Сценарий дня рождения 12 лет девочке – Сценарий Дня рождения 12 лет 2018

Сценарий Дня рождения 12 лет девочке дома

Дети в этом возрасте уже подростки, а не малыши. Они хотят, чтобы у них был почти взрослый стол, с настоящими салатами, закусками и напитками, естественно, безалкогольными. И подарки выбираются соответственно. Девочкам хорошо дарить девичьи украшения – бижутерию, яркие сумочки, кошельки, блокнотики, топики. Дни рождения в этом возрасте у мальчиков и девочек различаются по тематике и общему оформлению помещения. Рассмотрим примерный сценарий девичьего дня рождения. Для оформления помещения понадобятся гелевые воздушные шары на потолке, много живых цветов, ленты и банты на шторах. К бокалам для напитков привязаны банты, на тарелках разложены именные карточки. Именинница сама с радостью займется изготовлением карточек. Сценарий Когда все гости соберутся, их можно пригласить за стол. Но перед этим раздать каждому гостю по нескольку пустых карточек и попросить написать на каждой карточке по прилагательному. Пусть придумают смешные позитивные слова. Затем, уже за столом, ведущий (один из родителей) берет свой заготовленный заранее текст и начинает его зачитывать, вставляя в места, где многоточие, прилагательные, написанные детьми. Получается всегда смешно и неожиданно. Например: «(Сладкая) Катя, поздравляем тебя с твоим (малиновым) Днем рождения! Желаем тебе (волнистой) жизни, наполненной (оранжевыми) и (пупырчатыми) впечатлениями». И так далее. Чем длиннее текст, тем интересней и смешней. Включите это развлечение в сценарий на день рождения 12 лет, детям оно обязательно понравится. После угощения пора приступить к конкурсам. «Самый смешной исполнитель» Участники по очереди ложатся на диван и пытаются изобразить… певца! Кто смешнее споет, лежа на диване, тот и выиграл. Обязательны движения, присущие певцам на сцене с микрофоном в руках. Затем участники изображают танцора, танцующего сидя лицом к спинке стула. «Пой громко и правильно» Три участника одновременно начинают петь разные песни. Получается, что одновременно исполняется три разных песни. Кто сумеет довести свою песню до конца и не сбиться – тот и выиграл. «Кто это?» Участникам выдается по листу ватмана, завязываются глаза, и они рисуют маркером животное. По окончании «творчества» присутствующие должны угадать, кто именно нарисован. «Нарядись!» Требуется два участника – мальчик и девочка. Им завязывают глаза. Затем подводят к большой куче разной перемешанной одежды, мужской и женской. Там же перепутаны и украшения. Цель – поверх своей одежды надеть на себя еще наряд. Мальчик должен наугад нащупывать в куче женскую одежду и надевать ее, а девочка – мужскую. Надо полностью экипироваться и нацепить украшения. Этот конкурс вызывает гомерический хохот, рекомендуется по окончании сфотографировать участников. «Кулинарный конкурс» Следует заранее разложить по мискам разные ингредиенты для десерта: орехи, фрукты, мармелад, мороженое, консервированные фрукты, конфеты, ягоды. Конкурс проводится на время. Участники должны за положенное время приготовить вкусный десерт. После окончания кулинарного конкурса, когда результаты его съедены, пришло время для фотосессии. Дети очень любят фотографироваться в разных смешных, жеманных, нелепых позах, и день рождения 12 лет не будет исключением. Поэтому, когда они уже подустали от конкурсов, самое время устроить фотосессию. В ход пойдут шляпы, мамины туфли, шали-накидки, пышные юбки, разнообразные очки и веера. А также накладные усы, нарисованные брови, раскрашенные щеки и парики. Взрослый может скомпоновать группу для фотографии и удачно разместить в кадре. Эти фотографии потом будут со смехом рассматриваться не один год. Тем временем, когда все насмеялись и привели себя в порядок, настает время для именинного торта. Выключается верхний свет, и в комнату кто-то из взрослых торжественно заносит торт с горящими свечами. Дети собираются вокруг стола, а именинница старается задуть все свечи разом, остальные в это время громко скандируют: «С днем рождения!». Дети пьют чай с тортом, затем каждый получает маленький презент, изготовленный именинницей и красиво упакованный. Праздник закончен.

podarkidlytebya.ru

Сценарий на День рождения девочке 12 лет дома с конкурсами

ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

   Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения  в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

                  ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

 Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

 ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской  Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

Стихи

1 ребенок: Что такое день рожденье?

            Это радость и веселье.

            Это песни, шутки, смех.

            День, который лучше всех.

 

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

            Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

            Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

            Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.  

3 ребенок:  Почему и отчего мы довольны очень?

             И сегодня без конца весело хлопочем?

             И не зря нам сейчас весело с друзьями.

             Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

            И кому-то в этот день дарим мы подарки.

            И не зря в этот час пироги с вареньем

            А у нас, а у нас Общий День Рожденья !!!

Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

            Веселым, шумным, радостным для всех.

            Пусть он пройдет приятно и чудесно

            Под звуки музыки и звонкий смех       

ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игра1 « Угадайкина игра».

В этой игре надо разгадать загадку:

1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2.Что любит Винни-Пух? (мед)

3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

 

ИМЕННИНКА: — Не устали?  Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.

ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день!  Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему  мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?

ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас  «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

ИМЕННИНКА: —  Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в  команду «ВЕСНА»,  летом —  в  команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь  КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети  встают в круг, а остальные  образуют внешний круг) и все вместе  поют:

Как на зимних именинах испекли мы каравай

вот такой ширины, вот такой ужины

вот такой нижины, вот такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…

Итак, все 4 команды  по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье  делают?

Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.

 ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?

Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»

ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.

ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!

ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ  ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА:  — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: —  ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ  БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети: —  ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?

 Дети отвечают, что нет!

ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты , ватрушки, булочки.  Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем  пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.

Чаепитие

Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4  «Вот так!»:

Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные.  — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают.  — А как без воспитателей шумите? Дети гудят!  — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. —  А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки  кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.

ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.

Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».

Игра 5 «Заиграла погремушка».

Именнинка: — Заиграла погремушка.

Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.

Именнинка: И заквакала лягушка.

Дети: Ква, ква, ква.

Именнинка: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.

Дети: Тук, тук, тук.

Именнинка: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку, ку.

Именнинка: Запалила громко пушка.

Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).

Именнинка: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах, ах.

Именнинка: Замычала и корова.

Дети: Му, му, му.

Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю, хрю, хрю.

Именнинка: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).

Именнинка: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг, прыг, прыг.

Именнинка: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.

После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.

Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.

Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок . Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.  

scenariivshkolu.ru

День рождения девочке 12 лет: Как отметить. сценарий

День Рождения  — девочке 12 лет. Подарки, места проведения, возможный сценарий

             Ваша дочь уже почти взрослая – ей исполняется 12 лет. По сути, это уже не ребенок, а подросток и соответственно день ее рождения должен отличатся от предыдущих. Это касается всего  — подарков, места проведения, сценария.

Что подарить девочке на 12 лет

Она наверняка оценит «взрослые» подарки – полезную косметику (кремы, гигиенические помады, лечебные лаки), драгоценности ( кулоны, броши, колечки, цепочки, браслеты), красивую и модную одежду, аксессуары (сумочки, пояса). Так же в качестве подарка вы можете использовать билеты в кинотеатр или на концерт любимого исполнителя, абонементы в фитнесс-зал. Не лишним будет в качестве подарка сводить ее в салон к хорошему парикмахеру или мастеру маникюра.     Подростки очень волнуются по поводу своего внешнего вида, ведь сейчас пришло время, когда им необходимо производить впечатление не только на «общество», но и на противоположный пол.

День рождения девочке 12 лет. Как отпраздновать

Следующий вопрос – как отпраздновать 12 лет вашей подросшей девочки так, чтобы это гарантировано понравилось и ей и вам? Здесь нужно определится не столько как, сколько где. Среди вариантов, которые вы можете рассматривать имеются:

  • Домашние посиделки. Только учтите ее пожелания по поводу гостей, желательно, чтобы вы не смешивали детское и взрослое застолье. Подростки крайне стеснительны, и то, что было для них интересно и естественно в детстве, сейчас приобретает совершенно иной окрас – вашей принцессе явно не понравиться, если вместе с мальчиками (возможно, ей кто-то из них симпатизирует или симпатичен) придет ее бабушка, тетя, дядя, которые будут попросту смущать молодежь, а возможно поставят именинницу в неудобное положение расспросами и своими рассказами из ее детства.
  • Кафе. Этот вариант однозначно воодушевит вашу малышку. Там она может чувствовать себя королевой бала. Придерживайтесь предыдущего совета – взрослые попьют чай с тортом дома на следующий день, а вот друзья вашей дочки (пусть их будет не много) будут благодарны за «взрослый» день рождения. Вы можете прибегнуть к услугам профессионалов и заказать у них готовый сценарийпраздника для подрастающего поколения. Пусть не делают упор на игры – в 12 летдевочке уже не принято играть, лучше устроить веселые конкурсы и дискотеку.
  •  Боулинг, каток, аквапарк. Этот вид проведения Дня Рождения влетит вам в кругленькую сумму, но это того стоит. Во-первых, не банально. Всяческие соревнования и развлечения оставят неизгладимые впечатления и запомнятся, ну если не на всю жизнь, то однозначно на много-много лет. Во-вторых, не надо заморачиваться со сценарием и аниматорами – дети сами себя развлекут, и, поверьте, не устанут совершенно. В-третьих, вы и сами навряд ли часто бываете в подобного рода заведениях, а зря.
  • Выезд на природу. Вот тут без сопровождения взрослых не обойтись. Очень сложно уследить за стайкой подростков, особенно, если вы их не очень хорошо знаете. Чем больше смотрящих в данном варианте – тем лучше, ведь праздник-праздником, а о безопасности детей забывать нельзя ни на секунду. Если это лето – шашлык и купание в прохладном водоеме – шикарный отдых для всех поколений, если это зима – шашлык и лыжи – отличное времяпрепровождение и весело и спортивно.

Если у вас есть собственные идеи, как отметить день рождения обязательно все обговорите, ведь вашей девочке 12 лет – она в праве участвовать в обсуждении и принимать решения. Пусть предложит свои варианты, а вы – свои. Учитесь искать компромисс с вашим взрослым ребенком, и тогда она будет вам доверять и уважать вас! Счастливого праздника и безоблачных будней!

 

razvitiedetei.info

Сценарий детского дня рождения 12 лет девочке

Принцесса:

Привет ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.

Прикасаюсь и называю не правильно.

Принцесса:

Ой, мою палочку заколдовал вредный мухомор. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.

Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня

день рождение. Правда? А у кого?

О, какое красивое имя –!

…., ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура!»

Хоровод мы заведем

….«Каравай» споем.

«Каравай»

Принцесса:

…., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Принцесса: …., я испекла для тебя очень вкусный торт. Он ждет тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…

Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.

Аквагрим

Принцесса:

Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

«Мы — веселые зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри!»

Принцесса:

Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.

(тропинка петляет)

Мы дошли до пещеры.

Пролезание через трубу

Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.

Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается — замираем. 4 раза

Принцесса:

Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.

Игра «Болото»

Принцесса: Ну, вот мы и дошли. Ой, а где торт? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.

Я забрал ваш торт. Сейчас его съем. Мухомор.

Ах, этот вредный мухомор. И палочку мне сломал и торт забрал.

Мухомор, выходи.

Торт скорее нам верни.

Мухомор:

Что кричишь?

Что шумишь!

Вот он я

Мухомор Мухоморыч!

Принцесса:

Верни нам торт. У нас у …. сегодня др.

Мухомор:

Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.

И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.

Игра «Собери грибы»

Мухомор:

Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её. (лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (медведь)

В дупле живет

Да орешки грызет. (Белка)

Пи, пи, пи — она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая. (мышка)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня, конечно, (Еж)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

Мухомор:

Следующее задание поиграйте со мной. Вот шляпки. Пока звучит музыка – вы бегаете. Музыка закончилась – нужно одеть шляпку и присесть – спрятаться.

По типу «День и ночь»

Играют девочки, потом мальчики. Всего 2 раза

Мухомор:

А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.

Игра «Что пропало» 4 раза

Принцесса:

Мухомор, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам торт. А если нет – то съешь его.

Игра «Жмурки»

Принцесса: Все, Мухомор, обещание надо выполнять. Отдавай торт.

Мухомор: Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану добрым и хорошим. Я вам и торт отдам и палочку твою починю.

Принцесса: Палочка волшебная наколдуй нам салют.

Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги).

Принцесса:

1-2-3 салютик запусти.

Мухомор:

А вот и ваш тортик. Загадывай желание, и задувай свечки.

Принцесса: А еще…. мы подарок дарим.

Чаепитие

scenariivshkolu.ru

Сценарий детского дня рождения 12 лет девочке |

Этот сценарий дня рождения рассчитан на детей от шести — восьми лет. Участвовать в конкурсах и играх могут не только девочки, но и мальчики. Желательно, чтобы число приглашённых девочек было равным числу пришедших на день рождения мальчиков.

Проводить мероприятие и заранее подготавливать для игр реквизит должен взрослый ведущий (или ведущая).
Сценарий дня рождения «Академия моды»

Ведущий: «Добрый вечер, дамы и господа! Рад видеть таких прекрасных леди и галантных джентльменов в нашей «Академии моды, красоты и хороших манер»! Пройдя обучение в нашей академии и мальчики, и девочки смогут стать настоящими дизайнерами, художниками, моделями, визажистами, парикмахерами и много кем ещё! На свете существует множество творческих профессий, и сегодня мы обязательно с вами освоим некоторые из них! Дорогие гости, сегодня мы даже устроим настоящий показ мод, где каждый из приглашённых гостей сможет похвастаться собственноручно созданным нарядом! Также я научу и девочек, и мальчиков достойно вести себя в высшем обществе. Итак, начинаем наше обучение!».

Курс живописи

Реквизит: чёрный фломастер, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, цветные фломастеры и карандаши, ватман.

Ведущий предлагает детям нарисовать портрет именинницы. Для этого именинница должна лечь на ватман, а ребята – обвести её по контуру чёрным фломастером. Затем дети совместно могут нарисовать лицо, одежду и пр. акварельными красками, яркими фломастерами и карандашами. Получившийся «портрет» именинница может забрать себе, в качестве подарка.
Курс моделирования

Реквизит: газеты, цветные фломастеры и карандаши, ножницы, клей.

Ведущий раздаёт детям реквизит и просит девочек создать наряды для мальчиков. Наряд может выглядеть как угодно: это может быть и маскарадный костюм, или рабочий костюм папы…
Школа моделей

Реквизит: две табуретки, кепка, галстук, пиджак, бусы, шляпа и перчатки.

Ведущий формирует из участников две команды: команду девочек и команду мальчиков. Команды становятся в две колонны в одном конце зала, а напротив них, в другой стороне зала, ставятся две табуретки – по одной табуретке на команду. На табуретку для команды мальчиков кладут кепку, пиджак и галстук, а на табуретку для девочек – перчатки, шляпу и бусы. По команде ведущего два первых участника, стоящих первыми в колоннах, подбегают к стульям и надевают на себя все предметы, лежащие на них (девочки одевают то, что лежит на их стуле, а мальчики берут одежду со второго стула). Одевшись, эти участники возвращаются к своим командам, говорят «здравствуйте», а потом бегут обратно к стульям, снимают вышеперечисленные предметы одежды и отходят в сторонку. Затем их действия повторяют все остальных участники команд. Выигрывает та команда, все участники которой справятся с эстафетой быстрее.

После эстафеты можно сделать перерыв и пригласить детей перекусить за праздничным столом.
Театральный курс

Ведущий предлагает детям поставить сценку по сказочному сценарию, в котором и одушевлённые и неодушевлённые предметы будут обладать собственными ролями. Ведущий читает текст, а задача участников – изобразить действия, о которых говорит ведущий. Распределением ролей также занимается ведущий.

Пример сценария

«Попугай Кеша (роль) привык жить в клетке, и ему она очень нравилась, ведь здесь было всё, что нужно для счастья: поилка с водой, кормушка с пшеном и кусочками фруктов, и звонкий колокольчик (роль), с которым можно было играть. Кеше никогда не было скучно, ведь его просторная клетка стояла у окна, и он мог видеть, как днём по двору бегают дети (роли), собаки и кошки (роли), а в небе летают птицы (роли).

Но одним жарким летним утром его жизнь изменилась.

Утро началось как обычно: его любимый хозяин Гоша (роль) снял с клетки кусок ткани, которым накрывали клетку на ночь, затем поприветствовал попугая, положил в кормушку еду, а в поилку налил воду. Кеша поблагодарил хозяина за еду и принялся есть. Насытившись, попугай приступил к своим ежедневным обязанностям: он поиграл с колокольчиком, почистил перья и размял крылья, даже немного полетал (от одной стенки клетки к другой) и начал свой ежедневный осмотр «владений». Проверив на прочность клювом и лапками все прутики клетки, он вдруг обнаружил, что дверь в ней открыта.

Несколько минут он раздумывал, стоит ли ему выходить из своего уютного гнезда, но Кеше было очень интересно узнать, что же там его ждёт за её пределами! Вылетев из клетки, первого, кого он встретил, изучая поверхность книжного шкафа, был кот Маркиз (роль).

Кот почему-то долго смотрел на то, как Кеша летает по комнате за мухами (роли). А потом, внезапно, когда попугай присел на одну из полок шкафа, Маркиз внезапно набросился на него с оскаленными зубами, грозно шипя. Бедный попугай, не смотря на то, что его крыло болело от сильного удара, нанесённого кошачьей лапой, смог быстро взлететь и, испуганный и растрепанный, Кеша вылетел в дверь, которая вела на кухню.

На кухне его ждал новый мир: непонятные предметы издавали непривычные звуки, на одном столе даже пылал костёр, на котором стояла большая железная банка с кипящей густой массой. В одном углу он заметил большую светящуюся стеклянную коробку, в которой плавали какие-то яркие точки. Подлетев поближе и приземлившись на столе рядом с этой коробкой, он обнаружил, что яркие цветные точки, плавающие в ней, были живыми, и они поприветствовали его, помахав ему своими странными «крыльями». Так Кеша познакомился с аквариумными рыбками (роли): чёрным большим сомом и пятью синими гуппи.

Когда попугай решил, что он наконец-то нашёл друзей, которые смогли бы рассказать ему что-нибудь новое и интересное, он вдруг обнаружил, что Маркиз находится под столом, на котором он сидит.

Маркиз выгнул спину и собрался уже броситься на застывшего от ужаса Кешу, как вдруг случилось чудо – на кухню зашёл Гоша. Мальчик ненадолго растерялся, но сообразил, что нужно делать дальше: он накричал на Маркиза, топнул ногой, схватил руками попугая и побежал в соседнюю комнату, чтобы посадить его в клетку. Кеша был спасён».
Курс вежливости
Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»

Ведущий объясняет правила игры детям: он будет читать детям стихотворения, в которых не хватает последнего слова (или слов), а ребята должны угадать и произнести вслух это слово (или слова).

Ведущий: «Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)!

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … (добрый день)!

Если больше есть не в силах
Скажем маме мы … (спасибо)!

Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь … (здравствуйте)!

Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)!

И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорят … (до свидания)!».
Курс кулинарного мастерства
Конкурс «Весёлый кулинар»

Реквизит: картонные карточки четырёх разных цветов с надписями. На карточках синего цвета пишут названия различных продуктов (хлеб, лук, чипсы, куриное мясо), на карточках красного цвета – прилагательные, которые описывают, каким образом готовили продукт (жаренный, варёный, нарезанный). На жёлтых карточках пишут, с чем можно подать блюдо (с майонезом, с кокосовой стружкой, с листьями салата). И, наконец, на карточках сиреневого цвета нужно написать, как можно подать получившееся блюдо (в блюдце, на тарелке, в салатнице и т.п.).

Правила игры: ведущий смешивает карточки разных цветов так, чтобы надписи не были видны игрокам. Затем дети садятся за стол и по очереди берут по одной карточке за раз. После того, как ребята разберут все карточки, каждый участник должен рассказать об одном блюде, которое он приготовил, используя только те продукты и их описания, которые указаны в выпавших карточках. Получаются очень смешные кулинарные «рецепты».
Мастер класс по дизайну одежды

Реквизит: ненужная одежда и аксессуары, пуговицы, стразы, краски по ткани, кисточки и пр.

Ведущий раздаёт детям предметы одежды и аксессуары и просит их украсить эти вещи стразами, пуговицами и т.п.

Курс по визажу и созданию стиля

Игры для данного «курса» ведущий может придумать самостоятельно или подсмотреть в другом сценарии модного дня рождения. Например, можно устроить «салон красоты», в котором девочки друг другу будут делать макияж и причёски (декоративную косметику и аксессуары для волос нужно приготовить заранее), а мальчикам можно разрисовать лица аквагримом. Также можно предложить девочкам сделать причёски мальчикам.
Последний курс – подиум

Ведущий: «Девочки и мальчики! Сейчас мы устроим настоящий показ мод. На этом столе лежат предметы одежды, аксессуары и бижутерия (ненужные вещи, а также те, которые сделали дети во время предыдущих конкурсов). Любой гость может стать сегодня моделью, примерить новый образ, выбрав понравившуюся одежду и пройтись по подиуму (ковёр, лежащий по центру помещения). Итак, зрители, присаживайтесь! Модели, подходите к столу, переодевайтесь и выходите по очереди на подиум под наши дружные аплодисменты!».

В поисках подарков

Ведущий: «Какие замечательные модели у нас! Молодцы ребята и девчонки! Поздравляю всех с окончанием нашей Академии»! Сейчас я торжественно вручу подарки всем прошедшим курсы академии (подарки заранее покупают родители). Вот и они! Ой, а подарков тут нет! Только карта какая-то лежит! А, понятно! Кто-то спрятал подарки, но оставил карту, с помощью которой мы сможем найти их!».

Ведущий с детьми находят подарки, и он вручает их им. Затем все вместе садятся за праздничный стол и кушают сладости, торт с чаем. Во время застолья ведущий также вручает детям дипломы, в которых указано, что они окончили курсы «Академии моды, красоты и хороших манер».

mirscenarii.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Дети в этом возрасте уже подростки, а не малыши. Они хотят, чтобы у них был почти взрослый стол, с настоящими салатами, закусками и напитками, естественно, безалкогольными. И подарки выбираются соответственно. Девочкам хорошо дарить девичьи украшения – бижутерию, яркие сумочки, кошельки, блокнотики, топики. Дни рождения в этом возрасте у мальчиков и девочек различаются по тематике и общему оформлению помещения. Рассмотрим примерный сценарий девичьего дня рождения. Для оформления помещения понадобятся гелевые воздушные шары на потолке, много живых цветов, ленты и банты на шторах. К бокалам для напитков привязаны банты, на тарелках разложены именные карточки. Именинница сама с радостью займется изготовлением карточек. Сценарий Когда все гости соберутся, их можно пригласить за стол. Но перед этим раздать каждому гостю по нескольку пустых карточек и попросить написать на каждой карточке по прилагательному. Пусть придумают смешные позитивные слова. Затем, уже за столом, ведущий (один из родителей) берет свой заготовленный заранее текст и начинает его зачитывать, вставляя в места, где многоточие, прилагательные, написанные детьми. Получается всегда смешно и неожиданно. Например: «(Сладкая) Катя, поздравляем тебя с твоим (малиновым) Днем рождения! Желаем тебе (волнистой) жизни, наполненной (оранжевыми) и (пупырчатыми) впечатлениями». И так далее. Чем длиннее текст, тем интересней и смешней. Включите это развлечение в сценарий на день рождения 12 лет, детям оно обязательно понравится. После угощения пора приступить к конкурсам. «Самый смешной исполнитель» Участники по очереди ложатся на диван и пытаются изобразить… певца! Кто смешнее споет, лежа на диване, тот и выиграл. Обязательны движения, присущие певцам на сцене с микрофоном в руках. Затем участники изображают танцора, танцующего сидя лицом к спинке стула. «Пой громко и правильно» Три участника одновременно начинают петь разные песни. Получается, что одновременно исполняется три разных песни. Кто сумеет довести свою песню до конца и не сбиться – тот и выиграл. «Кто это?» Участникам выдается по листу ватмана, завязываются глаза, и они рисуют маркером животное. По окончании «творчества» присутствующие должны угадать, кто именно нарисован. «Нарядись!» Требуется два участника – мальчик и девочка. Им завязывают глаза. Затем подводят к большой куче разной перемешанной одежды, мужской и женской. Там же перепутаны и украшения. Цель – поверх своей одежды надеть на себя еще наряд. Мальчик должен наугад нащупывать в куче женскую одежду и надевать ее, а девочка – мужскую. Надо полностью экипироваться и нацепить украшения. Этот конкурс вызывает гомерический хохот, рекомендуется по окончании сфотографировать участников. «Кулинарный конкурс» Следует заранее разложить по мискам разные ингредиенты для десерта: орехи, фрукты, мармелад, мороженое, консервированные фрукты, конфеты, ягоды. Конкурс проводится на время. Участники должны за положенное время приготовить вкусный десерт. После окончания кулинарного конкурса, когда результаты его съедены, пришло время для фотосессии. Дети очень любят фотографироваться в разных смешных, жеманных, нелепых позах, и день рождения 12 лет не будет исключением. Поэтому, когда они уже подустали от конкурсов, самое время устроить фотосессию. В ход пойдут шляпы, мамины туфли, шали-накидки, пышные юбки, разнообразные очки и веера. А также накладные усы, нарисованные брови, раскрашенные щеки и парики. Взрослый может скомпоновать группу для фотографии и удачно разместить в кадре. Эти фотографии потом будут со смехом рассматриваться не один год. Тем временем, когда все насмеялись и привели себя в порядок, настает время для именинного торта. Выключается верхний свет, и в комнату кто-то из взрослых торжественно заносит торт с горящими свечами. Дети собираются вокруг стола, а именинница старается задуть все свечи разом, остальные в это время громко скандируют: «С днем рождения!». Дети пьют чай с тортом, затем каждый получает маленький презент, изготовленный именинницей и красиво упакованный. Праздник закончен.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий на День рождения девочке 12 лет дома с конкурсами

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то  записями в руке. 
Фея:     Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»?  Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек!  Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса  с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала. 
Лиса:
А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы.  Давай свои подарки!
Фея: Ну, нет,  эти подарки точно не для тебя…
Лиса: Почему это?
Фея: Как почему? Потому что,  у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты — лисичка, а девочки и мальчики — вот сидят!
Лиса: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку … (имя именинницы) Так ты же не … (имя именинницы)!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея:   Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) — Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей …. С днем рождения. Ура!

 (все дети кричат 3 раза «С днем рождения а в конце  «УРА!»)
Лиса:  Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать «Ура» раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея: Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик — под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение … (имя именинницы), нам с тобой веселее будет.  А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку — вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся  в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится  свет,  пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу  превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)
Фея:

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас  замечательную песню «День рожденья»

           Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

       (После игры называют цветы).

Фея: Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея: Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу  в щечку).

Фея: А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти — что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ: Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница: Ой ё- ё — й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея: Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница: Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея:  Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея: Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница: Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея: Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея:  А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

                               Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают «печь торт»: Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами…).
Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и  напоследок я  хочу сказать несколько слов маме  этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея:  Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное — всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

 

scenariilandia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *