Сценарий детского дня рождения 7 лет мальчику
Сегодня у нас не простой день, а День рождение Жени. Поздравляем его (пожелания детей). Поем каравай. Женя родился,22 февраля, на кануне праздника.
– Ребята, а вы знаете, какой праздник скоро будет? Чей это праздник? А вы хотите отпраздновать Женино день рождение по военному? А каким должен быть хороший солдат? А знаете ли вы, что настоящий солдат должен уметь делать очень много? А еще в армии у солдат есть самые настоящие профессии! Хотите узнать побольше и научиться быть солдатами, а может, и выполнить настоящее боевое задание?
– Как люди понимают, что это идут солдаты, а не кто-то другой? (у них есть форма)
Чтобы сымитировать форму, мы выдали всем детям камуфляжные банданы.
– Ну вот, теперь вы одеты как солдаты, это правда. Но это еще не все. Чем солдаты отличаются от всех остальных людей, когда они куда-то идут? Их отличает выправка и дисциплина.
Командиром назначаем Женю.
Выстраиваем шеренгу, учим простейшие команды (равняйсь, смирно, кругом, потом подаем их в быстром темпе. Получилось очень смешно.
– Ну, с дисциплиной мы немного познакомились, надеюсь, вы и дальше будете такими же внимательными и ловкими! А теперь давайте представим, что нам нужно разведать план врага. Кто занимается этим? Правильно, разведчики! Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох. Кто знает, как называется разведчик, который под другим именем живет в другой стране и выведывает разную важную информацию? Правильно, шпион! А самое главное для шпиона наблюдательность и хорошая память.
ИГРА «РАЗВЕДЧИКИ».
На поднос кладется 5-6 разных мелких предметов (игрушки, самолетики, машинки, кубики и т. д.). «Разведчики» смотрят на все это и запоминают как можно больше вещей. Затем поднос уносят и что-то меняют на нем: убирают один из предметов и (или) добавляют что-то еще. Теперь задача игроков — угадать, что вы спрятали, а что положили.
– Да, в тылу врага от вас не укроется ни одна деталь! А как быть, если нет времени внедриться и все высмотреть? Тогда для разведчика самое главное – оставаться невидимым! Давайте посмотрим, кто из вас лучше умеет становиться невидимкой!
КОНКУРС «МАСКИРОВКА».
Ведущий становится лицом к стене. Все участники выстраиваются за спиной у ведущего в одну линию и должны незаметно прокрасться к ведущему и дотронуться до его плеча. Ведущий, не поворачиваясь, должен остановить крадущегося, как только услышит какой-нибудь шорох с его стороны. В случае, если ведущий услышал крадущегося, он говорит: «Стоп!», игрок не может продолжать движение. Победит тот, кто ближе прокрался к ведущему.
– Да, разведчики у нас на славу! От таких ничто не укроется! Когда все планы врага известны, гораздо легче дать ему отпор. Но для этого прежде всего надо научиться метко стрелять.
ИГРА «ДАРТС».
– Вы настоящие снайперы! А вы знаете, в каких еще военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам)
А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот, кстати, смотрите! На дереве повис вражеский самолет, скорее сбивайте его на землю!
ИГРА «СБЕЙ ВРАЖЕСКИЙ САМОЛЁТ».
Цель:В висящий в самолёт попасть «снарядами» (кеглями)
– Но вот беда, в процессе разминирования у нас были раненые, пришло время познакомиться еще с одной важной военной профессией – с работой санитаров. Выберите любого ребенка и ведите его сюда, это будет ваш раненый!
– И вот теперь, когда все раненые отправлены в госпиталь, на очищенной от мин полянке начинается ваше главное задание! Вам нужно добраться до секретного пакета, выполнить то, что там написано, и тогда награды не заставят себя ждать!
СИЛАЧИ
Команды разбиваются на четное количество человек. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают начинают перетягивать веревку
на территорию противника.
ПРИНЕСИ ПОГОНЫ
Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.
КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ
Участники делятся на две команды. Вначале прыгает один участник. С того места, куда он приземлился, начинает прыжок другой участник команды.
СОРВИ ШАПКУ
Детям одеваются шапки или фуражки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять шапку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.
ИГРА «ПЕРЕВЯЖИ РАНЕНОГО».Из каски дети вытаскивают записки с названием частей тела, каждый получает бинт и перевязывает эту часть тела.
«ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
— болото (2 газетки встаем на них ногами и передвигаемся не уронив их)
– Открытое поле (два коврика-пенки лежат на земле, ползем по ним по-пластунски).
– Гора (перелезаем железную лестницу до самого верха.
– Мост через пропасть (между двух опор натянуть веревку, дети встают на нее ногами, держатся за железную перекладину и проходят).
– Темная пещера (идем с закрытыми глазами, взявшись за руки).
– Вот мы и добрались до того места, где, по нашим данным, спрятан секретный пакет. Предлагаю бойцам рассредоточиться и найти его.
(Спрятать ЗАРАНЕЕ пакет с загадками. Когда загадки разгадали, задание объявляется выполненным, и всем вручаются призы. (именинник вручает конфеты)
Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем? (Мальчишек и взрослых мужчин)
В форме ровно все стоят,
И молчание хранят,
Поздравляем мы отряд,
Нашей Родины (Солдат)
Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).
Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).
Летит, а не птица
Жужжит, а не жук? (Самолет)
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (страну)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Станешь. (пограничником)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный. (летчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат,. (пехота)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны)
Поздравляем именинника и дарим ему подарки.
А теперь наших солдат надо подкрепить, Женя приглашает детей за праздничный стол.
Наш праздник удался на славу.
scenariivshkolu.ru
Сценарий Дня рождения для мальчика 7 лет
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши. Начало:— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)
Молодец!
(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!
(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка).
Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Молодец!
(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!
(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
copyright — http://sc-pr.ru
Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)
Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.
podarkidlytebya.ru
Сценарий детского день рождения 7 лет мальчику |
Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.
Ведущий (Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)
Ведущий (Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался …. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из воздушных шаров
mirscenarii.ru
Сценарий детского дня рождения 7 лет мальчику |
Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов. Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!
Что потребуется для праздника:
воздушные шары;
две одноразовые тарелки;
четыре маленьких кубика или кегли;
мыльные пузыри;
200 г карамели;
два степлера;
двадцать «чупа-чупсов».
Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.
Веселинка:
Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?
Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.
Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.
Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?
Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?
Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.
Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?
Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?
Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!
Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.
Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!
Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».
Дети: Здравствуй, Игринка!
Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!
Дети: Привет!
Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?
Веселинка: Нет, не со всеми!
Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?
Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!
Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!
Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.
Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!
Веселинка: Игринка! Это не она.
Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.
Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.
Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?
Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!
Веселинка: Где?
Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.
Веселинка: Это как?
Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).
Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет!
Я, Каркуша, к вам пришла,
Поздравлялки принесла!
Вы же каркайте в ответ
Иль кричите дружно «Нет»!
Шире ротик открывайте
И Антошку поздравляйте!
Поздр-равляем с днем рожденья!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно крокодил, зеленым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно мухомор красивым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Добрым будет и счастливым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Непослушным и драчливым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Чтобы мамочка любила!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть же ждет его успех!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!
Дети: Кар-кар-кар!
Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.
Дети прощаются, Каркуша улетает.
Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!
Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.
Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?
Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.
Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.
Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!
Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем,
И в песенке поется о том, как мы живем.
Красота! Красота!Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.
Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?
Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:
Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?
Дети повторяют.
Станция «ПЕСЕННАЯ»
Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.
Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?
Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?
Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?
Дети: Все!
Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.
Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой…
Игринка их останавливает.
Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.
Веселинка: Это как?
Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.
Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).
Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.
Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.
Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.
Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?
Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»
Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.
Проводятся игры с воздушными шарами.
Игра «Воздушное пирожное»
Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.
Игра «Топотун»
Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.
Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!
Игра «Воздушный урожай»
Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.
Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?
Станция «СЛАСТЁНКИНО»
Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.
Проводятся «сладкие» игры.
Игра «Конфетные бусы»
Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.
Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).
Игра «Настоящие принцессу»
В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).
Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.
Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.
Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.
Игра «Я люблю «чупа-чупс»!»
Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!
Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю «чупа-чупс»!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.
Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?
Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».
Игра на внимание «Танцы-пряталки»
Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры. Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.
Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.
Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?
Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.
Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.
Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?
Игринка: В честь дня рождения, конечно!
Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?
Игринка: Как?
Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?
Дети: У Антона!
Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?
Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.
Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи. Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!
scenarij-doshkolnikam.ru
День рождения сыну тематический сценарий 7 лет
В гостях хорошо, а дома лучше. Именно исходя из этого высказывания, мы и придумали интересный сценарий для дня рождения мальчику на 7 лет. Сценарий такой, что вы сможете всё организовать у себя дома, и тем самым избавить себя от кучи проблем и не нужных расходов. Читайте наш сценарий и устраивайте вечеринку дома на пять с плюсом.
Прежде, чем мы начнём описывать сам сценарий, мы предлагаем вам посмотреть . Ведь именно с них и начинается само торжество. Наши шаблоны бесплатны и вам не придётся покупать их в магазине.
А теперь идём далее. На приглашении, будь оно покупное или сделано вами лично, напишите, что вход на праздник только по паролю. И напишите этот самый пароль на приглашении. Он может быть в стихах или просто какая-нибудь фраза. И когда гости будут подходить, то они должны сказать вам свой пароль. Иначе им придётся пройти испытание. А испытание такое: надо дротиками набрать 50 очком при помощи только трёх попыток. Так что покупайте Дартс, он вам в дальнейшем всё равно пригодится.
Когда все гости собрались, то можно устроить имениннику потрясающую встречу. Для этого надо дать гостям: кому-то воздушные шарики, кому-то хлопушки и конфити. Все гости встают в круг, а в центре стоит именинник. По команде ведущего гости кричат три раза – поздравляем и после запускают у кого что. В воздухе получается такая смесь – воздушные шары, конфити и цветные бумажки от хлопушки. Это отличный момент, чтобы сделать несколько потрясающих фотоснимков. Так что не упустите момент.
После такого начала стоит немножко удивить гостей. Скажите им, что вам с утра пришло послание из будущего. Но оно не видимое, и вам надо его прочитать. А послание делается легко и просто: на белом листе бумаги вы пишите своё послание ватной палочкой, которую предварительно обмакнёте в молоке. И когда молоко высохнет, то бумага станет белой. А как же прочитать то, что там написано? Пусть сначала дети сами попытаются дать ответ. А потом вы берёте свечку, зажигаете её и скользящими движениями водите над бумагой там, где ваше послание и написано. Спустя несколько минут бумага будет нагреваться и послание проявится так, что его все увидят. Дети очень удивятся и, возможно, поверят в то, что послание из будущего.
Теперь настала очередь поиграть. Купите конфеты – разные по длине и вообще разные. Разложите конфеты по столу так, чтобы в каждой кучке были одинаковые конфеты. И разверните их. Задача участников конкурса найти обёртки от конфет и завернуть их обратно. Кто первым это сделал, тот забирает конфеты себе. А когда первый закончил, то и другие перестают заворачивать конфеты. И поэтому кто, сколько успел правильно завернуть, тот столько конфет и поручает.
И опять возвращаемся к фокусам. Вам нужен надутый воздушный шар, который вы будете прокалывать вязальной спицей. Но не бойтесь, шар не лопнет. Ведь в тех местах, где войдёт спица и где она выйдет, будет приклеена прозрачная и клейкая лента. Именно клей от этой ленты сразу же заполнит пространство между спицей и стенками шара. И поэтому воздух сразу же перестанет сдуваться. Главное, не показывайте шар гостям, иначе вас сразу же раскусят.
Недавно мы придумали и описали . Посмотрите, возможно, они придутся вам по душе.
Конкурсы в этом возрасте не так интересны, как опыты, поэтому давайте устроим настоящий фейерверк. Для этого попросите детей надуть воздушный шарик, не прикасаясь к нему губами и не используя насосы. Что, не получается? А вот у взрослых получится! Вам нужна пластмассовая бутылка, в которую вы наливаете уксуса. Пол стакана будет достаточно. А внутрь воздушного шарика насыпаете три-пять ложек соды. После этого аккуратно надеваете шарик на горлышко бутылки и поднимаете шарик вверх, чтобы сода стала падать в бутылку. И вы увидите, что шарик надувается! А все дело в том, что при взаимодействии соды и уксуса выделяется углекислый газ. Он и наполняет шарик, ведь этот газ идёт наверх!
А когда вы сели за стол, чтобы съесть вкусный торт со сладкими напитками, то продемонстрируйте всем ещё один фокус. Помешайте свой сладкий напиток, например, сок, ложкой. И положите ложку на стол. Спустя минуту скажите, что ложка вас не слушается, она не хочет есть торт, а хочет висеть на вашем носу. И приклейте ложку к носу. Секрет в том, что ложка сладкая и приклеится к носу без особых проблем.
Вот так вы можете весело провести время с детьми на дне рождении, и при этом дети будут довольны, сыты, а у вас останутся сбережения, которые вы могли потратить на клоунов и аниматоров, которые показали бы точно такие же фокусы, но только за деньги.
Семь лет — принципиально новый и очень важный период в жизни ребенка, начало школьной поры. Пытливый юный ум готов воспринимать огромное количество информации, с жадностью ее перерабатывать и учиться синтезировать собственные оригинальные идеи.
Также у семилетнего ребенка значительно расширяется круг общения: новые преподаватели в школе, новые одноклассники, более интенсивное знакомство с окружающим миром.
Праздничный сценарий «Вокруг света за 2 часа» подразумевает не только развлечение: игры и конкурсы сочетаются с полезными знаниями, тренировкой внимания, памяти, логического мышления. Ну, а о праздничном угощении забывать тоже, конечно же, не стоит.
Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:
- Фуражка капитана (можно изготовить самостоятельно)
- Просторный диван.
- Игрушечная морская звезда.
- Вырезанные из бумаги значки в виде небольших морских звезд, которые можно прикрепить на одежду. Такой значок пол
kinderik.ru
Сценарий Дня рождения для мальчика 7 лет |
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)
Молодец!
(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!
(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка).
Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Молодец!
(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!
(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
copyright — http://sc-pr.ru
Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)
Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
scenarii-prazdnika.ru
Сценарий Дня рождения мальчика 7 лет в домашних условиях
Пираты – это сейчас модно. А пиратский день рождения стал мечтой каждого третьего мальчишки. Сценарий пиратского дня рождения – вот, что нужно вам, родители! Исполните мечты своего ребенка – пусть он побудет пиратом на свой праздник!
Реквизиты: шкатулка с ключиком, 5 пустых конвертов, обычная достаточнотолстая веревка, фартуки по количеству детей, ингредиенты для блюда, которое будут готовить сами дети, лист ватмана или формата Аз с изображением корабля, листы с буквами, мини-подарки (брелки, ручки, блокноты и т. д.), воздушные шары.
Принимаете гостей, отправляете их в комнату, где они будут ждать угощений. Через некоторое время приносите им сундучок с конвертом.На конверте написано следующее:
“ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
Но я согласен отдать ключи тому,
кто докажет, что он достоин звания
«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».
Для этого вам нужно пройти испытания.
Вы согласны?
Тогда – ВПЕРЁД!
Задания вы найдёте в конвертах!
«ПИРАТ»
Дети открывают первый конверт.
Испытание первое
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Ваша задача – пройти по канату и не упасть!
Пират.
Из комнаты куда-то ведет разложенный на полу «канат»(обычная достаточно толстая веревка). Пройдя по веревке, дети приходят в гостиную, где находим следующие конверты. Тот, кто успешно преодолевает первое испытание, получает мини-подарок на память.
Испытание второе
Каждый пират должен уметь накормить себя и своих друзей.
Отправляйтесь на камбуз и приготовьте пиратский пирог. Подсказываю: камбуз на суше носит название кухня.
Прибежав на кухню, все получают по фартуку, чтобы не испортить свои праздничные костюмы. На столе – заранее приготовленный пласт теста, кетчуп, майонез и нарезанные начинки (колбаса, копченый сыр, соленые огурцы, красный сладкий перец). С помощью подсказок взрослого, дети с азартом размазывают кетчуп, раскладывают начинку, заливают всё майонезом. Отправляют Пиратский пирог(а попросту пиццу) в духовку и возвращаются в гостиную за следующим заданием.
Испытание третье
В плавание можно отправляться только имея корабль.
Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.
Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны.
Осталась только одна часть. Ваша задача – найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
Пират.
Из третьего конверта вместе с письмом выпадает кусочек фотографии. Остальные спрятаны в потаёных углолках в комнате.
Для этого задания потребуется разрезать фотографию коробля на куски.
Испытание четвертое
Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.
А вы сказок много знаете?
Тогда помогите разгадать загадки!!
Пират.
В этом конверте вместе с письмом были вложены загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…. (Айболит)
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился… (Колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?… (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… (Бармалей)!
Испытание пятое
Вы здорово выполнили все задания!
Поэтому это испытание – последнее.
В конверте вы найдёте буквы.
Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан ключ от клада.
Для этого задания в воздушные шарики помещают листочки с буквами, затем шарики надувают и просят детей с завязанными глазами лопнуть их. Затем из листочком с буквами сложить слово, где находится ключ от сундука с сокровищами.
В заключении ребят ждет морской ужин из собственноручно приготовленного пиратского пирога, бутербродов-корабликов, фаршированных яиц-лодочек, морских шашлычков, пиратского детского шампанского. И конечно же, задувание свечек на торте.
podarkidlytebya.ru