Задания для квеста для молодежи. Архивы Квесты
Идея для сценария . Уже достаточно долгое время в мире модные всякие “шпионские” штучки, “игры разума”, секреты и квесты. Голливудские фильмы часто и снимают по таким вот сюжетам — что-то нужно найти, разгадать и так далее. Герой, который разгадывает “загадку” спасает мир и получает приз. Почему бы не перенести сюжет в игровую форму для праздника?
Использовать любовь к поиску приключений, разгадыванию загадок в организации захватывающей и впечатлительной вечеринки.
То есть, организовать квест. Обычно, квест организовывается в масштабе города или какой-то территории. Есть пешие и автоквесты. Мы же предлагаем вам организовать мини-квест, который бы поместился в зал для празднования вечеринок.
Место. Подойдет любое, достаточно просторное помещение. Учитывайте количество гостей, разбейте их на команд. В одной команде должно быть минимум 3 участника. Максимум — 5.
Дресс-код. Идеальный дресс-код — футболка и джинсы.
Декор. Не помешает декорировать помещение всякими “шпионскими” штучками, бутафорскими картами, подсказками, лицами известных шпионов и агентов (вполне подойдет лицо Джеймса Бонда), картами с воткнутыми красными флажками. Также можно создать коллажи из вырезок газет, где обвести некоторые слова или предложения красным фломастером. Часть декора может быть непосредственно и частью подсказок и самого квеста.
Сценарий праздника.
Сразу оговоримся, что сценарий праздника нужно будет дополнительно детализировать и продумывать, как впрочем и все другие вечеринки.
Итак, основной задачей режиссера квеста является продумывание хороших заданий для команд. Квест — это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее всего разгадает квест, тот и становится победителем. Участники действуют в командах, однако они выполняют действия не одновременно, а как считают нужным. Они могут искать, обсуждать, рисовать, думать…
1. Выберите тематику квеста. Это может быть дизайн, история города или страны или даже эпохи, тема музыки или кино…
2. Приступите к написанию сценария и подготовке реквизита.
3. Вот идеи квестов и примеры их создания.
Тема — “Секреты 90-х”.
Создаем задания для участников квеста. У нас будет 4 задания, вы можете добавлять больше заданий.
1-е задание.
Написать список политических деятелей 90-х годов. На задание дается 3 минуты. Команды подают списки после окончания времени. Та команда, которая выигрывает, получает подсказку (метку) о следующем задании на 5 минут раньше других.
2-е задание.
Расшифровать события 90-х из зашифрованного сообщения.
“В начале девяностых части кино не стало….
Июнь стал счастливым для Бориса ровно на два срока…
812 9119 — немного не точно, но все же, — создали что-то из трех букв…”
Расшифровка “1990 год — умер Виктор Цой. С 1991 по 1999 год Борис Ельцин был Президентом. 8 декабря 1991 года было подписано соглашение о создании СНГ.”
Кто точнее всего выполнит задание, тот и получает право искать метку — например, приносят поднос с печеньем.
3-е задание.
Рассказать 1-минутную историю (каждое слово в этой истории должно начинаться на букву “д”), про сценариста, режиссера и продюсера фильма 1997 года, который начинается на букву “Т” и заканчивается на букву “к”.
Подготовка — 2 минуты.
Фильм — Титаник, сценарист, режисер и продюсер — Джеймс Камерон, вот почему на «д».
4-е задание.
Пушок, Золотой мальчик, Десятка, Звёздный бочонок, Микеланджело от футбола — это Анодарам, то есть — …. (13 букв — имя собственное) и он — … (9 букв).
Необходимо расшифровать сообщение — «Анодарам» — наоборот Марадона, то есть, — Диего Марадона, спортсмен.
Метки. Метки — это те самые подсказки, которые позволяют находить и выполнять задания, а иногда и позволяют в расшифровке и выполнении самого задания, что естественно приближает к финалу и победе.
Метки могут быть такими.
1. Метка из газетных вырезок. Из них составляется история, которая включает в себя какие-то “особенные” слова. Эти слова должны быть как-то особенно выделены. Например, красным цветом. Они могут также выделяться по стилистике.
Например, мы выделяем слово соглашение жирным шрифтом “8 декабря 1991 года в Белоруссии подписано соглашение о создании СНГ.” Тогда, следующее задание нужно искать за плакатом с надписью “соглашение”. Плакат должен находится на видном месте — его элементарно нарисовать обычными красками на ватмане.
2. Метками могут быть кусочки письма, порванного на части.
kinderik.ru
Интересные квесты для детей в школе. Сценарии наших квестов для детей
Окончание четвёртого класса в начальной школе – это ответственное событие для маленьких учеников. Им придётся расстаться с привычной обстановкой и шагнуть в новый мир. На смену школьным партам придут письменные столы, любимую учительницу заменят новые преподаватели, а границы маленького класса разрастутся на множество кабинетов. Казалось бы, уже знакомый школьный мир откроется с новой стороны. Дети должны оставить в душе приятные воспоминания о начальной школе, поэтому без последнего праздника не обойтись.
Квест на природе — отличный способ отпраздновать выпуск
Организовать выпускной можно в школьных стенах, либо устроить выезд за город. Очень модной тенденцией является квест-игра на выпускном вечере. Многие родители отдают предпочтение в пользу пикников или прогулок на теплоходе. Кстати, можно удачно объединить два в одном: организовать квест на природе. Главное, внимательнее следить за маленькими сорванцами. А то может получиться так, что вся группа целый вечер будет искать затерявшегося одноклассника. Весёленький праздник тогда получится!
Основные параметры проведения выпускного в начальной школе
Сценарий мероприятия может быть написан самими родителями, а может быть отдан в руки профессионалов. Он может включать в себя множество аспектов и быть рассчитан на крупные финансовые траты, а может быть применён, так сказать, бюджетный вариант праздника. Но всё же существуют основные параметры, на которых строится организация выпускного вечера для проведения в начальной школе:
- вступительная часть, на которой произносят речь классный руководитель и директор школы;
- вручение дипломов об окончании четвёртого класса;
- выступление учеников;
- выступление родителей на выпускном;
- вручение подарков;
- неофициальная часть.
Вступительная часть – это забота работников школы. Вручение дипломов также входит в обязанности преподавателей, разве что приобретение бланков может лечь на плечи родителей. Выступление учеников, как правило, подготавливается первой учительницей. Она раздаёт детям слова, просит выучить нужные стихи, подбирает песни. А вот написание текста поздравительных слов родителей, покупка подарков и организация официальной части праздника – это уже идёт под ответственность пап и мам.
Сложнее всего, конечно же, подобрать идеи забав и развлечений для выпускников в начальной школе. Вариантов проведения вечера существует бесчисленное множество Но в последнее время дети всё чаще просят устроить им на выпускной настоящий квест. Что же такое этот квест, и с чем его едят, попробуем разобраться.
Что таится под понятием «квест»
Слово «квест» дословно переводится с английского языка как поиск приключений. На деле выходит, что квест – это приключение, сопровождаемое поиском решений для преодоления определённых трудностей. Провести развлечение можно как в школе, так и на открытом воздухе.
Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.
Квест по школе запомнится на долго В тех случаях, когда квест устраивается на выпускном, вносятся некоторые коррективы в плане мероприятия. Так, например, активные задания сводятся к минимуму, замещаясь логическими цепочками. Это обусловлено тем, что выпускники на последнем балу в начальной школе находятся в парадной форме, соответственно прохождение спортивных конкурсов слегка затрудняется. Также особенностью прощального вечера является выступление родителей на выпускном.
Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.
Приблизительные варианты квестов на выпускном вечере для учеников начальных классов
Если организовать выпускной в стиле квест будет поручено специальной фирме, то аниматоры явятся на праздник со всей требуемой атрибутикой, музыкальным сопровождением и призами. А вот если родители решили самостоятельно отметить выпускной как
kinderik.ru
Сценарий образовательно-развлекательного квеста для детей в возрасте от 8 до 15 лет.
- Станция «Сказки».
Детей спрашивают, сколько сказок они знают.
Это своего образа бонус, на котором лучшая команда зарабатывает 1 балл. Лучшая команда определяется после того, как все команды пройдут этап.
Игра «Репка». Нужно достать предмет, не заходя за линию и не касаясь пола. Остальные члены команды помогают удержать человека, который достаёт предмет. Пользоваться какими-либо предметами нельзя.
- Станция «Перевал Суворова».
Бонус 0,5 балла, если дети смогут объяснить, кто такой Суворов и что-нибудь рассказать о нём.
Можно разыграть ещё 0,5 балла, если после Первого бонуса они назовут фамилии других полководцев. Кто больше назовёт — тот и получает второй бонус.
Эта станция так же является частью нашей культуры. Воспитание патриотизма, гордости за подвиги наших предков.
Игра «Скала».
Дети встают на скамейку, бревно, либо им на полу клейкой лентой ограничивают условную полосу, на которой они будут стоять. (Далее бревно)
Читайте также:
Сценарий 8 марта в детском саду
Дети встают на бревно. Задача, чтобы все дети перешли на другой конец бревна. Категорически запрещается слезать с бревна. В этом случае этап начинается заново.
- Станция «Басни».
Бонус — кто больше назовёт басен — 0,5 балла. Если назовут авторов этих басен — ещё 0,5 баллов. Вторая часть бонуса выдаётся независимо от того, выиграли ли участники первую часть.
Далее детям даются фломастеры, карандаши и ватман. Задача — нарисовать свою басню, а после презентовать её.
- Станция «Этикет».
Бонус — кто сможет правильно ответить на поставленные вопросы руководителя станции по этикету.
Далее — учим детей завязывать галстуки. Можно провести соревнование внутри команды — «Кто быстрее завяжет галстук». Победителю — конфета!
- Станция «Театр».
Дети тянут жребий: название сказки, жанр, обязательные персонажи, возможно инвентарь.
Даётся время на подготовку.
Дети обыгрывают свою сказку.
1−2 лучшие сказки (ВОЗМОЖНО!) показываются на общем собрании в актовом зале.
- Станция «Игры нашего двора».
Игра «Жмурки», «Верёвочка», «Вышибалы», т.д.
scenarik.ru
Сценарий квеста в школе | Сценарий в школу
Все команды построились на площади.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Раненая птица»
ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Общероссийское экологическое общественное движение «Зеленая Россия» объявило о старте Всероссийского субботника «Страна моей мечты» . Ведь страна – это наш общий дом, и только от нас с вами зависит, будет ли в нашем доме чисто, светло и уютно! Сегодня, 16 сентября в субботнике принимает участие вся наша страна. Это событие стало настоящим праздником. В разных городах проходят субботники, экоуроки, мастер- классы и экологические игры.
И поэтому, сегодня мы с вами собрались здесь, на площади Победы у Дома детского творчества для участия в городской экологический игре — квесте «Дом под небом голубым!».
Правила нашей игры:
- В игре участвуют 12 команд.
Каждой команде предстоит побывать на 6 игровых станциях. На каждой игровой станции вас, ребята, встретят педагоги Дома детского творчества.
Успех на каждой станции будет разный – некоторые команды получат зеленые жетоны, некоторые — синие или светло- зеленые жетоны, После прохождения всех этапов игры – капитаны команд предоставляют свои жетоны главному судье игры – методисту Зайцевой Наталье Викторовне. Каких жетонов окажется у команды больше – то место и займет она в нашей игре.Зеленых больше – 1 место, синих – второе, светло- зеленых – третье.
Каждая команда будет передвигаться по станциям – по своему маршрутному пути.
Приглашаются капитаны для получения маршрутных листов.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ИГРЫ!
1 СТАНЦИЯ «ЭСТАФЕТА С КОЛЬЦАМИ»
Оборудование: линия старта, 2 игровых поля (нарисованный квадрат на асфальте – 3 м х3м, с ячейками 30см х30 см, в ячейках буквы ) на расстоянии 7 метров от старта. Каждому игроку выдается одно пластмассовое или фанерное кольцо.
Ведущий: Ребята, перед вами игровое поле, задача каждого игрока добежать до игрового поля найти одно название зверя, птицы или рыбы, положить кольцо на первую букву этого слова и вернуться назад, передав ход следующему игроку. Выигрывает та команда, которая нашла на игровом поле 6 слов (слов больше)- названий животных и пришла на финиш первой. Победитель получает золотой жетон, 2 команда серебряный жетон. Если команда, нашла на игровом поле меньше 6 слов – бронзовый жетон.
К | М | Е | Д | В | Е | Д | Ь | Д | А |
А | О | В | М | А | П | 3 | А | Я | Ц |
Б | А | Р | А | Н | Ш | О | К | Т | Ы |
А | Г | К | О | 3 | Ё | Л | О | С | Ь |
А | X | К | Р | О | Т | В | О | Л | К |
В | О | Р | О | Б | Е | Й | С | О | М |
2 СТАНЦИЯ «ЛЕС»
Оборудование: большие кубики- 5х5, на них таблички с профессиями,2 столика, карточки с предметами. Время на выполнение задания 2 минуты.
Ведущий: ЛЕС – наше богатство! ЛЕС – это зеленый наряд нашей Земли. Там, где лес – всегда чистый воздух. ЛЕС – это дом для зверей и птиц. ЛЕС – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, грибы, ягоды.
Карточки с профессиями — музыкант, врач, столяр, химик, кораблестроитель.
- Краска.
- Пихтовое масло
- Книги.
- Камфара.
- Атласы и карты.
- Газета.
- Ароматизаторы.
- Пробки.
- Клей.
- Украшения.
- Глюкоза
- Уголь древесный.
- Пианино.
- Пластмасса
- Строительные материалы.
- Карандаши.
Ведущий раздает жетоны: если задание выполнено правильно — золотой жетон, серебряный – если остались карточки или сделаны ошибки.( не более 2),бронзовые более 2.
3 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗООПАРК»
Оборудование: аккордеон, маски или головные уборы животных (например: лиса, кошка, утка, зебра, лев, корова и т.д.)
ВЕДУЩИЙ: (Принимает участие одна команда) Ребята, представьте, что в зоопарке состоится концерт. Подберите «артистов» для исполнения знакомой песни так, как это могли бы сделать ансамбль в составе … (это ваш выбор). Переоденетесь в животных и пойте знакомую песню голосами этих животных.
Команда получает золотой жетон – если получился очень хороший номер, если не очень дружно- серебреный жетон, совсем слабое исполнение- бронзовый жетон.
4 СТАНЦИЯ «ПО ГРИБЫ»
Оборудование: Большие пластмассовые бочонки, кегли, карточки грибов
ВЕДУЩИЙ (2 команды): Представьте себе, что вы пошли по грибы в лес, гуляете по лесу и видите, что в лесу очень много мусора, конечно вы, как истинные экологи, соберете мусор – закопаете его в ямы, но большие емкости, которые вы нашли в лесу заберете собой. Ваша задача – оправится по грибы, перекатывая бочонок между деревьями (кегли), собрать все грибы полезные грибы, и не собрать один опасный гриб, под деревьями и кустами и благополучно вернуться домой.
Эстафета двух команд. Победитель – получает золотой жетон, команда пришедшая второй – серебренный, а те кто сбил кегли — бронзовый.
5 СТАНЦИЯ «ЧИСТОТА- КРАСОТА»
Оборудование: кубики с надписями отходов, 8 контейнеров разного цвета.
ВЕДУЩИЙ (2 команды): Во многих цивилизованных странах – существует раздельный способ сбора мусора. На улицах стоят мусорные контейнеры разных цветов. В них складывают соответствующий мусор. Вы тоже сегодня попробуйте это сделать. Задание: Перед вами 4 контейнера разного цвета.
1. Белый (значок «Книга») – бумага, газеты, журналы, картон.
2. Желтый (значок «Банка) – банки, бутылки, пластик, металл.
З .3еленый ( значок «Сосиска»)– пищевые отходы.
4. Черный – ( значок «Череп и молния») опасные отходы. (батарейки, лампочки, сломанные телефоны.)
На кубиках написаны названия отходов. Кубики разложены по площадке.
По команде – каждая команда складывает мусор по контейнерам. Время выполнения задания 1 минута.
БУМАГА
ГАЗЕТА
ЖУРНАЛ
КАРТОННАЯ КОРОБКА ИЗ ПОД ОБУВИ
БАНКА
БУТЫЛКА ИЗ ПОД ЛИМОНАДА
ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА
СЛОМАННАЯ ДЕТСКАЯ МАШИНКА
БАТАРЕЙКА ИЗ ФОНАРИКА
ЛАМПОЧКА
СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН
БАНАНОВАЯ КОЖУРА
ФАНТИКИ
ОГУРЦЫ
КОЖУРА АПЕЛЬСИНА
ПАКЕТ ИЗ ПОД МОЛОКА
СУХОЙ ХЛЕБ
ЗАСОХШИЕ ПИРОЖКИ
БАТАРЕЙКА ОТ ЧАСОВ
КУСОК ПИРОЖНОГО
СТАРЫЙ БУТЕРБРОД
ОГРЫЗОК ЯБЛОКА
Победитель — кто больше и без ошибок соберет и разложит мусор по контейнерам. Серебряный жетон – до 5 ошибок, более 5 ошибок – бронзовой жетон
6 СТАНЦИЯ «ПИРАМИДА »
Оборудование: цветные (желтые и зеленые) цилиндры и квадратные дощечки, с наклеенными картинками животных.
ВЕДУЩИЙ (2 команды): Все животные разговаривают по — своему. Корова – мычит, мышка пищит и т.д.
На расстоянии 5 метров разложены цилиндры и фанерки.
Задача — как только ведущий скажет – кто так говорит: например – кто из животных «воет»,
1 член каждой команды бежит, находит предмет (цилиндр или дощечку) с соответствующим животным и приносит предмет с картинкой к старту, второй слушает какое слово скажет ведущий повторяет тоже самое. Всего 12 животных нужно угадать команде, т.е. каждому ребенку придется сбегать 2 раза. Затем команда строит башню из принесенных предметов. Победитель – первым построил пирамиду и без ошибок правильно определили всех животных и быстрее всех построили пирамиду. Если допустили более 5 ошибок – бронзовый жетон.
Порядок вопросов:
- Голубь – воркует
- Змея — шипит
- Гусь – гогочет
- Овца – блеет
- Коза – мекает
- Лев – рычит
- Рыба- булькает
- Лошадь – ржет
- Белка — цокает
- Курица — кудахчет
- Пчела – жужжит
- Сова — ухает
7 СТАНЦИЯ «ЛАБИРИНТ»
Оборудование: нарисованный мелом на асфальте лабиринт в виде цветка, 5 квадратов разного цвета.
ВЕДУЩИЙ (одна команда): Задача команды – пройти лабиринт всей командой, не наступив на черту — найти 5 квадратов разного цвета за 30 секунд, затем принести квадраты ведущему. На каждый цвет квадрата придумать 2 овоща или фрукта – которые будут соответствовать цвету квадратов.
Желтый – лимон, банан, перец, алыча, картофель
Красный- помидор, перец, вишня, черешня
Зеленый – капуста, огурец, зелень петрушки, укропа, сельдерея, киви, авокадо, айва, горох
Оранжевый – морковь, облепиха, перец, тыква, апельсин, мандарин
Фиолетовый – баклажан, свекла, слива, алыча, перец,базилик.
Если уложились по времени и назвали овощи и фрукты – золотой жетон, не уложились, но назвали – серебряный, не уложились и не назвали – бронзовый жетон
СТАНЦИЯ ДОБРЫХ ПОМЫСЛОВ «СПАСЕМ ПЛАНЕТУ!»
Оборудование: ватман A 2 , фломастеры, мольберты (4)
Ведущий:
Создание плакатов по охране природы:
- «Берегите лес!»
- «Берегите воду!»
- «Соблюдайте чистоту!»
- «Земля наш дом»
- «Сохраним воздух!»
- «Сохраним мир вокруг себя!»
- « Не опоздай спасти планету!»
Ведущий: Ребята, просим вас построится на своих местах и показать всем экологические плакаты, которые у вас получились! Все большие молодцы! Фото на память!
Ведущий: Уважаемые игроки, начинаем награждение.
Награждение грамотами
Наша игра подошла к концу. Расскажите всем, друзьям, родителям, одноклассникам, что вы стали участниками Всероссийской акции «Зеленая Россия», которая сегодня проводилась по всей стране. Ведь наша страна – наш общий дом под крышей голубой- и только от нас зависит каким он будет! Любите и берегите нашу планету!
Игровые станции:
- «Эстафета с кольцами» — педагог Ревина М.Ю.
- «Станция добрых помыслов» — педагог Семенова М.А.
- «По грибы» — педагог Югова М.В.
- «Красота — чистота» — педагог Пинкина Л.Б.
- «Пирамида» — педагог Боброва М.А.
- «Лабиринт»- педагог Кузнецова Н.А.
scenariivshkolu.ru
Сценарий квеста в школе |
Музыкальное оформление:
Для проведения мероприятия не требуется музыкальное сопровождение.
Наглядное:
Банеры – обозначения пунктов заданий – написанные на тканевых растяжках – 10 штук
Декорации, реквизит, атрибуты:
Веревки вспомогательные 50 метров (диаметр любой).
Заготовка варежки – 50 штук (Приложение 1).
Спальный мешок с длинной веревкой (10 м) – 2 штуки
Мешки для прыжков (обычные хозяйственные мешки) – 6 штук
Обруч гимнастический (большой)- 3 штуки
Тонель (тубус) 5-7 м – 1 штука
Мешочки тканевые (примерно 30х30, с завязкой) – 20 штук
Новогодние игрушки (диаметр 3-5 см)– 150 штук
Бутылки с краской — 5 литров
Веревочки короткие (1,5 – 2 м) – 10 штук
Стол – 1 штука
Стулья 2 штуки
Костюмы сказочных героев (какие есть в наличии)
Костюм Деда Мороза
Дидактический, раздаточный материал:
Буклеты с вопросами – 250 штук.
Записки с загадками – 250 штук.
Условия и особенности реализации.
Игра проводится в зимний период в лесных массивах, на спортивных площадках, полянах (на свежем воздухе)
Время проведения с 11.00 до 17.00 часов
Методические советы по проведению.
1. Время старта у каждой команды (класса) разное (во избежание большого скопления детей и родителей на одной поляне). График составляется заранее.
2. Старт и финиш ставятся в отдельных местах (желательны поляны, чтоб стартующие команды не могли наблюдать за ходом окончания игры – встречей с Дедом Морозом.
3. Для работы на всех пунктах рекомендую назначить по 2 человека (сказочных героя)
4. Рекомендую всю дистанцию огородить яркой лентой.
5. Для подготовки трассы (маршрута) в дни мероприятий, проводящий коллектив прибывает за час до старта первых команд для оборудования пунктов — заданий.
3. Ход (структура) мероприятия.
Лучшие вещи в жизни — объятия, улыбки, друзья, поцелуи,
семья, сон, любовь, смех и хорошее настроение!
Действующие лица.
Ведущий – 1
Помощник ведущего -1 (регистрирует команды)
Сказочные герои — 12 (судьи на пунктах заданий)
Дед мороз – 1 (вручает сладкие призы детям и сертификаты преподавателям)
Старт
Ведущий ___
Приветствие.
Очень я сегодня рада
Встретить вас в лесу, ребята.
Рассказ о прохождении трассы. Выдача тканевых мешочков и первой загадки.
Помощник ведущего.
Регистрация команд.
Дети входят в кольцо «В СКАЗКУ»
Оборудование: баннер «СТАРТ», стол, 2 стула, кольцо (ворота из мишуры).
1 пункт – сказочные герои ___
Задание: Веселый круг.
Дети встают в круг, держась крепко за руки. По командам приседают, встают, садятся на снег, не расцепляя рук.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (разметка – ленты, круг на снегу, для обозначения границ для задания)
2 пункт – сказочные герои___
Задание: Загадочные мешки.
Дети по очереди надевают мешки и прыгают в них по разметке, нарисованной на снегу.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (разметка (начало и конец коридора для прыжков, мешки для прыжков по количеству команд)
3 пункт – сказочные герои___
Задание: Змейка.
Дети проходят, крепко держась за руки по петлям навешанным между деревьев, стараясь не задеть их.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (длинная веревка, натянутая между деревьев с навязанными петлями для прохождения детей)
4 пункт – сказочные герои___
Задание: Обруч.
Дети указательными пальчиками поднимают обруч, стараясь не уронить его (примечание на 1 обруч 8 человек)
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: обруч гимнастический
5 пункт – сказочные герои___
Задание: Тоннель.
Дети по одному проползают по тканевому тоннелю.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Тоннель (тканевый «тубус», длина 5-7 метров и диаметром 1 м)
6 пункт – сказочные герои___
Задание: Снежный ком.
Дети встают в круг, взяв друг друга крепко за руку. Сказочный герой разрывает круг, обозначив первого ребенка, который будет в центре. Начинают накручиваться (как клубок). Сказочный герой берет первого ребенка за руку внизу «клубка» и вытягивает его. Дети «разматываются» из центра, не расцепляя рук.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (разметка – ленты, круг на снегу, для обозначения границ для задания)
7 пункт – сказочные герои___
Задание: Волшебная варежка.
Сказочный герой выдает заготовку варежки, нитки, иголку, шнурок (для петельки). Дети должны вышить — украсить варежку.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (заготовки варежки (по количеству команд, нитки разноцветные, фурнитура швейная, иголки, ножницы)
8 пункт – сказочные герои___
Задание: Карусель (или игра с вопросами «про Деда Мороза» – в зависимости от возраста и погодных условий — Приложение 4).
У Сказочного героя спальный мешок в чехле привязан к длинной веревке. Дети встают в круг. Сказочный герой раскручивает мешок. Дети подпрыгивают, чтоб их не задел мешок. После 5 сбитых детей игра заканчивается.
*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.
*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.
Оборудование: (мешок на веревке с мягким одеялом, спальным мешком, разметка границ пункта)
Финиш. Дед Мороз ___
Детей встречает Дед Мороз:
Здравствуйте дети!
Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Ребята развешивают игрушки (выданные Сказочными героями) на ёлку.
Дед мороз продолжает:
Дети, дети, в круг вставайте,
Поздравленья принимайте!
Веселья, смеха, радости.
Чтоб хватило сладостей,
Полный дом игрушек,
Книжек, погремушек,
Дед Мороз угощает детей сладкими призами и все, взявшись за руки, водят хоровод вокруг ёлки, поют песню «В лесу родилась ёлочка».
Дед Мороз прощается с детьми:
Эх! Как жалко, детвора.
Уходить уж мне пора!
Ждут меня еще детишки.
И зайчата, белки, мишки!
Ровно, ровно через год
Я приду к вам снова.
А теперь желаю всем
Веселого Нового Года!
Дети уходят
Оборудование: (ёлка для украшения игрушками, выданными сказочными героями на дистанции)
Игра закончена.
1. Приложения
• Заготовка варежки (Приложение 1)
• Загадки (Приложение 2)
• Игра на 8 пункте (Приложение №3)
• Тексты баннеров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Рекомендуемый размер заготовки:
— ширина – 15 см
— длина – 25 см
2. Рекомендуемый материал заготовки:
— драп (материал должен быть плотным и держать форму)
3. Петелька для заготовки выполняется из любого шнура, тесьмы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Загадка № 1 (выдает, загадывает ведущий)
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
(круг)
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится.
(кружок)
Загадка № 2
Разбежаться перед прыгом,
Разбежаться перед скоком,
Чтобы лучше было прыгать.
Я один не ожидал.
Удивился после прыга,
Удивился после скока:
Кто-то так удачно прыгнул!
Как же я не ожидал?
Прыг — скок, прыг — скок
Ноги держит мне (мешок)
Загадка № 3
Пузом по земле ползёт,
За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья,
Напугала нас. (Змея)
Загадка № 4
Кто тот снаряд спортивный крутит
Тот очень стройным скоро будет.
(обруч)
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(обруч)
Загадка № 5
«Нора» для метро. (Тоннель)
Загадка № 6
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)
Загадка № 7
А ну-ка, ребята,
Кто угадает:
На десятерых братьев,
Двух шуб хватает. (Варежки)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят.
В печке вязаной сидят. (Варежки)
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился,
И отдельно поселился. (Варежка)
Загадка № 8
Мы на них стоим и пляшем.
Ну, а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут? (Ноги)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут. (Ноги)
То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр … (Турист)
Загадка № 9
Самый добрый в мире дед
В шубу — валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый. (Дед Мороз)
Приложение № 3
Игра «Верно – неверно»
Ведущий начинает диалог:
– Дед Мороз известен всем, верно?
– Верно!
– Он приходит ровно в семь, верно?
– Неверно!
– Дед Мороз – старик хороший, верно?
– Верно!
– Носит шляпку и калоши, верно?
– Неверно!
– Скоро Дед Мороз придёт, верно?
– Верно!
– Он подарки принесёт, верно?
– Верно!
– Ствол хорош у нашей ёлки, верно?
– Верно!
– Был он срублен из двустволки, верно?
– Неверно!
– Что растёт на ёлке? Шишки, верно?
– Верно!
– Помидоры и коврижки, верно?
– Неверно!
– Вид красив у нашей ёлки, верно?
– Верно!
– Всюду красные иголки, верно?
– Неверно!
– Дед Мороз боится стужи, верно?
– Неверно!
– Со Снегурочкой он дружит, верно?
– Верно!
Вот, ответы даны на вопросы,
Знаете всё вы про Деда Мороза,
А это значит – настала пора,
Которую ждёт вся детвора.
Давайте позовём Деда Мороза!
Приложение № 4
«СТАРТ»
«ВЕСЕЛЫЙ КРУГ»
«ЗАГАДОЧНЫЕ МЕШКИ»
«ЗМЕЙКА»
«ОБРУЧ»
«ТОННЕЛЬ»
«СНЕЖНЫЙ КОМ»
«ВОЛШЕБНАЯ ВАРЕЖКА»
«КАРУСЕЛЬ»
«ФИНИШ»
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий игры квест для летнего лагеря «В поисках золотого ключика»
Автор: Мельникова Наталья Николаевна
Сценарий квест – игры
для летнего лагеря:
«В поисках золотого ключика»
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?… (Буратино)
Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….
Письмо от Буратино:
Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро уехали гастролировать по всему миру с новой постановкой кукольного театрального представления. В каморке папы Карло мы нашли потайную дверь, которая была спрятана за картиной волшебного очага. Открыв ее, мы для себя открыли новый мир, в котором искусство кукольного театра построено только на идее добра, любви и радости. Поэтому мы отправились путешествовать.
У меня для вас есть подарок – сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его заколдовал злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если мы соберем для него пазл с изображением царского дворца, части которого запрятаны на территории Тридевятого царства. Пазл состоит из 12 частей.
Вы готовы пройти это испытание? Первое что нам нужно с вами сделать разделиться по отрядам и следовать подсказкам.
Подсказка: Во дворце есть волшебная комната, где хранится вся история нашего Тридевятого царства. Найдите эту комнату. (Музей Дома детского творчества)
Придя к кабинету музея Дома детского творчества, дети видят, что на дверях висит табличка:
«Это волшебная комната истории Тридевятого царства. Если вы пришли сюда, значит вы на верном пути. Но вот беда, двери закрыты на замок. А ключи хранятся у Ключника, который день и ночь несет службу у ворот в Тридевятое царство. Возьмите ключ у Ключника и откройте дверь. В волшебную комнату может войти только дин человек – капитан отряда или его заместитель. Нарушив это правило, вы лишаетесь 1 части пазла»
Дети отправляются искать ключника. Эту роль исполняет вахтер Дома детского творчества. Ключник, прежде чем отдать ключи от музея, задает детям логические загадки на внимание.
Загадки на внимание:
По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)
Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)
Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).
У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)
Дети отгадывают загадки и получают ключи от кабинета музея. Зайдя в музей, они находят часть пазла и следующую подсказку:
«Советник Царя и Царицы – их «правая рука». Поэтому ни один праздник в Тридевятом царстве не проходит без его участия. Найдите советника и вы найдете то, что ищите» (Организатор лагерной смены)
Задание от советника царя:
Советник Царя: Прежде чем я отдам вам одну часть пазла, я хочу вам рассказать один секрет. У нас в Тридевятом Царстве существует секретный шифр, с помощью которого мы зашифровываем всю секретную информацию. На этом зашифрованном языке мы не разговариваем, так как о его существовании никто не должен знать. Но в письменном виде мы можем его использовать. Сейчас я научу вас разгадывать этот шифр. Он вам пригодится, когда вы будете искать следующую часть пазла.
Букву «С» мы ставим после каждой гласной буквы и добавляем предыдущую гласную букву. Например: Слово «мама» – будет звучать так: «масамаса». Вот вам шифр, разгадайте его и узнаете, у кого находится следующая часть пазла.
«Осонаса – мусудрасаяся Цасарисицаса!
Всесе досолжнысы мысы есей госордиситьсяся.
Иси люсюбисить, иси посомосогасать, слусушасатьсяся, леселесеясять, хосолисить.
Иси восовсесем есей бласагосовосолисить.
Исибо восоляся в несей тасакасаяся, чтосо сесебяся пресекрасасносо знасаяся,
Мосожесет засапросостосо осонаса расазресешисить насам всесе деселаса.
Осонаса – дособрасаяся Цасарисицаса!
Разгадав шифр, должно получиться вот такое стихотворение:
Она-мудрая царица!
Все должны мы ей гордиться
И любить, и помогать, слушаться, лелеять, холить
И во всём ей благоволить.
Ибо воля в ней такая, что себя прекрасно зная,
Может запросто она разрешить нам все дела.
Она-добрая царица!
Роль Царицы исполняет начальник лагерной смены. Придя к начальнику лагерной смены, дети должны всем отрядом спеть песню. В награду они получат часть пазла и подсказку:
Во дворце Тридевятого царства есть 4 угла, на одном из которых расположена волшебная комната, где дети учатся искусству чтения и театра. Войдя в эту комнату, первое, что вы увидите – большие зеркала, 2 маски, передающие хорошее и плохое настроение, очень много кубков и дипломов, большие кубы. Дойдите и остановитесь у входа этой комнаты. (кабинет Сатирического театра миниатюр «Ералашки»)
Табличка на дверях кабинета Сатирического театра миниатюр «Ералашки»: «Это комната, где дети учатся искусству чтения и театра. Если вы пришли сюда, значит вы на верном пути. Но вот беда, двери закрыты на замок. А ключи хранятся у Ключника, который день и ночь несет службу у ворот в Тридевятое царство. Возьмите ключ у Ключника и откройте дверь».
Когда дети откроют двери кабинета театра, то увидят подсказку:
Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб).
Под кубом лежит часть пазла и следующая подсказка:
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).
В воздушном шаре находится подсказка. Лопнуть шар и забрать подсказку.
Напротив дверей этой комнаты, выросли деревья, протянулась скатертью дорожка, а вместо пенечков стоят красивые лавочки для местных жителей Тридевятого царства. Среди каштановых деревьев стоит зеленое колючее дерево. На этом дереве то, что ищите.
Дети выходят на улицу и находят зеленую ель, на которой вести подсказка: «Смотрите, куда ведут эти стрелки?»
Стрелки ведут к зданию на против, на окне которого, прикреплено:
«Поздравляю! Вы нашли последнюю часть пазла! У вас только половина всей картины. Вот вам последняя подсказка: 1+1 =2»
Разгадав последнюю подсказку, дети двух отрядов должны вернуться в актовый зал и соединить между собой все части пазла. В результате должна получиться целая фотография здания Дома детского творчества.
Ведущая: Ребята, теперь мы сможем собрать пазл. И снять чары Карабаса-Барабаса. Давайте попробуем открыть сундук. Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим что там внутри. Это монеты!
(Дети получают сладкие призы – золотые монетки)
Маршрутные листы для отрядов:
Маршрут № 1
1 – музей
2 – ключник
3 – музей 1 часть
4- советник царя 2 часть
5 – царица – 3 часть
6 – Ералашки
7 – ключник
8 – Ералашки – 4 часть
9 – Сквер деревья – 5 часть
10 – Пост (по стрелкам) Окно. – 6 часть
11- Актовый зал
Маршрут № 2
1 –Ералашки
2- Ключник
3- Ералашки – 1 часть
4 – Сквер деревья – 2 часть
5 – Пост (по стрелкам) Окно. – 3 часть
6 – советник царя – 4часть
7 – царица – 5 часть
8 – музей
9 ключник
10 – музей – 6 часть
11 – актовый зал
Прикрепленные файлы:
%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83 comments powered by HyperComments
solncesvet.ru
Сценарий спортивного квеста для школьников
Квест «Спорт, здоровье, сила!»
Соревнуются между собой по две команды на станции, в соответствии с возрастом. Количеству игроков в паре команды должно быть одинаково. Те дети, кто не участвуют – болельщики. У каждой пары команд свой маршрутный лист, составлен так, чтобы команды не ждали своей очереди. Оценивается игра по 3х бальной системе:
1 балл — проигравшей команде.
2 балла – были недочеты, болельщики пассивны.
3 балла – команда справилась отлично.
1 станция «Кенгуру»
Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч держи в ногах сильней.
Участники каждой команды становятся друг за другом. Первые участники держат мяч между ног, прыгают до стойки (мяч руками держать не желательно), берут мяч в руки и возвращаются обратно с мячом в руках к команде, передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задания.
2 станция “Болото”
У первых участников по 2 обруча. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — обручам. Нужно положить “кочку” на землю, встать в нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”.
3 станция “Мячики”
Команды стоят в колоннах по одному, у первых игроков в руках мячи. По сигналу первые игроки передают мячи над головой стоящим сзади них. Последний игрок, получивший мяч, бежит в начало колонны и становится первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока игрок, начавший игру не окажется первым и не поднимет мяч вверх. Побеждает команда, первая выполнившая задания.
4 станция «Эстафета со скакалкой»
Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся игрок!
Не хватайте, не ловите,
Он в скакалке — победитель!
Участники каждой команды становятся друг за другом. Первые участники держат в руках скакалку, прыгают до стойки, берут скакалку в руки и возвращаются обратно к команде, передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задания.
5 станция “Прыжки с места”
А теперь командой всей
Дружно прыгай поскорей,
Пусть от игрока игрок прыгнет,
Чтоб соперник взмок!
Участники каждой команды становятся друг за другом. Первый игрок команды делает прыжок вперед, к нему подбегает следующий игрок, с этого места делает прыжок вперед, далее подбегает третий делает прыжок вперед и т.д. пропрыгивают все участники команды. Чья команда пропрыгала дальше, та и побеждает.
6 станция «Бег с теннисным мячиком»
Быстро бегать – это всем привычно,
А попробуй пробежать ты так,
Чтобы с ложки шарик очень легкий
Не упал на землю, а чтоб был в руках!
Участники каждой команды становятся друг за другом. Первые участники пробегают эстафету с ложкой, в которой лежит тенисный шарик, пережают ложку следующему участнику и т.д. пока эстафету не пробегут все участники команды. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
7 станция эстафета « Переправа»
Силу, ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вот конкурс вам, команды, предстоит:
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит.
Участники каждой команды становятся друг за другом. Первые участники пробегают по скамейке до кубика, огибают кубик возвращаются обратно. И т.д. пробегает каждый участник команды. Побеждает команда, первая выполнившая задания.
8 станция «Поезд»
Капитан – паровоз, игроки – вагоны. По команде «марш» паровоз бежит вокруг поворотной стойки, возвращается к команде, цепляет первый вагон (правой рукой за левую) и так бегут вдвоем вокруг стойки и обратно, цепляют третий вагон и бегут вокруг стойки втроем и т.д.
Побеждает команда, которая первая прицепит все вагоны и вернется на старт.
infourok.ru