Сценарий день рождения на 3 года девочке на день рождения – Сценарий дня рождения 3 года

Сценарий детского дня рождения 3 года девочке

Количество гостей от 6 до 20.
Длительность программы: 1 час 10-15 минут, в том числе длительность кукольного спектакля: 17-20 минут.
Всю программу можно сыграть трем лицам.
Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад «………»? (или можно спросить это дом номер… по улице…?) Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла…

Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

Лиса: А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……

Лиса (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!
Фея: И чем же ты знаменита?
Лиса: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!
Фея: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…
Лиса: Почему это?
Фея: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!
Лиса: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку … (имя именинницы) Так ты же не … (имя именинницы)!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинницу искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

Именинница выходит, фея задаёт ей вопросы вроде «Тебя зовут Маша?», «Тебе сегодня исполнилось 4 года?», «Ты хорошая девочка?»

Фея: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

Все дети кричат «УРА!»

Лиса: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

Фея побуждает детей кричать «Ура» раза три, чтобы вышло дружно.

Лиса: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея: Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения … (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?
Лиса: Какого Зайчика?
Фея: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к … спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк

Фея: Что это?
Лиса: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)
Фея: Ну вот, опять!
Лиса: Не слышу!
Фея: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!
Лиса: Вам показалось!
Фея: Не показалось!
Лиса: Показалось! (опять крик)
Фея: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?
Лиса: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!
Фея: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

Фея: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?
Лиса: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

Заяц: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к … во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!
Лиса: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!
Заяц: Ккккак это я врун! Я не врун!
Лиса: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для …? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?
Заяц: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой… (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.
Лиса: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!
Заяц: Украла!
Лиса: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)
Фея: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.
Заяц: И куда?
Фея: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?
Заяц: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для … (имя ребенка) приготовил?
Лиса: Получается, что весь, обжора!
Заяц: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..
Фея: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…
Лиса: А давайте мы подарим ей Зайца!
Фея: Зачем ей Заяц?
Лиса: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!
Заяц: Нет, давайте лучше … Лису подарим! Пусть она из Лисицы себе воротник на шубу сделает!
Лиса: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)
Фея: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим… Сказку! Ребята, а вы любите сказки?
Заяц: Ура! Сказка!
Лиса: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня — про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!

* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Катя и Лиса»
по мотивам русской народной сказки «Алёнка и Лиса»

Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

Бабушка: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!
Катя: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно…

Музыка. Появляются подружки.

Подружки: Катя, пошли в лес по грибы!
Катя: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?
Бабушка: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!
Катя: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать

Фея: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!.
Катя: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!
Бабушка: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

Катя: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.
А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)
Фея: Здравствуй, девочка!
Катя: Здравствуй!
Фея: Как тебя зовут?
Катя: Катя-Катюша! а ты кто такая?
Фея: Я – Фея дня рождения! Что ты плачешь, Катенька?

Катя: Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… Отведи меня тогда домой к бабушке и дедушке!
Фея: Я бы рада тебя до дому довести, Катюша, но не могу, я не знаю, где твой дом, и в этот лес сама впервые попала. Придётся тебе кого-нибудь другого на помощь ждать!
Катя: Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!
Фея: Ты залезь на дерево!
Катя: Правильно! Тут не страшно. Тут я помощи и подожду! (оглядывается) Ох, куда ни глянешь – всюду лес. (начинает хныкать, аукать)

Появляется Медведь
Медведь: Я – Медведь, Михайло Потапыч!
Катя: У-у-у-у (хнычет)
Медведь: : Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!
Катя: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!
Медведь: : Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

Катя: Нет, боюсь, ты меня съешь!
Медведь: : Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)
Катя: Ау-ау! Кто же мне поможет?!

Появляется Волк

Волк: Я — Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?
Катя: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!
Волк: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
Катя: Нет, боюсь, ты меня съешь!
Волк: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)
Катя: Ау-ау! Кто же мне поможет?

Появляется Ёжик

Ёжик: Кто это тут плачет, кто жалуется?
Катя: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
Ёжик: Так слезай с дерева, я тебя домой отведу!
Катя: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!
Ёжик: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)

Фея: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, волка — испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?
Катя: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?
Фея: Ну, погоди плакать, я слышу, кто-то идёт.

Выходит Лиса

Лиса: Я — Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!
Катя: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
Лиса: Так слезай, давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!
Катя: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая! (Катя слезает, берутся с лисичкой за руки, выходит Фея)
Фея: Давайте и я провожу вас до конца леса, а по пути, чтобы не было скучно, песенку споём.
Су-су-су-су, не пускают в дом лису,
Са-са-са-са, ждёт за дверью два часа.

Сы-сы-сы-сы, она хочет колбасы,
Си-си-си-си, ей кусочек отнеси.
(автор логопедической песенки — Екатерина Железнова)

Фея: Вот и всё, дальше лес заканчивается, мне нельзя туда идти! Или домой, Катенька, а в следующий раз от подружек не отставай!

Музыка, смена декорации. В углу ширмы появляется домик Кати.

Лиса: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!
Бабушка (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: «Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается».
Катенька: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.
Бабушка: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!
Лиса: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!
Бабушка: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!
Лиса: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: «До свидания, приходи в гости!»

Бабушка: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?
Катя: Проголодалась, бабушка!
Бабушка: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!
Катя: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?
Бабушка: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!
Катя: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.

* * *

Фея: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? А вы всех героев сказки запомнили? Сейчас проверим!

Острые зубища,
Серый хвостище,
По лесу бегает,
Зайчиков ищет,
Всё зубами – щёлк да щёлк,
А зовётся зверь тот … (волк)

Хозяин лесной,
Спал долгой зимой,
А пришла весна,
Сразу встал со сна,
Вышел из берлоги,
Разминает ноги:
«Мне бы мёда
Целую колоду,
Нет уж сил моих терпеть,» —
Громко проревел… (медведь)

Под соснами и ёлками
Лежит мешок с иголками,
Рукою не возьмёшь,
Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,
Зайцам счёт ведёт,
А в деревню попадёт,
Так курочку украдёт.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её … (лиса)

Фея: Хорошая сказка у нас получилась! Спасибо, Зайчик и Лисичка, что помогли мне сказку рассказать!
Лиса: Вот видишь, какая я хорошая, а вы меня постоянно ругаете – лисичка хитрая, лисичка вредная. А вот в сказке я добрая и умная!
Фея: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?
Лиса: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…
Заяц: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!
Лиса: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.
Заяц: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

Дети хлопают и топают.

Фея: Да нет, Лиса, на дне рождения самая красивая – именинница!
Лиса: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!
Фея: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:
У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.
Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)
Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

Лиса: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!
Фея: Почему это неправильный?
Лиса: Потому что имениннице никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.
Фея: А мы сейчас … поздравим вместе с ребятами.
Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самой красивой, самой весёлой, самой умной, желаю, чтоб у тебя было много друзей…) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самой вредной, чтобы от тебя сбежали игрушки…) – нет.
Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

Фея: А что это ты там, Зайчик, делаешь?
Заяц: Открытку подписываю!
Фея: Наверное, для … (имя девочки)? Хочешь поздравить её с днём рождения?
Заяц: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)
Открывай, Лиса, калитку,
Получай, лиса открытку,
Лиса: Нарисованы в открытке
Хвост морковки и дубинка.
И написано в открытке:
«Собирай свои пожитки
И убирайся вон из нашего леса».
И подпись: «Заяц».
Заяц: Ага, убирайся из нашего леса!
Лиса: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!
Фея: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

Игра «Морковка зайчика». Ставится стул. Дети – будто бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь, и только один стул – сиденьем на внешнюю сторону. Это – домик. По команде дети начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один – по часовой стрелке, другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.

Фея: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?
Лиса: Не-а, она для зайцев.
Фея: А ты что, зайчиков не любишь?
Лиса: Почему же? Очень люблю… кушать! Ам – и нет зайчика.
Заяц: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)
Фея (грозит Лисе): Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса, ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!
Лиса: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок есть:
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки. (В. Берестов)
Заяц: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например, проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

Игра от зайчика – сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую песню про зайцев, например, «Три весёлых зайчика» (музыка и слова К. Костина).

Лиса: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и поймаю…
Фея: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем её погремушками дразнить.

Игра – жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её – гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.

Фея: Знаете, что мы забыли сделать? Мы забыли нашей имениннице открытку нарисовать!

Творчество. Изготавливается открытка. Заранее на огромном листе бумаги (используйте отрез бумажных обоев) нанесена канва – написано поздравление с днём рождения и нарисован букет, но вместо цветов – стебли. Детям выдаются фломастеры, они пририсовывают на стеблях цветы.

Потом Фея предлагает детям выбрать, какие герои сказок и мультфильмов будут дарить имениннице цветы. На отдельных листочках напечатаны и вырезаны по контуру рисунки-раскраски, изображающие разных героев: Чебурашка, Золушка, Баба-яга, Лунтик, Русалочка, Бармалей, Привидение, Дракон, Волк из «Ну, погоди!», Вини Пух и т.д. Детям показывается герой, их задача хором сказать, «да» или «нет», позовём его на праздник или не позовем. Если герой детям нравится, то его клеим на «открытку». Открытка-самоделка выдаётся имениннице, чтобы та позже могла раскрасить сама всех героев.

Лиса: Да что же это такое – все подарки (имя именинницы). А мне?
Заяц: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!
Лиса: Не хочу!
Заяц: А что ты хочешь?
Лиса: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)
Заяц: Спасите, помогите!
Лиса (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!
Фея: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!
Фея раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

Лиса: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!
Фея: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.
Лиса: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?
Фея: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму

Ворона: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?
Фея: Есть, это я.
Ворона: Я — лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то у мне некогда — у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)
Фея: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.
Лиса: Ты ничего не забыла, Фея?
Фея: Разве я что-то забыла?
Лиса: Где же подарок для … (имя именинницы)?
Фея: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Сценарий Дня рождения 3 года девочке дома

Снеговик–почтовик: Ах! А это что ещё… как их… снежинки? Хм, из них получатся хорошие медали для вас, в виде снеговят-дворников. Вы так чисто всё убрали! Смотрите, что у меня ещё в ведёрке есть! (показывает заготовки для поделки)

Поделка.

Вместе с мамами дети делают снеговиков (медали). Затем их торжественно вешают на шею малышам.

Снеговик–почтовик: За хороший труд в уборке как это… снежков награждаются медалями _______(и перечисление имён детей с пожатием руки).

Четвёртая сценка.

Снеговик–почтовик: Ой, а как же это… надо ведь догнать и это… письмо забрать…

Мама: Снеговик, посмотри, какой необычный снежок, а в нём записка!

Снеговик–почтовик (читает записку): Поиграйте в «Ручеек»!

Детки, все по парам!
И увидишь, снеговичок,
Магазин-то, рядом!

Рядом-рядом? Что–то не вижу. А вы, ребята, видите?

Мама: Надо в «Ручеек» поиграть!

Снеговик–почтовик: Ну что ж… как его там… парами надо встать?

Игра «Ручеек».

Снеговик организовывает родителей и детей в большой «Ручеек».

Пятая сценка.

Когда игра заканчивается, то все видят вывеску «Магазин», продавца и Лису.

Продавец (громко читает письмо): Уважаемый продавец…

Лиса (нетерпеливо подсказывая, облизываясь): Дай петушка, гуся, да пожирнее…

Продавец (продолжая чтение): Примите оплату за подарок для нашей доченьки Сашеньки. И передайте, пожалуйста, подарок со Снеговиком-почтовиком, который принёс вам это письмо. Заранее благодарны. Папа и мама. (обращаясь к лисе) А ты разве снеговик?

Дети: Нет, это лиса, она отобрала письмо. А вот Снеговик!

Снеговик–почтовик (сердито): У-ух, Лиса! У Сашеньки день рождения, а ты всех решила расстроить!..

Лиса: Я… Я… Простите меня! Я больше так не буду. Не буду завидовать чужим подаркам, дождусь своего дня рождения и тогда вас всех в гости позову. Придете? Значит, вы меня прощаете?

podarkidlytebya.ru

Сценарий детского дня рождения 3 года девочке — 25 Декабря 2013

Цель:

дать представление о том, как вести себя на дне рождения;

побуждать детей к активности и инициативности;

вызвать положительные эмоции;

учить вступать в игре в диалог.
Материал и оборудование:

шары, подарки детям, карандаши, альбом.
Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг виновников торжества.
(Звучит музыка.) Именинники образуют круг.

Воспитатель вместе с детьми.

Вместе за руки возьмёмся

И сейчас всем улыбнёмся,

Чтоб за радостью, смехом, весельем

Мы забыли, что есть огорченья.

Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.

Посмотрите на именинников.

Все сияют, как солнечные зайчики,

Все такие хорошие, все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также все присутствующие зрители.

Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.

И в замке сентября правят короли и королевы… .(имена именинников) .

(Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)

Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.

(Дети танцуют, именинники выбирают лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарки именинникам.)
Игра – танец: «Разноцветная игра»

Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.

(Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)

Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится.
Дети читают стихи – поздравления.

Победители вручают подарки.

День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

Будут конкурсы, загадки,

Шутки, розыгрыши, смех.

Чаепитье с тортом сладким,

Пожелания от всех.

День рожденья, день рожденья!

Самый лучший день в году.

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду!

Счастливого дня,

Счастливого дня рождения

Желают тебе родные, друзья

И шлют свои поздравления.

Пусть принесет тебе радостный день

Цветы, сюрпризы, подарки.

Не омрачит даже облачка тень

Твой праздник чистый и яркий.

Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.) . (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)

Воспитатель: Ваши Величества, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.
Конкурс:»Лучшая открытка».

(Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)

Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.

Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
«Каравай»

Все дети хором:

Как на день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот больше всех!

Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества.

Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!

А сейчас предлагаю вам поиграть.
Игра: «Стул есть, да никак не сесть».

Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»

(Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)

Воспитатель предлагает всем исполнить
песню В. Шаинского из мультфильма : «Чебурашка».

Воспитатель:
А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.

(Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)

Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета) .

Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суют он длинный.

Кто же он? (Буратино) .

Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,

Он сам того не ведая несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Название этой сказки… .(Маша и медведь) .

Билет№4. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т. д.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.
Танец с куклами.

Воспитатель (поет) .

Мы на празднике нашем

(Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)

Вместе с куклами попляшем,

Куклы весело кружатся,

(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)

С нами вместе веселятся.

Пробежимся по дорожке.

(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)

Веселей бегите ножки,

Пробежим один кружок,

А потом ещё разок.

Куклы весело кружатся

(Куклы танцуют.)

С нами вместе веселятся.

Воспитатель. Как вы хорошо танцевали. Молодцы!

Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.

Звучит веселая музыка дети танцуют.

dejurka.ucoz.ru

Сценарий на День рождения девочке 3 года дома с конкурсами

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!
Степа: Вася!
Вася: Как я рад тебя видеть!
Степа: Я тоже очень рад!
Вася: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася: Я ничего не забыл.
Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася: А я не умею.
Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит):  «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).
Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася: Сколько здесь гостей!
Степа: Сколько вокруг друзей!
Вася: Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа: Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод —
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод —
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод —
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится —
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет —
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем —
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася: Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Степа: Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала —
Деду по носу дала.
Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья —
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий на День рождения девочке 3 года дома с конкурсами |

Звучат песни С Днем рождения !
— Если в дом приходит гости,
Стол заполнен угощеньем,
Это значит, что у Паши …
— День рожденья!
— Если все подарки дарят,
Сладкое едят печенье,
Значит, точно у Павлушки …
-День рождения!
— От чего играем в игры
И другие развлеченья?
Оттого, что у Павлушки…
— День рождения!
— Пожелаем мы удачи,
И здоровья пожелаем,
Лимонад мы наливаем, громко крикнем …
— Поздравляем!
Пират: У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник — день рождения. Сегодня день рождения Павла. Сегодня тебе исполняется 10 лет.
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!»
Сегодня свой день рожденья Павел будет отмечать на ОСТРОВЕ ПИРАТОВ. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!
Стишок-кричалка «Пираты»
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты!
Старый Джо: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Ну этого не достаточно, для того чтобы вступить в пиратское братство.
Песня имениннику на мотив «От улыбки станет всем светлей»
В день рождения станет всем светлей,
В день рождения все поют, играют, пляшут,
Сколько здесь приятелей – друзей
Именинника пришли поздравить в праздник!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты
И всегда отличным будет настроенье! Если очень повезет,
Сказка в дом к тебе придет, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
ИГРА «ДА», «НЕТ»
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите
1.Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? ..
2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3.Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …
4.Оранжевый и красный цвет
ГОРЯЧИМИ считают? …
5.Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …
6.В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
7.В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …
8.А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
9.Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
10.Ведь БЕЗ кленового листа
Флаг Украины, точно? …
11.Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …
12.Морковь с капустой в турникет,
Входя в метро, опустим? …
13.Монах себе даёт обет.
Его кладёт он ложкой? …
14.Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …
15.На небе много есть планет,
Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь? …
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачету подошел конец.
Кто не ошибся – молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Загадка: По волнам дворец плывет,
На себе корабль везет (корабль)
Конкурс танцевальный «Дружба»
Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают загодку, то узнают что именно и получат его. (загадка)

Она бывает стеклянная, пластмассовая в нее наливают жидкость. Что это такое…. (бутылка)
Пират: Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!
(в бутылке задание) Конкурс «Ходьба по доске» (кто быстрее, участвуют две команды)
Загадка: Вильнет хвостом
Туда-сюда –
И нет ее,
И нет следа.(Рыба)
Нужно разгадать кроссворд, чтобы узнать где она спрятана.
· Бурное ненастье с громом и молнией (гроза) — (З)
· Рыба-людоед (акула) — (А)
· Руль корабля (штурвал) — (Ш)
· Самое крупное морское млекопитающее (кит) — (И)
· Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно в движении (парус) — (Р)
· Большой водоём с соленой водой меньше океана (море) — 6 (М)
· Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас) — (О)
· Последний весенний месяц (май) — (Й)
Конкурс «Узлы»
На толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда это будет сделано, развязать их.
Пират: Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…
Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя —
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в / Ракушку /!
Конкурс «Фанты»
1. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

2. Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3. Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
4. Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)

5. Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
Пират: Молодцы пиратики!
Загадка: Глубоко на дне она
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет
Словно на небе видна. (Морская звезда)
Конкурс «Порох»
Капитану выдается ножницы и бумага. Бумагу нужно нарезать мелко-мелко. У кого получится самый мелкий «порох», тот побеждает.
Пират:Ну, вот теперь вы почти готовы к плаванью! Осталась самая малость – проверить, как вы веселитесь.
Далее по сценарию пираты «прибыли» на остров Дня Рождения.
Конкурс «Частушки»
Конкурс на внимание
Пират: Все пиратики должны уметь слушать пирата и выполнять приказы по кораблю: Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Загадка: У бабушки сейф.
Он давно уж не новый,
К тому же совсем
Не стальной,
А дубовый.
Он скромно стоит у нее
В уголочке.
В нем бабушка держит
Халаты, носочки,
Отрезы на платья,
Немножечко пряжи,
Пуховый платочек
И пенсию даже.
Но только не дверца,
А крышка на нем.
Тяжелая очень
С висячим замком. (Сундук)
Конкурс «Мяч»
Участвуют две команды, количество человек не ограничивается. Выстраиваются два ряда стульев, участники команд садятся боком друг к другу, первому на колени кладётся мяч. Задача — передать следующему по команде мяч без помощи рук и не уронить, иначе придётся начинать сначала. Выигрывает команда, которая быстрее справится.
Конкурс «Петушиный бой»
Каждому играющему к правой ноге привязывается надутый шарик. Включается весёлая музыка, и каждый должен наступить на чей-нибудь шарик так, чтобы он лопнул, но при этом беречь свой шарик. Побеждает тот, кто последним останется с нелопнутым шариком.
Конкурс на внимание «Девчонки, мальчишки»
— Принцессами из книжки
Мечтают стать … (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда … (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только … (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой
Называют … (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие … (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат … (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие … (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто … (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят … (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только … (девочки)
— Принцессами из книжки
Мечтают стать … (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда … (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только … (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой
Называют … (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие … (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат … (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие … (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто … (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят … (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только … (девочки)
Конкурс «Куколка»
Конкурс «Пожелание» плакат
Пират: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан…
— Павел
Пират…
— …………
и т. д.
Пират: а сейчас всех приглашаем на улицу запустить ФОНАРЬ ПИРАТСКОЙ ДРУЖБЫ.

mirscenarii.ru

Сценарий на День рождения девочке 3 года дома с конкурсами

Действующие лица:
Взрослые — Клоуны Именинка и Поздравлялкин, 2 повара, 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, 3 толстяка, Карлсон
Дети — Вини-Пух, Пятачок, Ослик Иа, Сова, Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны: Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут Именинка!
Поздравлялкин: Я – Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник – День рождения.
Поздравлялкин: И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!
Именинка: Именины – это славно!
Поздравлялкин: Это чудно и забавно!
Именинка: Поздравленья принимать.
Поздравлялкин: И подарки получачать.
Именинка: Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки!
Именинка: А какие?
Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники.
Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М.Пляцковского, музыка В.Шаинского

Поздравлялкин: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача): Мы его стерегли, мы его берегли!
2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.
Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?
Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.
Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?
Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?
2-й Ключиков: М-да… Непонятно.
1-й Ключиков: Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?
2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.
1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.
2-й Ключиков: Согласен.
1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)
Поздравлялкин: Ну дела…
Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».
По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.
2-й Ключиков: М-да… Несомненно.
1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.
2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю.Олеши «Три толстяка», А.Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А.Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков: Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?
2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею.
1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.
1-йТолстяк: Да как вы смеете!
2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам?
Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?!
1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?
2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.
3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.
1-й Толстяк: Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.
1-й Ключиков: Звучит убедительно. У меня вопросов нет.
2-й Ключиков: М-да… С ними все ясно.
1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?
Все: Да!
2-й Толстяк: Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий дня рождения 3 года — 3 года — До 18 лет — Каталог статей

В стране Смешариков, или трёхлетие Сонечки

 

Пам-па-ба-бам! Ура! Настало время самого долгожданного праздника моей маленькой прицессы – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! У нас уже стало доброй традицией проводить тематические детские дни рождения с конкурсами, призами и морем позитивного настроения. Трёхлетие Сонечки не стало исключением. Сюжет праздника был предопределен – В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ, так как Сонечке очень нравятся герои данного мультсериала.

Наш праздничный стол: салат–змейка, грибная полянка, пюре с тушёным мясом, бутерброды «Нюша»

Главным действующим лицом праздника был Клоун (в лице мамы), который пригласил гостей и именинницу побывать в стране смешариков.

Клоун: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А чего это вас так много? Вы что, ко мне в гости пришли?

Дети: Нет!

Клоун: Как не ко мне? А к кому же тогда? К Сонечке, наверное?

Дети: Да!

Клоун: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня?

Дети: Да!

Клоун: День рождения?

Дети: Да!

Клоун: И что, будут весёлые песни? Танцы? Конкурсы? Призы?

Дети: Да!

Клоун: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет?

Cонечка: Три! (показывает на пальчиках)

Клоун: А тебе? А тебе?

(Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках; данное развлечение деткам понравилось, но, что меня удивило,– взрослым оно понравилось гораздо больше!)

Клоун: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете, сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамочками побывать в стране Смешариков?

Дети: Да!

Клоун: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться!

(Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, так как некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника.)

Клоун: Сонечка, я смотрю, ты с мамой приготовила гостям волшебные угощения? Давайте-ка подкрепимся, ребята! Наберёмся волшебных сил!

(Детки и мамочки приглашаются за праздничный стол. После того, как все поели, вновь появляется клоун.)

Клоун: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы?

Дети: Да!

Клоун: Ах-ха-ха! Так я вам и поверил! Может, вы меня обманываете,а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений!

(Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение, его автор я — Татьяна Писклюкова.)

Ручки в стороны и вверх, (делаем соответствующие движения)
Перед собой, на поясок,
И прыг-скок, прыг-скок!
Покружились, раз… два… (кружимся вокруг себя)
Закружилась голова… (обхватываем руками голову и наклоняем в стороны)
Ручки сели нам на плечи, (ручки на плечах)
Покрутились… (ручки на плечах и делаем повороты вправо, влево)
Стало легче! (вдох и выдох)

Клоун: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили, и никто не ошибся! Молодцы! Ну а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?

Дети: Да!

Клоун: Мамочки, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или вы, мамы, будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков!

(Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам, на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд.)

Загадки о Смешариках (автор загадок: Татьяна Писклюкова)

Клоун: Будь внимательней дружок!
Первая загадка – вот!

Круглый он и любит мёд!
У него есть огород!
Любит спать зимою он
Догадались я о ком?
(Копатыч)

Он не любит рисовать,
Больше любит починять!
Он приехал к нам из льдин,
А зовём его мы…
(Пин)

Очень добрый, но несмелый,
Пишет он стихи умело!
Догадались на сей раз,
Как зовут его?
(Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка!
(Крош)

Без сомненья, он умён!
Знает больше ста имён!
Дельный вам совет он даст,
А зовут его…
(Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять.
Очень вкусно кушать!
Кто же это? 
(Нюша)

Старый, мудрый ворон он,
Любит он поспать и днём!
Дружит он с Копатычем,
А зовут…
(Кар-Карычем)

Этот наш Смешарик
Как колючий шарик!
Всегда тебе поможет.
Это вроде…
(Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог.
Она отличная певунья,
И зовут её…
(Совунья)

Клоун: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это ещё не всё! Наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья смешарики приготовили для вас испытания. И первое испытание — от ворчуна Копатыча!

Конкурс «В огороде»

(от Копатыча)

Понадобится: 2 тазика, шарики (из фольги или пластмассовые), 2 совочка детских.

Клоун: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку! Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров?

Дети: Да!

Дети делятся на 2 команды, им выдаются совочки. На некотором расстоянии от деток ставятся пустые тазики. По команде клоуна детки совочком достают из картонной коробки шарики, одна команда достает только жёлтые шарики (семена тыквы), а вторая команда — только красные шарики (семена помидоров), и переносят семена в пустые тазики. Чья команда быстрее закончит, той и присуждается победа! (но лучше объявить, что победила дружба)

Конкурс «Построй башню»

(от Пина)

Из конструктора «Лего» деткам предлагается построить башню. В соревновании принимают участие мамы и дети (мамы, конечно, должны подыграть).

Конкурс «Портрет»

(от Бараша)

Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Деткам и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки.
(Конкурс очень всем понравился, детки пробовали несколько раз)

Конкурс «Зайчики»

(от Кроша)


Клоун предлагает деткам попрыгать как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки, где живут. 

После этих 4-х конкурсов Клоун предлагает деткам вновь сесть за праздничный стол и подкрепиться. Когда дети наелись, конкурсы продолжаются.

Конкурс «Всезнайка»

(от Лосяша)


Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Деткам предлагалось назвать изображённое на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые детки показывали как двигается животное и говорили чем питается.

Конкурс «Модный приговор»

(от Нюши)


Для проведения конкурса понадобятся такие атрибуты как шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (всё, что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мам. Дети наряжают мамочек.

(Надо сказать, что конкурс прошёл на ура; малышам очень понравилось копаться в корзинке с бусами и браслетами и наряжать мамочек.)

Конкурс «Цветик-семицветик»

(от Кар-Карыча)


Для данного конкурса я приготовила 5 кружочков разных цветов (сердцевинки цветков) и 25 лепесточков (по 5 лепесточков на каждую сердцевинку), лепестки того же цвета что и сердцевинки (то есть в итоге у вас получится 5 цветочков разного цвета).

Деткам было предложено следующее. На полу я разложила 5 сердцевинок (5 кружочков) и объявила, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепесточки, и они перепутались, теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки соответствующего цвета.

(Конкурс понравился, но некоторые лепесточки пострадали, так как дети начали из-за них драться, каждому хотелось непременно стать первым!)

Конкурс «Юные автомобилисты»

(от Ёжика)


Для данного конкурса необходимо построить небольшую трассу с препятствиями (в нашем случае это был конструктор «Лего» и мягкие игрушки).

Деткам выдаются пластиковые тарелки, они же волшебные рули, и предлагается проехать по трассе с препятствиями.

(Все проехали быстро, однако на лицах малышей не было и капельки воодушевления, так что делаю вывод,что конкурс не совсем удался, возможно, устали или возраст неподходящий. Зато следующий конкурс прошёл на славу! Даже мамочки вызвались поучаствовать!)

Конкурс «Волшебная тропинка»

(от Совуньи)

На картонных квадратах я нарисовала силуэты ступни, ладошки и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила деткам пройтись по волшебной тропинке (на изображение ступни ставим ножку, там где ладошка, соответственно, – ладошку, а на изображение круга – колено).

(Если честно, то мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а деткам было очень весело наблюдать, как мы, взрослые, пытаемся правильно попасть на квадратики! Но они нас поддерживали – кричали: «Мам! Давай! Ногу! Ногу! Коленку!»)

Пока гости пробирались по волшебной тропинке, Клоун сходил за тортиком «Нюша» и торжественно внёс его в комнату! Глаза детей светились счастьем! Конечно же, минут 10 мы посвятили задуванию свечей, пробовал задуть каждый маленький гость.

Потом детки сели пить чай с тортом и смотреть мультфильмы, а мамочки сели поболтать за «взрослый» стол. Но даже после чаепития гости не хотели расходиться. Ещё больше часа детки рисовали, играли, рассматривали подарки, пели караоке и танцевали! А мамочек в это время я попросила написать пожелания нашей имениннице на плакате.

Кульминацией праздника стал салют из воздушных шаров (шары выпустили на улице).

myscript.ucoz.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *