Сценарий день рождения на 3 года девочке на день рождения – Сценарий дня рождения 3 года

Сценарий на День рождения девочке 3 года дома с конкурсами |

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий Дня рождения на 3 годика «В стране Радуги»

ГЛАВНАЯ » Праздники » день рождения » Сценарий Дня рождения на 3 годика «В стране Радуги»

Можно ли организовать интересный яркий детский день рождения дома? 

На трехлетие моей доченьки мне захотелось провести веселый праздник, который бы надолго запомнился детишкам и гостям!

Мы пригласили детей, с которыми она дружит, и их родителей. Праздник я назвала «В стране Радуги». А вот и сценарий.

 

Костюмы:

Радуги: на любое платье или кофточку пришить разноцветные ленты по цветам радуги.

Гостям: цветные ленты, которые перевязываются через плечо (как свидетелям на свадьбе).

 

1. Встреча гостей.

Я в костюме Радуги и именинница встречаем гостей. Когда подарки подарены и все расселись на диване, я начинаю рассказывать:

«Здравствуйте! Меня зовут Радуга.

Сегодня вы пришли не просто на День Рождения, а попали в волшебную страну! Страну Радуги! И я хочу каждому из вас сегодня подарить один из моих цветов. Для этого нужно отгадать загадки»

Загадываю каждому из присутствующих загадки о цветах. Детям попроще, родители помогают отгадывать. После отгадывания – вручаю цветную ленту, которую надо одеть через плечо.

 

Цветные загадки:

Лягушка скачет на болоте,

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет … (зеленый

* * *

Вырос летом на лугу,

Я сорвать его могу.

Отнесу цветок домой — 

Колокольчик … (голубой

* * *

Рано-рано поутру

Ягод сочных наберу.

У клубники цвет прекрасный,

Называется он … (красный)

* * *

В поле вырос одуванчик,

Золотистый светлый мальчик.

С этим цветом он дружил

И похож на солнце был. (желтый)

* * *

Круглая, красивая

Слива наша … (синяя

* * *

Этот цвет есть у морковки,

Также у лесной плутовки,

Его любит господин — 

Сладкий цитрус апельсин. (оранжевый

* * *

Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку раскрасил,

Потому что он прекрасен! (фиолетовый)

Реквезит:

Цветные ленты

 

2. Начало.

Радуга:

«Ребята, я приготовила сюрприз для вас. Но его у меня украла Хмурая Тучка и спрятала в свою Волшебную пещеру голубого камня! У меня есть карта, как туда добраться. Но дорога будет сложная и нужно будет выполнить много заданий на пути, чтобы найти сюрприз. Готовы к приключениям?»

Показываю карту Страны Радуги. Рассказываю детям, что им предстоит пройти. Они рассматривают карту, пока помощник (в нашем случае папа) готовится к первому заданию.

 

Реквизит:

Карта Страны Радуги, я ее рисовала на листе А3. Она на фотографии.

 

 

 

3. Болото фиолетовых кочек.

Ралуга:

«Вот болото, а на нем фиолетовые кочки. Чтобы нам его пройти, нужно прыгать по кочкам. Только будьте очень аккуратны, не упадите в болото!»

Дети прыгают по кочкам через болото. Смотрим по карте, что дальше, пока папа готовит следующее задание.

 

Реквизит:

Зеленое покрывало (в моем случае льняная скатерть), кочки – круги из ватмана, раскрашенные в фиолетовый цвет.

 


4. Желтая пустыня.

Радуга:

«В Желтой пустыне очень жарко! Чтобы пройти ее нам надо с вами сделать в ней дождик.  Собирайте капельки, спрятанные по комнате, в волшебную шляпу и мы с вами сделаем дождик в пустыне».

Дети ищут капельки, разложенные по комнате, собирают их в шляпу. Потом становимся в центр Желтой пустыни, и я высыпаю эти капельки на них сверху из шляпы.

 

Реквизит:

Желтая ткань – пустыня (у меня желтое парео), капельки, вырезанные из бумаги, шляпа.

 

5. Ущелье синих ветров.

Радуга:

«Чтобы пройти Ущелье синих ветров, нам с вами нужно хорошенько подуть, как ветер»

Конкурс с шариками:

В одном конце комнаты кладем на пол синюю ленту. В другом конце дети, у каждого по воздушному шарику. Объясняю им, что нужно дуть на шарик, чтоб он докатился по полу до синей ленты.

 

Реквизит:

Воздушные шарики, синяя лента.

 

После этого дети уже стали рассеянными, поэтому просто включили веселую детскую музыку и они танцевали и играли с шариками, поводили с ними хоровод. Затем я опять показала им карту и мы отправились в Съедобный лес, который был на кухне.

 

6. Зеленое озеро в Съедобном лесу.

Радуга:

«А вот он Съедобный лес и Зеленое озеро. На дне озера спрятан ключ от Волшебной пещеры голубого камня. Чтобы его достать, нужно выпить озеро».

Дети кушают «съедобный лес», фрукты, кукурузные палочки, пьют сок. Взрослые кушают за «взрослым» столом.

 

 

 

Реквизит:

Съедобный лес представлен на фото.

На подносе: дорожка из сыра, цветы из колбасы, серединки цветов из красного сладкого перца, травка из укропа и петрушки, оливки черные – камушки, горы из хлеба, ягодки — помидоры черри.

Озеро из пластиковой формочки (у меня формочка из-под блинчиков замороженных, конечно вымытая), в которое налит Тархун. Пить надо из трубочек (детям правда он не очень понравился, кроме моей дочки, она его любит).

Дерево из баранок – веточка, вымытая с мылом и высушенная. Веточка, вставлена в стакан, который набит салфетками для устойчивости, и на веточку нанизаны баранки.

На дне озера (с другой стороны приклеен) спрятан ключ от Волшебной пещеры. У меня был ключик от Лего, но можно сделать бумажный ключ и обклеить его скотчем.

 

После того, как все поели, прошу родителей последить, чтоб детки из кухни не выходили, пока мы с помощником готовим следующий конкурс.

 

7. Дикое племя Красного костра.

Играет тихая индейская музыка. Дети и родители входят в комнату, посреди которой сидит грустный Вождь краснокожих около погасшего «костра».

Радуга:

«Вы знаете кто такие индейцы? Их еще называли краснокожими. Это люди, которые живут в прериях, охотятся и жарят пищу на костре!

Вот тут у красного костра сидит вождь краснокожих! Он такой грустный. Давайте узнаем почему».

Дети подходят ближе к Вождю, роль которого исполняет папа именинницы.

Вождь: «О мои бледнолицые друзья, я грущу, потому что у нашего племени погас священный костер, и мы не можем приготовить себе пищу…»

Радуга: «Давайте поможем вождю. Чем мы можем вам помочь, Вождь краснокожих?»

Вождь: «Я посвящу вас в индейцы и обучу вас ритуальному танцу у костра».

Вождь вручает детям перья и ожерелья, которые мы одеваем на детей. Играет веселая индейская музыка, вождь показывает, как надо танцевать вокруг костра и кричать, как индейцы. Пока все танцуют, я незаметно включаю гирлянду, и костер зажигается.

Дети были в восторге от костра! Сели вокруг, и стали «жарить» на палочках еду 🙂

Вождь: «Я благодарен вам за помощь. Чем я могу помочь вам?»

Мы спрашиваем у него, как нам пройти к Лесу оранжевых деревьев. И вождь нам подсказывает.

 

 

Реквизит:

Костюм Вождя:

Перья из плотной бумаги (ватмана), раскрашены фломастером или красками, пришиты к ленте. Амулет на шею, накидка на плечи (у меня платок).

Костюмы детям:

бусы-амулеты, повязки на голову и по одному бумажному перу каждому.

Костер: под красной тканью (у меня парео) сложена елочная гирлянда. Сверху на ткани разложены в виде костра палочки, веточки.

 

 

 

8. Молчаливый лес оранжевых деревьев.

Радуга:

«Это Молчаливый лес оранжевых деревьев. Знаете почему он называется молчаливым? Потому что в нем совсем никто не живет. Ни птички, ни животные.  Давайте поможем лесу стать веселым и поселим в него разных животных? Вот вам каждому по мешочку с животными, по очереди подходите, и клейте животных в оранжевый лес!»

Дети клеят животных на картину с лесом.

 

Реквизит:

Картинка с лесом формата А3 (четверть ватмана), приклеена скотчем на дверь или стену,  наклейки с животными.

 

9. Волшебная пещера голубого камня.

Радуга:

«Ну что, готовы искать Волшебную пещеру голубого камня, где спрятан сюрприз?»

Заходим в спальню, где стоит «пещера».

Радуга: «Вот мы и дошли до Волшебной пещеры голубого камня. Вот и замочек. Открываем ключиком, который мы нашли! Ползите внутрь и ищите там сюрприз!»

Внутри «пещеры» красивая коробка, в ней мыльные пузыри и мармеладки для каждого ребенка.

 

Реквизит:

Домик-палатка, накрытый голубым покрывалом, ко входу в домик приставлен стул или табуретка, тоже накрытый покрывалом, чтобы получился как будто лабиринт.

Перед входом замочек, который надо открыть ключом (у меня леговская дверка, в случае бумажного ключа — и замочек бумажный).

Внутри «пещеры» горят огоньки разноцветные (елочная гирлянда, накинутая сверху на домик, прикрытая покрывалом).

Коробка с сюрпризом (у меня мыльные пузыри и мармеладки).

Затем были танцы с мыльными пузырями.

 

10.  Все приглашаются к столу на чаепитие с тортом и задувание свечей.

 

День рождения удался! Моя доченька была счастлива, это самое главное! Детишки веселились на славу, да и родителям некогда было скучать.

Дорогие родители, устраивайте праздники для своих деток! Это такая память на всю жизнь. Ведь мы сами можем раскрасить свою жизнь яркими красками!

Я буду очень рада, если мой сценарий кому-нибудь пригодится.

 

Автор статьи: Евгения Житкова
Использование любой части статьи только с разрешения автора и прямой активной ссылки на данную страницу! 

Комментировать статью


  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

www.podolsk-baby.ru

Сценарий День рождения с клоуном для ребёнка 3-х лет

Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.

         Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий. Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее. Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов. Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.

         Проведение праздника.

         Под весёлую музыку вбегает клоун.

Клоун:— Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь»)

Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.

Проводится игра «Пузырь»

         Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:

Раздувайся, пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:

Он летел, летел, летел,

Да за веточку задел!..

Далее, дети разбегаются в разные стороны и садятся на корточки:

Ш-ш-ш-ш –

Лопнул!

(игра повторяется 3 раза)

Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».

Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да). У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:

— Я подброшу мячи высоко!

Полетят они далеко!

(клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.

Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника). Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!

Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки). Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.

Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!

Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –

Красные ботики.

Ответ: Утёнок

 — Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!

Исполняется «Танец маленьких утят».

Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай). Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!

Проводится игра «Каравай» (три раза).

Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!

Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.

торт лунтик

Клоун: — А теперь, приглашаю всех пить чай!

После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.

 

Весёлого Дня рождения!

nashidetci.ru

Сценарий детского дня рождения 3 года девочке

Дети под музыку входят в зал. Вместе с воспитателем рассматривают украшенный зал, читают надписи на плакатах.

(шумно и весело забегают клоуны Тяпа и Кнопка)

Тяпа:- Кнопка, дай мне поиграть с мячом, не жадничай!

Кнопка:- Отстань! Я сама не наигралась!

Т: — Ой, сколько детей!

К: — Здравствуйте, ребята!

Т: — Вот теперь я с кем буду играть! Давайте знакомиться.

Игра » Знакомство»

(Кнопка бросает мяч ребёнку и говорит своё имя, ребёнок называет своё имя,

Тяпа жмёт руку и представляется)

К:- А что вы тут делаете?

Дети: — Мы пришли на праздник!

Т: — Я знаю какой у вас праздник! 8 Марта? (нет) Новый год? (нет)

К: — День рождения? (да)

Т:- Вот это здорово!

К (грустно) — Ничего и не здорово. Пойдём, Тяпа, ведь без приглашения некрасиво приходить на праздник.

Воспитатель предлагает детям пригласить клоунов, клоуны благодарят детей.

К: — Мне так хочется узнать кто именинник!

Т: — А мы сейчас узнаем у кого День рождения!

Игра » Портрет именинника»

(дети вытаскивают из мешочка записки с надписью той части портрета, которую должны поочереди нарисовать на большом листе бумаги. Воспитатель дорисовывает элементы, по которым легче узнать именинника)

Клоуны узнают именинника и надевают ему на голову колпачок.

К: — День рождения — праздник детства

И от него никуда не деться

И вот весенним, светлым днём

Мы его праздновать начнём!

Он не обходится без сказки

Без каравая он никак!

И быстро в круг мы все встаём

И каравай мы заведём!

Хоровод » Каравай»

(во время игры всем детям надевают колпачки)

Т: — Ребята, я слышу кап, кап, кап. Это весёлый дождик!

Танец » Дождик пошёл»

К: — Посмотрите, после дождика распустилось много красивых цветов! Целая поляна!

Т: — Ой, один цветок без лепестков.

К:- Да это же волшебный цветок! Если мы соберём все лепестки, то произойдёт волшебство!

Но лепестки не простые, они с заданиями.

Т:- Мы готовы, давайте искать!

Первый лепесток цвета неба (голубой)

1 задание Песня «Пусть бегут неуклюже. »

Второй лепесток цвета снега (белый)

2 задание » Желалки»

Шире ротик открывайте

И. поздравляйте!

Поздравляем с Днём рождения! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь. доброй, милой (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышлёной! (да-да-да)

Словно крокодил зелёный! (нет-нет-нет)

Пусть же ждёт тебя успех! (да-да-да)

Ты,. лучше всех! (да-да-да)

Третий лепесток цвета клубники (красный)

3 задание Танец » Буги — вуги»

Четвёртый лепесток цвета апельсина (оранжевый)

4 задание Игра » Жадина»

(под музыку дети надевают шаровары и собирают в них рассыпанные мячики)

Пятый лепесток цвета баклажана (фиолетовый)

5 задание Игра Весёлая свинка»

Подушечку Нюшу передают по кругу, музыка останавливается и тот у кого свинка прячет лицо за подушечку и громко хрюкает)

К:- Смотрите,Все лепестки на месте и сейчас должно произойти чудо! Давайте закроем глаза.

(звучит волшебная музыка, вносят торт со свечами)

Т: — Ух- ты! И правда чудеса! Сейчас именинница загадает желание и задует свечи!

К:- Тяпа, пойдём расскажем нашим друзьям на каком волшебном празднике мы сегодня побывали!

Т:- Ребята, нам пора уходить. До свидания!

(клоуны убегают, дети возвращаются в группу)

scenariivshkolu.ru

Сценарий дня рождения 3 года

Главным действующим лицом праздника был Клоун (в лице мамы), который пригласил гостей и именинницу побывать в стране смешариков.

Клоун: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А чего это вас так много? Вы что, ко мне в гости пришли?

Дети: Нет!

Клоун: Как не ко мне? А к кому же тогда? К Сонечке, наверное?

Дети: Да!

Клоун: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня?

Дети: Да!

Клоун: День рождения?

Дети: Да!

Клоун: И что, будут весёлые песни? Танцы? Конкурсы? Призы?

Дети: Да!

Клоун: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет?

Cонечка: Три! (показывает на пальчиках)

Клоун: А тебе? А тебе?

(Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках; данное развлечение деткам понравилось, но, что меня удивило,– взрослым оно понравилось гораздо больше!)

Клоун: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете, сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамочками побывать в стране Смешариков?

Дети: Да!

Клоун: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться!

(Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, так как некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника.)

Клоун: Сонечка, я смотрю, ты с мамой приготовила гостям волшебные угощения? Давайте-ка подкрепимся, ребята! Наберёмся волшебных сил!

(Детки и мамочки приглашаются за праздничный стол. После того, как все поели, вновь появляется клоун.)

Клоун: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы?

Дети: Да!

Клоун: Ах-ха-ха! Так я вам и поверил! Может, вы меня обманываете,а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений!

(Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение, его автор я — Татьяна Писклюкова.)

Ручки в стороны и вверх, (делаем соответствующие движения)
Перед собой, на поясок,
И прыг-скок, прыг-скок!
Покружились, раз… два… (кружимся вокруг себя)
Закружилась голова… (обхватываем руками голову и наклоняем в стороны)
Ручки сели нам на плечи, (ручки на плечах)
Покрутились… (ручки на плечах и делаем повороты вправо, влево)
Стало легче! (вдох и выдох)

Клоун: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили, и никто не ошибся! Молодцы! Ну а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?

Дети: Да!

Клоун: Мамочки, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или вы, мамы, будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков!

(Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам, на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд.)

Загадки о Смешариках (автор загадок: Татьяна Писклюкова)

Клоун: Будь внимательней дружок!
Первая загадка – вот!

Круглый он и любит мёд!
У него есть огород!
Любит спать зимою он
Догадались я о ком?
(Копатыч)

Он не любит рисовать,
Больше любит починять!
Он приехал к нам из льдин,
А зовём его мы…
(Пин)

Очень добрый, но несмелый,
Пишет он стихи умело!
Догадались на сей раз,
Как зовут его?
(Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка!
(Крош)

Без сомненья, он умён!
Знает больше ста имён!
Дельный вам совет он даст,
А зовут его…
(Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять.
Очень вкусно кушать!
Кто же это?
(Нюша)

Старый, мудрый ворон он,
Любит он поспать и днём!
Дружит он с Копатычем,
А зовут…
(Кар-Карычем)

Этот наш Смешарик
Как колючий шарик!
Всегда тебе поможет.
Это вроде…
(Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог.
Она отличная певунья,
И зовут её…
(Совунья)

Клоун: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это ещё не всё! Наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья смешарики приготовили для вас испытания. И первое испытание — от ворчуна Копатыча!

Конкурс «В огороде»

(от Копатыча)

glashamoscow.ru

Сценарий дня рождения девочке 3 года

Поделиться с друзьями:

Что может быть лучше дня рождения, особенно для ребенка. Ему ведь кажется, что все возможно и окружающие внимательны и заботливы больше обычного. Буквально бегают вокруг, выполняя желания, дарят подарки, лучатся улыбками. Они вроде забыли о повседневных заботах и что греха таить – мелких шалостях. Почему не воспользоваться этим?

Конечно в 3 года ребенок не осознает, что стал старше и это стоит отметить. Но зато проявленное внимание и веселый день, полный сюрпризов и веселья точно запомнится надолго. Итак, что необходимо сделать для особенного праздника? Подобные мероприятия можно провести с приглашением артистов и аниматоров, но лучше всего обойтись самим. Однако следует продумать план действий и активно участвовать до самого конца праздника.

План праздника

  • Детям всегда веселее вместе, особенно если именинница общается с детками в саду или во дворе.  В таком возрасте они придут с родителями, так что приглашать стоит не больше 5-6 друзей.
  • Известить семьи приглашаемых звонками или раздать пригласительные, желательно их рисовать вместе с именинницей, их потом можно сохранить на память.
  • Время мероприятия лучше всего 16-17 часов после дневного сна.
  • Приготовить гелиевые шарики разных цветов гостям, пусть именинница на правах хозяйку вручает каждому гостю.
  • Провожать гостя в комнату можно паровозиком – маленький гость цепляется к хозяйке и вместе идут так.
  • Чтобы не отвлекать ребятишек, подарки вручить лучше после праздника. Пусть родители помогут своим детям самим принести приготовленное. Если вручать вначале или середине –внимание отвлечется.
  • Для определения именинницы для детей можно построить их парами, попросить взяться за руки и поднять вверх. Затем по «живому тоннелю» пройдет именинница.
  • Для поздравлений маленькие гости могут собраться в круг, именинница будет центром. Следом, дети начнут водить хоровод.
  • Закончив с поздравлениями, компания идет к столу. Конечно детям угощение интересно, но до известной степени. Больше волнует сам факт происходящего. Поэтому можно приготовить закуски или сладкое. А гвоздем программы станет торт для девочки.
  • Для развлечения гостей стоит заранее продумать игры, запастись реквизитом. Можно устроить небольшое кукольное представление на основе известной детям сказки или мультфильма. Очень приятно, когда поздравления девочке с третьим днем рождения произнесет любимый сказочный персонаж.
  • Существует множество простых и интересных игр для маленьких гостей. Главное – веселье, интерес и внимание к деталям. Например, сделать кегли из нескольких бутылок с водой и приготовить мяч. Игроки пусть пробуют сбить все, каждому дать три попытки. Импровизированный боулинг.

«Найди быстрее всех»

Спрятать несколько игрушек по комнате и пользуясь подсказками ведущего пусть дети ищут. Конечно, спрятать в доступных для трехлеток местах. кто быстрее найдет и больше предметов – победитель. Чем-то похожа на «горячо-холодно» только более упрощенный вариант.

Похожие материалы:

www.prazdniki-online.ru

День рождения 3 года девочке

Моей дочке на днях исполнилось 3 года. Сценарий, который был реализован нами, может был и рановат для Катюши, но так как дети у нас были разновозрастные (3-6 лет), то пришлось пойти на некоторые уступки. Праздновали мы 3 часа, выбрали утреннее время, когда все ещё свеженькие. Территория у нас была большая, но и в квартире можно смело развернуться.

Вам понадобятся два места: комната Буратино с нарисованным очагом и «Харчевня Трёх Пескарей» (кухня подойдёт или другое помещение, где стоит праздничный стол).

Плакаты я нарисовала сама.
Сама сделала «пруд», в котором «плавали рыбки» для организации рыбалки. Рыбок нарисовала на ватмане, вырезала, обклеила скотчем для долговечности. На нос рыбкам муж прикрепил металлические пластинки, к самодельным удочкам привязали магниты.
Приготовила ключик и карту с планом, где спрятан ключ.
Загадки распечатала.
Костюм Буратино (его роль сыграла моя старшая дочка, 10 лет) сделали просто: колпачок, картонный нос и жёлтые шортики и футболка.
Это были предварительные объяснения, а теперь сам сценарий.

Мама: Здравствуйте, ребята! Вы знаете по какому поводу мы здесь собрались? Правильно, у Катюши сегодня день рождения. А сколько лет Кате исполнилось? (3) А сколько гостей пришло? (…) Давайте начнём наш день рождения с традиционного «Каравая», в эту игру играли ваши мамы и бабушки.

Водим хоровод «Каравай».

Ой, совсем забыла вам сказать, вчера вечером странный звонок раздался у нас в квартире. Подхожу к телефону и слышу – это Буратино. Он поздравлял Катю с днём рождения, а потом вдруг как заплакал. Я поинтересовалась, что же случилось? И рассказал мне Буратино, что пропал у него золотой ключик, везде его искал, а найти не смог. Украли этот ключик лиса Алиса и кот Базилио. Помните таких разбойников из сказки? Украли они ключик и спрятали в нашем доме. Буратино говорит, что только вы сможете ему помочь ключик отыскать. Как вы, согласны? Но учтите, что вам придётся пройти разные испытания, проявить себя дружными и смелыми, храбрыми и умными. Как думаете, вы справитесь? Справитесь, ну тогда давайте позовем вместе Буратино.

Зовём Буратино.

Ой, забыла вам сказать, что мы договорились спеть песню про него, как он услышит эту песню, так и появится у нас.

Поём под караоке «Буратино».

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слёз,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нём поют,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!

Во время исполнения песни — второго припева — появляется Буратино и танцует со всеми, пока не кончится песня. Далее весь праздник ведёт Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята. Я очень рад вас всех видеть на Катином дне рождения. Катюша, я тебя поздравляю, желаю тебе расти умненькой-благоразумненькой, доброй, красивой и весёлой. Такой, как я. Правда, ребята? Но сегодня я не очень весёлый, у меня, ребята, случилась пропажа: кот и лиса забрали мой золотой ключик, а он мне так нужен. Вы поможете мне его вернуть? Я знаю только, что разбойники ночью пробрались в ваш дом и спрятали его где-то. Когда они его прятали, то составили карту, чтобы знать, где искать. Эту карту вам надо будет найти. Но в начале вам придётся пройти сложные испытания. Вы выдержите, не побоитесь, поможете мне? Хорошо. После каждого удачного испытания вы будете получать по букве из моего имени. Из этих букв вы составите моё имя, которое подскажет вам, где искать карту. Ну что, готовы? Тогда в путь, на встречу приключениям!

Первое испытание


Давайте отправимся в каморку Папы Карло с нарисованным очагом. Вот мы и пришли. Садитесь за стол, а я вам расскажу о себе. Я очень люблю животных и люблю играть в игрушки. Самые мои любимые игрушки и животные были нарисованы у меня в альбоме, по одному на каждом листочке. Кот и Лиса прокрались в эту комнату и разрезали все картинки на части, я сидел, мучился, собирал-собирал, ничего не получилось. Может, вы мне поможете? (Раздаются картинки, разрезанные на части, их нужно собрать).

По окончании конкурса дети получают первую букву.

Второе испытание


Молодцы! Хорошо справились, теперь я снова вижу свои любимые картинки. А знаете, в какую игру я очень люблю играть с Пьеро? Не знаете? А игра такая. Берётся верёвка, к середине привязывается шарик, к концам – палочки. По команде вы должны накручивать верёвку на палку, кто первый намотает и дойдёт до шарика, тот и победил. Делимся на пары и соревнуемся.

Дети получают вторую букву.

Третье испытание


Когда ко мне в гости приходит Мальвина, то мы садимся за этот стол и начинаем разукрашивать. Давайте и мы с вами украсим нашу каморку с папой Карло, развесим мои портреты, которые вы сами разукрасите, кому как нравится. (Когда все картинки готовы, подписываем их и вешаем на стену используя скотч.) Готово. Как красиво получилось! Если папа Карло придёт, то ему очень понравится.

Получаем третью букву.

Четвёртое испытание


Теперь отправимся в путь. Пойдём мы с вам в харчевню «Три пескаря». Помните, как я сидел в кувшине и подслушивал разговор Дуремара и Карабаса про золотой ключик? Они разговаривали и кидали кости в глиняный горшок. Не сладко мне пришлось, да ничего. Дуремар и Карабас ловко попадали, а вы ловкие, ребята? Давайте проверим. Вот вам вместо кувшина – ведро, а кости нам заменят мячики. Вы должны попасть мячиками в ведро, посмотрим, у кого будет больше очков.

Победивший зарабатывает четвёртую букву для команды.

Обеденная пауза


Молодцы! Вы чувствуете, как вкусно пахнет в этой харчевне? Пора и нам подкрепиться. Я очень проголодался. Катюша, приглашай всех за стол. Нам надо набраться сил перед дальнейшим путешествием.

Дети садятся за праздничный стол.

Пятое испытание


А теперь — снова задание. Лиса и Кот прислали нам письмо с загадками. Загадки сложные. Сможете ли вы их разгадать? От этого зависит, получите ли вы букву.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В тёплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодцы, все отгадали. Кот Базилио и лиса Алиса не знали, что вы — такие умные ребята. Получайте пятую букву!

Шестое испытание

glashamoscow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *