Интересные идеи на день учителя сценарии. Сценарий праздничной программы ко дню учителя
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие.— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.
Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
В конце концов, студенты, которые хотят это сделать, могут читать стихи. Мероприятие 10 — Индивидуальное создание стихотворений. После всей работы с различными стихами, контактом с книгами и действиями, уже выполненными в классе, студенты должны в этот момент написать свои собственные стихи.
Для этого учитель должен направить каждого ученика на отдельные листы, одну или несколько стихотворений. В этом процессе фундаментально, что учитель проходит класс, напомнив ученикам уже изученные концепции. Вы должны сделать это, чтобы эти концепции могли эффективно использоваться в творчестве каждого ученика, но без того, чтобы это стало смирительной рубашкой для творения.
Под крышей дома своего…
Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).
Она.
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Он.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
На этом этапе учителю следует попросить помочь создать рифмы, проверить строфы и даже прочитать стихи, чтобы узнать, «они хороши». Студенты должны быть вправе выбирать тип стихотворения: они могут создать конкретное стихотворение, рифмовое стихотворение, стихотворение с белыми стихами и т.д.
Учитель должен активно участвовать во всем этом классе. Вы должны пройти через комнату, перейдя от кошелька к кошельку, чтобы посмотреть, как идут дела, вы должны прочитать творения в процессе вашего строительства, помочь ученикам, когда их спросят, и что самое главное: вы не должны вмешиваться в работу, если вас не приглашают сделать это. Очень важно, чтобы студенты чувствовали свободу создавать.
Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает.
Он.
Итак, в нашем доме…
Она (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.
Каждый ученик должен создавать по крайней мере одно стихотворение. После того, как текст будет готов, ученики смогут проиллюстрировать свои стихи рисунками или коллажами, но это может быть разрешено только после завершения текста, чтобы ученики не отклонялись от основного вида деятельности. Иллюстрации или коллажи также не должны превышать класс, посвященный этой деятельности.
В конце урока дети должны передать стихи, созданные учителю. Вне классной комнаты учитель должен исправить любые португальские ошибки в стихах. Мероприятие 11 — Чтение стихотворений, созданных учащимися. На этом уроке учитель будет распространять исправленные стихи. После раздачи вы должны посоветовать студентам, что это будет урок при чтении стихотворений.
Она.
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
Громче звучит музыка
Он.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Учитель должен дать примерно пятнадцать минут, чтобы ученики могли читать свои стихи негромко и индивидуально и решить, как лучше всего сделать чтение для группы. На этом этапе учитель может помочь ученикам, напомнив им, что стихи следует читать с помощью цепочки стихов.
Когда вы будете готовы начать чтение, учитель может разделить чтение по темам стихов. После этого начинается чтение. После этих чтений студенты могут прокомментировать стихи, которые им больше всего нравятся, и учитель может обратить внимание на некоторые интересные моменты производства или чтения. Очень важно провести дискуссию в конце этого класса, чтобы ученики могли вернуться от своих коллег к возвращению своих произведений.
Она.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Он.
И пусть сегодня город не расцвечен,
В конце занятия учитель должен снова собрать стихи и попросить учеников принести к следующему классу клей, ножницы, крепированную ленту и другие материалы, используемые для коллажей. Занятие 12 — Организация линии поэзии. В этом классе, который закрывает семинар по поэзии, студенты с помощью учителя организуют линию одежды для выставки своих работ.
Учитель должен принести в класс несколько ярдов струны, которые будут использоваться, чтобы повесить листы с помощью стихотворений. Линия для белья должна быть устроена так же, как бельевая веревка. В этот момент дети должны организовать себя, чтобы вы
www.ppsy.ru
Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий ко Дню учителя для учителей
1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Мы посвящаем концерт.
ПЕСНЯ «Наши учителя»
СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС
1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!
1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?
2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.
На стол высыпается мелочь
1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.
Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?
2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.
ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Сердце мое не камень.
1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы : — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?
На сцену выходит группа детей
Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»
Если мама или папа -педагог,
Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок
Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,
Нас ведь судят строго.
Потому-то нам и надо знать предмет
С первых классов школы, с самых ранних лет
Лучше педагога.
Нам учеба и опасна и трудна:
Нам с родными школа выдана одна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Двойку вдруг получит,
Все известно раньше, чем придем домой.
В школе мы всегда в учебе с головой,
Дома тоже учат.
Часто слышим мы и видим мы родных.
Ладно, если бы еще на выходных,
Но по будням нескончаемой порой
Встречи слишком часты.
Давит вечная ответственность горой.
Нам должны создать специальный выходной,
Трудно нам и баста!
После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.
1. Обучать — нелегкая задача,
Научить — задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
2. В нем живет так много разных судеб,
А эмоций — просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
3. Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!
ПЕСНЯ
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
СТИХИ
1. Все успехи, достижения,
взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В школе силу мы берем,
В школе учимся , умнеем.
С каждым годом в ней взрослеем.
А она из года в год расцветает и растет.
С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.
Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!
СЦЕНКА
Учитель сидит за столом. Входит Ученик.
С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…
У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.
У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!
У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…
У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…
У: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо! (убегает)
Заключительные стихи
1. Живет на Земле профессий так много,
Но все же одна всех нужней и важней!
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу
И долгие годы шагаешь по ней.
2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,
А ты остаешься всегда молодой.
В душе самый первый экзамен проводишь,
Хотя уж покрыты виски сединой.
3. Стоишь у доски и решаешь задачу,
Мел крепко сжимая в своей ты руке,
А после уроков тихонько заплачешь,
Вдруг вспомнив дела нерешенные все.
4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,
Законы ее очень трудно понять.
Ты игреки четко запомнил и иксы
И хочешь всегда получать только «пять»!
5. А кто-то сейчас покоряет планеты,
Другие банально сдают на права,
Вдруг вспомнят они наставленья, советы —
Учителя очень простые слова.
6. Они для тебя ведь детьми остаются,
Хоть сами уже своих внуков растят.
И в старом альбоме глаза их смеются
На фото, где рядом они все сидят.
7. Все так же к тебе они в школу приходят,
Но реже уже — в юбилей, Новый год…
Увидят тебя и прощенья попросят,
А ты их простишь — слишком много забот…
8. Ты судеб людских чародей и властитель,
Ты кладезь познаний и мудрости свет,
Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,
Но это так сложно — простой дать совет.
9. И ты принимаешь высокие ставки,
Ошибку тебе уже сделать нельзя!
Ты душу свою отдаешь без остатка
Взамен не прося ничего для себя!
10. Но снова уроки — пора на работу,
Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»
А после — домой, но идти не охота
Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!
ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)
scenarii-korporativa.ru
Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий ко Дню учителя 2016
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех , кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазарта
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
Уважаемые учителя начальных классов примите в поздравление
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Мария Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1 ведущий: Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
2 ведущий: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий: Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
1 ведущий: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1 ведущий: Богом у нас можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это…Волобуева М.А., Волобуева Л.Я.……
(Песня «Школьные годы»)
1 ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
2 ведущий: Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1 ведущий: Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.
2 ведущий: Наших математиков, физиков, информатиков поздравляют…..
1 ведущий: Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!
2 ведущий: Сегодня славлю я учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.
Учителям русского, иностранного языков , литературы и истории мы дарим это поздравление.
(Песня «Школьный вальс»)
1 ведущий: Наши педагоги физкультуры образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учат,
а фигуры у девчат, парней – ну просто класс!
2 ведущий: Поздравляем учителей биологии, химии, географии
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
(Песня «Химии уроки уплывают вдаль» (на мотив «Голубой вагон»))
2 ведущий: Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.
2 ведущий: Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
scenarii-korporativa.ru
Сценарий и сценки на корпоратив » Необычный сценарий ко Дню учителя
Видеозаставка
Песня «Лучшая из школ»
Звучат фанфары
Выход ведущих
Ведущий 1.
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Ведущий 2 .
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Ведущий 1. Какой удивительный дом — школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому никогда уже не вернуться.
Ведущий 1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети. Учениками славиться Россия, ученики приносят славу ей.
Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие друзья, с вашим профессиональным праздником.
Ведущий 2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.
Звучат фанфары
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Галине Юрьевне Алексиной.
Песня «Это школа»
Стихотворение «Мой первый учитель»
Ведущий 1.
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Ведущий 2.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!
Ведущий 1.
Слово от родителей выпускников предоставляется Никитиной Ирине Юрьевне.
Никитина Ирина Юрьевна
Ведущий 2.
Дорогие учителя, свои поздравления вам дарят артисты Центра культуры имени Ухтомского. Мы благодарим за сотрудничество директора Центра культуры имени Ухтомского — Бакулина Евгения Александровича.
Ведущий 1.
Встречайте хореографический коллектив «Каприз», художественный руководитель: Смиркина Нина Ивановна.
Танец «У колодца»
Ведущий 1.
Уважаемые учителя, у нас в гостях – школьный астролог.
Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год
Ведущий 1.
Школа сейчас – и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций
И каждый из вас достоин оваций!
Ведущий 2 .
Призванье свыше вам дано
Частицу сердца отдавать,
Учить с душою и умом,
Миры и тайны открывать.
Стихотворение «Если б я был педагогом»
Песня «Учителя»
Поздравления от 11 «Б» класса
Ведущий 1: В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам — великим труженикам, бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!
Ведущий 2.
Встречайте юных артистов театральной студии «Непоседы», художественный руководитель, заведующая детским сектором Центра культуры имени Ухтомского Сыромясова Любовь Ивановна.
Стихотворение «Хрустальная ваза»
Песня «Учителям»
(дарят цветы 11 «А» класс)
Танец «Флешмоб»
Ведущий 2.
Учащиеся 8 «А» класса дадут вредные советы учителям.
«Вредные советы для учителей»
Ведущий 1. Особым уважением пользуются педагоги-ветераны. Это их пример помогает молодым не сойти с верного пути. Только они знают особенные тропинки-лучики к каждой детской и юношеской душе, охотно делятся своим опытом. На нашем празднике присутствуют уважаемые наши ветераны Коровёнкова Ирина Константиновна и Пикулина Нина Павловна /перечисление ветеранов под фонограмму/
Ведущий 2. Для вас, уважаемые ветераны педагогического труда, прозвучит песня «Ты лети, голубок».
Песня «Ты лети, голубок»
Ведущий 1.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда.
Ведущий 2.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмечен был всегда.
Стихотворение «Учитель»
Танец
Ведущий 1.
Вы всегда поможете советом
И теплом душевных, чутких слов,
Дорогим и близким человеком
Стали для своих учеников!
Ведущий 2.
Хочется особенно сердечно
Пожелать улыбок и добра,
Пусть в работе будет всё успешно,
Пусть мечты сбываются всегда!
Ведущий 1.
Замыслы исполнятся блестяще,
Снова в класс пускай зовёт звонок.
И приносят творческое счастье
Каждый день и каждый ваш урок!
Ведущий 2: Дорогие учителя! Вас продолжают радовать своими выступлениями наши выпускники.
Песня «Листья жёлтые»
Сценка
Песня
Песня
Сценка
Финальная песня «Спасибо вам, учителя»
Ведущий 1.
Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконышко —
Он тоже вас сегодня поздравляет!
Ведущий 2.
«Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» —
Мы благодарно повторяем снова.
Ведущий 1.
Пусть будет в вашей жизни много радости
И счастья, не подводит пусть здоровье,
И никогда не знать тревог, усталости
Вам искренне желаем и с любовью!
Ведущий 2.
Свои поздравления вам дарит солист Центра культуры имени Ухтомского – Лёскин Антон, звукооператор – Медведев Олег Юрьевич.
Песни в исполнении Лёскина Антона
Ведущий 1, 2. С праздником! До новых встреч!
scenarii-korporativa.ru
Сценарий и сценки на корпоратив » Современный сценарий ко Дню учителя
1 Вед. Здравствуйте!!!
2 Вед. — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все: Праздник!!!
1 Вед. Радостный! и Долгожданный!
2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
( номер) Песня «С днём учителя» — Пырсова И.
1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище, мы предлагаем проверить!
2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
3 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
3 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 вед. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.
2 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
3 вед. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
1 вед. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
2 вед. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
3 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
1 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года — и в четыре раза больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.
3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!
2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и выявили победителей в различных номинациях.
Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.
3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.
1 вед. Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!
Много тёплых и искренних слов
Принимайте в подарок от нас!
Процветания, счастья, везения!
И поклон Вам за труд и терпение!!!
2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич
3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.
1 вед. Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.
2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна
3 вед. Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна
3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!
1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович
2 вед. Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.
1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна
3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».
«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».
1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики Малаховская Лидия Васильевна
2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.
3. вед. В номинации «За информативность» награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».
1. вед. В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.
2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.
3 вед. В номинации «Герой нашего времени» награждается преподаватель ОБЖ Кашкин Борис Валентинович.
ОБЖ – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.
1 вед. В номинации «За инициативу и творчество» награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна
3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
2 вед. В номинации «За высокую профессиональную культуру » награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна
Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.
3 вед. В номинации «За фундаментальное знание профессии» награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович
Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы еще долго могли знания дарить.
1 вед. В номинации «Мастер золотые руки» награждается Малютин Владимир Сергеевич
У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.
2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна
3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович
Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит —
Будьте же смелыми!
2 вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна
«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».
2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна , психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.
Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.
Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.
1 вед. Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.
2 вед. И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.
3 вед. Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.
1 вед. Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.
2 вед. Он и начальник — справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.
3 вед. Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его
1 вед. Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.
3 вед. Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!
2 Вед. В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин
1 Вед Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
2 Вед А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
3 Вед И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо!
1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!
2 вед. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
3 Вед. А мы с вами прощаемся и говорим вам
Все: До новых встреч!
scenarii-korporativa.ru