряется. Когда кто-то сбивается, он выбывает. Победителю вручают приз: детское зеркальце, гигиеническая помадка.

Ведущий: Мы немножко размялись, а сейчас нужно перекусить. Только делать это мы будем необычным образом. У меня припасены разные вкусности, вы будете пробовать сладости с завязанными глазами и пытаться отгадать, что же я положу вам в рот.

Ведущий, или помощник по очереди завязывает глаза яркими платочками всем участникам и вкладывает в рот кусочек фрукта или сладости. Девочки должны отгадывать, что же они пробуют.

Ведущий: А теперь, когда мы немного подкрепились и повеселились, я предлагаю вам попробовать себя в роли создателей настоящей цветочной поляны. Посмотрите, что у меня есть!

Ведущий выносит длинные шарики и предлагает детям надуть их, а затем сделать из них цветы. Я взяла роль учителя на себя, предварительно внимательно изучив ролики в интернете и вдоволь потренировавшись на шарах. Чтобы не запутаться, я распечатала себе небольшую шпаргалку. В принципе, если позволяют финансы, можно пригласить для подобного мероприятия аниматора или другого специально обученного человека.

Ведущий: Вы отлично поработали, смотрите, как у нас стало празднично и красиво! Но лето – это не только цветы и фрукты, это ещё и отдых там, где можно купаться и загорать! Предлагаю немного побегать и поиграть в игру «Место под солнцем».

Здесь я немножко изменила известную игру со стульями, используя вместо них яркие полотенца. Они раскладываются на полу в виде солнышка, дети бегают вокруг под музыку. Когда мелодия замолкает, участники должны улечься на «лежаки». Кому не хватит места под солнцем, тот выбывает. Игра продолжается до того момента, пока не останется единственный участник. Победителю вручается приз, например, солнечные очки.

Ведущий: Надеюсь, вы отлично повеселились на нашем импровизированном пляже. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные и ловкие. Летом погода так часто меняется, попробуем за ней угнаться. Ну-ка запоминайте и повторяйте за мной!

Здесь ведущий рассказывает, что на каждое произнесённое им слово нужно показывать руками определённый жест. «Солнышко» – растопыриваем пальцы, «тучки» – сжимаем кулачки, «гром» – хлопаем в ладоши. Сначала ведущий показывает руками то, что он говорит, дети повторяют, но со временем начинает путать и руками показывать не то, что произносится.

Ведущий: Вот как хорошо вы справились, вас и не запутать толком! Теперь предлагаю сыграть в игру «Котик». Пусть первой пробует отгадывать котиков именинница!

Именинницу я усадила на стульчик спиной к остальным гостям. Девочки по очереди подходили к ней сзади, клали руку на плечо и говорили: «Мяу!», а дочка угадывала, кто это был. Потом в роли отгадчика попробовали себя все остальные дети. Получилось очень весело, ведь каждому хотелось запутать игрока и не дать ему отгадать.

Ведущий: Навеселились, наигрались, а теперь пора и за праздничный стол! Потом всех нас ждёт весёлая дискотека.

Детей приглашают за стол, и здесь начинается, так сказать, свободное празднование: дети вкусно перекусывают, затем танцуют. В самый разгар веселья вкатывается торт с холодными фейерверками. На память о вечере мы подарили гостям наборы для изготовления детских украшений.

Весёлого летнего праздника!




Похожие материалы:


shkolaprazdnika.ru

Сценарий День рождения девочки 7 лет Принцессы

Подготовка:

— Вместе с ребенком сделать пригласительные для гостей.
— Купить ватман для создания открытки для именинницы, написать на нем свое поздравление для маленькой принцессы.
— Сделать костюм для Доброй Волшебницы.
— Сделать короны для принцесс.
— Купить разноцветные ленты для мастер-класса и для танца принцесс.
— Купить крупные бусины для мастер-класса.
— Распечатать и вырезать бумажных принцесс и одежду для них.
— Вырезать звезды из бумаги и купить наклейки для игры «Звездная принцесса»
— Сделать коробку-лягушку для игры «Завтрак короля лягушек».
— Привязать несколько ленточек к палочкам (шпажкам) для танца принцесс.
— Подобрать соответствующую музыку (см. ссылки внизу)

Все идеи, трафареты, эскизы и примеры см. ниже.


Реквизит: карандаши, фломастеры

Персонажи и костюмы:
 В роли ведущей – Добрая Волшебница. Для создания этого образа потребуется: конусообразный колпак из бумаги, накидка и волшебная палочка (при желании еще можно сделать крылышки). Способ изготовления деталей костюма см.ниже. В результате Добрая Волшебница должна выглядеть примерно вот так:

 

 

Примечание: Этот праздник разрабатывался исключительно для девичьей компании, но в том случае, если на нем будут присутствовать и мальчики, можно предложить им быть рыцарями, мушкетерами, принцами (Принц Леса, Принц Птиц и т.д.) или помощниками Доброй Волшебницы.

 

Ход праздника

 

Гостей встречает Добрая Волшебница. Гостям предлагается выбрать, какой принцессой быть на празднике, например: Принцесса Неба, Принцесса Моря, Принцесса Музыки, Принцесса Бабочек и т.д. Как распределиться, кому, какой принцессой быть? Первый вариант – заранее приготовить список всевозможных принцесс и соответствующие им короны (бумажный обруч с надписью), чтобы потом предложить их девочкам. Второй вариант – позволить девочкам самим придумать принцесс, а для корон сделать только заготовки (без надписи). Имениннице следует предложить выбрать первой, возможно даже до прихода гостей. В качестве примера именинница будет – Принцесса Лета. Когда все будет готово, можно начать вручать подарки, обращаясь к имениннице:

— С днем Рождения, Принцесса Лета.
— Спасибо, Принцесса Музыки (Принцесса Бабочек и т.д.)!

 

 

Добрая Волшебница: Здравствуйте, дорогие принцессы! Сегодня вы такие красивые и нарядные. Вы на День Рождения Принцессы Лета пришли?

 

Дети: Да!


Добрая Волшебница: Ей сегодня исполняется … лет, и она с нетерпением ждет своих гостей. Она всем прислала приглашения на свой замечательный праздник. У всех они есть?


Дети: Да!
 
Добрая Волшебница: Тогда открываем ворота нашего замка (открываем двери в комнату, где будет проходить основное действие).
 
Дети заходят в комнату.

Добрая Волшебница: Какой красивый замок! А где же наша Принцесса Лета? Наверное, она сидит на троне и ждет почетных гостей. (Говорит, обращаясь к имениннице) Милая Принцесса Лета, по Вашему приглашению из всех королевств прибыли Ваши подруги-Принцессы. Они хотят Вас поздравить. 

 


 

Дети: Поздравляем с днем Рождения!

Принцесса Лета спускается с трона и встает в середину. Все вместе поют песенку «Каравай».

Добрая Волшебница: А сейчас нас ждут веселые игры, конкурсы и развлечения. Принцессы вы любите веселиться?

Дети: Да!

Добрая Волшебница: А мультфильмы смотреть любите?

Дети: Да!

Добрая Волшебница: Тогда вы легко справитесь с этим конкуром! Отгадайте-ка загадки о принцессах!

Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Все время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

 

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это — …
(Белль, «Красавица и Чудовище»)

 


 

Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная …
(Мулан)

 

В лесу дремучем, в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица …
(Аврора «Спящая Красавица»)

 


 

Дочь царя морей — Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу? …
(Ариэль «Русалочка»)

 


 

Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем …
(Жасмин)

 


 

Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Добрая Волшебница: Дорогие принцессы, как ловко вы умеете разгадывать загадки! А рисовать вы умеете так же ловко?

Дети: Да!

Добрая Волшебница: Тогда, давайте, нарисуем нашей изменнице что-нибудь в подарок! (Деткам раздаются карандаши и фломастеры, и на ватмане рисуется поздравительная открытка для именинницы).

Добрая Волшебница: Принцессы, а хотите, я вас научу, как сделать очень красивые украшения – бусы и браслеты. Это совсем не сложно и быстро!

Дети: Да!

Добрая Волшебница: Ну, что же, приступим.
Проводится небольшой мастер-класс по созданию украшений из ленточек и бусин (ссылку на полную инструкцию см. ниже).

 

Добрая Волшебница: У всех все получилось!?

 

Дети: Да!


Добрая Волшебница: Тогда не забывайте носить свои новые бусы и браслеты. Принцессы, а давай поиграем еще в одну игру. Для этого нам понадобиться хорошее настроение и отличная память!


Игра «Звездная Принцесса»

 


 

Раздайте каждой девочке по 4 пары, вырезанных из цветной бумаги звездочек, а также маленькие наклейки. Участницы должны оформить эти звездочки наклейками, но так, чтобы каждые 2 звезды были оформлены одинаково. После того как все участницы закончат, переходим ко второй части игры. Все звездочки кладутся на стол картинками вниз. Именинница переворачивает две звездочки, если они одинаковые, то она оставляет их себе, если нет, звездочки опять переворачиваются и ход переходит к следующей участнице. У кого наберется больше звездных пар, тот и станет победителем игры.   

Добрая Волшебница: Принцессы, А кто знает, что ел на завтрак Король Лягушек?

Играем в игру «Завтрак Короля лягушек»

Еще до начала праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону, нарисуйте носик (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка. Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочек красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.).

Принцессы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают (не глядя), что сегодня ел Король лягушек.


Добрая Волшебница: Ой, принцессы, что-то мы засиделись! Теперь нужно обязательно подвигаться, попрыгать и потанцевать. (Девочкам предлагается выбрать одну из цветных лент, привязанных к палочкам (шпажкам), а потом танцевать вместе с ней. Для такого танца «развивающихся лент» идеальной музыкой будет вальс из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица» (ссылку см. ниже).

Добрая Волшебница: Ух, и наплясались мы! Девочки, дорогие мои, а как вы думаете, что должна уметь каждая настоящая принцесса? Правильно, красиво одеваться! Давайте, мы потренируемся это делать. (Каждой маленькой принцессе выдается «модный комплект» из бумажной принцессы и нескольких бумажных платьев, в которые можно ее «одеть». Наверняка, после этого девочки захотят еще  и немного поиграть со своими принцессами.) 


Угощение.

 

Советы по украшению дома


На один день ваш дом должен превратиться в сказочный замок принцессы. На дверь в комнату, где будет проходить праздник, прикрепите кусок обоев, с нарисованной готической дверью. Сделайте стилизованный трон для именинницы: на стул набросить яркую ткань и к спинке приколоть бумажную корону. К скатерти приколите бумажные короны и звезды. В качестве посуды можно использовать одноразовые тарелочки и стаканчики с изображенными на них диснеевскими принцессами. Украсьте комнату воздушными шарами и растяжками „Happy Birthday”.

podarkidlytebya.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.

Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодец!
(приз-книжечка)

Испытание 2 — мультяшное.

Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

Молодец!
(приз- раскраска)

Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка).

Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Молодец!
(приз- брелочек)

Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!

(приз — карандаши)

Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

Молодец!
(приз — наклейки)

А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!

Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
copyright — http://sc-pr.ru

Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)

Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

Молодцы нашли клад!

А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий детского Дня рождения для девочки 7 лет дома

Основные организационные моменты

  • Возраст участников – 6-8 лет;
  • Время проведения – 2 часа;
  • Количество гостей – 10 человек;
  • Место проведения – квартира, дом, кафе, площадка под открытым небом.

Угощения для маленьких гостей

Что касается праздничного меню, то на горячее можно приготовить овощное рагу и к нему запечённую рыбку, лёгкие салатики, сделать канапе со свежими помидорами и сыром. На сладкий стол подавайте разнообразные желе, пудинги, йогурты, свежие фрукты и пирожные с фруктовой начинкой. Из напитков: свежевыжатые соки, домашние лимонады.

Украшение места проведения праздника

Девочки любят бабочек, цветы, сказочных фей, поэтому я сделала упор именно на эти предпочтения. Я украсила квартиру:

  • гирляндами флажков из цветной бумаги;
  • бабочками из цветной гофрированной бумаги;
  • большими и маленькими радугами из картона;
  • цветами из гофрированной бумаги различных оттенков.

Вещи, которые необходимо подготовить заранее:

  • небольшое зеркальце;
  • тарелочки, на которых разложены яблоки, бананы, кусочки зефира, пастилы, шоколада и т. п.;
  • воздушные шарики удлинённой формы, насос для накачивания в них воздуха;
  • полотенца, количеством на одно меньше, чем приглашено гостей;
  • призы для победителей конкурсов.

Сценарий проведения летнего дня рождения девочки

На празднике я взяла на себя роль ведущей, но с этой задачей может справиться любой взрослый, который искренне любит детей.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки! И чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружненько кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!

Ведущий выкрикивает слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д. Дети хором отвечают.

Ведущий: Прекрасное настроение для отличного праздника! Оставляем только хорошее и начинаем веселиться! Примечательно, что наша именинница родилась летом, ведь это та самая пора года, когда всё кругом цветёт, на небе светит яркое солнышко, поют птички и, действительно, нет повода для грусти. Итак, предлагаю поиграть в одну увлекательную игру, чтобы  зарядиться хорошим настроением.

Игра «Какая я красивая!»

Ведущий выстраивает девочек в одну шеренгу и выдаёт первой из них зеркальце. Девочки передают его друг другу по очереди. При этом первая говорит: «Раз», вторая: «Два», третья: «Три», четвёртая: «Какая я красивая!». Игра продолжается, только темп постепенно ускоряется. Когда кто-то сбивается, он выбывает. Победителю вручают приз: детское зеркальце, гигиеническая помадка.

Ведущий: Мы немножко размялись, а сейчас нужно перекусить. Только делать это мы будем необычным образом. У меня припасены разные вкусности, вы будете пробовать сладости с завязанными глазами и пытаться отгадать, что же я положу вам в рот.

Ведущий, или помощник по очереди завязывает глаза яркими платочками всем участникам и вкладывает в рот кусочек фрукта или сладости. Девочки должны отгадывать, что же они пробуют.

Ведущий: А теперь, когда мы немного подкрепились и повеселились, я предлагаю вам попробовать себя в роли создателей настоящей цветочной поляны. Посмотрите, что у меня есть!

Ведущий выносит длинные шарики и предлагает детям надуть их, а затем сделать из них цветы. Я взяла роль учителя на себя, предварительно внимательно изучив ролики в интернете и вдоволь потренировавшись на шарах. Чтобы не запутаться, я распечатала себе небольшую шпаргалку. В принципе, если позволяют финансы, можно пригласить для подобного мероприятия аниматора или другого специально обученного человека.

Ведущий: Вы отлично поработали, смотрите, как у нас стало празднично и красиво! Но лето – это не только цветы и фрукты, это ещё и отдых там, где можно купаться и загорать! Предлагаю немного побегать и поиграть в игру «Место под солнцем».

Здесь я немножко изменила известную игру со стульями, используя вместо них яркие полотенца. Они раскладываются на полу в виде солнышка, дети бегают вокруг под музыку. Когда мелодия замолкает, участники должны улечься на «лежаки». Кому не хватит места под солнцем, тот выбывает. Игра продолжается до того момента, пока не останется единственный участник. Победителю вручается приз, например, солнечные очки.

Ведущий: Надеюсь, вы отлично повеселились на нашем импровизированном пляже. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные и ловкие. Летом погода так часто меняется, попробуем за ней угнаться. Ну-ка запоминайте и повторяйте за мной!

Здесь ведущий рассказывает, что на каждое произнесённое им слово нужно показывать руками определённый жест. «Солнышко» – растопыриваем пальцы, «тучки» – сжимаем кулачки, «гром» – хлопаем в ладоши. Сначала ведущий показывает руками то, что он говорит, дети повторяют, но со временем начинает путать и руками показывать не то, что произносится.

Ведущий: Вот как хорошо вы справились, вас и не запутать толком! Теперь предлагаю сыграть в игру «Котик». Пусть первой пробует отгадывать котиков именинница!

Именинницу я усадила на стульчик спиной к остальным гостям. Девочки по очереди подходили к ней сзади, клали руку на плечо и говорили: «Мяу!», а дочка угадывала, кто это был. Потом в роли отгадчика попробовали себя все остальные дети. Получилось очень весело, ведь каждому хотелось запутать игрока и не дать ему отгадать.

Ведущий: Навеселились, наигрались, а теперь пора и за праздничный стол! Потом всех нас ждёт весёлая дискотека.

Детей приглашают за стол, и здесь начинается, так сказать, свободное празднование: дети вкусно перекусывают, затем танцуют. В самый разгар веселья вкатывается торт с холодными фейерверками. На память о вечере мы подарили гостям наборы для изготовления детских украшений.

Весёлого летнего праздника!

podarkidlytebya.ru

Сценарий на день рождения девочки 7-10 лет.

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство — лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить —Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы . действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это ( Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика ( Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … ( Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
• У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
• Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
• В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
• Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
• Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
• Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
• Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
• Каких камней в море нет? (сухих)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
• Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
• Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
• Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22.Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.

prazdnovik.ru

Сценарий дня рождения 7 лет девочке ПРАЗДНИКЪ.рф

День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.
Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий для девочки 7 лет , сюжет которого читайте ниже.

Ведущий ( желательно мама):
Все сюда скорей спешите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг к другу повернитесь
И легонько улыбнитесь!
А затем свои места занимать скорей садитесь!
Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий ( желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
Никто ни у кого его не видит,
А у каждого оно есть
(Имя).
А теперь давайте познакомимся
Меня зовут …(говорит свое имя)
А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).
Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).
— Сколько нынче Ани лет?
— (Все дружно) Семь!
— Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
Ну-ка, Аня, развернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз мы все хлопнем!
И опять ногою топнем!
— А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!
(Все построились)
— С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).
Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.
1 Конкурс
Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.
Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.
Загадочное 1 испытание.
Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:
В дебрях, голову подняв,
Воет под луной … жираф.
(Волк).
Кто в лесу толков в малине знает?
Косолапый, бурый … рысь.
(Медведь).

Сыновей и дочерей
Хрюкать учит … соловей.
(Свинка).

В прохладной лужице своей
Громко квачет … муравей.
(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,
Ловко лазает … корова.
(Обезьяна).

Молодец! Справился с заданием
(приз – книжка)
Второе испытание – мультяшное.
Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.
Третье испытание – бросательное.
Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).
Четвертое испытание – весёлое.
Заяц скачет:
Скокок-скокок-скокок!
Да на пушистенький снежок.
Прыгает и слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – присесть и разогнуться.
Два – упасть и потянуться.
Три – в ладоши шесть хлопков.
Головою три наклона.
Руки выше! Плечи шире!
Три, два, раз – Какой указ?
От зарядки станешь сильным
Станешь крепким и здоровым.
(приз- брелочек)
Пятое испытание – отгадайка.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
(приз – цветные карандаши)
Шестое испытание – вкусное.
Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
(приз – наклейки).
Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.
1. Семь братьев всегда неразлучны,
Проходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Следом четыре проходят за ним.
Шестой и седьмой -все отдыхают.
Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
Ответ: Все дни недели.
Игра «Неделя». Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *