Сценарий небольшой на день учителя – .

сценарий праздника для учителей веселый

5 октября в России принято отмечать День учителя, сценарий праздника для учителей, веселый и насыщенный разными прикольными номерами, поднимет настроение педагогам. В Украине день попадает на первое воскресенье октября.

Каковы же традиции праздника

В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить вкусное и необычное блюдо.

Школьники люююбят День учителя

Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.

  1. Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
  2. Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
  3. На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
  4. Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
  5. Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
  6. Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
  7. Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
  8. Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
  9. Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.

Школьное творчество — самое противоречивое искусство

Частично сценки можно позаимствовать отсюда.

 Загрузка …

Сценарий праздника

Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть здесь.

Идут годы, а аксессуары учителя не меняются

Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.

Сценка «Вводная»

В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.

На сцене появляются русские бабки.

  1. Добрый день, дамы и господа!
  2. Мне доверили…
  1. Провести День…
  2. Тихо, не перебивай мои слова! Мне доверили…
  1. Провести сегодняшний…
  2. Да ты гляди на нее! Мне доверили (взгляд на свою напарницу) провести (опять взгляд)…
  1. Сегодняшний праздник.
  2. Ты же мне мешаешь, что ты суешься?
  1. Потому что ты не можешь правильно объявлять и вести концерт. Как бы ты представила певицу, если б она сейчас вышла?
  2. Как, как, певицу правильно объявлять так: сейчас на эту сцену выйдет женщина, она вам споет…
  1. Ой, не смешите меня. А если сейчас будут участвовать танцоры. Ты спляшешь?
  2. Танцоров будешь оглашать ты.
  1. Я буду представлять всех, потому что ты делаешь это не так, как нужно! Ведущим на концерте должен быть человек с изюминкой, смекалистый и веселый.
  2. Ты так сказала, как будто собираешься руководить судном в шторм. Тоже мне капитан.
  1. Я не капитан, я женщина.
  2. Не смеши, ты – старая рухлядь. С тебя пыль и песок так и сыпется.
  1. А ты как старая кляча – тощая и длинная.
  1. Да что мы разошлись? На нас же люди смотрят.
  2. Объявляем праздничный концерт в честь Дня учителя открытым.

Школьники стараются

Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.

Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.

  1. Лишь учителя имеют сюда билет на вход на постоянной основе. Школа стала их родным приютом, а ученики – детьми.
  2. Они имеют огромное доброе сердце, с года в год отдавая его частичку каждому ребенку.
  1. Поздравляем вас, наши дорогие педагоги, с вашим профессиональным днем. А что нужно делать на праздники?
  2. Дарить презенты. Сегодня мы порадуем наших педагогов маленькими, но милыми подарочками.
  1. Поздравление подготовили самые младшие ученики.

Первоклассники исполняют песню.

  1. Сегодня примите, наши уважаемые учителя, от…
  1. Послушных и не очень.
  2. Примерных и не очень.
  1. От мальчиков и девочек.
  2. Подарок от любящих вас учеников 2 класса.

Главное в сценках — искренность и душа

Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.

Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.

На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.

Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.

Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?

  1. Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.

Готовить сценарий стоит как минимум за неделю

11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.

Расшифровка фантов

5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.

Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.

Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.

Карта мира – будет командировка или путешествие.

Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.

Пустышка – возможно пополнение в семье.

Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.

Колечко – побываете на свадьбе.

Вилка – сегодня домой придут гости.

Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.

Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.

Для празднования нужно больше творчества

Продолжение праздника

Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2018 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.

Вед.2. Прекрасная идея. Не зря дата попадает на 5 октября.

  1. А какие наши педагоги дома? Ты их можешь представить?
  2. Я – нет, а 7 класс – да. Он подготовил выступление: «В учительницы дома».

Голос из-за кадра: «Перед вами семья. Мама проработала в школе 20 лет».

Участники представления занимают места за столом.

Мама. Итак, приступим к обеду.

(Отец и бабушка едят).

Мама. Проверим присутствующих.

(Все положили ложки).

Мама. А – Андрей. Где Андрей?

Отец. Нет дома.

Мама. Б – бабушка.

Бабушка. На месте.

Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?

Бабушка. Болела.

Мама. А документ есть?

Бабушка. На столе, возле лекарства.

(Появляется Андрей).

Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?

Андрей. С друзьями в футбол играл.

Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.

Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).

Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.

Андрей. Ну, мааам!

Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвечает за мусор. Кто вынесет?

(Отец вздыхает, бабушка теребит рукав, Андрей наклоняется низко над едой).

Мама. О, да тут лес рук.

(Звонит телефон).

Мама. Уже и звонок.

Заслуженный выходной для учителей и возможность реализовать свои таланты для учеников

Вед. 1. Тебе любопытно, какой станет школа в скором будущем?

Вед. 2. Вот придет будущее, тогда и повидаем.

  1. А, чтобы хоть как-то успокоить воображение, приглашаем на сцену девятый класс.

Первый класс

Сцена оформлена как в школьном классе. Голос за кадром: «2025 год, №… школа».

Звучит звонок.

Учитель. Добрый день. Все передали флэшки с домашним заданием. Сегодня, надеюсь, без вирусов, да, Александров? Включайте свои Bluetooth и получите проверенные сочинения. Иванов всю работу скачал с интернета – я проверила на уникальность.

Иванов. Я сам придумал и написал.

Учитель. А у Петрова работа на 700 килобайт. Где необходимый объем? Ты в 9 классе. Требование по плану – мегабайт и не меньше. (Петров судорожно вздыхает).

Петров. Не вышло дописать. У меня Word Office дал сбой.

Учитель. Ты его еще не обновил? Какая у тебя версия?

Петров. Нет, Программа 2023 года выпуска.

Александров. Хочешь, я тебе новую сброшу?

Петров. Окей, договорились.

Учитель. Тишина в классе. Оценки по сочинению я загружу в электронный журнал по окончанию урока. Скажите вашим родителям, чтобы они загрузили сайт школы и оставили свои электронные подписи на веб-портале в том, что ознакомились со всеми «неудами».

Иванов. О, моя мама не сможет, у нас перебои с сетью, 4 дня не работает интернет.

Учитель. Иванов, я вчера с твоей мамой по скайпу разговаривала. Так что не надо хитрить. Класс, включайте свои гаджеты и вводите сегодняшнее число. (Петров достает тихонько книжку и под партой начинает ее читать.)

Александров. Оксана Ивановна, я забыл планшет сегодня дома.

Учитель. Александров, тогда доставай смартфон, пиши в нем, а дома все перепишешь на компьютер. Петров, убери лишние вещи в сумку. (Петров зачитался и не слышит.) Спрячь книжку, я попросила. Вы же знаете, что бумажные носители в школу приносить запрещено.

Александров (тихо Петрову). Ты еще принеси тетрадь с ручкой, тогда прям к директору пойдешь.

Учитель. Иванов, бери пульт-карандаш и записывай на интерактивной доске предложение. «Телепортация переносит нас каждый раз в магазин, но дедушка предпочитает пользоваться гипермототурбоциклом». Какое слово здесь устаревшее?

Петров. Дедушка!

Учитель. Петров получает 0 баллов. Устаревшее слово «гипермототурбоцикл».

Петров. Странно, почему не дедушка, он ведь тоже старенький.

Звонит звонок.

Ученики. Оксана Ивановна! Поздравляем с Днем учителя и презентуем вам эти чудесные электронные цветы, мы их по интернету всем классом собирали.

Учитель. Благодарю.

Ученики. Тогда в честь праздника не ставьте «двойки» в журнал, пожалуйста, а то нас опять накажут дома.

Учитель. Так и быть, все свободны.

Все расходятся, а учительница тихонько садится, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не увидел, достает книжку и листает ее.

Любимые учителя на пьедестале почета

Вед. 1. Учитель – он как свет, который освещает жизнь. Он имеет большое огненное сердце, что просвещает детей.

Вед. 2. Нелегкая задача – научать уму-разуму, но педагог не боится затруднений, не спасует перед ними…

Слова ведущих прерывают двое людей в белых халатах.

Сценка «Санэпидемстанция»

С.1. В санэпидемстанцию звонили?

С.2. Нет? Мы получили вызов, что в школе №… эпидемия кори. Надо сделать прививки.

С.1. Коллега, посмотрите на них, это не корь, это настоящий синдром Пифагора-Билля-Менделеева.

С.2. Точно, это состояние возникает в организме учителей, ослабленном мероприятиями, уроками, контрольными, педсоветами в учительской, проверками. Симптомы видны: вымученная улыбка, дрожь в руках, растерянность во взгляде.

С.1. Что будем делать? Какие примем меры?

С.2. Капельницы?

С.1. Не поможет!

С.2. Уколы?

С.1. Шприцов не хватит. Что мы можем сделать, так это очистить уставшие головы от разных мыслей.

С.2. Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, где нет ни контрольных, ни школьников. Нет тетрадей и контрольных. Поднимите руки вверх, медленно положите их на голову, почешите ее. Потом опустите и тряхните руками к полу. Все, что прилипло к рукам, все мысли вы сбросили лично на пол. Все здоровы и исцелены.

С.1. Будьте счастливы. Хороших и послушных вам детей. И много каникул и отпусков.

С.2. До свиданья!

Оформление задников также важно

Вед. 1. За 5 дней до праздника мы организовали голосование среди учеников старшей школы по следующим номинациям: «Прикольный учитель», «Королева учительской», «Современность и мода», «Ласковое сердце», «Свет в конце тоннеля», «Герой нашего времени», «Коня на скаку остановит», «Умный ум», «Красота и наука».

Вед.2. Сегодня мы подсчитали голоса и спешим вам объявить итоги. Под барабанную дробь выходят учителя на сцену.

  1. В номинации «Прикольный учитель» выиграл…, который имеет … голосов.

В номинации «Королева учительской» побеждает … за нее проголосовали … учеников.

Далее все номинации объявляют в таком же формате.

Песня учеников всегда так трогательна…

Вед.1. Сегодня для учителей самый светлый праздник. Примите приветствия от всех школьников.

Вед.2. Хотим поблагодарить за неисчерпаемый труд, нелегкую работу, терпение и мудрость.

  1. Спешим поздравить и подарить все цветущие цветы.
  1. В заключение концерта презентация поздравительного видео от учеников.

Заранее нужно снять на видео поздравление. Для школы это станет памятным подарком. А можно в этот момент представить сюрприз, подготовленный для директора школы. Это своеобразный фильм-интервью, снятый и отредактированный группой старшеклассников. Он может содержать не только ответы руководителя школы на вопросы: «Как он стал учителем», «Что для него школа». Пусть снимут на камеру отзывы о директоре от его коллег, поздравления от учеников. Подобный фильм будет интересен всем: от первоклассника до выпускника. Только на его всеобщий показ нужно разрешение самого директора.

Танцы в студию!

Сочинить на День учителя сценарий праздника для учителей, веселый и забавный, совсем не сложно. Главное, чтобы подготовка шла от сердца, поздравления были искренними и с любовью. Не забудьте выбрать интересное платье на праздник!

Смотрите пример увлекательной сценки на День учителя


otprazdnuem.com

День учителя: сценарий праздника

Воспитатель, ГКОУ СКОШИ № 31, г. Москва

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Смирнова М.А. День учителя: сценарий праздника // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 27.01.2019).

Заказ № 122580


 

ФАНФАРЫ

ПРОЕКТОР ЗАСТАВКА НОВОСТИ на экране, в записи, появляются ведущие

Сцена закрыта

1 Ведущий:Здравствуйте, уважаемые телезрители!

2 Ведущий Добрый день!

1 Ведущий Сегодня у нас большое событие – начинает свою работу новый телеканал «Учительский». И это тем более знаменательно, и совпало с грандиозным мероприятием, с Днем Учителя!

2 Ведущий И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Вашему вниманию будут представлены развлекательные программы.

1 Ведущий А мы направляемся в самое лучшее учебное заведение России, в школу № 31, откуда и будем вести наш прямой эфир.

2 Ведущий. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя. Дорогие наши, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. 

1 Ведущий. Пусть важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Стихотворение «В большую жизнь вы нам открыли двери»

2 Ведущий Сегодня впервые на нашем канале телепрограмма «Я сама». И, ее ведущая, ……………………….. 

Ведущий: «Здравствуйте …………..»

Корреспондент: Здравствуйте 

Корреспондент Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека, ВСЕМИ уважаемую директора школы 

ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ

КорреспондентЗдравствуйте……………..!!!

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. И хотели бы задать вам несколько вопросов.

Корреспондент

1. У каждого человека при достижении своей цели существует определённый девиз. Назовите пожалуйста свой?

Корреспондент:

2. Скажите, пожалуйста, Вы с удовольствием ходите на работу?

Корреспондент:

3. А если сейчас в этой студии появился бы волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Корреспондент:Нам очень хочется узнать вас немного с другой стороны… Ответьте, пожалуйста …

4. А ЧТО ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ КУШАТЬ НА ЗАВТРАК?

Корреспондент: Спасибо большое.

Пользуясь возможностью, Вы можете передать привет и поздравить своих коллег. А с Вами была Валерия Специально для канала «Учительский»

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА. ПЕСНЯ «МЫ ЛЮБИМ ВАС»

1 Ведущий:Дорогие наши учителя! Мы любим Вас. И понимаем, что если бы вас, не было, то не было бы и нас.

2 Ведущий:Дорогие телезрители, канал «Учительский» продолжает свою праздничную трансляция и мы предлагаем вашему вниманию 

Музыкальную передачу, «Играй, гармонь!»

 

ЧАСТУШКИ

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

 

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

 

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

 

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

 

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит…

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

 

Мы хотели на английский

Невредимыми дойти,

Пробираемся вдоль стенки,

чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

 

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

 

2 Ведущий:Мы продолжаем. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир РУБРИКА

«От всей души»

1 Ведущий

Наши педагоги……. Складывается такое впечатление, что вы постоянно в школе. Просыпаемся утром – а ВЫ нам уже улыбаетесь, уходим вечером в спальню – и ВЫ же желаете нам спокойной ночи. А ведь у каждого из вас есть семья, собственные дети. И как же Вы всё успеваете?

2 Ведущий Алена:У нас на связи из зрительного зала наш специальный корреспондент………………..

Корреспондент:………

В данный момент я нахожусь в актовом зале школы, где проходит грандиозное мероприятие, посвященное Дню учителя!

Мне выпала честь встретиться с дорогими и любимым учителями-ветеранами этой замечательной школы

Добрый день, позвольте задать Вам несколько вопросов?

  • Кем Вы хотели быть, когда Вам было 7 лет?
  • Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?
  • Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практике).
  • Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?

Спасибо Вам большое

«Некогда стареть учителям»стих «Если б не было учителя»

 

2 Ведущий:

Особенно хочется поздравить с праздником тех наших педагогов кто в этом учебном году впервые переступил порог нашей школы. Сейчас вам предстоит выдержать экзамен. Приглашаем в нашу студию

Экзамен будет принимать Зам. Директора

Успехов вам!

 

ЭКЗАМЕН

«Московские окна» Педагоги песня

2 Ведущий:Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из писем:

1 Ведущий «Уважаемая передача! В этот праздничный День, посвященный нашим дорогим учителям. Нам очень хотелось бы побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и шалости, и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. 

«Планета Добра» Песня 

2 Ведущий:Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

1 Ведущий Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать Вам «спасибо» за Ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Корреспондент:Многое забывает человек, многое стирается со временем из памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых и дорогих учителях неподвластна времени.

Стихотворение «Удачи Вам»

ПЕСНЯ дуэт «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ»

kssovushka.ru

Веселый сценарий на День учителя

Праздник по этому сценарию можно проводить как в одном классе, так и во всей школе. Желательно, чтобы было двое ведущих-старшеклассников или, возможно, двое взрослых.

 

Ведущий. Друзья, кто из вас знает, какой праздник мы отмечем сегодня?

 

Ведущая. И когда обычно отмечается этот праздник, в какой день?

 

После ответов детей действие продолжается.

 

Ведущий. Молодцы, вы все правильно ответили!

 

Ведущая. Мы уверенны, что почти каждый день вы, друзья, говорите об учителях.

 

Ведущий. Обсуждаете эту тему между собой.

 

Ведущая. И дома с родителями.

 

Ведущий. И, наверняка, ваши родители упоминают многих учителей в разговорах между собой.

 

Ведущая. И, я так думаю, не всегда хорошими словами?

 

Ведущий. На что это ты намекаешь? Неужели учителя могут быть плохими? Вот ты, например, помнишь свою первую учительницу? Неужели ты вспоминаешь о ней плохо?

 

Ведущая. Да ты что!  Мне с первой учительницей очень повезло! (Рассказывает немного о своей первой учительнице). А тебе?

 

Ведущий. Да и я пожаловаться не могу! (Тоже кратко рассказывает о первом учителе.)

 

Ведущая. Знаешь, я твердо уверенна, что все люди вспоминают о своих первых учителях только хорошее.

 

Ведущий (к детям). А если вы нам не верите, то как только вернетесь домой, просто с порога, спросите у своих родителей…

 

Ведущая. Дедушек и бабушек…

 

Ведущий. Старших братьев и сестер, если они у вас есть..

 

Ведущая. И даже у любого знакомого взрослого, которого вы встретите по дороге из школы домой: каким был ваш самый первый учитель?

 

Ведущий. Даже не сомневайтесь – все вам скажут о нем самые теплые слова!

 

Ведущая. Да и вы, ребята, когда станете взрослыми, наверняка, будете рассказывать своим детям-школьникам о своих первых учителях.

 

Ведущий. Так что запоминайте их, прощайте им их небольшие обиды и недостатки – и пускай в вашей памяти остается только хорошее.

 

Ведущая. Ведь это ваши первые учителя приводят вас в школьный мир.

 

Ведущий. Выводят вас на дорогу к знаниям.

 

Ведущая. Заботливо и постепенно вводят вас во взрослую жизнь. Правильно говорит мудрая пословица: чти учителя, как родителя.

 

Ведущий. Кстати, а какие вы знаете пословицы, стихи, песни, книги или кинофильмы, посвященные учителям?

 

Ведущие проводят мини-конкурс на заданную тематику, по возможности определяют победителей и  награждают их призами – книгами, авторучками, альбомами и т.п. В случае небольшой активности или незначительного числа ответов, ведущие подсказывают-рассказывают детям на заданную тематику.

 

Ведущая. Вот видите, друзья, сколько хороших слов сказано о наших учителях —  действительно наших вторых родителях.

 

Ведущий. Мы не сомневаемся, что и каждый из вас может рассказать много хорошего о своих учителях, но…

 

Ведущая. Но (с юмором, иронией, лукаво), учителям уже, наверное, надоело слушать  со всех сторон, какие они замечательные.

 

Ведущий. Мудрые…

 

Ведущая. Добрые и так далее…

 

Ведущий. Так что предлагаем вам вместе с нами и вашими друзьями-одноклассниками посмеяться на тему учителей!

 

Ведущая. Надеемся, что учителя не обидятся на наши чистосердечные шутки, и посмеются вместе с нами!

 

Ведущий. А  почему же им обижаться? Они же ужасно устают от нас – таких разных и не всегда, чего уж греха таить, послушных и старательных.

 

Ведущая. Им так хочется от нас хоть немного отдохнуть…

 

Ведущий. А лучший отдых, как известно, — это смех!

 

Ведущая. Так давайте же посмеемся вместе!

 

Далее дети разыгрывают сценки из школьной жизни, участники которых – учителя. Сами ученики и их родители. Соответственно кто-то из учеников берет на себя роль или кого-то из родителей, или учителя, или играет самого себя, то есть ученика. Количество детей, которые могут принимать участие в сценке, практически не ограничено – все зависит от количества, так сказать «актерских талантов» в классе или школе.

 

Учитель (ученику грозно). Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание!?

 

Ученик. Честно?

 

Учитель. Честно и откровенно…!

 

Ученик. Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…

 

(Дальше могут играть другие участники или те же, если не хватает талантов…)

 

 ***

 

По сцене (классу) туда-сюда прохаживается Ученик. Его хватает за плечо Учитель.

 

Учитель. Что это ты по коридору ходишь?

 

Ученик. Я не хожу!

 

Учитель. Как это  — не хожу? Ты сейчас должен быть на уроке. А я тебя поймал в коридоре!

 

Ученик. Так я и говорю – не хожу, а (подчеркнуто) иду!

 

Учитель (язвительно). И куда это вы, господин, идете, разрешите полюбопытствовать?

 

Ученик (горделиво, самодовольно). К директору, давать интервью! Вот!

 

Учитель (удивленно). И о чем же он у тебя спрашивать будет?

 

Ученик. О том, как я умудрился за одну маленькую перемену розбить целых два окна!

 

***

 

Девочка-первоклассница что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше.

 

Ученик (возмущенно). Что это ты наделала в моей тетради?!

 

Ученица (удивленно). А разве это твоя тетрадь?

 

Ученик. Ну а чья же еще?

 

Ученица. А на ней  написано, что общая

 

***

 

Учитель (грозно, нервно). Все, Коваленко! Мое терпение лопнуло! Завтра в школу без родителей можешь не приходить! Понял?

 

Ученик. Понял, учитель! Спасибо вам!

 

Учитель. И за что же ты меня благодаришь?

 

Ученик. За то, что разрешили не приходить в школу!

 

***

 

Двое учеников сидят за партой. Между ними происходит диалог.

 

Первый ученик (толкает плечом соседа по парте). Слушай, давай быстренько под партой спрячемся!

 

Второй ученик (удивленно). А с чего это мы посреди урока должны под парту лезть?

 

Первый ученик. Так сейчас ведь спрашивать будут! Может, пронесет…

 

(Друзья прячутся под партой, учитель это замечает. Он подходит к детям, наклоняется).

 

Учитель. И почему это вы вдруг под партой спрятались?

 

Первый ученик (высовывая голову из- под парты). Ну… мы это…Ну того… (не знает, что соврать, вдруг придумывает и радостно выкрикивает) Ой, у нас ручка упала!

 

Учитель. А если ручка упала, так неужели нужно вдвоем под парту лезть?

 

Второй ученик (тоже высовывает из-под парты голову). А я полез ему помогать!

 

Учитель (удивленно). По-мо-га-ть?!

 

Оба ученика. Так она же, Иван Петрович, тяжелая, зараза!

 

***

 

И опять сценка в коридоре. Учитель останавливает ученика.

 

Учитель. А что же это ты, Ваня, с учителем не здороваешься?

 

Ученик. Так я уже здоровался!

 

Учитель. Я что-то не слышал…

 

Ученик. А я утром. Как только проснусь, говорю: «Доброе утро, учителя всего мира!»

 

 

 

Ведущий. Как видите, есть среди вас разные хитрецы.

 

Ведущая. И, наверняка, кто-то узнал в этих сценках себя или своего соседа по парте.

 

Ведущий. Надеюсь, что и учителя узнали своих воспитанников. Ну что же, смеемся дальше!

 

***

 

Учитель. А ты, Петров, почему вчера отсутствовал?

 

Ученик. А у меня зуб болел.

 

Учитель (иронично). А сегодня не болит?

 

Ученик. Не знаю, я его вчера у врача оставил.

 

Ведущий. Уверен, что с подобные объяснения отсутствия в школе вам вполне знакомы. Да и среди вас, наверняка, есть те еще выдумщики. Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое опоздание или отсутствие в школе!

 

Ведущая. Конечно же, есть! И о них прекрасно знают учителя, а из таких вот объяснений, наверное, могут уже целую  книгу написать.

 

Ведущий. А давайте еще посмотрим на таких фантазеров, вдруг кто-то узнает себя в героях следующей сценки!

 

***

 

Учитель. И опять ты, Василенко, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

 

Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

 

Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.

 

Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

 

Учитель (Заинтересованно). Так…

 

Ученик. Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.

 

Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

 

Ученик. Мой дедушка говорит — не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…

 

***

 

Эту сценку исполняют пять учеников, один из них – роль учителя.

 

Учитель (обращаясь к четырем ученикам, которые стоят перед ним). Итак, почему вы опоздали?

 

Первый ученик. Моя мама заболела, и я ходил в аптеку за лекарствами.

 

Учитель. Так… Ну а ты, Семенов?

 

Второй ученик. А у нас часы начали отставать, а мы не заметили, папа тоже на работу опоздал.

 

Учитель. Допустим. А что же у тебя случилось, Ковалев?

 

Третий ученик. А я перед самым порогом школы вспомнил, что утюг забыл выключить, пришлось возвращаться.

 

Четвертый ученик вдруг начинает громко плакать. Учитель встревожено обращается к нему.

 

Учитель. Что случилось, Петренко?

 

Четвертый ученик.  А что мне теперь говорить, все, что мы придумали в коридоре. Они уже рассказали!

 

 

 

Ведущая. Вот такие они выдумщики-прогульщики, фантазеры и любители опаздывать.

 

Ведущий. А и действительно, можно написать целую книгу о них, я бы такую с удовольствием почитал!

 

Ведущая. Да, терпению наших учителей можно только позавидовать!

 

Ведущий. Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни. Давайте посмотрим еще сценки о школе.

 

Ведущая. Будем сегодня дарить нашим педагогам только хорошее настроение!

 

 

 

Учитель. Ты опять не взял ни тетради, ни ручки?! Знаешь, как называется солдат, который не носит оружия?

 

Ученик. Знаю, учитель! Генералом!

 

***

 

Учитель (в конце урока отстающей ученице). София, ты хорошо запомнила, о чем я говорил на уроке?

 

Ученик. Конечно, учитель.

 

Учитель (с сомнением). И о чем же?

 

Ученик. Вы все время говорили. Чтобы я не вертелась!

 

***

 

Учитель (кивая головой). Нет, Семен, я не могу поставить тебе даже двойку.

 

Ученик (горько). Почему-у?

 

Учитель. Потому, что учителя не имеют права завышать оценки…

 

 

 

Ведущий. Иногда происходят и такие случаи, когда ученики, так сказать, сочувствуют учителям.

 

Ведущая. О чем это ты?

 

Ведущий. А вот посмотрите следующую сценку.

 

 

 

Стоит ученица-первоклассница и горько-горько плачет. К ней подходит учитель.

 

Учитель (ласково, утешительно). Что же это ты, бедняжка так горько плачешь.

 

Ученица (всхлипывая). Все говорят, что директор скатился со ступенек…

 

Учитель (гладит ее по голове). Вижу. Что тебе очень жаль…

 

Ученица (еще громче плачет). Конечно, жаль! Ведь все кроме меня это видели!

 

 

 

Ведущий. Вот так иногда сочувствуют учительским бедам!

 

Ведущая. Я все же надеюсь, что в нашей школе таких учеников нет.

 

Ведущий. Я тоже на это надеюсь.

 

Ведущая. Давайте тогда посмотрим сценки, как говорится, из семейной жизни, где речь идет об учителях!

 

 

 

Ученик дома старательно трет мочалкой лоб.

 

Мама (удивленно). Сынок, что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?

 

Сын. Мне учительница вчера сказала. Что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.

 

***

 

Те же участники. Что и в предыдущей сценке.

 

Сын. Мам, а я теперь не самый слабый ученик в классе.

 

Мама. Молодец, сынок. Ты стал больше стараться?

 

Сын. Нет, к нам в класс пришел новенький, так он еще хуже учится!

 

***

 

В следующих сценках «герой» – отец.

 

Отец. Сын, только что мне позвонил ваш учитель и сказал, что ты очень долго с ним споришь.

 

Сын. А что же тут плохого, пап. Это же отлично!

 

Отец (удивленно). Почему?

 

Сын. Не зря же говорят, что двое умных людей всегда найдут, о чем поговорить.

 

***

 

Сын. Пап, помнишь, ты мне обещал дать денег, если я напишу контрольную работу на 12.

 

Отец. Хорошо. (Лезет в карман за деньгами, но сын его останавливает, перехватывая руку отца )

 

Сын. Не спеши, папочка, учительница просила передать, что я сэкономил тебе деньги.

 

***

 

Отец. Ну и как у тебя сегодня успехи в школе, сынок?

 

Сын. Да никак, только учительницу насмешил.

 

Отец. И чем же?

 

Сын. Она спросила, почему аисты улетают осенью в Африку.

 

Отец. Надеюсь, ты правильно ответил?

 

Сын. А как же! Я сказал, что аисты летят в Африку, чтобы и у африканцев было детей достаточно.

 

 

 

Ведущий.  А еще наши школьники по-своему оценивают знания своих педагогов.

 

Ведущая. Например, вот так…

 

 

 

Маленький школьник бросает портфель на стол, вернувшись, домой после школы и с грустью в голосе обращается к маме.

 

Сын. Мам, представляешь. Наша учительница никогда не видела лошадей.

 

Мама. Неужели?

 

Сын. Честное слово!

 

Мама. И как ты об этом узнал?

 

Сын. Я на уроке рисования нарисовал коня, показал ей (показывает аудитории рисунок, на котором изображено непонятно что) вот, а она меня спрашивает: «И что это за зверь такой удивительный?»

 

***

 

Отец. Ну как, доченька, понравился тебе ваш новый учитель?

 

Дочь. Не очень как-то.

 

Отец. Почему?

 

Дочь. Он очень мало знает…

 

Отец. С чего ты взяла?

 

Дочь. А он очень много у нас спрашивает.

 

Ведущий. Вот такие они, настоящие эксперты в оценке учительского труда.

 

Ведущая. И только когда они вырастут, они сумеют по-настоящему оценить, все благородство и самоотверженность наших славных учителей.

 

Ведущий. Моя бабушка, которая не один десяток лет проработала в школе, говорила, что учитель, — это самая прекрасная профессия.

 

Ведущая. А почему она так считала?

 

Ведущий. Она говорила, что учителя, обязательно попадают в Рай, потому, что после работы в школе, им любой ад покажется райским местом!

 

Ведущая. Веселая у тебя бабушка. А я вот однажды разговор двух стареньких дедушек на остановке услышала. Рядом как раз бульдозер работал, и почти ничего не было слышно. Один дедушка кричит другому: » И вас не нервирует этот ужасный шум?» А второй ему отвечает: «Нет, уважаемый, для моей профессии это привычно». «И что же у вас за профессия такая?» «Я всю сознательную жизнь проработал учителем младших классов!»

 

Ведущий. Действительно,  — никакой бульдозер уже не страшен!

 

Ведущая. Друзья, давайте еще раз поздравим наших дорогих и любимых учителей!

 

Ведущий. Как вы помните, наших вторых родителей!

 

Ведущая. Со славным праздником – Днем учителя!

 

Ведущий. Спасибо Вам, за ваше терпение!

 

Ведущая. Долгих лет жизни, оптимизма и хорошего настроения!

 

Примечание. В случае необходимости, ведущих можно сократить до одного. Количество сценок варьировать в зависимости от времени, запланированного на проведение мероприятия. Действие может проводиться для любого помещения, количества участников и зрителей.

obrazbase.ru

Сценарий праздника день учителя

Проводится в акутовом зале школы для учеников 5-9-х классов. Зал заранее украшается шарами, цветами, плакатами, например: «Наш учитель самый лучший», «Слава учителям», «Мы ценим и любим вас» и т.п.

Ведущих двое – мальчик и девочка.

Выходят ведущие:

Ведущий:
– Помнишь, бурлило вокруг
Море цветов и звуков
Из ласковых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущая:
– Он ввел тебя в первый класс
Медленно и значительно…
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Ведущий:
– Дорогие друзья мои,
Рад приветствовать вас в этом зале,
Чтобы наших любимых учителей поздравить,
Мы вас позвали.

Ведущая:
– Нет праздника лучше и краше,
Чем чествовать учителей,
Они – гордость школы нашей,
И любим мы их все сильней.

Ведущий:
– За все – за строгость и доброту,
За знания и за умения,
За возможность разбудить нашу мечту
И всегда хорошее настроение.

Ведущая:
– За ваш юмор и улыбки и смех,
За честность и понимание,
Мы очень-очень любим вас всех,
Вот общее наше признание.

Концертный номер – исполняется песня для учителей.

Ведущий:
– Мы рады приветствовать вас на большом и торжественном празднике. Нет ни одного человека, у которого бы не было учителя. И все вспоминают их с добром и теплотой. Мы выбираем свой идеал, и часто им становится именно учитель, и стараемся во всем следовать его примеру.

Ведущая:
– Наш учитель для нас самый умный и красивый. Он самый талантливый. Наш учитель – самый-самый. Наши учителя здесь, в зале. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущий:
– (Имя ведущей) а чему тебя научили в школе?

Ведущая:
– Ээээ… Учить уроки, собирать портфель – неуверенно. Отвечать на смс-ки, подсматривать в учебник, когда отвечаешь, обмениваться записочками на переменах.

Ведущий:
– Стоп-стоп, достаточно. Это совсем не то. Главное, чему нас научили – это узнавать новое, радоваться каждому дню и понимать других людей. И в этом заслуга учителей. А сейчас наших учителей поздравят ученики младших классов и расскажут, чему их учат в школе.

Песня «Чему учат в школе» – исполняют ученики младших классов.

Ведущий:
– А что вообще значит слово «учитель»?

Ведущая:
– Это просто – оно означает «наставник», «мудрец», «настоящий человек». Учителя учат нас всему, что знают сами, а также – пониманию жизни. Своих учителей люди вспоминают всю жизнь и мысленно спрашивают у них совета в той или иной ситуации.

Ведущий:
– Что такое учитель?
Это не просто профессия,
Выбрать свое призвание,
Видно, судьба приказала.

Каким должен быть учитель?
Добрым и понимающим,
Если надо простит он,
И все на свете знающим.

Ведущий:
– Он хочет, чтобы в мире
Были мир и покой,
И каждому человеку
Поможет стать он собой.

Если беда приключилась,
Поможет и защитит,
Даже, если вы провинились,
Учитель всегда простит.

Ведущий:
– Да, только призвание приводит в профессию «учитель», а вот остаться в ней помогает безграничная любовь к детям. Что помогает ему в работе? Не почести, которых особо не дождешься, и не заработная плата, которая в нашей стране меньше, чем в других странах. Нет, учителя удерживает взгляд восторженных детских глаз. Умение слушать и слышать. Желание творчества.

Ведущая:
– А наградой для него становится наша безграничная любовь – любовь учеников.
А вот что думают учителя о нас, учениках? Они нам сейчас сами расскажут.
Выходят учителя с ответным словом (шуточным).

1 учитель (у него на голове противоударная каска):
– Детей я очень люблю
И им прощаю их шалости,
Но вот свою голову
Хочу сберечь до старости.

Любят они пошутить,
Вдруг что рухнет на голову,
А так – и им весело,
И мне удобно и здорово!

2 учитель (держит в руках противогаз):
– Когда вхожу я утром в класс,
Поможет мне противогаз.
Уроки химии веду,
И так я отведу беду.
То тут взорвут, то там рванет,
А я готов уж наперед.

3 учитель ( а руках футбольный мяч):
– А у меня все очень просто
Упал, отжался, и так – раз сто.
Потом уж можешь отползать,
Легко порядок мне держать.

4 учитель (держит коробку конфет):
– А у меня подход особый,
Не строг я, нет ни капли злобы,
Поможет имидж добряка,
Мне каждый раз наверняка.
Даю ребятам шоколад,
Они меня боготворят.

Ведущий:
– Да, к ученикам найти подход непросто. Но учителя нашей школы успешно с этим справляются. А уж, какие методы они применяют, это их забота.

Ведущая:
– А теперь пора и развлечься, и учителей наших развлечь, предлагаю провести небольшое состязание между учениками и учителями.

На сцене две команды: учеников и учителей.

Первый этап: Шарады
Каждая команда получает свою фразу. Надо ее изобразить. Например: «Вор-она» — изображаем вора и сценку, где звучит слово «она». Перед началом каждой части говорим: часть первая, часть вторая.
Сначала шарады отгадывают учителя, затем ученики.

Второй этап. «Самый сильный»
Кто быстрее надует шарики и сделает из них фигуры. Кто проведет шарик по эстафете между гантелями. Кто пронесет воду в ложке от стакана на одном конце зала до другого.

Третий этап. «Психологический аутотренинг»
Учителям даются такие задания: Ты опоздал на урок, придумай убедительную причину. Не выучил задание, что ты будешь делать. Пропустил контрольную, объясни убедительно, почему так произошло.
Ученикам – задания противоположного плана. Ученик подложил вам кнопку, что вы сделаете. Ученица на уроке обменивается записочками с подругой. Ваши действия. Ученик опоздал на ваш урок, что вы ему скажете.

Подведение итогов. Вручение всем учителям наградных лент: «Самый лучший учитель».

Чтение стихотворения: «Не смейте забывать учителей».

Всем учителям ученики дарят цветы.
Затем звучит песня «И вновь продолжается бой», учителей приглашают на праздничное чаепитие.
Второй вариант – школьный вальс, и учителей ученики приглашают на танец.

pozdravitel.ru

ВЕСЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ |

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.
Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя
Вед.2. И Антон…
Вед.1:Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем эфир.
Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.
Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.
Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.
Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.
Ученик. Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. ( На экране презентация с фото нашей школы).
Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.
Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».( Мотив песни в исполнении Л. Долиной).
Какой прогноз у нас сегодня в школе
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Как научить иль как писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Припев.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Припев.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.
Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.
Вед.1. Это почему же?
Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Вед.1. А терпеливее всех в школе , конечно же директор .Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.
Вед.2. Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.
Слово директора школы.
Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
Ученик.2. В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских все учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в доме говорят:
«Идут вон, наши мамы!»
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как мамам, вам за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам!
Песня.
Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые , с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.
Вед.1. Давайте же узнаем ,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».
Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.
Вед.1. И снова мы студии нашего канала.
Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки , радость. Давайте узнаем , что говорят звезды о предстоящем учебном году.
Гороскоп для учителей. Презентация.
Ученик 1.Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.
Весы (24.09–23.10)
Ученик 2.Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!
Дева (24.08–23.09)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.
Ученик 3.Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это школы особый знак,
По рождению школа — Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(И уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!
Скорпион (24.10–22.11)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.
Ученик 4.Кто же дальше в нашем гороскопе?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звезды воздадут!
Стрелец (23.11–21.12)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.
Ученик 5.Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!
Козерог (22.12–20.01)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.
Ученик 6.Козероги — люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики —
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!
Водолей (21.01–19.02)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.
Ученик 7.Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.
Рыбы (20.02–20.03)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.
Ученик 8.
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше — это полет!
Вы учите нас расширенно сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждет?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.
Овен (23.03–20.04)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.
Ученик 9.Овны — искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —
Мы благодарны за это вам очень.
Телец (21.04–21.05)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.
Ученик 10.Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы — прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдет в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдем,
Вы подарите нам ваши знания!
Близнецы (22.05–21.06)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов
Ученик 11.Близнецы — великие актеры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждет вас все вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне
Вас ждут к весне).
Рак (22.06–22.07)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.
Ученик 12.Ваш день рождения, Раки, летом.
Что же мы можем сказать об этом?
В школу вы тортиков не несете,
И пирожков вы нам не печете.
Жаль, что и мы вам цветов не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье — быть вашими учениками!
Лев (23.07–23.08)
Ученик 13.Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царем, везде:
На уроке, в пути, в веселье —
Недоступны любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!
Ведущий 1.Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!
Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!
Ведущий 2.Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Музыкальная пауза. Танец.
Вед.1. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?
Вед.1. А я знаю , почему учителя всегда такие молодые, красивые , энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами , заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.
Вед.2. Это точно… Следующая рубрика « Играй ,гармонь..».
Частушки.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!
Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.
Вед.2. Время рубрики « Объяснялка».
Два ученика читают объяснялки.
«Путь на Голгофу» — дорога в школу.
«Светлый путь» — дорога из школы.
«Луч света в темном царстве» — воскресенье.
«Много счастья не бывает» — каникулы.
«Укротительница тигров» — классный руководитель.
«Беспокойное хозяйство» — родной класс.
«Суд грядет» — родительское собрание.
«Много шума из ничего» — классное собрание.
«Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.
«Хождение по мукам» — выполнение домашнего задания.
«На графских развалинах» — класс до уборки.
«Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
«Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
«Бедность не порок» — отсутствие пятерок.
«Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
«Горе от ума» — двойка за подсказку.
«Записки сумасшедшего» — сочинение по литературе.
«Куликовская битва» — гардероб.
Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…
Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.
Танец.
Вед.1. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.
Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».
Сценки.
Сценка 1.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.
Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка2.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка3.
Разговор с учительницей:
— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
— Да, Марь Иванна.
— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).
Ведущий 1.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!
Вед.2.На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!

scenarii-prazdnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *