Сценарий развлекательной программы для подростков
Под новогоднюю песню на сцену выходит ведущий (Трек 1).
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то? Какой Новый год? Какое шампанское? Извините, пожалуйста, Елена Геннадьевна, можно заново начать? Музыку.
Звучит военная песня «Прощание славянки» (Трек 2).
На сцену выходит ведущий
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально на днях, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха! Мы рады новой встрече с Вами и приветствуем всех Вас на празднике юмора!
Друзья, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
Итак, мы начинаем нашу концертно-развлекательную программу «Сто затей для ста друзей».
1. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
Что-то вы сегодня все такие унылые, наверное, на Вас пятница действует. Предлагаю поиграть. Вы не против? Наша игра называется ипподром.
Проводится игра «ипподром»
Ведущий: Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.
Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).
Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).
На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).
Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»).
Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).
Каменная дорога (стучим кулаками по груди).
По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).
Песочек (трем ладонь о ладонь).
Трибуна девочек (девочки визжат).
Трибуна мальчиков (мальчики кричат).
Финишная прямая (очень быстро).
Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!
2. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: Во многих странах мира принято праздновать 1 апреля как день смеха. Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Любимый розыгрыш юных французов – привешивать на спину взрослым разнообразных рыбок из бумаги, фольги, ткани, иногда с шуточными надписями. В Англии 1 апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы верят легенде, что 1 апреля родился Иуда, предатель Христа, поэтому 1 апреля считается несчастливым днём. Немцы не стесняются в открытую обманывать друг друга. В Австралии 1 апреля начинается с громкого смеха птицы кукумарра, записанного на плёнку и передаваемого по радио. Голос этой птицы очень похож на человеческий смех.
3. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: Интересно, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись, работай. Вы не знаете случайно? (ответы зрителей) Хотя, если посмотреть с другой стороны, ведь тогда бы не было столько розыгрышей: «вызова Петьки к директору», «отмены уроков», «в школе бомба» и многого другого.
Кстати, о розыгрышах. У меня для Вас припасены юмористические загадки. Кто-нибудь приз хочет получить? (ответы детей) Тогда будьте внимательными и быстрыми.
Юмористические загадки
1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут
2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)
3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)
4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)
5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)
6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)
7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)
8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)
9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)
10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)
11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)
12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)
13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)
14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)
4. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: Первое апреля официальный праздник дурака, это день в который тебя могут обдурить, а ты ни в коем случае не должен обижаться на этого человека. А самое интересное, что вы без обид можете приколоться над своими родными и близкими, и вам за это ничего не будет. Розыгрыши могут быть всевозможные, ограничиться можете только своей фантазией и жалостью к разыгрываемому. Это я к чему всё веду. Конкурс у нас друзья сейчас будет. Для конкурса мне понадобится 2 пары. Задача каждой пары с завязанными глазами бес помощи рук поднять шарик вверх. Чья пара это быстрее сделает, та и победитель.
Конкурс «Шар в муке»
Ведущий: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь скоро 1 апреля — никому не верь!
5. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!
6. Концертный номер __________________________________________
Игра «Регулятор звука»
Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю немножко пошуметь: покричать или похлопать в ладоши, кто на что горазд, причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки — когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, вы должны шуметь изо всех сил.
7. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Пришло время провести заключительный конкурс. Для этого я на сцену приглашаю поучаствовать несколько пар: мальчик-девочка, или это будет девочка-девочка, или мальчик-мальчик, или мама-папа решайте сами.
Конкурс «Дружба народов»
Понадобятся записи нескольких народных танцев. Всем предлагается станцевать русскую кадриль, украинский гопак, кавказскую лезгинку, греческий сиртаки, южноамериканскую ламбаду и т. д. За лучшее исполнение танца вручаются призы.
8. Концертный номер __________________________________________
Ведущий: Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
На этом наша концертно-игровая программа окончена. До скорой встречи!
Звучит весёлая песня. Занавес закрывается.
scenariivshkolu.ru
Сценарий конкурсная игровая программа для детей среднего школьного возраста «Стартин»
ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».
Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.
Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.
Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое?
В переводе с английского «Стар» означает «звезда» — Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» — «Подросток».
И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков.
«СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?
ЗАЛ: ДА!
ВЕД: Я тоже. Встречайте! Сайт twitter, сайт it’s my life, сайт серпантин, сайт домовенок.Выход
ВЕД ЖЮРИ
А теперь немного потанцуйте, разогрейтесь, разомнитесь.
И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре.
Я предлагаю вам всем размяться и потанцевать рок-н-ролл.
Танец на пяточках Попробуйте повторить Танец Маленьких Лебедей, только обязательно станцуйте его…
ВЕД: Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны! Сейчас, пока будет звучать фонограмма, вы должны выбрать себе русскую народную песню и исполнить её в стиле «РЭП».
Вы можете отбивать ритм песни руками, ногами, можете добавлять слова по смыслу. Время подготовки -1 минута. (Звучит фонограмма народной песни, команды вытягивают карточки с названиями песен):
«Во поле берёза стояла»
Во поле береза стояла -2 раза
Во поле кудрявая стояла – 2 раза
Ой, люли – люли стояла – 2 раза
Я пойду берёзу заломаю – 2 раза
Я пойду кудряву заломаю – 2 раза
Ой, люли – люли заломаю – 2 раза
«Ой, цветёт калина»
Ой, цветёт калина
В поле у ручья,
Парня молодого полюбили я,
Парня полюбила на свою беду.
Не могу открыться, слов я не найду.
«Рябина»
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина.
Головой склоняясь до самого тына.
А через дорогу, за рекой широкой,
Также одиноко дуб стоит высокий.
Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:
«ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)
«РУКИ……………………..(ВВЕРХ)
«ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«АГАТА…………………..(КРИСТИ)
«ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)
«ЧАЙ………………………(В ДВОЁМ)
«МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)
«НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)
«ТАНЦЫ…………………(МИНУС)
«ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)
«БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)
«БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)
«БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)
«НОГУ………………………(СВЕЛО)
«НЕСЧАСТНЫЙ………… (СЛУЧАЙ)
«ГОРОД………………….(312)
«МУМИЙ…………………(ТРОЛЛЬ)
«НАСТЯ………………….(И ПОТАП)
«МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)
ВЕД: Наступило время спортивной разминки.
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:
Баскетбол
Хоккей
Плавание
Художественная гимнастика
Футбол
Лёгкая атлетика
Фигурное катание. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений
ВЕД: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:
ВЕД: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы — народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию. Названия танцев:
Барыня
Вальс
Цыганочка
Чарльстон
Ламбада
Летка-енка
Рок-н-ролл
Танго.
ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.
Предлагаемые танцы:
танец роботов;
танец стирщиков белья;
танец домохозяек, которые гоняют мух,
танец пациентов травматологического отделения местной больницы.
ВЕД: А сейчас я приглашаю капитанов команд. Конкурс называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время: 12.00, 15.00, 17.30, 21.15, 15.40, 18.00. За каждое правильное выполненное задание – один балл. Будьте внимательны, так как задание нужно выполнять очень быстро. Задание выполняют все командиры одновременно.
Живые скульптуры:
6 а. муравейник;
6 б. танец волн;
6 в. нежащиеся на солнце устрицы;
6 г. полет ракеты;
6 д. карета с лошадками;
6 е. зерноуборочный комбайн;
Любимчик юбиляра
Танцевальное знакомство с гостями.
На празднике создается круг из всех гостей, юбиляр находится в центре. Ведущий зачитывает фразы. Если кто-то из гостей согласен с ней или относится к этой категории, он выходит в круг и танцует вместе с юбиляром. Те, кто вышел, получают от юбиляра стикер (наклейку, которую можно приклеить на кисть руки, плечо и т. д.). Потом количество стикеров подсчитывают, и выявляется любимчик юбиляра — тот, кто чаще всего был рядом с юбиляром во время забавы.
Ее (его) глаза — бездонный океан и неба синева.
Голубоглазые, ваш выход! Все кричат «Ура!»
Звучит песня про цвет глаз, под которую все танцуют.
Кто по гороскопу Водолей у нас?
Идите в круг и покажите класс!
Звучит песня «Водолей» Н. Сенчуковой. Можно использовать песню про другой знак зодиака, изменив текст вступительных строк.
Группа крови третья у кого из вас?
Танцуйте, наступил ваш звездный час!
Звучит отрывок песни «Группа крови» В. Цоя.
А теперь в кружок скорее
Блондинки (брюнетки) выйдут. Будьте
же смелее!
Звучит нарезка из песни Н. Алиева «Брюнетка» или «Ангел-А» — «Ослепительная блондинка».
Кто рос, влюблялся под его хиты,
Кто любит Юру Шатунова — выходи!
Звучит любая композиция названного исполнителя.
Кто на море любит загорать, плескаться,
Непременно должен в центре
показаться!
Звучит песня «А на море белый песок» Ж. Фриске.
До утра танцпол взрывать готовы?
Выходите, кто не может без движения и танца заводного!
Звучит нарезка из песни «Танцы» гр. «Рефлекс».
Кто в будущее с оптимизмом смотрит,
верит в чудеса,
Кто кайф от жизни ловит? Выходи сюда!
Звучит отрывок песни М. Фомина «Хорошо!»
Кто смелостью своею может поразить
И пьяным на столе сплясать сообразит?
Звучит нарезка из песни Профессора Лебединского «Я танцую пьяный на столе».
От нее всегда так закипает кровь!
Выходят те, кто верит в чувства
и любовь!
Звучит нарезка из песни Сердючки «Любовь вам — не трали-вали».
А напоследок в середину круга выйдет
тот,
Кто любит юбиляра круглый год!
Звучит песня про день рождения.
infourok.ru
Игровая программа для детей
Сценарий игровой программы для детей «Палочка-выручалочка»
(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки». Выходят Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)
Припев.
Всем – большой привет!
Взмахните мне в ответ.
Вам – большой привет,
Взмахните мне в ответ.
Я приветствую всех вас
Этой доброй песней,
Улыбнитесь мне, друзья,
Чтоб было интересней.
Пусть наполнится весь зал
Вашим звонким смехом,
Чтоб никто не унывал,
И играл при этом
Припев.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему: «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам, посылая свой привет!
При встрече через много лет,
Друзьям вы крикните: «Привет!»
Давайте дружно, все в ответ,
Скажите громко мне: «Привет!»
Припев.
Главным будет здесь игра,
Смех, улыбки, песни.
Ведь без них прожить нельзя,
С ними интересней.
В этот день желаю я
Всем побед, удачи,
Вы здесь – лучшие, друзья,
Так и не иначе
Припев.
ВЕДУЩИЙ. А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?
(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)
— К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка. Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?
(Проходит аукцион «Палка» — лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)
— Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.
(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)
— Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.
(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)
— Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.
(Звучит музыкальная отбивка.)
— С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.
(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)
— А вам слабо?
(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)
— Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.
— В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.
(Игроки выполняют задание.)
— Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал – скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.
(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)
— Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.
(Проигравший выполняет задание.)
— Прошу всех вас громко сосчитать до трех.
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!
ДЕТИ. Раз, два, три!
ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.
(Дети выполняют задание. Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)
— Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.
(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)
— Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.
(Проходит игра.)
— Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.
(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)
— Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.
(Ребята делятся на команды.)
— Предлагаю придумать названия своим командам.
(Команды представляются.)
— От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.
(Команды выполняют задание.)
— Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.
(Ведущий выдает игрокам уши.)
— Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.
— А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».
— Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.
(Ведущий показывает игрокам реквизит.)
— По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:
«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.
(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)
— В первом забеге выиграла команда… (называет).
— Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!
(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)
— Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).
— А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.
— Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!
(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)
— После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)
— Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.
(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)
— Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.
(Призы – карандаши и фломастеры.)
— И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.
— Вставайте в большой круг.
(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)
— Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.
(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.
Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)
— Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.
(Ребята аплодируют.)
— Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку — танцевалочку.
Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!
(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)
— Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.
(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)
— Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.
(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)
— Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…
(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)
Припев.
Всем – пока — пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!
Наступает расставанье,
Но имею я в виду:
Расставанье ненадолго
Еще встретимся в году.
Ждут вас игры, шутки, танцы,
Будет громкий в зале смех.
И порадую вас новым
Развлечением для всех.
Припев.
Всем – пока — пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!
(Автор А. Зайцев)
Код вызова
Загрузка…
pozdravshutkoi.ru
Сценарий детской дискотеки с игровой программой
(игровая программа для детей и подростков)
Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)
Звучит энергичная современная музыка.
Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке
Ди-джей I: Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.
Ди-джей 2: Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.
Ди-джей 1: Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.
Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)
Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)
Ди-джей 1: Молодцы!
Дети: Ура!
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !
Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.
Ди-джей I: А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.
Ди-джей 2: Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.
Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.
Ди-джей 1: Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Ди-джей 2: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2: Поиграем.
Ди-джей 1: Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2: Обними соседа справа.
Ди-джей 1: Обними соседа слева.
Вместе: Мы одна семья.
Ди-джей 1: Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2: Приласкай соседа слева…
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 2: Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1: Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2: Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1: Улыбнись соседу слева.
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 1: Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2: У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1: Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом. У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!
Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.
Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?
Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».
Звукооператор: А команды готовы?
Ди-джей 1: Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2: Сели на корточки!
Ди-джей 1: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор: Начали!
Ди-джей 1: Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2: Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1: Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2: Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Ди-джей 1: У художника Тимура Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
Ди-джей 1: Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
— зелёного, зелёный — красного.
Звукооператор: Давайте подвигаемся!
Музыка «Ламбада», переход на другое место.
Ди-джей 1: Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2: Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1: А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2: Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1: Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2: А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1: Вы готовы! (Да!)
Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.
Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …
Ди-джей 1: Играем дальше!
Ди-джей 2: Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1: Давайте попробуем?
Ди-джей 2: Поехали!
Ди-джей 1: Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2: Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1: Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2: Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1: Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2: Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1: А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2: Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1: И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2: Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1: Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2: А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1: Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2: Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1: В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2: Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1: Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2: А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2: Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1: А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.
Ди-джей 2: Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1: Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор: Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1: Молодцы!
Ди-джей 1: Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.
Ди-джей 2: А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1: Это мы и узнаем.
Ди-джей 2: Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1: Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2: Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2: Девочки!
Ди-джей 1: Мальчики!
Ди-джей 2: Молодцы!
Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.
Ди-джей 1: Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам
Ди-джей 1:3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1: Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2: Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».
Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».
Ди-джей 1: Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали.
Ди-джей 2: И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2: А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1: Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2: С праздником!
Ди-джей 1: И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2: Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе: Если жить хотим мы на планете.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы надеемся, что наш праздник подарил вам минуты хорошего настроения, заряд бодрости и общение друг с другом. Любите свою Землю! До новых встреч!
Н. Шубина, режиссёр-постановщик, педагог-организатор; Дворца творчества детей и молодёжи,
А. Марфутенко, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодёжи,
Post Views: 14 156
prazdnikson.ru
Сценарий игровой программы для детей «Карусель»
Вы хотите, чтобы в группе ребята смогли избавиться от скованности в общении друг с другом, чтобы они как можно быстрее запомнили все имена, тогда без «карусели» вам не обойтись. Читайте наш сценарий детской игровой программы и пусть ваши детки всегда будут веселыми и жизнерадостными!
Что понадобится
Главное: темп, хорошее настроение, удобная ровная площадка, вмещающая всех, желателен микрофон и музыкальное сопровождение (баян, синтезатор, записи на аудиокассетах, музыкальные диски).
Программа
Ведущие приглашают всех вставать в центре зала. Игровая программа начинается с разминки. Все зависит от размера группы или насколько хорошо члены группы знают друг друга, разминки необходимо проводить каждый раз, когда собирается группа. Разминки помогают членам группы лучше познакомиться, они так же снимают напряжение, помогают учащимся расслабиться и сосредоточиться на данной ситуации.
Вед.1.
Дорогие друзья, мы рады встрече с вами, и надеемся, что вы сегодня еще лучше узнаете друг друга и поближе познакомитесь. А мы вам в этом поможем.
Вед.2.
Итак, кто нас слышит, хлопните в ладошки один раз!
Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!
У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!
Вед.1.
Давайте прежде узнаем кого в зале больше девушек или юношей?
Когда мы скажем: «А девчонки, а девчонки» – девушки должны сказать: ХИИ–ХИИ–ХИИ!
Когда мы скажем: «А мальчишки, а мальчишки» – ХОО–ХОО–ХОО!
Итак, три, четыре – а мальчишки, а мальчишки?
– а девчонки, а девчонки?
Вед.2.
Замечательно, мы теперь знаем, что в нашем зале собрались самые красивые девушки, и самые мужественные юноши, а все вместе вы самые веселые и артистичные!
Вед.1.
А сейчас давайте встанем так: юноши во внутренний круг, а девушки во внешний, и посмотрим, кто же из нас лучше всех двигается и поет.
Вед.2.
Песенку повторяем несколько раз за ведущим, при этом изменяется исключительно характер пения: медленнее, быстрее, шепотом, басом и т. п. Ведущий запевает строчку, а остальные за ним повторяют.
Вед.1.
Итак, повторяем за нами:
Пою я бум-чиикии-бум,
Пою я бум-чиикии-бум,
Пою я бум-чиикии-раки,
Чиикии-раки, чиикии-раки, чиикии-бум.
Ага! О-е! И еще раз!
(изменяется характер пения)
Вед.2.
Молодцы! А сейчас мы посмотрим как вы сможете за нами петь и одновременно повторять движения.
Вед.1.
Песня поется, сопровождается жестами и повторяется несколько раз, жесты повторяют слова (все за исключением припева). Припев нужно повторять после каждой строчки, при этом предшествующие строчки так же повторяются. Слова же и определяют, то движение, которое выполняется.
Куплет
Руки вместе
Локти вместе
Колени вместе
Верхнюю часть туловища вперед
Нижнюю часть туловища назад
Голову назад
Язык наружуПрипев
Грииша-шаа, Гриишаа-ша, Гриишаа-ша-ша! / повторить 2 раза
Продолжение программы (знакомство)
Вед.1.
Сейчас давайте познакомимся еще ближе с каждым из тех, кто находится в этом зале.
Вед.2.
По нашей команде вы должны найти себе близнецов.
Вед.1.
Я называю признак, по которому вы должны объединиться в группы по данному признаку. Объединившись, вы должны познакомиться и хлопнуть в ладоши три раза.
Вед.2.
Итак, я прошу объединиться:
- по цвету волос
- по размеру обуви
- по преобладающему цвету в верхней одежде
- по цвету глаз
- по росту и т.д.
Вед.1.
Сейчас мы попросим вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью.
Вед.2.
Кто родился зимой, собираются в левом углу, кто – летом – в правом, кто- весной – в центре, а кто – осенью – ближе к сцене.
Вед.1.
Итак, кто быстрее соберется! И кто уже нашел свой сезон, хлопните в ладоши три раза!
Вед.2.
А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим у какой команды
- самый широкий круг
- самый узкий круг
- самый низкий круг
- самый высокий круг
Следующий конкурс
Вед.1.
Молодцы! Объявляется следующий конкурс. Вам нужно будет вспомнить праздники, которые отмечаются в вашем сезоне, и прокричать хором. Например, зима – Новый год, весна – 8 марта!
(конкурс «праздник»)
Вед.2.
А сейчас вам нужно будет вспомнить песни, которые соответствуют вашему времени года. И хором пропеть первые две строчки песни.
(кольцовка песен).
Вед.1.
Сейчас вспомните и хором прокричите названия кондитерских изделий, соответствующих вашему времени года.
(конкурс «сладкоежка»).
Вед.2.
А сейчас давайте немного подвигаемся. Возьмитесь за руки и вместе споем песню:
Весело танцуем мы,
тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш
Это – Лавата!
Вед.1.
Когда мы скажем:
«У меня руки хороши?» Вы должны ответить хором: «Хороши! А талия лучше!»
Вы беретесь за талию соседа и поете еще раз
Вед.2.
А нос лучше!
А уши лучше!
А колени лучше!
А волосы лучше!
А язык лучше!
Вед.1.
Отлично! Вы самые веселые и интересные! Теперь пригласите в центр круга девушку. Это будет новогодняя елочка.
Вед.2.
Вам необходимо из того, что у вас имеется на данный момент нарядить новогоднюю елочку. У какой команды будет самая красивая елочка!
Вед.1.
Сейчас давайте споем нашей замечательной елочке. Взявшись за руки, новогоднюю песню «В лесу родилась елочка» (поем песню).
Вед.2.
Молодцы! У нас в зале четыре самые артистичные и дружные команды. Представьте, что вы попали в аварийную ситуацию, и вам необходимо канат.
Вед.1.
У какой команды будет самый длинный и самый прочный канат (дети выстраиваются в шеренгу).
Вед.2.
Итак, мы с вами познакомились и подружились. И вы многое умеете делать вместе быстро и дружно.
Вед.1.
Спасибо за хорошее настроение!
Используйте детские игровые программы и ваши дети будут легко адаптироваться к меняющимся социальным условиям!
Несколько правил
- Никогда не используйте упражнения, могущие кого–либо теснить, пока члены группы не начали встречаться часто и не привыкли друг к другу, пока не чувствуют себя комфортно в группе.
- Избегайте разминок, требующих прикосновений, тесного контакта или обнажения души.
- Убедитесь, что выбранная вами разминка соответствует размерам комнаты, группы и времени, что отвечает тематике детской игровой программы. Разминка или упражнение должны быть веселыми и давать участникам ощущение комфорта.
Если вы будете следовать этим простым правилам дети легко адаптируются и привыкнут к друг другу!
В будущем мы будем публиковать другие сценарии игровой программы для детей, приходите к нам еще!
super-day.ru
Сценарий игровой программы «Компьютерные забавы»
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Сегодня мы с вами совершим путешествие в виртуальный мир. И поможет нам в этом волшебный прибор под названием компьютер.
У меня есть компьютерная игра под названием «Необыкновенное путешествие» и сегодня мы с вами попытаемся пройти все ее уровни! Итак, вставляем диск в дисковод и запускаем игру!
На экране компьютера появляется Вирус.
Уважаемые читатели обратите внимание на сайт предлагающий красивые поздравления с 8 марта жене и не только:-)
ВИРУС: Привет, ребятня! Накрылся ваш комп! Я уничтожил все файлы. Теперь будете сидеть, и лупиться в пустой экран! И не какой антивирус вам не поможет! Пока болбесики!
ВЕДУЩИЙ: Вот это да! И что же нам теперь делать? Кажется я знаю, нам срочно надо вылечить наш компьютер! И я знаю как. Нам попался необычный вирус. И что бы его победить нам необходимо много сил и здоровья. Ребята, а вообще что такое здоровье? (ответы).
Ребята, а что влияет на наше здоровье! (ответы) Проблема здорового образа жизни стала одной из острых проблем человечества. Было установлено, что многие подростки начинаю пить и курить с 14 лет. А это очень плохо. Поточу, что в 14 лет организм человека начинает расти, а употребление всяких вредных веществ замедляют его.
Итак, начинаем виртуальное путешествие по здоровому образу жизни. Но так просто нам не победить вирус! Нам понадобятся две команды.
Формируются команды.
ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня победить коварный вирус пытаются (представляет команды)
Наш первый конкурс — «Вопросы здоровья» — ваша задача состоит в то, что бы отвечать на мои вопросы. За каждый правильный ответ вы получает 1 жетон.
1. Капля чего может убить лошадь? (накатина)
2. Дороже чего может быть здоровье? (золота)
3. Что такое ЗОЖ? (Здоровый Образ Жизни)
4. Помогает утром взбодриться? (гимнастика)
5. Какой витамин содержится в апельсинах и лимонах (витамин С)
6. Место, где вам помогут поправить здоровье? (больница)
7. Они содержатся в овощах, и фруктах? (витамины)
8. Что вредит нашему здоровью? (курение, алкоголь)
ВЕДУЩИЙ: На втором уровне вам предстоит собрать фразу — «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»
ВЕДУЩИЙ: Следующее наше испытание «Спорт нам поможет силы умножить». От каждой команды вызывается девочка, которая должна за 1 мин. как можно больше пропрыгать на скакалке. А затем мальчики должны как можно больше отжаться на руках.
Конкурс «Перетяни портера»
ВЕДУЩИЙ: Уровень 3. Перед вами стоит непростая задача. Вирус уничтожил все картинки о здоровом образе жизни, чтобы не кто их никогда не видел! Сейчас за 2 минуты необходимо нарисовать плакать на тему — «Береги свое здоровье!» и потом рассказать, что на ней изображено.
А пока наши команды готовятся, я хотел проиграть с залом. Сейчас вы будете отгадывать загадки про вредные привычки, которые тоже пагубно влияют на здоровье.
Я люблю покушатъ сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я все и без разбора,
Потому что я … (обжора)
Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязным я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня … (грязнуля).
Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно самому.
Сам не знаю, почему?
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю.
Я … (неряха).
ВЕДУЩИЙ: Друзья, вирус проник и уничтожил все текстовые документы. Нам с вами нужно конкурс составить, как можно больше, слов из слова — ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.
ВЕДУЩИЙ: И последнее испытание — вам нужно будет за 1 мин. составить обращение к сверстникам на тему — «Наше здоровье в наших руках».
ВЕДУЩИЙ: Ребята. Вы просто молоды! Компьютер мы с вами очистили и восстановили все файлы. И поставили хороший антивирусник в виде знаний и умении о здоровом образе жизни. Ну, что же давайте подведем итоги нашей игры.
ВЕДУЩИЙ: Закончить нашу встречу я предлагаю веселой игрой. «Я» — правой рукой показываем себя; «люблю» — правая рука прикладывается к сердцу; «тебя»- разводим обе руки; «и весь мир» — руками описываем большой круг, и шлем воздушный поцелуй.
Так давайте же каждый сохраним свой цветок — цветок жизни, цветок любви. И тогда мир бу¬дет полон цветов, дарящих нам радость и возвращающих веру в чудо.
Берегите себя для тех, кого вы любите!
До новых встреч!
kultrabotnik.ru