Сценарий игровой программы Фантазии детства для подростков посещающих клубы по месту жительства
МОУДОД «Центр внешкольной работы»
Сценарий конкурсной программы
«ФАНТАЗИИ ДЕТСТВА»
Автор – разработчик:
педагог – организатор
клуба «Восход»
Бутакова И.Г.
г. Саров 2009
Цели и задачи мероприятия:
-организация содержательного досуга детей свободно посещающих клуб и студий клуба;
— создание условий для самореализации подростков;
— взаимодействие между коллективами детей;
— формирование положительной мотивации у детей и подростков к посещению, участию досугово — развлекательных программ.
Основные характеристики мероприятия: конкурсная программа «Фантазии детства»
Возраст участников: 10-15 лет
Организационные условия проведения мероприятия:
— предварительная работа (подготовка наглядности, формирование команд, подготовка ассистентов, договоренность с социальными партнерами о участии в программе)
Обязательные условия: — программа поводится в актовом зале под музыку
— допустимое количество участников (в программе принимают участие две команды по пять человек)
Перечень оборудования, реквизита используемого на празднике:
— мини диск с записью музыки к мероприятию;
— сцена оформлена под название мероприятия;
— таблички с названиями команд и надпись жюри;
— стенд для подведения итогов конкурсов;
— для наглядного подведения итогов: домики — красный и синий 4 шт.; пироги- красный и синий — 4 шт.; квадраты – красный и синий 8 шт.; домовые – красный и синий 4 шт.— дипломы или грамоты;
— 10 призов
Для игровой программы:
— ватман – 3 шт.;
— цветная бумага- 2 набора;
— клей – 2 шт.;
— ножницы – 2 шт.;
— емкости для теста, тесто изготавливают заранее (2 кг муки, 1 пачка соли)
— краски, кисточки, баночки для воды;
— заготовки для домовых – 2 шт. (пуговицы 8 шт.; нитки 2 катушки; иголки 2 шт; ножницы 2шт)
— бумага черная, мелки – по 2шт.
Содержание
( оформление зала: столы для команд, стенд с названиями команд)
Музыка: МД____ ТР_____
Ведущий:
1. — Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки!
— Ребята, сегодня мы с вами проводим конкурсную программу «Фантазия детства».
2. — А почему наша программа носит такое название, спросите Вы, да потому что все дети любят фантазировать, и за какое бы дело не брался человек, без фантазии оно получится скучным и неинтересным.
1.- В зал пришёл, не хмурь лица,
Будь весёлым до конца:
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Побыстрей, в игру включайся.
Ведущий:
2. – Чтобы начать нашу программу я попрошу команды занять свои места за столами.
-Одна команда будет называться «Акварельки».
1. -Вторая «Карамельки».
— Ребята, а оценивать ваши умения, таланты и фантазии будут
—
—
—
Ведущий:
2.–Итак, друзья, начнём программу, затей у нас большой запас.
-А для кого они? — Для нас.
Ведущий:(помощники раздают клей, ватман, ножницы, цветную бумагу)
1. – Каждый человек мечтает жить, не в квартире с соседями за стеной, а иметь свой собственный шикарный дом.
2.- И давайте представим себе, что вы с друзьями попали на необитаемый остров, где нет взрослых.
1.- А теперь скорее включайте свою фантазию. Попробуйте с помощью цветной бумаги, клея и ножниц придумать:
-Как бы мог выглядеть дом, где вы могли бы жить со своими друзьями?
-И придумайте небольшой рассказ про дом мечты.
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
(после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)
Ведущий:
2.— Ребята, вы нам показали, о каком дом мечтаете,
— Судя по вашим рассказам, ваши дома очень гостеприимные.
— А чем обычно встречают гостей?..(ответы детей)
-Хлебом и солью и это древний обычай.
1. -Я захотел устроить бал
И я гостей к себе позвал.
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог.
Ведущий: (помощники выносят тесто, краски, кисти, воду, цветную бумагу)
2.-Перед вами тесто, из которого вы сейчас и сделаете этот пирог-каравай, которым встречают гостей.— Празднично его украсите цветочками, лепесточками, можно использовать цветную бумагу для украшения вашего праздничного каравая, а можно каравай раскрасить красками.
1.- Включаем фантазию и лепим такой каравай, чтоб сам в рот просился!
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
Ведущий:
— Спасибо вам за ваши караваи. Так и хочется их съесть, правда?
2.- Сразу видно, что гости у всех долгожданные, а вы радушные хозяева. (после песни зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)
Ведущий:
1. — Сейчас слово предоставляется жюри, они нам огласят итоги первого конкурса «Дом моей мечты».
Ведущий: (помощники раздают заготовки домовых, нитки, иголки, пуговицы)
1.- В каждом доме, скажу вам по секрету, живет хранитель домашнего очага и семейного благополучия, которого называют домовой.
Очень хотелось бы, чтобы в ваших домах были свои домовые.
2.- Перед вами заготовки ваших будущих домовых.
— Пока звучит музыка, нужно дошить ваших добрых домовых. Пришить вашим хранителям очага: глазки, носик, ротик и придумать имя домовенку.
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
(когда конкурс закончился по очереди предоставить слово каждой команде, для защиты своей работы)
Ведущий:
1.- А мы предоставляем слово жюри, которое огласит итоги второго конкурса «Каравай».
(выступление жюри — после того, как жюри оценит 2-й конкурс помощники прикрепляют на стенд караваи соответствующего цвета)
Ведущий: (помощники раздают бумагу черного цвета и мелки)
2.– Дорогие ребята, сейчас стало очень модно украшать стены дома всякими удивительными картинами. И мы тоже не хотим отстать от моды. Все вы наверняка слышали про известного художника- авангардиста Каземира Севериновича Малевича.
— Знакома вам эта фамилия? (ответы детей)
1.- А мне кажется, что многие из вас даже знают одну из его работ «Черный квадрат».
— Ребята, слышали вы про такую работу? (ответы детей)
— Но ученые утверждают, что Малевич начал рисовать какую – то другую картину, потом у него что – то не заладилось, или испортилось настроение, и он закрасил все в черный цвет. Так и получился ныне всем известный шедевр «Черный квадрат».
2.- Ребята, а давайте мы с вами пофантазируем, и попробуем восстановить, то что изначально могло находиться под черным квадратом, или что закрасил великий художник.
— Хотелось бы услышать обоснование вашей работы, т.е. вашей фантазии.
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
(после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
Ведущий:
1.- А мы предоставляем слово жюри, которое огласит итоги третьего конкурса «Домовые».
(выступление жюри — после того, как жюри оценит 3-й конкурс помощники прикрепляют на стенд домовенка соответствующего цвета)Ведущий: (помощники раздают ватман, кисти краски, баночки с водой)
2.-В таких прекрасных домах, где встречают удивительными пирогами-караваями, где живут веселые домовые, где стены украшены креативными работами, должны сниться добрые, волшебные сны.
1.- Ребята сейчас, вам раздадут по листу ватмана, на котором вы всей командой будете рисовать свои сны, а потом поведаете нам, о чем эти сны.
(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )
(после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)
Ведущий:
2.-А мы предоставляем слово жюри для оглашения итогов конкурса «Черный квадрат».
Ведущий:
1.- Пока жюри совещается и оценивает ваши последние работы, мы бы хотели нашим болельщикам позагадывать загадки.
Загадки:
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится …..(ластик)
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть….(пластилин)
Сам нарисовать сумей-ка.
Это сложная наука.
Пригодится здесь …(линейка)
Солнце, море, горы, пляж, что же это…(карандаш)
Умный Ивашка, красная рубашка, где пройдется – коснется, там след остается (карандаш)
Моя подружка так живет: с утра она чернила пьет, потом я ей даю тетрадь, она по ней идет гулять (ручка)
Свою косичку без опаски, она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке (кисть)
Ведущий:
2.- Большое спасибо нашим болельщикам.
1.-А мы предоставляем слово жюри для оглашения итогов последнего конкурса «Волшебные сны» и всей программы в целом.
(выступление жюри — после того, как жюри оценит 5-й конкурс помощники прикрепляют на стенд квадратики соответствующего цвета)
Муз. МД__ТР__
2.- А я в свою очередь хочу поздравить обе команды, за то что они доказали всем какие они талантливые, какие дружные ребята, и у всех просто прекрасная фантазия.
Ведущий:
1. -А сейчас самая веселая церемония…это церемония награждения.
— Сегодня нет проигравших – сегодня все победители…
(Вручение подарков и грамот)
Ведущий:
2.- Дорогие ребята, а наша программа подошла к концу, мы прощаемся с вами, и благодарим всех за участие. Надеемся, что праздник вам понравился и вы с пользой провели время.
Большое всем спасибо!
infourok.ru
«Миссия выполнима 2» Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
«Миссия выполнима 2»
Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.
Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.
Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.
Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
(представление жюри)
Вед 2:
Желаем командам позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!
Вед 1:
Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 8 «б» класса «Кнопочки».
Вед 2:
К приветствию ребят хочется добавить. Команда сплоченная, дружная, в сложной ситуации не мешкая, находят правильное решение. На прошлой игре капитан Воробьев Иван проявил свои лидерские способности, прекрасно демонстрировал свою зрительную память и умение подать себя аудитории. Бурные аплодисменты команде.
Вед 1:
Вас приветствует команда «Прикольные ребята»
Вед 2:
Название команды говорит само за себя. Эта команда действительно умеет прикалываться. Застать врасплох их практически невозможно. Даже не готовясь, они преподнесут себя, как победители. Это единственная команда с капитаном – девушкой. Не совсем справляясь с конкурсом капитанов. Она не растерялась и заявила всем, что в их команде правят блондинки, чем всех и покорила.
Вед 1:
И завершает конкурс «Приветствие» команда «Позитивчик».
Вед 2:
Команда неспроста выбрала свое название. Глядя на них, очевидно, что в команде царит позитив. Это оптимисты с открытыми глазами. Они неприемлют слова: негатив, пессимизм, не могу. Знают, чего хотят они, и чего хотят от них. Результат мы видели в первой встрече. 100% выкладка и море улыбок. Так держать!
Вед 1:
Я поздравляю команды с удачным завершением первого конкурса.
Вед 2:
А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.
Вед 1:
Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.
1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и Степашка
3. Шприц и ягодиц
Вед 2:
Пока команды готовятся, для вас дорогие друзья творческий подарок.
Вед 1:
Ксенья Карепина исполни песню «Иногда»
Вед 2:
Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды «Прикольные ребята». Готовятся ребята из команды «Позитивчик».
Вед 1:
И завершают наш конкурс ребята из команды «Кнопочки»
Вед 2:
А мы переходит к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».
Вед 1:
Каждой команде будут зачитываться по 5 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее первой отвечает команда «Позитивчик»
Вед 2:
Капитана прошу взять таблички. Команды готовы, слушаем первый вопрос.
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?
(Тень)
3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)
Вед 2:
Команда прекрасно справилась с заданием, прошу занять свои места в зале.
Вед 1:
Я приглашаю на сцену команду «Кнопочки». Капитана прошу взять таблички и раздать команде. Итак, ваш первый вопрос
1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите одним словом увеличительное стекло (Лупа)
Команду прошу занять вои места в зале.
Вед 2:
И завершает наш конкурс команда «Прикольные ребята» прошу подняться на сцену. Капитаны примите свои таблички. Команда готова, слушаем первый вопрос:
1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
2. Назовите третью по счету ноту (Ми)
3. Как называется денежная единица Европы? (Евро)
4. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)
5. У меня зазвонил телефон, кто говорит… (Слон)
Вед 1:
Я думаю, наше жюри со мной согласится, что команды достойно справились с этим нелегким задание и для вас поет Алена Шалапская________________________________________________
Вед 2:
И, наконец, пришло время для моего любимого конкурса.
Вед 1:
И что же это за конкурс?
Вед 2:
«Конкурс капитанов» капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.
Вед 1:
Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?
Итак, условия понятны. Все внимание на экран.
В знаменитом фильме Люка Бессонна «Звездные войны». Эпизод 1 «Месть Ситхов» Самая яркая сцена гонки на карах (гоночных болидах). Где за свою свободу участвовал юный Скай Уокер, главным соперникам Уокера в гонках был Сибульба. Смотрим часть эпизода: Вопрос чем закончились гонки? И как Уокер обогнал Сибульбу?
Вопрос капитану №2
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.
Вопрос капитану №3
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос:
Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?
Вед 2:
Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителя от команды.
Вед 1:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку!
Вед 2:
Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.
Вед 1:
А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».
Вед 2:
Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.
Вед 1:
Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.
Вед 2:
Готовимся, пока играет музыка. Стоп музыка конкурс завершен. Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.
Вед 1:
Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда «Прикольные ребята»
Вед 2:
Слово команде «Кнопочки».
Вед 1:
И завершает наш конкурс команда «Позитивчик».
Вед 2:
Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».
Вед 1:
Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.
Вед 2:
Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.
Вед 1:
Приглашаю команду «Кнопочки». Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________
Вед 2:
Команда «Позитивчик» смотрит по новому х/ф_______________________________________________________
Вед 1:
И новая версия х/ф _________________________________________ от команды «Прикольных ребят».
Вед 2:
Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас творческий номер.
__________________________________________________________
Подведение итогов
Вед 1:
Спасибо всем участникам за игру.
Вед 2:
Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.
Вед 1:
А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим…
Вместе:
До новых встреч!
Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой
kultrabotnik.ru
Сценарий мероприятия «Стартующий подросток» — внеурочная работа, мероприятия
Сценарий
конкурсно – игровой программы
составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ – Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области
Вед 1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Вед 2.Приветствуем вас в этом гостеприимном зале …
Вед 1. Мы пригласили вас на конкурсно – игровую программу,
Вед 2. Во время которой вы сможете и отдохнуть,
Вед 1. И проявить свои артистические способности
Вед 2. Давайте сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед 1. Итак, все в сборе!
Вед 2. Вы не забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам с удовольствием его представлю:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед 1. Давайте сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как зовут вас!
Вед 2.Вы думаете, что на это времени потребуется много?
Вед 1. Всего лишь полчаса!
Вед 2. Не пугайтесь, у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно, и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание!
Вед 1. Начинаем?
Саши, Лены, Оли – покажитесь!
Миши, Маши и Марины — улыбнитесь!
Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!
Васи, Пети и Серёжи — покружитесь!
Вед 2. А чьи имена не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз – два – три!
Вед 1. Замечательно! А меня зовут __________
Вед 2. А меня _____________. Ну вот и познакомились!
Вед 1. Пойдём дальше!
Вед 2. В самом начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…
Вед 1. Что ж, начнём?!
Вед 2.Игра: Верно — неверно
(вы отвечаете «да» — «нет») Быстро произносятся фразы:
Что хотите, говорите, а у вишни красный цвет…
Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней конфет…
Что хотите, говорите, говорящих нет собак…
А в конце любого слова надо ставить мягкий знак…
Что хотите, говорите, в море сладкая вода…
А с девчонками мальчишки не дерутся никогда…
Что хотите, говорите, есть на карте города…
А девчонки на уроках не болтают никогда…
Что хотите, говорите, в тундре водятся слоны…
Что хотите, говорите, дети все дружить должны…
Вед 1. Молодцы, команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.
Например: плот. Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит быстро)
Плот — плоты.
Крот — кроты.
Грот — гроты (а правильно грОты).
Дуга — дуги.
Рука — руки.
Мука — муки (множественного числа нет).
Житель — жители.
Любитель — любители.
Грек — греки.
Узбек — узбеки.
Человек — человеки(а правильно люди).
Вед 2. А я продолжу: теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)
Например: гулять — гуляю. Итак,
Читать — читаю.
Мечтать — мечтаю.
Блистать — блистаю.
Свистать — свистаю(а правильно свищу).
Вед 1. И снова я! Я буду называть слова мужского рода, а вы — соответствующие слова женского рода:
Повар — повариха.
Портной — портниха.
Купец — купчиха.
Храбрец- …(нет слова женского рода).
И последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы — соответствующие слова мужского рода:
Коза — козел.
Оса — …(нет слова женского рода).
Вед 2. И последнее звено разминки:
Приготовьтесь — начинаю
Вам вопросы задавать.
Если правильно спрошу я,
Вы должны мне отвечать:
«Видели, видели в зоопарке видели!»
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот
Все: Видели, видели в зоопарке видели
Вот слонёнка тихий сон
Охраняет старый слон
Все: Видели, видели в зоопарке видели.
Черноглазая куница
Замечательная птица.
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели…» Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со слов…)
Кто сказал, куница — птица,
Должен лучше подучиться.
Но я время не теряю,
Испытанье продолжаю.
Пони — маленькие кони
До чего забавны пони.
Все: Видели, видели в зоопарке видели.
За полями за горами.
Ходит курица с рогами.(смех в зале)
Вед 1. Ну вот, мы своего добились: внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.
Вед 2. Участие принимают команды, а их сегодня _____ Желаем вам успехов!
Вед 1. Итак, первое задание.
Вам знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по мотивам басен И.А.Крылова.
Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем, что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.
Вед 2. Приглашается команда №…№
Вед 1. Вы, наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот момент.
Следующее задание: покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие.… 2 минуты на подготовку.
Вед 2. Приглашается команда № №
Вед 1. Все вы знаете песню
«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
А вода по асфальту рекой.
И неважно прохожим в этот день непогожий.
Почему я веселый такой…
Вед 2. Приглашаем сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно поддержат своего товарища…
2 минуты на подготовку…
Вед 1. Приглашается представитель от команды № №
Вед 2. И снова вся команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание вам раздадут…
Для работы, думаю, хватит семи минут…
Вед 1. Приглашается команда № №
Вед 2. Сочинение написали, а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…
Вед 1. Приглашается команда № №
Вед 2. И последнее испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…
Вед 1. Приглашается команда № №
Вед 2. Дорогие ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой программе.
Вед 1. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг.. Назовём его кругом хорошего настроения….
Вед 2. Слово предоставляется жюри…
kopilkaurokov.ru
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 8-16 лет «Подружила нас игра»
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»
конкурсно – игровой программы
(для детей 8- 16 лет)
.
Автор-составитель:
Савельева Тамара Ивановна, методист педагог дополнительного образования
Сыктывкар
Цель и задачи:
* формирование игровой культуры детей и подростков путем знакомства с разными видами игр;
* знакомство, сплочение и бережное отношение друг к другу;
* формирование творческой активности детей и подростков;
* развитие наблюдательности, коммуникативных навыков, умения действовать по правилу;
* *популяризация игр.
I.Реквизит:
1.Для игры «На место!»: стулья – 10 шт.
2.Для игры «Есть связь»: скороговорки – 2 шт.
3.Для танца «Забавный круг»: кегли – 15 шт.
II. Музыкальное оформление: фоном звучит музыка А. Флярковского , М.Дунаевского и современные хиты.
III. Персонажи и костюмы: девочка Леля, яркий костюм, косички, забавные бантики.
IY. Аннотация игровой программы:
Девочка Леля спешит к своим друзьям поиграть, но не застает их дома. Она находит себе друзей на игровой программе. Леля убеждена, что дружба начинается с улыбки, общения, игры, задорной, веселой, шутливой. Она знает сама и учит играть других.
Конкурсно — игровая программа «Подружила нас игра» предназначена для педагогов-организаторов, старших вожатых, классных руководителей образовательных организаций и педагогов системы дополнительного образования
(Звучит музыка Флярковского А. на слова Карганова Е. «Какой чудесный день» выбегает Лёля, у нее прекрасное настроение, она бежит к друзьям играть).
Лёля: (навевает) Ой, какой чудесный день!
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля…
Вот сейчас бы поиграть! Как же я долго ждала этого дня! Только странно… Никого нет. Ребята, вы где? Мишка, Васька, Наташка, Вы где?
(видит конверт лежит с письмом, читает)
Лёля: Что это? Письмо? Мне? Сейчас прочитаю:
«Дорогая Лёля, мы очень сожалеем, что ты нас не застала. Пока ты была в гостя, наши родители отправили нас к бабушке. Приедем через два дня. Не скучай. Удачного отдыха».
Лёля: Ну, вот… Что же мне теперь делать? Я совсем одна.
Леля: Ой, не одна. Ребята, (радостно) я хочу с вами познакомимся, поиграть и подружиться. Я так люблю играть. Вы будете со мной играть? (Ответы детей).
Лёля: Тогда давайте знакомиться. Я – Леля! А вас как звать?
Леля: А давайте вы на счет раз, два, три крикнет своё имя.
Лёля: Раз, два, три! (дети хором кричат свои имена).
Лёля: Здорово! Теперь я знаю, что у нас здесь собрались Ромы и Маши, Насти и Паши, и еще много-много прекрасных мальчишек и девчонок. Спасибо, ребята!
Лёля: Ребята, я вам предлагаю познакомиться с гномами Петей и Васей, они тоже любят играть, а для этого надо разучить такие слов, но сначала послушайте условия игры: (приглашает детей на игру и делит зал на две команды, каждая группа разучивает свои слова). Когда ведущий показывает правую руку, 1 команда зала кричит: «Петька», когда левую — кричит «Васька» когда поднимает обе руки, то кричат обе команды. Кто дружнее? Кто громче!. Игра «Два гнома»:
«На солнечной поляночке стоит красивый дом.
А рядом с этим домом стоит весёлый гном.
Гном, гном, как тебя зовут?
Васька, у меня рубашка в клетку.
Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.
На солнечной поляночке стоит красивый дом.
А рядом с этим домом стоит весёлый гном.
Гном, гном, как тебя зовут?
Петька, у меня штаны в горошек.
Я пришёл из сказки, потому что я хороший».
Лёля: Здорово получается у вас, продолжаем играть! (Задорно).
Лёля: Ребята, а кто из вас катался на лошади, хотя бы один раз? (Выслушивает ответы детей).
Лёля: А давайте все вместе посетим ипподром и научимся скакать на лошадях. (Объяснение игры «Ипподром»).
Лёля: Для начала я вам расскажу, что надо делать, когда я говорю:
«Скачем по траве» — все трем ладошками по коленкам;
«Скачем по камушкам» — все стучим кулачками по груди;
«Прыжок» — все говорим «ОП!»;
«Двойной прыжок» — все говорим «ОП! ОП!»;
«Тройной прыжок» — все говорим «ОП! ОП! ОП!»;
«Макдоналс» — все говорим «Свободная касса!» и поднимаем ладошку вверх;
«Рядом девочки» — все говорим «Ой» и показываем косички;
«Рядом мальчики» — все говорим «Ух» и показываем мускулы.
Лёля: Все запомнили? Ну, тогда, поскакали!
Лёля: Отлично, ребята, из вас вышли бы настоящие ковбои!
Лёля: Думаю, когда-нибудь хоть один из вас, захочет стать укротителем зверей. (Ответы детей). Сегодня у вас есть такая возможность, давайте попробуем стать «укротителями»? (Помощники ведущей ставят в зале стулья, на один меньше, чем игроков).
(Условия игры: дети занимают стулья, а один из играющих становится «укротителем» диких зверей. Его задача ходить по кругу и называть подряд всех животных. Тот, чье животное названо, играющие предварительно выбирают их для себя, встает и начинает медленно идти вслед за своим «укротителем». Как только «укротитель» произносит слова: «На место!», все играющие, включая «укротителя», стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится «укротителем» диких зверей). Игра «На место!»
Лёля: Начинаем игру. (Музыка).
Лёля Спасибо за ловкость, внимательность!
Лёля: Думаю, что труд, знание, дисциплина, конечно, любовь помогают человеку найти взаимопонимание с дикими животными? А вы как считаете? (Выслушивает ответы детей).
Лёля: А вы, ребята умеете слушать друг друга. Вы часто общаетесь с друзьями, родными. (Ответы детей). Действительно, сегодня человеку оперативно связаться друг с другом помогает Интернет, телефонная связь. Следующая игра так и называется «Есть связь!»
(Условия игры: две команды играющих 10-12 человек встают двумя параллельными рядами. Ведущий сообщает скороговорку первому в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив сообщение, должен встать и громко, четко произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по связи, точнее и лучше ее произнесет).
Скороговорки
— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горой;
— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
Лёля: Ребята, вы большие молодцы!
Леля: (Помощники ведущей в центре зала устанавливают несколько кеглей). Мы хорошо и дружно играли, а сейчас я всех приглашаю танцевать. Танец называется «Забавный круг». Что здесь забавного спросите вы? Скоро узнаете. Танцуют все! (Условия: танцуют в кругу, взявшись за руки, стараются натолкнуть на кегли своих соседей. Через кегли можно перепрыгивать или перешагивать. Те, кто их заденет, выбывает. Музыка).
Леля: Три самых виртуозных, умелых и искусных танцора стали победителями этой игры.
Леля: Ребята, а что вам помогло победить? (Ответы детей).
Лёля: Верно. Поддержка друг друга, задор, дружба.
Лёля: А что вас подружила? (Ответы детей).
Леля: И снова вы правы, ребята, и-г-р-а!
Лёля: А с чего может начаться дружба? (заслушивает ответы детей). С улыбки, общения, игры, задорной, веселой, шутливой. Все верно сказано!
Как хорошо я провела время вместе с вами. Вы все хорошо играли, мы познакомились, я запомню сегодняшний день надолго. Спасибо все за игру. Я пошла, готовиться встречать своих друзей. До свиданья! (Лёля уходит, звучит музыка Флярковского А.).
Список использованной литературы:
. Волошина, Л.Н. Играйте на здоровье!/ Л.Н. Волошина.-М: АРКТИ. 2004-112с.
Геллер Е.М . Игры на переменах для школьников 7-8-х классов/ Е.М Геллер. М.: Физкультура и спорт.- 1985г.- 124с.
. Конеевой, Е.В. Детские подвижные игры /Е.В. Конеевой.- Ростов на/Д. Феникс. 2006-145с.
Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры: 1-4 классы/ А.Ю. Патрикеев. — М.: ВАКО. 2007-127с.
Интернет ресурсы: sc-pr.ru
Музыкальное оформление в программе: музыка М. Дунаевского, А.Флярковского, П.Чайковского.
mp3davalka.com – хиты для танцев.
infourok.ru
Конкурсно-развлекательная программа для подростков » Мартовский кот»
Сценарий конкурсно — развлекательной программы
«Мартовский кот».
Цель: организация досуга подростков.
( проводится в марте)
Ведущий: Добрый вечер!
Сегодня, в преддверии наступления весны и тёплых деньков мы проводим программу с таким замечательным названием. В это время просыпается природа, появляется солнышко, просыпаются от спячки дикие животные. И мы решили не отступать от законов природы и внести свой вклад, в процесс пробуждения природы от зимы. Кстати участвовать в программе будут только мальчики. Они будут бороться за звание, самого лучшего мартовского кота. Недаром этот конкурс проходит именно в марте!
А так как не один конкурс не обходится без строгого, но справедливого жюри, то позвольте вам представить людей, которые сегодня будут решать кому же достанется главное звание весеннего месяца.
Представление жюри.
Ведущий специалист социально-педагогического сектора- Лариса Николаевна. Она же главный судья сегодняшнего мероприятия.
Ведущий специалист подросткового клуба « Метеор» — Владимир Андреевич
———————————————- клуба « Мечта» — Ирина Павловна
Ведущий: итак, вы готовы одерживать победу в сегодняшних конкурсах?
Я приглашаю сюда самых смелых парней, которые не боятся трудностей.
Давайте поддержим их аплодисментами.
Ведущий: начинаем 1 конкурс. Он называется «Комплименты»
Нашим участникам необходимо выбрать себе девушку из болельщиков и
самым оригинальным образом сказать ей несколько комплиментов на выбор. Жюри оценивает насколько оригинально прозвучали комплименты. У всех участников они должны быть разными. Самые оригинальные комплименты из уст участников получат самые высокие баллы.
Ведущий: первый конкурс закончился и можно чуть — чуть выдохнуть.
А далее 2 конкурс. Его название « Верёвочка»
Сейчас мы включим музыку, и все участники по очереди друг за другом должны пройти под верёвочкой. Но есть одно условие. Каждый раз верёвочка будет опускаться всё ниже и ниже. Но нагибаться можно только назад. За этим условием, будет внимательно наблюдать жюри. Сейчас я попрошу выйти ко мне сюда 2 помощников одного роста, для того чтобы подержать верёвочку. Посмотрим кто из участников окажется самым гибким.
Ведущий: и вот уже следующий 3 конкурс с таким красивым названием,
«Любовное послание».
Ведущий: каждый участник вытягивает листок с одной стихотворной строкой.
Необходимо досочинить послание Даме своего сердца. Сейчас каждому из участников необходимо выбрать наугад бумажки с написанными строками.
— твои глаза как 2 алмаза
— твой голос как серебряный ручей
— твоё лицо прекрасно как фиалка
— ты хороша как звёздочка в ночи
— ты словно лебедь на пруду
— ты так красива в раннем марте
— ты будто ангел во плоти
— твои прелестные уста
В этом конкурсе оценивается мастерство подбора рифмы к словам.
Ведущий: следующий конкурс покажет творческие способности наших участников. Называется конкурс «Портрет»
Ведущий: 4 конкурс заключается в том, что нашим конкурсантам предстоит нарисовать портрет любой выбранной девушки из болельщиков проявив свои художественные таланты. Жюри засекает 5 минут. Оценивается талант передачи изображения на бумагу. Те есть насколько портрет соответствует оригиналу. Прошу моделей занять места, напротив участников.
Ведущий: итак большая часть конкурсов прошла, и жюри уже отметила в листах для жюри количество заработанных баллов.А мы приступаем к следующему конкурсу.
Конкурс «Что я знаю о женщинах»
Ведущий: 5 конкурс состоит в том, что нашим конкурсантам будут по очереди задаваться вопросы. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.
Жена лорда. (Леди)
2. Леди из карточной колоды (Дама)
3. Единственная дама в круге зодиака. (Дева)
4. Что женщины предпочитают хранить коллективно? (Секрет)
5. Что у девицы тупится от смущения? (Взгляд)
6. Имя «доброй подружки бедной юности» одного из поэтов. (Арина Родионовна)
7. Фамилия Татьяны, которая так и не стала Онегиной. (Ларина)
8. Богиня цветов. (Флора)
9. Кто отвечает за то, чтобы у рыжего папы были рыжие дети? (Хромосомы)
10. У жителей средней Азии выкуп за невесту. (Калым)
11. Как называют майора Каменскую её близкие друзья? (Ася)
12. Предмет неустанных забот кавалера. (Дама)
13. Английская девушка. (Мисс)
14. Фрау по-французски. (Мадам)
15. Операция, которую любят производить с деньгами женщины. (Трата)
16. Летающий роддом. (Аист)
17. Рекламная тётя. (Ася)
18. Баба в 45 (Ягодка)
19. Она выходила на берег. (Катюша)
20. Японская специалистка по завариванию чая (Гейша)
21. Бойфренд Анки-пулемётчицы.(Петька)
22. Башмаки Золушки. (Сабо)
23. Хозяйка весёлых гусей. (Бабуся)
24. Девичья краса. (Коса)
25. Она спасёт мир. (Красота)
26. Место обитания благородных девиц. (Институт)
27. Эта женщина придумала праздник 8 марта. (К.Цеткин)
28. Это женское имя — символ Франции.(Марианна)
29. Фамилия Моны Лизы.(Дель Джоконда)
30. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)
31. Кто сыграл тётушку Чарли? (Александр.Калягин)
32. Это женское имя придумал Алексей Толстой.(Аэлита)
33. Американцы назвали её самой противной «первой леди» ХХ века. (Нэнси Рейган)
34. По опросам общественного мнения — самая уважаемая дама из ныне живущих.(Елизавета II — королева Великобритании)
35. Что придумала Коко Шанель, когда однажды спалила волосы при завивке? (Короткую стрижку)
36. У Анны австрийской были очень красивые руки. Что нового она внесла в европейскую моду?(платье с короткими рукавами)
37.. Это слово в переводе с арабского означает «запретный». Им арабы называли помещение, вход в которое был ограничен. А в русском языке этим словом называют не только помещение, но и тех, кто там находится..(Гарем)
38. Три года она находилась под угрозой смертной казни, родила трёх детей и после этого была помилована. (Шахерезада)
39. Большинство женщин пользуется ею и съедают. Настоящие мужчины ей не пользуются, но тоже съедают — до 15 кг за жизнь. О чём речь?(Помада)
40. Любовь Полищук считала, что самое прекрасное в женщине — это .. (Улыбка)
Ведущий: и самый последний наш конкурс под названием «Рэперщик».
Участники внимательно слушают задание. Жюри потихоньку подводит итоги сегодняшнего мероприятия.
Ведущий: итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», «От улыбки хмурый день светлей», «Голубой вагон» и. т. д., но, спеть их надо так, как если бы это сделали настоящие рэперы. Я выдам вам тексты песен.
(включаем одну из фонограмм исполнителя Eminem.)
Ребята по очереди исполняют рэп. Жюри оценивает мастерство исполнения рэпа.
В конце мероприятия главный судья оглашает результаты мероприятия и награждает участников грамотами.
Грамоты подготовить заранее.
Номинации могут быть такими:
«Самый креативный мартовский кот»
«Самый элегантный мартовский кот»
«Самый очаровательный мартовский кот»
«Самый SUPER мартовский кот» — главная номинация победитель.
infourok.ru
Игровая программа для любой вечеринки
Игровая программа «Наша жизнь — Игра»
Звучит спокойная расслабляющая музыка.
Ведущий. Я спешу сказать вам — здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам — благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам — Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю —
Добрый вечер, господа!
(Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную).
Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!
Экспромт «Улыбчивый аукцион».
Ведущий. Мне ответьте без ошибки — дружба начинается с…
Участники вечеринки: «Улыбки!».
Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка — она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? — Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка»… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты — обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).
Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.
Экспромт «Блиц — знакомство».
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут ______. Как вас звать-величать?
Зритель. (Например.) Наталья!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!
(Ведущий подходит к другому участнику).
Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?
Зритель. (Например.) Я — Овен!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
(Ведущий подходит к следующему участнику).
Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?
Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!
Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
(Ведущий подходит к другому участнику).
Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?
Зритель. (Например.) Я педагог!
Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
(Подходит еще к одному участнику).
Ведущий. Как писал в свое время Пушкин «Любви все возрасты покорны!», вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…
Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!
Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
(Ведущий возвращается в центр зала).
Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?
Экспромт «Поймай привет».
Ведущий. Помните, как это было у поэта: «Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой «привет» необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
(Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко).
Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
(Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку).
Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой «привет».
(Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его «привет»: в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят «приветы» ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его «привет», приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий «набирает» трех участников.)
Экспромт «Выбери меня».
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в «выборы». (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
(Ведущий надевает на участников «слепые» маски, чтобы им не было ничего видно).
Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
(Зрители пересаживаются на другие места).
Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня «Выбери меня», игроки делают свой выбор.
Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…
Экспромт «Будьте здоровы!».
Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
(Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая — «Хрящик», третья — «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: «Апчхи!»).
Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на все сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник — к гостям,
во вторник — к вестям,
в среду — к вкусному угощению,
в четверг — к желанному поздравлению,
в пятницу — к свиданию любовному,
в субботу — к другу новому,
в воскресенье — к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!
Экспромт «Чтение мыслей».
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим — это текст. А то о чем мы думает — это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову «волшебные антенны» и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.
(«Волшебными антеннами» являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке).
(Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея.
Заранее необходимо сделать «нарезку» фраз из разных песен, продумать вопросы к «нарезанным» фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и «чтения мыслей»).
Общение с первой парой.
Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу)?… Ваше первое впечатление о ней (нем)?… А теперь послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…», если участник мужчина. Или «А он такой холодный, как айсберг в океане…», если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней)?… А теперь ваши мысли на этот счет…
(Ведущий одевает другому участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Девушки бывают разные…», если участник мужчина. Или «Позови меня с собой…», если участник женщина).
Общение со второй парой.
Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
(Ведущий одевает участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…», если участник мужчина. Или «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…», если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы)?… Но давайте послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…», если участник мужчина. Или «А я не хочу, не хочу по расчету…», если участник женщина).
Общение с третьей парой.
Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике)?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Эти глаза напротив калейдоскоп огней…», если участник мужчина. Или «Твоя вишневая девятка…», если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
(Ведущий одевает участнику «антенны», в фонограмме звучит фраза из песни: «Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…», если участник мужчина. Или «А я люблю военных, красивых, здоровенных…», если участник женщина).
Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
(Участникам экспромта вручаются сувениры).
Экспромт «Песенные перевертыши».
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале слова звучат так: «Бусы повесили, встали в хоровод». Теперь очередь за вами.
» «Над полом его шалаша…». («Под крышей дома моего…».)
» «Маляр, что малюет снег…». («Художник, что рисует дождь…».)
» «Не модный зеленый чулок…». («Стильный оранжевый галстук…».)
» «На древо прицепился жук…». («В траве сидел кузнечик…».)
» «Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…». («Этот День Победы порохом пропах…».)
» «Танго черного ворона…». («Самба белого мотылька…».)
» «Гудбай, мальчик — мажорик…» («Здравствуй, девочка — секонд-хенд…».)
(Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению).
Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!
Загрузка…
pozdravshutkoi.ru
Сценарий развлекательной программы для подростков
(Звучат музыка)
Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Добрый вечер!
Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1: Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1 Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Песня. «Листья желтые» (слайд-фильм)
Вед.1 Рады приветствовать всех в этом зале!
Мы вас очень и очень ждали
Специально придумали ШОУ мы,
Чтобы с нами веселились и вы.
ВЕД.2 И вот перед вами стоим все мы вместe
И принесли хорошие вести:
После того, как хорошо сыгранем,
Сию же минуту дискотеку начнем!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний балаган.
1 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний балаган предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
2ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего балагана.
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
На сцене появляются Элка и Кореш.
Кореш: О, Элка, привет, ты чего сегодня такая красивая?
Элка: Да вот, к конкурсу готовлюсь- «Мисс «Золотая осень»! Я уже и место на лысине приготовила для короны!
Кореш: Да в этом же конкурсе одни отличницы участвуют, тебя ж заставят по всем предметам подтягиваться, догонять!
Элка: Ну, подтягиваться- это чепуха! Я тут у физрука перекладину сперла, хожу с ней на все уроки и подтягиваюсь. На химии подтянулась, на математике подтянулась, на биологии аж два раза подтянулась!
Кореш: Все подогоняла?
Элка: Нет,вот только математика не догнала. Он как увидел меня с перекладиной, так и рванул!
Кореш: Видать, подумал, что это он тебя должен на перекладине подтягивать!
(убегают)
Ведущий 1. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
Как вы уже догадались, сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года — осени. Поэтому и все конкурсы будут связаны с этой чудесной порой.
Ведущий 2: Раз речь зашла о конкурсах, то пришла пора представить жюри.
(Представление).
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
Вед.1. Приглашаются по 2 человека от каждого класса.
Конкурс 1 «Осенний пейзаж».
Условия конкурса: необходимо нарисовать коллективный рисунок на осеннюю тему, дать название и представить. Время на подготовку — 10 минут.
Критерии оценки: соответствие тематики, эстетическое оформление, мастерство выполнения.
Ведущий 2: Пока команды готовятся, мы продолжим наш конкурс.
Конкурс №2
Ведущий 1: Осень! Какое удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ею.
Над Россией небо синее.
Желтый лист, дожди косые.
Пушкинская болдинская осень…
Осень и поэзия России.
Ведущий 2: «Ода Осени» — так называется следующий конкурс.
Критерии оценки: соответствие тематики, выразительность декламации, дикция.
(Звучит песня «Осень» из репертуара группы «Лицей».)
Ведущий 1: Время конкурса «Осенняя палитра» истекло. Пожалуйста, команды, представьте на суд жюри и зрителей ваши пейзажи.
Конкурс№3: “Скульптор”
Приглашаются по три участника, каждому выдают воздушные шарики, фломастеры, косынка, галстук , скотч Условия конкурса: в течение музыки из воздушных шариков вылепить женщину или мужчину (шарики соединяют скотчем) и нарядить .Кто сделает самую интересную. Придумать имя.
Звучит композиция “Крутится, вертится шар голубой»”.
Прошу минуточку внимания,
Чтобы облегчить понимание.
В сей шар вдохнуть вы жизнь должны
И заселить его людьми!
А сейчас пока игроки отдыхают, мы хотели бы пригласить на наш осенний балаган наших дорогих классных руководителей, учителей.
Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.
Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
· Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
· Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
· Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
· Правда ли, что вы носите парик?
· Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей ?
· Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?
· Правда ли, что вы боитесь полицейского?
· Укрываете ли вы от семьи свои заработки?
· Правда ли, что классное руководство — ваше хобби?
· Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
· Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
· Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
· Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
· Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
· Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
· Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек. Это правда?
· Вас часто видят в ресторане. Это правда?
· Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
· Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
· Любите ли вы покушать?
· Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
· О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
· Говорят, что Жириновский хочет сделать вас своим приемником. Это правда?
· Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?·
· Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?·
· Говорят, вы коллекционируете дневники учеников. Это так?
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
· Я об этом книгу пишу.
· Я сейчас как раз над этим работаю.
· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
· Только по приказу сверху.
И это вы про меня знаете?
· Так распорядилась судьба.
· Ничего не поделаешь, такой уж я человек.·
· В моей жизни ещё столько интересного.
· Мне стыдно, но это так.
· Ради этого и живу!
· Да что вы, я и думать об этом не смею!
· Только по просьбе друзей
· Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
· На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.
· Увы, это выше моих сил.
· Раз в году я могу себе это позволить.
· Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
· Вам бы только опорочить честного человека!
· Да во мне практически нет недостатков!
· Только если никто не видит.
· Прошу не ставить меня в неловкое положение.
· А разве не заметно?
· Об этом вслух не говорят!
· Нет, я очень стеснительный человек.
· Это мое хобби.
· А почему бы и нет? С большим удовольствием!
· Конечно, без этого нельзя обойтись.
Конкурс 4. «Волшебный бутерброд»
Приглашаются по одной участнице от класса и в помощь по одному юноше от зрителей. Из приготовленных продуктов сделать волшебный осенний бутерброд, скормить его помощнику. Юноша должен оценить.
(конкурс продолжается пока звучит музыка)
Эй, девчонки, не робейте!
Накормите пацанят!
Чтобы путь через желудок
Был пред вами без преград.
А в конце пути хранится
Нежный взгляд твоей мечты.
Так что нужно торопиться,
Может это будешь ты?!
1.Конкурс № 5 «Караоке»
Отдыхаем мы прекрасно,
Развлекаемся мы классно.
Продолжаем дружно мы играть
И, конечно, караоке распевать.
Каждый класс вытягивает песню и исполняет её под караоке. В это время игры со зрителями
2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.
1 ведущий. Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.
Конкурс №6. « Реклама» представление какого- либо овоща в произвольной форме .
7 конкурс. « И то , и другое». Вызывается по одному участнику от команды.
1. И кофе, и футболист. ( Пеле)
2. И врач, и ученый . (Доктор)
3. И шапка, и человек (Невидимка)
4. И кошка, и марка машины (Ягуар)
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга)
6. И бочка , и самолет ( Ступа)
7. И остров, и мотоцикл. (Ява)
8. И цветок, и дерево ( кактус)
9. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис)
10.И хлебное изделие, и руль (Баранка)
12.И дерево, и тупица ( Дуб)
13.И фрукты , ибрюки (Бананы)
14. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик)
15.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок)
16.И богиня утренней зари , и крейсер (Аврора)
17.И молодой побег, и старый аппендицит (Отросток)
18.И каша , и птица (Овсянка).
19.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки)
20. И растение, и стрелковое оружие (Лук)
Ведущий 1:
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.
(Входит Карден)
ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем селее по улице Емцева под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
1 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем празднике . Спасибо за ваш показ.
(Подносит модельеру цветок).
Жюри подводит итоги, а пока «Реклама овощей».
1.Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам.
Реклам не простых —
Витаминных, овощных.
2.Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут.
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
3.Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно!
ЛУК:
Лук зелёный — объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный:
Он полезен людям.
Витаминов в нём не счесть —
Надо лук зелёный есть!
И головки лука тоже
Нам полезны и пригожи!
МОРКОВЬ:
А морковочка-подружка
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
ПОМИДОР:
А я — толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту —
Возраст мой преклонный.
Сначала я зелёным был,
Но август — месяц наступил —
Стал краснеть я день за днём,
Чтобы взяли меня в дом.
4.Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
ОГУРЕЦ:
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет всё в порядке!
РЕПА:
Наша жёлтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
КАРТОФЕЛЬ:
Посадили мы картошку
Ещё в мае-месяце.
Выросла она на диво —
И крупна, и так красива!
А картошка — хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела!
5.Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше …
ДЕТИ: О — во- щей!
Вед. 1.Бутерброды мы съесть успели, Вед.2 Так подведём же мы итог (слово
жюри)
И песенки все вместе спели. Вместе : И скажем вместе эпилог.
Все сделали мы энергично Пора нам тело всем размять,
И получилось все отлично. То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!
ДИСКОТЕКА!
scenariilandia.ru