День рождения сценарий на 6 лет – День рождения ребёнка 5-6 лет. Сценарий для празднования дня рождения

День рождения ребёнка 5-6 лет. Сценарий для празднования дня рождения

23 Июня 2015

63,742

Если Вашему малышу скоро будет 5 или 6 лет, а Вы хотите ярко отпраздновать его день рождения, воспользуйтесь сценарием празднования дня рождения ребёнка 5-6 лет. Вы можете использовать его за основу и по желанию добавить свои конкурсы, игры.

 

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины

Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!

(Ваня говорит):

Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры: Здравствуй, дед!

Дед:
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?

Участники игры:
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Дед должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Фея: Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея: Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У нас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

1.Кто съел Колобка?
— Заяц; — Повар из школьной столовой; — Лиса.

2. На чем летала Баба Яга?
— На самолете; — На ковре-самолете; — В ступе.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
— В сейфе; — В холодильнике; — В яйце.

4. Во что был обут Кот в сапогах?
— В туфли; — В кроссовки; — В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
— Мерседес; — Лошадь; — Печку.

6. В чем Медведь нес Машеньку?
— В мешке; — В чемодане; — В коробке.

7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
— 12, 24, 15

8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
— Братом; — Внуком; — Родной матерью.

9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
— Коршуны; — Попугаи; — Гуси-лебеди.

10. Как звали мальчика из Простоквашино?
— Дед Степан; — Дядя Федор; — Братец Иванушка.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

teddyclub.info

Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами

Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,

А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.

РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодец!
(приз-книжечка)

Испытание 2 — мультяшное.

Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

Молодец!
(приз- раскраска)

Испытание 3 – бросательное.


Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка)).

Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Молодец!
(приз- брелочек)

Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.

Молодец!

(приз — карандаши)

Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

Молодец!
(приз — наклейки)

А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.

Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)

Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

Молодцы нашли клад!

А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.

scenariilandia.ru

Сценарий Дня рождения 6 лет

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

 

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

 

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

 

 

Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат…

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

 

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

 

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

— в пегаса,

— в эльфа,

— в пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— сиреневые,

— оранжевые с красным,

— белые.

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

— Скай,

— Брендон,

— Ривен.

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— в стог сена,

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

— скатерть-самобранку,

— палочку-выручалочку,

— шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

— телефонный справочник,

— букварь,

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— с демоном,

— со Змеем Горынычем,

— с Валтером.

8. Больше всего тебе нравится…

— ковырять в носу,

— чесать затылок,

— считать ворон.

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

— в Африку,

— в Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься…

— привидение,

— пантеру,

— Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь…

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Блум — кружится,

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

 

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.

 

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка …

(Мышь)

* * *

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра …

(Страус)

* * *

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан …

(Верблюд)

* * *

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш…

(Петух)

* * *

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит…

(Паук)

* * *

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский…

(Кенгуру)

* * *

Будет громче всех реветь

Растревоженный…

(Медведь)

* * *

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, …

(Попугай)

* * *

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока…(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …

(чайник)

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

(утюг)

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

(зонт)

7. (на зонтике)

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда…

(стол)

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

podarkidlytebya.ru

Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами

  (музыка, выбегает клоун Прошка с шарами) 

Ооо… как  много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

 Сколько Майе нынче лет?  (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Майя, повернись!

Ну-ка, Майя, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

 Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 
Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 
Прошка: Мы летим на смехолете 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: И смеемся мы в полете! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: В Сладкоежкину страну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные! 
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы! 
Прошка: А кто сегодня именинница? 
Дети: Майя! 

Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» 
(именинница в центре круга) 

Вы веселые ребята. С вами здорово играть.

Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.

В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? 
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА 
(Прошка задает вопросы детям) 
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 
3. Что любил Винни Пух? (мед) 
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) 
Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! 
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» 
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. 
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! 
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» 
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 

Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Игра: «Самый меткий»

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых  мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Игра «Передашки»

Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.                           

 А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте! 
ЖЕЛАЛКИ 
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) 
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) 
Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!) 
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) 
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) 
И мороженым кормила! (Да-да-да!) 
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) 
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) 
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) 
Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!) 

Закончили поздравлять.  Предлагаю потанцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!  

Танец маленьких утят. 

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести!  (дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

scenariivshkolu.ru

для ребят возрастом 4, 5, 6 лет

Сценарий детского дня рождения на 4, 5, 6 лет

В глазах наших деток, мы, родители, всегда остаемся волшебниками, которые могут абсолютно все. Поэтому, каждый из нас стремиться сделать глаза своего ребенка счастливыми и веселыми, ведь чем больше счастливых детских воспоминаний – тем больше ваш ребенок будет чувствовать духовную связь между вами даже уже во взрослой жизни.

День рождения – самый важный праздник в жизни вашего малыша, его ждут всегда с нетерпением, ведь в этот день маленький человечек становится центром внимания всей семьи. Попробуйте сочинить план проведение дня рождения сына, или дочки, учитывая желания и интересы малыша.
Наш сценарий написан в наиболее популярном стиле. Его ведущие лица – два вечно враждующих клоуна Кока и Лека. В процессе проведения праздника, клоуны веселят ребят, играют в различные конкурсы и игры, а также дарят ребятам элементы клоунских костюмов – колпачки, носики, смешные парики, делают клоунский грим. Сценарий детского дня рождения – несложен в проведении, поэтому на роль клоунов можно пригласить родственников.

Прочитав наш сценарий, попробуйте привнести в него свои детали – у вас наверняка получится!

Сценарий детского дня рождения — Начало праздника:

Всех ребят нужно рассадить за столиком. Когда ребятишки покушают – пора начинать увеселительную программу.
Звучит веселая музыка.
Мама именинника удивленно сообщает, что на праздник к ребятам кто-то пришел.

Клоун КОКА: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы развлекать гостей нашего именинника! Можете мне поаплодировать! Кто громче?
Детки аплодируют.

Клоун КОКА: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). Ану-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает!

(Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», КОКА подходит к нескольким деткам)

Клоун КОКА: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот- точно он! Привет! А я знаю, как тебя зовут (ИМЯ). Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг и все вместе поздравим (ИМЯ) с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!»

(Клоун Кока ставит ребят в круг, звучит веселая музыка)

Клоун КОКА: А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный паричок! (Достает прикольный парик, одевает).
А еще у меня есть подарки и для его гостей!

(Достает разные обручи с паричками для девочек , клоунские колпачки для мальчиков)

«Веселое путешествие»

Клоун КОКА: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Именинник, иди сюда, будешь главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за именинником.
(Детки выстраиваются один за другим за именинником)

Клоун КОКА: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!

(Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Кока, за ним – именинник, затем все детки-гости.
Здесь можно использовать песенку «Уеду к далеким берегам группы «Дюна»)

Клоун КОКА: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны.
(Оставаясь в поезде, клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)

Клоун КОКА: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.
(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)

Клоун КОКА: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!

(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)

Клоун КОКА: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!

(В записи раздается стук в двери)

Клоун КОКА: Ой, ребята, а кто это?

(Ребята отвечают)

Клоун КОКА: Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун ЛЕКА!

(Звучит музыка, в зал с большим букетом воздушных шариков входит клоун Лека)

Клоун Лека: Ага, вот ты где? Об – ман — щик!
Клоун КОКА: Это кто обманщик – я?
Клоун Лека: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а ?
Клоун КОКА: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.

Клоун Лека: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун?

Клоун КОКА: Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает, звучит в записи «Бум», детки смеются)
Клоун Лека: Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении (Имя), вот и пришел на праздник.

Клоун КОКА: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Леку?
(Детки отвечают)

Клоун Лека: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашему имениннику поздравительную открытку!
Достает большой ватман, читает.
Клоун Лека: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день — Днем веселья! Тебе сегодня -__ лет, ты стал(стала) уже совсем взрослой. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым, твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытки свои маленькие сердечки!

(Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами)

Клоун Лека: Сегодня все ребята, твои гости, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, кушать вкусные тортики, играть в веселые игры и конкурсы.

Клоун КОКА: А ты чего, Лека, может и игру интересную для наших ребят приготовил?

Клоун Лека: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю: «Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.
Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки — натянуты)
И вдруг, наш шарик лопнул: шшш…(Кружок сужаем в центр)
И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)
Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.

Клоун КОКА: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.

В руки ребятам дается карандаш, к которому привязана длинная лента, на конце которой прикреплена большая конфета «Гулливер».

Клоун КОКА: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель!
Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.

Клоун КОКА: Итак, приз победителю вручает именинник!!!

ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ»

Клоун Лека: Ну, молодец, Кока – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?

Клоун КОКА: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.

Клоун Лека: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.

Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.

Клоун КОКА: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка. Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!

Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.

Клоун Лека: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые! Получайте приз от именинника!

ИГРА «Меткое попадание»
Клоун КОКА: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?

Клоун Лека: Именинник у нас мальчик, поэтому – набирай команду мальчишек. Им мы вручаем синие мячики.

Клоун КОКА: Вторая команда – самые ловкие девчонки! Вам мы вручаем мячики красного цвета.

Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить или большое ведро, или большую коробку.

Клоун Лека: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в то ведерко, шариков какого цвета окажется больше – та команда и победила!

Дети по очереди бросают мячики в ведерко. В конце игры, по количеству определяется победитель.

Игра «Сокровища»

Для этой игры нужно две старые простыни, и четыре обруча. Простыни нужно сшить по длине, а в начало и конец надеть обручи, получиться две трубы. Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.

Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для нашего именинника. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище.

По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».
Клоун КОКА: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты, и призы от именинника!

Игра «Следы снежного человека»

Клоун Лека: У команды номер два есть шанс отыграться! Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»

Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.

Клоун КОКА: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах
(Нужно подготовить звуковое оформление «вьюга»)

Клоун Лека: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.
Клоун КОКА: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.

(Лека демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)

Клоун КОКА: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.

Клоун Лека: Ребята, по моей команде – вперед!
(Команды соревнуются)

Клоун КОКА: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

Клоун Лека: Ну что же, друзья, пришло время нашему имениннику собрать своих друзей в большой круг, что всех нас ждет большой именинный ТОРТ!

(Клоуны ставят деток в круг, мама выносит большой праздничный торт со свечами, именинник задувает свечи, клоуны поднимают его на руки)

Клоун Лека: А сейчас, в честь нашего именинника – праздничный салют из мыльных пузырей!

(Заранее закупаем большие емкости с мыльными пузырями, по команде клоунов все вместе надувают пузыри)

Клоун КОКА: А сейчас, ура имениннику!!!
ВСЕ вместе: УРА!!!!!

novorozhdennyj.ru

Сценарий детского Дня рождения 6 лет девочке дома

Праздник в стране фей

Помимо украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи можно сделать по колпаку феи и по волшебной палочке.

Ведущий. Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на день рождения _______. На день рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

(Звучит красивая медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра или пара свечек в красивых подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую маленькую) надо надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей волшебную палочку. Теперь она – фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)

Ведущий. Первая фея у нас – фея песен. Она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.

(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют «Пусть бегут неуклюже…».)

Ведущий. Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

(Вторая фея – фея танцев! Дети играют с ней в «Если весело живется, делай так!» Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».

Движения могут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.

Чтобы танцовщицы немного отдохнули, следующая девочка превращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогает ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»).

Очередная гостья становится феей ловкости и помогает ведущему провести игру.)

 

Игра «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен аккуратно распутать «путаницу», постаравшись не причинить при этом вреда игрокам.

(Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее она очень нравится девчушкам, и играют они в нее довольно долго и с удовольствием. Далее появляется фея вкусностей.)

Проводится традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с удовольствием накормит своих подружек.

(Появляется следующая фея – фея рисования.)

На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат.

(Далее – фея театра.)

Проводится инсценировка любой сказки или миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например:

Наступило лето.

На полянке весело летают Бабочки.

Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.

Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет Мальчик.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.

Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и весело уходят из леса…

Получается очень весело.

podarkidlytebya.ru

Сценарий на день рождения ребёнка 6 лет

13 Февраля 2014

12,518

Ребёнок в шесть лет – совсем уже взрослый. Особенно хорошо малыш чувствует свою значимость, так как скоро в школу. Ребёнок ждёт свой праздник с нетерпением, осознаёт, что именно он будет ключевой фигурой.

Если Вы организовываете день рождения ребёнка 6 лет, продумайте следующее:

 

  • Тема праздника
  • Оформление
  • Реквизит
  • Игры, конкурсы
  • Праздничный стол
  • Подарки

 

Тема на день рождения ребёнка 6 лет

 

Зависит от пола ребёнка, так девочкам можно делать бал кукол, слёт принцесс и т.д., а вот мальчикам что-то пиратско-рыцарское-трансформерское. Хотя, наверняка, среди гостей могут быть как девочки, так и мальчики, поэтому тема может быть и общая. Например, океанская вечеринка, географическая, астрономическая и т.д

В тему праздника оформляем место проведения, готовим костюмы, ну и задания на викторину + конкурсы.

Несмотря на то, что малыш подрос, оформление шариками, плакатами с его фотографиями и т.д. приветствуются.

Заранее продумайте необходимый реквизит. Устраиваете вечеринку в стиле «Гарри Поттер»? Нужны шляпы, мантии и волшебные палочки. Всё это можно сделать своими руками, не обязательно покупать всё в магазине.

В шесть лет также можно сделать викторину по типу игры «Самый умный». Только не перегружайте деток сильно, будет достаточно 10 вопросов.
Также подготовьте все атрибуты для игр и конкурсов, небольшие подарки за участие в конкурсах. Если будут фанты, заранее напишите задания.

Игры и конкурсы на день рождения 6 лет

 

Рекомендуем также выбрать несколько игр из предложенных в статье «Игры и конкурсы на день рождения 6 лет». Они будут интересны, как пятилетним деткам, так и шестилетним.
Этом разделе смотрите также варианты подарка на День рождения ребёнку 6 лет.

Праздничный стол – украшение любого праздника. Помните о том, что оформлять блюда для детей нужно по-особому.

Яркого Дня Рождения!

teddyclub.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *