Сценарий на день учителя 5 класс – Материал (5 класс) на тему: Сценарий мероприятия ко дню учителя. | скачать бесплатно

Сценарий "День учителя" 5 класс

Сценарий концерта, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

(На сцене учащиеся 5 класса)

1-й чтец:
Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.

2-й чтец:
Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.

3-й чтец:
Учиться нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

4-й чтец:
Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий

С названьем гордым Педагог!

1-й чтец:

Учитель – красивое слово!

Вмещает в себя очень много:

Терпение, заботу, добро,

Ум, интеллект, мастерство,

Умение слушать и говорить,

2-й чтец:

Мечты воплощать, созидать и творить.

Думать всегда, когда нужно - молчать,

Ругаться по делу, кого-то прощать,

Смеяться, любить, никогда не кричать,

И при этом еще обучать.

3-й чтец:

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Дорогих учителей

И подвиг ваш прославить!

4-й чтец:

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

5-й чтец:

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

6-й чтец:

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Все хором:

Спасибо за труд, за уроки, заботу!

Спасибо вам просто за вашу работу!

8-й чтец:

Пусть ждут сегодня и всегда

Тепло и пониманье,

Чтобы скорей сбылись мечты

И наши пожеланья:

9-й чтец:

Любить и быть счастливей всех,

Шутить и улыбаться,

В удачу верить и в успех,

Дерзать и не сдаваться!

Песня «Нарядные пятерки» (исполняют девочки)

С Днем учителя Вас так приятно поздравить,

Всей душою успехов больших пожелать.

Педагогам отметки не принято ставить,

А иначе бы все Вам поставили пять!

За прекрасные знания, мудрость, терпение!

Каждый Вас с увлечением слушать готов!

Сил, здоровья, хорошего Вам настроения

И способных, старательных учеников!

В этот день торжественный осенний

Вам желаем счастья и тепла!

Пусть отличным будет настроенье

И успешно сложатся дела!

 

Пусть удача Вас сопровождает

И придет заслуженный успех!

Каждый ученик Ваш твердо знает:

Вы у нас, конечно, лучше всех!

ЛЮБОВЬ УЧИТЕЛЯ 
«Любовью дорожить умейте!» -
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!

А сколько глаз - пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ - ранимых, нежных,

Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.

«Любовью дорожить умейте!» -
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет! 

(Все уходят со сцены)

Песня «Дерну за косичку»

Наши мальчики расскажут стихотворение «Один день из жизни учителя»

Один день из жизни учителя

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И в школе начался урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

6-й ученик:

Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Девочки исполняют «Песню про дружбу»

(Все ребята поднимаются на сцену)

Учителя России — это мощь,
Огромный кладезь знаний и добра.
Примите же сегодня поздравления
И пожелания счастья и тепла!

Работы в радость, жизненных свершений,
Успехов, благ, стабильности во всем.
Учитель — это мудрость и терпение,
И новые высоты день за днем!

Желаем вам высоких достижений,
Работы в удовольствии, любви.
И чтобы молодые поколения
Учась, всего достигли, все смогли!

Финальная песня: «Любимая школа»

kopilkaurokov.ru

Смешные сценки ко Дню учителя в школе для 5 класса (на 5 октября 2019 года)

Ко Дню учителя, который отмечается 5 октября 2019 года, во многих школах проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь своих педагогов. Особенно нравятся зрителям юмористические постановки, которые также разыгрываются на таких представлениях.

Вместе с пятиклассниками ко Дню учителя вы можете поставить короткие сценки на школьную тему, которые представляют собой несложные тематические композиции. Ребятам не нужно будет учить наизусть большие роли, ведь далеко не все юные актеры могут запомнить длинный текст и без запинки произнести его перед зрителями.

Каждую смешную миниатюру, которую планируется показать ко Дню учителя в школе нужно будет хотя бы раз отрепетировать – и праздничное выступление пройдет успешно!

Смешные сценки ко Дню учителя в школе для 5 класса

В первой миниатюре принимают участие два школьника.

Первый ученик:
– В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом:

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Второй ученик:
– Объясню я, друг, тебе честно, без подвоха,
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!

Первый ученик:
– Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
Второй ученик:
– На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо: все и так все знают

Первый ученик:
– Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» – это очень плохо!
Второй ученик:
– В перемену гвалт кругом, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!

Первый ученик:
– Вывод сделал я такой, пусть и недалекий:
Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

В еще одной короткой школьной постановке ко Дню учителя, которая называется «Вредные советы», участвуют несколько учеников 5 класса.

– Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам», а они не умываются.

– Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», а они тут же перестают это делать. Психологи решили, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и в результате все получится правильно.

(Все хором):
– Эти советы… Для непослушных детей!

– Собираясь утром в школу, ты особо не спеши,
Посмотри, что есть в инете, или фильмы для души.
А потом без сменки даже, без тетрадок и пенала
Ты беги скорее в школу, где звенит уже звонок.
И не бойся появленья в дневнике отметок страшных,
Ведь без них гораздо меньше всем запомнится урок.

– Затыкайте уши ватой перед первым сентября
И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и губами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!

– Очень скучно на уроках? Ты зеваешь слишком часто?
Развлеки всех громким лаем иль жужжанием пчелы.
Или принеси мышонка, иль ужонка, лягушонка.
Подложи в портфель подружке и сиди тихонько, жди.
Обнаружив живность в сумке, закричит девчонка громко;
Все сбегутся, встанут рядом, будут ахать и визжать.

Ну а ты сиди за партой, заполняй себе дневник свой,
Будь спокоен и уверен: похвалы не избежать.
Ты же лучший в этом классе, ты примерный ученик!

В третьей смешной сценке на День учителя молодая преподавательница заходит в класс и не видит там детей: все парты пустые.

Учительница (радостно кричит):
– Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло так повезло!
Она начинает опрокидывать стулья, рисует на доске чертиков, а на нос изображенного на портрете педагога Ушинского лепит жвачку.

В дверях появляется директор:
– Светлана Ивановна! Сейчас сюда рабочие придут окна менять. Ребят я отправил в соседний кабинет.

Преподавательница вздыхает и направляется в другой класс. Входит, видит своих учеников – и снова радуется, еще сильнее, чем в прошлый раз.

Учительница (взволнованным от радости голосом):
– Здравствуйте, дорогие мои, любимые детки!

Действие следующих коротких сценок ко Дню учителя, которые смогут подготовить ученики 5 класса происходит в школе на уроках.

***
Марья Ивановна на уроке:
– Ребята, вы должны написать сочинение на тему «Путешествия». Ученик, чья работа окажется самой длинной, получит «пятерку».

Дети пишут сочинение и сдают тетради.
Марья Ивановна:
– Вовочка написал 50 страниц, так что я ставлю ему обещанную отметку.
Она берет его тетрадь и начинает читать. Открывает начало, а там написано: «Всадник выехал из Санкт-Петербурга в Москву». После этого она смотрит в конец сочинения и видит фразу: «Всадник приехал в Москву». Раскрывает середину тетради, а там, на нескольких десятках страниц, написано: «Тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым».

***
Учительница на уроке спрашивает:
– Дети, сколько будет пять умножить на пять?
Дети отвечают хором:
– Шестьдесят!
Учительница:
– Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25… ну 26, 27, в крайнем случае, 28, но никак не то число, которое вы назвали!

***
В грузинской школе учитель говорит:
– Гоги, докажи, что этот треугольник – равнобедренный.
Гоги выходит к доске:
– Этот треугольник действительно равнобедренный.
– А доказательство?
– Мамой клянусь, что это так.

***
В этой сценке ко Дню учителя участвуют мама с сыном. Мать провожает сына в школу и спрашивает:

– Мобильный взял?
– Взял.
– Навигатор взял?
– Взял.
– Ноутбук взял?
– Взял.
– Господи, как вас стали нагружать в пятом классе!

***
Сын говорит матери:
– Мама, тебя вызывают в школу!
– А что ты натворил?
– Устроил взрыв в кабинете математики.
– Хорошо, придется пойти…
Через несколько дней маму снова вызывают в школу.
– Что случилось на этот раз?
– Я устроил взрыв в кабинете информатики, – отвечает сын.
И так происходит несколько раз: сын взрывает кабинеты литературы, русского языка и другие.
Наконец, мать говорит ему:
– Все, я больше в школу не пойду, надоело!
Сын:
– Правильно, мамочка, нечего тебе по развалинам шляться!

***
Педагог спрашивает ученицу:
– Петрова, ты когда деньги на ремонт школы принесешь?
– Зачем мне их нести? Я же ее не ломала.

***
Приходит сын домой и хвалится отцу:
– Папа, а я старушку через дорогу перевел!
Папа:
– Молодец! Вот тебе конфетка.
На следующий день сын приходит с другом:
– Папа, а мы с Васей старушку через дорогу перевели!
Папа:
– Молодцы! Вот вам по конфете.
На следующий день сын приводит весь свой класс:

– Папа, мы всем классом старушку через дорогу перевели!
– А почему вас так много?
– Так она сопротивлялась.

Надеемся, что ваше выступление на школьном празднике ко Дню учителя пройдет удачно, и эти смешные сценки в исполнении учащихся 5 классов понравятся зрителям!

www.prazdniki-na-nosu.com

Сценарий утренника для детей и взрослых

(звучит заставка программы «Субботний вечер»)
1 ведущий: Всем, здравствуйте! В эфире программа «Субботний вечер». И мы ее ведущие…..
2 ведущий: Каждый год в нашей школе с большим успехом проходит праздник «День Учителя». И, надеюсь этот год не исключение. Поэтому сегодняшний вечер посвящен вам, учителя, сегодня мы постараемся показать и рассказать, как мы старшеклассники, представляем профессию учителя.
3 ведущий: После проведенного анкетирования среди учащихся 9-11 классов выяснилось, что учитель –это святое, вторая мама, наша семья, источник знаний, идеал.
4 ведущий: Для старшеклассников в нашей школе идеалом учителя является — талантливый, креативный, профессионал своего дела, добрый, понимающий, с юмором педагог.
5 ведущий: На вопрос « Если бы я был учителем» старшеклассники ответили – вела бы русский язык, не ставил бы двойки, побила бы детей, была бы строже, я бы уволилась.
6 ведущий: Поэтому хочется продолжить нашу программу словами благодарности нашим дорогим, любимым, талантливым, терпеливым учителям, за то, что мы, ученики такие какие есть послушные и, мягко говоря, не очень, отличники и, мягко говоря, не очень…
7 ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, брюнетов и сложноцветных, вихрастых и причёсанных.
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
( звучит песня на мелодию «Мы вам честно сказать хотим»)
Ученик: Скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.
Ученица: О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…
Ученик: SMS –Ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст…
Ученица. Ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…
Ученик: Нет, нет, нет, учителем я не буду по семейным причинам.
Ученица: Тебе ли говорить о семейных причинах! (все уходят)
(на экране фото учителей 9-11 классов) заставка «Субботний вечер»
А сейчас для вас сценка «Подслушанный разговор»
(исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать?
— А что вспоминать — -то день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в этот день дают: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
(заставка «Субботний вечер», снова выходят ведущие)
1 ведущий: Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был учителем старших классов»?
2 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены.
3 ведущий: Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
4 ведущий: . Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.
5 ведущий: А мне вообще эта тема не нравится.
6 ведущий: . Что, не любишь писать сочинения?
7 ведущий: . Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
1 ведущий: . Кстати, послушайте школьный анекдот.
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
(заставка «Субботний вечер»)
2 ведущий: Дорогие учителя! В «День Учителя» самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство образования не может финансово определиться с этой высотой.
3 ведущий: Каждому педагогогу в этот торжественный день мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клатчем и шляпкой, что придает образу романтичность и загадочность.
( Заставка «субботний вечер», идет сценка.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица, —
Ведущая: Говорит он, —
Царь: Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а уроки выполняйте!
(заставка «Субботний вечер»)
4 ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… раз, и – два…
заставка «Субботний вечер» (уходят)
5 ведущий: .А давайте попросим наших дорогих телезрителей вспомнить 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
( можно на экран вывести с картинками по – очереди)
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!
(заставка «Субботний вечер»)
— А ещё послушайте стихотворение какими мы хотим вас видеть наши дорогие учителя:
Если б я был педагогом… (детские мечты, читают учащиеся)
1.Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
2.Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
3.Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
4.Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
5.Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
6.Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Дорогие учителя! Пусть Вас не огорчает, что чем взрослее мы становимся, тем больше теряем желание быть учителем. Потому что это очень трудно, ответственно. Но тем не менее смена ваша растет и каждый год среди наших выпускников есть те, кто поступает в педагогические ВУЗы.
заставка «Субботний вечер»
1 ведущий:
Мы пока еще дети!
2 ведущий:
Зато уже рядом с нами всегда вы: учителя!
3 ведущий:
И мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.
4 ведущий:
Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.
5 ведущий:
Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.
6 ведущий:
Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!
1 ведущий:
Согласны? Тогда смело в путь!
Пусть вас не огорчает что с возрастом мы теряем желание быть учителем, потому что это очень трудно
(звучит песня на мелодию «Девочка -виденье…»)

scenarii-utrennika.ru

Сценарий внеклассного мероприятия на День учителя 5 класс - 23 Апреля 2015 - Праздник День учителя

Вед.: Сегодня большой, торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Давайте поприветствуем наших сегодняшних гостей – наших учителей аплодисментами. С праздником, дорогие учителя!

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда. Гончаров С.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям. Ламкин Д.

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет. Вероника

4. Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя. Даниил

Вед.: День учителя - профессиональный праздник работников сферы образования, учрежденный ЮНЕСКО в 1994 году. В России с 1994 года День учителя отмечается 5 октября (по указу Президента РФ от 3 октября 1994 г.). Ранее День учителя отмечался в первое воскресенье октября. Это единственный праздник всех учителей в мире.

Ребята, а как вы думаете, без учителей можно прожить? (ответы детей)

Конечно, нет. Каждый из нас, из учителей, прежде чем стать им, вначале учился у своих учителей. Они помогли выбрать профессию нам, учителям. Как же плохо без учебы, без знаний. Я хочу рассказать вам одну историю.

История: Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?". Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным". "А физкультура то зачем?" "Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым". "Ну, а труды то для чего?" "А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками". И вот однажды двоечник Сидоров... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников. И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие... Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: "А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?" "По физкультуре", - покраснев, ответил Сидоров. "Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников". "Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?" И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там, не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин". И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!" И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...

Вед.: Вот так и бывает. Очень хочется, чтобы у вас такого не было. И вы своей учебой не огорчали нас, своих учителей.

Вед.: Сегодня мы пригласили к нам в гости наших учителей. Давайте их поздравим с праздником. Рядом с русским языком мы изучаем английский. Как кто может, но мы стараемся. А наш учитель – Мария Николаевна - в этом нам помогает.

1. Сегодня без английского непросто,

Сегодня без английского никак!

Нельзя найти престижную работу,

Нельзя поехать страны повидать. Охотина А. (подарок)

2. Но Вы дали нам эту возможность,

Вы обучаете нас писать и говорить.

Мы благодарны Вам за эти знания.

И поздравить с праздником мы вас спешим! Родькин Р.

3. Хоть Вы в наш класс пришли совсем недавно,

Мы уже крепко Вас сумели полюбить.

Мы счастливы, что часть уроков

У нас проводите именно Вы! Костюнина С.

4. Вы молоды, талантливы, мудры.

И сегодня Ваш праздник, несомненно.

И мы поздравить Вас хотим от всей души,

И обещаем радовать вас каждодневно! Шишов А.

Вед.: А как нам без физкультуры? Без нее нам никуда: бег, отжимание, прыжки, да и просто игры! Мы спасибо за это говорим Михаилу Сергеевичу!

1. Без физической культуры

Трудно жить на белом свете!

Развивать мускулатуру

Должны взрослые и дети! Плодухин М.

2. Вы в прекрасном этом деле –

Идеальный образец!

Мышц рельефных в нашем теле

Вы создатель и творец!

Вам «спасибо» говорим

И поздравить Вас спешим! Наумов Д.(подарок)

Вед.: В этом году у нас в классе появился еще один новый учитель – учитель мордовского языка – Мария Александровна. Мы и вас хотим поздравить с вашим первым Днем Учителя.

1. Вы лишь недавно встали из-за парты,

Не так давно вручали вам диплом,

Но Вы сегодня уже не выпускница

Учителем своим мы вас зовем. Савичев Н.

2. Мы счастливы, что Вы пришли в наш класс.

Мы рады, что делитесь Вы знаниями с нами.

И мы Вас поздравляем всей гурьбой

И многих лет карьеры Вам желаем! Колосков С.

3. Учитель молодой — не просто педагог,

Ему понятны школьников проблемы,

Он нам и друг, нам и советчик он,

Что нам такой достался, рады все мы! Мурашова А.

4. И знаем мы, что будет он таким же

Что молодости не пройдут года.

Учителя работают с детьми —

Не постареть им, значит, никогда! Маркина А.

Вед.: А еще у нас в 3 классе появился новый предмет – это ритмика. Без танцев наша жизнь скучна, некрасива и тускла. А у нас все наоборот. И заслуга в этом Аллы Петровны.

1. Ритмика – движение и красота

Ритмика вообще высший класс.

Спасибо огромное скажем всегда

За то, что учите нас. Окунева М.

2. Маэстро движений, танцев учитель!

Поздравить вас с праздником нам разрешите!

Спасибо сказать за минуты прекрасные,

Что музыку тела услышали ясно мы. Коянкина Н.

3. Пускай, словно танец, вся жизнь ваша будет,

Пусть сил и здоровья у вас не убудет.

И школьный когда звонок прозвенит —

Пусть музыкой танца он зазвучит. Казакова А. (подарок)

Вед.: Без музыки нет танцев, песен, игр, поэтому очень важным предметом в школе является урок музыки. Наша Наталья Петровна учит нас любить музыку, а вместе с ней и все прекрасное.

1. Фанфары, лучше помолчите:

Наш хор уже непобедим!

Любимый музыки учитель,

Мы оду Вам пропеть хотим! Зотова А.

2. Не зря, сменяясь, поколенья

Так любят нежный Ваш предмет!

Примите наши поздравленья!

Здоровья, счастья, долгих лет! Мишин М.

3. Уроки ваши очень в радость нам,

Мы с вами покорили нотный стан.

И совладали со скрипичным мы ключом,

Так, что письмо потом нам было нипочем. Портова Л.

4. Распевки, ноты, инструменты, гаммы, —

Мы вашей песней поздравляли маму

На праздник каждый. А теперь и вас

Поздравить хочет искренне наш класс. Гордин И.

Вед.: Ну, что же поздравим всех учителей песней. (сменить слайд, звучит песня «Маленькая страна»)

Вед.: Спасибо, ребята! А сейчас я хотела бы, чтобы все присутствующие здесь взяли листочек. Этот листочек не простой, он с картинкой. (на фоне музыки срываются листы)

Итак: 1. Дождик и зайчик под зонтиком: Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашнее задание.

2. Коньки: Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

3. Букет цветов: Не забудь поздравлять всех родных и знакомых с различными праздниками в течение года.

4. Птица счастья: Исполнятся все твои мечты и птица счастья прилетит к тебе.

5. Сова в очках: Мудрость - в книгах! Читай больше и отвечай на уроках.

Вед.: Наш классный час подходит к концу. Давайте же еще раз поздравим наших учителей с праздником.

1. Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре Даша

2. В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Праздник всех учителей! Лариса

3. День учителя! Школа и детство –

Вот слова, что так дороги нам.

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Мы обязаны учителям! Артур

4. Радость первых учебных открытий,

Горечь первых ошибок и слез, -

Все делил с нами в школе учитель,

С нами вместе и жил он, и рос. Копейкин С.

5. Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые -

Наши любимые учителя! Мучкаев И.

6. С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

И самых лучших учеников! Карина

Вед.: Да, мы желаем вам самых лучших учеников. Вам еще музыкальный подарок, а ребята приготовили вам подарки, поздравления. Поздравьте своего учителя, ребята. (слайды и песня, дети поздравляют)

Спасибо всем за поздравления!

mir-scenarii.my1.ru

Сценарий "День учителя!" (5-9 классы)

Сценарий Дня учителя

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

ПЕНЯ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ на мотив песни «Городские цветы» 

Вот опять 
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок - 
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу 
Сегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Слово для поздравления мы предоставляем директору школы Тогубаеву Серику Татибековичу

1 класс

Ученик

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ученик

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ученик

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ученик

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ученик

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Песня: Пусть бегут не уклюже пешеходы по лужам

1.Ученик

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

2.Ученик

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

3.Ученик

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

4.Ученик

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

5.Ученик

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И вас мы не подведем!

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев

Ведущий

А сейчас уважаемые учителя расслабтесь и послушайте прогноз нашего школьного астролога на новый учебный год 

Овен  20.03-20.04 Александр Петрович
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать 

Однажды, собравшись толпою на тучке
Решили все звездочки Овнам помочь,
Они подсказали, что надо, как лучше,
Все согласилась, и Овну не прочь
Казну увеличить раз в 20 примерно,
Поклонников кучу, повыше карьеру.
И отпуск длиннее, Александр Петрович лови
Удачу скорее, и в корень смотри.


Близнецы 20.05-20.06 Кунар Усмановна
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. 

Для Близнецов приходит год неоднозначный – 
Им год много взлетов обещает,
Решить поможет сложные задачи,
Но и паденья тоже ожидают…

Спокойно вы проблемы принимайте, 

Ведь все равно вам их решить удастся!
Своим родным побольше помогайте,
И год, поверьте, на все сто задастся!


Дева 20.08-20.09 Мария Сейпиевна, Алма Мерекеновна
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров .... 

Не вдаваться, чтоб в ненужные подробности,
Звезды Девам скажут: все о кей!
Вы забудьте глупые условности,
И берите все, о прошлом не жалей!
Нет печали в этот год и грусти,?!


Весы 19.09-20.10 Татьяна Юрьевна
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. 

Знак такой серьезный,
И скромный очень? Угадай
Теперь ты знак, Весы, что там решили,
Позвольте звезды вам помогут,
Достичь гармонии во всем,
Ухабы все убрать с дороги,
И сделать в жизни ход конем.

Стрелец 20.11-19.12 Асымгуль Карабаевна
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. 

Тронулся, как говорится, лед,
И Стрелец довольный весь идет,
Получилось у Стрельца, как надо
Веселись, великолепный знак,
Хоть бываешь часто ты чудак,
Все простительно веселому Стрельцу,
И в делах, и дома - молодцу!


Козерог 20.12-19.01 Серик Искендырович, Алтынгуль Аманбаевна
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. 

Давай, ребята, помогайте,
И Козерогов удивляйте
Вы в этот год не раз, не два.
Пускай поймет серьезный знак,
Что в мире все не просто так,
Скучать не станет Козерог,
Ведь он любимчик. На порог
Ему немного волшебства,
С деньгами вперемежку,
Тыщ сто, ну так, для баловства,
Ты, Козерог, не мешкай.
Тебя уж ждет серьезный бизнес,
Твоя практичность ведь на высоте,
Дойдешь до короля, иль принца,
И примут с радостью везде


Водолей 20.01-19.02 Нина Ивановна
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. 

Мудрые народные приметы,
В этот год узнает Водолей,
И различные судьбы моменты,
Сложит вместе, и поймет - о кей!
Однажды, голову подняв
Увидит он сквозь тучи в небе
Звезду, которая смеясь,
нынче, мы- Укажет путь - и он волшебен!
Сомненья прочь, унынье - вон.
Ты выиграешь миллион.
А если очень повезет,
То в баксах даже (как попрет).
И в предсказанья астрологии,
Поверишь то знаем!

Рыбы 20.02-20.03 Наталья Александровна, Серик Татибекович, Сания Ериковна,
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

В укромном местечке задумались Рыбки,
Как выпрямить плечи, исправить ошибки.
Не нужно печалиться, Рыбоньки - душки!
Вы будьте собою, всегда и со всеми,
Живите мечтою,

тяжелое бремя 

Вы скиньте сегодня с себя, и вперед,
А звезды помогут, и счастье вас ждет.

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Пусть А.Буйнов

Кто-то скажет: «Есть дороги разные»,
Кто-то скажет: «Главные не все»,
А мы ответим: «Самая почетная
Профессия – учитель на земле!»

Знаем, что за стенами не прячетесь.
Отдаете нам свое тепло.
Чтобы не случилось, свято верим мы,
Что победа будет все равно.

Припев:
Пусть вас навсегда покинет грусть!
В сердце добро стучится пусть!
И счастья много будет пусть!
Мы будем вместе навсегда!
Да, да, да, да, да...

Знает каждый, дети нынче трудные.
Покоя с ними вовсе не найти.
Какое счастье то, что дружба есть у нас!
И может, нашим судьбам по пути!

Учиться плохо вовсе не получится.
Трудиться нам от вас завещано.
И верим мы, что все у нас получится!
И напеваем только лишь одно. припев

infourok.ru

Сценарий День учителя в 5 класс - 21 Июля 2017

Ведущие: ___________________________________________________

В1. Добрый день, дорогие педагоги!
В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

В 1.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в наше непростое время!

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы — оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!

В 1. Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

В 2.День Учителя не просто светлый день,
Это праздник Разума и Счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравления кружат вальсом!

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему...

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса...

В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором...

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!

В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

В 1.Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходите в класс, где сидят ваши детки!

В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок — от них поздравления!

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!

Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
На празднике герой!

Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
К нам на урок приходит,
Как ас ведет зарядку!

Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим, вычитаем —
Решаем без проблем!

Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
Что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!

А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемой
Расправимся всегда!
Да что там! Несомненно,
Учителя — друзья!

За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо!»
Сегодня говорим!

Такими ж оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное — быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?

- Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

В2.
- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какая у вас учебная нагрузка?
- Сколько человек в нашей школе?
- Как зовут директора нашей школы?
- Сколько у вас уроков в пятницу?

- Назовите полное имя мужа вашей жены.
- Сколько лет вашей тёще?
- Какое сегодня число?
- Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.
- Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.

__________________________________________________________________

В 1. Когда твое предназначение
Тебе назначено с рождения,
Когда и бабушка, и дед
Учили деток много лет.
И мама с папой, дядя с тетей
В семье зовутся педагоги.
И вы, окончив институт,
Избрали педагога труд,
То с гордостью вам говорят:
«Педагогический подряд»

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе - ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

Ведущие отдают листочки учителям.
Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

Текст:

В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать,
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя - второй мой дом -
Я не могу иначе.

В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

Выступление учащихся 10 класса.

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.

Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.

В 2. Почему?

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

/Садится проверять тетради. /

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

В 1. Учитель... Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

В.2 Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

В 2. Мы пожеланьями закончим
Наш юный пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

malyshlandia.ucoz.ru

Сценарий ко Дню учителя для 5-8 классов - 20 Декабря 2015

Песня «Ваши глаза»

1-й ведущий (мальчик):
Скажи-ка, Таня, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль «новой русской» директрисы,
Приехал "подшофе", но чистый,
Он в педагога дом.

2-й ведущий (девочка):
Есть педагоги в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех, лишь сила воли...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в «челноки».

1-й ведущий:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что?

1 и 2 ведущие вместе: Учиться!

Песня «Остров мечты»

Ведущий 2. День учителя - это праздник особенный, потому что этот праздник знает каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, экономистом, летчиком.

Ведущий 1. Или даже президентом страны!

(видеозапись, на экране мальчик, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент)

- Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего - повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им нужно сидеть аж 45 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 45 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и школьную форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых, школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются!

В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

(тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно мальчика, который спит)

…! К доске! … !! Ты что спишь? …! повтори сейчас же, что я сказала!

- А, что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!

(звенит)

К доске приглашается директор школы № 1922 Караяни Нина Федоровна.

2 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

1 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?

2 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

1 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…

2 ведущий: Тогда начни урок скорей!

1 ведущий: Начинаем по порядку

Сразу делаем зарядку!

(Танец спортивный)

1 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Вести сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

2 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

1 ведущий: Мы будем праздник продолжать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!

(На сцену выходят первоклассники, читают стихи)

1) Кто сказал, что есть вопросы,

Непосильные для нас?

Неслучайно в эту осень

Мы приходим в первый класс.

2) Сколько радостных, весёлых

Лиц повсюду - посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулась раза три!

3) Всю домашнюю работу

Буду чётко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

4)Дайте мне скорей заданье,

Я решу любой пример,

Даже если в расписанье

Семь уроков, например!

5)На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

6)А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

7)Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

8)Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного приняла!

Песня «Что такое школа»

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли.
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять?

2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников.

Ведущий 2. Вот вопросы.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(отвечает завуч или директор - видео)

Ведущий 1: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(отвечают - видео)

Ведущий 2: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(отвечают – видео)

Песня «Матросы»

Ведущий 1: У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, с удовольствием вы ходите на работу?

Ведущий 1: Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?
Ведущий 2: А как вы поощряете старательных учителей?

Ведущий 1: Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Ведущий 2: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Ведущий 1:: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ведущий 2.: А кто же еще явиться смог
На праздничный сейчас урок?
Ведущий 1: Ты слышишь, как шумит народ?
кто же выступать идёт?
Ведущий 2: Всех звезд сегодня приглашаем
И дружными аплодисментами встречаем.

песня «Солнце»

Ведущий 1: Первое наше задание проводится для учителей. На сцену приглашаются Андреева Елена Федоровна, Филиппова Любовь Дмитриевна, Завьялова Валентина Ивановна и Виноградова Людмила Сергеевна.

Всем известно, что за свою жизнь любой учитель ставит большое количество оценок. Наши помощники раздают каждому учителю по дневнику и по ручке. Вам необходимо за одну минуту поставить на этом листе как можно больше различных оценок и свою подпись под каждой из них. Наше жюри проверит, кто из вас справится с этим заданием лучше.

(выполняют за 1 минуту)

Ведущий 2: пока жюри подводит итоги, для вас танец.

(танец «Девчата»)

Ведущий 1: Мы выяснили, кто лидирует среди учителей, это…………………………… Аплодисменты!

Ведущий 2: Следующее наше задание для учителей русского языка и литературы. Просьба подняться на сцену Иродовскую Ларису Николаевну, Бочкову Наталью Николаевну и Толоконникову Галину Васильевну.

Ведущий 1: Вам задание такое - написать под диктовку диктант с полезными советами, только писать его придется задом наперед, то есть справа налево, снизу вверх.

(Надо меч в кулак, а лук - в чемодан.

Ешь немытого ты меньше!

Уж редко рукою окурок держу.)

Ведущий 2: А теперь необходимо все это прочитать, если бы вы это писали как обычно, послушаем, что же у нас получилось.

(читают)

Ведущий 1: Молодцы, Вы как всегда оказались на высоте. Садитесь. И эта песня для вас в исполнении Крастелевской Юли.

Песня

Ведущий 2: Да, наши учителя отлично умеют считать и писать, а как же с творческими способностями? Давайте это проверим.

Ведущий 1. Наши учителя славятся талантами. Творческое домашнее задание подготовили Талабко Татьяна Сергеевна и Соловьева Юлия Юрьевна.

Песня

Ведущий 2: Спасибо, вы отлично справились с работой.

Ведущий 1.

Какое гордое призванье -
Давать другим образование -
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

Ведущий 2

С праздником вас дорогие
Наши милые, родные!
Успехов, радости всем вам
Дорогим учителям!

Песня «Осенний блюз»

Звенит звонок

1 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!

Песня «Учитель»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Директору

Сколько лет Вы работаете в школе? (учителем, директором)
Как Вы учились в школе? На какие отметки?
Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
А как Вы поощряете старательных учителей?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, Вы попросили бы его исполнить?

Завучу (Куприенко, Мягкова)

А как Вы поощряете старательных учителей?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?
Как Вы учились в школе? На какие отметки?
Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу?
Вы опаздываете на работу, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?

Учителям

Как Вы учились в школе? На какие отметки?
Сколько лет Вы работаете в школе?
Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу?
Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?

krugosvet.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *