Квест для детей дома сценарий 10 лет – Сценарий детского квеста дома! | Креативный портал

Игры, сценарии и квесты для детей 10 лет на день рождения

 

В этой статье мы рассмотрим готовые игры, которые будут интересны 10-летнему имениннику и его друзьям в день рождения.

 

Игры на день рождения - 10 лет,  которые можно проводить в доме или квартире

«Пиратский квест для детей 10 лет: сценарии и готовый набор»

Праздник для компании отважных пиратов, готовых отправиться  за сокровищами старого боцмана на край света.  Программа состоит из трех частей:

 

  1. испытаний Джона Сильвера,
  2. поиска сокровищ или квеста,
  3. и пиратской дискотеки.
 

Для проведения этого праздника родителям нужно: 

- зачитать юным разбойникам карточки с испытаниями Джона Сильвера, 

- разложить подсказки для поиска сокровищ по дому или квартире,

- и включить диск с музыкой.  

 

У нас есть несколько вариаций этого развлечения на пиратскую тематику:

Сценарий пиратского квеста «В поисках сокровищ». Его можно скачать и распечатать дома.

Сценарий «Пиратской вечеринки» в электроном виде, также подготовленный для печати.

Готовый набор или FunBox  «Пиратская вечеринка».

 

Квест «Детектив» 

Одно из самых оригинальных развлечений на день рождения.

Это настоящий  квест, сценарий которого полностью адаптирован под условия дома или квартиры.

Для его проведения не нужен ведущий.

Родителям достаточно спрятать улики и вручить детям конверт с напутствием.  

Участники:

- раскроют дерзкое преступление,

- изобличат преступников,

- а после могут сфотографироваться с забавными аксессуарами, которые есть в комплекте.

 

 

«Веселый День Рождения» - игра на детский день рождения - 10 лет

Классический вариант для дня рождения. С помощью  увлекательной игры  дети научаться правильно и весело отмечать праздник.  

В ходе игры участники вытягивают карточки с различными заданиями:

-провести развлечение,

- ответить на заранее подготовленный на вопрос про именинника,

или сказать поздравление.                   

 За каждое  задание участник получает определенное число баллов, побеждает тот, кто к концу игры наберет максимальное количество баллов.  

Помощь взрослых для проведения праздника не требуется - каждый участник на несколько минут станет ведущим.

Разве что взрослые не захотят присоединиться к игре сами, ведь она универсальна и интересна и взрослым и детям.

Квест «Монстры» 

Веселая игра на день рождения для именинника и его друзей. Квест построен по принципу поиска записок-подсказок в квартире или доме.

Участники оправляются на поиски торта, который похитили злобные монстры.

Помимо основной игры в комплекте есть и дополнительные развлечения: «Пальчиковые бега» и т.д.

 Чтобы организовать этот квест родителям достаточно  купить торт и разложить карточки-подсказки.

Помимо других элементов в все перечисленные квесты для детей 10 лет, сценарии дома  входят оригинальные тематические приглашения для гостей.

 

Игры на детский день рождения - 10 лет, которые можно проводить на природе

Пикник «Время отдыхать»

Набор развлечения для празднования дня рождения на природе. Это универсальный набор, он одинаково интересен и для детей и для взрослых.

В комплекте гигантская мишень и фрисби. Бросая фрисби, участники могут попасть в одну из игровых зон на мишени.  

И в зависимости от того, куда они попали им придется выполнить определенные действия:

- поздравить именинника,

- рассказать счастливый случай из своей жизни?

- или провести мини-игру. 

 

Пикник «Большая компания»

Это версия предыдущего набора, рассчитанная на большую компанию: от 10 до 20 человек.  

 

Квест в поисках сокровищ

Этот квест как и саму Пиратскую вечеринку также можно проводить на свежем воздухе. Чтобы получить такой вариант, достаточно указать, что праздник будетпроходить на природе. 

Выбирайте свой вариант! 

 

masterfuns.com

КВЕСТ-СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ «Школа Детективов!»

КВЕСТ-СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ «Школа Детективов!».

Ф.И.О. Минаева Светлана Алексеевна

Место работы: МКУ ДО «Дом детского творчества» р.п. Екатериновка

Должность: педагог дополнительного образования

Время выполнения квеста - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация: Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.

Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт, ручки, карандаши, плакаты, кегли.

Сценарий мероприятия


Ведущий: Дорогие леди и джентльмены, я детектив Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники. Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Детективов не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? И так, давайте начнём!!!

Ведущий: Есть информация о том что секретный штаб прослушивается, и где-то здесь преступники установили 30 жучков, чтобы подслушивать о том, как идет наше обучение. Найти те всех жучков.

Ведущий: Отлично!!! вы справились с заданием. Теперь я вам объясню что мы с вами будем делать. Для вас детективы я подготовила ряд заданий для того чтобы найти секретный объект. За правильный выполненное задание я вам буду давать улики. эти улики вы наклеиваете на плакат.

  1. Мы должны зафиксировать с вами отпечатки пальцев.

  2. Дать клятву юного детектива.

  3. Пройти сканирование для входа в секретный штаб




Ведущий: Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Задание 1. «Смотри не ошибись!» На большом листе ватмана - картинка сыщика с лупой. Огромный глаз под лупой вырезан, туда по очереди "подставляют" свой глаз секретные детективы одной команды, а члены другой команды должны угадать, кто это. Чтобы усложнить задачу, все детективы становятся на маленький стульчик, чтобы исключить догадку по ногам, высокие приседали, маленькие вытягивались, все давали "ложные наводки"

Задание 2. «Сноровка» Детективы поочереди выпускает мыльные пузыри, и дует так, чтобы пузырь попал в мишень. Тут требуется настоящая сноровка, у кого-то она есть, у кого-то в стадии формирования, поэтому счет будет разный.

Задание 3. «Быстрота и натиск»

Ведущий : Я думаю вы готовы найти секретный объект. Я даю вам коробочку с бумажечками и с буквами внутри. Ваша Задача найти все буквы и из букв составить слово. И так у нас с вами получилось слово "окошко". На окошке приклеен конверт с заданием. ИЩИМ!

ЧТО ОБЩЕГО НА КАРТИНКЕ? Ответ медведь. Ищем в комнате медведя.

На нем следующие задание. Что вы видите на картинке? Кто преступник?

Задание 4. хороший слух.

Ведущий: Сейчас мы с вами выбираем кто из вас «ловец»,а кто «колокольчик». Игра наподобие жмурок.

Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: колокольчик, повязки.

Ход игры:  Один детектив с завязанными глазами стоит в кругу. Другим детективам дают в руки колокольчик, они бегают по кругу и звонят. Детектив с завязанными глазами должен поймать их.

Ведущий: Следующие испытание вам нужно пройти через препятствие. Сначала через кегли и не задеть их, потом пройти через лабиринт. И обратно.

За правильное выполненное задание детективы получают следующую подсказку.

Эта коробка с предметами ( свеча, спички, лист бумаги)

Получилось слово «ЛАВКА»

Детективы обыскали все лавочки и наши конверт со следующем заданием «Составить фоторобот»

Каждый детектив должен уметь и шифроваться. А Вот вам следующие задание. ШИФР.

Ведущий : Расшифруйте номер телефона и отправьте смс со словом «код» .

получаем ответ: «вы справились со всеми заданиями и теперь мы можем вручить вам секретный объект». Вручается кейс с конфетами.

Ведущий: Поздравляю Вас, вы и вправду достойны звания юных детективов.

Список литературы

1. Бахарева, Н.В. Кладоискатели с острова сокровищ / Н. В. Бахарева // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 1. – С. 38-43.

2. Березина, А.В. Проведение профориентационных игр-квестов в библиотеке / А.В. Березина // Социолог и психолог в библиотеке. Вып. IX. – 2014. – С. 146-149.

3. Гизун, Е.В. В поисках легендарнойЛибереи / Е.В. Гизун // Библиотечное дело. – 2014. – № 15. – С. 22-23. // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 82-84.

4. Екимова, Н.Г. Как библиотекари квест победили / Н.Г. Екимова // Современная блиотека. – 2013. № 1. – С. 30-33.

5.Леонтьева, Т.А. Квест-игра по-калужски / Т. А. Леонтьева // Современная библиотека. – 2014. – № 6. – С. 20-21.

6 Логинова, А. Книжныйквест: интереснее, чем на продленке / А. Логинова // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 42-44.

7.Постникова, Л.Н. Путешествие с гением: опыт проведения литературных игр-квестов / Л.Н. Постникова // Библиотечное дело. – 2013. – № 15. – С. 41-44.

8.Частухина, Е. Лабиринтами знакомых залов / Е. Частухина, Л. А. Коновалова // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 4. – С. 4-8.

infourok.ru

Сценарий квеста для детей 10 лет |

Ведущий объясняет детям суть игры, рассказывает легенду:

-Когда-то давным-давно в одном замке жил граф. Был он знатен и богат, но не хвалился этим, жил скромно, помогал бедным крестьянам, создавал приюты для бездомных животных. Его убеждением был девиз: «не все то золото, что блестит». Состарившись, написал граф завещание, что все его богатство достанется только тому, кто сможет понять, какое главное сокровище хранится в замке, которому нет цены. Многие пытались добраться до сокровищницы графа, но, увы, вынести богатства из нее никому не удавалось; никто не смог разгадать загадку о бесценном сокровище, и ворота не выпускали искателей наружу. На этом их злоключения и заканчивались. Замок продолжал хранить свою тайну. Сегодня попробуем разгадать эту загадку и мы. Итак, мы отправляемся в путешествие по старинному замку.

ДК представляет собой Замок; дети находятся на момент старта в Покоях графа \фойе\. Есть еще Бальный зал \танц. кабинет\, Зимний сад \коридор\, Темница \помещение перед сценой\, Ворота в подземелье \ сцена\, Подземелье \ зрительный зал\.

Чтобы начать путешествие, детям необходима какая-то подсказка. У ведущего находится геральдический щит.

ЩИТ 1 Дети изучают щит, находят среди изображений на нем цифру 1, на оборотной стороне – скрытую подсказку. Открывают подсказку, на которой написаны цифры 2,3,4,5,6; делают вывод, что нужно найти еще щиты с цифрами; ищут в фойе нужные, отдают ведущему. Это щиты с подсказками.

ЩИТ 2 На щите с цифрой 2 подсказка – рисунок конверта. Дети определяют, что нужно найти какое-то письмо. Находят, ведущий достает из конверта карту Замка и алфавит с расшифровкой –это ключ к какому-то, еще не найденному, зашифрованному посланию. Дети изучают карту: расположение помещений, пути к ним. Но где находятся сокровища, пока остается непонятным.

ЩИТ 3 Щит с цифрой три. На нем рисунок сундука с сокровищами и слово ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Дети двигаются по карте к Подземелью \ход к нему на карте обозначен через Темницу\, но Темница закрыта.

ЩИТ 4 Используется щит 4. На нем следующая подсказка – ребус: нарисованный ключ, предлог НА, нарисованные звезды. Дети определят, что ключ на звездах. Развешенные звезды дети видели в Зимнем саду; собирают их, читают надписи на звездах: ВАЛЬС, ТАНГО, ЛАМБАДА, БРЭЙК, ХОРОВОД, ТВИСТ, РУМБА; это названия танцев, значит, ключ надо искать в Бальном зале. Находят несколько ключей, подбирают подходящий к замку. Но перед открытием двери ведущий предлагает открыть пятый щит.

ЩИТ 5 На щите с цифрой 5 дети обнаруживают подсказку с нарисованными перекрещенными костями и надписью: «НЕТ ХОДА»; делают свои предположения, что это может означать. Здесь их ждет следующее задание: собрать и вынести из Темницы все кости с помощью фонаря. В Темницу заходят поочередно, парами. По мере выполнения задания дети читают написанные на костях слова и цифры 1 НА, 2 ВХОД,3 ПОДЗЕМЕЛЬЕ,4 ВОРОТА,5 НО, 6 РАЗРУХА, 7 СОБРАТЬ, 8 ТОЛЬКО, 9 РИСУНОК,10 ПО, 11 ТЕРРИТОРИЯ, 12 ЗАМОК, пытаются сложить их в одно целое. Когда все кости из Темницы вынесены, игроки раскладывают их по порядку от 1 до 12, моделируют и читают получившуюся фразу: «На входе в Подземелье – Ворота, но они разрушены. Собрать их можно только по рисунку, который есть в Замке». Дети ищут рисунок. Найдя его, складывают ворота из кубиков. Сквозь Ворота проходят в Подземелье и собирают все «сокровища»: шкатулки с бусинами, монеты, блестящие украшения. В некоторых шкатулках под бусинами спрятаны листочки со словами: ДОБРОТА, СЕРДЕЧНОСТЬ, ЩЕДРОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и др. Это подсказки к тому, какое главное сокровище скрыто в Замке. Если дети обнаружат эти листочки, то, вероятно, это подтолкнет их к раскрытию загадки, если же нет, то ведущий предлагает открыть шестой щит.

ЩИТ 6 На нем подсказка- зашифрованное письмо. Здесь-то и пригодился ключ к шифру. Игроки расшифровывают фразу: «НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ» и делают свои выводы о том, какую загадку хранит Замок: самое бесценное, что может быть, это то, что хранится в самом человеке — его душа и сердце, его забота о близких и слабых, доброта и порядочность, щедрость и человечность.

mirscenarii.ru

новогодний квест для детей 9, 10, 11 лет дома

Квест на новый год - это замечательный способ поздравить и вручить новогодний подарок ребенку. Задумка квеста в следующем: есть несколько разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место или предмет. Ответ на каждое задание - это указание на то место, где спрятана следующая задача. Игрок должен последовательно выполнять их, идя по цепочке, пока не дойдет до финального места, где спрятан сюрприз. Новогодний квест для детей - это набор новогодних заданий для квеста, с помощью которого можно организовать праздник как для одного ребенка, так и группы детей, устроив командные соревнования.

Молоток, холодильник, полотенце, занавески, принтер, чайник, пылесос, телевизор, игрушки, торшер, растение, варежки, тапочки, окно, стул, стол, ёлка, карандаш, раковина, кастрюля, тумбочка, духовка, батарея, кровать, шкаф, тарелка, кресло, ковер, полка, фотография, дверной звонок, стиральная машина, компьютерная мышка, духи, хлеб, комод, диван.

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

Для заданий "Логические последовательности", "Новогодние фигурки", "Новогодняя комната", "Новогодний танграм", "Шпионский трафарет" и "По пути Деда Мороза" имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и место поиска следующей задачи.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

podarikvest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *