Квест пираты сценарий – Сценарий пиратского квеста «В поисках жемчужного ожерелья»

Сценарий пиратского квеста - Загадки капитана Джека Воробья

Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря»

Выходит ведущие, одетая в костюм капитана.

Ведущая:

Вот ребята, сколько вас! 

Все пираты — первый класс!  

Кто играть со мною будет?

Кто мне карту раздобудет?  

Карта ценная - 6 частей 

Я мечтаю лишь о ней!

ВЕДЬ карта КЛАД откроет нам!

Удачи я желаю вам!

  1. Аукцион морских профессий. 
    Каждая команда поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:

1. капитан

2. боцман

3. лоцман

4. водолаз

5. кок

6. механик

7. радист

8. матрос
Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж - не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы. 

2. Конкурс "Эрудит". 

1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 

2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 

3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

4. Кто автор книги о Робинзоне Крузо? (Д.Дефо) 

5. Кто автор книги "Таинственный остров"? (Ж.Верн) 

6. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

7. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

8. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли.
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)

9. Если входят корабли.
В порта акваторию,

Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(ЛОЦМАН)

10. Он на мостике стоит.
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
(КАПИТАН)

11. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(КОК)

12. Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — …
(МАТРОС)

  1. Конкурс "Аукцион океанических блюд". 

Команда проголодалась и её необходимо накормить. Кок – тебе необходимо придумать название несколько морских блюд. Команда может ему помогать. Выносится тарелка, на которой лежат карточки. В них надо вписать название блюд для вкусного обеда команды.

  1. Уха из семги (или горбуши)

  2. Салат «Морская звезда»

  3. Картофельное пюре с рыбными котлетами.

  4. Рыбное заливное.

  5. Напиток «Тропиканка»

  1. Конкурс "Полезный предмет". 


И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! Высаживаемся на берег и тщательно исследуем остров. Смотрите внимательно. Задача: найти и собрать предметы, которые могут нам помочь выжить на этом острове.

Команды получают карточки с картинками предметов. Например, очки, топор, веревка, леска, газета, зерна пшеницы, нашли залежи глины, металлическая проволока. Вы должны подумать, как и для чего можно использовать тот или иной предмет. Пора обустраиваться на новом месте. Многие вещи и предметы теперь окажут нам неоценимую услугу.

  1. Приключенческий квест на таинственном острове.

(фонограмма шум моря, крик чаек)

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг ПРОПАДАТЬ!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам номер может тайный ПОКАЗАТЬ!»

( Шляпа невидимка)

(Дети ищут шляпу – невидимку! Когда они найдут, внутри этой шляпы окажется записка с номером мобильного телефона: 8 9*7 4*1 1* 4*)

Задание:

Найти не достающие цифры номера и, вставив их – дозвониться, чтобы узнать Дети должны позвонить, но чтобы получить право на звонок и телефон, они должны выполнить следующее задание:

Сложить слово « ТЕЛЕФОН» из пазлов карточек:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребята столкнуться с трудностью составления этого слова, им может помочь ведущая, загадав загадку - подсказку!

Задание Ведущей:

Какое слово должно стоять вместо точек?

«У меня зазвонил …………………

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!»

Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. ГОЛОС по телефону объяснит, что для того, чтобы узнать в какую комнату ребятам надо идти, они узнают, когда найдут карту! Но она спрятана. Сложность ещё и в том, что карта разделена на несколько частей, которые надо найти и сложить вместе! А они находятся на территории школьного двора.

И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! (выкатывается бутылка)

Ребятам предлагается посмотреть, что в ней. Они достают из бутылки записку с пляшущими человечками. Задание: получить шифр и прочитать письмо пирата.

Надо исследовать территорию острова. Узнать обитаем он или нет. Вероятно, будут новые находки и открытия. И в этом приключенческом путешествии вам помогут наши аниматоры: Витя и Настя (аниматоры одеты в пиратские костюмы)

(Аниматоры выводят команду участников квеста во двор школы)

Ведущая:

Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру двора с целью – найти 6 частей пиратской карты. После того, как вы найдете, вы сможете 6 частей сложить в картинку, чтобы узнать следующее задание Джека Воробья!

________________:

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь – можешь брать

И ответы в нем искать!

(песок)

(Дети ищут песок и ответ в нем)

В песке дети находят бутылку и кусочек 1 – го пазла. В бутылке находится ещё записка с загадкой:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч.

Скачет по лесу – рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал!

(Белка)

(Дети ищут белку и находят её на ветке ёлки.)

(У белки они в лапках находят 2 - ой кусочек карты и новое задание)

Это пристрой, хоть и небольшой.

Похож на домик Вини Пуха.

Найдите тот малюсенький пристрой

Достань от туда Вини Пуха!

(Дети ищут домик Вини Пуха и достают 3 - ий кусочек пазла с новым заданием)

Что за зверь такой лесной,

Встал, как столбик под сосной!

Кто стоит среди травы?

Уши больше головы!

(Заяц)

(Дети ищут зайца и находят 4 кусочек пазла и новое задание)

Треугольником плавник,

Океаны бороздит!

Пасть от злости распахнула,

Кровожадная ………………..

(Акула)

(Дети ищут акулу и находят 5 кусочек пазла и новое задание)

Железный нос – в землю врос!

Роет, копает – клад добывает!

(Дети находят лопату и добывают последний пазл)

(С добытыми артефактами, дети идут к ведущей)

Ведущая:

(Предлагает собрать из пазлов картинку. Дети собирают пазлы, и получается фото Джека Воробья. На обратной стороне его фото находится загадка для дальнейшего местонахождения пиратского клада)

«КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!»

Ведущая:

За правильный ответ Ведущая отдает следующий ключик от таинственной двери. На ней нарисована картинка Джека Воробья.

В этой комнате ребятам предстоит добраться с помощью «ГУСЕНИЦЫ» до следующего ключа.

Сбив воздушный шарик, ребята достают следующий ключ к новой двери, ведущий в актовый зал.

Ведущая предлагает ребятам в зале найти под креслами подсказку. Они находят картинку с сундуком золота. И по ней находят дверь с такой картинкой. Осталось последнее: получить последний ключ к заветной двери, но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!

  1. « Умные палочки» - участник и пират – аниматор по очереди берут из кучки палочки. Проигрывает тот, кто последним возьмет палочку!

  1. « Орёл или решка?» - пират – аниматор и участник выбрасывают из своего пластмассового стаканчика 3 монетки. У кого больше монет с изображением орла или решки, тот и выигрывает!

  1. « Бумага, камень ножницы» - вытаскиваем по очереди картинки и по их рисункам смотрим, кто выиграл: пират – аниматор или участник игры!

  1. Не потопи корабль…. В пластмассовые стаканчики, находящиеся в тазике с водой, необходимо осторожно опускать монетки. Тот, у кого стаканчик не потонет, как подбитый кораблик – выигрывает это испытание!

  1. В пенале ( советского образца) есть два отделения: одно для ручки, другое для карандаша. В эти 2 отделения заранее выкладываются цветные шарики. Пенал открывается постепенно и соревнующиеся аниматор, и участник имеют возможность запомнить порядок расположение в пенале цветных шариков. Выигрывает тот, кто правильнее и точнее назовет порядок шариков, находящихся в пенале.

За каждый выигрыш участники получают пиратскую монету. Если их, оказывается от 3 до 5 – команда получает ключ от комнату, где находится сокровище!

Клад капитана Джека Воробья добыт! Виват всей дружной команде!

P.S. Я наполняла большой чемодан различными вкусностями: фруктами, тортом, соками, конфетами и т.п. Потом мы с ребятами накрывали праздничный стол и вместе отмечали победу над пиратами!

11

kopilkaurokov.ru

Сценарий Квест-игры для детей с пиратами

В поисках сокровищ


Автор сценария: А. Каплиева,

Участники: дети 7-12 лет.
Реквизиты:
– звуковая аппаратура для фонограмм озвучки игры;
– карточки с корабельными профессиями для игроков;
– карточки с морскими блюдами для команды;
– шляпа «невидимка» и карточка с зашифрованным номером
телефона;
– карточки-пазлы, из которых складывается «ТЕЛЕФОН»;
– бутылка с запиской от Джека Воробья;
– карточки с загадками;
– «Бочка с лимонадом».

Оформление зала: из стульев изготовлена конструкция пиратского корабля.

Действующие лица:

Джек Воробей;
Морган;
Пираты (участники игры).

Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря». Выходят ведущие, одетые в костюмы пиратов.

Морган: Вот, ребята, сколько вас!
Все пираты – первый класс!
Кто играть со мною будет?
Кто мне карту раздобудет?
Карта ценная – 6 частей!
Я мечтаю лишь о ней!
Ведь карта клад откроет нам!
Удачи я желаю вам!

Джек Воробей:

Предлагаю провести аукцион морских профессий! Назовите профессии, необходимые на морском судне
(участники по очереди называют).

Проводится аукцион морских профессий. Каждый участник поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:
1. капитан
2. боцман
3. лоцман
4. водолаз
5. кок
6. механик
7. радист
8. матрос

Отгадавшие получают бейджик с названием профессии.

Морган: Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж – это не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы.

Проводится конкурс «Эрудит».

Вопросы:
1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка)
2. У кого рот на брюхе? (У акулы)
3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот)
4. Кто автор книги о Робинзоне Крузо? (Д.Дефо)
5. Кто автор книги «Таинственный остров»? (Ж.Верн)
6. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
7. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь.
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(Парус)
8. Шторм на море иль туман,
Но, где краешек земли,
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)
9. Если входят корабли.
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(Лоцман)
10. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит.
Не страшит девятый вал:
Крепко держит он штурвал.
Он на судне – царь и пан.
Кто же это?
(Капитан)
11. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(Кок)
12. Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — …
(Матрос)

Джек Воробей: Команда проголодалась, её необходимо накормить.
Выносится тарелка, на которой лежат карточки с изобра-
жениями различных блюд.
Необходимо выбрать только рыбные блюда.

Блюда:
1. Салат «Морская звезда».
2. Картофельное пюре с жареной рыбой.
3. Рыбное заливное.
4. Салат «Селёдка под шубой».
5. Уха.

Звучит фонограмма с шумом моря и криком чаек. Далее все перемещаются на таинственный остров.

Морган: «Пришла из сказки к нам она волшебной.
Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!
Но, если вы загляните к ней внутрь,
Она вам номер может тайный показать!»
(Шляпа-невидимка)

Джек Воробей: Вам необходимо найти шляпу: в ней есть подсказка….
Дети ищут шляпу-невидимку. Когда находят, внутри неё обнаруживается записка с номером мобильного телефона работника ДК.
Морган: Теперь вы должны позвонить по этому номеру телефона и узнать, где спрятан клад.
Джек Воробей: Но, чтобы получить право на звонок, вы должны выполнить следующее задание: сложить слово «ТЕЛЕФОН»
из карточек-пазлов.
Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. Голос по телефону сообщает, что клад находится на
необитаемом острове в джунглях.
Джек Воробей: Надо исследовать территорию острова. Вперёд за сокровищами!
Морган: Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру
клубной площадки.
Джек Воробей: Вот вам первая подсказка для поисков.
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь – можешь брать
И ответы в нём искать!
(Песок)

Дети находят в песочнице бутылку. Морган зачитывает вслух загадку, находящуюся в ней.
Морган: Слушай внимательно: дерево это
Всем замечательно. Только лишь летом
Пух его лёгкий повсюду летает
И зачастую дышать нам мешает.
(Тополь)
Дети ищут и находят «бочку с лимонадом» под тополем.
Джек Воробей: Клад капитана Джека добыт! Виват всей дружной команде!
Морган: Осталось последнее: получить ключ к заветной двери от пиратской таверны. Но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!
Джек Воробей: Чтобы получить ключ от пиратской таверны, вам необходимо выиграть у нас – дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы! Играть придётся каждому игроку по очереди.

1. Что появилось на Земле раньше: вода или жизнь?
Ответ: вода появилась значительно раньше жизни.

2. Могут ли растения и животные прожить без воды?
Ответ: нет, не могут.

3. В одной сказке король, собираясь выдать дочь замуж, объявил конкурс, на котором были заданы хитроумные вопросы. Один из вопросов был такой: «Что есть везде?»
Ответ: вода. Она в воздухе, на земле и внутри неё.

4. Если посмотреть на глобус, какого цвета на нём больше всего?
Ответ: сине-голубого.

5. Чему соответствует этот цвет?
Ответ: это цвет океанов, морей, рек, озёр, водохранилищ,
прудов.

6. Какие свойства воды вы знаете?
Ответ: вода без цвета, без запаха, не имеет формы.

7. Можно ли пить воду океанов, морей?
Ответ: нет, потому что она солёная.

Джек Воробей и Морган вручают ребятам свидетельства
пиратов и ключ от пиратской таверны. Праздник завершается
обедом в пиратской таверне и весёлой дискотекой.

Post Views: 1 285

prazdnikson.ru

Квест для детей: Пиратский квест для детей.

Это черновой вариант, возможно, что-то будет поменяно но пока так.

Квестовый реквизит: подсказки, карта.

Карта тут не играет особой роли, скорее для антуража. Ну и, конечно, в процессе придется детям подсказывать, задавать наводящие вопросы.

Приветствую все идеи, по тексту подсказок, смене названия локаций и так далее 🙂

Самый простой вариант, который я придумала для нарядов, это купить аквагрим и раскрасить детей и ведущего, на головы можно повязать банданы.

На карте нарисованы следующие локации:

— остров пиратов Тортуга, откуда все начинается.

— ледяное ущелье

— остров матросов

— остров сирен

— темная пещера

— забытые берега

— лиановые джунгли.

1.Знакомимся. Локация: Остров пиратов, Тортуга.

Капитан: «Привет! Меня зовут Капитан Черная Борода! Я возьму с собой в плаванье только самых умных, смелых, отважных моряков, представьтесь мне и начнем набирать команду!»

Пояснение: Выставляем детей в шеренгу и просим каждого из пиратов придумать себе пиратское имя и представиться капитану.

2.Играем в игру «Капитан говорит…».

Капитан: «Сейчас мы проверим, кто из вас быстрый и сообразительный! Я даю вам команду, а вы выполняете! Если я говорю право руля, то вы бежите к левому борту нашего корабля! Если лево руля – то к левому борту. Нос – бежите вперед. Корма – назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.»

Пояснение: Каждую фразу в игре нужно начинать со слов: «Капитан говорит… право руля!» и так далее. Игру можно упростить, убрав часть команд.

3.Ищем карту.

Капитан: «Мои пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте! А я буду подсказывать вам, если я говорю холодно, значит вы плохо знаете корабль! Если я говорю тепло, значит вы близко к цели»

Пояснение: Прячем нарисованный якорь в квартире, за якорем прячем бутылку с картой, играем в игру тепло-холодно, пока дети не найдут карту.

4.Ищем первую подсказку.

Текст подсказки:

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

«Домик выдержит нагрузку,

Известковый, твердый».

Капитан: «Неужели от вас хоть какая-то польза! Давайте посмотрим, что вы за карту нашли! Так-так, а вот и первая подсказка! Думайте, команда, что это может быть!»

Пояснение: Угадываем загадку, что это морская раковина и находим следующую подсказку в ней, а также первую букву (зачем нужны буквы станет ясно только в конце квеста). Буква – Н. Есть вариант, что буквы можно подписывать на карте возле локаций.

5.Ищем вторую подсказку. Локация: Ледяное ущелье.

Текст подсказки: В ледяном ущелье, где гуляют снежные ветра спрятана подсказка!

Капитан: «Ура, мы на один шаг ближе к сокровищам! Подсказка Ледяное ущелье, где это может быть?»

Пояснение: следующая подсказка лежит в морозилке, замороженная во льду. Детям нужно догадаться разморозить льдинку, чтобы добраться до подсказки. Тут же они находят и букву – А.

6.Ищем третью подсказку. Локация: Остров матросов.

Текст подсказки: «- Я же из морских котов. Из корабельных. У меня и бабушка и дедушка на кораблях плавали с матросами. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только я воды боюсь.

— А давай мы дадим тебе фамилию Матроскин, — говорит дядя Фёдор.»

Капитан: «Что это за бред? Кто такой Матроскин, где его искать? Ничего не понимаю!»

Пояснение: детям нужно догадаться, что речь идет о книжке «Простоквашино», найти ее и пролистать, в книге будет следующая подсказка и буква – Г. (у кого нет такой книги, можно и другой вариант придумать)

7.Ищем четвертую подсказку. Локация: Остров сирен.

Текст подсказки: «Почтовый ящик. Ключ на острове Сирен».В книге Дети находят алфавит с символами и зашифрованное послание. Подставляя букву вместо символа, дети получают текст. Можно взять азбуку Морзе.

Капитан: «Нам надо раздобыть ключ, скорее на корабль, поплывем к острову сирен!»

Приплываем на остров сирен.

Сирена: «Что за пираты к нам пожаловали? Чего хотите?.. Ах вам нужен ключ! Хорошо, я отдам его самому смелому! У меня есть два яйца, одно вареное, а второе… сырое! Кто не побоится испытать судьбу? Я буду наугад вытаскивать яйцо из шапки и разбивать вам его об лоб! Ну, кто смелый, кто первый?»

Дети, не знают, что оба яйца вареные, идут испытывать судьбу 🙂 говорят, что такая игра нравится детям, весело, можно сварить столько яиц, сколько всего детей, последнему будет особенно страшно 🙂 Сирена отдает ключ.

Пояснение: расшифровываем послание, добываем ключ, идем к почтовому ящику, там следующая подсказка и буква – Р.

8.Ищем пятую подсказку. Локация: Темная пещера.

Текст подсказки: «В темной пещере, где никогда не бывает солнечного света, найдешь две части подсказки»

Капитан: «Где же у нас такая темная пещера?»

Детям надо догадаться, что это ванная, где не горит свет. Пойти к ней, а у ванной их встречает Циклоп.

Циклоп: «Проходите-проходите, там темно хоть глаз выколи мне мой единственный! Как вы собираетесь там что-то искать? Я могу помочь, устроить вам тренировку, чтобы вы лучше ориентировались в темноте! Раз вы согласны, тогда вот вам мольберт, я завяжу вам по очереди глаза, а вы нарисуйте свой портрет, посмотрим, не пропадете ли вы в пещере.»

Дети играют в игру – нарисуй портрет с закрытыми глазами. После Циклоп выдает фонарик.

Циклоп: «Заходите по очереди, по двое, сначала вы найдете одну часть, потом вы – вторую. Да ищите внимательно!»

Пояснение: дети находят две части подсказки (одну в стиральной машинке спрятать, например), складывают вместе и получают следующую букву – Е. Разделила на части, потому что ванная маленькая и все дети туда не влезут 🙂

9.Ищем шестую подсказку. Локация: Забытые берега.

Текст подсказки: Чтобы найти следующую подсказку, вам придется отправиться на Забытые берега и стать мумией!

Капитан: «Знаю я эти берега, никто на них не ездит, ведь там живут только мумии, видимо следующая подсказка у них, ну ничего, мы их перехитрим, есть у вас идеи?»

Пояснение: если дети сами не догадаются, то капитан предлагает им обмотаться туалетной бумагой и превратиться в мумию, а подсказка будет в рулоне туалетной бумаги и очередная буква Т.

10.Ищем седьмую подсказку.

Подсказка: картинка, разрезанная на части. На картинке нарисован стол. Разрезать посложнее и стол нарисовать схематично если, то не сразу соберут 🙂

Капитан: «Нужно сложить правильно головоломку, тогда мы узнаем, где искать дальше!»

Пояснение: дети собирают головоломку и бегут обыскивать столы, конверт с подсказкой нужно приклеить под стол так, чтобы его не сразу можно было найти. И последняя буква – Ь.

11.Ищем восьмую и последнюю подсказку.

Подсказка: пустой лист.

Капитан: «Что это такое? Пустой лист! Неужели все было зря и мы так и не найдем сокровища?? Подождите, а зачем нужны были буквы? Давайте их сложим, что за слово получилось? ( а слово получилось — «Нагреть») Как думаете, что нам нужно сделать, чтобы найти клад?»

Подсказка: лист необходимо нагреть, а на нем молоком написана следующая подсказка, она проявится.

12.Завершаем квест. Локация: Лиановые джунгли.

Текст подсказки: В джунглях растет розовое дерево, от него 5 шагов вперед, 3 шага налево и … (так далее до клада уже ориентируясь на местности составить, у нас розовое дерево, потому что есть небольшое деревцо из проволоки с розовыми камешками).

Капитан: «Вперед, пираты! Ищем необычное розовое дерево!»

Пояснение: детям нужно найти розовое дерево, отсчитать от него шаги и отрыть клад, можно, например, спрятать на балконе, или в шкафу.

Клад — сундучок со сладостями, монетки шоколадные, еще че-нить 🙂

www.baby.ru

Пиратский квест для детей-2Школа организованных мам


Автор: Ангелина Нехайчик, конкурс «Квесты для детей»

После первой удачной попытки самостоятельно организовать детишкам развлечение на пиратскую тематику у меня осталось вдохновение продолжить игру. Тем более, что сын неоднократно заявлял о своей готовности снова встретить пирата Флинта.

В назначенный день девять искателей приключений прошли испытания на ловкость, сообразительность, умение слушать команды капитана, после чего произнесли клятву и прошли посвящение в пираты. Следуя карте сокровищ, они посетили пещеру Водяного, Остров Пальм, Монаха в Одиноких горах и добрались до сундука.

Спасибо всем участникам квеста и помощникам в его организации! Флинту (Евгению Довнару) и Монаху (Константину Петрухину) – отдельная благодарность, роли сыграны великолепно, я сама впечатлилась, не говоря уже про детей Ольге Петрухиной спасибо за соавторство и корректировку сценария, а также за замечательное безопасное место для праздника. Спасибо Сергею Нехайчику за фото, а Ангелине Довнар – за техническую поддержку фотосъемки.

А теперь подробнее о ходе проведения праздника и этапах подготовки к нему.

За несколько дней до праздника

Для детей снова был подготовлен сюрприз – они заранее получили письма от пирата Флинта, и у них было в запасе несколько дней предвкушать праздник, пофантазировать на тему приключений и поиска сокровищ, продумать себе пиратское имя, костюм и оружие.

Условия для квеста

Наш квест проходил на свежем воздухе, возле дома. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под белым навесом-полусферой, отсюда и название судна «Жемчужина».

Возраст участников: 4-7 лет.

Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек) и Монах (участвует в одном из заданий).

Сценарий

Пират Флинт объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Задания:

1. Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

2. Флинт: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

3. Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

4. Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)

5. Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.)

6.  Флинт: «Теперь у нас есть карта!

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте ?  Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной)«

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где в доме вода и камни? Среди камней ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!»

(Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это ванная комната в доме. Там на полу лежала галька. Среди камней нужно было найти камни с буквами и сложить слово «ЧУДЕСА».

Далее камни положили в мешок. Пират Флинт забрал себе мешок и дал распоряжение команде вернуться на борт «Жемчужины». Пока дети убежали, Флинт незаметно подменил мешок на точно такой же, только внутри вместо камней лежали разные предметы. На корабле дети по очереди не глядя засовывали в мешок руку и на ощупь определяли, что им попалось (ручка, игрушка, вилка и т.д.).

Среди разных предметов, в которые чудесным образом превратились камни, дети нашли записку с новым заданием и первую монету – пиастр).

7. Флинт: «В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик!   (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

(Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».

Шары дети протыкали копьем и оттуда к всеобщей радости высыпались наклейки, пиастры и печенюшки в форме животных. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров было и следующее задание.  Дети подкрепились печеньками, порадовались добыче в виде наклеек и золотых монет. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)

8. Флинт: «В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.» 

(Деткам завязали глаза и помогли соединиться в цепочку, взявшись за руки. Они прошли до места, где медитировал Монах. По дороге преодолели тоннель (тканевую трубу), передвигаясь на корточках.)

9. Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.

Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата,  а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.

Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

Один из членов пиратской команды отказался выполнять задание, испугался. Тогда мы предложили его товарищам заменить его, а так же попробовать себя еще раз тем, кто ошибся в первый раз.

На мой взгляд, задание с Монахом было эмоционально самым серьёзным и сильным. Дети весь квест проживали «по-настоящему», и веря в чудеса. Но Монах был так строг в своей роли, что дети буквально трепетали, но все равно выполнили задание!

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами.»

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Монах дает конверт и советует: «Обратитесь за помощью к стихии Огня!»

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!

(Детям было предложено добровольно расстаться со своими денежками, кто-то сделал это с легкостью, а кто-то посчитал это излишним

В конверте был листок чистой бумаги. С помощью Флинта и зажигалки проявили слово «ТРАП». Следующее задание было спрятано под лестницей, ведущей на «корабль».)

10. Под трапом в конверте был пазл, сложив его дети прочитали на обороте задание:

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

(Все пираты получили по листу бумаги и два мелка. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.

Флинт подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. В нашем случае, это была декоративная лодка на веранде дома. Дети нашли её, и сундук, но оказалось, что ни один ключ не подходит! Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток). 

Записка от Монаха:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Пиратики к этому моменту были уже изрядно уставшие, и на последнее задание сосредоточиться нашлись силы лишь у единиц. Но ключ извлекли из клубка и сундук был вскрыт. Флинт раздал пиратам медали и подарки. Потом голодные дети просто набросились на еду и угощения! 

Так закончилась официальная часть праздника. По завершению могу сказать, что праздник получился очень насыщенным, в принципе можно было опустить несколько заданий. Или устроить детям в середине квеста более полноценный перекус и отдых, чем просто печеньки из лопнутых шаров.

Подготовка к квесту

1. Веревка — для задания на равновесие и создания «шлюпки» в играх «горячо-холодно» .

2. Якорь и конверт с загадками.

Якорь можно вырезать из плотной бумаги или картона.

Загадки в конверте:

Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. (не мышей, а собак) 

В чаще, голову задрав, воет с голоду …

(не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей …

(не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

3. Нарисовать карту сокровищ, приготовить конверт с заданием плыть к пещере Водяного. Карту спрятать в бутылку, привязать на веревке повыше к какому-нибудь дереву. Если рядом с местом проведения есть водоем — можно закинуть в водоём.

4. Для пещеры Водяного нужно подготовить:

Камни — у нас использовалась галька, на которой заранее лаком для ногтей написали буквы, состовляющие слово ЧУДЕСА.

Два непрозрачных одинаковых мешка. Мы использовали просто цветные наволочки. В один из мешков дети сложат камни, а во второй нужно заранее поместить разные по форме, фактуре и назначению предметы, которые дети будут отгадывать на ощупь. Туда же положить конверт с новым заданием плыть к острову Пальм.

Для антуража ванной комнаты можно нарисовать или распечатать портрет водяного и повесить на стену (а может вы сделаете из Водяного настоящего персонажа, который будет общаться с детьми и помогать в поисках камней) украсить ванну рыбками и ракушками.

5. Для острова Пальм нужно подготовить:

Копьё — обычная палка, на конце которой скотчем примотано острие, в нашем случае это была деревянная шпажка.

Шары — в идеале их должно быть столько,  сколько участников квеста или больше. В каждый шар, когда надували, положили наклейки, по одному пиастру и маленькие печенюшки в виде животных. Пиастры были сделаны из золотого картона. Печенюшки были в пакетиках, что бы не испачкались при падении на землю.

В ходе подготовки к квесту протестируйте ваше копье, сможет ли оно лопать надутые шары. В нашем случае, копье было испробовано мной заранее, на туго надутом шарике. А в день квеста использовались немного другие шары, более плотные — и копье справлялось с ними с трудом.

6. Для Гор Одиночества:

Платки или шарфы для того, чтобы завязать глаза всем пиратам во время путешествия к Монаху.

Детский тоннель.

Костюм Монаха — Мы использовали белые полотнища ткани (как простыни) для создания образа отшельника.

Кусочки фруктов.

Связку ключей. Любые ключи, разные по форме и размерам.

Конверт, в котором листок бумаги. На нем заранее написать молоком ключевое слово (в нашем случае «ТРАП») и дать высохнуть.

Зажигалку для Флинта.

7. Пазл — любая картинка, разрезанная произвольно на несколько частей, в нашем случае это был пират Спанч Боб.

На обратной стороне написать задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

Сундук с сокровищами — (коробка или сумка, на которую можно навесить замочек) наполняйте его тем, чем хотите порадовать своих искателей приключений. У нас это были картонные 3D-пазлы и самодельные медали.

Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

8. Угощения для маленьких героев и их родителей.

При составлении своего сценария я находила некоторые идеи на этих ресурсах:

solnet.ee

skazochnyj-mir.narod.ru

Пусть эта статья вдохновит вас на самостоятельную организацию праздников для детей, по поводу и без!

Этот рассказ также опубликован здесь.

————————
Хотите участвовать в конкурсе «Квесты для детей»? Присоединяйтесь!

VN:R_N [1.9.22_1171]

Rating: +36 (from 36 votes)

Чтобы получать новые статьи, подпишись на RSS

www.blog.stoidey.com

Сценарий выпускного пиратского квеста для 4кл

Пиратский квест

В поисках пиратских сокровищ.

Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек) и Монах (участвует в одном из заданий).

Сценарий

Пират Флинт объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Задания:

1. Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

2. Флинт: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

3. Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

4. Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

5. Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети найдут конверт со следующим заданием.)

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте ?  Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной)«

6 Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где тут у нас вода и камни? Среди камней ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!»

(Дети должны догадаться, что пещера Водяного — это то место, где насыпаны камни и рядом в любой емкости вода. Там на полу лежала галька. Среди камней нужно было найти камни с буквами и сложить слово «ЧУДЕСА»).

Далее камни положить в мешок. Пират Флинт забрал себе мешок и дал распоряжение команде вернуться на борт «Жемчужины». Пока дети убежали, Флинт незаметно подменил мешок на точно такой же, только внутри вместо камней лежали разные предметы. На корабле дети по очереди, не глядя, засовывали в мешок руку и на ощупь определяли, что им попалось (ручка, игрушка, вилка и т.д.).

Среди разных предметов, в которые чудесным образом превратились камни, дети нашли записку с новым заданием и первую монету – пиастр).

7. Флинт: «В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик!   (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

(Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».

Шары дети протыкают копьем или кидают дротики и оттуда к всеобщей радости высыпаются пиастры и печенюшки в форме животных, можно шоколадные медальки. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров было и следующее задание.  Дети подкрепились печеньками, порадовались добыче в виде наклеек и золотых монет. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)

8. Флинт: «В новой записке задание отправляться к Колдунье, которая живет в Горах Одиночества. Колдунья– хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.» 

(Деткам завязали глаза и помогли соединиться в цепочку, взявшись за руки. Они прошли до места, где живет Колдунья. (По дороге преодолели тоннель (тканевую трубу), передвигаясь на корточках.)

9. Колдунья: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Колдунья: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходят ближе к колдунье. Им страшновато, т.к. ее лицо прикрыто, видны только глаза, а голос звучит строго и отстраненно..

Колдунья: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевает повязку на глазах пирата,  а другой вкладывает в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.

Если ребенок угадывет, то объявляет «Ты прошел испытание!». Если нет, то Колдунья была категорична: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

Колдунья : «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами.»

Флинт: «О, мудрая колдунья, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Колдунья дает конверт и советует: «Обратитесь за помощью к стихии Огня!»

Флинт: «Спасибо, мудрая колдунья, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим колдунью! Давайте отдадим ей добытые пиастры!

(Детям было предложено добровольно расстаться со своими денежками, кто-то сделал это с легкостью, а кто-то посчитал это излишним 🙂

В конверте был листок чистой бумаги. С помощью Флинта и зажигалки проявили слово «ТРАП».

Следующее задание было спрятано под лестницей, ведущей на «корабль».

10. Под трапом в конверте был пазл, сложив его, дети прочитали на обороте задание:

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

(Все пираты получили по листу бумаги и два мелка. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга)

Флинт подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. В нашем случае, это была декоративная лодка на веранде дома. Дети нашли её, и сундук, но оказалось, что ни один ключ не подходит! Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток). 

Записка от колдуньи:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Пиратики к этому моменту были уже изрядно уставшие, и на последнее задание сосредоточиться нашлись силы лишь у единиц. Но ключ извлекли из клубка и сундук был вскрыт. Потом голодные дети просто набросились на еду и угощения! 

Возле якоря (Проверка на знание морских терминов)

• Морское судно или иначе… (корабль)

• Главный после капитана человек на корабле (боцман)

• Ученик-матрос (юнга)

• Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

• Доска для спуска с корабля (трап)

• Морские разбойники (пираты)

• Руль корабля (штурвал)

• Солнце, заходящее за горизонт (закат)

• Дежурство на корабле (вахта)

• Самый знаменитый пират (Флинт)

• Корабельный повар (кок)

• Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

• Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

• Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

• Руль корабля (штурвал)

• То, что надувает паруса (ветер)

• На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

• Удобная гавань для корабля (бухта)

• Морская буря (шторм)

• Задняя часть корабля (корма)

• Кухня на корабле (камбуз)

Подготовка к квесту:

  1. веревка 2-3 м

  2. якорь

  3. карта сокровищ в бутылке

  4. камни с буквами, ведро с водой

  5. две одинаковых наволочки , одну заранее наполнить разными по назначению предметами

  6. копье или дротики, возд шары в нутрии золотые пиастры или монеты шоколадные

  7. платки, шарфы каждому участнику

  8. кусочки фруктов

  9. связку ключей

  10. лист бумаги на котором заранее написать молоком слово «трап»

  11. Зажигалка

  12. Клубок ниток и ключ

  13. По 2 листа бумаги на каждого и по 2 воск мелка или маркера фломастера

  14. Разрезанная картинка или две.

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Рисуйте так, чтоб из кругов получился общий пиратский корабль.»

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *