Сценарий утренника для детей и взрослых
Ведущие: ___________________________________________________
В1. Добрый день, дорогие педагоги!
В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.
В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
В 1.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в наше непростое время!
В 2. Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы — оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!
В 1. Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!
В 2.День Учителя не просто светлый день,
Это праздник Разума и Счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»
В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!
В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…
В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…
В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…
В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!
В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!
В 2. А любые именины — это прежде всего традиционные поздравления.
В 1.Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок — от них поздравления!
Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.
Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!
Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!
Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!
Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
К нам на урок приходит,
Как ас ведет зарядку!
Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим, вычитаем —
Решаем без проблем!
Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
Что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!
А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
А не острастки для!
Мы с ним с любой проблемой
Расправимся всегда!
Да что там! Несомненно,
Учителя — друзья!
За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо!»
Сегодня говорим!
Такими ж оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!
В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».
В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное — быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!
В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!
В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?
— Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.
На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.
В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.
В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.
В2.
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в нашей школе?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Назовите полное имя мужа вашей жены.
— Сколько лет вашей тёще?
— Какое сегодня число?
— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.
— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?
В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.
В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.
__________________________________________________________________
В 1. Когда твое предназначение
Тебе назначено с рождения,
Когда и бабушка, и дед
Учили деток много лет.
И мама с папой, дядя с тетей
В семье зовутся педагоги.
Избрали педагога труд,
То с гордостью вам говорят:
«Педагогический подряд»
В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.
В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.
Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?
Ведущие отдают листочки учителям.
Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»
Текст:
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Я не могу иначе.
В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.
В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.
Выступление учащихся 10 класса.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.
В 2. Почему?
В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке
Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
/Садится проверять тетради. /
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уборкой что ль. И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
В 1. Учитель… Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.
На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.
На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
В.2 Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.
В 2. Мы пожеланьями закончим
Наш юный пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!
Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!
В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»
scenarii-utrennika.ru
Сценарий ко Дню учителя (9-11 класс)
СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ВАМ, ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ!»
Ведущий: Внимание! Внимание!
Мы начинаем наш концерт, посвященный Дню учителя!
Чтец:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога-
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразиться в улыбке,
Излучающей мудрости свет.
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча,
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам – учить, нам — учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
Ведущий: А сейчас наших дорогих учителей спешит поздравить ученик 11А класса Кокорев Ярослав.
Любовью дорожить умейте» —
Однажды так сказал поэт.
Ее вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!
Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц»
А сколько глаз – пытливых, дерзких,
Смышленых, грустных, озорных.
А сколько душ – ранимых, нежных,
Открытых и таких родных»
Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребенка окрыляет
И честные сердца растит.
Любовью дорожить умейте»-
Когда-то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет!
Ведущий: А теперь давайте узнаем, что можно услышать на уроках.
Высказывания учителей — Дудин Алексей
«Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом»
«Не надо делать удивленных движений руками»
«Что вы крутитесь головой?»
«Мозги шевелятся молча»
«Включите, пожалуйста, минуту молчания»
«Клетку уже пора знать в лицо»
«Здесь же ясно написано русским по белому»
Учительница, входя в класс «Глаза и уши сюда»
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем»
«Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух»
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене»
«Ты мне глазки – то не закатывай, они тебе, кстати, не идут»
«Выровнять стулья в затылок друг другу!»
«Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают»
«Построиться в верхнем правом углу зала»
«Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?»
«Посмотрите на формулу, которую я стер»
Высказывания учеников — Сивякова Марина
«Люди тронулись миллионами»
«Он был влюблен два раза: один раз в Германию, другой раз в Любовь Дмитриевну»
«Завтра я была в музее восковых фигур»
«Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза»
«Вопрос номер следующий»
Из записей в дневниках
«Списывал у двоечника»
«Огрызался вместе с учителем»
«Тов. Родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!»
«Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук».
Ведущий: А сейчас мы предлагаем послушать частушки.
Ученик:
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
Ученик:
С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учились лучше нас.
Ученик:
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг.
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Ученик:
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко –
Может слопать крокодил.
Ученик:
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Ученик:
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
Ученик:
А Марина Яковлевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
Ученик:
А директор нашей школы
Написал такой приказ:
Кто получит сто пятерок,
Тем он премии раздаст.
Ученик:
Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущий: У нас такие учителя – с ними не пропадешь! Они все умеют: проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно. Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведет урок химии, учитель физики – физкультуру, физрук – литературу…
Ведущий: Ой, что будет!
Ведущий: Ничего не будет. Учителя прекрасно справятся.
Ведущий: Нам влетит за этот эксперимент.
Ведущий: Это накануне-то Дня учителя? Они что, юмора не поймут? В общем, объявляю эксперимент.
Ведущий: Хорошо, но я здесь при чем.
Ведущий: Итак, начинаем эксперимент! Так как у нас завтра в школе День самоуправления мы попросили ребят выступить в роли учителей. А что из этого вышло судить вам. Прошу на сцену учителя физкультуры для того, чтобы провести урок литературы.
(На сцену выходит Учитель физкультуры). Папян Рузанна
Учитель физкультуры: Как вы думаете, во времена А.С.Пушкина совершали лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомним стихотворение «Зимнее утро». Автор с иронией говорит воображаемой героине: «Еще ты дремлешь, друг прелестный». Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин фразой «Пора, красавица, проснись» призывает к активному образу жизни.
А еще обратите внимание на строки великого классика: «Мальчишек радостный народ// Коньками звучно режет лед». Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно относились к спорту. Ребята, читайте книги, но не забывайте про физкультуру. (Уходит)
Ведущий: Учитель географии проводит урок химии.
На сцену выходит Учитель географии) Киселев Андрей
Учитель географии: Тема сегодняшнего урока «Окисление металлов». Должен вам сказать, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например?
(Ребята отвечают)
Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?
(Ребята отвечают)
Основными золотодобывающими странами являются Россия, США, КНР, Австралия, ЮАР, Перу. Итак, золото не окисляется, зато окисляется железо. Ребята, а вы знает, из чего получают железо? (Ребята отвечают)
Правильно, из железной руды. А где в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды? (Ребята отвечают)
Верно, на Урале и в Сибири. Спасибо, наш урок окончен. Тему «Окисление металлов» вы усвоили на отлично. (Уходит).
Ведущий: Учитель физики проводит урок физкультуры.
(На сцену выходит учитель физики) Кокорев Ярослав
Учитель физики: Начнем урок, наша тема «Прыжки в высоту». Это сложная тема, так что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом это происходит, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация Земли, ускорение и сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться. Спасибо за внимание, наше занятие закончено. (Уходит).
Ведущий: Спасибо учителям за интересные уроки.
Ведущий: А теперь необходимо поговорить об экзаменах. Нашим девятиклассникам и одиннадцатиклассникам предстоит их сдавать, а вот учителя уже давно не сдавали выпускные экзамены. Поэтому мы предлагаем им сдавать экзамен прямо сейчас.
(На столе лежат карточки с вопросами и ответами к ним. Педагоги берут билет, зачитывают вопрос, затем выбирают и зачитывают карточку с ответом.)
Карточки с вопросами
Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?
Появится ли в скором времени любимчики в классах?
Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Будете ли вызывать родителей в школу?
Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Карточки с ответами
Ни в коем случае!
Даже в мыслях такого никогда не было!
Может быть. Я над этим еще подумаю.
Не дождетесь!
Ишь чего захотели!
Да, я об этом давно мечтаю.
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне что, нельзя?!
Ведущий: А сейчас прочитает стихотворение ученица 9Б класса Власюк Анастасия.
Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья. И как они успевают еще воспитывать собственных детей?
Ведущий: А вот как… Воспитание по телефону! День первый…
(На столе — телефон. К телефону подходит учительница.) Ванакова Мария — ученица 10А класса
Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как- нибудь сами, без меня… Уроки выучил? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, молодец! И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…. Целую, пока!
Ведущий: День второй…
Учительница ( в трубку): Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики и кипяточком их размочит. Целую вас.
Ведущий: День третий…
Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание. Передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлись еще с Педро? А Хулио? Он еще преследует Луиса Альберта? Что? Ах, да он преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом мне все расскажете. Пока!
Ведущий: День четвертый…
Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатые? Надо привести примеры? Да, господи, эти…как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси, он все знает. Ну, пока!
Ведущий: День ….надцатый…
Учительница ( в трубку): Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
Ведущий: Нынешний год…
Учительница ( в трубку): Сынок, ну, как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит…. Уроки делал? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные…. (Уходит.)
Ведущий: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем Вас с Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только для вас, но и для всех, кто учился и учится в школе. Ведь в школе постигали науки наши бабушки и дедушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Чтец: Не смейте забывать учителей, Папян Рузанна
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
А.Дементьев «Не смейте забывать учителей»
Ведущий: Звучит песня «Мы желаем счастья вам» Исполняет Григорий Симановский – ученик 10А класса.
infourok.ru
Сценарий ко Дню учителя для учащихся 11 классов.
__________________________________________________________________
Звучит красивая мелодия
_____________________________________________________________________________
На сцену выходят ведущие: ____________________________________________________
1В: Дорогие, милые учителя! Сегодня большой, торжественный праздник!
2В: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
1В: Мы рады, что в этот праздничный день вместе с нами те кто отдал своё сердце детям. Мы приветствуем почётных гостей нашего праздника.
Учителя — ветераны педагогического труд: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учителя МБОУ СОШ п.Петровский:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2В:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
_______________________________________________________________
Фонограмма ___________________
Входит директор школы (учительница в очках, с журналом):
_______________________________________________________________
-Здравствуйте. Какой класс?
-11.
-Что это вас так мало? Начнем с переклички. Воробьёв!
-Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму.
-Андрейкин!
-Вы что! Он же по четвергам в «бассейн» ходит!
-Пронин!
-Он сегодня не придет, у папы машина сломалась.
-Алибекова Мария?
-Вы разве не знаете, она в Тюмени.
-Емельянова Юлия!
-А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила.
-Митин Андрей!
-У него сразу несколько причин:
1. Готовится к соревнованиям.
2.Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу.
3.Срочно вызвали в ДК. Какой из ответов вас больше устраивает?
Директор:
-Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать?
_______________________________________________________________
Голос за кадром:» В это время на уроке литературы».
_______________________________________________________________
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна (учитель).
СЛАЙД — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.
_______________________________________________________________
Звучит фонограмма Шатунова «Детство»
_______________________________________________________________
М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной —
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
_______________________________________________________________
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.
_______________________________________________________________
М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?
________________________________________________________________
Входит Потап
________________________________________________________________
М.И. Готов? +
________________________________________________________________
Потап мотает головой.
________________________________________________________________
М.И. Давай дневник, два!
________________________________________________________________
Фонограмма «Не пара»
________________________________________________________________
ПОТАП:
Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт —
Ой, как мне попадёт!
( 2 раза)
М.И.:
Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из «Полтавы»
И позови мне Тимати.
_______________________________________________________________
Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
«тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
______________________________________________________________
М.И.: -Простите ,Александр Сергеевич!
М.И:
Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
______________________________________________________________
Фонограмма «У нас в клубе»
______________________________________________________________
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!
______________________________________________________________
Тимати уходит.
______________________________________________________________
М.И. Орбакайте, заходи!
______________________________________________________________
Входит Кристина Орбакайте. Мария Ивановна гладит её по голове
______________________________________________________________
М.И.: Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?
_______________________________________________________________
Фонограмма «Губки бантиком»
_______________________________________________________________
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!
________________________________________________________________
Орбакайте уходит.
________________________________________________________________
М.И. : Следующий!
________________________________________________________________
Фонограмма «Number one fan», появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.
________________________________________________________________
М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан:
Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу — победю!
_____________________________________________________________
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V )
_____________________________________________________________
М.И.Билан, Билан — «победю» ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, Марь Иван., по английски спою!
_____________________________________________________________
Фонограмма «Believe me». Уходит.
М.И.машет ему рукой.
_____________________________________________________________
М.И.: Следующий!
_________________________________________________________________
Входит Серёга.
_________________________________________________________________
М.И.:
Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.
_________________________________________________________________
Фонограмма «Чёрный бумер»
__________________________________________________________________
Серёга:
1. А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Припев:
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой —
Остальное ерунда!
________________________________________________________________
Поздравление президента ( Воробьев Виктор) видеозапись)
_______________________________________________________________
Президент: Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего- повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков — то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:
Во-первых- все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!
Во-вторых- школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.
В- третьих – уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются!
В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!
М.И: Воробьев! К Доске! Воробьев, ты что спишь?! Воробьев повтори сейчас же, что я сказала!
Президент: Как жаль ,что это был только сон…..
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
_________________________________________________________________
Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.
_________________________________________________________________
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич! Садитесь пожалуйста!
________________________________________________________________
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
________________________________________________________________
Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!
________________________________________________________________
Песня: ____________________________________________
________________________________________________________________
Стихотворение Литвинов Святослав
________________________________________________________________
Слайд «Педсовет». На сцене директор проводит заседание педколлектива.
________________________________________________________________
Директор:
— Я пригласила вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.
Все:
— Как ревизор? Зачем ревизор?
Директор:
— И мы должны представить нашу школу во всей ее красе.
Первый учитель:
— Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.
Директор:
— Умный человек увидит и хорошее.
Второй учитель:
— А может, мы ему банкетик соорудим?
Третий учитель:
— Да и с собой что-нибудь дадим…
Завуч:
— Вы с ума сошли! Это же не гоголевские времена!
Четвертый учитель (обращается ко второму):
— А банкетик за ваш счет, что ли? Может, вы уже зарплату за октябрь получили?
Пятый учитель:
— Декабрь уж на носу, а денежек все нет.
Директор:
— Так что же мы покажем?
Завуч:
— Открытые уроки, педсовет…
Шестой учитель:
— Об инновациях своих ему расскажем.
Директор:
— Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь, встречи час все ближе.
Седьмой учитель:
— Что ж рассказать ему?
Восьмой учитель:
— Что трудностей здесь масса. У нас не 50, а 73 класса!
Девятый учитель:
— Ревизии, проверки бесконечно. Мне кажется, что это будет вечно.
Десятый учитель:
— Когда же наконец оставят нас в покое?
Первый учитель:
— С такой нагрузкой личной жизни не устрою!
__________________________________________________________________
Все поют песню на мотив песни «Напилася я пьяна».
__________________________________________________________________
Если б только я знала,
Что в школе так трудно,
Вышла замуж бы за банкира я,
Поступила бы мудро.
Здесь программа другая
И совсем не такая,
Как учила я в институте, да,
Видно, доля такая.
И учебники тоже
Ни на что не похожи.
Их ночами все изучаю я.
Помоги же мне, Боже!
Если б только я знала,
Что зарплата плохая,
Я б челночницей лучше стала,
Жизнь пошла бы крутая.
Директор:
— Поплакались в жилетку — и довольно.
Иначе сам заплачу я невольно.
__________________________________________________________________
(Голос за сценой) — И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
__________________________________________________________________
Выходят по — очереди все ученики и произносят слова.
_________________________________________________________________
1-й : И еще раз, с праздником вас.
2-й: Счастья!
3-й: Здоровья!
4-й: Энергии!
5-й: Энтузиазма!
6-й: Хорошего настроения!
7-й: Способных учеников!
8-й: Ответственных родителей!
9-й: Лояльной администрации!
10-й: Оптимизма!
11-й: И большой зарплаты! __________________________________________________________________
Финальная песня, исполняется всеми участниками.
__________________________________________________________________
«Гимн школы (Из года в год…)»
1.Из года в год, из класса в класс
Мы рядом с верными друзьями
Учителя встречают нас
И каждой встрече рады с нами.
Мы в нашей школе день за днем
Идем дорогой просвещенья,
Наукой творчества живем
И совершенствуем уменье.
Пр.
Школа, мы тобой гордимся,
Не померкнет знаний свет!
К совершенству мы стремимся
На пути больших побед.
infourok.ru
Смешной сценарий на День учителя для учеников 11 класса к 5 октября 2018 года
Приближается 5 октября 2018 года, и вы хотите поздравить любимых преподавателей с праздником оригинально и весело? Предлагаем сценарий праздника на День учителя, который смогут организовать и провести учащиеся 11 класса.
В этой постановке можно использовать реальные имена ваших педагогов. Вы также можете надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного учителя. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение. И, наконец, предварительно отрепетируйте эту миниатюру по ролям.
Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни выпускникам!
Смешной сценарий на День учителя для учеников 11 класса
Празднование Дня учителя начнется с выступления ведущих:
– Как с Днем учителя поздравить
Учивших нас учителей?
Не впасть в банальность, не слукавить,
В каких словах их подвиг славить?
Мы вас сегодня поздравляем
В осенний, славный день и час.
Мы так надеемся, что станем
Вот-вот похожими на вас!
– Ах, этот кошмарный учитель –
Девчонок, мальчишек мучитель!
Все их наставляет да учит…
И как самому не наскучит!
Не выглядит он удрученным –
От тех же мальчишек, девчонок,
К тому, кто был страшной занудой,
Приходят послания грудой.
Таланты и вовсе бездарности
В них пишут слова благодарности.
Профессии нету прекрасней:
Сегодня – всем праздникам праздник!
– Любим мы учителей,
Что не мучают детей,
Тех, кто вовсе не ругает,
А в учебе помогает!
Вас сегодня поздравляем,
Быть здоровыми, желаем,
Выше крыши настроенья
И безмерного терпенья!
Затем, действие веселого представления подготовленного ко Дню учителя учениками 11 класса переносится в учительскую.
Идет педсовет. Директор обращается к учителям:
– Приближается праздник, но настроение у меня совершенно непраздничное. У меня множество вопросов к вам, коллеги. Прежде всего, к вам, преподаватель истории. Вся школа говорит, будто на вашем уроке что-то пропало.
Преподавательница истории:
– Я только спросила в 11- м «а», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
Учитель химии:
– А может, он под стол закатился?
Физрук:
– Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Директор:
– 11-й «а»? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут. (Сделав паузу). А теперь перейду к другому вопросу. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее.
(Обращается к учителю математики:)
– Алгебра – важный предмет, но вы задаете слишком много задач, детям явно не хватает места в тетрадях.
Математичка пожимает плечами.
Директор обращается к учителю литературы:
– А у вас, помнится, на днях старшеклассники сочинение писали. И как результаты?
Учитель литературы:
– Уж так меня ребята порадовали, что слов нет!
Постановку ко Дню учителя продолжит чтение отрывков из школьных сочинений.
- У Тараса Бульбы было два сына: один Остап, другой Бендер.
- На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
- Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
- Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.
- Андрей Болконский часто ездил поглядеть на дуб, на который он был похож как две капли воды.
- Князь Нехлюдов был светским человеком и мочился духами.
- В «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Гоголь описывает ведьм, леших и прочих безобразных личностей того времени.
- Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался.
- Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
- «Хоть одним глазком взгляну на Париж…» – мечтал Кутузов.
- Вронский сошелся с Анной совершенно новым, не применяемым в нашей стране способом.
Директор:
-Да, этого следовало ожидать. Но это ведь дети, что с них возьмешь. А вы, господа преподаватели, что себе позволяете? Недавно у нас такое произошло!
(С возмущением продолжает:)
– В школе, то есть в храме добродетели,
Слышно было страшный шум и крик,
Так вот День учителя отметили
Дружные физрук и трудовик!
…Ну ладно бы в сам праздник,
ну ладно бы после него,
но устроить такое накануне!
Хватит, милые, гулять
Да детей с пути сбивать!
Буду же отныне снова
В рукавицах я ежовых
Вас держать…
В этот момент по действию сценария на День учителя в кабинет вбегает дежурный:
– Вам телеграмма! Срочная!
Директор (поправляя на носу очки) зачитывает текст:
– Дорогие учителя!
Отменяйте все зачеты,
Позабудьте про диктант,
Выбросьте в окошко счеты,
Выпал вам счастливый фант,
Веселитесь, отдыхайте
И гуляйте от души,
Отменяйте все занятья, –
Просят вас ученики.
Подарите праздник людям,
А не только лишь себе,
Подвиг ваш мы не забудем,
Благодарны будем все!
(Смахивает слезу:)
– …Это нас ученики с праздником поздравляют. Что ж, неплохо, неплохо! Пускай они и написали не то, что нам хотелось бы услышать, но с основами стихосложения Марья Иванна их явно ознакомила – под роспись.
Марья Ивановна (оправдываясь):
-Да я.. Да я…
Но ей не дают договорить: согласно, в комнату снова вбегает дежурный:
– Только что из полиции сообщили, что в учительской заложена бомба!
Директор (спокойно):
– А чего вы хотели? Сегодня у 11-х классов контрольная по физике!
Все замолкают, и становится слышно тиканье часового механизма. Бомбу в коробке, которая стоит на полу, осторожно ставят на стол.
Учителя:
– Надо вызвать саперов!
– Не успеем, осталось только тридцать секунд!
– Придется отменить контрольную!..
Учитель пения:
– Спокойно, без паники! (Открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, желтый, зеленый и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
Учитель физики:
– Зеленый!
Учитель пения перекусывает зеленый провод, и тиканье часов прекращается. Все облегченно вздыхают.
Директор:
– А как вы догадались, что именно зеленый?
Учитель физики:
– Этот цвет мне так идет…
Директор:
– Итак, бомбу мы обезвредили, и контрольная состоится. Пора идти на уроки. Есть у вас вопросы ко мне по существу?
Учителя (хором):
– А валидол и валерьянку в нашу аптечку завезли?
Директор:
– Валидола осталось тридцать два килограмма, валерьянки – полведра, до конца недели должно хватить, а потом РОНО еще подбросит.
Физрук:
– И не стоит, уважаемые, особо увлекаться лекарствами, лучше отдать предпочтение проверенным дедовским методам. Все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?
Все:
– А то!
Достают и принимаются протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.
Смешную постановку на День учителя показанную учениками 11 класса по сценарию завершает выступление ведущих, которые снова появляются на сцене:
– Спасибо вам, учителя,
За то, что круглая Земля!
За Трою и за Карфаген,
За бензохлоропропилен,
За «жи» и «ши», за дважды два,
За ваши теплые слова –
Те, что теперь в себе храним.
За все мы вас благодарим!
– Поздравим всех учителей
Мы с праздником сегодня!
Призвание учить детей –
Нет дела благородней.
Ваш выбор жизненный таков,
И вы не можете иначе.
Хороших вам учеников,
Здоровья, счастья и удачи!
www.prazdniki-na-nosu.com
Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя (5-11 классы)
Сценарий «День Учителя»
Ведущий 1. Строгим и ласковым…
Ведущий 2. Мудрым и чутким..
Ведущий 3. Тем, у кого седина на висках…
Ведущий 4. Тем, кто недавно из стен институтских…
Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Ведущий 2 Учит в труде добиваться побед…
Ведущий 3. Всем, кому гордое имя — учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
П. «УЧИТЕЛЕЙ ЛЮБИМЫЕ ГЛАЗА»
Ведущий1
Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, за ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.
«ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»
Вед.1 И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Вед.2 На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Вед3 Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: «Это мой учитель.»
Вед 4
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель…
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан — учитель!
ВАЛЬС
Вед. 1.
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Вед. 2
Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!
(выходят 2 детей нач. школы и 3 чел.5 классы)
Р.1 Кто нас учит?
Р.2 Кто нас мучит?
Р.1 Кто нам знания дает?
Р.2 Это школьный наш учитель –
Удивительный народ…
Р.1 В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель — то звезда,
Р.2 И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!
(5 классы)
Р.1 — С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
Р.2- И простите, если в срок
Был не выучен урок.
Р.3 От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
Оба: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).
П. «ПРИГЛАСИТЕ ПЕСЕНКУ»
Вед.1 Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необыкновенное. Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас…миллион, миллион, миллион алых роз… НО И ТАКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НЕСОИЗМЕРИМА С ВЕЛИКИМ БОГАТСТВОМ, КОТОРЫМ ОДАРИЛИ ВЫ НАС.
Вед.2 Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
( Выходят дети 6 кл.)
1 чтец. Ах, педагоги, в День учителя –
Поверить в это не хотите ли?
На небе ни единой тучки,
А в классе ни единой взбучки!
2. Ах, педагоги, в День учителя –
Воспитывайте вы, учите ли —
Пусть ваше золотое слово
Несет открытия нам снова.
3. И мы, воспитанные мальчики,
Открыв тетради и пенальчики,
Пусть не отличники, но все же
Мы на отличников похожи.
4. Ах, педагоги, в День учителя –
Поверить в это не хотите ли?
Но вас приветствует природа
И все правительство с народом!
5. И все отличники, оболтусы
Вам дарят розы, гладиолусы.
6. И в праздник вам руководители,
Вас, не спросив о том, хотите ли,
Пускай присвоят вам разряды,-
Кому за что какие надо.
7. Пусть ваши милые домашние
Простят обиды вам вчерашние,
Вам купят торт, вам стол накроют,
Обнимут вас и успокоят.
«ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ»
Сценка «ОТЕЛЛО И ДЕЗДЕМОНА»
(Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.)
Отелло
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
ДЕЗД.
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Вед. Еще один подарок для вас
«ГИМНАСТИЧЕСКИЙЭТЮД»
Вед. 3 А теперь, дорогие учителя, состязание- разминка на разгадывание загадок-шуток.
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Что на свете всех быстрее? (мысль)
Что на свете всех жирнее? (земля)
Почему собака бегает? (по земле)
Из какого полотна не сошьешь рубашку? (железнодорожного)
Почему корова ложится? (не умеет сидеть)
Вед.4 «Занимательная математика»
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять)
Три теленка — сколько будет ног? (Сколько не три у него будет 4 ноги)
Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (Ни одного. У шеи хвостов нет)
Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто- Г)
Вед.1 «Занимательный русский язык»
(Я буду называть существительное мужского рода, а вы замените на существительное женского рода)
Кот -кошка
Бык — корова
Пес -собака
Осел — ослица
Волк -волчица
Боров -свинья
Тигр -тигрица
Слон -слониха
Кролик — крольчиха
Ёж — ежиха
Козел -коза
Гусь -гусыня.
Вед.2
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
Вед.3
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
Вед.4
И любишь ты, как он, как я,
Ее — и скажем прямо:
Она — вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
«ДОБРАЯ ПЕСЕНКА» исп.РОМА
Вед.1
Профессии прекрасней нет на свете —
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель — наш кумир,
С которым познаем мы мир.
Вед.2
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
«СТАРЫЙ ВАЛЬСОК» 7-а класс
Вед.3
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Вед.4
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок
ПЕСНЯ Л. ОНОФРЕЙ
Вед.1
Кто же нам поможет и всегда поддержит,
Что не понял, скажет, растолкует нам,
За успех похвалит и плечо подставит,
Детям улыбнется и учебник даст?
Вед.2 Ах, преподаватель, подходи поближе,
Посиди немножко, ну же, отдохни! мы вам станцевали,
Себя показали, улыбнись скорее,
Талант наш оцени.
ТАНЕЦ СОВРЕМЕННЫЙ Яна
Вед.3
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Вед.4
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
«ПЕСНЯ О ШКОЛЕ» 11 класс
Вед1 Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаю, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.
Твоя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Вед2
Оно ещё поможет нам в пути
Хитрейшие загадки превзойти.
Оно ещё поможет, и не раз,
Учитель мой, в делах продолжить вас!
Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
Вед.3
Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Вед.4
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
ГИМН ШКОЛЫ
infourok.ru
Сценарий День учителя в 11 класс
Форма проведения: утренник.
(Звучит фонограмма “Школьный вальс”, на его фоне дети читают стихи.)
Нам не сдержать волненья и радости,
Слушай нас Родина, слушай Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте, здравствуйте!
Дорогие воспитатели, учителя!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике
Педагоги и малыши!
Сегодня, героями нашего праздника стали те, кто отдал свои сердца нам ребята, это наши педагоги.
В нашем зале собрались мы вместе
Радость встречи, друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие воспитатели, учителя.
(Песня на мотив “Синяя птица «.)
1. Мы такие учили уроки, 2. Говорят, что за эти годы 3. Наших знаний не стало меньше, 4. Нам удачи вы пожелайте, |
День Учителя, это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что,кем бы он не был, президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, прежде всего он чей-то ученик. Однажды у Алексея Архиповича Леонова в день космонавтики спросили, кого еще помимо своих коллег он бы поздравил с этим праздником? Того, без кого этот праздник был бы невозможен, кого мы любим, помним, чтим. И прежде всего это наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы не состояться.
1.Мы очень любим вас за все,
За знанья, за уменья, тонкий юмор.
За строгость и за доброту.
За ваше бескорыстное горенье.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз.
Что мы все вам благодарны,
Что мы очень любим вас.
2.Дорогие наши педагоги!
В этот праздник-День учителей
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
3.Учитель, нет ценнее друга,
И скажем верно, вас любя.
Мы любим вас, тому порука,
Мы доверяем вам себя.
4.Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
5.Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
6.А мы порой так равнодушны к ним.
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами,
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова, где-то выдержал экзамен,
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей
Пусть будет жизнь достойна их усилий,
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей,
Не смейте забывать учителей.
Школа! Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук. Это большой дом, где рядом сосуществует радость и слезы, встречи и расставания. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно бурлящий страстями дом. Эти люди чуткие, мудрые, которые могут успокоить, вытереть слезы, забинтовать разбитые коленки. А самое главное, они могут учить и давать надежные знания.
7.Собрались мы в этом зале,
Чтобы вам сейчас сказать,
Что без вас бы мы не знали,
Как читать и как писать.
8.Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас.
9.Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый ненавязчивый совет…
Учитель- как вторая мама!
А сейчас, мы приглашаем вас в мир телевидения (на фоне музыке продолжается чтение текста).
Добрый вечер дорогие друзья! На нашем экране телепередача “От всей души”, и я, ее ведущая.сегодня у нас интереснейшая встреча, приглашаю в студию участника нашей встречи- директор школы
Вопросы для беседы:
- Вы помните свою первую учительницу?
- Кто вам посоветовал стать педагогом?
- У каждого при достижении цели существует девиз, назовите свой.
- Считаете ли вы себя смельчаком, который решил взвалить на плечи этот не простой груз- должность директора?
- Скажите, вы с удовольствием ходите на работу?
- Как вы поощряете старательных учеников?
- Как вы поступаете с провинившимися?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание вы бы попросили его исполнить?
(Дарят цветы, ребенок читает стих.)
10.Признаемся.что мы немного
доставляли вам хлопот.
Но жизнь в школе быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть с повинною придем.
Дорогой вы наш учитель,
Больше вас не подведем.
11.Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам,
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство знаний
Некогда стареть учителям!
12.С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Настало время для следующей передачи. Не зря говорят , что устами младенца глаголет истина. Вашему вниманию предоставляется передача “Устами младенца”. О чем глаголют уста наших младенцев? Учитель показывает ученику предмет школьной принадлежности, ученик старается объяснить так. чтобы остальные поняли, что это.
13.Андрей
(Вопросы о школе)
Вашему вниманию предоставляется публицистическая программа “Награда нашла своего героя”. Я приглашаю Елену Александровну (вручается награда)
Ну что, друзья наш праздник завершен,
и снова за работу.
Продолжать творить и обучать.
Добротой и вашею заботой,
Вновь воспитанников покорять.
Педагог! Пусть тебя стократ восславят и возблагодарят, и вознесут на трон из песен. чтоб с каждым поколеньем впредь, всем вам волшебно молодеть.
(Звучит фонограмма “Учитель”, дети вручают всем цветы.)
scenarii-prazdnikov.ru
Сценарий Дня учителя — Прочее
Сценарий мероприятия ко дню учителя
В Благодатновской ОШ I—III ступеней в Амвросиевском районе ДНР
ПЕСНЯ «Учитель»
Новые русские бабки. (Андрей и Влад)
1.Здравствуёте, уважаемые!
2.Мне поручили..
1.Провести сегодняшний…
2.Не перебивай меня! Мне поручили..
1.Провести сегодняшний…
2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).
1.Провести сегодняшний концерт..
Пауза
2.Почему ты мне мешаешь?
1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?
2. Скажу, что сейчас выступит…
1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…
2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?
1.А вот акробатов будешь объявлять ты.
2.Нет уж, всё объявлять буду я.
1.Почему?
2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.
1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!
2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!
1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…
2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…
1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая
(толкают друг друга)
2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.
1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.
2.А сейчас песня ………………
(песня Алиса «Учительский труд»)
2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.
1.Где (оглядывается)
(2-я смеётся)
2.Я пошутила.
1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.
2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.
1.А почему 1?
2. Первого июля, когда уходят в отпуск.
(смеются)
Сценка 10го класса «На следующий день»
1.А можно я анекдот расскажу?
2. Валяй!
1 Учитель говорит школьнику:
-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!
-Вы хотите сказать — отец?
-Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.
2. Тебе бы только дедушек приглашать…
1.Это анекдот такой (обиженно)
2.Ладно, ладно, объявляй давай танцевальный номер
1. на сцене танцевальный коллектив с танцем ___________
(Танец________________________)
бабки
1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.
2.Какая тебе любовь в твои годы.
1.Ну помечтать – то можно…
2.а ты знаешь, что любовь бывает разной?
1. Это ты на что намекаешь?
2.да я о том, что самая сильная и самая крепкая любовь-это любовь к своим детям.
1.это да! Это я знаю!
2. На сцене Л.В. с песней «Берегите своих детей»
(песня «Берегите своих детей)
1 бабка:
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
(танец __________________________)
2 бабка
-Ой, чет опять грустять!
-нужно чет с этим делать!
-так давай им сценку покажеи?
-Не вопрос!!!
(Сценка 7А,Б «Спор»)
-ой, какие молодцы, даже нас рассмешили, ой не могу!
-да все ты могешь, ты лучше давай следующий номер объявляй!
-ой, точно! А следующими нас порадуют две сестрички ученицы 11 и 5 класса
(Песня Гряновых)
— Матрон, а тебе когда-нибудь попадались нехорошие люди?
-конечно –ты!(смеется)
-та я серьезно! Ну че ты сразу?
-а чего ты спрашиваешь?
-да вот у нас следующий номер называется «Когда мне встречается в людях дурное»
(стих Эдуарда Асадова «Когда мне встречается в людях дурное»)
Л.В. Дорогие наши учителя, любимые мои коллеги! Я желаю вам, чтобы на вашем пути встречались лишь добрые, отзывчивые и смелые люди!
-ой, а я знаю, какой номер у нас следующий!!!
-ну и че? Я тож знаю!
-это мы с тобой знаем, а больше никто не знает(ухмыляется)
-ну ладно не томи гостей
— А дальше у нас выступление учеников 9 класса
(ПЕСНЯ+танец)
(выбегают Мокрая и Осыченко «танцевальная физминутка»)
1. — Кто сейчас самый известный певец или певица?
— Кончита Вурст. Это самый известный певец или певица
-а на нашей сцене Альбина, ученица 7-А класса с песней____________________
(Альбина песня_____________)
2 бабка
Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
1 бабка
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”
(Песня Л.В. «Я желаю вам счастья и добра»)
multiurok.ru